Вы не вошли.

 [Вход]

27-11-2016 17:51

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

  Зная силы, можновысчитать возможные курсы ветер будет не особо важен.

 

Ого , силы рыцарей джедаев что ли ?

Если оборудовать знаки ветромерками передающими сигнал на гаджет , то возможно можно ) это читерство!

Изменено Vitaliy70rus (27-11-2016 18:19)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

27-11-2016 17:51

AdBot

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?



27-11-2016 19:00

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Vitaliy70rus пишет:
Deanisii пишет:

  Зная силы, можновысчитать возможные курсы ветер будет не особо важен.

 

Ого , силы рыцарей джедаев что ли ?

она родимая!

Читерством это не будет. Ведь на ралли штурман читает легенду и это нормально. Просто  до кайтинг ещё не дошло.

Изменено Deanisii (27-11-2016 19:07)

Не в сети

27-11-2016 19:22

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

В авто места позволяют .

В кайтинге такое не прокатит .

Опыт подсказывает , что трасса очень хорошо читается  последующим заездом smile


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

27-11-2016 19:24

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Опытный гонщик на интуиции к знаку идёт , если знак в поле зрения.

Марафон посложнее , там ручные крекеры))

Изменено Vitaliy70rus (27-11-2016 19:24)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

27-11-2016 19:30

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ёууу пишет:

Окончание в слове "не обращаем" говорит либо о мании величия поциента (-"Мы, Николай второй", например), либо о неуверенности в собственных силах и необходимости поддержки сочувствующего окружения.
Настоящий гонщег писал бы: "Ладно, на троля не обращаю внимания".


"Ладно, на троля не обращаю/ем внимания"  - это мысль в слух )))

Здесь наверное всё таки  "(-"Мы, Николай второй smile


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

28-11-2016 00:41

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:
Deanisii пишет:

Есть ещё одна особенность, которую мы не учитываем. Кайт при одной и торжеств скорости может иметь обсалютно разное качество не зависимо от положения дипауэра. Меняя нагрузку на кайт, уперлись или нет, мы меняем подъёмную силу, при этом не имеем возможности влиять на сопротивление.

А сопротивление снаряда скольжения одинаковое, или зависит от "упирания"?

Чем больше сила давления на снаряд скольжения, тем выше сила трения.

Не в сети

28-11-2016 00:57

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ёууу пишет:

  а если по теме, если конечно помнишь о чем она, - человек придумал прикольный пропеллер и катает в свое удовольствия, положив на "графики и векторы", в отличии от форумных теоретиков.

Может покажешь на фото, где он "катает"? Или если знаешь его, видео покажи. Задумка интересная, а с гироскопическим моментом как быть?

Не в сети

28-11-2016 01:46

dmitri
Strapless
Откуда С-Пб
Зарегистрирован: 26-12-2011
Сообщений: 1,772

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Парни, чё вы паритесь. Давно фирма карманный транспорт делает аэроранец. Вес 7кг.

Я себе купил на лонге гоняю.


Не в сети

28-11-2016 02:00

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Никто не парится, здесь свободники, а не мотористы. Берегите ушки, а то не заметишь, как оглохнешь. По рыхлому снегу с этой штукой, скорее всего, не разогнаться. Только по льду или укатанному покрытию.

Изменено Ur (28-11-2016 02:27)

Не в сети

28-11-2016 11:01

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Интересно. Все-же дейвайс можно собрать и весьма не дорого.
Нужно
Три блютуз модуля по 11 доларов.
ble112.png
Два компаса по 4 доллара для определения угла между тягой кайта и курсрм, один на стропы чуть выше тримера, второй на одну из лыж.
FKVH4RZI7CCFSJR.MEDIUM.jpg
Один G сенсор, для определения угла кайта к горизонту стоимостью 3 доллара.
sku_140172_1.jpg
Динамометр, между кайтом и трапецией. Дорогая составляющая. Примерно 50 баксов. Габариты весьма приемлемы.
HTB1keEWHFXXXXcGXVXXq6xXFXXX2.jpg
Акумы для датчиков 3 комплекта по 5 (кайт, лыжи) 1,5 контролер зарядки usb, 3,5 акум.
1A-Lithium-Battery-Charging-Board-Battery-Charger-Charging-Module-Free-Shipping-Dropshipping.jpg
panasonic-eneloop-pro-bk-3hcce-(aa)-2450mah.jpg

Итого по железу 110 бакинских и можно экспериментировать. big_smile
Код будет не сложный.
Еще понадобится смартфон с GPS. big_smile
C помощбю таой не хитрой остнастки можно получит все данные о тяге кайта, ее направлении о сопротивлении скольжению, положению знаков и проложить оптимальный курс для достижения заданной цели. В нашем случае времени прохождения дистанции. Готов поучавствовать как морально так и материально, не смотря на то, что гонки мне побоку. lol

зы
Даже силу и направление ветра можно получать в очень точных пределах.
За "читерством" будущее!!! Дальше будет решать физуха. smile

Изменено Deanisii (28-11-2016 11:03)

Не в сети

28-11-2016 11:09

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Стр. 32.   Винтомобиль.
Что такое винтомобиль?
Винтомобиль - Это устройство,  имеющее воздушный винт и приводимое в движение ветром и тягой воздушного винта.  Это устройство может ехать вниз по ветру быстрее ветра.
Привод нарисован красным, состоит из передних колёс, трансмиссии передающей мощность от колёс к пропеллеру (воздушному винту) и самого пропеллера.

15203401_1222817544442583_1814126502363372967_n.jpg?oh=c364de4948e323944ab591b6b4c74e6d&oe=58CCB850


Для того что бы создать тягу (силу создаваемую пропеллером) необходимо ускорить поток воздуха, что бы  произвести отводной поток  (slipstream) – поток воздуха на выходе пропеллера.
Скорость потока на пропеллере не совпадает с невозмущённой скоростью, её среднее значение можно представить выражением  (U_∞ +U_3)/2.
Теория пропеллера предполагает, что скорость потока – постоянная величина по всей ометаемой пропеллером площади.
Что бы винтомобиль поехал, пропеллер должен быть большим, трансмиссия такой, что бы винтомобиль поехал даже при минимальном отходном потоке.
Это означает высокую эффективность устройства.
И так это выглядит следующим образом:

Режим авторотации.

15181462_1222817541109250_5152731364649662471_n.jpg?oh=309ce9b174ad0a43f48a8722cac3edef&oe=58B3E32E

Режим пропеллера.

15171002_1222817537775917_5983844439559105324_n.jpg?oh=b4fa5b62a8a81b615ff4bcafc925c587&oe=58FCF818


Сосредоточим наше внимание на тяге и мощности, их балансе.
Мощность на ведущих колёсах N_k= V*F_t  (скорость на тягу).
Мощность пропеллера N_p= (V-V_w) * F_t ( (скорость – скорость ветра) * тягу).
V-скорость винтомобиля.
V_w -  скорость ветра.
F_t – тяга пропеллера (аэродинамическая сила пропеллера).
Тяга соответствует тяге необходимой для движения вниз по ветру быстрее, чем ветер, при условии, что мы можем ускоряться настолько медленно и настолько долго насколько это возможно.
Эффективность (коэффициент передачи мощности) трансмиссии между колёсами и пропеллером =  η.
Давайте посмотрим, что произойдет при движении быстрее скорости ветра в режиме пропеллера (воздушный винт толкает винтомобиль).
Мощность на ведущих колёсах    N_k= V*F_t  (скорость на тягу).
Аэродинамическая мощность (мощность пропеллера)     N_p= (V-V_w) * F_t ( (скорость – скорость ветра) * тягу).
Поскольку мощность на колёсах будет распределяться между трансмиссией и пропеллером, то
N_p= η* N_k .
Или
V= η*(V-V_w)
Следовательно  V=V_w/(1- η) .
Предположим, что эффективность винтомобиля η=0,8 .
Тогда максимальная возможная скорость винтомобиля в 5 раз больше скорости ветра.
Или   downwind VMG=5* V_w   .
Т.о. видно, что возможно превысить скорость ветра в режиме пропеллера.
Теперь рассмотрим режим авторотации (windmilling).
Используем вымпельный ветер, что бы раскрутить ведущие колёса.
Уравнение равенства мощностей будет выглядеть следующим образом –
N_k = η* N_p  .
Т.о. мощность пропеллера, движимого вымпельным ветром) через трансмиссию передаётся на колёса.   Винтомобиль ускоряется,  пока вымпельный ветер не приближается к нулю, так что все силы не уравновешиваюся.
Теперь мы близки к цели, нам надо перейти в режим пропеллера. Нам необходим отводной поток, направленный в сторону противоположную движению.
При скорости винтомобиля достаточно близкой к скорости ветра, скажем 80% от скорости ветра, необходим отводной поток больше 20 % от скорости ветра (режим пропеллера), т.е. нужен поток с  той стороны, куда движется винтомобиль.
Насколько это возможно?   Рассмотрим ситуацию с учётом какого-то небольшого отводного потока.
N_k= 0.8 * V_w*F_t  (мощность на колёсах равна 80% от скорости ветра на тягу).
N_p=V_ss *  F_t  (мощность пропеллера на скорость отводного потока).
N_p  должна быть меньше, чем  η* N_k .  N_p  <   η* N_k.
Т.о.  V_ss < 0.8* η*V_w (отводной поток д.б. меньше 80% от скорости ветра на коэффициент эффективности).
И это возможно сконструировать (есть практические подтверждения)  устройство, в котором    воздушный винт переключается динамически из режима авторотации в режим пропеллера на скоростях ниже скорости ветра.


От себя.  На примере этого шестикрылого семивинта становиться понятно откуда берётся энергия для хождения курсами со скоростями превышающими скорость ветра.
Кайт разгоняется в режиме авторотации и работает на курсе в установившемся состоянии  в режиме пропеллера. 
Лично для меня это слом стереотипов и какая-то часть моего сознания сопротивляется это понять.
Вероятно надо иметь специальное образование, что бы это принять.
Пример с резьбовым валом  сделает картину более ясной.

Изменено Melnik51 (28-11-2016 11:13)

Не в сети

28-11-2016 11:20

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

Лично для меня это слом стереотипов и какая-то часть моего сознания сопротивляется это понять.

Я вообще ничего не понял. мне проще воспринимать рельные цифры и значения, подставляя их в формулы. Так виден результат. Мыслить принципами очень сложно. sad

Не в сети

28-11-2016 11:32

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:
ALEX3M пишет:

А сопротивление снаряда скольжения одинаковое, или зависит от "упирания"?

Чем больше сила давления на снаряд скольжения, тем выше сила трения.

А почему и как меняется сила давления,  если вес кайтера не меняется, и кайт тоже сохраняет траекторию движения?

Изменено ALEX3M (28-11-2016 11:47)


Ride The Wild Wind

Не в сети

28-11-2016 11:36

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:
Melnik51 пишет:

Лично для меня это слом стереотипов и какая-то часть моего сознания сопротивляется это понять.

Я вообще ничего не понял. мне проще воспринимать рельные цифры и значения, подставляя их в формулы. Так виден результат. Мыслить принципами очень сложно. sad

Сперва ветер раскручивает винт, через трансмиссию мощность винта передаётся на колеса.
Устройство ускоряется  вниз по ветру до скорости, когда вымпельный ветер становиться равен или близок 0.
На скоростях близких к скорости ветра ( Вымпельный рядом с нулём) винт переходит в режим пропеллера и создаёт тягу, направленную в сторону противоположную движению, что ведёт к дальнейшему ускорению, пока все силы не будут сбалансированы.

Посмотри видео. Это и другие, всё что связано с DDWFTTW (устройства "вниз по ветру быстрее чем ветер").
На стр. 27-29 в примере с резьбовым валом показано, что теории и практики винта и паруса имеют много общего.
Отсюда термины авторотация и пропеллинг.

Не в сети

28-11-2016 13:01

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:
Ur пишет:

Чем больше сила давления на снаряд скольжения, тем выше сила трения.

А почему и как меняется сила давления,  если вес кайтера не меняется, и кайт тоже сохраняет траекторию движения?

а если кайт на пол-одиннадцатого или на одиннадцать часов, часть твоего веса несёт крыло, упор не такой жёсткий. А когда на полдесятого-десять, стропы под углом ~45-50 к упорной ноге. При правильной закантовке лыжу сильнее вдавливает в поверхность, ведь по ноге упорной сразу ощущаешь.

Не в сети

28-11-2016 13:22

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Юра, при чём стереотипы? Навскидку, не думая-- КПД самого лучшего винта~85%, но точно не помню. Потому что есть скольжение. Например, шаг 0,8, а поступь--0,3 всего. Воздух низкой плотности. А в твёрдой среде он 100% КПД-правильно рассчитанный винт. Потому в теории и вспоминаются вал и "резьбовой ручей". Значит, выбираем оптимальное передаточное число и нужный диаметр, чтобы винт работал и движителем, и маховиком. И как раз поступь становится равна шагу, а то и больше, если ветра хватает. Вот тебе и против ветра, и быстрее ветра по ветру.  А ВИШи ещё с второй мировой применяют. На лопастях есть грузы, которые при падении оборотов затяжеляют винт или совсем флюгируют. Есть автоматические ВИШ, там вообще всё само работает-- когда надо, шаг больше, когда надо-меньше, а когда отказ--во флюгер лопасти становятся. РУВ (рычаг управления винтом) вообще не нужен.

Изменено Ur (28-11-2016 13:41)

Не в сети

28-11-2016 13:31

Melnik51
Участник
Откуда с Мурманского берега
Зарегистрирован: 02-01-2010
Сообщений: 10,086

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:

Юра, при чём стереотипы? Навскидку, не думая-- КПД самого лучшего винта~85%, но точно не помню. Потому что есть скольжение. Например, шаг 0,8, а поступь--0,3 всего. Воздух низкой плотности. А в твёрдой среде он 100% КПД-правильно рассчитанный винт. Поэтому выбираем оптимальное передаточное число и нужный диаметр, чтобы винт работал и движителем, и маховиком. И как раз поступь становится равна шагу, а то и больше, если ветра хватает. Вот тебе и против ветра, и быстрее ветра по ветру.  А ВИШи ещё с второй мировой применяют. На лопастях есть грузы, которые при падении оборотов затяжеляют винт или совсем флюгируют. Есть автоматические ВИШ, там вообще всё само работает-- когда надо, шаг больше, когда надо-меньше, а когда отказ--во флюгер лопасти становятся.

Мне сложно притянуть винт к кайту. Я аэродинамику не изучал, я даже механику никогда не изучал. Я радиоэлектронику изучал.  Там другие абстракции.  )))

Не в сети

28-11-2016 13:45

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Deanisii пишет:

Даже силу и направление ветра можно получать в очень точных пределах.

Еще угол атаки надо мерить

Не в сети

28-11-2016 13:49

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Радиоэлектроника--это весчь! Меня на неё уже не хватило...хотя иногда в свободное время занимаюсь с моделями на радиоуправлении.

Не в сети

28-11-2016 14:31

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Morpheus пишет:
Deanisii пишет:

Даже силу и направление ветра можно получать в очень точных пределах.

Еще угол атаки надо мерить

Фарид, а спрашивается, на фига попу баян?  Профи и так умеют, без программы. Ты спроси поляру у Аэроса, 100%, что её у них нет, потому что нах не надо. В брошюре есть фразы: нам пофигу по большому счёту, откуда ветер-- необходимо, чтобы был хороший вымпельный. То есть нужна тяга кайта, а так они все почти одинаковы ( приведены к общим характеристикам в одном классе) только одни имеют площадь чуть больше, меньше тягу, другие наоборот-меньше площадь, зато быстрее и чуть больше тяги. Каждый выбирает что ему лучше. В системе важен снаряд скольжения. Много зависит от доски. Гонщики, наверно, и так "на глаз" определяют каким курсом лучше идти. Бо если лыжи не едут, фига с два куда уедешь, хоть там суперкайт имей. У нас по солёному снегу особенно. А ещё помню пытался вырезаться на Кабрине Хбоу на вейковом директе. Там рокер ещё тот, но на первой четверти от носа. Ветер был 10-12, кайт-11квм, я-75кг +10 снаряга. Максимум, что смог--галфвинд. Или слив, или в бейдевинд теряется скорость. Стропы звенели. Я конечно, понимал, шо дурак, но упрямо хотел побороть мельницу. Думаю, преимущество кайта определяется на длинных дистанциях--супердлинные марафоны, передоз и лайтвинд в помощь. А в основном-- как стартовал, как проходишь знаки, вырвался ли из ветровой тени, физуха и глайдер на ногах. Возьми самый охаиваемый кайт и гидрофойл, и самый лучший гоночный, да на твинтипе. Я не пробовал, но подозреваю, гидрофойл уедет далеко вперёд.
Пы. Сы. Поправьте, когда не прав. Уверен, шо прав.

Изменено Ur (28-11-2016 14:37)

Не в сети

28-11-2016 15:31

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Кстати, кто-нибудь задумывался, может ли джедайская мясорубка с первой страницы идти в лавировку, и насколько круто?

Изменено ALEX3M (28-11-2016 15:31)


Ride The Wild Wind

Не в сети

28-11-2016 15:40

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

ALEX3M пишет:

Кстати, кто-нибудь задумывался, может ли джедайская мясорубка с первой страницы идти в лавировку, и насколько круто?

А кто-нибудь видел, шо она даже не в лавировку идёт?

Не в сети

28-11-2016 16:04

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:
ALEX3M пишет:

Кстати, кто-нибудь задумывался, может ли джедайская мясорубка с первой страницы идти в лавировку, и насколько круто?

А кто-нибудь видел, шо она даже не в лавировку идёт?

мне кажется что нет причин которые могут мешать ехать этому папелацу любым курсом.  Разве, что  площадь маловата.

Не в сети

28-11-2016 16:20

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Ur пишет:
ALEX3M пишет:

Кстати, кто-нибудь задумывался, может ли джедайская мясорубка с первой страницы идти в лавировку, и насколько круто?

А кто-нибудь видел, шо она даже не в лавировку идёт?

То, что такой аппарат в принципе возможен, вроде обсудили.
Прикидываю картину работы для начала в галфинд,   получается, что если нет автомата перекоса лопастей, как у вертолёта,  то будет на оси выворачивающий момент по причине неодинаковых скоростей обтекания лопасти в нижней и верхней части круга.


Ride The Wild Wind

Не в сети

28-11-2016 16:25

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Кто нибудь такого изобретателя видел на заливе?

Melnik51 пишет:

Сперва ветер раскручивает винт, через трансмиссию мощность винта передаётся на колеса.
Устройство ускоряется  вниз по ветру до скорости, когда вымпельный ветер становиться равен или близок 0.

вот после этого ноля и начинается ступор.  Кажется понял более простое объяснение. Чуть позже напишу.

Изменено Deanisii (28-11-2016 17:16)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro