Вы не вошли.
[Вход]08-06-2019 13:44
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
И часто у вас такой суп с деревянными макаронами?
Каждый год приносит с Алтая)
Но мы катемся и я бы сказал, что ни разу еще не упал из-за столкновения с палками. Или объезжаешь или чувствуешь удар по мачте и едешь дальше.
Не в сети
08-06-2019 13:44
- AdBot
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
08-06-2019 15:32
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,181
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
ALEX3M пишет:И часто у вас такой суп с деревянными макаронами?
Каждый год приносит с Алтая)
Но мы катемся и я бы сказал, что ни разу еще не упал из-за столкновения с палками. Или объезжаешь или чувствуешь удар по мачте и едешь дальше.
Я тут катался и через 15 минут вышел только из-за палок, объехать их дольше чем метров 100 не получалось, обязательно натыкался на полосу палок и бревен,и падал.
Но уже унесло их, сегодня например практически нет в воде их.
Не в сети
08-06-2019 21:07
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Я тут катался и через 15 минут вышел только из-за палок, объехать их дольше чем метров 100 не получалось, обязательно натыкался на полосу палок и бревен,и падал.
Это у тебя просто кочережка не той системы! По палкам надо катать на той, которая углы подъездов крошит!
От нее, видишь, и бревна отскакивают ни как не влияя на ходЫ
А «унесло» их до первого ветерка с севера. С ним снова принесет
Я вот че-та пока- чта даже рейс вытаскивать пострёмываюсь, ибо приезжал уже в прошлые годы пару раз на полных ходах в то, что вообще не видно на поверхности.
Ну, кстати, бывали года когда такая радость задерживалась на пару месяцев, и потом еще по парочке «приходов»...
И нынешний бульйончик еще не самый наваристый.
Случается, что звук от ударов всяческой мелочевки по дондышку твинтипа (ни на чем другом невозможно катать в принципе) аккурат как счетчик гейгера в том Чернобыле.
Без преувеличений. Просто едешь по непрекращающемуся полю палочек, стараясь не попасть на полешки покрупнее.
Изменено vovochka (08-06-2019 21:18)
Не в сети
09-06-2019 08:30
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,181
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Да нет это просто я неудачно вышел катать, за 2 часа до этого было норм и потом доже получше было.
А про директ, мне кажется на ГФ проще обруливать палки чем на директе, стоишь выше, видишь дальше и плавник 1 и рулить по курсу быстрей.
Не в сети
09-06-2019 16:35
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Да нет это просто я неудачно вышел катать, за 2 часа до этого было норм и потом доже получше было.
А про директ, мне кажется на ГФ проще обруливать палки чем на директе, стоишь выше, видишь дальше и плавник 1 и рулить по курсу быстрей.
Обруливать- может и проще.
А вот приборочки...
Не в сети
09-06-2019 16:40
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,181
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
mahon пишет:Да нет это просто я неудачно вышел катать, за 2 часа до этого было норм и потом доже получше было.
А про директ, мне кажется на ГФ проще обруливать палки чем на директе, стоишь выше, видишь дальше и плавник 1 и рулить по курсу быстрей.
Обруливать- может и проще.
А вот приборочки...
А тут даже интересно, где уборки сильнее.
На директе пару раз всего катал, но уборки были похуже чем на ГФ.
Не в сети
09-06-2019 22:48
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Обруливать- может и проще.
А вот приборочки...
качественная швабра бывает обычно только на скоростях за 40 кмч.
Не в сети
10-06-2019 08:43
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
vovochka пишет:Обруливать- может и проще.
А вот приборочки...качественная швабра бывает обычно только на скоростях за 40 кмч.
О них и речь.
Не в сети
10-06-2019 09:39
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
О них и речь.
А зачем по этому бульону за 40 разгоняться? По мне так как раз тот случай, когда лучше на расслабоне 30-35 максимум.
А еще лучше пивка на берегу.
Не в сети
14-06-2019 14:59
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Завтра проводим в Новосибирске семинар "Гидрофойл - быстрый старт", разберём 3 основные темы:
- Устройство и критерии выбора;
- Возможные опасности при обучении и способы их предотвращения;
- Первые шаги, до этапа свободного полета.
Начало в 16-00 по местному времени. Также будет прямая трансляция по ссылке
Не в сети
14-06-2019 19:50
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Завтра проводим в Новосибирске семинар "Гидрофойл - быстрый старт", разберём 3 основные темы:
Надо делать в режиме онлайн со всей страной, благо техника уже до такого давно дошла
Не в сети
15-06-2019 00:23
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Вот бы было бы хорошо, если бы запись семинара и на Ютуб бы закинули. Ведь не все живут в Новосибе и не все смогут прямую трансляцию отследить.
Не в сети
15-06-2019 03:35
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Morpheus пишет:Завтра проводим в Новосибирске семинар "Гидрофойл - быстрый старт", разберём 3 основные темы:
Надо делать в режиме онлайн со всей страной, благо техника уже до такого давно дошла
В режиме онлайн конечно же будет, ссылка на трансляцию была выложена выше, но могу конечно продублировать и в таком виде:
https://youtu.be/pZQ2Uzj2dS4
Начало трансляции в 12-00 по московскому времени.
В чате уже можно размещать вопросы.
Вот бы было бы хорошо, если бы запись семинара и на Ютуб бы закинули. Ведь не все живут в Новосибе и не все смогут прямую трансляцию отследить.
Запись трансляции конечно же останется на Ютубе.
Изменено Morpheus (15-06-2019 03:48)
Не в сети
15-06-2019 22:26
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Хороший стрим. Интересно что тыкнул и попал на болт от Беларусов. Попробуй, он работает. Но вкручивать его нужно в хвост, тоесть стаб нужно прикрутить винтом длинной 60-80мм.
Не в сети
16-06-2019 04:50
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Хороший стрим. Интересно что тыкнул и попал на болт от Беларусов. Попробуй, он работает. Но вкручивать его нужно в хвост, тоесть стаб нужно прикрутить винтом длинной 60-80мм.
Проверено или еще в теории?))
У нас во Вьетнаме руки не дошли.
Не в сети
16-06-2019 08:01
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Конечно проверено. Это не может не работать. Сопротивлению не важно, чем оно образовано. Его задача тормозить. Болт справляется на ура.
Не в сети
16-06-2019 08:20
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Конечно проверено. Это не может не работать. Сопротивлению не важно, чем оно образовано. Его задача тормозить. Болт справляется на ура.
Снизилась динамика разгона?
Не в сети
16-06-2019 08:51
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Конечно снизилась.
Стабильность выросла, как по тангажу так и курсу, скорость упала. Попробуй, ведь сделать не сложно.
Не в сети
16-06-2019 08:58
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Конечно снизилась.
Стабильность выросла, как по тангажу так и курсу, скорость упала. Попробуй, ведь сделать не сложно.
Но скорость всплытия должна увеличиться.
Не в сети
16-06-2019 09:23
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Почему?
Подъемную силу мы не трогаем. Только сопротивлегие.
Не в сети
16-06-2019 10:03
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Почему?
Подъемную силу мы не трогаем. Только сопротивлегие.
За все надо платить.
Всплываем мы на той скорости когда сойдутся параметры: сопротивление, подъемная сила и наивыгоднейший угол атаки для этой скорости. Одним словом это качество системы.
Увеличивая сопротивление искусственным образом мы снижаем АК, соответственно требуемая подъемная сила возникнет на новом наивыгоднейшем угле атаки, который будет работать на бОльшей скорости.
Не в сети
16-06-2019 10:21
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Нет. Мы уменьшанм кпчество только сопротивлением. Платить будем упавшим качеством и большей эеергией для поддержания движения. Подьемная сила останется без изменений на всех скоростях. Измегится опракидывающиц момент, придется сойку сменить на задненожную, как на фойлах с большими крыльями. Вот и все.
Не в сети
16-06-2019 12:14
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Мы уменьшанм кпчество только сопротивлением. Платить будем упавшим качеством и большей эеергией для поддержания движения.
Подьемная сила останется без изменений на всех скоростях.
Эти два утверждения противоречат друг другу.
Для лучшего понимания предлагаю заменить термин "Скорость всплытия" на термин "Минимальная скорость полета". И тут все сразу встает на свои места.
Допустим гидрофойл без болта имеет качество 10 и минимальная скорость полета 10 кмч.
Гидрофойл с болтом имеет качество 9 и какая у него будет минимальная скорость полета:
- меньше 10 кмч?
- 10 кмч?
- больше 10 кмч?
Не в сети
16-06-2019 12:33
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Скорость будет одинаковая, но мотор мощьнее нужен.
Качаство влияет на энергозатраты при движении, и ни как не влияет на подъемн силу.
Возмем два крыла, гоночное и лопату. Едем со скоростью 28кмч, без стаба. (типа умеем). И что? Крылья будкт иметь разную подьемную силу? Нет конечно. Посто лопате понабобится больше тяги. И если в фюзеляж с гоночным крылом вкрутим болт который уровняет сопротивление обоих крыльев, то и гоночному крылу понадобится дополнительная тяга. Получим две одинаковых по сопротивлегию и подъемной миле системы.
Изменено Deanisii (16-06-2019 12:46)
Не в сети
17-06-2019 03:54
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Возмем два крыла, гоночное и лопату. Едем со скоростью 28кмч, без стаба. (типа умеем). И что? Крылья будкт иметь разную подьемную силу? Нет конечно. Посто лопате понабобится больше тяги. И если в фюзеляж с гоночным крылом вкрутим болт который уровняет сопротивление обоих крыльев, то и гоночному крылу понадобится дополнительная тяга. Получим две одинаковых по сопротивлегию и подъемной миле системы.
Если для гоночного крыла скорость 28 кмч является скоростью взлета (минимальной скоростью полета), то при вкручивании болта оно не взлетит при 28 кмч)))
Возьмем для сравнения самолет. В крейсерском режиме он имеет лучшее АК и летит далеко при минимальных энергозатратах.
При посадке он выпускает закрылки и меняет профиль, делает его более горбатым, естественно добавляет мощности, чтобы преодолеть дополнительное сопротивление, но коэффициент подъемной силы у этого профиля тоже выше, поэтому есть возможность лететь медленно. Ты же предлагаешь не выпускать закрылки для изменения профиляя, а тупо выдвинуть из самолета болт.
Больше не знаю как объяснять)
Не в сети