Вы не вошли.

 [Вход]

24-11-2016 00:20

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:

При усилении ветра зеленый вектор растет, и его горизонтальная составляюшая тоже, то есть появляется сила, направленная вперед.

Если разницы в качестве нет между лбом и жопой, то силы вперед не появится, в противном случае если даже подъемная сила вырастет в передней части крыла, относительно задней, то результирующая все равно будет назад.

Не в сети

24-11-2016 00:20

AdBot

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?



24-11-2016 02:24

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:
Morpheus пишет:

А почему нет?)

Нет потому, что стоя с кайтом в зените мы сделали шаг на ветер, скорость выросла кайт двинулся на ветер, скорость продолжает расти, так как появился вымпельный ветер и плюсанулся к основному и так далее до бесконечности. "Не нужно ехать галсами, просто шагни против ветра", девиз нового катинга.  big_smile Шутка.
Допустим, что кайтер сопротивляется и по этому система не едет. тогда берем планер, запускаем его против ветра и вуаля, первая космическая и нобилевская в одном флаконе.

Если бы так было, то в натуре планёр без мотора-- перпетуум мобиле.

Не в сети

24-11-2016 06:17

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

Короче коэффициент подъемной силы передней части крыла больше, чем задней. Поэтому вектор их результирующих будет вперед.

Фарид, не расстраивай меня.:) -это как? Уже одновременно разные коэффициенты для одного крыла? А почему реакцию строп никто не учитывает? Ведь в момент порыва кайт сильнее натягивает стропы, а в момент ослабления стропы снова проседают под своим весом и сопротивлением ( немного "в дугу"). То есть одновременно с ослаблением порыва идёт "подтяжка" купола стропами "на кайтера". Крыл, естессно, упирается этому. При движении купола вниз вместе со стропами, угол атаки увеличивается, скос потока,а также вращающий момент. Змей норовит клюнуть, да стропы не дают... куда ехать крылу?

Не в сети

24-11-2016 06:30

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

Уже одновременно разные коэффициенты для одного крыла?

Это образно, что бы выразить разницу в областях давления.

Ur пишет:

То есть одновременно с ослаблением порыва идёт "подтяжка" купола стропами "на кайтера". Крыл, естессно, упирается этому. При движении купола вниз вместе со стропами, угол атаки увеличивается, скос потока,а также вращающий момент. Змей норовит клюнуть, да стропы не дают... куда ехать крылу?

Че то не понял.

Тут сегодня покурил на эту тему. Информации на поведение крыла в условиях ускорения практически нет.

Везде пишется про фокус, поведение кстати похожее:
qiw5ewDkPNA.jpg

Не в сети

24-11-2016 09:03

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:
Deanisii пишет:

По моему тут все наоборот. Мои доводы просты и обоснованы в отличии от ваших. Ни одной формулы, ни одной статьи , ни одного конкретного доказательства. Это и есть необоснованные допущения. Про дядьку Бартини почитаю, если найду..

Как-нибудь докажите, свое утверждение про  а. качество =1? Исходя из чего такое утверждение, от балды?

Интересно, что в кайтинге вообще нет смысла рассматривать отдельно качество крыла, надо рассматривать качество оборудования в целом. 
Пресловутый угол качества е (угол между курсом и вымпельным ветром) равный сумме углов качества кайта и доски  е_k + е_b.
Даже не так. Пока стоим на пляже, можно говорить о качестве крыла. Но как только началось движение сразу же свой вклад вносит гидродинамическое качество доски, манера и стиль кайтера и т.д.
В режиме авторотации качество может быть меньше 1. 
Позже напишу об этом.

Не в сети

24-11-2016 09:17

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

Интересно, что в кайтинге вообще нет смысла рассматривать отдельно качество крыла, надо рассматривать качество оборудования в целом.

smile перекинув верёвку через турник зацепив за косу Брюс  хлебников легко поднимет себя , да и я с правильной(правильной согласно трюку) прической можетбыть тоже так смогу ))

Изменено Vitaliy70rus (24-11-2016 09:19)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

24-11-2016 09:24

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
ALEX3M пишет:

При усилении ветра зеленый вектор растет, и его горизонтальная составляюшая тоже, то есть появляется сила, направленная вперед.

Если разницы в качестве нет между лбом и жопой, то силы вперед не появится, в противном случае если даже подъемная сила вырастет в передней части крыла, относительно задней, то результирующая все равно будет назад.

Качество - эта общая характеристика, отдельно для носа и корма считать бессмысленно.
Посмотри картинку ещё раз. Нос тянет вперёд, корма назад. В равномерно потоке будет равновесие. При ускорении потока передняя часть будет тянуть сильнее, пока скорость не выровняется.
Заметьте, что про подсасывающую силу пишут очень редко, и не могут её обосновать.


Ride The Wild Wind

Не в сети

24-11-2016 09:32

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:
ALEX3M пишет:

Как-нибудь докажите, свое утверждение про  а. качество =1? Исходя из чего такое утверждение, от балды?

Интересно, что в кайтинге вообще нет смысла рассматривать отдельно качество крыла, надо рассматривать качество оборудования в целом. 
Пресловутый угол качества е (угол между курсом и вымпельным ветром) равный сумме углов качества кайта и доски  е_k + е_b.
Даже не так. Пока стоим на пляже, можно говорить о качестве крыла. Но как только началось движение сразу же свой вклад вносит гидродинамическое качество доски, манера и стиль кайтера и т.д.
В режиме авторотации качество может быть меньше 1. 
Позже напишу об этом.

Не согласен.
Мне надо знать, из каких составляющих складывается качество системы,  их соотношение между собой, и возможности повышения качества.без понимания физики процессов этого не понять.


Ride The Wild Wind

Не в сети

24-11-2016 09:50

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:
ALEX3M пишет:

Как-нибудь докажите, свое утверждение про  а. качество =1? Исходя из чего такое утверждение, от балды?

Выше есть картинка со змеем под 45 градусов, примерно. Это и будет качество 1. На современном гоночном фойле это получить сложно, но возможно.  Например. Едем в слив, лыжи плугом и планкой удерживаем кайт в положении 45 градусов над землей. Режим будет не устойчивый, но потренировавшись можно ехать. 1-н это очень хреновое качество, но ехать можно.

ALEX3M пишет:

то есть появляется сила, направленная вперед.

Если будет такая сила, получим перпетум мобиле.   Неужели это не очевидно.

Почитал про итальянца эмигранта Бартини. Он как и Тесла, вроде был, вроде делал, но реальных работ, лежащих на поверхности, нет. Может он был выдающийся конструктор и просто ему не повезло, не смог реализовать идеи, но каких-то трудов я не нашел.

1. Зачем мы рассматриваем этот случай, если в таком режиме мы кайт в нормальном  движении не используем? Это режим срыва потока, угол атаки около 45 град.
Даже на бакштаге такой режим совершенно бесполезен и для просто катальщика.
2. Никакого передумал мобиле.
Как только скорость ветра сравнится по всему профилю, движение авперед прекратится.
3. Сомневаюсь,  что труды Роберта Бартини оцифрованы,  я читал про него в начале 80-х, и то в популярно-технической литературе.


Ride The Wild Wind

Не в сети

24-11-2016 10:04

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:

2. Никакого передумал мобиле.
Как только скорость ветра сравнится по всему профилю, движение авперед прекратится.

Почему оно прекратиться? Ветер усилился, дернул вперед профиль, значит ветер опять усилился для профмля(добавился вымпельный) его еще дерунло вперед и там вновь ветер усилился, так как скорость профиля относительно потока выросла значит + вымпельный и так до бесконечности. То-есть если мы имеем один импульс, но второй, тредтий и так далее будут просто неизбежны. Но ни один летающий аппарат не летает из-за встречного ветра с набором высоты, только со снижением.

Не в сети

24-11-2016 10:06

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Стропы по радиусу, угол атаки станет нулевым или минус

Не в сети

24-11-2016 10:07

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

Везде пишется про фокус, поведение кстати похожее:

На картинках пропадет баланс сил в равновесии и момент на переднем крыле заставит модель клюнуть носом. Но это не добавит качества, скорее наоборот. Меняем угол атаки от оптимального и все, качество тю-тю. smile

Не в сети

24-11-2016 10:10

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Кайт в горизонтальной проекции набирает высоту

Не в сети

24-11-2016 10:19

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:
ALEX3M пишет:

2. Никакого передумал мобиле.
Как только скорость ветра сравнится по всему профилю, движение авперед прекратится.

Почему оно прекратиться? Ветер усилился, дернул вперед профиль, значит ветер опять усилился для профмля(добавился вымпельный) его еще дерунло вперед и там вновь ветер усилился, так как скорость профиля относительно потока выросла значит + вымпельный и так до бесконечности. То-есть если мы имеем один импульс, но второй, тредтий и так далее будут просто неизбежны. Но ни один летающий аппарат не летает из-за встречного ветра с набором высоты, только со снижением.

Этот описанный эффект откуда взят?
Его кто- то наблюдал?
То, что стропы дальше лететь не дадут, не подумал?


Ride The Wild Wind

Не в сети

24-11-2016 10:26

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Зачем описывать этот эффект. Его не может существовать в принципе. Стропы можно не учитывать, рассматривая одно крыло. Крыла, которое способно само разгонятся против ветра за счет это-го же ветра нет. и быть не может, так оно находится в этом потоке и в конце концов будет летать в направлении ветра с его скоростью(понятно что упадет, пример для наглядности невозможного).

Не в сети

24-11-2016 10:29

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Зачем описывать этот эффект. Его не может существовать в принципе. Стропы можно не учитывать, рассматривая одно крыло. Крыла, которое способно само разгонятся против ветра за счет это-го же ветра нет. и быть не может, так оно находится в этом потоке и в конце концов будет летать в направлении ветра с его скоростью(понятно что упадет, пример для наглядности невозможного).

"Потому, что этого не может быть!"
Охренеть аргумент.
Если бы этого эффекта не было,  то кайт висел бы, как вами описанное г..., под 45 градусов к ветру.

Изменено ALEX3M (24-11-2016 10:31)


Ride The Wild Wind

Не в сети

24-11-2016 10:32

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Крыла нет, но система есть

Не в сети

24-11-2016 10:51

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:
Melnik51 пишет:

Интересно, что в кайтинге вообще нет смысла рассматривать отдельно качество крыла, надо рассматривать качество оборудования в целом. 
Пресловутый угол качества е (угол между курсом и вымпельным ветром) равный сумме углов качества кайта и доски  е_k + е_b.
Даже не так. Пока стоим на пляже, можно говорить о качестве крыла. Но как только началось движение сразу же свой вклад вносит гидродинамическое качество доски, манера и стиль кайтера и т.д.
В режиме авторотации качество может быть меньше 1. 
Позже напишу об этом.

Не согласен.
Мне надо знать, из каких составляющих складывается качество системы,  их соотношение между собой, и возможности повышения качества.без понимания физики процессов этого не понять.

Это всё есть в брошюре. Не спешите. Дайте время созреть мысли. )))
Но если сильно не вдаваться в физику, то движение в стойке тойсайд, когда кайт находиться на подветренной стороне,  пример низкого качества оборудования в целом и кайта в частности.
А.качество в этом случае близко или даже ниже 1.   Большую часть полной а.силы составляет лобовое сопротивление.

Скажем так, что не возможно в авиации, то возможно в кайтинге, потому что мы взаимодействуем с 2мя средами, движущимися относительно друг друга и каждая из них относительно нас.  Поэтому и надо рассматривать систему в целом.

15232222_1218659758191695_1356471896032197769_n.jpg?oh=991ad16643ab28b58775a3432bfdde92&oe=58B42466

Изменено Melnik51 (24-11-2016 11:09)

Не в сети

24-11-2016 11:14

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:
ALEX3M пишет:

Не согласен.
Мне надо знать, из каких составляющих складывается качество системы,  их соотношение между собой, и возможности повышения качества.без понимания физики процессов этого не понять.

Это всё есть в брошюре. Не спешите. Дайте время созреть мысли. )))
Но если сильно не вдаваться в физику, то движение в стойке тойсайд, когда кайт находиться на подветренной стороне,  пример низкого качества оборудования в целом и кайта в частности.
А.качество в этом случае близко или даже ниже 1.   Большую часть полной а.силы составляет лобовое сопротивление.

15232222_1218659758191695_1356471896032197769_n.jpg?oh=991ad16643ab28b58775a3432bfdde92&oe=58B42466

Каким магическим образом движение кайтера жопой вперед может влиять на аэродинамическое сопротивление находящегося в 20 метрах от него кайта?
Да ещё и до единицы!
Не надо увеличенное сопротивление доски распостранять на кайт. Давайте ещё лыжи поперёк движения поставим юзом, а кайт поменяем на тормозной парашют.
Я вам больше скажу, можете плюнуть в лицо тому, кто говорит, что у нормально летящего без срыва потока кайта оно может упасть ниже 3-4 ед.
Можно,  конечно, приплести случай типа кайт 15 метров в 25 мс или езду бодидрагом с задушенным рулевыми строками кайтом за гранью заднего свала, но кому это интересно?


Ride The Wild Wind

Не в сети

24-11-2016 11:29

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:

Каким магическим образом движение кайтера жопой вперед может влиять на аэродинамическое сопротивление находящегося в 20 метрах от него кайта?
Да ещё и до единицы!
Не надо увеличенное сопротивление доски распостранять на кайт. Давайте ещё лыжи поперёк движения поставим юзом, а кайт поменяем на тормозной парашют.
Я вам больше скажу, можете плюнуть в лицо тому, кто говорит, что у нормально летящего без срыва потока кайта оно может упасть ниже 3-4 ед.
Можно,  конечно, приплести случай типа кайт 15 метров в 25 мс или езду бодидрагом с задушенным рулевыми строками кайтом за гранью заднего свала, но кому это интересно?

Посмотрите внимательно на картинку, где находиться кайт, куда дует ветер, какова составляющая подъёмной силы и силы лоб. сопротивления.  Этот режим авторотации. Он объективно существует и им пользуются.  Доска не идёт юзом, где вы видите юз.
Скажем так, что каждый раз когда я разворачиваюсь из хилсайда в тойсайд на обратный курс, я иду в этом режиме.
Более того, большинство катающихся на серфах проводят в этом режиме большую часть времени выискивая и заходя на волну.
Это невозможно в авиации, это ведёт к срыву потока. Но забудьте в конце концов про авиацию и планеры.
Это другая песня.

PS  Да можно это назвать режимом "тормозного парашюта", хорошее название.

Изменено Melnik51 (24-11-2016 11:32)

Не в сети

24-11-2016 11:32

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Типа это моя диаграмма бакштаг 150?

Не в сети

24-11-2016 11:35

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

2 ALEX3M
И ещё. Вы не задумывались почему при хождении даунвинд  подавляющее большинство выбирает обратную стойку?

Не в сети

24-11-2016 11:37

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:

Типа это моя диаграмма бакштаг 150?

Наверное.

Не в сети

24-11-2016 11:44

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
Ur пишет:

Уже одновременно разные коэффициенты для одного крыла?

Это образно, что бы выразить разницу в областях давления.

Ur пишет:

То есть одновременно с ослаблением порыва идёт "подтяжка" купола стропами "на кайтера". Крыл, естессно, упирается этому. При движении купола вниз вместе со стропами, угол атаки увеличивается, скос потока,а также вращающий момент. Змей норовит клюнуть, да стропы не дают... куда ехать крылу?

Че то не понял.

Тут сегодня покурил на эту тему. Информации на поведение крыла в условиях ускорения практически нет.

Везде пишется про фокус, поведение кстати похожее:
qiw5ewDkPNA.jpg

К сожалению, смещение фокуса нельзя сравнить в мягком и жёстком крыле. Проблема в том, что крыло мягкое, и форма играет. Это перекосы, натяжение и прослабление верхней обшивки, оно неравномерно. Взаимодействие мягкого крыла с воздухом очень сложное, и куда там фокус бегает, хз! Я уже отписывал мурманскому мореману, шо за выведеную формулу смещения фокуса дадут нобелевскую премию. Займись, мож получится. Вся аэродинамика в любых учебниках помещается на пяти страницах, а математические размышления--это всё же размышления. Также как спорят над вихревой теорией винта и напорной. Всё исследовалось в трубе в начале прошлого века. Иногда некоторые моменты не поддаются описанию. Например летит самолёт, всё нормально. А стюардессы в панике-- вибрация в хвосте!!! Ну посмотрели, лазили и исследовали, так ничего и не нашли. А она возникает раз от разу. Факт.

Не в сети

24-11-2016 13:46

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro