Вы не вошли.
[Вход]20-01-2016 13:54
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Парафойлы
У меня банальный вопрос
Как сажать парафойл в ОДИНОЧКУ в средний сильный ветер. С 5-й стропой и со страховкой на одну силовую.
Когда снега дофига и чистое поле
Ледобур вкрутить некуда сучков травки нету!!!
З.ы. почитал форум и бля кто во что горазд, нет единого мнения у всех, а людей которых я не знаю, слушать не хочу, что бы проверить все методы на себе
Не в сети
20-01-2016 13:54
- AdBot
Re: Парафойлы
20-01-2016 14:18
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Парафойлы
У меня банальный вопрос
Как сажать парафойл в ОДИНОЧКУ в средний сильный ветер. С 5-й стропой и со страховкой на одну силовую.
Когда снега дофига и чистое поле
Ледобур вкрутить некуда сучков травки нету!!!
З.ы. почитал форум и бля кто во что горазд, нет единого мнения у всех, а людей которых я не знаю, слушать не хочу, что бы проверить все методы на себе
Херово сажать парафойл одному в средний ветер :-)
если бур не вкрутить - пробуй за лыжи зацепить рулевые, и бегом к кайту :-).
Не в сети
20-01-2016 16:50
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,187
Re: Парафойлы
так вытянуть 1 силовую стропу и бежать к куполу быстрей
Не в сети
20-01-2016 17:07
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
А разницу между жестким крылом и мягким понимаем???
Ну и, кстати, крутка ушей была вынужденной мерой промежуточной эволюции крыльев.
VX на полностью отпущенном красном триммере стабильно летал только в слабые ветра.
Чуть раздуло - и нужно тянуть триммер, открывая заднюю кромку и уплощая профиль. Иначе на полную начинает работать "ушная защита от фронталки".Экстази-2 уже совершенно корректно летает даже на 4-х стропной базе.
Стабильность крыла выше, уши крутить можно меньше. Уже другие решения вносят серьезный вклад в защиту от фронтального срыва. На Э-2, особенно на больших площадях, можно уже здорово подкручивать кончики ушей в плюс от заводских установок, имея существенную прибавку в тяге по слабочкам, и мало что теряя по стабильности.Октан - крутка ушей еще менее актуальна. С круткой уже не игрался... лениво... и так все нравится. Но уверен что можно.
За GVX говорить не буду...
Морда еще более жесткая, все другие меры стабилизации тоже работают. Может там уже и нет крутки ушей, или она там совсем не актуальна... надо крыло в руках подержать чтобы все это понять.А так - еще с ручечников со всем этим наигрались!
И на Рапидах и на Велосити и на Нитро были возможности менять установочные углы отдельно на центроплане, отдельно по ушам.
Всяко пробовали - и уши на бОльший угол чем центр, и поровну, и уши в минус...
В условиях огромных площадей, типа нашего Обского, и ровных ветров, можно уши здорово в плюс закручивать, добавляя тяги. А вот если попадаешь в рванину, типа того же Е-бурга или Казани, то без минусов на ушах или умрешь или родишь.
Дергать цитатки из умных книг - тоже пустое...
Я тебе на это могу припомнить индуктивное сопротивление крыла.
Чем на бОльших углах работают концы крыльев, тем выше эта составляющая в общем лобовом сопротивлении.
Крутка ушей до нулевых углов, при рабочих углах центроплана, здорово уменьшает сопротивление крыла, и в конце-концов дает выигрыш по ТТХ на хороших скоростях, несмотря на некоторую потерю тяги по штилям.
В общем - все эти настройки, это вопрос поиска баланса между тягой, качеством, выносливостью ног и стабильностью крыла.
Сделаешь что-то не так - и ОЧЕНЬ СИЛЬНО изменишь ходовые качества любого кайта! И тогда нуль понту рассуждать о том, что "кайт ХЭ" едет лучше чем "кайт ХУ".Я уже приводил пример, когда на наших местных гонках один и тот же Рома Любушкин одну гоночку с субботу проехал совсем в жопе на Д8 Джо, т.к неправильные настройки жестко передозили и не давали ехать в какие-то обычные 7-9 м.с, а в другие выходные на этом же кайте, проехал первым (не, ну понятно, что Фарида не было, а то б
), при ветре за 14 м.с, когда народ и на 9-ках балонных раком ставило!!!
КАЙТЫ ЕДУТ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ЛЮДИ УМЕЮТ ИХ ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ
Еще один основополагающий тезис - привет и большой респект Лехе Охотникову, за умение реально довести заводскую версию Спида до хороших ТТХ!
...да, ты прав... хватит поднимать популярность питерскому гальюнУ !
Некомильфо как-то...Объявляю бойкот, до тех пор пока "форумообразующую" тему не перенесут в более правильное место...
Хотя... для этого, похоже, кой-кого надо забанитьКому какие вопросы интересны - пишите в личку или на почту, или на kitensk.com
Бойкот.. так бойкот... . ну и Октан с тобой.....
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
20-01-2016 17:26
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
У меня банальный вопрос
Как сажать парафойл в ОДИНОЧКУ в средний сильный ветер. С 5-й стропой и со страховкой на одну силовую.
Когда снега дофига и чистое поле
Ледобур вкрутить некуда сучков травки нету!!!
З.ы. почитал форум и бля кто во что горазд, нет единого мнения у всех, а людей которых я не знаю, слушать не хочу, что бы проверить все методы на себе
Аркадий... у такого монстра и столько вопросов....
Если 15-ка и дует 8-11м\с то лучше переделать 5ю стропу за ухо...
а там или ледобур вкрутить в землю или лыжу поперек закопать в снег и бежать вдоль 5 стропы
к куполу...
давай экспериментируй - всегда надо учиться на своих ошибках
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
20-01-2016 18:00
- dfg
- Участник
- Откуда Витязево
- Зарегистрирован: 17-01-2011
- Сообщений: 2,477
Re: Парафойлы
У меня банальный вопрос
Как сажать парафойл в ОДИНОЧКУ в средний сильный ветер. С 5-й стропой и со страховкой на одну силовую.
Когда снега дофига и чистое поле
Ледобур вкрутить некуда сучков травки нету!!!
З.ы. почитал форум и бля кто во что горазд, нет единого мнения у всех, а людей которых я не знаю, слушать не хочу, что бы проверить все методы на себе
Вопрос также , банальный - а глубина снега какая? От 1,5до 3 метров? Я катаю в поле всегда один , у нас в поле глубина снега - около 60 см, выкапываю ямку до земли , вкручиваю ввертыш для палатки и спокойно хоть паркую, хоть запускаю кайт. Ввертыш входит в землю на глубину 11см , пытался выдернуть, силенок не хватило...
На всякий случай
www.anapa-travel.ru
Не в сети
21-01-2016 10:07
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Парафойлы
короче понятно, вопрос банальный а внятного ответа нет.
так вытянуть 1 силовую стропу и бежать к куполу быстрей
вытянуть именно СИЛОВУЮ? читал много версий про управляющую, а так же за пару силовая + с той же стороны управляющая.
Походу у каждого своя метода)))
почему надо бежать, почему нельзя спокойно дойти по стропе до купола?
Аркадий... у такого монстра и столько вопросов....
про баллоник я тебе расскажу все и даже больше, а с фойлами пока только учусь обращаться, поэтому имею права задавать глупые вопросы
то лучше переделать 5ю стропу за ухо...
почему именно 5-ю и за ухо, на ухе есть же управляющая, чем она хуже лучше
и почему не вытягивать 5-ю при ее наличии если она сделана на середину?
у нас в поле глубина снега - около 60 см, выкапываю ямку до земли
а если пот 30 см снега замерзший наст он ввертыш держать не будет, а как его копать руками ума не приложу.
И вообще хотел бы я посмотреть у тебя кайт болтается или припаркованный за тормоз, а ты прям ведешь раскопки и кручиваешь ввертышь. Ловакач)))
Изменено Arkan (21-01-2016 10:14)
Не в сети
21-01-2016 10:32
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
А разницу между жестким крылом и мягким понимаем???
Ну и, кстати, крутка ушей была вынужденной мерой промежуточной эволюции крыльев.
Еще один основополагающий тезис - привет и большой респект Лехе Охотникову, за умение реально довести заводскую версию Спида до хороших ТТХ!
..
Про крутку ушей:
Так как Джокер является образцом для подражания... то скажу , что на Джокере-6 очень интересная крутка... - естественно отрицательная...
А вот про Леху Охотникова... я чего то не понял, Вова Захаров... тебе , что пришёл(или есть) какой-то особенный Спиид, которому ты не можешь нарадоваться?
Да вчера... случайно обнаружил, что крутка ушей у Лотуса не совпадает с профилями на ушах и много чего зря они сделали(но всё поправимо....)
так что нет ничего совершенного...
А по поводу фразы: "А разницу между жестким крылом и мягким понимаем???"
Ну тут ничего сложного... - это как разница между рублём и евро...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
21-01-2016 15:32
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Приятно сообщить, что Флай сдался и выпустил новую модель Спида!
Перевод...
SPEED5... новые размеры!
FLYSURFER является пионером в области промышленности, постоянно изучает новые пути, которые ведут к прогрессу. Создание SPEED5 еще раз доказывает успех такого подхода, чтобы открыть новые измерения. После 10-летняя история успеха, классический FLYSURFER «Скорость» получает подтяжку лица и убеждает с улучшенной производительностью и использования способность. Как отлично универсальные кайт SPEED5 является идеальным выбором для каждый кайтер.
SPEED5... новые размеры от FLYSURFER кайтбордингу на Vimeo.
Доступ к области аль
SPEED5 система лучших кайт для максимальной производительности универсальные на любой местности и для уровня. SPEED5 – это истинный талант мульти на воде. Это большой воздуха и повесить время гигант также убеждает через свои характеристики как охлажденные крейсер и простого повторного запуска. На земле SPEED5 является первым выбором для фристайла кайт границы земель и багги кайтеров. Сильный материал и его прочная конструкция идеально подходит даже для сложных сессий. SPEED5 является безопасной компаньоном для сноукайтинга. Даже в условиях порывистого, его стабильность и надежность работы позволяет чистый сток.
Диапазон использования
Объединяя все преимущества своего предшественника с новейшие функции, SPEED5 предлагает невероятный спектр использования, от начального уровня до сильного ветра, что делает его подходящим для новичков и опытных райдеров. Высокая стабильность, легкого руля, легко возобновить и сильной тяги позволяют SPEED5 быть очень управляемый и таким образом очень безопасно. Идеальный кайт для новичков и экспертов. SPEED5 предлагает самый большой спектр Ветер всех продуктов FLYSURFER. Благодаря своей впечатляющей тяги и его изысканный конструкции надежно выполняет в условиях ветра, начиная от начального уровня до сильного ветра. В общем, FLYSURFER Кайтбординг продукты хорошо известны за их высокую производительность в условиях низких ветра. SPEED5 соединяет эти шаги и показывает прочной производительность и весело фактор от года 8 узлов.
Биг-Эйр
Команда разработчиков подчеркнул управляемость SPEED5. Результатом является быстрая настройка, легкое, рулевое и езда, так легко, запуска и посадки. Из-за его устойчивый рост лифта взлетов и высокой управляемые переходы сделаны легко. Пропорции 6.15 в сочетании с оптимизированный профиль и жесткой пленки увеличивают аэродинамическое. По сравнению с SPEED4 это результаты в сильный удар, увеличение прыжки с высоты, повесить времени и даже немного лучше наветренной производительности. Быстрее и более точные токарные SPEED5 делает его использование взрыв.
Товары для комфорта
FLYSURFER в добродетель является возможность клиентов путешествовать свет и удобно. По этой причине SPEED5 имеет легкий и небольшой упаковки. Малый вес позволяет легко транспорта – является ли это для вашего активного отдыха или деловых поездок. Кроме того мешок кайт имеется достаточно места для еще более кайты.
// SPEED5 особенности
Технические характеристики создаются из многолетнего опыта разработки и семинар команды FLYSURFER и их тесное сотрудничество.
DLX + ткань
DLX + ткань FLYSURFER новейших тканью материала и была разработана исключительно для SPEED5. Его базовый ткань сильнее и с плотностью более воздуха благодаря оптимизированной покрытия. Этот prolongues прочность и температурная навеса для старения. Кроме того ткань отличается блестящие свежих цветов.
Прочная конструкция
Строительство нового внутреннего повышает качество FLYSURFER фольга змеи на новый уровень. Сшитые двойные швы и загородный тесьмой ребер и ремни обеспечивают еще больше стабильности.
Автоматическая дренажная система
Наша надежная дренажная система интегрирована в сенью SPEED5. Отверстия, которые о размером стороны расположены на обоих концах задней кромки, возле советы. Они позволяют воды и песка для слива автоматически, без влияния на производительность кайт.
Тройной планку технологии
1.Depowering, отталкивание бар, изменяет угол атаки
2.Второй вариант тяги на SPEED5 включает кривой адаптивной навесом. Просто перемещая панели, кайт уздечку постепенно изменяет кривой купол кайта и таким образом влияет на мощность кайт
3.Путем модификации смеситель аэродинамическая прогиб изменяется в ветре. Для легких ветров луковичных аэродинамическая развал выгодно, тогда как развал плоский профиль лучше всего подходит для сильных ветров.
LIROS волокна Dyneema линии
Кайтбординг FLYSURFER верит в линии LIROS, которые производятся в Германии с высоким стандартом качества. Благодаря их сильной волокна Dyneema ядро сокращение линии диаметр возможен при сохранении равных излом.
Дополнительные 5 линия
По умолчанию SPEED5 оборудован с линии фронта безопасности (FLS). Для сторонников пятой линии безопасности системы мы разработали набор обновления полного ослабления безопасности (СОБ), который доступен в онлайн магазине FLYSURFER или у дилера.
Двойной Cordwise шаре
Двойной Cordwise воздухоплавание технология гарантирует, что купол разбухает в разработанные 3D форму. Это означает, что точные вычисления профилей и швы осуществляются, минимизации складки в клетках и таким образом обеспечение оптимальной в аэродинамике, скольжение соотношение и низкого уровня производительности.
Жесткая пленка технологии (RFT)
Жесткая фольги технология уменьшает морщины в ткань на передней кромке. Это приводит Снижение аэродинамического сопротивления и таким образом увеличивая подъемник кайт. В результате кайт переводит каждый порыв ветра в силовой без деформирования купола. Над всеми RFT увеличивает кайт динамика при сохранении легкий вес и небольшой размер пакета.
Настройка формы бар
Наша Infinity 3.0 панель управления система предназначена для использования на всех FLYSURFER змеи. Это только необходимо для обеспечения что стопорный узел устанавливается длинный FLS позицию кайт выбора.
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
21-01-2016 16:41
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Deanisii пишет:
3. Нет джетфлапосв, что мне лично не по нраву. :evil:
vovochka пишет:
Ну наконец то!!! Это очень правильно!
....
Deanisii пишет:
5. Лучшая маневренность и стабильность за щет применения лесок в морде. Да, Да , они их все-же воткнули, что мне не очень нравится.
vovochka пишет:
И это правильно! smile
Если еще им без дырок в заднице и мятой морды удалось обеспечить хорошую стабильность в рванине - дык вообще суперкул!
Осталось только пересчитать в рубли пару косарей евро на курсе 100-150, и можно смело хватать прямо щас! smile
Комменты от Бугра:
От джетфлапосов они зря отказались..... Вова Захаров... если внимательно приглядеться , то иногда у нас в Питере мелькают большие размеры Джокеров 5-15 с джет флепсами.. , есть просто уже серийные Страйки -16 с джетфлепсами от Дюны с очень интересными лайтвиндовыми характеристиками...
Вот дизайн подкачал... это ДА!... сделать морду белой ... это полное мля..
В феврале будут первые тесты Спиида-5 ..... будем внимательно смотреть...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
21-01-2016 16:48
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Парафойлы
Ну да ладно с флаями , когда мы увидим задористое видео от Парравис ))?!
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
21-01-2016 16:54
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Ну да ладно с флаями , когда мы увидим задористое видео от Парравис ))?!
Это там где задирают Параавис?
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
21-01-2016 16:55
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Парафойлы
Вова.З))) Бери параську и го ту зе геш , прогноз шепчет пн и вт. Можно улётное видео сделать и забыть уже про флаи и др тряпки ..
Снарядишь 2 стропы , подвеску альп и карабин ))) Дай флаям прикурить !!!
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
21-01-2016 16:59
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Парафойлы
Vitaliy70rus пишет:Ну да ладно с флаями , когда мы увидим задористое видео от Парравис ))?!
Это там где задирают Параавис?
Наверное всё - таки это за дверью
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
21-01-2016 17:02
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Парафойлы
Да... флай тока в 5 версии вышел , а джокер уже в 7 ,,, наепали так наепали )))
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
21-01-2016 17:03
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Первая "Белочка" от Параависа будет 30 января в Балтийце....
Если будет охота... то сниму на видео...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
21-01-2016 17:07
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Парафойлы
Трамвай не интересно ! Но на хэнгтайм взглянули бы многие
Ну и естественно... Парравису и Джокеру быть лучшими в гонках, будь то Балтиец или чёрное море !!!
Изменено Vitaliy70rus (21-01-2016 17:11)
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
21-01-2016 17:40
- Alexandrveter
- Кайты WindMaster
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 21-01-2013
- Сообщений: 611
Re: Парафойлы
Похоже, что просто упрощают конструкцию, оптимизируют затраты, уменьшают себестоимость.
Выкинули сложные в отшиве джет флепы, упростили дизайн (гораздо меньше кусочков сшивать).
Тряпочку взяли скорее всего подешевле. Ну или поняли что тряпка "Лотос" - слишком мягкая и поставили по жестче.
Посмотрим, как это всё полетит.
Короче, ценник чутка подняли, а себестоимость чутка сократили.
Будут зарабатывать чуть больше. Молодцы, всё правильно сделали!
PS: А белая полоса по морде визуально делает кайт поуже, соответственно
визуально увеличивает удлинение, а "типа гоночность" сейчас в моде.
Тем более что полоса там всё равно должна быть, это обусловлено кроем.
В парапланостоении это сейчас модно, называется 3D крой.
Не в сети
21-01-2016 17:46
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Тряпка новая, двойной рипстоп. Типа собственной разработки.
Лотус отличная ткань для кайта, но геморная в производстве. По этому и отказались.
Джетфлепы мне тоже жалко. Это как айфон без яблока на тыльной стороне.
Изменено Deanisii (21-01-2016 17:47)
Не в сети
22-01-2016 12:38
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Тряпка новая, двойной рипстоп. Типа собственной разработки.
Лотус отличная ткань для кайта, но геморная в производстве. По этому и отказались.
Джетфлепы мне тоже жалко. Это как айфон без яблока на тыльной стороне.
... И именно они виноваты в том, что 15-я площадь СпидА по слабочкам тянет наравне с отечественными 12-ками...
Хотите поржать еще больше- покажите фоту с этой "реализацией щелевого закрылка" любому серьезному аэродинамику.
Маркетинговые понты без какого- либо реального эффекта!
В новых моделях делают все правильно!
Жаль только что это начали делать в 2016-м, а не в 2008-м ...
Глядишь, и матчасть Топ-5 на всех ЧМ, ЧЕ, выглядела бы сейчас по другому.
Изменено vovochka (22-01-2016 12:40)
Не в сети
22-01-2016 13:05
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
... И именно они виноваты в том, что 15-я площадь СпидА по слабочкам тянет наравне с отечественными 12-ками...
Тяги то не проблема добавить. Но как быть с диапазоном, стабильностью, маневренностью и легкостью управления?
Читаю о том, что люди хтели-бы посмотреть на страт джокера 16 в 10мс, так-как по видимому это практически не реально? Я так понял?
Флай 15 в 10мс можно из центра окна запустить чуть проехав за ним на пузе и катать спокойно не трогая тримера.
Гоночные характеристики у Спида не очень, но для фрирайда врят-ли есть что-то лучше.
Не в сети
22-01-2016 13:14
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Парафойлы
покажите фоту с этой "реализацией щелевого закрылка" любому серьезному аэродинамику.
Маркетинговые понты без какого- либо реального эффекта!
А это не щелевой закрылок, это просто способ сдвинуть центр давления вперед.
Не в сети
22-01-2016 14:18
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
ой, прдоньте! я опять с просонья и по инерции не в тот раздел зашел!
Ухожу, ухожу, ухожу...
Не в сети
22-01-2016 14:54
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Парафойлы
Читаю о том, что люди хтели-бы посмотреть на страт джокера 16 в 10мс, так-как по видимому это практически не реально? Я так понял?
Со стартом проблем нет. Проблема потом все это назад на землю вернуть
Не в сети
22-01-2016 15:15
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Re: Парафойлы
Deanisii пишет:Читаю о том, что люди хтели-бы посмотреть на страт джокера 16 в 10мс, так-как по видимому это практически не реально? Я так понял?
Со стартом проблем нет. Проблема потом все это назад на землю вернуть
Невнимательно читаешь, Кирилл.
Просят посмотреть СТРАТ, а это как раз легко ))
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети