Вы не вошли.
[Вход]19-11-2016 13:03
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Едешь, кайт сам себе почти, ты сам себе, всё ровно.
Как говорит Рома Любимцев: "Если едешь и тебе комфортно, значит ты плохо едешь"
За себя скажу так, мерил пульс в гонке - до первого знака он постепенно растет до 140, потом вырастает до 160 - 180 и так и держится всю гонку. Мой максимальный пульс 183. При этом могу бегать со скоростью 11 кмч на пульсе 120. Ну это так..., для тех кто понимает, что это такое.
Не в сети
19-11-2016 13:03
- AdBot
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
19-11-2016 13:55
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Опять немного переделал.
Стало больше похоже на правду, но все равно, только похоже. По моему не верно связываю лобовое сопротивление со скоростью и углом "просадки" кайта, так как можно выставить явно не рабочие скорости и углы системы, а угол тяги к направлению езды все равно немного острый. Вечерком еще гляну что да как.
https://drive.google.com/open?id=0B833Q … EVmSmtoZ2M
Формула для вычисления искомого угла.
=ГРАДУСЫ(SIN(1/(E3-E2)))+90+(ГРАДУСЫ(ACOS((ВВ*ВВ+(КОРЕНЬ((СВ*СВ)+(ВВ*ВВ)-(2*СВ*ВВ*(COS(РАДИАНЫ(180-УОВ))))))*(КОРЕНЬ((СВ*СВ)+(ВВ*ВВ)-(2*СВ*ВВ*(COS(РАДИАНЫ(180-УОВ))))))-СВ*СВ)/(2*ВВ*(КОРЕНЬ((СВ*СВ)+(ВВ*ВВ)-(2*СВ*ВВ*(COS(РАДИАНЫ(180-УОВ))))))))))
Это пи***ец какойто.
Изменено Deanisii (19-11-2016 14:01)
Не в сети
19-11-2016 14:00
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Уже не помню, давно было. Хорошо помню только, что приходилось усираться, когда надо гнать, а лыжи поперёк на 20 градусов и ноги пытаются разъехаться. Там не то что силу на упор применял, а больше на то, чтобы на шпагат случаем не сесть. А другой раз в галфвинде разогнался, хоцца быстрее, машешь, почти ложишься, теряешь кант и падаешь...ловишь, опять машешь, а нет, не выходит. Либо надо больше терпения, либо стратегии... Не всё сразу,,может быть , и догнал бы, кабы знал, как. Но первый раз( только не смейтесь) на Indi2 был. Второй на спид4 8ке.-- в передоз многих сдувало, мне повезло.
Изменено Ur (19-11-2016 14:17)
Не в сети
19-11-2016 14:07
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Стало больше похоже на правду, но все равно, только похоже. По моему не верно связываю лобовое сопротивление со скоростью и углом "просадки" кайта, так как можно выставить явно не рабочие скорости и углы системы, а угол тяги к направлению езды все равно немного острый. Вечерком еще гляну что да как.
Все силы в нолях.
Кайт имеет подъемную силу - разложим ее на тягу и силу дрейфа. При этом кайт в плюсах, значит лобовое сопротивление кайта нивелируется тягой.
Прокладка со снарядом скольжения в минусах, так как имеет сопротивление - лобовое, сила трения.
Кайт тянет прокладку, поэтому остановится в перпендикуляре.
Нарисуй еще одну силу влияющую на просадку кайта в окно.
Не в сети
19-11-2016 14:10
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Только проскальзывание снаряда скольжения, когда прокладка начнет дрейфовать, может привести к просадке кайта. Но это нельзя назвать нормальным движением.
Изменено Morpheus (19-11-2016 14:12)
Не в сети
19-11-2016 14:15
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Ну Всё относительно. Если тебя не тащит в сторону, кайт по высоте ровно, упёрся и едешь до тех пор когда надо лавироваться,
Вот так упираются на лавировке в гонке
Не в сети
19-11-2016 14:21
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Нет, я так только на коньках могу, на лыжах не получалось.
Не в сети
19-11-2016 14:29
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Фарид, мне надо настоящие гонки увидеть, тогда я поверю, что на твёрдом льду можно так упираться. И лыжи были заточены, классика, 195, однако никак. А может, со стороны себя не видел... я больше как на заднем плане, второй.
Не в сети
19-11-2016 14:32
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Все силы в нолях.
все верно, но кайт будет не на стороне а на диагонали параллелограмма и плюс еще зависимость от скорости и качества крыла.
Изменено Deanisii (19-11-2016 14:34)
Не в сети
19-11-2016 14:36
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Лёд мягкий, скорее, потому дорогу так хорошо видно. У нас только пыль и ту сдувало.
Не в сети
19-11-2016 14:37
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
все верно, но кайт будет не на стороне а на диагонали параллелограмма и плюс еще зависимость от скорости и качества крыла.
Почему? Ведь кайт тянет вперед и уравновешивает все сопротивления. Почему он должен быть позади?
Не в сети
19-11-2016 14:43
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Лёд мягкий, скорее, потому дорогу так хорошо видно. У нас только пыль и ту сдувало.
Какая разница какой лед)) Я тебе пишу, что в гонке надо упираться по полной. Ибо как ни упирайся, ты не дотягиваешь до угла атаки с максимально возможным аэродинамическим качеством. Кто сильнее уперся, тот и быстрее.
Поэтому у более тяжелых гонщиков есть единственный шанс в лайтвинд - это на лавировке, когда тяги хватает, сделать запас.
Но к сожалению обычно легкие потом на бакштаге догоняют))
Допустим взять женщин и мужчин. Почему женщины едут медленнее? Почему юниоры едут медленнее пенсионеров? Хотя и те и другие легче.
Не в сети
19-11-2016 14:49
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Почему? Ведь кайт тянет вперед и уравновешивает все сопротивления. Почему он должен быть позади?
Он не вперед тянет а в направлении строп. Отклоняется, потому, что силам нужно уравновесится. Силы противодействия идут по диагонали. И считаются так-же как и вымпельный ветер.
Не в сети
19-11-2016 14:52
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Он не вперед тянет а в направлении строп. Отклоняется, потому, что силам нужно уравновесится. Силы противодействия идут по диагонали. И считаются так-же как и вымпельный ветер.
Нарисуй))
Не в сети
19-11-2016 14:56
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Нарисуй))
Так чуть выше ты все сам нарисовал, но кайт должен быть на диагонали а не на стороне. Тогда будет равновесие. Тоесть параллелограмм с кайтом у тебя с ошибкой.
Изменено Deanisii (19-11-2016 15:00)
Не в сети
19-11-2016 15:10
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Андрей, да с фига ли? С ошибкой?
Не в сети
19-11-2016 15:19
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Андрей, да с фига ли? С ошибкой?
Потому, что подъемная 8 единиц, сопротивление 1 единица. Соответственно точка равновесия будет иметь координаты х1-у8. А не х0-у8.
Не в сети
19-11-2016 15:22
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Фарид, какая разница? Если ноги разъезжаются на шпагат, какая разница? Я никогда не мог упираться с таким откренением, срывало. На твёрдом льду пофигу, если не на коньках, то похеру, как канты наточены. разве что ножики:D
Не в сети
19-11-2016 15:23
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Связь херовая, в лесу. Всем пока. За@пался отправлять ответы.:(
Не в сети
19-11-2016 15:51
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Потому, что подъемная 8 единиц, сопротивление 1 единица. Соответственно точка равновесия будет иметь координаты х1-у8. А не х0-у8.
Качество крыла больше, чем качество системы. Ау )))
Фарид, какая разница? Если ноги разъезжаются на шпагат, какая разница? Я никогда не мог упираться с таким откренением, срывало. На твёрдом льду пофигу, если не на коньках, то похеру, как канты наточены. разве что ножики:D
Приезжай к нам на Кубок Сибири. Думаю ты уже готов воспринимать откровения))
Не в сети
19-11-2016 17:06
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Качество крыла больше, чем качество системы. Ау )))
Конечно.
Не в сети
19-11-2016 17:35
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Фарид, мне надо настоящие гонки увидеть, тогда я поверю, что на твёрдом льду можно так упираться. И лыжи были заточены, классика, 195, однако никак. А может, со стороны себя не видел... я больше как на заднем плане, второй.
Спс, поржал, Диме скажу! :lol:
Надо хотя бы так
Изменено ALEX3M (19-11-2016 17:37)
Ride The Wild Wind
Не в сети
19-11-2016 19:35
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Morpheus пишет:Качество крыла больше, чем качество системы. Ау )))
Конечно.
Тогда почему кайт должен съехать назад?
Не в сети
19-11-2016 20:08
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Ты действительно недогоняешь тли так, потрындеть?
Проведи визуализацию в масштабе.
Возьми 1600 мм стропы, привяжи к гвоздю в стене. На конце повесь груз 8кг. Гвоздь лыжник, висящий груз, кайт. Все сходится с твоим пониманием. Кайт тащит кайтерами (груз тащит гвоздь).
Дальше, за центр стропы привязываешь ещё кусо произвольной длинны и нашильник его в сторону с усилием 1кг. Точка приложения этой силы сместится в сторону на строго заданное настоянием и это будет отклонением кайта в зависимости от качества. Можно предположить, что упираясь в кайт мы можем натянуть стропу сильнее и отклонение уменьшиться,. На деле это не так. Все силы на кайте растут пропорционально, по этому увеличить тягу не изменив сопротивления не получится. Даже наоборот. Затягивая Планку, мы ставим кайт на максимальный угол атаки и как следствие ухудшаем его качество, Иресть лобовое растёт быстрее подъемной силы.
С телефона писать просто ахтунг. Надеюсь понятно.
Не в сети
19-11-2016 21:24
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?
Ты действительно недогоняешь тли так, потрындеть?
Я все догоняю)) Просто ты никогда не дотянешь на лавировке планку до угла атаки максимального качества. Поэтому у кайта всегда тяги в избытке. Этот избыток и компенсирует твое лобовое сопротивление кайта. 1 кг в твоей схеме.
Можно разобрать еще два случая.
Лайтвинд - кайт не держится в воздухе и валится в центр окна. Ты описывал этот случай в начале дискуссии. В такой ситуации ты никуда не едешь.
Очень полный бакштаг. На нем мы можем дотянуть планку до угла атаки с максимальным качеством. Если перетянем планку в этот момент, то кайт начнет валится в бэкстол с неминуемой потерей скорости.
Вывод: если кайт валится назад в окно, значит система выходит из нормального состояния и начинает останавливаться. Отрицательное ускорение так сказать.
Изменено Morpheus (19-11-2016 21:25)
Не в сети