Вы не вошли.

 [Вход]

17-06-2019 08:03

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

В моем примере крылья условные, для большей наглядности. Скорости тоже.  Можно взять джанго или зулу и ехать 25кмч комфортно, как и на лопате. (не едущие лопаты с максималкой в 20кмч не рассматриваем) Конечно болт не добавит лайтвиндовасти, это и ежу понятно. Он создаст только сопротивление, благодаря которому фоил станет похож на лопату.  Минимальная скорость не снизится, но и не вырастет для конкретного крыла.

Не в сети

17-06-2019 08:03

AdBot

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.



18-06-2019 11:57

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Чёт мне кажется Дионисий прав... Фарид, ты наверно не правильно мысль понимаешь. Задача только затормозить фойл, а не улучшить его характеристики на малых скоростях. Т.е. болт будет только ограничивать максималку и всё.

Morpheus пишет:

Если для гоночного крыла скорость 28 кмч является скоростью взлета (минимальной скоростью полета), то при вкручивании болта оно не взлетит при 28 кмч)))

Почему ты так думаешь..? Ты же болт не в крыло, а в стаб вкрутишь, а он, как бы, не принимает участия во "взлёте"

Не в сети

18-06-2019 15:21

davyd63
Участник
Зарегистрирован: 15-09-2013
Сообщений: 489

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Asdico пишет:

Чёт мне кажется Дионисий прав... Фарид, ты наверно не правильно мысль понимаешь. Задача только затормозить фойл, а не улучшить его характеристики на малых скоростях. Т.е. болт будет только ограничивать максималку и всё.

Morpheus пишет:

Если для гоночного крыла скорость 28 кмч является скоростью взлета (минимальной скоростью полета), то при вкручивании болта оно не взлетит при 28 кмч)))

Почему ты так думаешь..? Ты же болт не в крыло, а в стаб вкрутишь, а он, как бы, не принимает участия во "взлёте"

болт это не закрылок и он не даст тебе взлететь на меньшей скорости

Не в сети

18-06-2019 15:51

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Asdico пишет:

Чёт мне кажется Дионисий прав... Фарид, ты наверно не правильно мысль понимаешь. Задача только затормозить фойл, а не улучшить его характеристики на малых скоростях. Т.е. болт будет только ограничивать максималку и всё.

Morpheus пишет:

Если для гоночного крыла скорость 28 кмч является скоростью взлета (минимальной скоростью полета), то при вкручивании болта оно не взлетит при 28 кмч)))

Почему ты так думаешь..? Ты же болт не в крыло, а в стаб вкрутишь, а он, как бы, не принимает участия во "взлёте"



Парни, вы меня пугаете. Это же очевидно.
В летательном аппарате каждый элемент увеличивает или уменьшает подъемную силу и может влиять на сопротивление в большей или меньшей степени.
Нельзя отталкиваться от подъемной силы крыла, нужно отталкиваться от подъемной силы всего аппарата в целом. И сопротивления тоже.
Результирующая сил давления и трения, возникающих при движении летательного аппарата относительно воздушной среды, сила  , называется полной аэродинамической силой.

Допустим фойл при скорости 10 кмч создает результирующию подъемную силу 100 кг. Само крыло при этом создает образно 110 кг. 10 кг отнимают элементы не добавляющие подъемную силу, но добавляющие сопротивление.
Вкручиваем болт и добавляем еще немного сопротивления и не добавляем подъемной силы. Результирующая аэродинамическая сила еще чуток уменьшится и для взлета уже надо чуть больше скорости.

Дианисий писал выше, что для мотор мощнее нужен. Так вот для чего он нужен мощнее? Конечно же для бОльшей скорости. Ведь подъемная сила в квадрате от скорости.

Сейчас договоримся до того, что начнем тратить киловаты ))))

Не в сети

18-06-2019 16:33

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

Дианисий писал выше, что для мотор мощнее нужен.

мотор да, нужен мощнее, но скорость при этом расти не будет.
Вкрути болт и поробуй. Просто-же.

Не в сети

18-06-2019 18:23

hurricane
Участник
Зарегистрирован: 10-10-2018
Сообщений: 607

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Как-то я тоже с Дионисием согласен. Сопротивление от болта должно быть на движение вперед, но никак не на подъем. Поэтому и тяги больше надо чтобы разогнать до той же взлетной скорости.

Не в сети

18-06-2019 22:30

lekter
Участник
Зарегистрирован: 24-03-2013
Сообщений: 790

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

повисшая травинка или водоросль на подъёмную силу не влияет ,но лёгкость хода становиться 50 Дионисиев,при условии что 99 идеал.Походу болт будет работать также

Не в сети

19-06-2019 00:23

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

В общем, Фарид про болт написал правильно. В небольших количествах, добавочное сопротивление влияет на гидродинамическое качество системы - то есть не на скорость, а на угол планирования.
Скорость тоже немного падает, но на порядок примерно меньше, чем качество. В нашем реальном случае, когда мощность кайта пропорциональна весу и ограничена, на ГФ с меньшим качеством нужна будет чуть большая скорость для старта.
Что касается максимальной скорости, но она будет ограничена не дополнительным сопротивлением, а худшей устойчивостью.
Я это много раз проверял. Даже небольшая травинка на мачте увеличивает пикирующий момент, заметно ухудшает углы по и против ветра, стабильность.
ГФ едет не медленнее, а хреновее smile Это не то, что нам нужно!

Не в сети

19-06-2019 01:18

ocannon
Участник
Откуда РБ, Минск
Зарегистрирован: 22-12-2012
Сообщений: 617

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

На самом деле могут быть правы абсолютно все smile И все зависит от того, как именно и где вкрутить болт (2.5 часа не смотрел, потому и не знаю, как именно хотели ввинчивать).
В любом случае, это можно грубо упростить сведя к двум случаям:
- болт вкручивается в фюзеляж горизонтально
- болт вкручивается в фюзеляж вертикально
в первом случае будет +- прав деанисии и ничего в скорости взлета не изменится, в отличие от лобового сопротивления, хотя макс скорость в теории все-таки должна упасть.
во втором случае скорость взлета может как упасть так и увеличиться в зависимости от того сверху или снизу и на сколько будет вкручен болт, поскольку это уже хоть и квадратное, но все-таки изменение геометрии крыла и как следствие изменение подъемной силы на определенной скорости.
Опять же, это если рассматривать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вопрос скорости взлета при для заданных условиях, оставив за бортом все прелести, получаемые в нагрузку от такого дизайнерского решения smile

ПС. Я почти уверен, что вы обсуждаете какой-то конкретный случай и сами найдете правых и виноватых smile

Не в сети

19-06-2019 03:27

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Для лучшего понимания надо представить, что болт будет не 6-8 см длиной, а 60-80 см))) И тогда все сразу встанет на свои места)

Не в сети

19-06-2019 08:01

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

elf пишет:

Даже небольшая травинка на мачте увеличивает

Я выше писал про момент. Он изменится и придется его компенсировать, но не большей скоростью а ездой на задней ноге, что весма часто делают райдеры на лопатах. 
Всеже скорость всплытия не изменится,, а будет другая развемовка.
Нужно это новичкам.  Так как на задней ноге ехать привычнее. smile

Не в сети

19-06-2019 10:14

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

Для лучшего понимания надо представить, что болт будет не 6-8 см длиной, а 60-80 см))) И тогда все сразу встанет на свои места)

Для лучшего понимания просто нужно вкрутить болт. В чем тут проблема?

Не в сети

19-06-2019 11:05

Дмитрий39
Участник
Откуда 39 регион, Konigsberg ;-)
Зарегистрирован: 14-07-2016
Сообщений: 327

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Не нравится болт - сделайте киль.
Толстый киль (хвост) через который будут проходить длинные винты крепления стаба. + это добавит стабильность по курсу (начинающим стартовать удобней).


Стоя, по жидкой воде с 1987 г.

Не в сети

19-06-2019 11:16

Сибиряк
Участник
Откуда Красноярский край
Зарегистрирован: 29-05-2016
Сообщений: 409

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Советы как испортить хороший гидрофойл?

Не в сети

19-06-2019 11:25

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Сибиряк пишет:

Советы как испортить хороший гидрофойл?

Нет. Это для понимания того, чем лопата отличается от хорошего крыла. По мне так, винтом можно превратить любой фоил в мдэй или в кабрину. К сожалению обратная метаморфоза не возможна.

Не в сети

19-06-2019 17:08

hurricane
Участник
Зарегистрирован: 10-10-2018
Сообщений: 607

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Сибиряк пишет:

Советы как испортить хороший гидрофойл?

Для меня это больше из раздела "как на хорошем фоиле ехать на волне и не обгонять ее".

Кстати, идея вам. Вместо болта можно к мачте пристегивать какую-нибудь пробку/заглушку. Эфект тот-же. Привязывать можно на разной высоте, например ближе к верхней части. Тогда можно динамически менять сопротивление меняя высоту полета, тоесть фоил может быть плохим и хорошим одновременно cool . Нужно сбросить скорость на волне - погрузился ниже. Заглушку тоже можно сделать с градацией по высоте, чтобы не сразу вштыривало а постепенно.

Не в сети

19-06-2019 19:33

mag
Участник
Зарегистрирован: 26-01-2009
Сообщений: 3,047

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

hurricane пишет:
Сибиряк пишет:

Советы как испортить хороший гидрофойл?

Для меня это больше из раздела "как на хорошем фоиле ехать на волне и не обгонять ее".

Кстати, идея вам. Вместо болта можно к мачте пристегивать какую-нибудь пробку/заглушку. Эфект тот-же. Привязывать можно на разной высоте, например ближе к верхней части. Тогда можно динамически менять сопротивление меняя высоту полета, тоесть фоил может быть плохим и хорошим одновременно cool . Нужно сбросить скорость на волне - погрузился ниже. Заглушку тоже можно сделать с градацией по высоте, чтобы не сразу вштыривало а постепенно.

Тогда уж сразу делать конструкцию с педалью тормоза.

Не в сети

19-06-2019 22:10

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

hurricane пишет:

Кстати, идея вам. Вместо болта можно к мачте пристегивать какую-нибудь пробку/заглушку. Эфект тот-же. Привязывать можно на разной высоте, например ближе к верхней части. Тогда можно динамически менять сопротивление меняя высоту полета, тоесть фоил может быть плохим и хорошим одновременно  . Нужно сбросить скорость на волне - погрузился ниже. Заглушку тоже можно сделать с градацией по высоте, чтобы не сразу вштыривало а постепенно.

Плохая идея. Все, что торчит из мачты приводит к вентиляции

Не в сети

19-06-2019 23:13

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 793

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Чего фигню какую то обсуждаете.  Заехайте в плавающую траву гидрофойлом. Все ясно и понятно будет и не надо никакие болты вкручивать. Получите хреново едущий гидрофойл.

Не в сети

20-06-2019 00:01

Vanchec
Участник
Зарегистрирован: 25-03-2016
Сообщений: 124

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Я считаю Morpheus прав это закон аэродинамики, иначе бы у нас на головами летали самолёты одной формы, но с разными болтами и прочими посторонними предметами для изменения скорости ))).

Не в сети

20-06-2019 03:46

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Vanchec пишет:

это закон аэродинамики, иначе бы у нас на головами летали самолёты одной формы, но с разными болтами и прочими посторонними предметами для изменения скорости ))).

Все верно, это всего лишь вопрос обычной логики - за все надо платить в этом мире))

Не в сети

20-06-2019 05:13

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,181

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Затестил таки новое крыло Juno
Времени было мало 10 минут sad
Едет стабильно и легко, через 3 минуты разогнался до 42км\ч
Так же попробовал ехать как можно медленнее получилось ехать 15 км\ч
В отличии от Zulo не так сильно разгоняет, все предсказуемо.

Не в сети

20-06-2019 08:01

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Vanchec пишет:

Я считаю Morpheus прав это закон аэродинамики,

Закон глоссит, что подъемная сила не зависит от сопротивления. Формула расчета подъемной силы считает только ее и не учитывает сопротивление.
Формулы думаю найдете?
Где там сопротивление?
Подъемная сила всей системы так-же не берет во внимание сопротивление. Там просто складываются все подъемные силы и все. Также и сопротивление не зависит от подъемной силы. Формулы для расчета этих двух параметров не учитывают друг друга. Лишь качество системы получается делением подъемной силы на сопротивление. Все. Вличет касество только на энергозатраты.  Чего вы курите? Какие болты в самолете? Смотрите и думаете о какойто херне. Лучше смотрите на форму крыльев самолетов и считайте сколько из них имеет крыло-лопату.  Очевидно, что не сколько. Интересно почему? Еще посмотрите на медленно летающие самолеты, там удлинение зашкаливает. А зачем? Сделали бы лопату как на гидрофойле и летали бы себе потиху, но нет, лепят какую то длинную херню .  В общем нет ни логики ни знаний в ваших рассуждениях. smile

Изменено Deanisii (20-06-2019 09:42)

Не в сети

20-06-2019 08:25

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,475

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Все правильно больше профиль крыла и больше сопротивление. Поэтому крылья делают длинными и более менее тонкими. Сильно тонкие тоже нельзя прочность не та. Простой пример крыло frpgear очень тонкое и его поломало и это размах крыла 1250мм, а у хорю толщина 15 мм да ещё усиленно в районе отверстий под болты.

Не в сети

20-06-2019 11:23

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Добрался до компа.
формула подъемной силы.

image.jpg

Как видим сопротивления в ней нет.
Болтом мы понижаем качество системы добавляя сопротивление. Качество получаем по формуле.

1.jpg

Это две основополагающие формулы. В них не возможно сделать ничего что-бы повлияло на подъемную силу изменяя сопротивление. Эти две переменные хотя и относятся к одному крылу и одному профилю, но они не влияют друг на друга ни коем образом.

В общем все как и раньше, учите матчасть. sad

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro