Вы не вошли.

 [Вход]

08-03-2017 21:44

mixa
Участник
Зарегистрирован: 19-11-2008
Сообщений: 195

Re: Hydrofoil

Я бы не сравнивал м-дей и гоночный фоил. У нас была цель сделать максимально простой для обучения, а какая у него максимальная скорость на мой взгляд не важно. Надо чтобы как можно больше заинтересованных любителей начали комфортно кататься, а не разучивать повороты по несколько лет пусть даже и на очень быстрых фойлах.

К слову есть мнение что бу гоночный фойл всяко лучше чем экономичный фрирайд. Ну вот это не факт, на Маврикии за два месяца смог выйти на 90см zeeko, три раза на максимальном приливе. А на м-дей катался каждый день когда дуло.

Не в сети

08-03-2017 21:44

AdBot

Re: Hydrofoil



08-03-2017 21:58

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Arkan пишет:

Ты же катал спот 3 и сказал что он стабилен, а по мне так не очень

Я не говорил, что он стабилен. Я говорил, что смог легко разогнаться до скорости недоступной мне на Спотз1.
Я к тому, что на гоночном фойле можно разогнаться до скорости, когда он под тобой будет брыкаться. А фрирайд просто упрется в максималку и все.

К Карату как раз и был вопрос насчет максималки, потому как его фойлы сделаны с претензией на Левитаз и интересно насколько они отличаются от него.

Не в сети

09-03-2017 09:08

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Я к тому, что на гоночном фойле можно разогнаться до скорости, когда он под тобой будет брыкаться

тут опять не все так просто как может казаться.
фойл может и не дергаться а вот всадник,от элементарного подигрывания очка сам дергает ногами и дестабилизирует фойл
я приводил уже пример как моему товарищу впервые удалось преодолеть 45 км.ч.
когда он сел на него верхом (попой на доску) и ввалил полняк и тут о чудо сразу 49, да еще и с таким углом который я не смог повторить за ним следом стоя в нормальной стойке.
понаблюдай за Нико Парле он что памятник с двумя прямыми ногами валит полняк!!!

Не в сети

09-03-2017 13:52

Karat
Участник
Откуда Украина, г. Днепропетровск
Зарегистрирован: 01-03-2017
Сообщений: 125

Re: Hydrofoil

У меня опыт всего 1 сезон. Возможность измерить скорость появилась только в этом сезоне, который еще не начался. Так что я не могу сказать максималку. Да я и не претендую делать серийно на продажу - смысла нет. Очень много работы, а цену высокую не поставишь.
Вот мои первые выходы на крыло. Тут еще атака стаба была большой и я стоял далеко впереди.
Делать бюджетный вариант лично для меня смысла нет. Если его продавать 20-50шт. Тогда да. Так оснастка очень дорого выйдет (фильера для алюм мачты  и т.п.)

Изменено Karat (09-03-2017 13:56)

Не в сети

09-03-2017 16:44

netcyberg
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 29-04-2013
Сообщений: 2,350

Re: Hydrofoil

Михаил, спасибо за информацию, очень информативно и обнадеживающе.

Не в сети

13-03-2017 17:17

__DmitryR__
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 23

Re: Hydrofoil

Karat пишет:

Лак HS, любой марки. Держится отлично, главное правильно подготовить поверхность.

Karat, привет! Не поделишься опытом как готовить поверхность под лак? Я устал бороться с кратерами. Делаю так, верхний слой эпоксидки после матрицы мою ацетоном, шкурю шкуркой 320, 400, 600, 800 с водой. Потом обезжириватель анти силиконовый, потом кладу акриловый автолак. Проблема точно в поверхности так как пробовал разные лаки, пулял из пульверизатора и баллона, пофиг обязательно есть кратеры, точечные прямо до поверхности крыла. Что не так? Что попробовать?

Не в сети

13-03-2017 17:39

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Hydrofoil

__DmitryR__ пишет:

Karat, привет! Не поделишься опытом как готовить поверхность под лак? Я устал бороться с кратерами. Делаю так, верхний слой эпоксидки после матрицы мою ацетоном, шкурю шкуркой 320, 400, 600, 800 с водой. Потом обезжириватель анти силиконовый, потом кладу акриловый автолак. Проблема точно в поверхности так как пробовал разные лаки, пулял из пульверизатора и баллона, пофиг обязательно есть кратеры, точечные прямо до поверхности крыла. Что не так? Что попробовать?

из баллона это как?

Тоже было несколько раковин после матрицы...
Нужен 2-х компонентный акриловый HS лак.
Изначально шкурил мачту 400 и чистил ацетоном. Очень важно чтоб геометрия не поплыла.
Потом наносил лак кистью и после высыхания шкурил его 800. И так 3-4 раза.
Все ровно. Осенью успели немного потестить - все ок.
Но у меня есть сомнения на счет долговечности акрилового лака. Может лучше полиуретановый?

Изменено devilmike (13-03-2017 17:41)

Не в сети

13-03-2017 18:42

__DmitryR__
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 23

Re: Hydrofoil

Из баллона это я пробовал 1K акриловый лак в аэрозольном баллончике.
Из пистолета наносил 2-х компонентный (2K) автомобильный лак. Долговечности акрилового мне вполне достаточно, научиться бы его класть на эпоксидку .....

Изменено __DmitryR__ (13-03-2017 18:44)

Не в сети

13-03-2017 19:56

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

А мне понравился эпоксидный 2К грунт.

Не в сети

13-03-2017 20:32

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Hydrofoil

devilmike пишет:

Но у меня есть сомнения на счет долговечности акрилового лака. Может лучше полиуретановый?

С таким производственным процессом , можно и повторно заморочиться на укрепление лаком ))


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

13-03-2017 21:32

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

А мне понравился эпоксидный 2К грунт.

Я пробовал 2-х компонентный автомобильный - мне не понравился.(ИМХО)
Показалось, что грунт менее жесткий по сравнению с лаком.

Не в сети

13-03-2017 22:01

Lobanich64
Участник
Зарегистрирован: 01-12-2016
Сообщений: 896

Re: Hydrofoil

__DmitryR__ пишет:

Из баллона это я пробовал 1K акриловый лак в аэрозольном баллончике.
Из пистолета наносил 2-х компонентный (2K) автомобильный лак. Долговечности акрилового мне вполне достаточно, научиться бы его класть на эпоксидку .....

сначало загрунтуй из пулика Темакоут RM 40 тикурила А с верху в два слоя Темадур90- тикурила Потом полерни пастой BRAYT BBS и будет счастье Только соблюдайте пропорции и межслойную выдержку

Изменено Lobanich64 (13-03-2017 22:03)

Не в сети

14-03-2017 00:33

__DmitryR__
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 23

Re: Hydrofoil

Лобаныч, а эти темакоуты и темадур, они прозрачные? Это вроде краска .... У меня крыло из карбона, нужно прозрачное финишное покрытие...

Не в сети

14-03-2017 00:33

Lobanich64
Участник
Зарегистрирован: 01-12-2016
Сообщений: 896

Re: Hydrofoil

Фотка лодки для визуальной оценки Поверхность получается идеальной и очень прочной не боится ультрафиолета И главное недорого

Изменено Lobanich64 (14-03-2017 00:33)

Не в сети

14-03-2017 00:36

Lobanich64
Участник
Зарегистрирован: 01-12-2016
Сообщений: 896

Re: Hydrofoil

А тогда просто покрась двухкомпанентным прозрачным полиуретаном

Не в сети

14-03-2017 00:41

__DmitryR__
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 23

Re: Hydrofoil

Lobanich64 пишет:

А тогда просто покрась двухкомпанентным прозрачным полиуретаном

А можешь пример конкретного лака посоветовать? Я с полиуретаном не экспериментировал....

Не в сети

14-03-2017 00:43

Lobanich64
Участник
Зарегистрирован: 01-12-2016
Сообщений: 896

Re: Hydrofoil

Можно попробовать оклеить полиуретановой антигравийной прозрачной плёнкой под феном и заклейкой шва

Не в сети

14-03-2017 00:46

Lobanich64
Участник
Зарегистрирован: 01-12-2016
Сообщений: 896

Re: Hydrofoil

Надо поискать если не выбросил где-то была брашурка по всем приблудам Но это завтра она в рундуке в яхтклубе

Не в сети

14-03-2017 00:51

Lobanich64
Участник
Зарегистрирован: 01-12-2016
Сообщений: 896

Re: Hydrofoil

Но имей в виду лаки и краски очень прочные  наносится аккуратно чтоб не было подтёков или клякс а то замучаешся выравнивать

Не в сети

14-03-2017 07:51

Antony
Участник
Откуда Казань
Зарегистрирован: 04-10-2013
Сообщений: 2,218

Re: Hydrofoil

слои ЛКМ, естественно с абразивной обработкой. размер зерна абразива могу попутать smile Сухие абразивы

Основа 80
шпатля 120-180
грунт 320-400
эмаль/лак... 2 слоя на влажную

Не в сети

14-03-2017 12:09

ilya_spb
змеевод
Откуда север СПб
Зарегистрирован: 14-03-2010
Сообщений: 3,040

Re: Hydrofoil

Как насчет такого материала для изготовления гидрофойла ?

Сегодня проставки (детали, устанавливаемые между точками подвески двигателя на крыле и пилоном) изготавливаются из стали, поскольку должны удерживать на себе сам пилон и двигатель, а также выдерживать вибрационные нагрузки во время полета. Новую деталь разработчики изготовили из композиционного материала PEKK (полиэфиркетон-кетон). Он представляет собой плетеную углеткань в полимерном матриксе и является термпопластичным.

Модуль упругости (способность материала упруго деформироваться) PEKK составляет 54,3 гигапаскаля, а прочность при растяжении - 585 мегапаскалей. Для сравнения, модуль упругости авиационных углепластиков в зависимости от используемых полимеров составляет от 50 до 140 гигапаскалей, а прочность - от 0,4 до 1,5 гигапаскаля. При этом такие материалы сложнее обрабатываются, чем PEKK. По данным нидерландской лаборатории, термопластичный материал PEKK легко обрезается. При этом обрезки, остающиеся после изготовления детали, можно использовать повторно при производстве новой детали.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/13/426389.html

Изменено ilya_spb (14-03-2017 12:09)


Фонд Помощи Новороссии

Не в сети

14-03-2017 12:29

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

ilya_spb пишет:

Для сравнения, модуль упругости авиационных углепластиков в зависимости от используемых полимеров составляет от 50 до 140 гигапаскалей, а прочность - от 0,4 до 1,5 гигапаскаля.

Модуль упругости стали 220 гПа, карбона до 260 гПа

Не в сети

14-03-2017 12:49

Karat
Участник
Откуда Украина, г. Днепропетровск
Зарегистрирован: 01-03-2017
Сообщений: 125

Re: Hydrofoil

Что не то. Может 54 МПа ????   ГИГА ну очень много.  Модуль упругости углепластика из среднего угля полотняного плетения приблизительно 40-50 МПа      а тут 54000 МПа. Что то напутали.

Не в сети

14-03-2017 12:58

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Hydrofoil

Мо́дуль Ю́нга (модуль продольной упругости) — физическая величина, характеризующая свойства материала сопротивляться растяжению, сжатию при упругой деформации[1].

Сталь    200/210 ГПа

https://ru.wikipedia.org/wiki/Модуль_Юнга

Не в сети

14-03-2017 14:18

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,838

Re: Hydrofoil

обычно стеклонаполненные (термо)пластики 2-3 ГПа,
у G10 - 15-20ГПа.  (http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a470630.pdf)
50 это жестко.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro