Вы не вошли.
[Вход]23-05-2019 10:37
- rdee
- Куку
- Откуда где не дует
- Зарегистрирован: 22-06-2014
- Сообщений: 1,805
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
mixa пишет:при всём уважении правильность крыла проверяется катанием
Нет. Сначала оно должно быть правильно спроектировано и только потом можно проверять едет или нет. Если подходить в обратном порядке, то процесс будет бесконечным и не факт что результат будет с максимальными возможностями. Так проектируется примерно так. Сначала концепция, затем подбор параметров и материалов, прототип, испытания. Если пропускать второй пункт или относится к нему с прохладой, то результата не будет.
Что значит "Нет"? Если оно неправильно спроектировано, то его нельзя проверять катанием?
Не в сети
23-05-2019 10:37
- AdBot
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
23-05-2019 10:47
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Нет, значит то, что если спроектировано не правильно, то оно не поедет. Вернее поедет, но не так как может ехать такой вид крыльев.
Не в сети
23-05-2019 10:55
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Дианисий, где-то прокол в твоей логике ибо тут бедный Кевин на "говнище от Naish" плачет и пампит по рекам и каналам , пампит и "ревет в голос"
P.S.: прошу прощения за упоминание данного бренда в этой теме
Не в сети
23-05-2019 10:56
- rdee
- Куку
- Откуда где не дует
- Зарегистрирован: 22-06-2014
- Сообщений: 1,805
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Нет, значит то, что если спроектировано не правильно, то оно не поедет. Вернее поедет, но не так как может ехать такой вид крыльев.
Таким образом утверждение "правильность крыла проверяется катанием" является верным и не нужно относительно него писать "нет".
Не в сети
23-05-2019 11:50
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Таким образом утверждение "правильность крыла проверяется катанием" является верным и не нужно относительно него писать "нет".
Сначала почитай.:)
Не в сети
23-05-2019 12:18
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
nikit05 пишет:Дианисий, где-то прокол в твоей логике ибо тут бедный Кевин на "говнище от Naish" плачет и пампит по рекам и каналам , пампит и "ревет в голос"
P.S.: прошу прощения за упоминание данного бренда в этой темеЭто фотографии. Кай пампил совсем на других крыльях.
браза, не очень оценил, что отвечаешь мне в другой теме, но замечу, что Кай Ленни и Кевин Лангери абсолютно разные люди, и кроме фоток в приведенном посте бедный Кевин присутствует также и видео, где Кевин "страдает" именно на так раскритикованном тобой по картинкам нейше. Не неси хуйню.
P.S.: я ничего не знаю о ГФах что Naish, что Джанго, только по картинкам. Зато пробовал разные Moses, Cloud-IX, RDB и Dark Foils Zulu. И что? Да ничего. Всё нужно пробовать. Убедительная просьба не отвечать в теме Нейш, пост был не про брэнд.
Изменено nikit05 (23-05-2019 12:20)
Не в сети
26-05-2019 05:30
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
В рамках 1 этапа КР по фристайлу (Дюны, Сестрорецк) можно посчупать гидрофойл Зулу с одноименной доской.
Комплект будет у Дена Гаращенко. Сильно желающим и умеющим может дать попробовать.
Мини отчет от Дена:
https://ubastation.ru/forums/obschiy-ra … #post-5192
Не в сети
02-06-2019 04:25
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Раз пошла такая пьянка за жесткость мачт, отпишу в нашей теме.
Сначала результаты замеров.
Жесткость нашей фрирайдовой мачты ZULU по 85 см тесту:
- Флекс 10 мм
- твист 6,5 мм
Всегда параллельно проверяли путем вставания 80 кг тушки на мачту. Данный тест не сильно показателен.
Перед запуском фойла в серию мы сделали 6 прототипов, пока не достигли этих показателей. На наш взгляд показатели наших фрирайдовых мачт находятся в балансе:
- масса 90 см мачты с площадкой в районе 1700 грамм. Сделаешь легче - станет гибкая. Делать тяжелее нет смысла - жесткости уже и так хватает.
- хорда в районе фюзеляжа 120 мм, толщина профиля 12,6 мм. Сделаешь толще - будет хуже ехать. Делать тоньше - невозможно. По направлению к доске хорда и толщина увеличивается.
- стоимость мачты составляет примерно 50% от стоимости всего гидрофойла. Ввиду того, что в ней основное количество материала и работы.
Теперь немного размышлений.
От чего зависит жесткость мачты:
- от толщины - сделать жесткой мачту толщиной 15-16 мм легко, толщиной 12-13 мм сложнее, толщиной 10 мм невозможно.
- от материала - высокотехнологичный материал (препрег) обладает идеальным соотношением уголь/связующее и поэтому в наших мачтах гарантированно много карбона относительно связующего (64%), при этом он располагается в среднем ближе к внешним слоям, что очень важно.
- от соотношения прямослойных слоев к биаксиальным - здесь нужно достичь баланса, чтобы и не гнулась и не крутилась
- от типа волокна - мы используем углеволокно со стандартным модулем упругости. Использовать высокомодульные волокна во фрирайдовых мачтах нет смысла. Оно просто золотое и сильно повлияет на стоимость мачты. При этом с ростом модуля упругости сильно падает предел прочности - волокно становится банально хрупким.
- от внутреннего конструктива мачты - точнее от сердечника.
Какая жесткость важнее - флекс или твист?
Мы считаем, что обе важны, но твист важнее. Потому как именно торсионная жесткость приводит к дестабилизации гидрофойла на ходах.
Представим, что вы идете на крыле в идеальных условиях на флэте. Закренили фойл и загрузили мачту. Мачта прогнулась и скрутилась до какого-то предела. Наступило равновесие в силах. И тут вы начинаете пересекать след от катера, где вода взбаламучена. Крыло разгружается и мачта следом за крылом, при этом мачта выпрямляется и фойл начинает резко пикировать, так как крыло встает на отрицательный угол атаки. Жесткая мачта прогибается на меньшую величину и потому пикирование обычно меньше выражено или совсем отсутствует. Мягкие мачты отыгрывают так, что обычно падаешь.
Эта картина проявляется хорошо в условиях чопа и волны. На жестких мачтах можно кататься с комфортом, на мягких мачтах постоянно ловишь холодец под ногами.
Жесткие мачты позволяют вынимать крыло из воды и вентилировать его, именно потому что не скручиваются.
У меня есть видео где этот эффект прекрасно виден, если интересно могу найти.
Не в сети
02-06-2019 09:26
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
По жесткости все верно написал, но по препрегу и высокомодульному карбону, нет.
Препрег это в первую очередь удобно. Особенно это касается обычных препрегов, которые и ты и я испльзуем. Смолы в них не очень прочные. Жидкаие смолы (конструкционные импортные) почти все прочнее.
Содержание смолы можно контролировать и в мокром процессе. Просто это сложнее.
Действительно прочные препреги не возможно перерабатывать в обычных условиях. Они требуют больших температур, ядовиты и не продаются в малом кол-ве.
По высокому модулю тоже не все верно. Да, он хрупок, но на сколько? Это важный вопрос. Хрупок относительно мчгкого кпрбона? Да? Так это не важно. Главное будетли он держать нужный удар. Если да, то так называемая хрупкость по барабану.
Дорого. Не дорого. Не нужно всю ногу делать из высокого модуля. Хватит всего пары-троцки слоев на сторону и это работает как обычный сендвичь. При этом цена измегиься не значительно.
Изменено Deanisii (02-06-2019 09:53)
Не в сети
03-06-2019 03:22
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Содержание смолы можно контролировать и в мокром процессе. Просто это сложнее.
Контролировать можно, но каков в итоге процент? Если у тебя есть TDS готового ламината сделанного методом RTM то вышли, я сравню с показателями препрега.
По высокому модулю тоже не все верно. Да, он хрупок, но на сколько? Это важный вопрос. Хрупок относительно мчгкого кпрбона? Да? Так это не важно. Главное будетли он держать нужный удар. Если да, то так называемая хрупкость по барабану.
Дорого. Не дорого. Не нужно всю ногу делать из высокого модуля. Хватит всего пары-троцки слоев на сторону и это работает как обычный сендвичь. При этом цена измегиься не значительно.
Для ответов на эти вопросы в первую очередь надо считать экономику и полученный при этом профит. Если есть смысл, то почему бы и нет?
Пока что основная проблема для серийного производства - это отсутствие этого самого высокомодульного препрега в продаже в России. Возить его в обход таможни? Рискованно и идеологически неправильно.
Насчет мачт весом менее 1 - 1,5 кг. Они не едут, мы проверяли. По флэту катать можно, но в условиях чопа они не работают.
Не в сети
03-06-2019 04:51
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Небольшой отчёт от Виктора о крыле Зулу и острове Оаху??
(текст приводится с любезного согласия автора)
Маленький отчет. Как я писал ранее, здесь все катают на "лопатах". Зулу самый маленький. Так вот, я сегодня катал на 5ке Naish Pivot, который я взял у дочки, т.к. свой любимый Boxer 5 перепутал и забыл в России. При этом все остальные на своих лопатах были на 8-10-12. Причем тут мода на Клауды. Люди на них катают на ТТ. Я немного в шоке.
На меня на 5ке все смотрят косо, думают вот дибил на таком маленьком кайте. А мне вполне хватало. Если бы был Боксер, ваще отлично было бы.
В небольшом отдалении на рифе образуется океанская волна. Метра 3. Так вот я на ней катал ОДИН! Все остальные на лопатах, которые типа для волн, катали на чопе.
Я немного в непонимание, т.к. местные с их слов 20-30 лет здесь уже катают.
В общем Зулу рвет стереотипы!??♀
Вообще его маневренность очень выручает, когда поднимаешся на 3х метровую волну и нужно быстро сменить тангаж.
И очень приятно то, что ГФ прощает вентиляцию. Это пипец как важно на большой волне.
Кстати, даже на первом фото видно мой кайт и кабрину другого райдера.
Еще понимаешь, что при катании на океанской волне нужна скорость. Скорость движения на волне 35-40 км/ч. И это минимум, медленнее не получается, волна идет быстро.
При этом когда едешь на волне, кайт не в напряге, боюсь заехать под него. Пивот хуже дрейфует, чем Боксер, приходится постоянно поправлять.
Да, я сейчас уже понимаю, что медленный фойл это не про волну.
Они поэтому на нее и не едут.
И медленный фойл = больший размер кайта. Не понятно зачем это...
От себя добавлю, что сам люблю покатать на быстрой ветровой волне во Вьетнаме. Там если отойти подальше от берега формируются быстро идущие горы. Скорость 40+ кмч. Если чуть чуть прозевал, то волна от тебя убегает. Так вот даунвиндить на быстром фойле с такой волны нереальный кайф.
Не в сети
03-06-2019 08:39
- Skargo
- Участник
- Зарегистрирован: 24-11-2015
- Сообщений: 261
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Я немного запутался в графике, за первых 2 секунды разгон до 54 км/ч?!
Производство и ремонт сёрфбордов, фойлбордов и другой экипировки.
Не в сети
03-06-2019 09:08
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Счегобы не ехать, если жескость в порядке?
Давай начнем с этого. Я не буду ничего говорить, про жесткость твоей мачты, но информацию я имею. Поэтому приведи показатели флекса и твиста по 85 см тесту. Дальше будем обсуждать))
Мы пробовали сделать мачту 1.2 кг из угля с обычным модулем 230 гПа. Кататься можно, но нам не понравилось. Поэтому мы увеличили жесткость банальным увеличением слоев. Все другие ухищрения (лонжероны, твердые сердечники) практически никак не влияют на жесткость.
Не в сети
03-06-2019 10:17
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Я знаю, что информацию имеешь. Первая мачта о которой тебе говорили на флекс, так себе, но на кручение очень жесткая, практически не крутилась. Вторя на много лучше. Но не суть.
Лучше тут. https://kiteforum.pro/viewtopic.php?id=13756&p=233
Не в сети
03-06-2019 11:07
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Не в сети
03-06-2019 17:44
- hurricane
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Небольшой отчёт от Виктора о крыле Зулу и острове Оаху??
(текст приводится с любезного согласия автора)
Интересное письмо. Я до Гаваев еще не добрался, но по расказам очевидцев народ там круто катает. Я уверен что если Виктор пообщается с местными то они ему объяснят причину разницы в крыльях и кайтах.
Ну а про катание с волн на быстром крыле, я сам начал от него тащиться. Гонял вчера на гоночном RDB крыле по волнам, просто кайф. Раньше обычно волну обгонял, а теперь удается на нее встать и ехать без тяги кайта . Почему раньше не получалось, ХЗ .
Не в сети
03-06-2019 18:08
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Ну а про катание с волн на быстром крыле, я сам начал от него тащиться. Гонял вчера на гоночном RDB крыле по волнам, просто кайф. Раньше обычно волну обгонял, а теперь удается на нее встать и ехать без тяги кайта . Почему раньше не получалось, ХЗ .
Все когда-то происходит в первый раз)
Не в сети
05-06-2019 20:26
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Наше новое крыло Juno создано для неторопливого фрирайда и разучивания новых элементов. Оно идеально подходит тем, кто только планирует встать на гидрофойл.
Размах 584 мм
Хорда 176 мм
Толщина профиля 20 мм
Минимальная скорость движения с кайтом 13-15 км/ч, за лодкой 17-18 км/ч.
Максимальная скорость 46 км/ч.
Арочность делает это крыло более стабильным, что особенно важно для новичков. Небольшой размах, в то же время, позволяет без труда разучивать повороты. Это крыло получилось медленнее и проще для начинающих фойлеров, чем Zulu. Однако сохранило лучшие его качества, а именно: маневренность в поворотах и ощущение полёта. В отличие от большинства новичковых фойлов Juno не гудит, не вибрирует и с ростом вашего прогресса может позволить разогнаться до вполне приличных скоростей. Очередь уже сформировалась, поэтому заказы принимаем на первую неделю августа.
Не в сети
06-06-2019 10:13
- chen
- Участник
- Зарегистрирован: 12-06-2018
- Сообщений: 3
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Протестировал новый гидрофойл JUNO от darkfoils. Я много катал на крыле zulu и сначала испытал странные ощущения от его другого поведения, особенно от раннего взлета. Но быстро прикатался и получил много удовольствия. По сравнению с zulu очень добавился нижний диапазон скоростей и катать в этом диапазоне очень интересно. Фойл прощает потерю скорости в поворотах, поэтому стал куда больше увозить их на крыле. Еще стал куда мощнее пампинг по сравнению с zulu, на провалах ветра можно и себя толкать и помогать кайту летать.
Испытал новый фойл в суровых сибирских условиях обского моря. Нюанс заключался в том, что пришла волна паводка, и приплыло очень много палок к месту старта. И на JUNO это минное поле оказалось очень удобно проходить на малой скорости и с постоянными маневрами.
Также попробовал новый фойл за моторкой. Никогда раньше не катал так, но оказалось ехать очень просто. Для первоначального обучения такой вариант самый лучший.
Лично себе это крыло в качестве единственного бы не взял, потому что хочу катать на большие дистанции, а на zulu это делать куда быстрее и легче. Но как учебное крыло JUNO очень хороший вариант, прогресс очень ускоряется. Причем не только для начального обучения, но и для поворотов на крыле и прочих трюков. За первую тренировку увез 360 на фойле, а на зулу не получалось еще.
Изменено chen (06-06-2019 10:21)
Не в сети
06-06-2019 11:13
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Важный вопрос. Крылья совместимы? Т.е. достаточно купить полностью Зулу и крыло Джуно, чтобы иметь возможность менять крылья и катать то на скоростном, то медленном фойле?
Не в сети
06-06-2019 11:57
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Важный вопрос. Крылья совместимы? Т.е. достаточно купить полностью Зулу и крыло Джуно, чтобы иметь возможность менять крылья и катать то на скоростном, то медленном фойле?
Конечно совместимы. Оба крыла работают с одним стабилизатором. Все стабы и крылья устанавливаются на один фюзеляж. Положение петель на доске тоже одинаковое для обоих крыльев.
Не в сети
07-06-2019 12:42
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Andrey21 пишет:Важный вопрос. Крылья совместимы? Т.е. достаточно купить полностью Зулу и крыло Джуно, чтобы иметь возможность менять крылья и катать то на скоростном, то медленном фойле?
Конечно совместимы. Оба крыла работают с одним стабилизатором. Все стабы и крылья устанавливаются на один фюзеляж. Положение петель на доске тоже одинаковое для обоих крыльев.
Вот это хорошо. Спасибо.
Не в сети
08-06-2019 09:42
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
А вот и первый отзыв на крыло JUNO, от наших друзей, кайт-школы @vetruda . Они потестили крыло за лодкой и с кайтом, с различными вариантами досок. Даже с доской М-дей)))
Не в сети
08-06-2019 10:12
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
А вот и первый отзыв на крыло JUNO, от наших друзей, кайт-школы @vetruda . Они потестили крыло за лодкой и с кайтом, с различными вариантами досок. Даже с доской М-дей)))
И часто у вас такой суп с деревянными макаронами?
Ride The Wild Wind
Не в сети