Вы не вошли.
[Вход]23-08-2016 21:09
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
и 2. Тот паравис 12м2, что продал Иван ! Он поменял тупо на РПМ .
Много ляса , вот те факты!
Ну я тебе могу фоту человека показать, который поменял Рпм на Октан-2-12 со словами, типа, больше это "Ге" в руки не возьму.
Два раза лопалась ткань у то рэпээма на поперечном баллоне "по мясу", без каких- либо видимых причин.
И че????
Ну и неважно из за чего упал объем продаж балонников.
Цена- не единственная причина.
Тряпку тоже многие стали ставить одноразовую, а народ понимает потихоньку...
Я всегда говорю, что при правильной эксплуатации ресурс у парафойла выше в разы.
А не все готовы менять кайты каждый год.
Изменено vovochka (23-08-2016 21:23)
Не в сети
23-08-2016 21:09
- AdBot
Re: Парафойлы
23-08-2016 22:42
- Bond Jimme
- Участник
- Откуда Москва, очень-очень редко ПТЗ
- Зарегистрирован: 23-09-2013
- Сообщений: 557
Re: Парафойлы
Наблюдал в воскресение на Плещеевом ГВХ 15 м .Дуло на 2 -3 метра .Кайт летал отлично.Причём ветр был с суши , рваный с провалами
На другой стороне катали на парафойле белом с чёрным ухом , чё за кайт не знаю (я на сапе катал с далека видел) плюс гидрофоил по моему.Там дуло уже стабильней через всё озеро ветер был ровный.Скажу вам честно очень захотелось вот так погонять когда никого нет вообще на воде.Очень круто смотрится .
Подходил спрашивал по ГВХ 15м:цена 72000 за купол , проклейка 5000 по желанию.Нормальная цена по сравнению с импортными матрасами
Черно-белый - скорее всего Лизинов рейсбордил. На пятнашке, возможно, Пронин гидрофойлил: он любит в такой ветер покайтаться.
Не в сети
24-08-2016 09:32
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Парафойлы
Vitaliy70rus пишет:и 2. Тот паравис 12м2, что продал Иван ! Он поменял тупо на РПМ .
Много ляса , вот те факты!
Ну я тебе могу фоту человека показать, который поменял Рпм на Октан-2-12 со словами, типа, больше это "Ге" в руки не возьму.
Два раза лопалась ткань у то рэпээма на поперечном баллоне "по мясу", без каких- либо видимых причин.
И че????Ну и неважно из за чего упал объем продаж балонников.
Цена- не единственная причина.
Тряпку тоже многие стали ставить одноразовую, а народ понимает потихоньку...
Я всегда говорю, что при правильной эксплуатации ресурс у парафойла выше в разы.
А не все готовы менять кайты каждый год.
Просто брак или перекачал . Если брэнд начнёт продавать не качественные кайты , от него просто откажутся потребители.
Изменено Vitaliy70rus (24-08-2016 09:35)
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
24-08-2016 09:34
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Парафойлы
Брак. На давление слиншоты нормально реагируют - я все свои кайты качаю до кирпича, SS не исключение, пока тьфу-тьфу.
Возможно отдельный кайт или партия. Интересен год .
Вообще что-то вас не туда понесло. Сравнивать Октан и RPM - ересь. Абсолютно для разных целей и стилей, оба отличные.
Изменено Voltan (24-08-2016 09:35)
Не в сети
24-08-2016 10:11
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Нет. Не брак. Закономерно говенный дакрон по вем балонам.
Сравнивал на просвет нормальный парусный дакрон такой же плотности, который использую для ремонтов и эту "тряпочку".
Нормальный дакрон абсолютно непрозрачный и не продуваемый. Плотная набивка, пропитка, и коландрирование( прокатка через горячие валики с подплавлением поверхности.
Это же гэ , что на СС , не просто просвечивается "сеточкой", а просвечивается по разному в разных местах. Плотных участков ВООБЩЕ нет, а клеточка разной степени плотности.
Это говорит о том, что использована ткань с грубейшим нарушением технологии ее производства.
Либо большая партия отбраковки, либо заведомо говенная китайская подделка! Правильное коландрировпние делает ткань абсолютно непрозрачной и непродуваемой.
А этот "дакрон" дуется хуже трехгодовалого джокера
Почему использована такая ткань- случайно, или намеренно съэкономили на бюджетной отбраковке- вопрос к их технологам, где они подобное чудо прикупали!
Случайность??
Ага! Щаз!
Вот вам Эйджик.
Та же самая херня- шкурка балона лопнувшая без причин, и "марля" на просвет, продувающаяся как решето!
Насчет "перекачали", как говорится, подите, мама, на базар, купите там петуха и ему мозг.... Все это рассказывайте!!!
Во всех трех случаях силиконовый балон.... Целый! не лопнул!
видно хорошо на предыдущей фоте.
На СС оба раза лопнула только ткань, а на озон тряпка разошлась как сгнившая, сохранив поперечные связи, не позволяющие вылезти балону.
Не надо говорить что это случайности или брак.
Я б назвал это или полным распиздяйством в подборе материалов или осознанной копеечной экономией с закупками дешевой некондиции.
Оба кайта достаточно свежие.
Тряпочка в обоих случаях очень похожая: черный "дакрон" в редкую полосочку.
То что две разных и очень уважаемых конторы использовали одинаковую и одинаково херовую ткань в своих излелиях заставляет сильно подумать о причинах этого.
В первоисточнике рассказ о всех подобных ремонтах там:
http://kitensk.com/modules.php?name=For … 90&start=0
Изменено vovochka (24-08-2016 10:25)
Не в сети
24-08-2016 10:22
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Парафойлы
Блин, приду домой гляну ткань на своем баллоне на просвет. Дюже интересно. Раз говоришь что должна просвечивать - сразу будет понятно что к чему.
Не в сети
24-08-2016 10:27
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Я не говорю что должна.
Я говорю что правильный дакрон НЕ ПРОСВЕЧИВАЕТСЯ и НЕ ПРОДУВАЕТСЯ, и что я видел уже несколько балонников очень именитых брэндов, на которых этот непонятный дакрон светится и дуется как решето.
Какие то из них лопнули, какие то еще нет
Все впереди!
Меняйте Октаны на Слингшоты, меняйте! Поговорим через год
Изменено vovochka (24-08-2016 10:28)
Не в сети
24-08-2016 10:31
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: Парафойлы
Я не говорю что должна.
Я говорю что правильный дакрон НЕ ПРОСВЕЧИВАЕТСЯ и НЕ ПРОДУВАЕТСЯ, и что я видел уже несколько балонников очень именитых брэндов, на которых этот непонятный дакрон светится и дуется как решето.
Ты намекал, что явление массовое. Потому и хочу глянуть лично свой по понятным причинам на просвет. То что нормальные не просвечивает я в курсе)
Не в сети
24-08-2016 10:38
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Ну как массовое... В отдельно взятом городе отдельно взятому парусному мастеру в течении года попадается два разных кайта самых именитых брэндов с одинаковыми проблемами....
Не, я допускаю, что есть вероятность того, что в мире было выпущено всего лишь 2 подобных кайта с абсолютно случайным браком по материалу, и что оба они попали ко мне в руки. А что все остальные кайты этих контор являют собой эталон качества.... допускаю.... наверное... Может быть.....
Изменено vovochka (24-08-2016 10:40)
Не в сети
24-08-2016 11:15
- Ax
- Участник
- Откуда Чебоксары
- Зарегистрирован: 27-03-2014
- Сообщений: 576
Re: Парафойлы
Владимир, а сделайте фото на просвет нормального парусного дакрона такой же плотности, который для ремонтов. (Фонарь снизу и фото )
Буст 18+ Аэрос 9+ Пивот 10 +79196797167 (+Viber)
Не в сети
24-08-2016 11:22
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Владимир, а сделайте фото на просвет нормального парусного дакрона такой же плотности, который для ремонтов. (Фонарь снизу и фото )
Ну, блин!!!
Мало че по фото понятно. Счупать трэба!
Давай почтовый адрес - кусочек " нормального" для сравнения письмом пришлю
Изменено vovochka (24-08-2016 11:25)
Не в сети
24-08-2016 19:41
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Парафойлы
Пластик лыж фотали , кирпичи на стропе бросали , дакрон в студию и цепную по куполу ))
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
24-08-2016 20:54
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Сейчас вот отвечал в личке, пришло такое сравнение- хотите увидеть как выглядит на просвет нормальный дакрон?
