Вы не вошли.
[Вход]25-02-2017 17:50
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Стали криво летать кайты.
Гуру, блъ. Вова, а корона лысину не протрёт? Делайте ставки, господа: великий гуру против всемогущего морфеуса. Кто первый вокруг острова? Баттл века! Что-то мне подсказывает, что уедешь ты вниз и долго будешь потом догонять всемогущего.
Не в сети
25-02-2017 17:50
- AdBot
Re: Стали криво летать кайты.
25-02-2017 18:39
- ёууу
- Участник
- Зарегистрирован: 15-11-2011
- Сообщений: 222
Re: Стали криво летать кайты.
Все понял про Вовочку, фаридка наконец-то пригодился, про закрылки свистнул.
Вовочке главное тяга, похер куда она тянет, лишь бы тянула.
Он же, ска, бабушкин гений, загнул кромку, догадался, начитался книжек и всех поимел.
Закрылки да, тягу увеличивают, но еще больше сопротивление увеличивают, в итоге "мясная тяга", все по курсу уходят, а Вовочка вниз сливает, кайт то вперед не летит, зато тяги больше и угол атаки можно больше делать.
Надо срочно Дионисия звать, гуру аэродинамики, пускай Вовочке пояснит за качество крыла и как закрылки его ухудшают
Пора скрестить шпаги трем Д'Артаньянам как положено, с формулами, с графиками и курсами, с видео и трекерами
И эта, кайтлуп на парафойле это как стейк из мороженного
Не в сети
25-02-2017 18:54
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Стали криво летать кайты.
Новосибирцы, похоже вас выжить пытаются с питерфорума, мешаете наверное.
Не в сети
25-02-2017 18:55
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Стали криво летать кайты.
а с другой стороны сколько можно одно и тоже перетирать, может и правда ну его?
Не в сети
25-02-2017 19:01
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Стали криво летать кайты.
Мустаг по этой тематике загнулся, видимо и сюда время пришло.
Не в сети
25-02-2017 20:26
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Стали криво летать кайты.
Мустаг по этой тематике загнулся, видимо и сюда время пришло.
Не.., я не спорю об очевидных для себя вещах...
Пусть местные теоретики тут сами себе передергивают...
Не в сети
26-02-2017 01:48
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Стали криво летать кайты.
Тяга - не всегда скорость!
Юго-Запад СПб
Не в сети
26-02-2017 04:04
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Стали криво летать кайты.
Володя, ты тогда или выражай мысли точнее, или сам почитай аэродинамику. Ну или ответь на вопрос, если упомянул дикую тягу на ручечниках: что же все гонцы не юзают кайты поменьше на больших углах атаки? Потому что качество на больших углах меньше, и получается сильный проигрыш в бейдевинде. Летит медленней и не туда, куда хотелось бы. Закрылок предназначен для сохранения постоянной подъёмной силы на малых истинных скоростях. Скорость небольшая, а лифт тот же. Но растёт сопротивление( угол атаки бОльше с выпущенным закрылком), и за счёт его аппарат пролетает меньшее расстояние, потому глиссада более крутая, и пробег также более короткий. Вот для чего нужен закрылок-- основное его назначение. А ты путаешь, что на этом режиме гоняться выгоднее. В пограничный ветер да, кайт летает, но перезакрытый он тормозится и приходится его всё равно разгонять. Тягу кайта и паруса делают больше за счёт вымпельного ветра, а не за счёт угла атаки. На больших углах атаки ВВ меньше, соответсвенно и тяга падает, хотя в первый момент закрытия кайта она очень большая. Но это за счёт ещё не уменьшившегося ВВ. Как только кайт притормозился, где твоя тяга? Да нет её... один фордак только. Постарайся точнее формулировать умозаключения.
Не в сети
26-02-2017 05:35
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Стали криво летать кайты.
Розгоняй большой угол атаки с закрылком до нормального ветра- вот и все дела!
Возьми кайт и попробуй! Чё тут пальцы стирать!
Настрой кайт "с закрылком", так как я предлагаю, и покатай при ветре 2 мс.
Естественно, чтобы при этом ни на какой задний свал намека не было. Задний свал- это уже переход через горб графика, где подъемная сила максимальна, а нам нужна точка прямо перед этим горбом.
Потом убери закрылок и глянь на своё лицо в зеркале авто после сравнительного заезда!
Все тут умники и знатоки аэродинамики просто потому что практически ни кто из теоретизирующих практическим сравнением настроек на ходу никогда не занимался.
Даже Фарид. Потому так и упорствует в своих заблуждениях
Любой подобный опыт всю эту недотеорию мз мозгов вымывает на раз!!!
В идеале- да, два одинаковых гонца, два одинаковых кайта и смена настроек в заездах.
Мы раньше. Ним так регулярно развлекались, пока он не "зазвездился"
Вот и предлагаю молодость вспомнить для выяснения истины, а вовсе не писюнами померяться, как тут некоторые решили.
Хватит уже теоретизировать!
В воду, жабы!!!
Пробуйте! Пробуйте!!! Если вам это действительно интересно!
Это единственный аргумент! Других "теорий" и "объяснений" вы от меня не дождетесь!
Не в сети
26-02-2017 07:45
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Стали криво летать кайты.
Все тут умники и знатоки аэродинамики просто потому что практически ни кто из теоретизирующих практическим сравнением настроек на ходу никогда не занимался.
Даже Фарид. Потому так и упорствует в своих заблуждениях
Я же писал уже, что мы с Ромой долго эту тему испытывали. Пришли к мнению, что закрылок в минимальном исполнении полезен, но он полезен во все ветра, это как раз и есть элемент утилитарных настроек.
Мы раньше. Ним так регулярно развлекались, пока он не "зазвездился"
Да нее. Никто не звездился, просто я во Вьетнаме бОльшую часть зимы.
Не в сети
26-02-2017 07:45
- ёууу
- Участник
- Зарегистрирован: 15-11-2011
- Сообщений: 222
Re: Стали криво летать кайты.
Пробуйте! Пробуйте!!! Если вам это действительно интересно!
Пробуйте, пробуйте.... ху&@ле тут пробовать! Все уже годами перепробовано...
определись уж
действительно, с закрылками все давно перепробовано, тебе уже на пальцах объясняют, броню сними
какое-то однобокое применение аэродинамики: вот это возьму, а вот это пиздят конструкторы, тут я явно умнее их
В Бобруйск Вовочка, в Бобруйск
Не в сети
26-02-2017 08:03
- ёууу
- Участник
- Зарегистрирован: 15-11-2011
- Сообщений: 222
Re: Стали криво летать кайты.
Новосибирцы, похоже вас выжить пытаются с питерфорума, мешаете наверное.
да не, это жалкие попытки вернуть в реальность при зашкаливающем самомнении.
одного голос сверху обязал ежедневно срать в каждой теме
другого одарил броней
такая вот, шизофрения скрытая
Не в сети
26-02-2017 08:18
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Стали криво летать кайты.
да не, это жалкие попытки вернуть в реальность при зашкаливающем самомнении.
одного голос сверху обязал ежедневно срать в каждой теме
другого одарил броней
такая вот, шизофрения скрытая
Может быть, может быть. Ничего не отрицаю. Однако же есть ещё такая теория что человек видит только то, что есть в его собственной "координатной системе" и потому судит о поступках и мотивациях других по себе. не тот случай?
Не в сети
26-02-2017 08:19
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Стали криво летать кайты.
Ну вот, забыл поставить запятую и нет возможности отредактировать сообщение.
Не в сети
26-02-2017 08:36
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Стали криво летать кайты.
Угол закрылка тоже влияет на тягу в некоторой степени, но на скорость он не особо влияет и длина его также. А вот если бы была возможность сделать гибрид парафойла с балонником, где балон, сантиметра 3-5 в поперечном сечении - вот это был бы аппарат. Жесткость задней кромки обеспечивалась бы баллоном, а передней - лесками и встречным давлением. Но я поступил проще...
Юго-Запад СПб
Не в сети
26-02-2017 08:46
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Стали криво летать кайты.
Но я поступил проще...
Бугор, ты что ли?))
Не в сети
26-02-2017 08:51
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Стали криво летать кайты.
Бугор, ты что ли?))
...вряд ли...просто это заразно....рискуешь....
Не в сети
26-02-2017 08:59
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Стали криво летать кайты.
И..горь, что бы в так писать , надо так мыслить , а не тупо копировать... ну и знать что происходит вокруг.. и
Кстати в посте я ответил и народ успел прочитать, было написано это:
Morpheus пишет:Бугор, ты что ли?))
...вряд ли...просто это заразно....рискуешь....
Traglodit пишет:...вряд ли...просто это заразно....рискуешь....
Не в сети
26-02-2017 09:00
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Стали криво летать кайты.
зачет
Не в сети
26-02-2017 09:10
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,788
Re: Стали криво летать кайты.
Я же писал уже, что мы с Ромой долго эту тему испытывали. Пришли к мнению, что закрылок в минимальном исполнении полезен, но он полезен во все ветра, это как раз и есть элемент утилитарных настроек
Ну так, а за что тогда мы тут все копья ломаем???
Я ж говорю о том же самом!
Я ж не утверждал, что закрылок должен отгибаться вниз на 45 гр.
Просто- легкая складка, чтобы только обозначить уход задней кромки вниз от "нейтрали".
Ну вот же, вполне наглядно:
Для гонок и результатов- да, пожалуй соглашусь что и в сильные ветра можно его не перенастраивать.
Да, если ноги железные, то и в сильные ветра результат будет лучше. Тем более, что при затягивании триммера или палке от себя, закрылок уходит, и профиль как раз и приходит к тому идеальному рассчетному состоянию.
Если же у вас на максимальной тяге закрылка не будет, то при немного деповерном режиме , те, когда нужнамаксимальная эффективность профиля, задняя кромка вообще уйдет вверх от оси хорды.
Просто, если перенастроить заднюю кромку на сильные ветра, те приоткрыть ее, то и верхний ветровой прелел очень заметно повышается по сравнению с "утилитарным" и стабильность кайта в рванине возрастает очень сильно.
Тот самый уход задней кромки вверх, S-образность, способствующая стабилизации крыла. В передоз-это благо. На рабочем гоночном режиме- нет.
Хватает дури тащить площадь на усилениях- не нужно ничего перенастраивать.
Понимаешь, что может быть передоз, а поменять площадь возможности уже нет- открывай кромку.
Результат будет более чем заметным.
А эффективнее как правило, не то насколько близко крыло приближено к идеальным настройкам, а то, насколько тебе на нем клмфортно ехать, ну в смысле чтобы грубых ошибок не лепить.
А так- то видели мы Д-8-е на этих утилитарных настройках, вяжущиеся в бантики на каждом знаке в барнаульской рванине
Ну и насчет кайтлупов и маневренности- чем выраженнее закрылок на максимальной тяге( ну до определенного предела, конечно), тем больше будет разница в тяге между половинками крыльев при рулении.. соответственно- выше маневренность, быстрее поворот, больше СКОРОСТЬ РАЗВОРОТА, все верно вещаете, больше прирост тяги на махах и лупах.
Можно сформулировать степень величины закрылка еще и так:
На интенсивном рулении, закрытая половинка крыла с максимальной величиной закрылка не должна утягивать кайт в негативное вращение.
Начинает вращаться- уменьшай степень закрытия кромки...
Короче, я правильную настройку максимального рабочего угла кайта и степени закрытия закрылка провожу в 4 этапа.
1 бар-зеро
2 граница заднего свала в зените
3 выход крыла на ходу из синусоиды вверх при прижатой планке без завалов
4 интенсивное руление без негативного вращения.
Это все и позволяет получить ту самую идеальную настройку, которую, да, пожалуй, Фарид, тут с тобой соглашусь: для результатов и при наличии железных ног можно вообще не менять.
Но уменьшив эту степень закрытия можно очень сильно облегчить себе жизнь в передоз и рванину, если нет возможности поменять площадь.
.... ну и есть еще один узелок на 2 см выше этой утилитарной настройки, который используется по совсем уж соплям...
Это как раз для того чтобы хоть как- то но передвигаться, когда на "утилитарных" уже совсем кайт не тащит, несмотря на всю свою эффективность.
Это как раз та самая предельная штилевая настройка, с которой уже не стОит попадать в средне-сильные ветра (будут уши хлопать), на этой настройке кайт негативит при интенсивном рулении, но тем не менее, когда стоит вопрос или двигаться или стоять, подобная настройка работает лучше "утилитарной"!
Вот как-то так...
Из экспериментов в цифрах: Ион-7 на "утилитарных" настройках с прикрытой кромкой тянется примерно до 16-ти мс., а с открытой на 5 см от этого- 20 мс без особых упираний. Ну и стабильность возрастает в разы.
Соответственно, в обратную сторону- закрываешь кромку на 2 см от "утилитарного", кайт начинает ехать и разгоняться на пару мс раньше. Если не закрыть- хрен его вообще сможешь с места стронуть.
У меня всегда 3 узелка на задней кромке:
"Утилитарная" со слегка прикрытой задней кромкой.
2 см в минус - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ветров 1-3 мс
И 3-4 см в плюс. Это если по ходу каталки планируется передоз или аццкая рванина.
Не в сети
26-02-2017 09:31
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Стали криво летать кайты.
Это все и позволяет получить ту самую идеальную настройку, которую, да, пожалуй, Фарид, тут с тобой соглашусь: для результатов и при наличии железных ног можно вообще не менять.
Вот и разобрались, что дело в целях и скилах.
А так- то видели мы Д-8-е на этих утилитарных настройках, вяжущиеся в бантики на каждом знаке в барнаульской рванине
Я тут в Тольятти тоже насмотрелся как народ на поворотах кайты складывает. Только это не от настроек, а от недостатка скила. Нехер кайт разгружать на оверштаге.
Не в сети
26-02-2017 09:48
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Стали криво летать кайты.
Morpheus пишет:Я же писал уже, что мы с Ромой долго эту тему испытывали. Пришли к мнению, что закрылок в минимальном исполнении полезен, но он полезен во все ветра, это как раз и есть элемент утилитарных настроек
Ну так, а за что тогда мы тут все копья ломаем???
Я ж говорю о том же самом!
Я ж не утверждал, что закрылок должен отгибаться вниз на 45 гр.
Просто- легкая складка, чтобы только обозначить уход задней кромки вниз от "нейтрали".
Ну вот же, вполне наглядно:
Для гонок и результатов- да, пожалуй соглашусь что и в сильные ветра можно его не перенастраивать.
Да, если ноги железные, то и в сильные ветра результат будет лучше. Тем более, что при затягивании триммера или палке от себя, закрылок уходит, и профиль как раз и приходит к тому идеальному рассчетному состоянию.Если же у вас на максимальной тяге закрылка не будет, то при немного деповерном режиме , те, когда нужнамаксимальная эффективность профиля, задняя кромка вообще уйдет вверх от оси хорды.
Просто, если перенастроить заднюю кромку на сильные ветра, те приоткрыть ее, то и верхний ветровой прелел очень заметно повышается по сравнению с "утилитарным" и стабильность кайта в рванине возрастает очень сильно.
Тот самый уход задней кромки вверх, S-образность, способствующая стабилизации крыла. В передоз-это благо. На рабочем гоночном режиме- нет.Хватает дури тащить площадь на усилениях- не нужно ничего перенастраивать.
Понимаешь, что может быть передоз, а поменять площадь возможности уже нет- открывай кромку.
Результат будет более чем заметным.
А эффективнее как правило, не то насколько близко крыло приближено к идеальным настройкам, а то, насколько тебе на нем клмфортно ехать, ну в смысле чтобы грубых ошибок не лепить.
А так- то видели мы Д-8-е на этих утилитарных настройках, вяжущиеся в бантики на каждом знаке в барнаульской рванинеНу и насчет кайтлупов и маневренности- чем выраженнее закрылок на максимальной тяге( ну до определенного предела, конечно), тем больше будет разница в тяге между половинками крыльев при рулении.. соответственно- выше маневренность, быстрее поворот, больше СКОРОСТЬ РАЗВОРОТА, все верно вещаете, больше прирост тяги на махах и лупах.
Можно сформулировать степень величины закрылка еще и так:
На интенсивном рулении, закрытая половинка крыла с максимальной величиной закрылка не должна утягивать кайт в негативное вращение.
Начинает вращаться- уменьшай степень закрытия кромки...
Короче, я правильную настройку максимального рабочего угла кайта и степени закрытия закрылка провожу в 4 этапа.
1 бар-зеро
2 граница заднего свала в зените
3 выход крыла на ходу из синусоиды вверх при прижатой планке без завалов
4 интенсивное руление без негативного вращения.Это все и позволяет получить ту самую идеальную настройку, которую, да, пожалуй, Фарид, тут с тобой соглашусь: для результатов и при наличии железных ног можно вообще не менять.
Но уменьшив эту степень закрытия можно очень сильно облегчить себе жизнь в передоз и рванину, если нет возможности поменять площадь.
.... ну и есть еще один узелок на 2 см выше этой утилитарной настройки, который используется по совсем уж соплям...
![]()
Это как раз для того чтобы хоть как- то но передвигаться, когда на "утилитарных" уже совсем кайт не тащит, несмотря на всю свою эффективность.Это как раз та самая предельная штилевая настройка, с которой уже не стОит попадать в средне-сильные ветра (будут уши хлопать), на этой настройке кайт негативит при интенсивном рулении, но тем не менее, когда стоит вопрос или двигаться или стоять, подобная настройка работает лучше "утилитарной"!
Вот как-то так...
Из экспериментов в цифрах: Ион-7 на "утилитарных" настройках с прикрытой кромкой тянется примерно до 16-ти мс., а с открытой на 5 см от этого- 20 мс без особых упираний. Ну и стабильность возрастает в разы.
Соответственно, в обратную сторону- закрываешь кромку на 2 см от "утилитарного", кайт начинает ехать и разгоняться на пару мс раньше. Если не закрыть- хрен его вообще сможешь с места стронуть.У меня всегда 3 узелка на задней кромке:
"Утилитарная" со слегка прикрытой задней кромкой.
2 см в минус - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ветров 1-3 мс
И 3-4 см в плюс. Это если по ходу каталки планируется передоз или аццкая рванина.
Вова... а теперь это (всякие складки) посоветуй Аркадию... и интересно как быстро он тебя пошлёт
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
26-02-2017 09:59
- #JEFlibustero
- Забанен
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 25-02-2015
- Сообщений: 5,187
Re: Стали криво летать кайты.
И..горь, что бы в так писать , надо так мыслить , а не тупо копировать... ну и знать что происходит вокруг.. и
Кстати в посте я ответил и народ успел прочитать, было написано это:Traglodit пишет:...вряд ли...просто это заразно....рискуешь....
не, мыслить не обязательно
Юго-Запад СПб
Не в сети
27-02-2017 19:07
- Андреi
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 06-10-2014
- Сообщений: 794
Re: Стали криво летать кайты.
Я ж не утверждал, что закрылок должен отгибаться вниз на 45 гр.
Просто- легкая складка, чтобы только обозначить уход задней кромки вниз от "нейтрали".
эффективность профиля, задняя кромка вообще уйдет вверх от оси хорды.
Чего ты Володя тут про свои закрылки все втираешь? Это песня для нищих, у которых один кайт на все ветра. У нормальных пацанов подход другой. Не тянет, купил кайт в 2 раза здоровее да поехал без всяких настроек. Ну и каждый год менять само собой, что бы старится не успевали. А ты настройки, закрылки...
Не в сети
27-02-2017 19:28
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Стали криво летать кайты.
vovochka пишет:Я ж не утверждал, что закрылок должен отгибаться вниз на 45 гр.
Просто- легкая складка, чтобы только обозначить уход задней кромки вниз от "нейтрали".
эффективность профиля, задняя кромка вообще уйдет вверх от оси хорды.Чего ты Володя тут про свои закрылки все втираешь? Это песня для нищих, у которых один кайт на все ветра. У нормальных пацанов подход другой. Не тянет, купил кайт в 2 раза здоровее да поехал без всяких настроек. Ну и каждый год менять само собой, что бы старится не успевали. А ты настройки, закрылки...
![]()
![]()
Пускай этими советами от Вовочки воспользуется Аркадий для настройки своего Соника 2-18 и посмотрим , что он скажет..... возможно матюками...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети