Вы не вошли.

 [Вход]

18-03-2017 11:06

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Такбудетневсегда пишет:

но это все теория. пока кто-нибудь не попробует.

Потому и спросил Карата. Он заявлял, что у него есть фюз из титана и нержи.

Попробую если найду титановый круг 15-16 мм
Из 20 мм жаба давит точить)

Не в сети

18-03-2017 11:06

AdBot

Re: Hydrofoil



18-03-2017 11:09

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Hydrofoil

14898245374646418.jpg
Сам переведешь размерности для сравнения? Это можно сказать предельный случай - рессорная сталь.

Изменено Traglodit (18-03-2017 11:09)

Не в сети

18-03-2017 11:26

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Traglodit пишет:

Сам переведешь размерности для сравнения?

Получается, что у титанового сплава предел прочности примерно такой же как у нелегированной закаленной стали.

Не в сети

18-03-2017 11:30

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Hydrofoil

Усталостные характеристики
14898260379846418.jpg

Фарид, что ты понимаешь под нелегированной сталью? Конструкционную? Какую из ? их дохрена.

Изменено Traglodit (18-03-2017 11:33)

Не в сети

18-03-2017 11:35

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Hydrofoil

В общем очень даже можно титановые спавы применить, если есть возможность их достать и с ними работать. Если нужна сварка, то она очень непроста  - газовая защита нужна идеальная, лучше всего газовая камера, а как минимум, всякие "сапожки" поддувающие за горелкой.
ЗЫ
а палочки жалко! сейчас бы я нашел им применение )

Изменено Traglodit (18-03-2017 11:50)

Не в сети

18-03-2017 11:49

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Traglodit пишет:

В общем очень даже можно титановые спавы применить, если есть возможность их достать и с ними работать. Если нужна сварка, то она очень непроста  - газовая защита нужна идеальная, лучше всего газовая камера, а как минимум, всякие "сапожки" поддувающие за горелкой.

Не. Только токарная и фрезерная работа. Веретено + паз под ногу и две плоскости под крылья.

Не в сети

18-03-2017 11:51

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

Не. Только токарная и фрезерная работа. Веретено + паз под ногу и две плоскости под крылья.

С цельного куска очень много идет в отходы. Кроме того в отливке/поковке могут быть внутренние дефекты, которые выйдут на поверхность при обработке - а это стопроцентный брак, если не исправлять. По этому - даже при изготовлении из цельного куска от сварки зарекаться не стоит.

Изменено Traglodit (18-03-2017 11:54)

Не в сети

18-03-2017 11:55

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Hydrofoil

Traglodit пишет:
Morpheus пишет:

Не. Только токарная и фрезерная работа. Веретено + паз под ногу и две плоскости под крылья.

С цельного куска очень много идет в отходы. Кроме того в отливке/поковке могут быть внутренние дефекты, которые выйдут на поверхность при обработке - а это стопроцентный брак, если не исправлять.


С круга, то немного.  И не забывайте про вес!  Цена ведь за килограммы.)))

Не в сети

18-03-2017 12:35

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Такбудетневсегда пишет:

И не забывайте про вес!  Цена ведь за килограммы.)))

Потому и хочу срастить переднюю часть с хвостовиком.

Не в сети

18-03-2017 15:22

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Hydrofoil

ИМХО: фюзеляж дешевле, легче и прочнее из карбона.

Не в сети

18-03-2017 15:41

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Hydrofoil

devilmike пишет:

ИМХО: фюзеляж дешевле, легче и прочнее из карбона.

Расходимся парни)))

Не в сети

18-03-2017 15:54

ёууу
Участник
Зарегистрирован: 15-11-2011
Сообщений: 222

Re: Hydrofoil

13270893.png

Не в сети

18-03-2017 17:10

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

devilmike пишет:

ИМХО: фюзеляж дешевле, легче и прочнее из карбона.

С точностью проблемы, поперечное сечение больше, закладные не держатся в карбоне, со временем ведет.

Не в сети

18-03-2017 17:14

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
devilmike пишет:

ИМХО: фюзеляж дешевле, легче и прочнее из карбона.

С точностью проблемы, поперечное сечение больше, закладные не держатся в карбоне, со временем ведет.

про поперечное сечение соглашусь, остальное как-то не убедительно.

Изменено devilmike (18-03-2017 17:14)

Не в сети

18-03-2017 19:24

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,844

Re: Hydrofoil

ёууу пишет:

ёууу

big_smile big_smile big_smile гидрофойл - канард ))) откуда это видео, чем закончилось ??

Изменено Piroj (18-03-2017 19:26)

Не в сети

19-03-2017 04:15

leko
Эксперт
Откуда Иркутск
Зарегистрирован: 17-02-2015
Сообщений: 58

Re: Hydrofoil

От производителя

Не в сети

19-03-2017 05:48

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

есть жирный минус, крыло работает в возмущенном потоке
При этом крыло сделали на 30% меньше, а по хорошему надо стаб делать меньше.

Не в сети

19-03-2017 06:00

igorgor
Участник
Откуда Торонто
Зарегистрирован: 03-09-2011
Сообщений: 341

Re: Hydrofoil

devilmike пишет:

ИМХО: фюзеляж дешевле, легче и прочнее из карбона.

Ага. Карбон. У самого бумажниик из карбона.  А вот доска Nobile carbon развалилась.
А вот еще гидрофойл от производителя неубиваемых кайтов и досок

Не в сети

19-03-2017 06:15

ёууу
Участник
Зарегистрирован: 15-11-2011
Сообщений: 222

Re: Hydrofoil

Piroj пишет:
ёууу пишет:

ёууу

big_smile big_smile big_smile гидрофойл - канард ))) откуда это видео, чем закончилось ??

тут: http://kiteforum.com/viewtopic.php?t=2395647 
мелькает периодически, отличий от других не просматривается, катают в удовольствие без проблем.
У них есть жирный плюс: они не знают про местного пустомёта теоретика

Не в сети

19-03-2017 06:21

ёууу
Участник
Зарегистрирован: 15-11-2011
Сообщений: 222

Re: Hydrofoil

igorgor пишет:
devilmike пишет:

ИМХО: фюзеляж дешевле, легче и прочнее из карбона.

Ага. Карбон. У самого бумажниик из карбона.  А вот доска Nobile carbon развалилась.
А вот еще гидрофойл от производителя неубиваемых кайтов и досок

Все же лучше из G10 точить, оптимальный вариант, не слоится, удары держит

Не в сети

19-03-2017 06:49

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Hydrofoil

Еще есть бОльшая вероятность того, что стаб завентилируется, когда съезжаешь с волны.

Не в сети

19-03-2017 13:43

Bearcat
Участник
Откуда Тула
Зарегистрирован: 15-09-2016
Сообщений: 2,002

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:

есть жирный минус, крыло работает в возмущенном потоке
При этом крыло сделали на 30% меньше, а по хорошему надо стаб делать меньше.

Не надо делать меньше. В аэродинамической схеме утка стаб создает подьемную силу в отличии от классической. К тому же утка, насколько я помню, гораздо стабильней при срывах потока. Стабилизатор, проваливаясь при потери тяги, сам уменьшает угол до нормальных значений. С точки зрения стабильности и надежности на небольших скоростях эта схема рулит, в аэродинамике по крайней мере.

Изменено Bearcat (19-03-2017 13:44)

Не в сети

19-03-2017 23:03

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Hydrofoil

ёууу пишет:
igorgor пишет:

Ага. Карбон. У самого бумажниик из карбона.  А вот доска Nobile carbon развалилась.
А вот еще гидрофойл от производителя неубиваемых кайтов и досок

Все же лучше из G10 точить, оптимальный вариант, не слоится, удары держит

Можно делать из всего. Г10 мягковат и иногда расслаивается если есть минибокс мачта/фюз.
Нормальный люминь (кажись 6000-й серии) - отлично, но надо следить, так как слегка корродирует в морской воде с нержавеющим крепежом.
Было два одинаковых фюзеляжа из того и другого. Алюминий - лучше.
Нержавейка самая жесткая при меньших диаметрах (у Левитаза). Титан не пробовал, но приятель фрезеровал из него фюз - говорит, что легче и жестче нержавейки, но дорого получается.
Из угля конечно получается легче, но сечение чуть больше. И требования к качеству ламината очень высокие. Угольные фюзеляжи часто трескаются в местах концентрации напряжений - боксы, соединения с крыльями, закладные. Жесткость сильно зависит от качества изготовления.

Не в сети

20-03-2017 13:46

Isaevich
Участник
Зарегистрирован: 30-11-2016
Сообщений: 12

Re: Hydrofoil

Morpheus пишет:
Такбудетневсегда пишет:

А титан мало того , что легкий, так еще и прочный.

модуль упругости в 2 раза меньше

Всем привет !
По поводу фюзеляжа...
Соединяете два П=образных швеллера дюралевых с углем и вполне приличный фюзеляж получается.
Очень удобно передвигать крыло и стабилизатор для регулировки плеч и шайбы подкладывать
тоже удобно для изменения углов атаки.

Не в сети

20-03-2017 13:56

Isaevich
Участник
Зарегистрирован: 30-11-2016
Сообщений: 12

Re: Hydrofoil

Пытаюсь фотки загрузить...
Не получается- даю ссылку.

http://www.kiteforum.com/viewtopic.php?f=199&t=2395678

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro