Вы не вошли.
[Вход]18-03-2017 11:06
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
но это все теория. пока кто-нибудь не попробует.
Потому и спросил Карата. Он заявлял, что у него есть фюз из титана и нержи.
Попробую если найду титановый круг 15-16 мм
Из 20 мм жаба давит точить)
Не в сети
18-03-2017 11:06
- AdBot
Re: Hydrofoil
18-03-2017 11:09
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Hydrofoil
Сам переведешь размерности для сравнения? Это можно сказать предельный случай - рессорная сталь.
Изменено Traglodit (18-03-2017 11:09)
Не в сети
18-03-2017 11:26
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Сам переведешь размерности для сравнения?
Получается, что у титанового сплава предел прочности примерно такой же как у нелегированной закаленной стали.
Не в сети
18-03-2017 11:30
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Hydrofoil
Усталостные характеристики
Фарид, что ты понимаешь под нелегированной сталью? Конструкционную? Какую из ? их дохрена.
Изменено Traglodit (18-03-2017 11:33)
Не в сети
18-03-2017 11:35
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Hydrofoil
В общем очень даже можно титановые спавы применить, если есть возможность их достать и с ними работать. Если нужна сварка, то она очень непроста - газовая защита нужна идеальная, лучше всего газовая камера, а как минимум, всякие "сапожки" поддувающие за горелкой.
ЗЫ
а палочки жалко! сейчас бы я нашел им применение )
Изменено Traglodit (18-03-2017 11:50)
Не в сети
18-03-2017 11:49
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
В общем очень даже можно титановые спавы применить, если есть возможность их достать и с ними работать. Если нужна сварка, то она очень непроста - газовая защита нужна идеальная, лучше всего газовая камера, а как минимум, всякие "сапожки" поддувающие за горелкой.
Не. Только токарная и фрезерная работа. Веретено + паз под ногу и две плоскости под крылья.
Не в сети
18-03-2017 11:51
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Hydrofoil
Не. Только токарная и фрезерная работа. Веретено + паз под ногу и две плоскости под крылья.
С цельного куска очень много идет в отходы. Кроме того в отливке/поковке могут быть внутренние дефекты, которые выйдут на поверхность при обработке - а это стопроцентный брак, если не исправлять. По этому - даже при изготовлении из цельного куска от сварки зарекаться не стоит.
Изменено Traglodit (18-03-2017 11:54)
Не в сети
18-03-2017 11:55
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Hydrofoil
Morpheus пишет:Не. Только токарная и фрезерная работа. Веретено + паз под ногу и две плоскости под крылья.
С цельного куска очень много идет в отходы. Кроме того в отливке/поковке могут быть внутренние дефекты, которые выйдут на поверхность при обработке - а это стопроцентный брак, если не исправлять.
С круга, то немного. И не забывайте про вес! Цена ведь за килограммы.)))
Не в сети
18-03-2017 12:35
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
И не забывайте про вес! Цена ведь за килограммы.)))
Потому и хочу срастить переднюю часть с хвостовиком.
Не в сети
18-03-2017 15:22
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Hydrofoil
ИМХО: фюзеляж дешевле, легче и прочнее из карбона.
Не в сети
18-03-2017 15:41
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Hydrofoil
ИМХО: фюзеляж дешевле, легче и прочнее из карбона.
Расходимся парни)))
Не в сети
18-03-2017 15:54
- ёууу
- Участник
- Зарегистрирован: 15-11-2011
- Сообщений: 222
Re: Hydrofoil
Не в сети
18-03-2017 17:10
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
ИМХО: фюзеляж дешевле, легче и прочнее из карбона.
С точностью проблемы, поперечное сечение больше, закладные не держатся в карбоне, со временем ведет.
Не в сети
18-03-2017 17:14
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Hydrofoil
devilmike пишет:ИМХО: фюзеляж дешевле, легче и прочнее из карбона.
С точностью проблемы, поперечное сечение больше, закладные не держатся в карбоне, со временем ведет.
про поперечное сечение соглашусь, остальное как-то не убедительно.
Изменено devilmike (18-03-2017 17:14)
Не в сети
18-03-2017 19:24
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,844
Re: Hydrofoil
ёууу
гидрофойл - канард ))) откуда это видео, чем закончилось ??
Изменено Piroj (18-03-2017 19:26)
Не в сети
19-03-2017 04:15
- leko
- Эксперт
- Откуда Иркутск
- Зарегистрирован: 17-02-2015
- Сообщений: 58
Re: Hydrofoil
От производителя
Не в сети
19-03-2017 05:48
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
есть жирный минус, крыло работает в возмущенном потоке
При этом крыло сделали на 30% меньше, а по хорошему надо стаб делать меньше.
Не в сети
19-03-2017 06:00
- igorgor
- Участник
- Откуда Торонто
- Зарегистрирован: 03-09-2011
- Сообщений: 341
Re: Hydrofoil
ИМХО: фюзеляж дешевле, легче и прочнее из карбона.
Ага. Карбон. У самого бумажниик из карбона. А вот доска Nobile carbon развалилась.
А вот еще гидрофойл от производителя неубиваемых кайтов и досок
Не в сети
19-03-2017 06:15
- ёууу
- Участник
- Зарегистрирован: 15-11-2011
- Сообщений: 222
Re: Hydrofoil
ёууу пишет:ёууу
гидрофойл - канард ))) откуда это видео, чем закончилось ??
тут: http://kiteforum.com/viewtopic.php?t=2395647
мелькает периодически, отличий от других не просматривается, катают в удовольствие без проблем.
У них есть жирный плюс: они не знают про местного пустомёта теоретика
Не в сети
19-03-2017 06:21
- ёууу
- Участник
- Зарегистрирован: 15-11-2011
- Сообщений: 222
Re: Hydrofoil
devilmike пишет:ИМХО: фюзеляж дешевле, легче и прочнее из карбона.
Ага. Карбон. У самого бумажниик из карбона. А вот доска Nobile carbon развалилась.
А вот еще гидрофойл от производителя неубиваемых кайтов и досок
Все же лучше из G10 точить, оптимальный вариант, не слоится, удары держит
Не в сети
19-03-2017 06:49
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Hydrofoil
Еще есть бОльшая вероятность того, что стаб завентилируется, когда съезжаешь с волны.
Не в сети
19-03-2017 13:43
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Hydrofoil
есть жирный минус, крыло работает в возмущенном потоке
При этом крыло сделали на 30% меньше, а по хорошему надо стаб делать меньше.
Не надо делать меньше. В аэродинамической схеме утка стаб создает подьемную силу в отличии от классической. К тому же утка, насколько я помню, гораздо стабильней при срывах потока. Стабилизатор, проваливаясь при потери тяги, сам уменьшает угол до нормальных значений. С точки зрения стабильности и надежности на небольших скоростях эта схема рулит, в аэродинамике по крайней мере.
Изменено Bearcat (19-03-2017 13:44)
Не в сети
19-03-2017 23:03
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Hydrofoil
igorgor пишет:Ага. Карбон. У самого бумажниик из карбона. А вот доска Nobile carbon развалилась.
А вот еще гидрофойл от производителя неубиваемых кайтов и досокВсе же лучше из G10 точить, оптимальный вариант, не слоится, удары держит
Можно делать из всего. Г10 мягковат и иногда расслаивается если есть минибокс мачта/фюз.
Нормальный люминь (кажись 6000-й серии) - отлично, но надо следить, так как слегка корродирует в морской воде с нержавеющим крепежом.
Было два одинаковых фюзеляжа из того и другого. Алюминий - лучше.
Нержавейка самая жесткая при меньших диаметрах (у Левитаза). Титан не пробовал, но приятель фрезеровал из него фюз - говорит, что легче и жестче нержавейки, но дорого получается.
Из угля конечно получается легче, но сечение чуть больше. И требования к качеству ламината очень высокие. Угольные фюзеляжи часто трескаются в местах концентрации напряжений - боксы, соединения с крыльями, закладные. Жесткость сильно зависит от качества изготовления.
Не в сети
20-03-2017 13:46
- Isaevich
- Участник
- Зарегистрирован: 30-11-2016
- Сообщений: 12
Re: Hydrofoil
Такбудетневсегда пишет:А титан мало того , что легкий, так еще и прочный.
модуль упругости в 2 раза меньше
Всем привет !
По поводу фюзеляжа...
Соединяете два П=образных швеллера дюралевых с углем и вполне приличный фюзеляж получается.
Очень удобно передвигать крыло и стабилизатор для регулировки плеч и шайбы подкладывать
тоже удобно для изменения углов атаки.
Не в сети
20-03-2017 13:56
- Isaevich
- Участник
- Зарегистрирован: 30-11-2016
- Сообщений: 12
Re: Hydrofoil
Пытаюсь фотки загрузить...
Не получается- даю ссылку.
Не в сети