Вы не вошли.

 [Вход]

27-10-2015 20:44

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:

вот он Aeros Compi
B8GAo73dvgs.jpg

У  меня   другая   фотка...


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

27-10-2015 20:44

AdBot

Re: Парафойлы



28-10-2015 17:01

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Парафойлы

ALEX3M пишет:

Интересен сравнительный вес гоночных кайтов 18-19 размера и материал купола.
Есть у кого?

А  что   в  листе  омолгированных   куполов   этого   нет?


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

28-10-2015 17:14

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: Парафойлы

ну как бы вот.
http://internationalkiteboarding.org/in … cing-kites

GVX -18 - 3.3
joker - 18 -3.5
sonic -18-3.6
r1 -19 - 4.1
Diablo -  нет данных :-)

Не в сети

28-10-2015 17:45

Antony
Участник
Откуда Казань
Зарегистрирован: 04-10-2013
Сообщений: 2,218

Re: Парафойлы

2,8kg

Не в сети

28-10-2015 19:01

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Парафойлы

теперь можно прикинуть какой купол с бОльшим ресурсом)))

Не в сети

28-10-2015 19:27

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:

теперь можно прикинуть какой купол с бОльшим ресурсом)))

Я  бы   не   сказал,  что   у  Дьяболо18   тонкая  ткань...   но  я   заметил,   что   она   жёсткая...
Там   вроде    "Теджен"(?)   стоит   и    "некоторые"   утверждают,   что  он   весит   2.4кг..  - на   споте   перемерим...


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

28-10-2015 20:10

Antony
Участник
Откуда Казань
Зарегистрирован: 04-10-2013
Сообщений: 2,218

Re: Парафойлы

Там просто леска облегченная smile

Не в сети

29-10-2015 08:31

Alexandrveter
Кайты WindMaster
Откуда СПб
Зарегистрирован: 21-01-2013
Сообщений: 611

Re: Парафойлы

Кстати интересно как ГВХ с его толстенными прутьями на пол купола умудрился уместиться в 3,3...

А Дьябла и в правду самый лёгкий, из того что видел.

Не в сети

29-10-2015 11:30

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Парафойлы

Alexandrveter пишет:

Кстати интересно как ГВХ с его толстенными прутьями на пол купола умудрился уместиться в 3,3...
.

Конструктивные решения по внутренней архитектуре, однако!!! smile
Я об этом моменте талдычил уже три года, с момента появления первых прототипов Октана...

И ткань по весу стандартная , и эти самые конструктивные решения стопроцентно дадут и прочность и ресурс выше чем у "конкурентов".

Гурманам лайтвиндов - заказывайте 18-ку из облегченки (20-25гр/м) с проклеенными швами, и будет вам и щщасьте, не в сказке сказать, и вес крыла менее 2-х кг!

Плюс отечественного производителя еще и в том, что он выполняет любой ваш каприз!

Прутья, кстати, не толстенные, а весьма тонкие...

а че эт все ресурсом загрузились???
Всегда считалось, что гоночный кайт - это максимум один год эксплуатации, а дальше - выгодно продать новому счасливому подрастающему гончегу...
Ну и ресурс крыла очень даже не напрямую связан с его весом.

Изменено vovochka (29-10-2015 11:40)

Не в сети

29-10-2015 11:38

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Парафойлы

Alexandrveter пишет:

Кстати интересно как ГВХ с его толстенными прутьями на пол купола умудрился уместиться в 3,3...

А Дьябла и в правду самый лёгкий, из того что видел.

Вова  Захаров   прав...   в  куполе   там   всякие   косынки..  и   т.д    много   веса   экономят...,  другие   от  них  отмахиваются...

Сегодня  гоняет  ГВХ  smile и  в  Абу Даби..    посмотрим   на  что   он  способен....


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

29-10-2015 14:08

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Парафойлы

vovochka пишет:

а че эт все ресурсом загрузились???
Всегда считалось, что гоночный кайт - это максимум один год эксплуатации, а дальше - выгодно продать новому счасливому подрастающему гончегу...
Ну и ресурс крыла очень даже не напрямую связан с его весом.

По ресурсу !!! На сколько по времени хватит парафойла от Парравис при частом использовании только зимой ?

Изменено Vitaliy70rus (29-10-2015 14:10)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

29-10-2015 15:21

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Парафойлы

Vitaliy70rus пишет:

По ресурсу !!! На сколько по времени хватит парафойла от Парравис при частом использовании только зимой ?

Однозначного ответа нет.

Смотри, тут какие есть основные моменты (слабо связанные с весом крыла :-)  )

- ресурс ткани. Прочность, непродуваемость.
Если исключить жесткий летний ультрафиолет, то по этому пункту ресурс будет ну не менее 10-ти лет.
У гельвенора, из которого шили раньше, он мог быть таким же даже с учетом летнего использования. Кайты легко доходили до полного морального старения, но ткань у них была практически "в идеале".

Нынешняя NCV послабее гельвенора будет, но все равно , это ПАРАПЛАНЕРНАЯ ткань, а значит, ресурс ее заведомо выше любой, самой разбрэндованной ткани кайтовой. (не считая силиконок аналогичной толщины).
Если западники шьют парафойлы из Тейджина, то у таких парафойлов ресурс по ткани будет значительно ниже.

- Ресурс подкуполки. Забугорцы предлагают менять подкуполку через определенное кол-во часов налета. Нормальный маркетинговый подход!
Чуть чуть имея мозгов - эта проблема решается протяжкой стропной и сверкой с эталонными таблицами.
Тут тоже , в принципе, ограничений нет.
На подкуполке только LIROS, ресурс по прочности высочайший.  Тянется-садится минимально. Таблицы длин для сверки легко доступны. В крайнем случае - та же замена подкуполки.

- Растяжение швов и связанная с этим увеличивающаяся потеря давления в крыле. Тоже не гуд для полетных характеристик. Но при проклеенных швах, этот фактор исключаем полностью.

- Потяжка ткани от нагрузок, и потеря ТТХ из-за этого... Ну вот тут затруднюсь ответить...
Внутренний каркас у новых кайтов очень мощный. И поперечные ленты и веерные косынки, и усиления отверстий в нервюрах.... Конечно, какая-то потеря формы будет... но вот настраивая давеча старенький VX, после того как привел в норму все длины строп, я не заметил каких-либо глобальных ухудшений. А ВХ еще гельвеноровый. Он тянется по диагоналям сильнее чем NCV..
Ну и кайты с разным удлинением по разному подвержены потере ТТХ от потяжки материалов и строп.

Остаются только механические повреждения.

Вобщем, можете в меня кинуть все что угордно, но я вангую, что только при зимнем использовании , к примеру, того же Октана, и при грамотной своевременной проверке длин подкупорлки, кайт спокойно проживет 7-8  лет, без особых потерь своих качеств.

За GVX - не скажу... думаю что меньше... Но не в 2 раза :-)

Не в сети

29-10-2015 15:47

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Парафойлы

Ха ха )))
От Вовы было много букаф, но скажу кратко. Купил как то ВХ17 - это было в августе. Сначала это был кайф, а не кайт. Летал на нем как птица. Уже в сентябре на БСК он начал летать мягко говоря не очень. Оказалось, что несколько неврюр лопнуло.
Зашили.
Но зимой он стал выворачиваться и этот трабл уже не вылечил ни сам Параавис, ни Вова Захаров.

P.S. Как  я узнал потом из третьих источников, этот ВХ ушатал Фаридик своими коленями )))
P.P.S. Как оказалось, этот кайт потом купил кайтер выходного дня и он служит ему верой и правдой. Видать нагрузки у гонщика и фрирайдера несоизмеримы.

Вывод: никому верить нельзя - мне можно)))

Не в сети

29-10-2015 16:37

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:

Ха ха )))
От Вовы было много букаф, но скажу кратко. Купил как то ВХ17 - это было в августе. Сначала это был кайф, а не кайт. Летал на нем как птица. Уже в сентябре на БСК он начал летать мягко говоря не очень. Оказалось, что несколько неврюр лопнуло.
Зашили.
Но зимой он стал выворачиваться и этот трабл уже не вылечил ни сам Параавис, ни Вова Захаров.

P.S. Как  я узнал потом из третьих источников, этот ВХ ушатал Фаридик своими коленями )))
P.P.S. Как оказалось, этот кайт потом купил кайтер выходного дня и он служит ему верой и правдой. Видать нагрузки у гонщика и фрирайдера несоизмеримы.

Вывод: никому верить нельзя - мне можно)))

Фарид!!! Ну Фари--и-ид!!!
Чтобы тебе действительно можно было верить, добавь пожалуйста про тот кайт один "незначительный" нюанс, о котором ты ,  почему то "забыл" упомянуть!

О том, что тот кайт был из 20-ти граммовой облегченки, что влияния растяжения швов тогда еще практически никто не понимал, и что перед покупкой того ВИкса я тебе, мягко говоря , не сильно советовал брать кайт из облегченки???
Не нравилась она мне никогда, вот прям чувствовал...

Я же выше "многабукв" написал исключительно про стандартную тряпку, 40гр на метр, плюс- минус.
Заказывая кайт из облегченки, надо четко понимать, что ценой за суперлайтвиндовые качества будет намного более низкий ресурс, особенно если у тебя коленки через чур мощщные :-)
Облегченка на воде, с даже редким набиранием воды внутрь и выливанием через все дыры- верный путь еще ускорить ушатывание кайта.
Проклейка швов дело спасает, но дальше пойдет увеличение продуваемости тряпочки от воздействия ультрафиолета.
У облегченки это наступает так же значительно быстрее чем у стандарта.
Тогда эту тряпочку только начинали использовать, и мало кто представлял, как ее свойства изменятся со временем.
А так то мне не один и не два кайта попадались с аналогичными проблемами ( растянутые швы, продувающаяся ткань)... Как ты их не настраивай- толку нуль. Потерю давления в крыле не компенсировать никакими настройками.

И точно так же, потом были известны случаи "чудесного исцеления", когда лайтовые вх-ы, летающие после года эксплуатации как кусок гамна, удавалось вернуть практически к исходным свойствам той самой проклейкой всех швов!!!

Насчет "многабукв"- ну извините, я всегда излагаю темы достаточно подробно, в рассчете на то что буду усышан в первую очередь ДУМАЮЩИМИ людьми, а не теми, кто привык что всю "думательную" работу за них выполнят маркетологи и прочия с ними, "не помнящие мелких нюансов" ! :-)
----------
Ну и Пы Сы... Куда ж в нашем деле без Пы Сы:
Лихо ты Вовчика Коваленко в "кайтеры выходного дня " записал... :-)

Изменено vovochka (29-10-2015 16:44)

Не в сети

29-10-2015 16:49

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: Парафойлы

бугор пишет:

Сегодня  гоняет  ГВХ   и  в  Абу Даби..    посмотрим   на  что   он  способен....

по ходу не гоняет. В  протоколах сегодняшнего дня Вани нету :-(
судя по всему гонки были "мегалайтвинд"

http://www.sailing.org/worldcup/results … lts__18601

Не в сети

29-10-2015 16:58

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Парафойлы

Ну и баш на баш, так сказать... Тоже пример ресурса Параависовского кайта, но с другой стороны.
2010 год. Первый серийный Ион-2-10. Впервые применена технология усиления нервюр, которую тут же перехватили "отечественные конкуренты" :-)
Тестовый кайт прислали, сказали :"Бей!".
Подробности там:
http://www.kitensk.com/modules.php?name … =0&thold=0

Так вот, после этого я на этом кайте откатал еще пару- тройку зимне летних сезонов, таскал его по воде нещадно, загоняя сознательно во всякие задницы для отработки рестартов, воды он внутрь набирал нормально, на солнце был тоже прилично..
Продал после этого с хорошей скидкой..
Новый хозяин тоже гонял его неслабо...
Кайт жив до сих пор и вполне нормально летает.
И даже никакой протяжки подкуполки ему не делали.

Выводы:
Супер ресурсная ткань. гельвенор там еще был.
Малое количество секций, соответственно и швов. Даже если я ему швы по воде и потянул, их там немного. 21 секция всего.
Малое удлинение. Кайт не особо чувствителен к потяжкам подкуполки и ткани...

С увеличением количества секций в крыле и с увеличением удлинения, все будет совсем по другому!

Парафойл парафойлу рознь!

Не в сети

29-10-2015 17:25

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Парафойлы

Ветер   сегодня.. в   Абу  Даби ..........  был   вроде   4-8 м\с  hmm


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

29-10-2015 17:26

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Парафойлы

vovochka пишет:

Лихо ты Вовчика Коваленко в "кайтеры выходного дня " записал... :-)

Та нееее, Вова для этого кайта был переходным этапом)))

Что касается облегченки, то хер с ним ресурсом, но не 3 недели же)))
При этом Параавис на тот момент от какой либо гарантии отказался, заменив ее на издевательскую формулировку: "Мы тоже учимся на вас"...
На этом мое взаимодействие с Параависом закончилось...

Не в сети

29-10-2015 18:38

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,788

Re: Парафойлы

Как бы цинично это не звучало, но на облегченку никогда и не было гарантии.

Ну и к заданному вопросу по ресурсу это никаким боком...
Хотя, с учетом раздела форума- валяйте!

Для полноты картины можешь еще рассказать на чем "закончилось твое взаимодействие" с Эльфом, раз уж начал в старом белье ковыряться.
Публика любит трэш.

Не в сети

29-10-2015 19:55

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Парафойлы

vovochka пишет:

Вобщем, можете в меня кинуть все что угордно, но я вангую, что только при зимнем использовании , к примеру, того же Октана, и при грамотной своевременной проверке длин подкупорлки, кайт спокойно проживет 7-8  лет, без особых потерь

Лови респект smile


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

30-10-2015 19:07

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Парафойлы

А   кто   разобрался   сегодня.. в     результатах     гонок   в    Абу  Даби   ?..........


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

30-10-2015 21:20

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Парафойлы

Вроде  появились   результаты  гонок  парафойлов  ...


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

31-10-2015 01:57

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,567

Re: Парафойлы

Ну как бы все проехали по одной гонке . Лена пришла вторая за Олли , Макс заработал днф , Денис 3й приход .
Итого Лена 7я, Денис 11й, Макс 14й

Жалко что гонки без Вани . Было бы очень интересно посмотреть на сколько он хорош в такой компании .

Не в сети

31-10-2015 20:01

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Парафойлы

Сегодня   в   гонках   "отличилась"   Лена,  интересно   было   послушать,   что   за   день   был   там..
На  чём   Гоняет    Тарандин?


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

01-11-2015 09:38

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Парафойлы

Ivan Doronin
Поясню по условиям, ветер с берега утром от 10-18 узлов, затем скис. На ьерегу 50ти этажные дома, условия жесть, Макс пишет, что выйти не возможно
Роман Любимцев
23:25
Роман Любимцев
условия сложные
сегодня гоняли с утра пораньше, соотвественно оффшор очень порывысто
дуло сначала на 15
все кроме Дениса и Марио были на 15-х
потом ветер стих
сделали перерыв, переехали на городской пляж и продолжили при ветре с моря
тоже порывисто и довольно слабо
Денис сегодня ехал очень круто
даже один раз первый
А вот Лена много ошибалась, наверное хотела улучшить свое седьмое место Смайлик «smile»
в итоге первые 12 завтра гоняют полуфиналы, а потом лучшие 6 - финал
Ivan Doronin
23:30
Ivan Doronin
В финале очки сгорают?
Роман Любимцев
23:30
Роман Любимцев
кайты начинаю последними, часов в 12
да
Ivan Doronin
23:31
Ivan Doronin
Да в 12 ветра не будет)
Роман Любимцев
23:32
Роман Любимцев
должен быть )

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro