Вы не вошли.
[Вход]01-11-2015 16:01
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
Я предполагаю.. что Лена "как обычно" стартовала левым галсом и в этой ситуации ей "естественно " не уступали
Но это только мои предположения...
Места у неё явно могли быть лучше.. даже в тройке " среди мужиков"
Жаль что всё закончилось...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
01-11-2015 16:01
- AdBot
Re: Парафойлы
08-11-2015 07:34
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
someonea пишет :
Всем доброго времени суток.
Появился Ozone Chrono V2
Если кто знает, или может задать вопрос производителю
Можно ли поставить миксер от Ozone Chrono v2 на Ozone Crono (первого выпуска) ?
Изменено someonea (05-11-2015 16:55)
Такой вопрос к Вам... а зачем это нужно?
Если отвечать конкретно, то :
дайте длину хорды на миделе Ozone Chrono v2 и Ozone Crono и дайте длину Б и С ряда от носика хорды Ozone Chrono v2 и Ozone Crono
Потом , сколько блочков у Ozone Chrono v2 на миксере....?
Дополнительно нужен профиль Ozone Chrono v2(но это высший пилотаж... так что обойдёмся)
Тогда можно дать ответ на ваш вопрос....
Кстати Вы не заметили, что Озон на своих кайтах не делает регулировки на миксере, дабы народ не лез своими " шаловливыми ручками"
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
08-11-2015 19:29
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
Зимний сезон не за горами! Новая версия .................
Новый парафойл AEROS GYRO – это восьмое поколение самой популярной модели.
GYRO получил новый аэродинамический профиль, новую форму крыла в плане, улучшенную внутреннюю конструкцию крыла.
В результате – значительно увеличился сброс тяги, улучшилась управляемость, управление стало очень мягким и необыкновенно приятным!
За счет инновационных конструкторских решений крыло стало легче.
Открытые окна с жесткими носиками нервюр обеспечивают легкость запуска и парковки самостоятельно в любой ветер, повышают безопасность при катании в горах.
Страховка
Как и предыдущая модель, новый AEROS GYRO оборудован системой страховки «за одну переднюю стропу».
Мы провели сотни пробных отстрелов в различных ветровых условиях и можем утверждать, что такая система работает надежно. Тяга сбрасывается до минимума мгновенно и не увеличивается до полной парковки кайта.
Для кого
GYRO понравится райдерам выходного дня, любителям катания в горах, тем кто предпочитает комфорт и безопасность.
Open Air Edition
Так же, как и предыдущая версия, новый GYRO выпускается как в стандартном исполнении, так и Open Air Edition. Кайты ОА имеют усиленное крыло, перестрахованные блочки миксеров, более прочные стропы (как подкупольные, так и тяговые), более надежную систему отстрела.
Размеры
Кайт Gyro выпускается в трех основных размерах: площадью 7, 10 и 12,5 квадратных метров.
Также планируется выпуск версии площадью 5,5 кв. м.
GYRO Оpen Аir Edition доступен в размерах 10 и 12,5 кв. м.
Технологии
Все кромки усилены внутренней дакроновой лентой
Все швы внутренние
Усиленные отверстия перетекания в нервюрах
Материалы
Ткань NCV Porcher New Skytex 40 g/m2 (Франция)
Усиления Dacron TM Polyant 180 g/m2 (Германия)
Стропы подкупольные Dyneema in PE cover, aramid in PE cover Cousin Trestec (France)
Стропы силовые и управления 300 – 200 кг для GYRO в стандартном исполнении
Стропы силовые и управления 500 – 200 кг для GYRO Оpen Аir
Нейлоновые нитки (Англия)
Ролики RONSTAN (Австралия)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
09-11-2015 10:56
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
Фотка нового GYRO
...............................................................................................................
Вы не можете использовать ссылки... гыыы народу не повезло...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
09-11-2015 20:41
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
Попался нам ФС Лотус-10 и владелец хочет , что бы я вставил в него лески… но:
Яко бы главный по Флаям…. - Армин утверждает, что…
«При установке лесок на Спиид Лотус.. ветровой диапазон кайта по верхам уменьшается..» напомню, что диапазон кайта 4м\с-15 м\с
Интересно почему?
Версия первая:
При установке лесок в кайт… в сильный ветер лоб кайта не сминаться… и подъемная сила возрастает … что приводит к передозу…
При отсутствии лесок в морде … «морда» парафойла сминается и и подъемная сила при усилении ветра не так сильно возрастает, что позволяет в сильный ветер катать и выживать при ветре 12-15 м\с
Версия вторая:
С другой стороны при усилении ветра Спиид с лесками не теряет форму и якобы с лёгкостью должен выдавливаться в край ветрового окна….
Но что получается : -выжить можно но прыгать могут только «безбашенные» кайтеры… так как подъемная сила кайта растёт в квадрате скорости ветра
Устанавливать лески в Флай.. мне не в первый раз, но… интересно послушать другие версии…
Любые...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
10-11-2015 12:09
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
Есть интересная версия...
Насчёт лесок в морде: если лесок нет и морда сминается, то кайт оттаскивает в центр окна, где тяга больше, или не так? А там вниз по ветру. По Speed4 8кв.м: с лесками в морде кайт имеет апгрэйд от парапланов-- при затянутом триммере уши кайта загибаются почти внутрь примерно по 4-5 секций на каждом ухе, сильно уменьшая площадь и не увеличивая сопротивления. Степень загиба ушей регулируется планкой: отпустил--загнулись, зажал-- расправились. На Лотусе такой опции нет( уши не загибаются)? Хотя все профили имеют аэродинамическую крутку, то есть угол атаки консоли всегда меньше угла атаки центроплана. Так что уменьшая угол атаки крыла( затягивая триммер) мы на ушах делаем его отрицательным, заставляя ушки подгибаться. Увеличив ход депауэра на Параависе, я получил такой же эффект. А вообще, немцы всё просчитали, они купола в трубе продувают, и если лесок нет, не нужно им там быть совсем. Но очччень интересно и любопытно, как поведёт себя Лотус "с лесками"?
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
11-11-2015 10:01
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
Попался нам ФС Лотус-10 и владелец хочет , что бы я вставил в него лески… но:
Яко бы главный по Флаям…. - Армин утверждает, что…
«При установке лесок на Спиид Лотус.. ветровой диапазон кайта по верхам уменьшается..» напомню, что диапазон кайта 4м\с-15 м\с
Интересно почему?Версия первая:
При установке лесок в кайт… в сильный ветер лоб кайта не сминаться… и подъемная сила возрастает … что приводит к передозу…
При отсутствии лесок в морде … «морда» парафойла сминается и и подъемная сила при усилении ветра не так сильно возрастает, что позволяет в сильный ветер катать и выживать при ветре 12-15 м\сВерсия вторая:
С другой стороны при усилении ветра Спиид с лесками не теряет форму и якобы с лёгкостью должен выдавливаться в край ветрового окна….
Но что получается : -выжить можно но прыгать могут только «безбашенные» кайтеры… так как подъемная сила кайта растёт в квадрате скорости ветраУстанавливать лески в Флай.. мне не в первый раз, но… интересно послушать другие версии…
Любые...
Версия третья:
«Как говорил Армин»..
У Лотуса-10 и 8 хорды длинные относительно размаха… и установка лесок повлечёт смещение фокуса купола… что приведёт к разбалансировке… купола.(учитывается малый вес ткани и жёсткости ткани нехватает для...,
для "толстокожих" Спидов4.. там развесовка другая)
Как это физически можно увидеть?...
Очень просто … - при резком ослаблении ветра купол вертикально "как стрела" падает вниз… Confused
Какие версии ..этого варианта?
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
11-11-2015 19:41
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
О, а это ответ! Про смещение фокуса я не подумал просто. Но верю, что так и будет. Вопрос в том, что не догоняю, куда сместится фокус, и какие нужны доработки, чтобы кайт сразу не падал.. Надо поглубже залезать в теорию настроек. А писал " что раз лесок нет, значит не нужны"-- как раз имел в виду, что дотошные немцы просчитали ВСЕ возможные варианты и испытали кайт. Ведь у СПИДа кромка армирована, а Лотус появился позже, и с мягкой. Значит, особенность учтена, и внутрикупольное давление позволяет передней кромке держать форму, насколько это необходимо. Я на Балтике тестил Кроникс, и был удивлён его закрылком, маленьким баллоном, и способностью вращаться по малому радиусу без потери высоты. Новичку кайтлупить, как за здрасте! Тогда я поверил действительно, что немцы разрабатывают конструкции кайтов в полном смысле слова, а не ограничиваются обновлением красок и перемещением верёвочек. Вот у меня CORE при зажиме планки ощутимо меняет проекционную площадь, это здорово помогает на волнах, когда он " раскрывается". Например, на кабрине такого не было. Люди на 12, я на 9. Ну, махач конечно, но всё же.. Поэтому склонен верить Армину, после испытаний FS speed4 10, 8, Cronix 10, Peak 6. Это не дифирамбы, думаю, прекрасно понимаешь, о чём я. Даже паровозы времён войны у немцев сильно отличались от других эргономикой, молчу про самолёты. Сейчас работаю на одном из них, и хочу сказать, что кайты у немцев отменные, даже несмотря на Планку-ломик, и фабрикадо дэ хина.
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
11-11-2015 22:49
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
Вот, примерно понял: жёсткая кромка улучшит обтекание и точка приращения сил сместится вперёд, трэйлинг эдж при провалах будет проседать раньше, и срыв купола будет происходить раньше, не позволяя ему дрейфануть эти несколько секунд. Тут даже ничего сразу не придумаешь...кроме как перехватывать и поддёргивать за силовые, а это уже гемор. И у Лотуса ткань особенная, у неё обтекание в разы лучше обыкновенной спидовской. Это тоже вносит коррективы
А если предположить, что в момент провала мы планку не трогаем и она в положении " от себя", то ( если ткань очень лёгкая) передняя кромка, теперь утяжелённая дополнительными рёбрами жёсткости, без воздействия скорости ветра будет стремиться опуститься вниз, так как центр тяжести сместился вперёд. А вот как считаешь, если не вшивать рёбра, а для пробы приклеить снаружи рипстопом, чтобы потом можно было всё снять? И чем лучше живучесть крыла, если есть жёсткость? Если есть ветер, то крыло с клапанами хорошо держит форму, и когда лежит на морде на воде, мне кажется, неважно, есть жёсткость или нет её. В 3м/с задним рестартом можно поднять крыло. А на 10 в такой ветер не катают, так что если кайт упал, зачем его в воде держать, сразу и поднять, и всех делов...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
13-11-2015 20:56
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
Сегодня "начали" тестить ГВХ-18 от Параависа... - очень интересный парафойл...
Фотки не выкладываются...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
13-11-2015 21:47
- Lobanich
- Участник
- Откуда санкт петербург
- Зарегистрирован: 15-01-2009
- Сообщений: 1,619
Re: Парафойлы
Вованыч да забей ты хер на этот форум .дАВАЙ ВЫКЛАДЫВАЙ НА ДРУГОЙ САЙТ
Не в сети
14-11-2015 16:01
- Windalex
- Участник
- Зарегистрирован: 25-10-2015
- Сообщений: 48
Re: Парафойлы
А другой это какой )
Не в сети
14-11-2015 16:58
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
Начали "тестить ГВХ-18....
Какие впечатления...................
Сшит супер.. на уровне Флая, много всяких полезных фишек не применяемых у ближайших соперников..
Просто " убивает", что всё довольно хорошо и точно доведено до владельцев.. типа длина подкуполки, апокрифы... и есть неплохая инструкция к лескам... лески просто полный "абзац"
Нет нормальной инструкции со схемой(для россиян) по сборке купола.... гыыыыы
Гыыыы даже есть зип в виде доп... лески...
Материал на куполе просто отличный, но моё мнение, что гельвинор для обычных смертных... не занимающих места на подиуме ЧР был бы лучше, так как намного больше ресурс...
Если смотреть теоретически.... то Параавис пошёл по пути Озона...
Сравниваем Джокер-6, Соник-18, ГВХ-18 по зиме.... то по лайтвинду на лыжах будет выигрывать Дж-6,
при усилении ветра до 6-8м\с (в гонках), будет выходить немного вперёд Соник-18.....
Но у ГВХ-18 эти небольшие .... баги относительно легко поправимы... до весны активно будем катать в "первозданном" варианте... если мои предположения на соревнованиях ГВД подтвердятся то попробуем быстро устранить... + на воде изменения ему тоже видимо пригодятся...
Прогнозируемый баг...(?) это .. меньшие лавировочные углы , подозреваю и полняки под вопросом... всё это надо смотреть на снегу... на воде - бесполезно...
При сильном ветре ... возможно будет слегка стаскивать... но это относительно , только Дж-6 и Соника-18
Другие ему видимо не конкуренты....
Первые результаты гонок уже увидим в начале декабря..
Думаю недостатки легко устранимы......
Пока за кайт Паравису ставим пять баллов... так как придраться не к чему....
Приятно парафойл держать в руках..
Если завтра не будет снега... сделаем фотки на воде...
Остальные фотки не выкладываются...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
14-11-2015 22:43
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
Morpheus пишет:вот он Aeros Compi
У меня другая фотка...
11.11.15 На сайте Аэроса наконец признали , что есть:
Compi – это спортивный болид, машина для побед в гонках и марафонах. Кайт имеет большое удлинение – 7,5 единиц, 58 секций с мини-нервюрами, клапана двойного действия. Обладает отличными ходовыми качествами, прекрасной управляемостью и "легкой" планкой.
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
15-11-2015 00:34
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,901
Re: Парафойлы
Сравниваем Джокер-6, Соник-18, ГВХ-18 по зиме.... то по лайтвинду на лыжах будет выигрывать Дж-6,
при усилении ветра до 6-8м\с (в гонках), будет выходить немного вперёд Соник-18.....
Ну прямо Ванга . Не давай таких категоричных заявлений без тестов. На данный момент ГВХ самый технологичный кайт. Полагаю, что он первый конкурент джокеру последнему.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
15-11-2015 09:19
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
Так я стараюсь....
Я не против , что бы ГВХ-18 на лавировке обгонял Дж-6 и Соник-18, большие размеры это очень специфическая вещь... и для истинных гурманов... лайтвинда..
Если будет обгонять.... значит быстрее появиться Дж-7... , новая версия Соника-2016-2017 года уже во всю тестируется...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
15-11-2015 09:37
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Парафойлы
бугор пишет:У меня другая фотка...
11.11.15 На сайте Аэроса наконец признали , что есть:
Compi – это спортивный болид, машина для побед в гонках и марафонах. Кайт имеет большое удлинение – 7,5 единиц, 58 секций с мини-нервюрами, клапана двойного действия. Обладает отличными ходовыми качествами, прекрасной управляемостью и "легкой" планкой.
клапан двойного действия?
они нерусские, что-ли?
Ride The Wild Wind
Не в сети
15-11-2015 09:48
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
А почему они должны быть русскими?... они себя позиционируют как "украинцы"
Наверно под термином "клапан двойного действия" они имели ввиду клапан высокого и низкого давления, но я не исключаю, что появился клапан двойного действия... для накачки и сброса давления..., как на Скай-Кантри....
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
15-11-2015 10:00
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
По поводу , что: "На данный момент ГВХ самый технологичный кайт"., согласен... так как приёмы Параависа начнут копировать... , есть у этого кайта уже спортивные достижения на воде... Ваня Доронин вроде без проблем выиграл ЧР-2015..
и т.д и т.п на Кубке Сибири в декабре все встретятся на снегу... будет интересно...
Вопрос Вове Захарову... " а где посмотреть как "правильней" упаковывать в корцертину кайт ... так как
мы не " можем" найти место длинным ремням(1 метр) на концах концертины...(какая задумка?)
Кстати очень полезная вещь...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
15-11-2015 19:47
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
Второй вопрос:
Лески действительно шедевр... и их будут копировать но...
Возникает вопрос... если случайно мордой приложить ГВХ... кончики лесок не порвут удерживающие кармашки?
Вроде даже на обычных лесках паяльником (или..) делали наконечники от прорыва...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
15-11-2015 21:59
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,901
Re: Парафойлы
Возникает вопрос... если случайно мордой приложить ГВХ... кончики лесок не порвут удерживающие кармашки?
Не, точно не порвут. Придётся его столько раз бахнуть, что нервюры раньше разрушатся.
Наверно под термином "клапан двойного действия" они имели ввиду клапан высокого и
Это они имели виду клапана разделённые, как на спид2. Идея прижилась. Она хоть и дорога в исполнении, но её пока ещё многие пользуют. Дальше в спид3 стали делать другие типы клапанов, что сильно дешевле, но с некоторой потерей качества. Сначала ради удешевления, а потом подтянули технологии и одинарные клапана вполне реально стали работать.
А такие новые лески - изобретения парапланерные. Самая распоследняя мода и она работает.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
15-11-2015 23:26
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
Кстати...:D
Получается, что ГВХ-18 самый "бюджетный" лайтвиндер если внимательно посмотреть на цены в России.
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
15-11-2015 23:28
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Парафойлы
Нормальные фото GVX будут?
Ride The Wild Wind
Не в сети
15-11-2015 23:32
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,896
Re: Парафойлы
Нормальные фото GVX будут?
Это вопрос ко мне или админам кайтфорума?
Завтра напишу дифирамбы проклеенным рипстопом швам ... особенно синим рипстопом....
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
15-11-2015 23:48
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Парафойлы
Ну, хотя бы гладкость обшивки оценить.
Кто может, тот и выложит?
Ride The Wild Wind
Не в сети