Вы не вошли.
[Вход]26-01-2017 09:16
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,790
Re: Парафойлы
Как много интересной информации! Кажется, что скоро теоретики и практики придут к некоторому консенсусу
. Задам глупый вопрос тем и другим. Закрылки у самолета меняют профиль крыла или нет?
А это вопрос того же порядка что и : стакан наполовину пуст или наполовину полон.
Не в сети
26-01-2017 09:16
- AdBot
Re: Парафойлы
26-01-2017 09:18
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,790
Re: Парафойлы
на лавировке нужна чистая атака крыла на ветер , кромку не надо жать - это будет лёгкий слив.
..
На практике проверял сее заявление???
Я свои -да!
Если ног хватает, то с прикрытой кромкой и лавировка эффективнее.
Не в сети
26-01-2017 09:27
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Парафойлы
Vitaliy70rus пишет:на лавировке нужна чистая атака крыла на ветер , кромку не надо жать - это будет лёгкий слив.
..
На практике проверял сее заявление???
Я свои -да!
Если ног хватает, то с прикрытой кромкой и лавировка эффективнее.
Согласен, тоже проверял.
Правда, вой силовых строп пугает народ :-)
Ride The Wild Wind
Не в сети
26-01-2017 09:53
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Парафойлы
получается приблизительно так, чем сильнее тянет крыло на малых углах тем эффективнее лавировка! и не важно поломан профиль или нет, главное что бы тянул и у прокладки не было дрейфа (хватило ног). Но это скорее относится к нормальному ветру или передозу. по этой причине в сильный (за 10 м.с.) ветер баллонники начинают подтягиваться к парафойлам не только по курсам но и по высоте прыжка! это из личных наблюдений. пох на профиль главное ноги!
в лайтвинд все таки думаю нужен чистый профиль и хорошее скольжение
теперь разберемся с полнячками? что там с крылом или все тоже самое? главное продавить и удерживать натяжение силовых!?
Изменено Arkan (26-01-2017 09:58)
Не в сети
26-01-2017 10:54
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
S профиль имеет больше подъемной силы в сравнении с ламинарным при одинаковых скоростях. Но также имеет большее лобовое сопротивление, По этому давит в ноги. По лайтвинду с этим можно справится, но с ростом скорости сделать это будет труднее. По этому при наборе скорости прямой профиль будет нести легче. Пи одинаковой нагрузке в ноги , прямой так-же будет быстрее
Не в сети
26-01-2017 11:45
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Парафойлы
Интересно, как может быть больше и подъемной силы, и сопротивления, одновременно.
Ride The Wild Wind
Не в сети
26-01-2017 11:58
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,900
Re: Парафойлы
S профиль имеет больше подъемной силы в сравнении с ламинарным при одинаковых скоростях.
а как ты сравниваешь эти профиля? Два крыла одинаковой площади, одинаковой вогнутости профиля, одинаковой формы в плане, но одно с S образным профилем, а второе с обычным (с ламинарными всё вообще сложно и нет смысла их рассматривать на парафойле сейчас). Так Су у S-образного будет меньше.
Интересно, как может быть больше и подъемной силы, и сопротивления, одновременно.
элементарно . Вогнутости профилей разные сделать. В результате Cу больше, но и Сх тоже больше. Такое крыло лучше повезёт по тяжёлой, медленной дороге.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
26-01-2017 14:00
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
Ух, раскачали однако тему ))) Пошла волна)))
Не в сети
26-01-2017 15:16
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Парафойлы
Ух, раскачали однако тему ))) Пошла волна)))
ну мы же должны разобраться в этих мягких крыльях., ну или хотя бы прийти к какому нибудь консенсусу)))
Фарид я с тобой соглашусь про ламинированное крыло на гф, если еще и нет волны то это как раз тот идеальный случай
но видется мне что по зиме ни хрена все это не просто, как минимум из-за разности покрытий скольжения, тяжести и главное ровности дороги и Леха тут правильно подметил. Парафойл вообще не любит дерготню, когда тебя трясет на снежный наддувах или зарываешься в пухляке этого наддува, ты неизбежно теряешь скорость, и тут уже большой вопрос, что лучше крыло которое тупо тянет, или ламинированное но которое надо разогнать в режим)))
наверное это как раз и будет первым и весомым отличием зимних кайтов для лыж, от летних для ГФ
Не в сети
26-01-2017 15:27
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
когда тебя трясет на снежный наддувах или зарываешься в пухляке этого наддува, ты неизбежно теряешь скорость, и тут уже большой вопрос, что лучше крыло которое тупо тянет, или ламинированное но которое надо разогнать в режим)))
У тебя есть возможность нарезать или сливать в этот момент. Не депауэром единым живы)
Не в сети
26-01-2017 15:37
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,878
Re: Парафойлы
S профиль имеет больше подъемной силы в сравнении с ламинарным при одинаковых скоростях. Но также имеет большее лобовое сопротивление, По этому давит в ноги. По лайтвинду с этим можно справится, но с ростом скорости сделать это будет труднее. По этому при наборе скорости прямой профиль будет нести легче. Пи одинаковой нагрузке в ноги , прямой так-же будет быстрее
Deanisii... S профиль не имеет большей подъемной силы в сравнении с ламинарным при одинаковых скоростях.. - типа это постулат.
и S профиль менее скоростной...
Изменено бугор (26-01-2017 15:55)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
26-01-2017 22:40
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
а как ты сравниваешь эти профиля?
В программе Профили. Смотрел данные именно по профилям.
Deanisii... S профиль не имеет большей подъемной силы в сравнении с ламинарным при одинаковых скоростях.. - типа это постулат.
Как я понял закрылок может быть отогнут как вниз так и вверх. Я говорю о профиле с закрылком вниз.
Сегодня наконец-то катнул на Sonic2 18m. Если рассматривать его в плане фрирайда и аирстайла, то я лучше ничего не пробовал. Про гонки ничего не скажу, не гонщик я.
Сегодня сил нет. Завтра расскажу, что понравилось а что нет. Предварительно, я в восторге.
Флай будет поставлять новые планки со щелевым триммером. Скоро получу такую. Посмотрим, удобно или нет. Ленточный меня не напрягал совсем.
Изменено Deanisii (26-01-2017 23:20)
Не в сети
27-01-2017 01:13
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,900
Re: Парафойлы
В программе Профили. Смотрел данные именно по профилям.
смотри внимательнее. S образные профиля используются только на бесхвостках от необходимости обеспечения стабильности. Эффективность по Су такого профиля прилично ниже.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
27-01-2017 10:39
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,790
Re: Парафойлы
Я под S образностью понимал(может не корректно выразился), именно тот момент, когда при отпущенном ряде Z , и отданой от себя планке, задняя кромка, начиная от С-ряда, отгибается вверх от основного профиля. (Смотрите со спины на кайт и увидите этот эффект).
Подъемная сила при этом, естественно, уменьшается, а вот стабильность сильно возрастает.
Отогнутая же вниз задняя кромка продолжает толкать крыло вперед и на малых углах атаки, приближая его к критически малым углам и фронталке.
Почему я и говорю, что отогнутую вниз кромку лучше использовать только по штилям, и выравнивать профиль ослаблением Z при усилении или порывах ветра.
Не в сети
27-01-2017 11:47
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Парафойлы
Флай будет поставлять новые планки со щелевым триммером. Скоро получу такую. Посмотрим, удобно или нет. Ленточный меня не напрягал совсем.
если она сделана именно так, то я тебе сочувствую.
Эта ручка в передоз будет бить тебя по рукам, накручиваться на дипауер, а в нужный момент обязательно сделает пару оборотов вокруг планки
Не в сети
27-01-2017 11:52
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Я под S образностью понимал(может не корректно выразился), именно тот момент, когда при отпущенном ряде Z , и отданой от себя планке, задняя кромка, начиная от С-ряда, отгибается вверх от основного профиля.
Вот, я понимал, что кромка загнута вниз. В обоих случаях профиль имеет эсобразность.
если она сделана именно так, то я тебе сочувствую.
Видимо так и есть. У меня была планка с гоночным триммером. Все тоже самое, но через блочки. Веревка не напрягала, триммер очень нравился. Посмотрим как будет в данном случае.
Не в сети
27-01-2017 11:55
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,192
Re: Парафойлы
Судя по картинки там хот триммера не большой , поэтому и вытянутая веревка будет не длинной. А в таком случае никуда не наматывается
Не в сети
27-01-2017 11:59
- doxtar81
- Участник
- Зарегистрирован: 04-12-2014
- Сообщений: 409
Re: Парафойлы
деонисий, давай, рассказывай про покатушки на сонике 2-18
Не в сети
27-01-2017 12:04
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Bruno о Sonic2 18m. В принципе и добавить особо нечего.
Вчера опробовали и обпрыгали Sonic 2 18m.
После тестов я очень расстроился, после этого кайта на других кайтах прыгать стало совсем неинтересно. Для Airstyle и для отработки трюков на мой взгляд он просто шикарен!
Штатной планки, не было поэтому повесили его на слингшотовский бар от 10 м кайта на 25м стропах. В линейке слингшотовский это бар средней длины.
Зависания и поддержка очень уверенные. Посадка на землю мягче не предумать, я бы это назвал мягкое планирование. После первого Соника кайт показался более дружелюбным, более стабильным и в том комплекте как был на нем можно было выпрыгивать вверх пробуя разные трюки не задумываясь про кайт. Рулился кайт хорошо, не смотря даже на короткий бар.Восторг от кайта переполнял до того времени пока не вернул кайт владельцу... А дальше суровая реальность. После Sonic другие кайтов кажется что не прыгают и не поддерживают. эмоциональное состояние спасла только одна идея, докупить такую машину в комплект к Speed 21m. Отсняли немного фото видео, надеюсь Андрей там выберет что нить показать)
Не в сети
27-01-2017 12:07
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
Отогнутая же вниз задняя кромка продолжает толкать крыло вперед и на малых углах атаки, приближая его к критически малым углам и фронталке.
Продолжает толкать вперед?))) Отсюда пожалуйста поподробнее ))
Не в сети
27-01-2017 12:07
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
деонисий, давай, рассказывай про покатушки на сонике 2-18
Покатушки были зачетные! Обкатал лед, снег и кусты.
Не в сети
27-01-2017 12:14
- doxtar81
- Участник
- Зарегистрирован: 04-12-2014
- Сообщений: 409
Re: Парафойлы
ну... если ветер хороший и стропы крепкие , то можно в кустах новые "ворота" сделать )))
Не в сети
27-01-2017 12:22
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Ветер был 2-4 мс. Иногда и этого не было.
Кайт очень прыгучий. Если к сонику 1 нужно было прикататься и даже после первой каталки я от него был, мягко говоря, не в восторге, то тут все с точностью до наоборот. Миксер выставил в нули и этого больше чем достаточно. Все в полном порядке, стабильность, зарезка, лайтвинд прыжки. Прыжки это отдельная тема. Реально ковер самолет.
Не в сети
27-01-2017 12:24
- Turist73
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-08-2011
- Сообщений: 647
Re: Парафойлы
палка SS ?
Не в сети
27-01-2017 12:32
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
палка SS ?
Да. Cредней длинны от RPM10. Вполне подходит для 18-и метрового матраса, что как-то странно.
Не в сети