Вы не вошли.

 [Вход]

20-08-2019 04:52

Сибиряк
Участник
Откуда Красноярский край
Зарегистрирован: 29-05-2016
Сообщений: 409

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

На порывах дергает,  планка тяжёлая.

Странно на моем эдже13 19 года планка легче значительней чем на Октане -2-12

Не в сети

20-08-2019 04:52

AdBot

Re: Hydrofoil



20-08-2019 05:10

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Борис Заколдаев пишет:

" наиболее качественная система будет иметь максимальный" - угол против ветра.

Это однобокий взгляд на ситуацию. Возьмем два определения из Вики:
Аэродинами́ческое ка́чество (АК) летательного аппарата — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению (или отношение их коэффициентов) в поточной системе координат при данном угле атаки.
Максимальное значение аэродинамического качества для самолёта соответствует наивыгоднейшему углу атаки для осуществления планирования на максимальную дальность в спокойной атмосфере.

Итак. Наиболее качественная система будет иметь наилучший ВМГ. Или другими словами, будет иметь лучшее максимальное значение АК.
При этом - эта же система может показать посредственный максимально острый угол против ветра, ввиду ее низкого качества на малых скоростях. А острые углы как показывает практика достигаются на сверхмалых скоростях, на грани остановки.

Борис Заколдаев пишет:

Я поэтому и спросил есть ли примеры обратного. Например Вы когда-нибудь видели соперника кто может острее Вас резатся на ветер, но по ВМГ на паралельных курсах проирывает. Ну если нет примера из жизни,то можно теоретически обосновать.

Этих примеров масса. Видимо у тебя просто нет гоночного опыта.
Простейший пример. Две системы - одинаковые кайты, одинаковые сняряды скольжения и разные по массе гонщики.

В зависимости от ветровых условий эти гонщики будут ехать используя разные стратегии. Фактически используя разные части поляры крыла.
Обычно легкие гонщики на курсе апвинд острят (идут острее и медленнее), тяжелые гонщики наоборот давят в скорость. Если условия такие, что поляра крыла при этом примерно одинакова, то оба гонщика придут на верхний знак одновременно.
Но!!! Потом на галфвинде тяжелый однозначно оторвется, ибо будет использовать более выгодные углы атаки крыла.
На бакштаге наоборот легкий гонщик имеет преимущество.

При этом на скорость будет влиять не только масса райдера, но и скиллы, предпочтения, физуха и масса других параметров.

Не в сети

20-08-2019 09:16

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,458

Re: Hydrofoil

Вообще сравнивать треки бесполезно.
Так как неизвестно, в каких условиях они записаны.
Например, на гладкой воде легко держать скорость 45-50, а.на коротком чопе 40 уже хорошо.
А на волне бывает и больше 30 не разогнаться, улетишь  как с трамплина.
Кроме того, неизвестно, соотношение площади кайта,  веса, силы ветра.

Поэтому оценивать абсолютные значения можно, но сравнивать  их надо очень аккуратно.

Треки мои http://www.kitetracker.com/gps/tracking?r=Alex3m_4e

Кайт и виндсерфинг.

Изменено ALEX3M (20-08-2019 09:24)


Ride The Wild Wind

Не в сети

20-08-2019 14:22

Борис Заколдаев
Участник
Зарегистрирован: 10-05-2019
Сообщений: 115

Re: Hydrofoil

Я все-таки думаю, что угол между галсами против ветра и максимальная скорость на треке - это самое обьективное сравнение. Ничего лучшего не придумали. Конечно более умелый нарисует лучше трек. Но тут дело в том, что умение тех, кто рисует хорошие треки у топ конкурентов примерно одинаково. Например, гипотетически, Морфеус нарисовал хороший трек, а Дионисий как не старался не смог, как Морфиус. Т.к. все знают, что они оба отлично катают то значит у первого фоил лучше. От размера/качества кайта/паруса сильно зависит. Но когда делают лучший трек то конечно весь комплект максимизируют.
Можно конечно пояснить, что у меня, мол не идет остро на ветер за-то VMG лучше. Это слабый аргумент. Может ты просто не умеешь польностью реализовать возможности более качественного фоила. Ты никак не докажешь. ВМГ не катит как сравнение треков т.к. сила ветра неизвестна. Направление ветра не постоянно.

Достичь максимального VMG и наилучшего угла лаворовки одинаково трудно. Нужен и хороший фоил и хороший райдер. Я уверен, что тот кто сумел достичь максимума одного из двух знает как достичь максимума во втором. Другими словами если знаешь как показать хорошие углы лавировки на треке, то и подавно знаешь как показать хороший ВМГ. Но углы на треке ты подделать наверное не можешь, а ВМГ можно подделать. Поэтому, если заочно мериться у кого лучше фоил, то углы на ветер и максимальная скорость это то, чему можно доверять не на словах, а по данным обьективного контроля. Все другие декларируемые характеристики значительно менее обьективные.
Хорошая идея была по замерам жесткости. Можно обьективно сравнивать. Почему никто свои жесткости не публикует? Наверное нельзя подделать результат замера.
GPS углы и максимальная скорость конечно не абсолютно обьективны как жесткость, но это самое лучшее, что есть для обьективного сравнения ходовых качеств. Если рассказать истории, что на треке фоил смотрелся хорошо, но на гонках ты его обогнал, то это у всех опо-разному. Ты его обогнал, а я пришел последним на твоем фоиле.

Кстати для самолетов есть два главных режима полета
- максимальная дальность
- максимальная продолжительность
И действительно, максимальное аеродинамическое качество не максимизирует обе это характеристики одновременно.

ALEX3M пишет:

Треки мои http://www.kitetracker.com/gps/tracking?r=Alex3m_4e

Кайт и виндсерфинг.

Я давно там ваши треки заметил. Очень завидно. Похоже даже больше 90 град между галсами на всех поворотах. Лучше,чем у Морфеуса.  У нас пока так неполучается, но для нашего первого года на фоиле и вообще второго года на воде да еще и на г-е фоиле очень оптимистично. Еще год трениривок, сделать из г-а конфетку и тогда посмотрим. Я попробyю организовать запись трека с нашим фоилом на вашем споте. Попрошу кого-нибудь недалеко от туда.
Надо всем свои треки улучшать. Те у кого хорошие треки более адекватно здесь пишут. Без нервов. Знают, что у них все нормально. А тот кто нервничаeт, наверное неуверен в своих треках.

Изменено Борис Заколдаев (20-08-2019 14:38)

Не в сети

20-08-2019 19:05

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Борис Заколдаев пишет:

Я все-таки думаю, что угол между галсами против ветра и максимальная скорость на треке - это самое обьективное сравнение. Ничего лучшего не придумали

Нет желания переубеждать. Да и времени на это нет.

Не в сети

20-08-2019 21:06

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,458

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
Борис Заколдаев пишет:

Я все-таки думаю, что угол между галсами против ветра и максимальная скорость на треке - это самое обьективное сравнение. Ничего лучшего не придумали

Нет желания переубеждать. Да и времени на это нет.

Фарид, думаю разумное зерно есть в оценке по максимальному углу на ветер и максимальной скорости по ветру.
Сам об этом думал.
Но угол на ветер сильно зависит от скорости ветра, то есть паразитное сопротивление самой тушки райдера при слабом ветре и большой площади парусности вносит  гораздо меньше вклад в сопротивление, чем при маленьком парусе/кайте в сильный ветер.


Ride The Wild Wind

Не в сети

21-08-2019 01:19

fantic
Формула виндсерфинг 2000-2004
Откуда Калиниград
Зарегистрирован: 01-02-2011
Сообщений: 716

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:
Morpheus пишет:

Нет желания переубеждать. Да и времени на это нет.

Фарид, думаю разумное зерно есть в оценке по максимальному углу на ветер и максимальной скорости по ветру.
Сам об этом думал.
Но угол на ветер сильно зависит от скорости ветра, то есть паразитное сопротивление самой тушки райдера при слабом ветре и большой площади парусности вносит  гораздо меньше вклад в сопротивление, чем при маленьком парусе/кайте в сильный ветер.

Есть маленькая поправка,в лавировку  везет снаряга в большей степени,а фардаком опыт и нахоженность, знаю  из опыта гонок на формуле ВС,да и наши с ЧМ по виндфойлу плакали:-,на лавировке впереди,потом их объезжают на фордаке на первом круге 10-12 челов,они их опять обгоняют на лавировке второго круга ,и потом все сливают на фордаке второго. Там сильно дуло и пришлось упираться, у сдохликов преимущества не было

Изменено fantic (21-08-2019 01:27)

Не в сети

21-08-2019 03:39

Борис Заколдаев
Участник
Зарегистрирован: 10-05-2019
Сообщений: 115

Re: Hydrofoil

Я тоже это заметил. Но когда у всех матчасть примерно одинакова как сказал Antony на видео, то выигрывает тот, кто лучше умеет матчастью управлять. Там просто может быть, что более весомому гонщику легче стабилизировать фоил на фордевинде. У моего 70кг сына такие трудности есть. Ему легче если побольше стаб, но теряется 4км/ч скорости. А против ветра ему легко идти даже без стабилизатора.
Дискуссия с Фaридом завершена. Фарид побeдил по максимальной скорости, но по углам проиграл. Поэтому Фарид не хочет обсуждать углы. Зафиксировано.
П.С.

antonm пишет:

(Как задолбаев институт закончил не понимаю  видать папа блотной в партии сидел).

Антон иногда радует приятными вопросами.
Я закончил 3 института. МАИ по специальности вертолетостроение почти с отличием (3-ка по экономике). МехМат МГУ по специальности прикладная математика. КТН по математическому моделированию мех систем. Из крутых блатных со мной на одном потоке учился Плешаков, сын МАП, сегодня владелец Transaero. Из менее крутых сын секретаря ЦК профсоюсов - я за него Теоретическую Механику на 5 здал. Так, что при СССР блатным в МАИ оценки за просто так не ставили. Друзья выручали.
Мой отец, ветеран ВОВ, пенсия 20тр, квартира 36 кв.м в 5-ти этажке без лифта в Текстильщиках. Пример тому какие были соц лифты тогда и как всех опустили сегодня. 7-й сын крестьянки, село Добрые Пчелы, Рязанской обл, пацаном партизанил, потом срочная в Порт-Артуре, начал рехтовщиком на АЗЛК, вечерний институт. Стал нач цеха (1000 чел), но жил в одой комнате общаги с директором АЗЛК Коломниковым и его женой технологом. Блата не было. Вступил в КПСС будучи директором филиала АЗЛК в Кинишме. Т.к. на еженедельных оперативках Министр Автопрома в Москве начинал: "Товарищи Комунисты, о, извените, Комунисты и беспартийные (й) и смотрел на отца." Повысили в Москву в ГоссСнаб. Там по работе лично решал вопросы, из знаменитых, с Березовским (тогда снабженцем ВАЗА) и Шеварнадзе (из ЦК Грузии). Шойгу сидел в содседнем кабинете. Отец вспоминает о первых двух как о законченныйх жуликах, а о Шойгу очень положительно. Я помню мы жили 4 человека в Комнатке 14м с 4-мя соседяни в соседней 15м. Соседи сьехали когда я пошел в школу. У нас был Москвич 2140, а через 15 лет купили 2141. Из блата я помню только пионерлагерь Москвич в Крыму, что было бесплатно для детей с АЗЛК, но путевки не всем давали. Отец уходил на работу в 6 и приходил в 22, часто работая в субботу и воскресенье. Так, что бешенные соц лифты в СССР без блата это была обыденная реальность доступная любому. Все от тебя самого зависило, а не от блата. Моя собственная история тоже очень позитивна и на закате СССР и потом в США без всякого блата.

Не в сети

21-08-2019 06:03

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

ALEX3M пишет:

Фарид, думаю разумное зерно есть в оценке по максимальному углу на ветер

Про максимальный угол я тоже думал и даже много экспериментировал зимой, лет 7 назад. Это очень просто - делаешь максимально острый галс, сливаешься и делаешь встречный галс. На пересечении смотришь угол образованный следом от лыж.
Тогда я сравнил несколько кайтов - от гоночных парафойлов, до фрирайдовых балонников. Результат был примерно одинаковый. Тогда я не понял почему, теперь понимаю. Я хочу донести следующую мысль - медленно тошнить против ветра и добиваться максимально острого угла бессмысленно, ввиду того, что при этом используется та часть поляры крыла, которая не обеспечивает максимального АК.

ALEX3M пишет:

Фарид, думаю разумное зерно есть в оценке ... максимальной скорости по ветру.

С этим соглашусь - за этот параметр в гидрофойле отвечает два показателя:
- сохранение стабильности на углах атаки близких к 0
- минимальное Сх на этих же углах

Не соглашусь только с оценкой по моментальной (1 сек) максимальной скорости. Для себя я вывел оценку по 3 отрезкам: 10 сек, 100 м и 500 м.

Еще я бы добавил показатель скорость по генеральному курсу в даунвинд или все тот же VMG))

Резюмирую. На мой взгляд оценивать систему по трекам можно по трем показателям:
- VMG upwind
- VMG downwind
- Vmax 10 сек, 100 м, 500 м

Не в сети

21-08-2019 07:20

Сибиряк
Участник
Откуда Красноярский край
Зарегистрирован: 29-05-2016
Сообщений: 409

Re: Hydrofoil

Борис а Вы сами то тестируете лично свои детища или отдаете кому на тесты как с антонм? просто может из з-а этого трудности? Когда сам сделал и испытал  наверно легче понять , разобраться что не так, чем тебе опишет кто-то. Понятно что некоторых классов (гонщики ит.п. ) тут не рассматриваю, а так чисто потребительские нужды для большего круга пользователей.

Не в сети

21-08-2019 07:33

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,465

Re: Hydrofoil

Задолбаев закончил аж 3 института, а что такое запас прочности так и не научили или забыл как приехал в США за большой деньгой, а вот америкосы хорошо научили нае--ть главное реклама красивая и много левых видосов как сынок весом 50 кг летает при ветре 6 узлов.

Не в сети

21-08-2019 08:08

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,465

Re: Hydrofoil

Сибиряк пишет:

Борис а Вы сами то тестируете лично свои детища или отдаете кому на тесты как с антонм? просто может из з-а этого трудности? Когда сам сделал и испытал  наверно легче понять , разобраться что не так, чем тебе опишет кто-то. Понятно что некоторых классов (гонщики ит.п. ) тут не рассматриваю, а так чисто потребительские нужды для большего круга пользователей.

я не супер гонщик и не претендую, но катаюсь на виндсерфе с 1997 года и наверное понимаю что к чему. Много лет катал и даже формулу при сильном ветре не раздолбал а как связался с задолбаевым-лунтиковым сразу при первой каталке сломалось крыло. А гонщикам тестить его кракобяку нет смысла. Если он отправляет некоторым счастливчикам бесплатно свою кракобяку. Гонщик может протестить если задолбаев даст взятку. Это он умеет америкосы научили как мухлевать.

Не в сети

21-08-2019 09:03

Сибиряк
Участник
Откуда Красноярский край
Зарегистрирован: 29-05-2016
Сообщений: 409

Re: Hydrofoil

Просто любой, кто что то путнее делает своими руками достоин внимания, Вот позиция Фарида понятна, на рынке куча именитого го-на, которое не едит путем, человек задался целью и родил отличный продукт, который сам можно сказать прочувствовал и сейчас выводит в массы. Да не из Москвы (где все себя считают пупами земли), не из Питера, горжусь что такие люди живут по соседству, да нет пока именитости, но народная молва распространяется быстро и качественный продукт идет в массы.

Не в сети

21-08-2019 17:02

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,465

Re: Hydrofoil

Сибиряк пишет:

Просто любой, кто что то путнее делает своими руками достоин внимания, Вот позиция Фарида понятна, на рынке куча именитого го-на, которое не едит путем, человек задался целью и родил отличный продукт, который сам можно сказать прочувствовал и сейчас выводит в массы. Да не из Москвы (где все себя считают пупами земли), не из Питера, горжусь что такие люди живут по соседству, да нет пока именитости, но народная молва распространяется быстро и качественный продукт идет в массы.

Во первых я коренной москвич, но москву не люблю так как опять же понты дебильные и деньги деньги(всеб только глотку перегрызть и урвать). Во вторых я второй сезон щел к цели и кроме того чтобы бабки тратить(думал заплачу задолбаеву и все будет красиво, а он лапшу навешал). Я сделал не один фюзеляж. И в итоге нарисовал чертеж(который согласовал с главным французом хорю Филипом), потом 3д модель, а потом мастер сделал фрезеровку. И то не сразу поехал так как надо менять положение стабилизатора(кайтеры вообще неотдупляют, что можно управлять стабильностью, скоростью и взлетом меняя положение стаба). Я б с удовольствием купил бы у Фарида. Крыло они сделали давно большое в чем проблема сделать фюз 100-120 см и  подвинуть крыло от ноги я вообще не вижу проблем. Блин даже возьмите фанеру фрезерните ее с сделайте крыло для тестов.

Вот посмотри мой топик на сииабризе

https://www.seabreeze.com.au/forums/Win … ge-1200-mm

Не в сети

21-08-2019 17:25

Борис Заколдаев
Участник
Зарегистрирован: 10-05-2019
Сообщений: 115

Re: Hydrofoil

Сибиряк пишет:

Борис а Вы сами то тестируете лично свои детища или отдаете кому на тесты как с антонм? просто может из з-а этого трудности? Когда сам сделал и испытал  наверно легче понять , разобраться что не так, чем тебе опишет кто-то. Понятно что некоторых классов (гонщики ит.п. ) тут не рассматриваю, а так чисто потребительские нужды для большего круга пользователей.

В детстве я тоже думал, что надо самому свои творения катать. Даже 2 раза сам выграл Ч СССР в Новгороде и в Николаеве на своих великах. Это так можно если без напряга самому сделать, испытать и подправить. Приятно, особенно выигрывать, но это долго. Например Морфеус сам все делает и испытывает и виндфоил уже год доводит. Наверно детей еще нет. У меня двойняшки мальчики способные. Жена работает. Я с ними сижу. Очень удобно - им есть чем интересным заняться. И наблюдать за прогрессом своего ребенка не менее приятно, чем самому прогрессировать. То-есть я не могу сказать типа ты поседи на берегу, а папа покатяется. Лучше так, что ты покатайся, а папа посмотрит. Тут и привычка от работы за 30 лет - один проектирует, а другие испытывают. Сын (71кг) намного лучше меня научился и замечает очень маленькие погрешности настроек. Зато я на берегу с инструментом готов быстро все перестроить,  поменять или подпилить. Много вариантов можно за день проверить. Я иногда проеду пару галсов. Но зимой молодым везде у нас дорога, а сам в шубе на берегу анализирую. Посылал несколько раз известным райдерам. Не сильно полезно. Они просто раз катанули и все. Сами что-то подправить и еще раз проверить не могут. И пока они катанут модель уже устаревает. Например у Антона еще от сердца не отлегло, а у наc уже 4 модели сменилось. Если например дать самую последнюю модель на тестирование то пока будут результаты, я буду уже на 4 модели впереди. И это не мелкие доводки, а кардинальные изменения, которые бросаются в глаза. Сегодня например 2 новые модификации испытали.
http://www.kitetracker.com/gps/tracking?r=frpgear_5e
Вечером доработал. Завтра утром проверим.
Да и не просто найти кто хорошо умеет фоилить. Попробуйте найти кого-нибудь, кто может делать jibes фордаки как мой сын. Если вернуться к обьемам продаж, то иметь кого-то под рукой, кто может хорошо катать не менее ценно, чем иметь хороший продукт. Я на сегодня вижу только один наш большой недостаток, что нет профессионального видео.

antonm пишет:

Задолбаев ...приехал в США за большой деньгой,

Еще слышал, мол отсиделся в штатах пока мы демократию строили
Кстати, на развалинах СССР у меня лично деньга была больше. В США все к нуля тогда начинали и у многих получилось. Получалось у тех, у кого и в СССР без блата получалось. СССР и США тогда соревновались, кто обеспечит лучше жизнь трудолюбивым. Сегодня в США совсем не так как было при СССР.

Изменено Борис Заколдаев (22-08-2019 04:20)

Не в сети

21-08-2019 19:54

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Hydrofoil


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

21-08-2019 20:21

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,465

Re: Hydrofoil

Фарид и рдб и французы гонг кайт тоже какой год обещают. Так как виндсерф типа умирает и не видят смысла развивать. А вот кайт направление очень популярно и реально за неделю научиться можно. А на парусе сложней тем более когда дует ветер для настоящих мужчин более 20 узлов когда надо уметь делать водный старт(кайтеры что то не особо выходят в такую рвань, а вот на парусе красота) так что виндфойл думают производители без перспективы. Но народ интересуется и хочет катать. Так как показал мой опыт катать при лайт винде 6-7 узлов без лопуха 11-12 и супер крылом можно.

Не в сети

21-08-2019 20:31

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,465

Re: Hydrofoil

Ребят он ещё издевается. Он мне специально продал говно фойл и об этом пишет с гордостью не нормально????                            "Антона еще не улеглось, а у меня уже 4 модели сменилось".  Нормальный производитель хотя бы постеснялся так писать и вести себя. А этот сидит за морем и думает во ща мне деньги пришлют, а я на них опыты проведу, а если сломается придумаю, что покупатель сам взял плоскогубцы и сломал. Зае--сь ребята.

Не в сети

22-08-2019 09:36

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: Hydrofoil

Блин, как же вы оба задолбали. Кто только не просил уняться со своим нытьем и не засирать ветку, бесполезно.

Не в сети

22-08-2019 12:35

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Hydrofoil

по теме
В продолжение разговора по разделению гф на спортивные и фрирайдные
лично для себя убедился, что она условная и придуманная
попробовав макслаб 4 я бы сказал что ее не существует smile
мл отлично едет на 25 км.ч. (стартовая в районе 18-20 км.ч.)
самое главное они победили физику)! гф не дельфинирует и не рыщет носом от слова совсем, волна была около 0,4-0,6 м, но при всем при этом маневренность гф получше всех маневренных гф. куда рулишь, туда и едет
второе сильное отличае это пресловутая легкость хода, я бы ее оценил минимум в 1,5 Дионисия big_smile без какого либо усилия я по ощущениям выехал за 50+
ну и третье, когда тестирую гф то как не крути к ним как то то приходится хотя бы чуть чуть прикататься, здесь же с первых секунд возникает ощущение "домашних тапочек"
гф сделан людьми для людей

Так же Рома дал затестит шу2
тоже обалденный аппарат, но вот именно шу2 я как раз бы отнес больше к спортивным гф, хотя так же комфортно едет при 30 км.ч. но вот он явно стабильнее и для изменения курса надо приложить незначительные усилия
основное что хочу отметить по шу2 это по настоящему (честное) отсутствие вентиляции крыла, специально высовывал его на 1/3 и не происходило НИЧЕГО. На курсе пристраивался за Соколовым (у него тоже шу2) он шел участки по 30-50 метров с торчащим крылом, но по нему было видно, что он ничего не чувствует
Для гонщиков это реально нужная фитча, для фрирайда имхо бесполезная

На шату скоро должен появиться мл5, по отзываем его уже попробовавших товарищей, едет он еще комфортнее, чем 4-й
надеюсь успею затестить до окончания сезона и есть определенные мысли на этот счет wink

Не в сети

22-08-2019 13:08

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,465

Re: Hydrofoil

поскольку собрал весь комплект крылов от horue. и я катаюсь в двух местах на даче и в строгино. Хочу всетаки сделать временную проставку между крыльями пока из термоклея(чтобы опробовать биплан) и не покупать  второе супер крыло XXLW.
a4ab0b-f463672dfe40406c8985ce18f88413de-mv2.png

Насчет досок все таки будущее за надувными и прочность хорошая не боятсся ударов и конечно размер сложил в рюкзак и положил в багажник. Китайцы нервно дышат в затылок, но гововрят качество еще страдает. Нашел вот французов кому интересно цена достаточно адекватная.

https://www.tiki-factory.com/boutique/p … l-230.html

О манта фойл в переди планеты ужо свояла и для кайта. Теперь удобно возить с собой.

https://www.mantafoils.com/e-shop/Infla … p142975020

Во и адаптер есть для перехода с площадки на дип таттл(а то кайтеры не знаю что такое таттл бокс и дип таатл бокс).

https://www.mantafoils.com/e-shop/plate … p126214798

Изменено antonm (22-08-2019 13:21)

Не в сети

22-08-2019 14:21

aleks1961
пенсионер
Откуда тула
Зарегистрирован: 31-08-2015
Сообщений: 128

Re: Hydrofoil

antonm пишет:

Во и адаптер есть для перехода с площадки на дип таттл(а то кайтеры не знаю что такое таттл бокс и дип таатл бокс)

antonm пишет:

поскольку собрал весь комплект крылов от horue. и я катаюсь в двух местах на даче и в строгино. Хочу всетаки сделать временную проставку между крыльями пока из термоклея(чтобы опробовать биплан) и не покупать  второе супер крыло XXLW.
a4ab0b-f463672dfe40406c8985ce18f88413de-mv2.png

Насчет досок все таки будущее за надувными и прочность хорошая не боятсся ударов и конечно размер сложил в рюкзак и положил в багажник. Китайцы нервно дышат в затылок, но гововрят качество еще страдает. Нашел вот французов кому интересно цена достаточно адекватная.

https://www.tiki-factory.com/boutique/p … l-230.html

О манта фойл в переди планеты ужо свояла и для кайта. Теперь удобно возить с собой.

https://www.mantafoils.com/e-shop/Infla … p142975020

Во и адаптер есть для перехода с площадки на дип таттл(а то кайтеры не знаю что такое таттл бокс и дип таатл бокс).

https://www.mantafoils.com/e-shop/plate … p126214798

Вот и дошло до того ,что на кайтерском форуме,нас уже и "учат"

Не в сети

22-08-2019 14:44

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,364

Re: Hydrofoil

antonm пишет:

Насчет досок все таки будущее за надувными и прочность хорошая не боятсся ударов и конечно размер сложил в рюкзак и положил в багажник. Китайцы нервно дышат в затылок, но гововрят качество еще страдает. Нашел вот французов кому интересно цена достаточно адекватная.

https://www.tiki-factory.com/boutique/p … l-230.html

https://shop.indiana-paddlesurf.com/foi … -foil.html
вот даже подешевле, с учетом интегрированных рельсов

Не в сети

22-08-2019 15:24

toreo
Чоткий кайтер
Откуда Казань
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 1,727

Re: Hydrofoil

antonm пишет:

Хочу всетаки сделать временную проставку между крыльями пока из термоклея(чтобы опробовать биплан) и не покупать  второе супер крыло XXLW

Херово быть долбоебом да? Можешь еще сморкнуться хорошенько и добавить в клей. Пездец деятели пошли. Это не крылышко ноге прикручено,  а вся эта хуиня, вместе с вашей жопой держится только на этой точке крыла. Сопромат вам врот.

Изменено toreo (22-08-2019 15:25)

Не в сети

22-08-2019 15:47

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,465

Re: Hydrofoil

toreo пишет:
antonm пишет:

Хочу всетаки сделать временную проставку между крыльями пока из термоклея(чтобы опробовать биплан) и не покупать  второе супер крыло XXLW

Херово быть долбоебом да? Можешь еще сморкнуться хорошенько и добавить в клей. Пездец деятели пошли. Это не крылышко ноге прикручено,  а вся эта хуиня, вместе с вашей жопой держится только на этой точке крыла. Сопромат вам врот.

Сам ты Дол--б.  То что эта конструкция хреново будет держаться ясно так как длинные болты будут(Я возьму каленые). Но французы опробовали и катают. Если взять два крыла LW и XLW как на фото размах у них 800 и 920 мм. Если нормально все подогнать и крепко затянуть держаться будет нормально. Но идея хорошая имея два крыла на сильный и средний ветер можно купить проставку за 50 евро и не тратить 360 евро на супер крыло.

Изменено antonm (22-08-2019 15:48)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro