Вы не вошли.
[Вход]11-02-2018 21:49
- extrem72
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2012
- Сообщений: 275
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
extrem72 пишет:Как это - с паузой ? Тут летит - там не летит ?
Возьми старый фуел. Зажми планку и переведи кайт резко. Будеттпауза, потом рывок.
Разве это не состояние кайта бэкстол и вытянутые передние стропы ?
Изменено extrem72 (11-02-2018 21:51)
Не в сети
11-02-2018 21:49
- AdBot
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
11-02-2018 21:50
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
. И при перед самым прыжком ты делаешь шаг в слив(по ветру ) ?
конечно нет. Слив перед началом прыжка. Но ни как не перед отрывом от воды.
Не в сети
11-02-2018 21:50
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
Такбудетневсегда пишет:Возьми старый фуел. Зажми планку и переведи кайт резко. Будеттпауза, потом рывок.
extrem72 пишет:Не , сливом ты просаживаешь систему. Как раз на берегу . Чтоб прыгнуть либо просто резко переводишь кайт, само собою , более энергично вывешиваешься , зажал планку и полетел. Либо разбегаешься чуть в строну и те же движени. И при перед самым прыжком ты делаешь шаг в слив(по ветру ) ?
Разве это не состояние кайта бэкстол и вытянутые передние стропы ?
Да не.
Не в сети
11-02-2018 21:54
- extrem72
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2012
- Сообщений: 275
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
А в моем понимании любая остановка в движении кайта - это перезажатие крыла
Не в сети
11-02-2018 21:56
- extrem72
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2012
- Сообщений: 275
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
А в моем понимании любая остановка в движении кайта - это перезажатие крыла
Или тот самый небольшой слив и кайт , относительно райдера на мгновение останавливается , пока человек под него заезжает
Не в сети
11-02-2018 22:08
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
Или тот самый небольшой слив и кайт , относительно райдера на мгновение останавливается , пока человек под него заезжает
там нет остановки кайта. Даже замедление нет, относительно ветра. Он просто глубже садится в окно. В общем нужно пробовать.
Не в сети
11-02-2018 22:16
- extrem72
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2012
- Сообщений: 275
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
extrem72 пишет:Или тот самый небольшой слив и кайт , относительно райдера на мгновение останавливается , пока человек под него заезжает
там нет остановки кайта. Даже замедление нет, относительно ветра. Он просто глубже садится в окно. В общем нужно пробовать.
В моем понимании это тоже самое, что рогатку натянуть для выстрела, потом рукою , с натянутой рогаткой, дернуть вперёд и только после этого выстрелить
Не в сети
11-02-2018 22:22
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
Не так. Скорее это отклонение кисти с рогаткой в сторону второй руки и после того, как отпустил заряд, кисть также уходит вперед добавляя свой импульс. На кайте это посадка кайта в окно словом и затем резкое натяжения строп зарезкой и отклонением тела.
Изменено Deanisii (11-02-2018 22:23)
Не в сети
11-02-2018 22:37
- extrem72
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2012
- Сообщений: 275
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
Дмитрий39 пишет:Для прыжка нужен резкий разворот кайта и взлет в зенит - так?
А теперь посчитаем:
Вес самого кайта что балона, что матраса примерно одинаков, но!!! В балоне литров 160-250 воздуха, а парафойле??? 1,5-2,5 кубометра, масса (мера инертности если кто забыл) 3,5 кг на куб.. итого: вам надо развернуть и подкинуть трубу или 4 кг или 10 кг..
Что развернется быстрее?Интересный аргумент. Но откуда цифры 1.5-2.5 м3 ?
Если у парафойла 21кв.м и средняя толщина 20см , то внутренний объём воздуха внутри кайта получается 4.2 куб.м
У рти примерно 0.5 -0.7 куб.м , но под давлением.
Но вносят ли эти характеристики изменения в качество прыжка ?
Не в сети
11-02-2018 23:07
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
Но вносят ли эти характеристики изменения в качество прыжка ?
Система кайт-стропы-кайтер имеет качество от4 до 8 единиц. 1-2-3 кг могут влиять только на лайтвинд, когда кайту нужно удержать в небе свой вес. Если взять разницу в весе кайтов и разделить ее на все нагрузки в кайте при прыжке, то это будет о целых хрен десятых процента. В общем влиять будет но совсем не критично. Можно пренебречь.
Не в сети
11-02-2018 23:13
- extrem72
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2012
- Сообщений: 275
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
extrem72 пишет:Но вносят ли эти характеристики изменения в качество прыжка ?
Система кайт-стропы-кайтер имеет качество от4 до 8 единиц. 1-2-3 кг могут влиять только на лайтвинд, когда кайту нужно удержать в небе свой вес. Если взять разницу в весе кайтов и разделить ее на все нагрузки в кайте при прыжке, то это будет о целых хрен десятых процента. В общем влиять будет но совсем не критично. Можно пренебречь.
Тут же речь ещё и о том , что помимо собственного(не наполненного воздухом ) веса кайт поднимает и вес воздуха , которым наполнено крыло. Это 1.29 кг на метр куб при 0°С
Изменено extrem72 (11-02-2018 23:15)
Не в сети
11-02-2018 23:18
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
Тут же речь ещё и о том , что помимо собственного(не наполненного воздухом ) веса кайт поднимает и вес воздуха , которым наполнено крыло. Это 1.29 кг на метр куб.
Так я об этом и говорю. Это все ни о чем. У неьцев даже была статья по сравнению кайтов из делюкс и стандарта в сильный ветьер. После 7мс, разницы нет. Нагрузки большие, этот вес размазывается в системе практически без следа.
Не в сети
12-02-2018 03:09
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
А инерционность в развороте? А потом говорят, что матрас поворачивает быстрее
Не в сети
12-02-2018 07:03
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
А инерционность в развороте? А потом говорят, что матрас поворачивает быстрее
Инертность- хуертность..
Вы ж еще не забывайте, что крашенные ткани тяжелее белой, обесцвеченной.
Это означает, что белый кайт, полюбас, и едет и прыгает лучше всех остальных.
Может поэтому и ранее Эльф и сейчас Параавис выдают своим про- райдерам кайты из белой ткани???
И облегченки всякие тоже легче за счет этого?
Не, ну если уж совсем до маразмов опускаться, то почему б и не так???
Я уже даже не предлагаю пересчитать 9-10 PSI на «атмосферу» и посмотреть на получившийся объем и вес, ибо разбираться в нюансах хитросплетений полета мыслей некоторых тут великих физиков- желания ноль.
И это при условии, что кое кто, не будем показывать пальцем, даже гелием балонатор надувать пытался, с соответствующими выводами в пользу полной беспонтовости сего деяния.
А теперь с серьезным фейсом пургу гонит!
Изменено vovochka (12-02-2018 07:21)
Не в сети
12-02-2018 07:48
- extrem72
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2012
- Сообщений: 275
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
Morpheus пишет:А инерционность в развороте? А потом говорят, что матрас поворачивает быстрее
Инертность- хуертность..
Вы ж еще не забывайте, что крашенные ткани тяжелее белой, обесцвеченной.
Это означает, что белый кайт, полюбас, и едет и прыгает лучше всех остальных.
Может поэтому и ранее Эльф и сейчас Параавис выдают своим про- райдерам кайты из белой ткани???
И облегченки всякие тоже легче за счет этого?Не, ну если уж совсем до маразмов опускаться, то почему б и не так???
Я уже даже не предлагаю пересчитать 9-10 PSI на «атмосферу» и посмотреть на получившийся объем и вес, ибо разбираться в нюансах хитросплетений полета мыслей некоторых тут великих физиков- желания ноль.
И это при условии, что кое кто, не будем показывать пальцем, даже гелием балонатор надувать пытался, с соответствующими выводами в пользу полной беспонтовости сего деяния.
А теперь с серьезным фейсом пургу гонит!
В среднем размере (12 м) думаю тебе и физические выводы о наполненных воздухом кайтах (брутто так сказать))) не сильно сложно произвести. Парафоил клапанный и проклееный наполнить воздухом , и рти с 7-10 psi в баллонах просто подвесит для определения веса на безмен. Цифры - самый наглядный аргумент в домысловых дебрях
Не в сети
12-02-2018 09:12
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
Что-то мне подсказывает, что скорость разворота не особо влияет на высоту. Я прыгал за 10м на сонике 18м. Назвать его шустрым, ну никак нельзя. При этом в верх пуляет будь здоров.
Многие кто катают на балонника прыгают на разлете с кайтом. При этом получают жуткий маятник и вот тут им ижет на помощь маневренность кайта. Прежде чем упасть кайт успевает вернуться в поддержку. По моим наблюдениям, так прыгает большинство на спотах. Но, так никогда не прыгнешь высоко. Для высокого прыжка кайт не должен лететь в противоход. Это будет тормоз, который не нужен. Кайт должен лететь точно против ветра, вымпельного ветра. И тут уже скорость не особо важна. Большую роль сыграет подъемная сила и продолжительность импульса. Отсюда вывод, что прыгать нужно на максимально возможных ходах и кайт не должен залетать в зенит. Всю фазу подъема он должен находится ниже зенита примерно на 11 часах и при этом смотреть мордой на райдера. Вертлявость кайта в данном случае абсолютно пофигу.
Не в сети
12-02-2018 09:21
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
Или тот самый небольшой слив и кайт , относительно райдера на мгновение останавливается , пока человек под него заезжает
Забыл добавить. Небольшой слив при максимальной тяге кайта еще добавляет скорости всей системе. Скорость это высота. Главное не переборщить.
Не в сети
12-02-2018 09:53
- тритон
- Забанен
- Откуда КРЫМ
- Зарегистрирован: 08-03-2016
- Сообщений: 3,891
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
Вертлявость кайта в данном случае абсолютно пофигу.
не логично, иначе самые высокие были б на двенашках пятнашках
Не в сети
12-02-2018 10:07
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
Все логично, так как подъемная сила растет в квадрате от скорости, то десятка разогнанная больше чем пятнашка даст лучший рывок. Но опять, нудно подбирать кайт под ветер. Например в 10мс выше прыгнешь на 15-хе чем на 12-хе, но при 15мс, двенаха вупулит вверх сильнее, пятнаха будет дозить и срывать.
Не в сети
12-02-2018 10:44
- тритон
- Забанен
- Откуда КРЫМ
- Зарегистрирован: 08-03-2016
- Сообщений: 3,891
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
Например в 10мс выше прыгнешь на 15-хе чем на 12-хе, но при 15мс, двенаха вупулит вверх сильнее,
надо попробывать, у мну 15 до 8-9м.с, 11 до 15м.с, девятку беру если уходит за 15м.с
Не в сети
12-02-2018 10:51
- Сталевар
- Участник
- Зарегистрирован: 23-11-2016
- Сообщений: 408
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
Все логично, так как подъемная сила растет в квадрате от скорости, то десятка разогнанная больше чем пятнашка даст лучший рывок. Но опять, нудно подбирать кайт под ветер. Например в 10мс выше прыгнешь на 15-хе чем на 12-хе, но при 15мс, двенаха вупулит вверх сильнее, пятнаха будет дозить и срывать.
10м/с на 15??))) это о каком весе райдера и виде кайта сейчас речь?
Не в сети
12-02-2018 10:54
- тритон
- Забанен
- Откуда КРЫМ
- Зарегистрирован: 08-03-2016
- Сообщений: 3,891
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
10м/с на 15??))) это о каком весе райдера и виде кайта сейчас речь?
110 кг, мрк зум 15 м
Не в сети
12-02-2018 10:56
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
10м/с на 15??))) это о каком весе райдера и виде кайта сейчас речь?
Спид15 или соник 15 и вес райдера 80кг.
Не в сети
12-02-2018 11:01
- Такбудетневсегда
- Участник
- Зарегистрирован: 24-09-2010
- Сообщений: 12,943
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
Сталевар пишет:10м/с на 15??))) это о каком весе райдера и виде кайта сейчас речь?
Спид15 или соник 15 и вес райдера 80кг.
Уже обсуждали. Меня на Кешеном спиде дозило нещадно, еще до 10 мс.
Не в сети
12-02-2018 11:01
- Twintip
- Чоткий пацан
- Откуда Город между Финским и Ладогой
- Зарегистрирован: 29-09-2008
- Сообщений: 4,175
Re: Влияние факторов на высоту прыжка
Что-то мне подсказывает, что скорость разворота не особо влияет на высоту. Я прыгал за 10м на сонике 18м. Назвать его шустрым, ну никак нельзя. При этом в верх пуляет будь здоров.
Многие кто катают на балонника прыгают на разлете с кайтом. При этом получают жуткий маятник и вот тут им ижет на помощь маневренность кайта. Прежде чем упасть кайт успевает вернуться в поддержку. По моим наблюдениям, так прыгает большинство на спотах. Но, так никогда не прыгнешь высоко. Для высокого прыжка кайт не должен лететь в противоход. Это будет тормоз, который не нужен. Кайт должен лететь точно против ветра, вымпельного ветра. И тут уже скорость не особо важна. Большую роль сыграет подъемная сила и продолжительность импульса. Отсюда вывод, что прыгать нужно на максимально возможных ходах и кайт не должен залетать в зенит. Всю фазу подъема он должен находится ниже зенита примерно на 11 часах и при этом смотреть мордой на райдера. Вертлявость кайта в данном случае абсолютно пофигу.
Делайте поправки, что это Ваша теория прыжков и она применяется на фойлах. У Вас получается высоко неплохо прыгать на фойлах, верю, но не нужно выдавать теорию за истину без аналогичных результатов на балоннике. На надувастике завод кайта в противоход дает больше высоты, это проверено неоднократно на личном опыте в т.ч. Тот же Балякин заводит кайт в противоположную часть окна настолько агрессивно, что когда он брал тестить мой аполло 10, он умудрился сложить его пополам в наборе высоты.
Не в сети