Возьмите цветной полиэтиленовый пакет (непрозрачный) и просвечивайте.
Хороший дакрон будет иметь точно такую же степень светонепроницаемости. Плотная набивка нити+ пропитка+ коландрирование. Чему там просвечиваться???
Не, мож, конечно появился какой ритуальный дакрон, я не в курсе....
В лихие 90-е, когда шил пуховики на заказ и когда хорошей тряпки не сыскать было днем с огнем, попалась мне в каком- то кооперативном ларьке шикарная красная тряпочка! Идеально ложилась на подкладку к курткам, и выглядела очень круто...
Несколько курток, бля, продать успел, прежде чем на самой первой тряпочка развалилась на клочки...
Вот тогда и узнал термин "ритуальная ткань"...
Эти падлы комерсанты похоронную тряпочку под видом нормальной ткани ( и по цене нормальной) продали и исчезли...
Не в сети
24-08-2016 22:30
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Парафойлы
Насколько помню, чем дакрон отличался от парусного лавсана- именно отсутствием каландрирования(оплавление поверхности валками),и и наличием пропитки.
или что-то путаю?
Ride The Wild Wind
Не в сети
24-08-2016 22:47
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 794
Re: Парафойлы
С Озоновским Эджем Володю полностью поддерживаю, такая же фигня на кайте 13 года. Поперечный балон на сгибе так же расходится стал, вовремя заметил. И даже на куполе тоже какое то дерьмо едет. Планку случайно кинул не сильно, пробил насквозь, причем как то уж очень легко это произошло.
Кайман того же года просто "чугунный" по сравнению с Озоном.
Не в сети
24-08-2016 22:58
- Ax
- Участник
- Откуда Чебоксары
- Зарегистрирован: 27-03-2014
- Сообщений: 576
Re: Парафойлы
https://content.foto.my.mail.ru/bk/holi … /h-960.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/bk/holi … /h-961.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/bk/holi … /h-963.jpg
что тут не кашэрного?
- все просвечивает - все на помойку?
Изменено Ax (24-08-2016 23:16)
Буст 18+ Аэрос 9+ Пивот 10 +79196797167 (+Viber)
Не в сети
25-08-2016 05:17
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Первые две фоты- тряпочка очень похожа на ту, что была в моих случаях.
Я ж говорю- не из традиционных качественных парусных тканей шьют, а из дерьма какого- то!
Причем- выигрышем в весе это оправдать нельзя!
Ну и Андрюх, насчет ткани самого купола- известные нам с тобой компетентные кайтовые конструктора говорят, что то, из чего шьют кайты многие топовые кайт-брэнды, ни одна уважающая себя парапланерная контора на купол параплана не поставит. Ибо с подобной бюджетной третьесортной тряпицей есть великий шанс угробить пилотов и лишиться всякого доверия покупателей!
Да и по ультрафиолету ресурс значительно ниже.
А кайтеры ничего- хавают уже который год и не жузджат!
В противовес этому, наши российские парафойлы ( не все конечно ) шьются из высококачественной сертифицированной парапланерной ткани!
Почувствуйте разницу, что называется!
Изменено vovochka (25-08-2016 05:19)
Не в сети
27-08-2016 07:21
- камус
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 14-09-2015
- Сообщений: 31
Re: Парафойлы
Спид 3-12 довольно не удачная модель в линейке Спидов. Кайт вообще никакой
Не согласен, катаю третий сезон под Красноярском на Спиде3 12м длх зимой и летом, вчера катал часов 5 по воде, нечего подобного как выше написано нет. Зимой по снегу или легкому насту от 4.5 м\сек можно спокойно намахивать и зарезаться, Мой вес чистый 85. самая каталка зимой начинается от 5.5 и до 9м\сек, в 10-11м\сек уже напряжно для меня по зиме. По воде расклад другой, тянет от 5м\сек с небольшой зарезкой, самый кайф начинается от 6 и до 10м\сек включительно. Единственное в этом году заметил, что флай стал быстрее воду пропускать, когда на воде задней кромкой лежит, хочу пропитку попробовать, все остальное ОК. В начале лета делал протяжку строп первый раз за все время, разницу небольшую в лучшую сторону заметил. Катаюсь много зимой, почти всегда когда позволяет ветер. Кроме флая 12м еще были надуваст 15м ЛА и парафойл Плазма 11м, все продал, из за без надобности. Флай 12м перекрыл их ветровые диапазоны и комфорт, по весне купил 9.5 Кахому как штормовичек, к сожалению летом так и не попробовал ее, зимой Кахома понравилась в ветер от 8 до 13. Вот как то так, за три сезона Флай устраивает на 90%, с удовольствием при возможности обновлюсь на лотас 12м длх или что то подобное. Вопрос, кто пользовался пропиткой на флаях нет? поделитесь положительным опытом
Изменено камус (27-08-2016 07:32)
Не в сети
27-08-2016 08:19
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Парафойлы
Мой вес чистый 85. самая каталка зимой начинается от 5.5 и до 9м\сек, в 10-11м\сек уже напряжно для меня по зиме.
К размышлению:
простая современная гибридная надувашка / хороший клапан (примерно) 12 кв зимой от 3 до 12. это для 80-85 кг нетто
от матраса есть ожидание большего диапазона, про шустрость естественно в таком размере - оно и есть в природе.
Кстати сп2-12 закрывал от 2-3мс до 11 зимой. Были конечно минусы.
Просто вышло так, что остальные кайты были менее подходящие , удобные, универсальные.
Не в сети
27-08-2016 08:56
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Парафойлы
Вопрос, кто пользовался пропиткой на флаях нет? поделитесь положительным опытом
Пока лучше, чем "Момент-кристалл" 125 гр. на 350-400 гр. ацетона, не нашли.
Спид 3 хороший фрирайдовый кайт, но прилично уступает по гоночным качествам Спиду 2.
Ride The Wild Wind
Не в сети
27-08-2016 14:53
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,900
Re: Парафойлы
Спид 3 хороший фрирайдовый кайт, но прилично уступает по гоночным качествам Спиду 2.
Не совсем так. Спид3 был в гонках поудобнее, просто его рабочий диапазон был смещён на метр примерно вверх.
А в удобстве для фрирайда их вообще не сравнить.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
27-08-2016 20:35
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Парафойлы
А мне наоборот, сп2-12 более комфортен был, кроме, пожалуй бантиковязательства усердного. Особенно на границе земля/вода... А сп3-15 совсем не вставил - слишком туговат показался.
Не в сети
28-08-2016 20:39
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Парафойлы
Так как от Ромы не дождаться…что - либо о новом Джокере есть отзывы в «за..бугорных форумах» инфа, у кого есть возможность…- корректно переведите:
15m Elf Joker 7
Pros - Much faster both upwind and downwind, better in gusts, more "parkable" for racing purposes. Great materials/construction.
Cons - Price. Won't handle extreme light wind like previous generations. Not a freeride kite.
I had my first ride last night, wind was 12-15kts with lulls down to 9 or 10. Swell was 2-3', onshore beach break - not normally the conditions I'd choose for a speed run, but oh well. I'm on 21m Ozone race lines w/the 55cm bar, I keep about 2" of backsheeting in my bar tune. My last 15m was a Joker 5, so my evaluation of the J7 is largely a comparison between the two.
Setup of the J7 was a little slower initially because of the diablo line in the speed system. It's one more thing to have to stare at to make sure it's not twisted some way that you're not seeing. If you disconnect your lines from your kite when you pack down, this is going to add 2-3 minutes to your setup each time. There are also 3 way splices in the smallest bridle lines, which was unfamiliar from the J5, so several times I had to walk back up and double check to make sure they weren't tiny knots in the bridle.
The material is super crunchy and stiff, the kite pre-inflates itself just from the elastic rebound of the LE batons and stiff fabric. There are 2 additional intakes on the LE so inflation is very fast. Getting the kite in the air was no problem, but it's definitely a heavier feeling kite when it's in the sky, it "falls" downward in lulls almost like an inflatable does, which is very different than its lower-aspect antecedent. This took a second to get used to, but because it's a foil kite and not an inflatable, the answer was to backsheet the kite from down overhead and carry it a bit lower in the WW. Other than that minor handling difference, it's pretty standard fare flying it off the beach and body dragging out with a foilboard.
Water start was a bit different, I can usually pull the J5 down in the window then sheet out to pop it forward and yank me up, the J7 didn't like that as much; it wanted to do a proper 11 to 2 dive but felt like it settled into its forward-flying position right away, no major piloting corrections necessary, just trigger the water start and then focus on hydrofoil control. That was a huge change as the older kite needs a bit more direction to get sorted. Upwind speed was an immediately noticeable feature, I could just park the kite and focus on foil control and hiking. I don't usually get a good view of my J5 when riding hard upwind, but the J7 was right in front of my downwind eye - easily 10-15% further forward in the wind window. This forward pull made gust handling noticeably better than the older kite, instead of pulling you downwind into a powered up runaway, this thing pulls you forward so you can pinch the foil up and get a nice solid lift out of the added pressure.
Off the wind, the kite shows its biggest differences from its older sibling. There is more ability to change the shape of the kite based on the more modern design of the bridles, resulting in a few different downwind "modes" that took some getting used to. The J5 has a nice broad reach mode, you can stand very upright with your foil vertical and just gently lean back against the harness, it's the cruising down the beach mode. The J7 doesn't really have this, it wants to take the wind on more of a beam reach. I discovered this during my initial attempts at a touchdown gybe, I nosed the board downwind to slow down a bit and felt the kite really lighten up when I started to switch my feet, you need to keep some speed on through maneuvers with this kite as a result.
The other mode is the heart in your throat, holding your breath, relaxing your bowels downwind zorching fast race mode. I discovered this mode when I got a bit stuck on a wave face surfing downwind. Since it was my first time out with the kite, I wanted to warm up by just doing some long steady laps up and down the beach, but the surf was breaking in an odd way at the distance I like riding, so I spent the first hour kind of just cruising up and down focusing on riding the foil, leaving the kite just parked at 45. I have a new front wing on my foil, I rode it yesterday for the first time as well. About 1/2 way through my second downwinder in the surf, I found myself really stalled out on the back of a wave and needed to power up fast to get out in front of the swell. I sheeted the kite in hard and let the nose of my foil track downwind as the speed started to build. Because of the diablo line, this kite has a deep downwind mode that the J5 simply does not.
The J7 pulls downwind at an angle that reminds me more of riding upwind than downwind. I was riding faster than I've ever ridden and at angles so deep, the kite felt like it was almost flying backwards in the wind window while it continued to accelerate. I wasn't able to find the limit of the acceleration, partly due to the new front wing on my foil, but also because of the chop. This kite easily goes 20% deeper downwind than my Joker 5, it's simply amazing. To accelerate, you just pull the kite way back in the window and lean into your front foot to tension the front lines. Within seconds, the kite starts generating much deeper apparent wind and starts pulling the nose of the board downwind. There were several times when I was on the edge of overfoiling but the kite was so stable that deep in the window that I could just drive right towards it to control my speed and it would respond very predictably. It almost felt like my old Naish Pivot when it was oversheeted, powerful steady pull straight downwind. When you sheet the bar out from the deepest downwind angle, the kite creeps forward slowly at first then starts to accelerate through the wind window as you edge against your front lines and head up to a reach. The way power bleeds off like a horse gradually slowing down from a fast gallop. Far and away the best feature of this kite is the bear-away from hiking hard upwind to going straight downwind. When you pull hard on the bar and let the trim all the way out, the kite creates so much downwind pull that it allows you to lean forward and put a ton of weight toeside you ricochet downwind. The feeling of accelerating from 22mph upwind to 30mph downwind while steering through 160 degrees of heading on the same tack is just phenomenal.
It's a bit slower in the downloop during gybes, but I felt like it was a bit faster overhead in tacks, need to readjust my timing, but overall there was no stability issue during either maneuver when I inevitably fell and had to fly the kite back from the brink of the window. Very well behaved.
I suspect that this kite is positioned in the quiver as the "most conditions" kite. The meters looked like they hit up to 16kts last night, mostly hanging around 13-14 with a lull down to 9. I never feared for the kite falling, but it certainly lost its punch in the lull, in a way the J5 does not. I believe this kite is the heaviest 15m Elf has made, which might explain the loss of deep low end. To borrow from sailing:
18m - Code 0
15m - A1
11m - A2
9m - A3/blade
Изменено бугор (28-08-2016 20:41)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
29-08-2016 09:54
- Vitaliy70rus
- е
- Зарегистрирован: 09-12-2012
- Сообщений: 5,777
Re: Парафойлы
ROS - Гораздо быстрее и наветренной и подветренной, лучше порывами, более "parkable" для гоночных целей. Большой материалы / строительство.
Минусы - цена. Не будет обрабатывать экстремальный слабый ветер, как предыдущие поколения. Не фрирайд кайт.
У меня была первая поездку прошлой ночью, ветер был 12-15kts с затишья до 9 или 10. Волнение было 2-3 ', береговые пляж перерыв - как правило, не условия, я бы выбрал для скорости бега, но да ладно. Я на 21м озоновых гоночных линий ж / 55см бар, я держу около 2 "backsheeting в моем баре мелодии. Мой последний 15m был Joker 5, так что моя оценка J7 в основном сравнение между ними.
Установка из J7 был немного медленнее, первоначально из-за Диабло линии в системе скорости. Это еще одна вещь, чтобы смотреть на то, чтобы убедиться, что он не перекручены каким-то образом, что вы не видите. Если вы отключите ваши линии от кайта, когда вы упаковать вниз, это собирается добавить 2-3 минуты вашей установки каждый раз. Есть также 3 способ сращивания в самых маленьких натяжного линий, который был незнаком с J5, так несколько раз мне приходилось идти обратно вверх и дважды проверьте, чтобы убедиться, что они не были крошечные узлы в узде.
Материал супер хрустящий и жесткой, кайт предварительно раздувает себя только из упругого отскока дубинки LE и жесткой ткани. Есть 2 дополнительных воздухозаборники на LE, так инфляция очень быстро. Получение кайт в воздухе не было никаких проблем, но это определенно тяжелее чувство кайта, когда он в небе, она "падает" вниз в затишья почти как надувная делает, что сильно отличается от его нижнего аспекта антецеденте. Это потребовалась секунда, чтобы привыкнуть к, но потому, что это воздушный змей фольги и не надувная, ответ был с задним листом кайт вниз от накладных расходов и носить его немного ниже в WW. Кроме того незначительной разницы обработки, это довольно стандартная плата за проезд в страну его от пляжа и тела затягивание с foilboard.
Вода начала было немного по-другому, я могу обычно тянуть J5 вниз в окне затем лист из, чтобы вытолкнуть его вперед и дергать меня вверх, J7 не понравилось, что так много; он хотел сделать правильный 11 до 2 погружения, но чувствовал, что он обосновался в своей позиции вперед полета сразу, никаких серьезных исправлений пилотирования необходимо, просто вызвать начало воды, а затем сосредоточиться на контроле судов на подводных крыльях. Это было огромное изменение, как старший кайт нуждается немного больше направлении, чтобы получить отсортированный. Upwind скорость была сразу заметна особенность, я мог бы просто оставить кайт и сосредоточиться на контроле фольги и пеший туризм. Я обычно не получить хорошее представление о моем J5 при катании трудно наветренной, но J7 был прямо перед моим глазом подветренной - легко 10-15% дальше вперед в ветровом окне. обработки заметно лучше, чем старый коршун, вместо того, чтобы тянуть вас с подветренной стороны в питание убегания Это вперед тянуть сделал порыв, эта вещь тянет вас вперед, так что вы можете зажать фольги вверх и получить хороший твердый подъем из добавленного давления.
От ветра, кайт показывает свои самые большие отличия от своего старшего брата. Существует еще возможность изменить форму кайта на основе более современной конструкции уздечки, в результате чего в нескольких различных подветренной "режимов", которые имели некоторое привыкание. J5 имеет приятный режим широкий охват, вы можете стоять очень прямо с фольгой по вертикали и просто аккуратно прислониться к упряжи, это крейсерская вниз режим пляж. J7 действительно не имеет этого, он хочет взять на ветер больше досягаемости луча. Я обнаружил это во время моих первоначальных попыток приземления насмешку, я обнюхал доску с подветренной стороны, чтобы замедлить немного и почувствовал, что кайт действительно осветлить, когда я начал переключать мои ноги, вы должны держать некоторую скорость на счет маневров с этим кайтом как результат.
Другой режим является сердцем в горле, задерживая дыхание, расслабить кишечник с подветренной стороны zorching быстрый режим гонки. Я обнаружил этот режим, когда я получил немного застрял на волне лицом серфинга по направлению ветра. Так как это был мой первый тайм-аут с кайтом, я хотел, чтобы разогреться, просто делая некоторые длинные устойчивые коленей вверх и вниз по берегу, но прибой разрывалось странным образом на расстоянии я как езда, так что я провел первый час вид просто крейсерской вверх и вниз, сосредоточив внимание на гребне фольгу, в результате чего кайт просто припаркованный на 45. у меня есть новое переднее крыло на моей фольги, я ехал вчера в первый раз, а также. Около 1/2 пути через мой второй downwinder в прибое, я обнаружил, что на самом деле остановился на спине волны и необходимы для питания быстро, чтобы выйти перед зыби. Я листное кайт в жесткий и пусть нос моей фольги трек с подветренной стороны, как скорость начали строить. Из-за Диабло линии, этот кайт имеет глубокий подветренной режим, что J5 просто нет.
J7 тянет с подветренной стороны под углом, который напоминает мне больше, чем езда против ветра по направлению ветра. Я ехал быстрее, чем я когда-либо ездил и под углом так глубоко, змей почувствовал, как он был почти летающий назад в ветровом окне, пока он продолжает ускоряться. Я не смог найти предел ускорения, частично из-за нового переднего крыла на моей фольги, но и из-за отбивной. Этот кайт легко идет на 20% глубже, чем с подветренной стороны моего Джокера 5, это просто удивительно. Для ускорения, вы просто тянуть кайт путь обратно в окно и наклоняться в переднюю ногу, чтобы натянуть линии фронта. В течение нескольких секунд, кайт начинает генерировать гораздо глубже очевидно ветер и начинает вытягивать нос доски с подветренной стороны. Были несколько раз, когда я был на краю overfoiling но змей был настолько стабильным, что глубоко в окне, которое я мог бы просто ехать прямо к нему, чтобы контролировать свою скорость, и это будет реагировать очень предсказуемо. Он почти чувствовал, как мой старый Naish Pivot, когда он был oversheeted, мощный устойчивый тянуть прямо по направлению ветра. Когда лист полоса из самого глубокого подветренной угла, змей ползет вперед сначала медленно потом начинает ускоряться через окно ветра, как вы края против ваших линий фронта и голову к досягаемости. Способ питания кровоточит от, как лошадь постепенно замедляя от быстрого галопа. Далеко и далеко лучшая особенность этого кайта медведь вдали от походов трудно наветренной, чтобы идти прямо по ветру. Когда вы навалится на панели, и пусть облицовку всю дорогу, кайт создает столько с подветренной стороны тянуть, что она позволяет наклониться вперед и положить тонну веса toeside вы рикошета с подветренной стороны. Ощущение ускорения от 22mph наветренной до 30 миль в час по направлению ветра в то время как рулевое управление через 160 градусов товарной позиции на том же галсе просто феноменально.
Это немного медленнее в downloop во время gybes, но я чувствовал, что это было немного быстрее, накладные расходы в галсами, необходимо скорректировать мое время, но в целом не было никакой проблемы стабильности во время любого маневра, когда я неизбежно упал и пришлось покупать кайт обратно от края окна. Очень хорошо себя ведет.
Я подозреваю, что этот кайт позиционируется в колчане, как "большинство условий" змей. Счетчики выглядели как они попали до 16kts прошлой ночью, в основном торчать 13-14 с затишьем вниз до 9. Я никогда не боялся за кайт падает, но это, безусловно, потерял свой удар в затишье, в пути J5 не , Я считаю, что это кайт является самым тяжелым 15m Эльф сделал, который мог бы объяснить потерю глубокого нижнего конца. Для того, чтобы занять от парусного спорта:
Больше спорта , чуть экстрима )))
Не в сети
29-08-2016 10:19
- Чмутов Михаил
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 27-12-2012
- Сообщений: 933
Re: Парафойлы
Читать сложнее чем оригинал
Elf Joker 7 15 и 18, Freeride 12; Korona 13m, Edge 7m
Moses Vorace, mday play 136
Не в сети