Вы не вошли.
[Вход]14-08-2017 10:27
- Scirocco
- Учусь #жбахать
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 28-06-2016
- Сообщений: 173
Re: Про прибой
Значит , как говорилось выше, к прибою нужно подходить как бы даркслайдом. Тогда ещё и ветер должен дуть с обратной стороны...
У меня есть прогрессивно-агрессивная знакомая, она всяких недоделанных хипстеров называет "днищем" или "ёбан..е дно".
Какая не добрая у тебя прогрессивно-агрессивная знакомая ))))))
Не в сети
14-08-2017 10:27
- AdBot
Re: Про прибой
14-08-2017 12:29
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: Про прибой
Кстати кто-то спрашивал, почему я учу проходить прибой, а сам в Солнечном не катаю. Я могу в ответ вот что сказать, для того чтобы обучать не достаточно просто катать. Я видел чемпионов России по парусному спорту, которые не умеют обучать и видел гениальных инструкторов, которые знают немного больше учеников. Меня вообще удивляет тут обучение на форуме, как все чисто теоретически учат. Могу всем сказать: это бесполезно господа, так как инструктор должен видеть ошибки ученика, только тогда он может откорректировать. Для этого хотя бы видео надо иметь с каталкой, чтобы хоть что-то можно было человеку показать. Ученик всегда думает, что у него все получается, если бы он знал, что не получается, он бы уже не был учеником. А инструктор видит ошибки и для устранения этих ошибок придумывает упражнения. Даже те же прыжки с переводом кайта 50% катающихся не правильно делают и от этого нет прогресса. Нет мягкого взлета и мягкого приземления, а от этого страх что еще делать большее, чем элементарные подскоки. Обучение теории отличается от практики тем, что чисто теоретически человек знает как надо, а практика - это что именно человек не правильно делает и как это исправить.
как ты можешь учить тому, чего сам не умеешь? по фотографии?
Не в сети
14-08-2017 12:34
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Про прибой
Кстати кто-то спрашивал, почему я учу проходить прибой, а сам в Солнечном не катаю. Я могу в ответ вот что сказать, для того чтобы обучать не достаточно просто катать. Я видел чемпионов России по парусному спорту, которые не умеют обучать и видел гениальных инструкторов, которые знают немного больше учеников.
Была как-то полемика - а должен ли тренер по плаванию уметь плавать?
Ведь достаточно обладать методологией. )))
Грядут инструктора по кайтингу не умеющие катать.
Не в сети
14-08-2017 12:42
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Про прибой
Курсы относительно ветра.
1. Бейдвинд - хождение против ветра - 30-60 град;
2. Галфинд - хождение перпендикулярно ветру - 90 град;
3. Бакштаг - хождение по ветру - 60-90 град;
4. Фордевинд - хождение по ветру 180 град;
Понятие дрифт - это умение сливаться по ветру курсом бакштаг или фордевинд.
Про вот эти курсы? Только неправильно ты их написал))
Не в сети
14-08-2017 13:15
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: Про прибой
Morpheus пишет:Про вот эти курсы? Только неправильно ты их написал))
Что именно не правильно?
ну как бэ все не правильно и если человек с "большим яхтенным опытом" пишет подобное, ему лучше сидеть на берегу и не лезть в воду.
Ты сам писал что не катался в условиях прибоя, но уже учишь его проходить? Мо-ло-дец!
Изменено alvi (14-08-2017 13:15)
Не в сети
14-08-2017 13:17
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Про прибой
Во-первых, если считаешь бейдевинд от левентика, то и бакштаг считай от левентика, а не от галфвинда.
Во-вторых бейдевинд это больше левентика, но меньше галфвинда.
В-третьих - галфВинд.
В-четвертых - бакштаг это больше галфвинда, но меньше фордевинда.
В-пятых - курсом фордевинд на кайте по воде ходить невозможно.
В-шестых - дрифт это характеристика кайта, а не умение сливаться по ветру.
В итоге:
Считаем от истинного ветра:
левентик = 0 градусов
бейдевинд от 0 до 90
галфвинд = 90
бакштаг от 90 до 180
фордевинд = 180
Правда нужно еще добавить понятния - острый, полный и эффективный. Но лень)))
Не в сети
14-08-2017 13:23
- Molokov D.
- Жбахарь
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 26-01-2013
- Сообщений: 131
Re: Про прибой
Про курсы почти правильно написал. Только не понятно зачем. В кайтинге немного другая терминология. Ну вот скажи, как можно будучи яхтсменом и темболее инструктором по кайту грубо не соблюдать правило правого и левого галса при расхождении? Более того, создавать заведомо опасные ситуации при несоблюдении этих ОСНОВНЫХ правил. И после того как накосячил ,чуть не прилетел в человека идущего тебе на встречу правым галсом, на вопрос что это вообще было, сказать : "У нас в курорте правило правого галса не работает, я думал тут тоже не работает."
Изменено Molokov D. (14-08-2017 13:24)
Не в сети
14-08-2017 14:07
- X-pert
- Участник
- Зарегистрирован: 22-07-2011
- Сообщений: 507
Re: Про прибой
ocean1980 пишет:Кстати кто-то спрашивал, почему я учу проходить прибой, а сам в Солнечном не катаю. Я могу в ответ вот что сказать, для того чтобы обучать не достаточно просто катать. Я видел чемпионов России по парусному спорту, которые не умеют обучать и видел гениальных инструкторов, которые знают немного больше учеников.
Была как-то полемика - а должен ли тренер по плаванию уметь плавать?
Ведь достаточно обладать методологией. )))Грядут инструктора по кайтингу не умеющие катать.
Ну это не всегда катастрофа.
Ведь есть же бабы-андрологи (не путать с андройдами)
и мужики гинекологи... те вообще и как рожать инструктируют.
Изменено X-pert (14-08-2017 14:09)
Не в сети
14-08-2017 14:12
- Lerich
- Airush-Петербург (дилер)
- Откуда Петербург
- Зарегистрирован: 21-01-2017
- Сообщений: 212
Re: Про прибой
В-пятых - курсом фордевинд на кайте по воде ходить невозможно
Это почему невозможно? В хороший ветер
Не в сети
14-08-2017 14:47
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: Про прибой
Поэтому я считаю, что нужно расходиться по наверенному-подветренному правилу. Иначе тогда кто его и зачем бы придумал.
придумал такое правило ты с своей голове. Всем плевать что ты считаешь, в случае любых разборок - правый галс имеет право дороги. Ты перед тем, как людей учить - почитай правила
Не в сети
14-08-2017 14:51
- mike_joga
- ветреный
- Откуда Saint-P
- Зарегистрирован: 09-09-2013
- Сообщений: 523
Re: Про прибой
А тут, если на тебя прет чувак правым галсом, да еще и кайт держит у воды - что тут уже сделаешь.
Прыгать недобэкрол в стропы 8)
Не в сети
14-08-2017 14:52
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: Про прибой
ocean1980 пишет:А тут, если на тебя прет чувак правым галсом, да еще и кайт держит у воды - что тут уже сделаешь.
Прыгать недобэкрол в стропы 8)
что б обратной стороной доски прилететь )))
Не в сети
14-08-2017 14:57
- Molokov D.
- Жбахарь
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 26-01-2013
- Сообщений: 131
Re: Про прибой
Инструктор который учит не соблюдать международные правила, достоит быть забаненым, как на форуме, так и на всех спотах.
Не в сети
14-08-2017 14:59
- alvi
- Участник
- Зарегистрирован: 07-08-2014
- Сообщений: 5,544
Re: Про прибой
alvi пишет:придумал такое правило ты с своей голове. Всем плевать что ты считаешь, в случае любых разборок - правый галс имеет право дороги. Ты перед тем, как людей учить - почитай правила
Вы тогда гаишником встаньте на споте и палочкой махайте, и потом аварийным комиссаром разбирайте ситуации, а не по интернету учите тех, кто уже сам 6 лет учит. Что-то я ни видел вас, когда люди кайты на голову друг другу сажают и детей на пляже малых чуть не убивают. В интернете все умные!
ты прям герой, вот только при этом хочешь плевать на правила и учишь этому своих учеников? Я лишь читаю тот бред, который ты пишешь тут. Давай, герой инструктор, яви миру правило расхождения на основе наветренный-подветренный, только с ссылкой на документ нормативный.
Не в сети
14-08-2017 15:01
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Про прибой
Morpheus пишет:В-пятых - курсом фордевинд на кайте по воде ходить невозможно
Это почему невозможно? В хороший ветер
Потому что катаем мы на глиссирующих снарядах, а не водоизмещающих. Когда курсовая скорость на курсе фордевинд сравняется со скоростью ветра кайт банально начнет валиться задней кромкой.
Бейдвиндом 0-30 град я не знаю кто ходит. Я люблю только практику, а книжки переписывать - так ничего не выучишь.
Я бы написал, что 0-30 град - это левентик.
Зимой элементарно ходить 10 градусов к ветру. Или ты зимой не учишь?
1. Бейдвинд - хождение против ветра - 30-60 град;
2. Галфинд - хождение перпендикулярно ветру - 90 град;
А между 60 и 90 градусами какой курс?
Тем более, что те, кто прут правым галсом выжмут тебя на берег, если будешь их пропускать.
Есть правило - отходящий от берега имеет преимущество перед выходящим на берег.
Еще есть правило расхождения возле препятствий. Учи правила прежде, чем учить учеников. Нормально так - перстал учить учеников основополагающему правилу))) Вот бы автоинструктора перестали учить помехе справа, ну потому что им так захотелось)))
С кайтом, который нормально дрифтит и фордаком можно ходить. Можно восьмерки на крайняк крутить.
Это не фордак. Это полный бакштаг. Если тебе тяжело даются градусы, начни использовать термины апвинд, кроссвинд, даунвинд.
Не в сети
14-08-2017 15:05
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Про прибой
Хорошо, а что делать, если я еду правым галсом, а мне не уступают дорогу?
Поворачивай - правило ППД никто не отменял. Тем более на обычной каталке, а не в гонках.
Кстати есть еще такие правила и термины как:
- недопущение столкновения
- окрики, жесты
Не в сети
14-08-2017 15:12
- Molokov D.
- Жбахарь
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 26-01-2013
- Сообщений: 131
Re: Про прибой
Чего вы меня то учите, учите тех, кто катает вдоль пляжа, сбивает тех, кто заходит в воду и втыкает кайты рядом с маленькими детьми.
Одни инструктора учат не соблюдать правый и левый галс. Другие не соблюдать правило приемущества при входе и выходе из воды.
Не в сети
14-08-2017 15:15
- Lerich
- Airush-Петербург (дилер)
- Откуда Петербург
- Зарегистрирован: 21-01-2017
- Сообщений: 212
Re: Про прибой
Lerich пишет:
Это почему невозможно? В хороший ветер
Потому что катаем мы на глиссирующих снарядах, а не водоизмещающих. Когда курсовая скорость на курсе фордевинд сравняется со скоростью ветра кайт банально начнет валиться задней кромкой
Метров 9 и выше если дует - спокойно еду ровно по ветру со скоростью 3-4 м/с.
В 6м/с конечно это дохлый номер
Не в сети
14-08-2017 15:23
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Про прибой
Morpheus пишет:Lerich пишет:
Это почему невозможно? В хороший ветер
Потому что катаем мы на глиссирующих снарядах, а не водоизмещающих. Когда курсовая скорость на курсе фордевинд сравняется со скоростью ветра кайт банально начнет валиться задней кромкойМетров 9 и выше если дует - спокойно еду ровно по ветру со скоростью 3-4 м/с.
В 6м/с конечно это дохлый номер
Кайт при этом надеюсь в зените на 12 часов? Ибо иначе это не фордак
Ну и трек в студию, где левый и правый полные бакштаги будут равны 180 градусам
Не в сети
14-08-2017 15:32
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Про прибой
А подскажи, кто у нас соблюдает нынче правый левый галс? Уже давно наветренные поднимают кайт, подветренные опускают. Не такая широкая зона каталки, чтобы левым галсом сливаться и всех пропускать.
Давай, вначале тему про прибой раскрой, а про расхождение потом поднимешь если сможешь.
Реально серьезная тема, когда волна и ветер в одном направлении, а тебе с гф надо прибой пройти.
Изменено devilmike (14-08-2017 15:33)
Не в сети
14-08-2017 15:34
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Про прибой
2 lerich
Ещё немного математики. В системе где дует истинный ветер со скоростью 9 мс, а ты двигаешься с курсовой 3-4 мс, тебе остаётся на поддержание тушки на воде 5-6 мс.
Давай видос как ты в 5-6 мс можешь стоять с доской на воде с кайтом в зените. Хотя бы пару секунд)
Не в сети
14-08-2017 15:40
- Lerich
- Airush-Петербург (дилер)
- Откуда Петербург
- Зарегистрирован: 21-01-2017
- Сообщений: 212
Re: Про прибой
Кайт при этом надеюсь в зените на 12 часов? Ибо иначе это не фордак
Фордак - ветер дующий в корму,(поправка: курс судна разумеется, совпадающий с ветром дующим в корму), расположение парусов при этом не важно. Или я чего-то не понимаю?
Изменено Lerich (14-08-2017 15:48)
Не в сети
14-08-2017 15:43
- Lerich
- Airush-Петербург (дилер)
- Откуда Петербург
- Зарегистрирован: 21-01-2017
- Сообщений: 212
Re: Про прибой
Давай видос как ты в 5-6 мс можешь стоять с доской на воде с кайтом в зените. Хотя бы пару секунд)
Откуда условие-кайт в зените?
Не в сети
14-08-2017 15:53
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Про прибой
Morpheus пишет:Давай видос как ты в 5-6 мс можешь стоять с доской на воде с кайтом в зените. Хотя бы пару секунд)
Откуда условие-кайт в зените?
Сделай так, что бы кайт под углом, а ты ехал 180 градусов на плоской доске или закрененной поперёк курса. Любая другая закренка это не фордак.
Не в сети
14-08-2017 15:56
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,181
Re: Про прибой
Курсы относительно ветра.
1. Бейдвинд - хождение против ветра - 30-60 град;
2. Галфинд - хождение перпендикулярно ветру - 90 град;
3. Бакштаг - хождение по ветру - 60-90 град; - ошибка только вот здесь, все остальное верно.
4. Фордевинд - хождение по ветру 180 град;Бейдвиндом 0-30 град я не знаю кто ходит. Я люблю только практику, а книжки переписывать - так ничего не выучишь.
Я бы написал, что 0-30 град - это левентик.И не надо писать, что все неверно. Все верно, чуть чуть ошибся.
курса 60-90 градусов к ветру не существует?
Не в сети