Вы не вошли.

 [Вход]

05-12-2016 23:31

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Это не просто опоры. Это дополнительное распределение давления по длине лыжи. Они так же как и сама платформа опираются только концами.

Не в сети

05-12-2016 23:31

AdBot

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.



06-12-2016 18:14

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,998

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Asdico пишет:

Длина 700 между центрами опор 650мм.

Подскажите для ориентировки,- ваш вес насколько прогибает платформу?

Вы говорите, что мягковато. А насколько по-вашему надо сделать жестче?

Не в сети

06-12-2016 19:09

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,998

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Asdico пишет:

Хочу сделать так

Я правильно понимаю, что распределение нагрузки на бОльшую длину лыжи, Вам нужно для компенсации недостаточной жесткости лыжи? Тогда возникает естественный вопрос,- зачем брать мягкие прыжковые лыжи, если можно сразу взять обычную лыжу нужной жесткости?

Изменено AlGo (06-12-2016 19:10)

Не в сети

06-12-2016 19:18

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

...если можно сразу взять обычную лыжу нужной жесткости...

Видите-ли в чём дело...
Можно очень много и долго описывать чего я хочу добиться от этих лыж и почему именно от этих... Но думаю проще будет ответить на ваш вопрос другим вопросом smile Зачем вы мудрили на своих лыжах коньки всякие чтобы по льду кататься, когда можно было взять нормальные DH или SpeedSki, наточить идеально канты и как все гонщики спокойно катосить по льду??? wink

Не в сети

06-12-2016 19:36

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Asdico пишет:

Не... что не говорите, но моё мнение такое, что из резины делать нужно покрышки для колёс и сайлентблоки. Рессоры должны быть либо из специальной стали (не наш вариант big_smile ) либо из стеклопластика. Между прочим на Фольцваген Крафтер как раз стеклопластиковые рессоры спереди стоят. Очень крепкие и в сто раз легче стальных smile Опоры позже сделаю тоже из стеклопластика в виде таких же маленьких рессор.
Сейчас платформы выглядят так

big_379e5fb864a7c074d620161205212020.jpg

Длина 700 между центрами опор 650мм.
Хочу сделать так

big_2082b6ab71fa58dd4420161205212120.jpg

Это только набросок. Для понимания конструкции.
Целиком из стеклотекстолита делать смысла теперь не вижу (тяжёлая конструкция получается) Надо как лыжи сделать. Внутри дерево (скорее всего фанера), а сверху и снизу стекло до нужной жёсткости smile Жёсткость довольно легко подобрать изменением толщины деревянного сердечника.

Прикиньте распределение веса по длине.
Большая нагрузка на концы лыж , а не равномерно, с каким-то умыслом?


Ride The Wild Wind

Не в сети

06-12-2016 20:27

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Я же написал, что это примерная схема smile Опоры вероятнее всего будут поменьше (сантиметров 20 длиной) и будут полностью приклеены к лыже. Они же будут "фундаментом" под крепёж т.к. очень уж тонкая "шкурка" у самой лыжи. прикрутиться некуда. Ну и расположение точек опоры и крепления буду вымерять на весах чтобы максимально равномерно загрузить лыжу по длине wink

Не в сети

07-12-2016 01:25

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,998

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Asdico пишет:

Можно очень много и долго описывать чего я хочу добиться от этих лыж и почему именно от этих...

Было бы логично услышать это. Обычно у конструктора сначала рождается идея, а затем он ее воплощает в изделии.

Asdico пишет:

Зачем вы мудрили на своих лыжах коньки всякие чтобы по льду кататься, когда можно было взять нормальные DH или SpeedSki, наточить идеально канты и как все гонщики спокойно катосить по льду??? wink

Ответы на эти вопросы я дал в первом посте.

Моей целью было облегчить врезание в жесткий лед, чего я добился совершенно логичными действиями,- увеличив удельное давление на кант, укоротив его. Вы же поступили с точностью наоборот, сделав длинный кант. Т.к. у меня нет никаких оснований сомневаться в полученном Вами результате, я ищу логичное объяснение этому феномену. Я думал, что мягкая лыжа у Вас прогибается, из-за чего кант врезается только под ботинком, т.е. работает, как короткий. Если же Вы распределите вес на большую длину лыжи, этот эффект пропадет. Или я чего не понимаю?

Изменено AlGo (07-12-2016 01:47)

Не в сети

08-12-2016 00:01

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Попробую объяснить hmm
Когда я только начинал кататься с кайтом зимой у меня был только сноуборд. Самый обычный, причём очень мягкий, горный сноуборд. Что удивительно, в первый раз я поехал на нём именно по голому льду. Вот фотка моего первого в жизни кайтовго дня big_smile Отлично видно состояние покрытия.

big_6062f3075ca981f96620161207183438.jpg

Так что не то что бы я был избаловован пухлячком, я вообще не знал что это такое. Так вот поехал я с первого раза и ездил пока не "отвалились" ноги от вибрации. За четыре часа каталки основной задачей было всегда возвращаться в место старта или выше по ветру (кина я перед этим насмотрелся основательно big_smile ) И вот как-то неохотно сноуборд ехал на ветер. Чуть начнёшь приводиться, как его срывает sad Не помню уже сколько раз я успел покататься на сноуборде (кажется этот раз и был единственным), но чёта захотелось попробовать лыжи smile
Тогда я представил себе это так:"...два канта будут лучше держаться за лёд чем один...". Купил за 1500 комплект из ботинок и  двухметровой классики от Атомика. Первый выход на лёд совпал с проведением WISSA 2014 и моей основной задачей стало не попасть под гончегов yikes После сноуборда, от лыж я был, мягко говоря, в шоке... Думал уже никогда не променяю на них сноуборд. Скорость была дикая, движение неуправляемое прямолинейное. Так получилось что этот выход на лёд стал первым на лыжах и последним в сезоне т.к. на следующий день или через день лёд в одночасье сломался и уплыл.
К следующей зиме я уже неплохо подружился с кайтом и решил попробовать себя в гонках (естественно на сноуборде). Первые же заезды показали что что-то у меня не так. Я подумал на доску и решил сделать как большинство, взял лыжи. Освоился, начал гоняться, но всё равно плохо sad Нормальные пацаны едут галсы под 90 градусов, а я под 30.

sEhAWmcfSHk.jpg

Грешил на кайт. Спустя год разжился на свеженький Д8 из под Балякина. Счастью не было конца и края. Но увидев свои треки опять задумался. Стало гораздо лучше, но не так как надо.

3OodMSpGb1I.jpg

Стал думать дальше. Стал узнавать на чём ездят "нормальные" гончеги.
Увидев впервые Fisher DH вообще не понял чем они от моих лыж отличаются, но едут реально острее моих hmm ... Позже выяснил, что они существенно жёстче! Ещё узнал про такого редкого зверя как Atomic SpeedSki и что это вообще лыжи уровня "Бог" и что жёсткость у них как у шпалы!!! На очередной каталке по хорошему глубокому снегу обратил внимание, что мои лыжи выгибаются как коромысло и просто не могут "всплывать" и нормально ехать! Соответственно нормально зарезаться на них тоже не получается sad Ещё вспомнил последние "ледяные" каталки как лыжа скребёт серединкой под ботинком, а носок и хвост гуляют куда вздумается. Вспомнил, что аналогичная ситуация была и на сноуборде. На фото отлично видно, что работает только кусочек канта под задней ногой. Кант под передней ногой едет боком оставляя характерный след. В голове сложилось первое понимание механизма "сцепления" лыж с поверхностью скольжения. Не долго думая решил не мелочиться и забахать жёсткость как на "пицках". Наклеил на лыжи сверху полоски стеклотекстолита. Получилось.

6PUSvFpPHFQ.jpg

На плоской поверхности (на столе в мастерской) своим весом продавить до касания середину мог только на одной лыже. Если встать сразу на две, то недодавливал миллиметра два. Как говорится:"с корабля на бал". Первый их выход был на гонках. Снова неудача sad Снег выпал свежий и мягкий, а под ним лёд с примёрзшим снегом neutral Лыжи нормально ехали по льду, но всплывать категорически не хотели. Кое-как отгонял. В общем даже не плохо, но остался не доволен! К тому же в тот же день удалось затестить крутые гоночные лыжи от CustomSkis. Ощущения были как будто с тазика пересел на иномарку sad По хорошему плотному снегу закатнуть не удалось (его просто не было smile ) Тут я понял, что для "плавания" по "пухляку" нужны лыжи как можно шире, а для устойчивости на курсе нужны лыжи как можно длиннее. Немного подумал и решил, что как нельзя лучше для этого подойдут прыжковые лыжи!!! big_smile Длина 2,5 метра ширина 12 см Шикарно! Читал что у них нет кантов, но не представлял себе как это выглядит в живую.Подумал что такие лыжи можно купить только там где на них катаются smile Поехал на трамплин в Кавголово и купил пару отличных Elan'ов за 500р. !!! cool Внимательно изучил скользяк... Он оказался толщиной почти 3мм и аккуратно закруглён по канту sad На удачу прикрутил к ним крепы и бегом на залив.
Покрытие было "питерское классическое" салат из льда, плотного наста, ледяных торосиков и пухленьких намётов smile По льду и насту ехал вбок big_smile по пухляку и торосикам ехал прямо и совсем не проваливался, но носы и пятки нещадно шлёпали ! smile Сделал вывод что без кантов НЕВОЗМОЖНО и нужно что-то решать с жёсткостью... Тогда ещё не понимал для чего она нужна. Мысль с кантами пришла со-временем (выше писал как додумался), а вот с жёсткостью задумался. С текстолитом очень тяжёлые лыжи получаются и очень трудоёмко, а следующие соревочки уже на носу. Решил пойти по инженерному пути, т.е. что-нибудь изобрести smile точней усовершенствовать... Чтобы что-то усовершенствовать, нужно это подробно изучить. Нужно было понять почему чем более подходящие для гонок лыжи, тем они более жёсткие. Вывод как-то сложился сам в голове. Чтобы хорошо гоняться, нужно хорошо упираться. Чтобы хорошо упираться, нужно чтобы было во что упираться. В нашем случае это кант. Если, скажем, лыжа длиной 2 метра и мягкая (обычная классика), то мы упираемся только серединкой лыжи т.е. врезается в лёд только серединка, а остальной кант равномерно "всплывает" и провоцирует срыв. Если берём DH то уже несколько иная картина. Они хорошо едут по льду и кантуются равномерно по всей длине. У них больше жёсткость и значит кант загружается равномерней, но и у них есть пара очень нехороших минусов. Во-первых они по геометрии не сильно отличаются от классики и соответственно в "пухляке" тоже "тонут". Во-вторых их "удачная" жёсткость сыграла с ними злую шутку. Благодаря большей "цепкости" за лёд они позволяют гораздо сильней упереться и кант проваливается на столько глубоко что до льда доходит мягкий скользяк, которому это совершенно не нравится и он радостно вспучиваеся smile Выходит что и у DH жёсткости не хватает чтобы больше упора распределить на концы "забрав" его у середины. Дальше "пицки". Длина 2,4 метра (238 см.) жёсткость шпалоподобная. Чем сильней их давишь, тем большая длинна канта цепляется за лёд начиная с концов! Продавить серединку до вспучивания скользячки практически нереально. Идеальные лыжи, но есть одно большое НО. Их практически невозможно купить smile Такие лыжи есть наверно у трёх - четырёх гонщиков в нашей необъятной родине hmm
Тут-то я и понял над чем нужно ломать голову. Для того чтобы работала бОльшая длина канта нужно не жёсткость увеличивать, а равномерно распределить давление по его длине!!! Тогда он будет равномерно врезаться в лёд и не будет срываться вбок smile Решение было простым. Так как лыжа уже имеет какую-то (при чём не малую) жёсткость нужно упереться своим весом не в одну точку (посередине), а разделить эту силу на две и разнести точки опоры подальше от середины. Статические испытания (на столе) прошли на отлично. Стоя на двух лыжах серединка недодавливалась примерно миллиметр. Прикинул, что добавится тяга кайта и упор будет как нужно. Испытаний долго ждать не пришлось. Следующие соревнования были на солнечном шершавом льду. Теория полностью подтвердилась на практике! Лыжи отлично держались на льду! Проблема вылезла в другом месте. Из-за многократно увеличившейся нагрузки не выдержали винтики крепления платформы, но это уже другая история, которую теоретически я уже решил. На практике скоро этим займусь smile На новых лыжах теперь треки выглядят как у "взрослых" дядек smile Осталось подкачаться головой и ногами и можно снова на гоночки smile

big_383326b85086b5fce220161207215928.jpg

На этом треке в лавировке скорость 30 - 33 км/ч. Максимала 62 км/ч. Ветер 12 - 15 узлов.

Изменено Asdico (10-12-2016 11:59)

Не в сети

08-12-2016 18:28

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,998

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Asdico пишет:

Тут-то я и понял над чем нужно ломать голову. Для того чтобы работала бОльшая длина канта нужно не жёсткость увеличивать, а равномерно распределить давление по его длине!!! Тогда он будет равномерно врезаться в лёд и не будет срываться вбок

Снова удивляюсь как противоположно работают наши с Вами соображалки. Ведь для меня совершенно очевидно, что если равномерно распределить давление на 2,5 метра канта, то врезаться в зеркальный лед он перестанет.

Но из описания я понял, что Вашей целью является не снаряд для льда, а совершенно универсальный снаряд скольжения для любой поверхности, будь то зеркальный, или бугристый лед, подготовленная снежная трасса, или свежий пухляк. Тут я снимаю шляпу. Буду следить за результатами, а вдруг...

Не в сети

08-12-2016 18:40

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Asdico пишет:

Дальше "пицки". Длина 2,4 метра (238 см.) жёсткость шпалоподобная

Они выгибаются в обратную сторону за первую же гонку. Потом за ночь возвращаются назад.

Не в сети

08-12-2016 19:48

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Morpheus пишет:
Asdico пишет:

Дальше "пицки". Длина 2,4 метра (238 см.) жёсткость шпалоподобная

Они выгибаются в обратную сторону за первую же гонку. Потом за ночь возвращаются назад.

А мои не возвращаются, видимо я тяжелее smile
и рабочая длина канта становится короче на метр smile

Изменено ALEX3M (08-12-2016 19:50)


Ride The Wild Wind

Не в сети

08-12-2016 20:32

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Ну значит у меня должны получиться лучшие лыжи roll

Не в сети

08-12-2016 21:23

Lobanich64
Участник
Зарегистрирован: 01-12-2016
Сообщений: 896

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Классная тема!! Респект вам мужики !!Я вот тоже после КБ стал задумываться смастерить этакую конструкцию в виде автодворников для дождя Но получается громоздко и тяжеловато А вот кант из нержавейки актуальный

Изменено Lobanich64 (08-12-2016 21:29)

Не в сети

09-12-2016 00:42

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Может быть нужно просто поискать и найти лыжи сильно покороче , но обязательно без талии (без боковых вырезов) - с максимально прямыми кантами?  Мягкость и длину лыж (см 120-150), наверное,  придётся поподбирать под лёд, свой вес, мастерство, стиль катания  и мастерство. Тогда ведь точно весь кант зацеплять будет постоянно?  Или я ошибаюсь? Что скажете?

Не в сети

09-12-2016 04:00

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

edward пишет:

Что скажете?

Так уже всё сказали, на прошлой ВИССЕ smile
IMG_7760.jpg
И про лыжи доработаные там идет речь.
http://kiteforum.pro/viewtopic.php?id=14180

Изменено Traglodit (09-12-2016 04:05)

Не в сети

09-12-2016 09:24

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Что скажете?

От себя скажу что таких серийных лыж НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Самые подходящие для кайтинга лыжи делают кастомщики. Они и "пицки" делают. Тока стоят такие лыжици порядка 30 - 40 кРуб плюс ещё крепы...
Вообще, я думаю, классический подход к изготовлению лыж для кайтинга, особенно кайтовых гонок, не верный. Все лыжи, которые сейчас производят, делаются с заданными и неизменными характеристиками жёсткости. Это предполагает комфортное катание только в определённых режимах нагрузки. Ослабишь давление на лыжи - будут ехать на концах и сорвутся (если лёд). Передавишь - либо скользяк повредишь, либо сорвутся если концы "всплывут". К сожалению в гонках лыжи работают в слишком большом диапазоне нагрузок, под который НЕВОЗМОЖНО подобрать одну какую-то оптимальную жёсткость.

Не в сети

09-12-2016 10:42

Lobanich64
Участник
Зарегистрирован: 01-12-2016
Сообщений: 896

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Поэтому надо придумать два три варианта Так сказать линейку Чтоб кайт и снаряд углового сопротивления жили в гармонии

Не в сети

09-12-2016 11:10

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Ага big_smile и при каждой смене курса с бэйдевинда на бакштаг быстренько менять лыжики на более мягкие cool

Не в сети

09-12-2016 11:42

Lobanich64
Участник
Зарегистрирован: 01-12-2016
Сообщений: 896

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Нет мы же расматриваем гоночный процесс В котором на результат влияет. Давление  на  Покрытие  Грубо говоря обводы парусного судна является одним из главных составляющих для победы Вобщем чтоб можно было выбирать перед. и в процессе гонок какие лыжи цепляются и скользят лучше

Изменено Lobanich64 (09-12-2016 11:46)

Не в сети

09-12-2016 12:35

ilya_spb
змеевод
Откуда север СПб
Зарегистрирован: 14-03-2010
Сообщений: 3,040

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Asdico пишет:

Не... что не говорите, но моё мнение такое, что из резины делать нужно покрышки для колёс и сайлентблоки. Рессоры должны быть либо из специальной стали (не наш вариант big_smile ) либо из стеклопластика. Между прочим на Фольцваген Крафтер как раз стеклопластиковые рессоры спереди стоят. Очень крепкие и в сто раз легче стальных smile Опоры позже сделаю тоже из стеклопластика в виде таких же маленьких рессор.
Сейчас платформы выглядят так

big_379e5fb864a7c074d620161205212020.jpg

Длина 700 между центрами опор 650мм.
Хочу сделать так

big_2082b6ab71fa58dd4420161205212120.jpg

Это только набросок. Для понимания конструкции.
Целиком из стеклотекстолита делать смысла теперь не вижу (тяжёлая конструкция получается) Надо как лыжи сделать. Внутри дерево (скорее всего фанера), а сверху и снизу стекло до нужной жёсткости smile Жёсткость довольно легко подобрать изменением толщины деревянного сердечника.

Платформу надо ставить как можно ниже (нагрузка на суставы будет меньше), можно измерить максимальный прогиб платформы и опустить ее до этого прогиба.
Вариант с платформой 1100 мм будет тяжеловат, подойдет только на большие дистанции с малым количеством поворотов. У меня был самодельный сноуборд длиной 2,4 метра, с очень большой жесткостью. Управлять сложно, все закончилось оторваным скользяком, хотя по льду прет огого.
На сноуборде нагрузка как раз разнесена на две ноги smile
Самое сложное на тяжелых снарядах идти в бакштаг, на скорости больше 50 км можно очень неприятно упасть из за плохой управляемости снаряда, я это уже проходил.

Изменено ilya_spb (09-12-2016 12:44)


Фонд Помощи Новороссии

Не в сети

09-12-2016 20:12

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,998

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Lobanich64 пишет:

Я вот тоже после КБ стал задумываться смастерить этакую конструкцию в виде автодворников для дождя

У мотогонщиков по льду есть очки, где пленка, защищающая глаза выполнена в виде длинной ленты, смотанной в рулон. В процессе гонки для замены забрызганной пленки дергается рычаг перемотки и грязная ее часть наматывается в приемный рулон, а на ее место подается чистый кусок. Надо только чтобы до конца гонки рулона хватило, а то труба.

Не в сети

09-12-2016 20:39

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Под "автодворниками" имелась в виду платформа аналогичной конструкции big_smile Ну я так подумал roll

big_2082b6ab71fa58dd4420161205212120.jpg

Не в сети

09-12-2016 20:42

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

AlGo пишет:
Lobanich64 пишет:

Я вот тоже после КБ стал задумываться смастерить этакую конструкцию в виде автодворников для дождя

У мотогонщиков по льду есть очки, где пленка, защищающая глаза выполнена в виде длинной ленты, смотанной в рулон. В процессе гонки для замены забрызганной пленки дергается рычаг перемотки и грязная ее часть наматывается в приемный рулон, а на ее место подается чистый кусок. Надо только чтобы до конца гонки рулона хватило, а то труба.

Думаю он когда про дворники писал, имел ввиду не очистку стекол))

Не в сети

09-12-2016 21:14

Lobanich64
Участник
Зарегистрирован: 01-12-2016
Сообщений: 896

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Asdico пишет:

Под "автодворниками" имелась в виду платформа аналогичной конструкции big_smile Ну я так подумал roll

big_2082b6ab71fa58dd4420161205212120.jpg

. Да  именно такую Сварил из нержавеющей трубки получилась четыре -восемисот кг сама шарнирная конструкция Поэтому решил вторую не делать Не могу фотку загрузить

Не в сети

09-12-2016 21:20

Lobanich64
Участник
Зарегистрирован: 01-12-2016
Сообщений: 896

Re: Снаряд скольжения для любого состояния льда,- отчет.

Только центральную платформу сделал поминиатюрней восемьсот пятьдесят мм

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro