Вы не вошли.
[Вход]11-11-2016 15:11
- Аргонавт
- Le vent nous portera
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 18-01-2012
- Сообщений: 134
Re: Парафойлы
Ну ладно-про райдеры от "конюшен"... а всем то остальным этот баян на@&₽а???
А предложения-то какие? Курс-рейс по интернету?
Не в сети
11-11-2016 15:11
- AdBot
Re: Парафойлы
11-11-2016 18:33
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,868
Re: Парафойлы
бугор пишет:Аркадий и в ближайшее время "приколхозь" турбомиксер к Сонику..
давай чертежи может смогу, а так я не кулибин особенно в парафойлах
они же его делают! как до ума доведут так куплю, поставлю, попробую, хотя мне и так все нравится!
Саня приедет погонять так все будет ясно!!!
зима вроде к нам стучится, после вчерашних +11
Турбо миксер....- обыкновенный
Потренируйся на 13хе.. а вот на 18 хе он обязателен...
На красном шкертике должны быть регулировочные узелки..
Вместо кольца нормальные пацаны ставят блочек
Изменено бугор (11-11-2016 18:39)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
11-11-2016 18:37
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,790
Re: Парафойлы
Ну ладно-про райдеры от "конюшен"... а всем то остальным этот баян на@&₽а???
А предложения-то какие? Курс-рейс по интернету?
Ну!!! Как это говаривали классики: "Кому и кобыла невеста!"
Марафончики в формате Жигморя и раннего Новосибирска с сильно подумать по классам.
Изменено vovochka (11-11-2016 18:38)
Не в сети
11-11-2016 18:43
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,868
Re: Парафойлы
17-18% толщины профиля- эт дохуа!!! Это даже больше чем дохуа!!!
Сильно сомневаюсь в хороших ттх при скоростных режимах на быстрой дороге...
Либо основной расчет на воду и твинтипы, либо погорячились фашики .Чисто мое... ошибусь-буду только рад.
Не надо никаково турбо-бульбулятора! Достаточно прямой регулировки Z и закрытой задней кромки на штили.
Вова.. какая толщина профиля у ГВХ ПРО ?
У ГВХ 16.5.. у ГВХ ПРО 2 -17%
А если учесть погрешности Аркадия.. то можно "натянуть" Соника-2 на 16%
хотя от них ждали все 14%...
Изменено бугор (11-11-2016 20:05)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
11-11-2016 21:08
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,868
Re: Парафойлы
Митяка написал сказку на ночь, вроде это один из лучших отчёт о тестах парафойла.. метящих на Пулитцеровскую премию или как там .... короче:
Тест "Драйва -15"
О новом Paraavis Drive
КОРОТКО:
На гоночные характеристики надели шапочку и уютный свитерок, чтоб простой люд прикоснулся к миру топов. Из проблем: есть разочарования по штилям.
ДЛИННО:
…Я нежно держал ее за руку. И мы, словно на лодке, мирно плыли на лыжах по огромному заснеженному полю. Она только училась делать первые галсы и сейчас немного устала, легкая прогулка была для нее приятным развлечением.
Да, иногда мы останавливались, когда я за романтической болтовней терял ветер. Огромный Драйв у нас над головами замирал, как бы не понимая, что ему делать дальше. В остальном новый кайт от Параависа вел себя как исключительно услужливый личный водитель, ни чем не беспокоя пару увлеченных друг другом людей.
Можно было бы сказать что Драйв – это абсолютный, даже тотальный контроль на споте. Но так обычно говорят те, кто берет в руки Октан-2 -12, очень удачный и, возможно, даже самый удачный кайт из тех, что были у Параависа. Драйв - больше чем полный контроль. Это – энергия ветра, поставленная на службу человека. В одной руке – барышня, в другой – планка, кушаем жизнь большой ложкой!!!
ЛОГИКА ДРАЙВА
Драйв выпускается исключительно в одном размере, пятнадцатом. Он создавался - как более совершенная версия Октан-2-15, от которого хотелось бы лучшей управляемости. Так же в Драйве воплощена давняя задумка Параависа – создать парафойл, имеющий все плюсы баллонов, чтобы удобно было катать по воде. И в Драйв же напихали самые удачные технологии от спортивного GVX-а. По итогам этого адического замеса мы имеем машину с ходами как у гоночного кайта, а по характеру напоминающего заштатный баллон. Которому, соответственно, не нужен насос. Который не надо качать. И который не рушится с неба камнем при малейшем провале. Я выпросил тот самый прототип, который был у Вовы Захарова. И, по ходу, оказался первым, кто вышел с ним на снег. Ну или по крайней мере первым, кто пишет об этом.
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД
Посмотреть на кайт мне удалось еще летом. Позапускал тогда без катаний при слабом ветре 1-2-3 мс. Обратила на себя внимание дружелюбность, а еще отменная управляемость. Как у О-2-12, то есть у кайта меньшего размера и меньшего удлинения. Что конечно вызвало восторг при такой-то площади. Кто не понимает о чем, я: УДЛИНЕНИЕ СЕМЬ - это до хрена!
После первых галсов на снегу надо внести коррективы. Рулится он бодро, но неизбыточно и не так зверско как О-2-12. В этой самой медлительности с легким намеком на вальяжность виноваты уши кайта. Они слово запаздывают при поворотах... Зуб даю, мне хотелось чуть быстрее. Но в таком случае кайт запасал бы куда больше энергии, особенно на пиках синуноиды, по которым ведется. Сильнее и агрессивнее разгонял бы и был уже не так прост и дружелюбен. Кому нужен тот же GVX только в профиль?
А так поднимаешь кайт, уши наполняются довольно медленно. Даже иногда не хватает прокачки и надо махнуть кайтом, чтобы они наполнились. Потом машина плавно начинает разгон. Уши не баянят, не хлопают. Кайт тянет ровно, с не быстрым, но уверенным набором скорости. Он в принципе лишен дурных манер аля «давайте переставим кайтера на порыве».
ВЕТЕР
Тяга, когда порывы случаются, нарастает очень плавно, успеваешь абсолютно спокойно закантоваться и его отработать. Что удивило: обычно на усилениях ветра некисло разносит и сложно остановиться. Ты летишь (в первые-то свои кайтерские годы), высчитывая метраж до препятствий, сучишь ручонками по триммеру, а потом в холодном поту дергаешь страховку. С Драйвом все по-другому: простой, настойчивой, но абсолютно ненапряжной зарезкой он выдавливается в край окна и… все, мы стоим. Класть кайт необязательно. Надо отметить, что с такой площадью не очень-то просто обращаться с ним на парковке: тянет ощутимо, если начинает болтаться на ветру. У кайта есть положение, при котором он ровно лежит, так же как параплан перед стартом. Но Драйв настолько послушен в зените (С О2-12 такого нет), что его вообще можно сажать только один раз, исключительно в конце каталки. В зените висит без проблем, никуда не тянет. Можно ходить туды-сюды, застегивать лыжи, в принципе даже чаю попить. Так что держать кайт одной рукой и словно мини-канатка возить за собой малышню, жен любовниц и т.д. хоть целыми вереницами можно без проблем. Драйв я опускал на землю только для перестановки регулировок, которые, к слову сказать, именно у Драйва не очень-то и нужны. Тот что был у меня, настроен максимально эффективно. Что не переставишь, только – хуже. Только на сильный ветер регулировку не попробывал.
ПАРКОВКА
Что успел заметить пока кайт лежал на парковке - стропная не путается, опять же несмотря на удлинение, уши подворачиваются редко, тенденции к перехлестам строп и прочим подобным радостям нет (а у GVX есть, особенно со стеклом в морде – сложности. Жесткости сильно растягивают ткань кайта и стрясти перехлестнутую стропу на парковке не получается. Хотя на gvx-е я катался мало, может просто не приноровился).
СКОРОСТЬ
По ходам кроме того, что они аналогичны gvx-у сказать особо нечего. И славатехоспати, что мне этого не надо тут ничего пробывать. Очень приятно, что мои отчеты периодически читает Elf, хотя я и не знаю, что он в них может почерпнуть. Но я забил на всякие измерения, с тех пор, как кайты стали приезжать в ту точку, которую ты себе заранее наметил. По ощущениям: против ветра так же как О-2-12, в галфинд – скорость чуть выше чем О2-12 (может тупо из-за площади), в слив на О2-12 с турбостропой мне кажется проще и куда быстрее.
Надо сказать, что катался я в ветер 2-4-6мс. По хорошему покрытию и все время на хороших скоростях. Накануне были ветра 6-9(порывы) мс. Я не решался его доставать. Считал, что мне будет многовато. Теперь понимаю, что зря. Отмечу, что катал на Драйве с тремся блочками, один из которых должен убираться по аналогии с gvx-м делая кайт еще более спокойным. Но и на трех блочках все просто и нестрашно. Думаю в 9 мс можно кататься без проблем. Причем не трогая регулировок.
ЛЕГКИЙ ГОЛОВНЯК
Драйв, по крайней мере тот прототип, который был у меня в руках, выкидывает только одну штуку. В какие-то моменты на планке резко пропадает усилие. Видимо, он пытается уйти в фронталку, но жесткости не дают. Ожидая падения, тянешь пустую планку на себя, готовишься ловить равновесие. Но падения не происходит, смотришь наверх – кайт летит. Что это я так и не понял. Пытался разгрузить кайт дергая его ручками, провоцировал фронталки, но бросил это занятие ничего и не добившись. Специально несколько раз заезжал в ветровую тень от деревьев – все по фиг. Кайт лишь теряет скорость, если совсем опускаешь его низко, там где ветра в тени совсем нет. Турбуленции от препятствий для Драйва не существует (это вообще фамильная черта Параависов со времен первого Октана. Как там дела на Экстази не знаю. Индюк такое еще не умел).
ТРАМВАЙ
Трамвай на высокой скорости быстро загоняет в легкую дремоту. Я даже подумал грешным делом, что надо ставить систему распознавания препятствий, как в высокотехнологичных современных автомобилях. Чтобы можно было прикорнуть километр-другой. Ход моих прервала хорошая уборка с полетом метров на 20-30 по земле. Расслабился, и лыжи наехали одна на другую. Но ничего. Кайт вполне себе человечески погасился. Я поднялся и продолжил катание.
ДАТЬ В НЕБО
Очень хорошо пуляет в небо. Я не большой поклонник фристайла. Делаю козлиные подскоки без перевода. По сравнению с двенадцатой площадью летишь выше и дольше раза в 3-4. Это наверно понравилось больше всего. Когда прыгаешь на двенахе ее вечно не хватает. А здесь же наоборот. Иногда прям пугаешься от своих успехов. 80 кило веса для Драйва мало! Установил я это случайно, загрузившись женщиной на тросе (да-да у нас в тот день было много развлечений на споте, в том числе трамвай на высоких скоростях, чтобы привыкнуть к лыжам, первые попытки упираться и т.д.). Так вот 80+65, которые на своих лыжах еще и начинают кантоваться существенно бодрят кайт. Думаю, что оптимум для Драйва по зиме от 85 килограммов. Либо - качать мышцы. Нужно очень активно и очень мощно работать весом.
Думаю кайт можно было бы рекомендовать даже тем, кто пришел в спорт недавно. Основное требование – наличие головы на плечах. Понимание того, что из себя представляет ветер, порывы и как он усиливается или ослабевает в течение конкретного дня. И еще 5-я стропа. Я катался без нее, но не отказался бы иметь например при падении.
ЛАЙТВИНД
С сильным ветром разобрались быстро. А вот лайтвинд увидил и не очень приятно. Условия для него выдались прямо на следущий день. За ночь нападало много снега. За весь день при плюсовой температуре он основательно просел. Воды натяло тоже немеряно. А к моменту моего выхода на спот еще и туман опустился. Короче 100% влажность и на снегу и в воздухе. Я взял фрирайды на которых лежал слой даже не Swix LF 8 (он рекомендуется на температуру от минуса до +1), а LF 10 (диапазон 0…+10). Лыжи хорошо ехали только по своему же следу. Сверху, как лопатой загребалось и скапливалось на них столько снега, что в пору было парафинить и топшит – оптимум для теста.
Ветер дул 2-3 метра в секунду. Иногда с провалами, иногда с усилениями. В общем, это были не штили, а именно лайтвинд.
Несмотря на большой размер, ехалось очень медленно и трудно. Намах почти не давал скорости. Отчетливо было видно, как внешнее ухо при повороте кайта не успевает за остальной его частью. Проехав несколько десятков метров, я потерял автомобиль из виду (туман был очень плотный), а когда вернулся, оказалось что слился на несколько метров. Приезжать выше не удалось. Не помогла попытка настроить кайт по системе Вовы Захарова. О ней вы можете прочитать у него на форуме. Перестановка узелков на клевантах, удлинение В ряда посредством перекидывания соответствующего узелка не принесло результатов. Тяга если и увеличилась, то не радикально. При этом кайт периодически срывался с потока одной из консолей (на увеличенном В ряду). Причем это был не просто хлопок ухом или легкое парашютирование консоли. 30-40 процентов кайта тупо сминалось и терялись остатки тяги. А вот работая своим корпусом как рычагом, удавалось заставить Драйв быстрее перемещаться по окну. Будь у меня больше веса, может быть и ехали бы пошустрее. Поэтому я и думаю, что у кайтеров 85 кг и выше дела в лайтвинд будут обстоять лучше.
Так же он куда быстрее начинал ехать даже при не значительных усилениях. Прям добавляют к двум-трем метрам еще метр-два и уже можно даже подпрыгнуть. Собственно, уши были предметом моих раздумий еще летом. Мне казалось, что кайт должен хорошо ехать не за счет намаха, а за счет вымпельного ветра. Прав я оказался лишь частично. В Параависе сказали, что ему нужно предоставить возможность для хорошего разгона и тогда он отлично катит даже летом на море. Я же влез со своими испытаниями в самую ****. Ни о каких дать «дать возможность» по такой дороге не могло быть и речи. И это правильно. Лучше обломаться так, чем откатать на льду и считать Драйв отличным штилевиком.
ИТОГО
Уже подъезжая к машине и перепаковывая кайты, я понимал, что О-2-12 повезет лучше за счет намахов. Так и произошло. Потом ветер вообще усилился до 4 метров, и я даже потрамваил пока не стемнело. К машине без проблем приходил выше. Очень мало маньяков, которые вот так вот будут катать по снегу, полному воды при плюсе и без ветра. Тем не менее способность везти по штилям, мне кажется все-таки очень важной характеристикой кайта.
Для катания по споту на открытых пространствах может это и не так важно. И тут конечно Драйв будет небожителем по сравнению с остальными Параависами (пока скажем так. Ездить на других получается очень редко. А ляпнуть не подумав про «лучший кайт на споте» не хочется). А вот для фрирайда с тенями и неровным рельефом… "Переделывать уши никто не будет!" Я лично слышал практически официальное заявление. И на то действительно есть свои причины. Их я описывал выше.
Драв тем не менее понравился мне даже больше, чем скажем GVX, который я тоже пробовал. Правда условия были чуть попроще. GVX все же гоночный кайт и это накладывает ограничения. Драйв оставляет приятное ощущение простого и очень добротного кайта без сюрпризов. Все всегда понятно, когда ты везешь кайт , чтобы вернуть его назад владельцу. Ты либо хочешь его возвращать, либо нет. Я – не хотел.
Изменено бугор (11-11-2016 23:14)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
11-11-2016 22:02
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Парафойлы
Достаточно прямой регулировки Z и закрытой задней кромки на штили.
ради эксперимента после отстройки кайта как мне нравится, вспомнил тебя с фразой
"Что мы блондинки и узелок завязать не сможем"
завязал, Z укоротился см на 2-2,5 так он начал фронталки ловить и не уверено тянуть с чего бы вдруг???
на миксере был поджат С на 2-3 см от А
до узелка я на нем фигачил и пулял когда НАРОД не уверенно катал на 21 и 18 (ветра метра 3 было)
Изменено Arkan (11-11-2016 22:03)
Не в сети
11-11-2016 22:13
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,868
Re: Парафойлы
vovochka пишет:Достаточно прямой регулировки Z и закрытой задней кромки на штили.
ради эксперимента после отстройки кайта как мне нравится, вспомнил тебя с фразой
"Что мы блондинки и узелок завязать не сможем"
завязал, Z укоротился см на 2-2,5 так он начал фронталки ловить и не уверено тянуть с чего бы вдруг???
на миксере был поджат С на 2-3 см от А
до узелка я на нем фигачил и пулял когда НАРОД не уверенно катал на 21 и 18 (ветра метра 3 было)
Аркадий.. "МИ ЖЭ ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ" Вова Захаров из
параллельного мира(мир Параависа)
и эти мулички для немецких "дасис машинен" не подходят..
- там у Соника на профиле вроде отсутствует "неспортивный параависовский животик" ,
и ты нарушаешь загнутым хвостиком кабрирование (само стабилизацию....)
Изменено бугор (11-11-2016 22:15)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
11-11-2016 22:27
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,790
Re: Парафойлы
ради эксперимента после отстройки кайта как мне нравится, вспомнил тебя с фразой
"Что мы блондинки и узелок завязать не сможем"
завязал, Z укоротился см на 2-2,5 так он начал фронталки ловить и не уверено тянуть с чего бы вдруг???
Все логично. Пережмешь Z , будет либо ушами хлопать либо фронталить.
Значит ты пережал. Там бывает что -1 см от заводских регулировок мало, а 2 уже много. А ты сразу на 2.5!!!!
Постепеннее надо к настройкам подходдить! Постепеннее!!!
ну и, сталобыть, они со времен еще Спида-2, так и не научились стабилизировать свои "Дасистмашинен" на краю окна.
Октан при пережатой Z будет тупить , ухом махать,но уйти во фронталку не позволит себе ни когда!!!
на миксере был поджат С на 2-3 см от А
Это ВООБЩЕ ничего не значит!
Всегда выставляешь А и С ВРОВЕНЬ, правильно настраиваешь управляющие стропы у планки, и оперируешь только В и Z
Поджав С, не трогая В и Z, ты делаешь полную хрень!!!
С одной стороны - увеличиваешь угол атаки крыла до задней кромки, т.е то же самое что чутка укоротить управляющие стропы. При этом еще и выдаешь В ряд (порисуй картинки)
А с другой - доп поджатие С приводит к отпусканию Z
Что в сумме - хер зэ... три совершенно противоположных воздействия на профиль при поджатии единственного С ряда.
Почему меня и бесит это черезжопурегулирование задней кромки на Флаях.
Проще надо все делать!!!
1. А и С ВСЕГДА вровень!
2. Правильная настройка управляющщих до границы заднего свалакрыла при прижатой планке и отпущенном триммере.
3. В - рядом меняем кривизну профиля - качество хождения полняков.
4. Регулируя НАПРЯМУЮ Z (укорачивая), подбираем максимальную тягу, при которой уши (или весь кайт) не теряют стабильность.
Все!!!
Изменено vovochka (11-11-2016 22:31)
Не в сети
11-11-2016 22:38
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,790
Re: Парафойлы
Аркадий.. "МИ ЖЭ ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ" Вова Захаров из
параллельного мира(мир Параависа)
)
Все так... все так...
Но мне всегда, и в кайте и в виндсерфинге, нравилось, когда тягу и другие свойства парусов или крыльев можно менять настройками в широких диапазонах, не теряя их стабильности.
А не когда существует единственно возможная комбинация длин веревочек, малейшее отступление от которой - расстеляйтунген на месте!
Не в сети
11-11-2016 22:50
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Парафойлы
если я не ошибаюсь (но могу проверить) по моему пробовал такую настройку А=В=С получалась хрень = фронталки
на предыдущем примере когда поджимал Z A=B C вот не помню точно но около 2 поджато. Именно на этих настройках мне кайт понравился больше всего пулял в 3-4 м.с. мою тушку метра на 1,5-2 ехал лавировку и по ощущениям полняк был тоже не плох
Не в сети
11-11-2016 23:12
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,868
Re: Парафойлы
если я не ошибаюсь (но могу проверить) по моему пробовал такую настройку А=В=С получалась хрень = фронталки
на предыдущем примере когда поджимал Z A=B C вот не помню точно но около 2 поджато. Именно на этих настройках мне кайт понравился больше всего пулял в 3-4 м.с. мою тушку метра на 1,5-2 ехал лавировку и по ощущениям полняк был тоже не плох
Аркадий.. ты уж определись... что ты "поджимаешь" и когда кайт летит
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
12-11-2016 07:22
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,790
Re: Парафойлы
если я не ошибаюсь (но могу проверить) по моему пробовал такую настройку А=В=С получалась хрень = фронталки
на предыдущем примере когда поджимал Z A=B C вот не помню точно но около 2 поджато. Именно на этих настройках мне кайт понравился больше всего пулял в 3-4 м.с. мою тушку метра на 1,5-2 ехал лавировку и по ощущениям полняк был тоже не плох
Это означает только одно, что на базовых настройках кайт .... не настроен...
А=В=С - ну это как бэ база для любого крыла... это, типа, рассчетная форма профиля должна быть(ну, естественно, при правильно подобранным под это Z), от которого уже идут все игры с его кривизной.
И если на этих настройках кайт фронталит, то это значит только то, что степень закрытия задней кромки не соответствует рассчетной форме профиля.
Зажимая С от этого положения, ты делаешь не что иное, как ОТКРЫВАЕШЬ заднюю кромку, причем, на очень серьезную величину. Если на 2.5см "С" поджал, то считай сантима на 4 "Z" удлинил (точнее надо смотреть по расположению рядов по хорде).
Да, ты сильно повысишь стабильность, да кайт "полетит быстрее".... я то же самое делаю на своих кайтах, когда со старта очевидно дозит.
Но при этом ты теряешь и скорость руления и тягу по штилям. Это хорошая настройка на средне-сильный ветер, но не на тогда, когда нужно выдавить максимум тяги.
....меня на Психо было то же самое с А=В=С - кайт складывал ушки в полете.
Помогало только закрытие В и С ступенькой на сантим друг относительно друга.(те, другими словами -на 3-4 см удлинение Z)
Ну значит у немцев с завода регулировка задней кромки по прежнему уже зажата до теоретически возможного максимума, или даже больше, и ее можно только отпускать .
Они предлагают для этого пропорциональной ступенькой укорачивать В и С, я б сейчас имея кайт от Флая, сделал бы прямую регулировку на Z, чтобы делать это без изменения других настроек крыла и максимально точно.
Изменено vovochka (12-11-2016 07:33)
Не в сети
12-11-2016 08:05
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
Марафончики в формате Жигморя и раннего Новосибирска с сильно подумать по классам.
Не согласен.
Марафон ставит во главу качество матчасти и чувство ветра.
Курс-рейс тактику и техническое мастерство.
Если в курс-рейсе я на балоннике чпокаю Д8, то в марафоне Д8 просто улетел от меня.
В курс-рейсе один неверный поворот и ты в жопе. В марафоне я могу сделать 6 поворотов подряд, что бы сбросить прицепившегося хвоста.
Не в сети
12-11-2016 08:50
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,790
Re: Парафойлы
vovochka пишет:Марафончики в формате Жигморя и раннего Новосибирска с сильно подумать по классам.
Не согласен.
.
Чо, ни с Троцким ни с Кауцким!
По мне так марафончик , в первую очередь, ставит во главу угла удовольствие от процесса. Что и подтверждается массовостью известных ивентов.
Все остальное- суета....
Никогда не любил курс-рейсы, даже когда выигрывал в них.
Нудная не интересная обязаловка, вынуждающая ехать на гране фола и приличий, с огромным элементом случайности и протестной юриспруденции..,...
Опять же-шанс ушатать в ноль вседорожающую матчасть, или даже огрестись по туловищу стропами или кантами, при коротких дистанциях возрастает в разы.
Все это проходили... и недельный ремонт нового кайта после завала на знаке, и стропами по шее, и кантами по верху ботинка....
Ради чего???
Все постоянно, на любых соревках вопят: "Давайте марафон", но все упорно, как те йожики, продолжают лезть на кактус из 12-ти гонок с завалами и протестами.
Видать не судьба расейскому человеку без толкучки у пивного ларька! Это в генах!
Помнящие конец 80-х- да поймут!
Изменено vovochka (12-11-2016 09:12)
Не в сети
12-11-2016 10:38
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Парафойлы
По мне так марафончик , в первую очередь, ставит во главу угла удовольствие от процесса.
Мне нравится и курс-рейс и марафон примерно одинаково. И в том и в другом свой кайф.
Тут бесмысленно спорить. Что круче в беге: 100 метровка или 42 км ?))
Не в сети
12-11-2016 17:29
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 794
Re: Парафойлы
С новым GVX по началу довольно много мучился. Одна из претензий была это то что оно очень лихо залетал за голову и схлопывался. Ну типа, это такие лавировочные характеристики по отзывам производителя. Но когда ты пытаешься сделать поворот на гидрофойле, тебе уже не до этих характеристик а хочется что бы он останавливался в зените и вел себя по спокойнее.
Проблемка решилась отпусканием А ряда на 2 см вперед. В С Z вровень а А рядом как бы морду немного открываешь. И именно такая настройка оказалась для гидрофойла идеальной. Кайт и летать стал очень легко и быстро и в зените останавливаться. Причем не я один пришел к таким выводам. Сейчас зимой можно будет более плотно поэксперементировать с различными изгибами профиля, что бы добиться максимальной тяги по минимальным ветрам.
Не в сети
12-11-2016 21:25
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,790
Re: Парафойлы
Андрюх, зачем так все усложнять?
Просто укорачиваешь В-ряд. Там для этого специальные узелки есть.
Это то же самое.
Ты не "морду открываешь", а делаешь профиль более плоским(менее изогнутым).
Профиль с меньшей кривизной более устойчив.
Ну и можно заднюю кромочку приоткрыть, если особо тяга не нужна, а стабильности хочется по максимуму.
Не в сети
13-11-2016 06:54
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,868
Re: Парафойлы
Внимательно следим за приключениями Соника-2-13 , про который пишет Аркадий....:)
Мне кажется, что Аркадий пару раз купал купол Соника 2-13.. в воде
и после этого .... он просушил его " без нагрузки " ...
(просто высушил где то дома.... - и естественно стропы сели, и сели радикально на 3-5 см)
Жаль, что он не может их промерить... немцы не выложили схемы расстроповки для Соника 2
Мне кажется , что в этом году стропы какие то тонкие.. и они как то резко меняют свои параметры... - интересно какое мнение сложилось у народ про новый Лирос на подкуполке?
Протянуть надо... по "нормальной методе"... - берём каждую стропу у купола, вставляем в петлю стропы безмен и усилием 10-15 кг в течении 40-60 секунд тянем стропу и для интереса сравниваем с симметричной стропой на куполе... и смотрим на сколько вытянули... стропу...
особенно много внимания надо уделить Д ряду и как не странно А ряду... особенно на ушах....
Видимо Аркадию придётся "правильно" протянуть все стропы и установить те настройки, которые были заводские... а потом опять плясать от них...
И привыкнуть протягивать стропы, после частого купания кайта...
Соник 2 мне до сих пор нравиться, но видимо иногда будут возникать интересные вопросы ..
Как то так
Изменено бугор (13-11-2016 07:04)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
13-11-2016 09:26
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,790
Re: Парафойлы
берём каждую стропу у купола, вставляем в петлю стропы безмен и усилием 10-15 кг в течении 40-60 секунд тянем стропу )
А!!! Так я и думал! Тады понятно, почему ты по 4 часа на один кайт тратишь!
Как минимум - зачем тянуть КАЖДУЮ стропу, если можно тянуть всю линию от точки крепления длинных силовых строп к "низу" миксера, до точки крепления первого яруса к куполу.
Нужность безмена и 40-60 сек - тоже вопросы дискутируемые.
Зырь методу:
Парапланеристы научили.
Симметрично, начиная от сиредочки, двумя ручками...
Сразу и симметрию всех линий видно...
Пол часа максимум на всю беду.
И- да, А- ряд на ушах садится тоже аццки.
Изменено vovochka (13-11-2016 09:46)
Не в сети
13-11-2016 09:29
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Парафойлы
Они у нас на споте размножаются, уже 2-е 13-ки!!!
А вчера мне и 18-ха приехала
Так что у нас одни сплошные приключения)))
И только начинаются
Не в сети
13-11-2016 10:16
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,868
Re: Парафойлы
Вова Захаров...
Гыыы : Кошка, раз усевшаяся на горячую плиту, больше не будет садиться на горячую плиту. И на холодную тоже.
Марк Твен
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
13-11-2016 10:44
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,192
Re: Парафойлы
4 часа на протяжку. кажется такую методу ни 1 производитель не рекомендует. Особенно по 1 стропе. они же тогда все разные в итоге будут.
Не в сети
13-11-2016 12:31
- Piroj
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 27-12-2009
- Сообщений: 1,848
Re: Парафойлы
двумя ручками...
а с пальцами у тебя потом все нормально?
очень хочется какой-нибудь инструмент, чтоб держаться за конец стропы....
Не в сети
13-11-2016 15:20
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,868
Re: Парафойлы
4 часа на протяжку. кажется такую методу ни 1 производитель не рекомендует. Особенно по 1 стропе. они же тогда все разные в итоге будут.
Миша... я ещё не видел производителя... кайтов, который написал про протяжку строп...
Каждая стропа вытягивается по своему и мне не нужна их симметричность на куполе...
Ты вот представь.. что твои руки держат нагрузку 15кг или 30 кг... на две стропы разница есть?
я думаю что после протяжки сразу двух строп... можно идти к травматологу
Изменено бугор (13-11-2016 15:23)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
13-11-2016 16:05
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,192
Re: Парафойлы
mahon пишет:4 часа на протяжку. кажется такую методу ни 1 производитель не рекомендует. Особенно по 1 стропе. они же тогда все разные в итоге будут.
Миша... я ещё не видел производителя... кайтов, который написал про протяжку строп...
Каждая стропа вытягивается по своему и мне не нужна их симметричность на куполе...
Ты вот представь.. что твои руки держат нагрузку 15кг или 30 кг... на две стропы разница есть?
я думаю что после протяжки сразу двух строп... можно идти к травматологу
Надо протянуть стропы.
1. цепляем удавкой за кончики миксера (там, где крепятся силовые стропы) за что-нибудь совсем неподвижное (ледобур, батарея и тд.)
2. нагружаем попарно (право-лево) все стропы. Тянуть надо с силой 10 кг за точку крепления, НЕ ЗА ТКАНЬ.
3. замеряем перепады у купола по силовым нервюрам (там где есть точки подхода строп)
Как то так ответил производитель моего кайта то есть тебе пофиг, что у тебя лево будет лететь в 1 сторону, а право в другую?
Не в сети