Вы не вошли.

 [Вход]

26-06-2018 22:59

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

нее. Алюминий В95. Хватает с избытком. Страшно представить сколько будет стоить фюз из титана. Да и тяжелый будет.

Не в сети

26-06-2018 22:59

AdBot

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.



26-06-2018 23:06

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

нее. Алюминий В95. Хватает с избытком. Страшно представить сколько будет стоить фюз из титана. Да и тяжелый будет.

Суть не в деньгах, а в потребностях. Я думаю, если б титан сулил преимущества, ты бы о деньгах и не вспомнил.


После отработки всех деталей, о привлечении не думал?

Не в сети

26-06-2018 23:44

Palermo
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 30-11-2017
Сообщений: 223

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

Да и тяжелый будет

При том же объеме в два раза. Только вот толщину получится сделать в два раза тоньше при удвоении прочности

Не в сети

27-06-2018 00:15

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

Да собственно и сам фюзеляж тоже полностью переработан.

В чем преимущество такого крепления мачты? Её будет тупо расслаивать при боковых нагрузках. Бокс лучше, особенно с учетом того, что он практически не ослабляет фюзеляж при этом не давая слоиться мачте. Идеальное решение. д16 27мм с боксом 13, без вставленной ноги будет держать на изгиб больше 300кг. По моему этого хватит. С ногой еще больше.

Не в сети

27-06-2018 04:05

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Palermo пишет:
Morpheus пишет:

Да и тяжелый будет

При том же объеме в два раза. Только вот толщину получится сделать в два раза тоньше при удвоении прочности

Прочности или жесткости? Помимо массы, жесткости и гидродинамики еще есть понятия технологичности, размещения и сопряжения деталей. Если сделаешь слишком тонким фюзеляж, то непонятно как крепить крылья и мачту. Даже банальное место под винты надо будет поискать)))
Делал из титана фюзеляж - больше не хочу.

Такбудетневсегда пишет:

Я думаю, если б титан сулил преимущества, ты бы о деньгах и не вспомнил.

Даже себе любимому не буду больше делать из титана))) Нет смысла.

Такбудетневсегда пишет:

После отработки всех деталей, о привлечении не думал?

Уже есть предложения.

Deanisii пишет:

Бокс лучше, особенно с учетом того, что он практически не ослабляет фюзеляж при этом не давая слоиться мачте. Идеальное решение

Нельзя опереровать понятиями - идеальное.
Есть 5 способов сопряжения мачты с фюзеляжем, у всех свои недостатки и преимущества:
- монолит. Прочно, жестко, но возить неудобно
- бокс с прямыми стенками - рано или поздно боковые поверхности бокса мачты изнашиваются и такой бокс в результате превращается в банальный фланец. Но фланец неправильный. Даже сразу после изготовления мачта в таком боксе чуть качается. Карбоновые фюзеляжи такого типа расслаиваются.
- бокс с клином. Даже если между донышком бокса и торцом мачты сделать зазор - качаться все равно будет. Пробовал, заливать эпоксидкой. Один хер качается. Рано или поздно мачта просядет в боксе, достигнет донышка и бокс превратится в еще более худший фланец.
- неправильный фланец - это когда просто мачту пилят под 90 градусов и на фюзе делают ответную площадку. Фланец такого типа в целом неплохо противодействует нагрузкам по тангажу и крену, но совершенно отвратительно работает на скручивание (рысканье)
- правильный фланец - это как у макслаба. Наш вариант - это адаптация в угоду технологичности. Завтра генеральная репетиция данного вида фланца. По результату отпишусь.

Не в сети

27-06-2018 08:31

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Макслабовское решение не колит карбоновый фюз.  Для алюминия решение  спорное.
Клиновой бокс будет лучше. Он почти не уменьшает диаметр фюзеляжа. Угол посадки должен соответствовать углам морзе для высоконагруженного инструмента. Тогда и расшатываться не будет. А если это все-же произошло, то ничего не мешает подрочить мачты снизу на пару десяток.

Не в сети

27-06-2018 09:09

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

...
- бокс с клином. Даже если между донышком бокса и торцом мачты сделать зазор - качаться все равно будет. Пробовал, заливать эпоксидкой. Один хер качается. Рано или поздно мачта просядет в боксе, достигнет донышка и бокс превратится в еще более худший фланец.
...

А это "рано или поздно" через сколько лет наступит?
Мишаня сейчас гоняет на фойле от Моисея, на котором ещё Лена пару лет назад гоняла, и на нём мачта как раз клином в фюзеляж входит. Так его и сейчас отбивать приходится чтобы снять. О каком люфте речь??? Может у вас препреги не правильные или вы их сушите не по технологии..? hmm

Не в сети

27-06-2018 12:03

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Asdico пишет:

Он почти не уменьшает диаметр фюзеляжа.

Хрена себе не уменьшает. Сечение смотрел?

Deanisii пишет:

не мешает подрочить мачты

Не хочу дрочить на пляже))) Хочу просто катать)

Asdico пишет:

Так его и сейчас отбивать приходится чтобы снять. О каком люфте речь???

Отбивать и люфт - это несколько разные вещи. Ставим мачту стоймя. Обхватываем фюз двумя пальцами и качаем крыло - удивляемся люфтам в области бокса. Все люфты и недостаточные жесткости приводят к тому, что под ногами не гидрофойл, а холодец.

Asdico пишет:

Может у вас препреги не правильные или вы их сушите не по технологии..?

Может не стоит начинать конкурентную борьбу не произведя еще ничего?

Не в сети

27-06-2018 12:15

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Вообще расклад такой.
За 2 года катания я только и занимался тем, что исправлял косяки производителей. Причем зачастую это приходилось делать вдали от материальной и инструментальной базы.
То бокс из доски выломается, то крыло надломится, то совсем нахер оторвет крылья. Восстановление фюзеляжа, закладных, люфты в привалочных плоскостях, боксах и так далее и тому подобное. Вместо каталки ходишь то на СТО, чтобы что-нибудь высверлили, то точишь, то дрочишь.

В итоге есть желание сделать гидрофойл, который бы не парил. На котором можно просто кататься, без воя, поломок и переделок. Ну, а если вдруг случатся проблемы, то хочется четко знать, что их кто-то в России может оперативно решить. И не надо будет судорожно искать крылья и пытаться срастить их со своим фюзом.

Не в сети

27-06-2018 13:31

Asdico
ASD Boards
Откуда Санкт-Петербург Парнас
Зарегистрирован: 01-02-2014
Сообщений: 853

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Фарид, да ты что!? Я ни в коем случае не собираюсь ни с тобой, ни с кем другим бороться!!! У меня свой путь, у вас свой smile Я вообще за мир во всём мире и за честню конкуренцию wink
Просто у меня в голове никак не укладываются люфт и конусная посадка одновременно. Если в колодце фюзеляжа один угол, а на голове мачты другой, то, конечно, будет люфт. Т.к. опора будет на кромку, а не на грань. Но что же тебе мешает сделать параллельные грани в колодце на оголовке мачты?
Да и про "ты сам ещё ничего не сделал" ты зря. Чтобы быть хорошим тренером не обязательно быть хорошим спортсменом. Но я ни в коем случае не заявляю свою безусловную правоту wink Просто мне так кажется roll

И с цитатами повнимательней будь. Я не писал про уменьшение диаметра фюзеляжа...

Изменено Asdico (27-06-2018 13:32)

Не в сети

27-06-2018 19:39

netcyberg
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 29-04-2013
Сообщений: 2,350

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Выглядит как изобретение велосипеда со стороны. Не времени не желания вникать в детали нет.
Я понимаю 3 человека ебашат фултайм на то, что кочерга какие-то чудеса делает, не как у всех.
Но бля дрочить столько на вещи, придуманные 100 лет назад…это надо быть не только тролем, но и задротом 80 уровня.

Не в сети

27-06-2018 19:43

ocean1980
latrine
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 3,711

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

netcyberg пишет:

Выглядит как изобретение велосипеда со стороны. Не времени не желания вникать в детали нет.
Я понимаю 3 человека ебашат фултайм на то, что кочерга какие-то чудеса делает, не как у всех.
Но бля дрочить столько на вещи, придуманные 100 лет назад…это надо быть не только тролем, но и задротом 80 уровня.

Это борьба за слабый ветер между гидрофойлами и лайтвинд досками.

Не в сети

27-06-2018 19:53

netcyberg
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 29-04-2013
Сообщений: 2,350

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

ocean1980 пишет:

Это борьба за слабый ветер между гидрофойлами и лайтвинд досками.

Если ваши старания реально дадут результат лучше и дешевле, чем у 100500 других брендов, кто занимается тем-же - я снимаю шляпу. В противном случае - это лишь трата времени и других ценных ресурсов. Это тупик в плане экономики, хотя может быть и Нобелевка в аэродинамике и сопромате. Но рублем никто не проголосует, в этом и дело. Будьте реалистами.

ЗЫ. Я буду скорее всего продавать свой серф, и на эти деньги буду брать ГФ с алишки, за 28-30тр на эти деньги. Это называется рационализм.

При этом я не в коем случае, не хочу сказать - что у вас продукт плохой. Он может быть идеальным для этого Мира в плане тех.харакетристик. Но мне, как потребителю - нужен продукт, который умещается в мой бюджет, пусть он и не идеален как ваш!! Это главное.
Попробуйте вслушаться в это не воспринимая это как личную обиду.

Изменено netcyberg (27-06-2018 19:59)

Не в сети

27-06-2018 19:59

ocean1980
latrine
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 3,711

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

netcyberg пишет:

  ЗЫ. Я буду скорее всего буду продавать свой серф, и на эти деньги буду брать ГФ с алишки, за 28-30тр на эти деньги. Это называется рационализм.

А здесь в тебе говорит кайтер выходного дня, который зае...ся ждать ветра и волн smile

Не в сети

27-06-2018 20:02

netcyberg
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 29-04-2013
Сообщений: 2,350

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

ocean1980 пишет:
netcyberg пишет:

  ЗЫ. Я буду скорее всего буду продавать свой серф, и на эти деньги буду брать ГФ с алишки, за 28-30тр на эти деньги. Это называется рационализм.

А здесь в тебе говорит кайтер выходного дня, который зае...ся ждать ветра и волн smile

Скорее, как голимый потребитель. Я зае*лся ждать волн в этом регионе. ИМХО лучше я поменяю снаряд на ГФ и буду катать большее количество дней в году на ГФ, чем нежели на серфе.
Раз теперь есть варианты ГФ за 30тр.
Голимый потребительский менталитет, ничего личного! Тупо деньги и выхлоп.

Изменено netcyberg (27-06-2018 20:02)

Не в сети

27-06-2018 20:05

netcyberg
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 29-04-2013
Сообщений: 2,350

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

При этом, прошу заметить, 2 ТТ (дверь и 141 рокерную ебашку) я оставлю в своей линейке т.к не верю в ГФ, как панацею для всего. А вот серф на ГФ поменять готов...

Не в сети

27-06-2018 20:15

ocean1980
latrine
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 3,711

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

netcyberg пишет:

Я зае*лся ждать волн в этом регионе.

Да, волны по средам только smile

Не в сети

28-06-2018 15:43

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 777

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

netcyberg пишет:

Голимый потребительский менталитет, ничего личного! Тупо деньги и выхлоп.

На самом деле тут абсолютно все как и в автомобилях. Есть жигули, есть иномарки, есть спортивные машины. Если вы предпочитаете жигули со всеми вытекающими, покупайте китайцев, пользуйтесь, никто не против.
Еще одно из преимуществ гидрофойла помимо лайтвинда, это не превзойденные лавировочные характеристики, которые не серфу не тем более ТТ и близко не снились.

Кстати о китайцах: тут в одном достаточно дорогом изделии, 2 винта почему то прокручивались. Смотрим, нарезана метрическая резьба остроконечная. А винты вкручены тоже метрические но с круглой резьбой почему то. Пришлось нашу нержавейку треугольную вкручивать, все железно держит. Спрашивается, какого хрена нарезали одну резьбу а винты вкрутили с другой резьбой, причем видели же что прокручиваются а похеру.

Изменено Андреi (28-06-2018 16:15)

Не в сети

28-06-2018 22:39

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,564

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

Давно не сообщали новостей по проекту, но это не означает, что мы ничего не делаем. Три человека работает полный рабочий день. Ежедневно. Практически каждый узел приходится переделывать после испытаний. Потому и задержка. Представляем новую версию бокса фюзеляжа. Да собственно и сам фюзеляж тоже полностью переработан.

QrAWTF0VjkY.jpg

а случаем  z foils  совместимости не планируется ??  Визуально очннь похоже :-)

Не в сети

28-06-2018 23:16

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

Есть 5 способов сопряжения мачты с фюзеляжем, у всех свои недостатки и преимущества:

А где в списке способ сопряжения, что использует левитаз? Они вроде делабт трубку на конце ноги, куда продевается фюзеляж, и потом пластиной жестко соединяется с ногой и крылом. Чем плох? Не технологичен? Не жесткий? Люфтов при таком соединении вроде нет.

Не в сети

28-06-2018 23:35

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Изготовление сложное и запатентовано.

Не в сети

29-06-2018 04:43

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,162

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Рома писал что левитазы по этому отверстию трещат

Не в сети

29-06-2018 04:44

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Kirill Kirillov пишет:

а случаем  z foils  совместимости не планируется ??  Визуально очннь похоже :-)

Нет не будет. У z не сильно удачно сделано - ломается тонкий край.

Voltan пишет:

А где в списке способ сопряжения, что использует левитаз?

А ну да. Забыл. Значит 6 ))

Не в сети

29-06-2018 09:40

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,465

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

netcyberg пишет:
ocean1980 пишет:

Это борьба за слабый ветер между гидрофойлами и лайтвинд досками.

ЗЫ. Я буду скорее всего продавать свой серф, и на эти деньги буду брать ГФ с алишки, за 28-30тр на эти деньги. Это называется рационализм.

При этом я не в коем случае, не хочу сказать - что у вас продукт плохой. Он может быть идеальным для этого Мира в плане тех.харакетристик. Но мне, как потребителю - нужен продукт, который умещается в мой бюджет, пусть он и не идеален как ваш!! Это главное.
Попробуйте вслушаться в это не воспринимая это как личную обиду.

Я Вас не понимаю китайцы молодцы, что копируют, но я бы пока не рисковал и ждал бы хотя бы отзывы на али о продукте там покупает весь мир и пишет отзывы. Я же вам давал ссылку французов gongkite.com там фойл стоит 333 евро плюс доставка 60  евро, но это хороший продукт плюс к тому же китайцы не тестят свой продукт, а рыжебород француз тестит(он еще король двери от холодильника катает на ней  без проблем ни какой фойл не нужон).

Не в сети

29-06-2018 09:46

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,465

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro