Вы не вошли.
[Вход]08-03-2017 21:44
- mixa
- Участник
- Зарегистрирован: 19-11-2008
- Сообщений: 195
Re: Hydrofoil
Я бы не сравнивал м-дей и гоночный фоил. У нас была цель сделать максимально простой для обучения, а какая у него максимальная скорость на мой взгляд не важно. Надо чтобы как можно больше заинтересованных любителей начали комфортно кататься, а не разучивать повороты по несколько лет пусть даже и на очень быстрых фойлах.
К слову есть мнение что бу гоночный фойл всяко лучше чем экономичный фрирайд. Ну вот это не факт, на Маврикии за два месяца смог выйти на 90см zeeko, три раза на максимальном приливе. А на м-дей катался каждый день когда дуло.
Не в сети
08-03-2017 21:44
- AdBot
Re: Hydrofoil
08-03-2017 21:58
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Ты же катал спот 3 и сказал что он стабилен, а по мне так не очень
Я не говорил, что он стабилен. Я говорил, что смог легко разогнаться до скорости недоступной мне на Спотз1.
Я к тому, что на гоночном фойле можно разогнаться до скорости, когда он под тобой будет брыкаться. А фрирайд просто упрется в максималку и все.
К Карату как раз и был вопрос насчет максималки, потому как его фойлы сделаны с претензией на Левитаз и интересно насколько они отличаются от него.
Не в сети
09-03-2017 09:08
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Hydrofoil
Я к тому, что на гоночном фойле можно разогнаться до скорости, когда он под тобой будет брыкаться
тут опять не все так просто как может казаться.
фойл может и не дергаться а вот всадник,от элементарного подигрывания очка сам дергает ногами и дестабилизирует фойл
я приводил уже пример как моему товарищу впервые удалось преодолеть 45 км.ч.
когда он сел на него верхом (попой на доску) и ввалил полняк и тут о чудо сразу 49, да еще и с таким углом который я не смог повторить за ним следом стоя в нормальной стойке.
понаблюдай за Нико Парле он что памятник с двумя прямыми ногами валит полняк!!!
Не в сети
09-03-2017 13:52
- Karat
- Участник
- Откуда Украина, г. Днепропетровск
- Зарегистрирован: 01-03-2017
- Сообщений: 125
Re: Hydrofoil
У меня опыт всего 1 сезон. Возможность измерить скорость появилась только в этом сезоне, который еще не начался. Так что я не могу сказать максималку. Да я и не претендую делать серийно на продажу - смысла нет. Очень много работы, а цену высокую не поставишь.
Вот мои первые выходы на крыло. Тут еще атака стаба была большой и я стоял далеко впереди.
Делать бюджетный вариант лично для меня смысла нет. Если его продавать 20-50шт. Тогда да. Так оснастка очень дорого выйдет (фильера для алюм мачты и т.п.)
Изменено Karat (09-03-2017 13:56)
Не в сети
09-03-2017 16:44
- netcyberg
- Участник
- Откуда -
- Зарегистрирован: 29-04-2013
- Сообщений: 2,350
Re: Hydrofoil
Михаил, спасибо за информацию, очень информативно и обнадеживающе.
Не в сети
13-03-2017 17:17
- __DmitryR__
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 23
Re: Hydrofoil
Лак HS, любой марки. Держится отлично, главное правильно подготовить поверхность.
Karat, привет! Не поделишься опытом как готовить поверхность под лак? Я устал бороться с кратерами. Делаю так, верхний слой эпоксидки после матрицы мою ацетоном, шкурю шкуркой 320, 400, 600, 800 с водой. Потом обезжириватель анти силиконовый, потом кладу акриловый автолак. Проблема точно в поверхности так как пробовал разные лаки, пулял из пульверизатора и баллона, пофиг обязательно есть кратеры, точечные прямо до поверхности крыла. Что не так? Что попробовать?
Не в сети
13-03-2017 17:39
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Hydrofoil
Karat, привет! Не поделишься опытом как готовить поверхность под лак? Я устал бороться с кратерами. Делаю так, верхний слой эпоксидки после матрицы мою ацетоном, шкурю шкуркой 320, 400, 600, 800 с водой. Потом обезжириватель анти силиконовый, потом кладу акриловый автолак. Проблема точно в поверхности так как пробовал разные лаки, пулял из пульверизатора и баллона, пофиг обязательно есть кратеры, точечные прямо до поверхности крыла. Что не так? Что попробовать?
из баллона это как?
Тоже было несколько раковин после матрицы...
Нужен 2-х компонентный акриловый HS лак.
Изначально шкурил мачту 400 и чистил ацетоном. Очень важно чтоб геометрия не поплыла.
Потом наносил лак кистью и после высыхания шкурил его 800. И так 3-4 раза.
Все ровно. Осенью успели немного потестить - все ок.
Но у меня есть сомнения на счет долговечности акрилового лака. Может лучше полиуретановый?
Изменено devilmike (13-03-2017 17:41)
Не в сети
13-03-2017 18:42
- __DmitryR__
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 23
Re: Hydrofoil
Из баллона это я пробовал 1K акриловый лак в аэрозольном баллончике.
Из пистолета наносил 2-х компонентный (2K) автомобильный лак. Долговечности акрилового мне вполне достаточно, научиться бы его класть на эпоксидку .....
Изменено __DmitryR__ (13-03-2017 18:44)
Не в сети
13-03-2017 19:56
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
А мне понравился эпоксидный 2К грунт.
Не в сети
13-03-2017 20:32
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Hydrofoil
Но у меня есть сомнения на счет долговечности акрилового лака. Может лучше полиуретановый?
С таким производственным процессом , можно и повторно заморочиться на укрепление лаком ))
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
13-03-2017 21:32
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Hydrofoil
А мне понравился эпоксидный 2К грунт.
Я пробовал 2-х компонентный автомобильный - мне не понравился.(ИМХО)
Показалось, что грунт менее жесткий по сравнению с лаком.
Не в сети
13-03-2017 22:01
- Lobanich64
- Участник
- Зарегистрирован: 01-12-2016
- Сообщений: 896
Re: Hydrofoil
Из баллона это я пробовал 1K акриловый лак в аэрозольном баллончике.
Из пистолета наносил 2-х компонентный (2K) автомобильный лак. Долговечности акрилового мне вполне достаточно, научиться бы его класть на эпоксидку .....
сначало загрунтуй из пулика Темакоут RM 40 тикурила А с верху в два слоя Темадур90- тикурила Потом полерни пастой BRAYT BBS и будет счастье Только соблюдайте пропорции и межслойную выдержку
Изменено Lobanich64 (13-03-2017 22:03)
Не в сети
14-03-2017 00:33
- __DmitryR__
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 23
Re: Hydrofoil
Лобаныч, а эти темакоуты и темадур, они прозрачные? Это вроде краска .... У меня крыло из карбона, нужно прозрачное финишное покрытие...
Не в сети
14-03-2017 00:33
- Lobanich64
- Участник
- Зарегистрирован: 01-12-2016
- Сообщений: 896
Re: Hydrofoil
Фотка лодки для визуальной оценки Поверхность получается идеальной и очень прочной не боится ультрафиолета И главное недорого
Изменено Lobanich64 (14-03-2017 00:33)
Не в сети
14-03-2017 00:36
- Lobanich64
- Участник
- Зарегистрирован: 01-12-2016
- Сообщений: 896
Re: Hydrofoil
А тогда просто покрась двухкомпанентным прозрачным полиуретаном
Не в сети
14-03-2017 00:41
- __DmitryR__
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 23
Re: Hydrofoil
А тогда просто покрась двухкомпанентным прозрачным полиуретаном
А можешь пример конкретного лака посоветовать? Я с полиуретаном не экспериментировал....
Не в сети
14-03-2017 00:43
- Lobanich64
- Участник
- Зарегистрирован: 01-12-2016
- Сообщений: 896
Re: Hydrofoil
Можно попробовать оклеить полиуретановой антигравийной прозрачной плёнкой под феном и заклейкой шва
Не в сети
14-03-2017 00:46
- Lobanich64
- Участник
- Зарегистрирован: 01-12-2016
- Сообщений: 896
Re: Hydrofoil
Надо поискать если не выбросил где-то была брашурка по всем приблудам Но это завтра она в рундуке в яхтклубе
Не в сети
14-03-2017 00:51
- Lobanich64
- Участник
- Зарегистрирован: 01-12-2016
- Сообщений: 896
Re: Hydrofoil
Но имей в виду лаки и краски очень прочные наносится аккуратно чтоб не было подтёков или клякс а то замучаешся выравнивать
Не в сети
14-03-2017 07:51
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Hydrofoil
слои ЛКМ, естественно с абразивной обработкой. размер зерна абразива могу попутать Сухие абразивы
Основа 80
шпатля 120-180
грунт 320-400
эмаль/лак... 2 слоя на влажную
Не в сети
14-03-2017 12:09
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: Hydrofoil
Как насчет такого материала для изготовления гидрофойла ?
Сегодня проставки (детали, устанавливаемые между точками подвески двигателя на крыле и пилоном) изготавливаются из стали, поскольку должны удерживать на себе сам пилон и двигатель, а также выдерживать вибрационные нагрузки во время полета. Новую деталь разработчики изготовили из композиционного материала PEKK (полиэфиркетон-кетон). Он представляет собой плетеную углеткань в полимерном матриксе и является термпопластичным.
Модуль упругости (способность материала упруго деформироваться) PEKK составляет 54,3 гигапаскаля, а прочность при растяжении - 585 мегапаскалей. Для сравнения, модуль упругости авиационных углепластиков в зависимости от используемых полимеров составляет от 50 до 140 гигапаскалей, а прочность - от 0,4 до 1,5 гигапаскаля. При этом такие материалы сложнее обрабатываются, чем PEKK. По данным нидерландской лаборатории, термопластичный материал PEKK легко обрезается. При этом обрезки, остающиеся после изготовления детали, можно использовать повторно при производстве новой детали.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/13/426389.html
Изменено ilya_spb (14-03-2017 12:09)
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети
14-03-2017 12:29
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Для сравнения, модуль упругости авиационных углепластиков в зависимости от используемых полимеров составляет от 50 до 140 гигапаскалей, а прочность - от 0,4 до 1,5 гигапаскаля.
Модуль упругости стали 220 гПа, карбона до 260 гПа
Не в сети
14-03-2017 12:49
- Karat
- Участник
- Откуда Украина, г. Днепропетровск
- Зарегистрирован: 01-03-2017
- Сообщений: 125
Re: Hydrofoil
Что не то. Может 54 МПа ???? ГИГА ну очень много. Модуль упругости углепластика из среднего угля полотняного плетения приблизительно 40-50 МПа а тут 54000 МПа. Что то напутали.
Не в сети
14-03-2017 12:58
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Мо́дуль Ю́нга (модуль продольной упругости) — физическая величина, характеризующая свойства материала сопротивляться растяжению, сжатию при упругой деформации[1].
Сталь 200/210 ГПа
Не в сети
14-03-2017 14:18
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,848
Re: Hydrofoil
обычно стеклонаполненные (термо)пластики 2-3 ГПа,
у G10 - 15-20ГПа. (http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a470630.pdf)
50 это жестко.
Не в сети