Вы не вошли.
[Вход]06-10-2016 10:17
- Asdico
- ASD Boards
- Откуда Санкт-Петербург Парнас
- Зарегистрирован: 01-02-2014
- Сообщений: 853
Re: Парафойлы
Мдааа, товарищи, с вами не заскучаешь
Попробую выразить свою мысль по поводу турбомиксера (ТМ) и его назначения в кайте.
Для начала нужно вспомнить что происходит с профилем крыла при использовании ТМ.
На картинке чётко видно, что пока тянешь планку 3/4 хода (в данной схеме) профиль не меняется. Меняется только угол атаки (УА) крыла. Проходя четвёртую четверть хода планки одновременно с изменением УА крыла на 5 см опускается задняя кромка относительно рядов АВС. Теперь если провести аналогию с крылом самолёта, в результате работы такого миксера, при полностью затянутой планке, мы имеем крыло с выпущенными закрылками.
Теперь стало ясно где копать правду. Нужно выяснить для чего самолёту нужны закрылки и как они работают, и как эту теорию пристроить к нашим баранам
Закрылки — отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла. Используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полёте на малых скоростях.
Принцип работы закрылков заключается в том, что при их выпуске увеличивается кривизна (Сy) профиля, следовательно, увеличивается и несущая способность крыла. Возросшая несущая способность крыла позволяет летательным аппаратам лететь без сваливания при меньшей скорости.
Иными словами при использовании ТМ мы получаем кайт с закрылками как у взрослых самолётов По идее при полностью зажатой планке и выпущенном триммере кайт должен достичь какого-то предкритического УА и иметь максимальную подъёмную силу (макс. тягу). Припомним такую неприятную силу как лобовое сопротивление (ЛС) крыла. Думаю любому понятно, что чем меньше эта сила, тем лучше будет летать кайт. Так вот, проще говоря, при использовании закрылков мы можем не наклонять всё крыло до критического УА создавая, тем самым, большое лобовое сопротивление, а лишь поджать заднюю кромку (выпустить закрылки) и получить ту же максимальную тягу, но с меньшим лобовым сопротивлением.
Из всего этого вытекает ещё множество вопросов. Будет ли лобовое сопротивление меньше? Получим ли мы такую же максимальную подъёмную силу или она будет больше, а может и меньше..? Для всего этого нужна серьёзная работа. Расчёт, опыты, анализ... Никто вам не гарантирует улучшение лётных характеристик крыла простым добавление ТМ. Ещё раз повторю слова Романа Любимцева:"Нужен специальный кайт..."
Вероятнее всего Дж-7 как раз имеет такой "специальный" профиль сконструированный для работы с "закрылками"
Не в сети
06-10-2016 10:17
- AdBot
Re: Парафойлы
06-10-2016 10:30
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,860
Re: Парафойлы
Asdico пишет:Припомним такую неприятную силу как лобовое сопротивление (ЛС) крыла. Думаю любому понятно, что чем меньше эта сила, тем лучше будет летать кайт. Так вот, проще говоря, при использовании закрылков мы можем не наклонять всё крыло до критического УА создавая, тем самым, большое лобовое сопротивление, а лишь поджать заднюю кромку (выпустить закрылки) и получить ту же максимальную тягу, но с меньшим лобовым сопротивлением.
Из всего этого вытекает ещё множество вопросов. Будет ли лобовое сопротивление меньше? Получим ли мы такую же максимальную подъёмную силу или она будет больше, а может и меньше..? Для всего этого нужна серьёзная работа.
Для затравки:
Ну давай "припомним"
- лобовое сопротивление..
На полных курсах для повышения тяги парафойлу или парусу необходимо резко увеличить лобовое сопротивление..- это теория и практика.. это достигается тремя способами....
один из них - турбо миксер.
Изменено бугор (06-10-2016 10:42)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
06-10-2016 10:42
- Asdico
- ASD Boards
- Откуда Санкт-Петербург Парнас
- Зарегистрирован: 01-02-2014
- Сообщений: 853
Re: Парафойлы
Пас...
Изменено Asdico (06-10-2016 10:42)
Не в сети
06-10-2016 10:49
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,860
Re: Парафойлы
Пас...
Ну ... на современных профилях в лавировке как правило .. чем меньше тянешь клеванты тем тяга больше... просто вовремя надо "согнать пузырь" - ну типа разогнать кайт, в чём турбомиксер не участвует.
Хотя.. нет... - на лайтвинде .... на полняке разгоняем кайт... возможно с помощью турбо миксера , естественно разогнавшись - приводимся на лавировку...
Интересно было бы послушать Антония.. почему на больших размерах 17 и 18 не нужен... турбомиксер видимо кто то ему из Паравиаса... что то в голову "накапал"
Могут быть другие мнения... и грубая критика приветствуется...
Изменено бугор (06-10-2016 11:22)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
06-10-2016 21:18
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Парафойлы
Я вообще то не говорил про большие или малые размеры. Говорил про зелененький.
Если я правильно думаю, я этот кайтик видел вживую. Он прекрасно летает и так. Если интересно про ТМ именно применительно к зелененькому, Спросите лучше у Романа, он однозначно больше нас знает... На мой взгляд, там строение купола несколько отлично.
Кстати, руки не отрывает
На дьябле турбомиксер скорее для приведения поведения к надувному кайту Я так понимаю тестерам было охота попрыгать в ЛВ вот им и сделали эту фичу.
Дьябла 2 будет кардинально другой по конструкции, по концепции. Это другой купол, не рестайлинг. Видимо теперь будет отработка какая концепция лучше.
Я вообще не заморачиваюсь. Катаю - мне нравиться. Только сейчас времени нет и холодно А есть ТМ, нет ТМ - это вторично.
Комрад тут как то на нем мочил олдскул при 3мс.... Даже видос где то был. Ну прикольно было... С трудом его из воды вытащили
Не в сети
14-10-2016 23:41
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,860
Re: Парафойлы
На вентилятор
немного интересных фактов о ЧМ в Китае :
Das Floh (Sonic2 11) und Steph Bridge (erstmals mit Flysurfer auf Sonic 2 9) beide alle Twintip Races gewinnen konnten, freut uns natürlich sehr. Wie immer, ist natürlich der Fahrer wichtiger als das Material.
Унылый перевод..
ФС (Sonic2 11) и Steph моста (впервые с Flysurfer на Sonic 2 9) выиграл все twin гонки, мы, конечно, очень приятно. Как всегда водитель, конечно, важнее, чем материал
http://www.pic-upload.de/view-31686056/ … 2.jpg.html
Пока это говорит о неплохих возможностях Соника2 в сильный ветер на ТТ (?)
Непонятно.. чего вдруг Стеф стала гонять на Сонике2... ?
Дополнительно:
повышаются шансы Соника2 стать зимой лидером - по глубокому снегу и сильному ветру (?)
посмотрим что получится....
Изменено бугор (15-10-2016 09:42)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
18-10-2016 18:31
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,860
Re: Парафойлы
Интересно, когда мы послушаем и увидим...что ни будь о новом ГВХ, Дж-7.. или Компи-18 ?
Пока только о Сонике-2
Изменено бугор (18-10-2016 18:32)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
18-10-2016 21:42
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Вот интересно..... Володя, ты ж наверняка автомобилист, да???
На машине катаешь поди на нормальной и частенько???
И вот с таким же интересом ты следишь за новинками индустрии среди гоночных боллидов формулы-1???
А "потестировать" их возможности не искал???? Или "поулучшать??" Ну, там- лесочки куда-нить им в выхлопуху воткнуть???
Зачем обычному катальщику выходного дня хэвэиксы и седьмыеджокеры, как ровно и подробная информация о них ? Ы?
Я вот после того как перестал засматриваться на пьедесталы серьезных чемпионатов, для своего личного использования совершенно однозначно установил границу допустимых удлинений крыла на цифрах 6.0-6.5, а про все остальное даже знать не хочу.
Изменено vovochka (18-10-2016 21:43)
Не в сети
18-10-2016 22:22
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,860
Re: Парафойлы
Зачем обычному катальщику выходного дня хэвэиксы и седьмыеджокеры, как ровно и подробная информация о них ? Ы?
Я вот после того как перестал засматриваться на пьедесталы серьезных чемпионатов, для своего личного использования совершенно однозначно установил границу допустимых удлинений крыла на цифрах 6.0-6.5, а про все остальное даже знать не хочу.
Гыы.. ты лукавишь ...
Напоминаем:
AlexanderM пишет:Продам Paraavis GVX11,
б\у 1 месяц,
состояние нового,
зеленый, без полосы на ухе
комплектация купол, концертина, ремкомплект, без планки, без рюкзака.
45 тр
melkozerov2015.ma<собака>gmail.com
мобила: 8 деват 222 пять 2 пять 7 зеро 6О!!! В комбинации с моим "Драйв-15" есть шанс затариться чудной, почти новой, линеечкой, сильно по халяве!!!
:-)
У ГВХ11 удлинение 7.3 и у твоего Драйва-15 больше 7.0 ( и это твоя личная линейка )
Удлинение дает лайтвинд ....
а малые купола..- это каталка на гидрофойле...
Изменено бугор (18-10-2016 22:38)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
19-10-2016 08:12
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Дык я ж его уже прОдал!!!
Все по чесноку! К тому же- тестирование новых кайтов-это скорее нудная работа, чем катание "для себя"
Чем в более слабые ветра ты хотишь катать, тем чаще ты все это щщасьте мокрым из воды вынимаешь при провале и так минимального ветра на 1-2мс.
Вот я уже , получается, с 2004-го или 5-го года с кайтом на воде, и совершенно четко отслеживаю "лунные циклы"... вот прям в ...оппе зачешется- надо штилевик!!!
Берешь его, сезон катаешь, и потом года два к этому диапазону ветров даже близко подходить не хочешь.
В разные годы: Титан-18 от Фс, экстази-15, Октан-2-15, и Драйв-15
Изменено vovochka (19-10-2016 08:15)
Не в сети
19-10-2016 09:30
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,860
Re: Парафойлы
Дык я ж его уже прОдал!!!
Все по чесноку!
Гыыы..
Значит у Параависа появился ещё один кайт...
так как подозрительно быстро народ меняет свои ГВХ ПРО. на "другие" ГВХ ПРО...
Посмотрим... что будет на Кубке Сибири...
Для меня был бы идеален допустим ГВХ-18 из гельвинора..
и с моими переделками
- получается довольно долговечный кайт с большим ветровым диапазоном
и возможностью катать летом практически всегда... типа Анапки.. Питера,,,Крыма
срок службы... явно очень большой...
и гонять не обязательно.... - чистый фан....
и зависть .. окружающих...
Изменено бугор (19-10-2016 09:33)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
19-10-2016 09:45
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
Вот абсолютно не верные выводы из абсолютно достоверной информации.
За всю Одессу не скажу, а конкретно я продал свой Драйв потому что в зиму мне больше 12-хи вообще ненада, в следующее лето-гидрофойл уже готовый стоит, ему основное будет внимание. Там поначалу 15-ха тоже как попу гармонь...
Ну а через год полюбому будет какая нить новинка, которую надо будет снова тестировать.
За КС - я скорее всего мимо! Ибо вступать во всякие федеракомции религия непозволяет, а платить 3-х кратный стартовый взнос -жадность.
Хочешь гельвеноровый-закажи, сошьют. Думаю запасы тряпочки еще там где нибудь остались.
Только я б заказывал для таких целей не "про", а 7.3
Изменено vovochka (19-10-2016 10:08)
Не в сети
19-10-2016 10:07
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
За КС - я скорее всего мимо!
А как же заруба?)
Не в сети
19-10-2016 15:03
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Парафойлы
vovochka пишет:За КС - я скорее всего мимо!
А как же заруба?)
Ну ты ж первым соскочил.
Я, помница, предлагал через год повторить : "мой Октан-2-12 vs прототип 13СР."
Ошень-на-ма меня по прежнему волнует вопрос, как сохраняются ттх балонников высокого удлинения после интенствной эксплуатации втечении года. Ответа пока нет... в этом году было бы наглядно... большая жаль!
А ща реально вот эта вот строчка про трехкратный стартовый взнос для "нечленов" выбесила! Это уже беспредел.
... зарубы мне больше нравятся в рамках субмарафонов. Нарубимся еще!
Тут вот вроде "Корону" рестайловую обещают заслать...
Изменено vovochka (19-10-2016 15:07)
Не в сети
20-10-2016 15:56
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,860
Re: Парафойлы
Кстати... совсем забыли .. за Аэрос... - таки да у них есть НЕВИ2
Изменено бугор (20-10-2016 15:59)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
21-10-2016 20:05
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,860
Re: Парафойлы
Старый способ... - старт нового Соника 2 с воды
Изменено бугор (21-10-2016 20:06)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
22-10-2016 19:23
- scif
- Демь янь
- Откуда Санкт- Петербург
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 935
Re: Парафойлы
Граждане! Как вы оцените такую мысль.
Изменено scif (22-10-2016 19:24)
Солнце, ветер и вода- наши лучшие друзья!
Не в сети
22-10-2016 20:14
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,860
Re: Парафойлы
Граждане! Как вы оцените такую мысль.
Видимо ты ещё "не в..курил"
Изменено бугор (22-10-2016 20:15)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
23-10-2016 09:47
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,860
Re: Парафойлы
scif пишет:Граждане! Как вы оцените такую мысль.
Видимо ты ещё "не в..курил"
Там изначально в схеме блок или рым поставлен
На твоём кайте (возможно из-за профиля) с большой вероятностью турбо-миксер не будет работать...
Изменено бугор (23-10-2016 09:49)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
23-10-2016 14:19
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,860
Re: Парафойлы
Есть тема для размышления:
" Относительно недавно" в Ижоре наблюдал такую картину... ветер не больше 4- 5м\с.. на воде катает Кабрина 17метров 15-16 года. а Лотус-18 и ФС3-21 не могут сдвинуть своих хозяев...
В конце концов... на Кабринке... Саня начал прыгать... а флаевцы свернули свои купола... явно опечаленные...
По зиме ещё печальнее....
Вроде к зиме народ резко начал брать 21е Флаи... только непонятно зачем? Лайтвинд на таких куполах немного не дотягивает до нормального состояния... если например катать на современных сосиськах таких как даже Дж 8-11 или теже ГВХ любых!!! размеров или Октаны то явно будет больше удовольствия...
Так зачем народ берёт 21-е на зиму ?
Пишем....
Изменено бугор (23-10-2016 14:43)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
23-10-2016 15:50
- kiteMax
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 11-10-2016
- Сообщений: 9
Re: Парафойлы
По зиме ещё печальнее....
Почему это? Зимой всегда ветра меньше надо было)
Так зачем народ берёт 21-е на зиму ?
Как вариант, для кайтеров потяжелее)
Не в сети
23-10-2016 16:01
- Чмутов Михаил
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 27-12-2012
- Сообщений: 933
Re: Парафойлы
Есть тема для размышления:
" Относительно недавно" в Ижоре наблюдал такую картину... ветер не больше 4- 5м\с.. на воде катает Кабрина 17метров 15-16 года. а Лотус-18 и ФС3-21 не могут сдвинуть своих хозяев...
В конце концов... на Кабринке... Саня начал прыгать... а флаевцы свернули свои купола... явно опечаленные...
По зиме ещё печальнее....
Вроде к зиме народ резко начал брать 21е Флаи... только непонятно зачем? Лайтвинд на таких куполах немного не дотягивает до нормального состояния... если например катать на современных сосиськах таких как даже Дж 8-11 или теже ГВХ любых!!! размеров или Октаны то явно будет больше удовольствия...Так зачем народ берёт 21-е на зиму ?
Пишем....
Ну тут решает опыт, масса и наверное еще дождик был?)
Elf Joker 7 15 и 18, Freeride 12; Korona 13m, Edge 7m
Moses Vorace, mday play 136
Не в сети
23-10-2016 16:46
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,860
Re: Парафойлы
бугор пишет:Есть тема для размышления:
Так зачем народ берёт 21-е на зиму ?
Пишем....Ну тут решает опыт, масса и наверное еще дождик был?)
Нееее ... вес кайтеров был одинаков примерно 80кг, светило солнышко. .:)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
23-10-2016 17:21
- davyd63
- Участник
- Зарегистрирован: 15-09-2013
- Сообщений: 489
Re: Парафойлы
Чмутов Михаил пишет:Ну тут решает опыт, масса и наверное еще дождик был?)
Нееее ... вес кайтеров был одинаков примерно 80кг, светило солнышко. .:)
Однако настраивать надо:lol:
Не в сети
23-10-2016 18:01
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,860
Re: Парафойлы
бугор пишет:Нееее ... вес кайтеров был одинаков примерно 80кг, светило солнышко. .:)
Однако настраивать надо:lol:
Гыы... с настройками (в понимании обывателя) у парафойлов было всё благополучно...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети