Вы не вошли.
[Вход]13-07-2018 21:17
- netcyberg
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 29-04-2013
- Сообщений: 2,350
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Хорошо. Поострим что будет через пару лет по итогу. Ваше рекомендации взял на заметку, спасибо. Будем посмотреть.
Изменено netcyberg (13-07-2018 21:17)
Не в сети
13-07-2018 21:17
- AdBot
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
13-07-2018 23:50
- igorgor
- Участник
- Откуда Торонто
- Зарегистрирован: 03-09-2011
- Сообщений: 336
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Morpheus пишет:Условно 1к это за алюминиевые фойлы, не за карбон.
North Speedster (или GT)
Признаюсь - это то, что я хочу купить сегодня. Не готов чисто морально на 70к+, но почти созрел.
При этом я уверен, что я его продам через 1-2 года за 50тр без проблем. И эксплуатация тоже не доставит трудностей.
И самое главное - я могу его воткнуть в бетонную сваю и ему ничего не будет....шкурочкой на утро прошелся и дальше поехал.
У вас так же?
А вы его в живую видели?
Не смотря на уверения в жёсткости карбоновых гиброфойлов от мастистых производителей, Мозесы и альпинфойлы при нажатии на крыло гнуться сильно{хрен так можно согнуть алюминиевый crx). Но North побил всех. Я такого гнущегося не видел до этого. Может из-за формы фюзеляжа, он скручиваится при нажатии на крыло стабилизатора например. Я просто побоялся покупать. Плюс винглеты вниз. Я могу ошибаться, но думаю это пара каталок, пока они не отвалятся.
Не в сети
13-07-2018 23:57
- netcyberg
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 29-04-2013
- Сообщений: 2,350
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
netcyberg пишет:North Speedster (или GT)
Признаюсь - это то, что я хочу купить сегодня. Не готов чисто морально на 70к+, но почти созрел.
При этом я уверен, что я его продам через 1-2 года за 50тр без проблем. И эксплуатация тоже не доставит трудностей.
И самое главное - я могу его воткнуть в бетонную сваю и ему ничего не будет....шкурочкой на утро прошелся и дальше поехал.
У вас так же?А вы его в живую видели?
Не смотря на уверения в жёсткости карбоновых гиброфойлов от мастистых производителей, Мозесы и альпинфойлы при нажатии на крыло гнуться сильно{хрен так можно согнуть алюминиевый crx). Но North побил всех. Я такого гнущегося не видел до этого. Может из-за формы фюзеляжа, он скручиваится при нажатии на крыло стабилизатора например. Я просто побоялся покупать. Плюс винглеты вниз. Я могу ошибаться, но думаю это пара каталок, пока они не отвалятся.
Хороший аргумент. Я не в теме,есть над чем подумать,спасибо. Но верить Норсам как-то привык...
В первую очередь меня интересует цена на вторичке плюс ломкость....если он не убиваем, как говорит производитель,это уже аргумент.
Изменено netcyberg (14-07-2018 00:01)
Не в сети
14-07-2018 02:09
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
А вы его в живую видели?
Не смотря на уверения в жёсткости карбоновых гиброфойлов от мастистых производителей, Мозесы и альпинфойлы при нажатии на крыло гнуться сильно{хрен так можно согнуть алюминиевый crx). Но North побил всех. Я такого гнущегося не видел до этого. Может из-за формы фюзеляжа, он скручиваится при нажатии на крыло стабилизатора например. Я просто побоялся покупать. Плюс винглеты вниз. Я могу ошибаться, но думаю это пара каталок, пока они не отвалятся.
В общем расклад такой.
Берем алюминиевую мачту. Профиль которой ввиду технологии изготовления неоптимален + нет возможности поиграть с толщиной и длиной хорды. Но в целом я бы принял жесткость алюминиевой мачты за эталон. И скорее всего я в ближайшее время ее замерю. Так же у алюминиевой мачты есть главный недостаток - вес.
В угоду улучшения ТТХ (вес и гидродинамика) производители делают мачты из карбона. Жесткость карбоновый мачты примерно как у алюминиевой, но зато легче.
Следующий элемент - фюзеляж. На мой взгляд наилучшими потребительскими свойствами обладает алюминиевый фюзеляж. Технологичен в изготовлении, прочен, достаточно легок, очень жесткий по сравнению с карбовыми фюзами, ремонтопригоден. Так вот торсионная жесткость алюминиевого фюза очень высока. Норз пошел своим путем - сделал фюз из литья. В итоге получил глисту.
Крылья - переднее и заднее. Вот тут все просто. Карбон на высоте. Если класть достаточное количество слоев, то жесткость прекрасная. Далее идет G10 - по сравнению с карбоном очень гибкий. И на последнем месте - литье. Совсем жидкие крылья. Кстати они прекрасно царапаются. Как шпаклюются не знаю.
Если бы я собирал бюджетный фойл под себя, то поступил бы так - взял бы нормальный самолет из алюминиевого фюзеляжа и карбоновых крыльев и присобачил бы к ним алюминиевую ногу. Что мы и предлагаем как опцию.
На данный момент мы делаем 3 вида фюзеляжей:
- свой собственный
- для ноги Zeeko
- для ноги Moses
- в планах для М-дей
Легко можем сделать под любую ногу по чертежам.
Стоимость такого комплекта = 30 тр.
Добавьте мачту и адаптор от М-дей (10 300 р) и получите бюджетный фойл с отличными летными характеристиками за 40 тр.
Изменено Morpheus (14-07-2018 02:10)
Не в сети
14-07-2018 11:03
- Avant
- Участник
- Откуда Тульская
- Зарегистрирован: 07-06-2016
- Сообщений: 69
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
netcyberg пишет:North Speedster (или GT)
Признаюсь - это то, что я хочу купить сегодня. Не готов чисто морально на 70к+, но почти созрел.
При этом я уверен, что я его продам через 1-2 года за 50тр без проблем. И эксплуатация тоже не доставит трудностей.
И самое главное - я могу его воткнуть в бетонную сваю и ему ничего не будет....шкурочкой на утро прошелся и дальше поехал.
У вас так же?А вы его в живую видели?
Не смотря на уверения в жёсткости карбоновых гиброфойлов от мастистых производителей, Мозесы и альпинфойлы при нажатии на крыло гнуться сильно{хрен так можно согнуть алюминиевый crx). Но North побил всех. Я такого гнущегося не видел до этого. Может из-за формы фюзеляжа, он скручиваится при нажатии на крыло стабилизатора например. Я просто побоялся покупать. Плюс винглеты вниз. Я могу ошибаться, но думаю это пара каталок, пока они не отвалятся.
Катаю North Speedster с мая практически каждые выходные, НИЧЕГО НЕ ОВАЛИЛОСЬ!!!!!!!!!
Не в сети
14-07-2018 16:50
- igorgor
- Участник
- Откуда Торонто
- Зарегистрирован: 03-09-2011
- Сообщений: 336
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Катаю North Speedster с мая практически каждые выходные, НИЧЕГО НЕ ОВАЛИЛОСЬ!!!!!!!!!
Здесь вроде про DarkFoils в основном. Забиваем ерундой чужую тему.
Но всё равно - http://www.kiteforum.com/viewtopic.php? … r#p1019608
Там в конце пишут, что на домашнем споте несколько рейсовых крыльев сломалось уже и крылья хрупкие. И из Дании подтверждают о нескольких поломках. Это с новым дизайном фюзеляжа. На старом вроде не успевали крылья сломать, фюзеляж быстрее разваливался.
В самом конце чел добавляет, что количество сломавшихся просто удивляет
Изменено igorgor (14-07-2018 17:20)
Не в сети
20-07-2018 07:31
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Серийный DarkFoils ZULU адаптированный для мачты Zeeko. Готов к отправке в Тулу. Стоимость такого комплекта 30 тр. #fuselage #kitefoil #hydrofoil #darkfoils
Не в сети
20-07-2018 12:23
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,462
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Фарид, а как с коррозией в соленой воде вопрос?
Ride The Wild Wind
Не в сети
20-07-2018 15:58
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Фарид, а как с коррозией в соленой воде вопрос?
В95 сам по себе не сильно корродирует. Фюзеляж анодирован, но анодирование не панацея - оно царапается и вытирается. По хорошему надо покрывать хромом. Но это в будущем.
Самое главное - это защитить резьбу. У нас вставлены резьбовые втулки из нержи (в перспективе латунные втулки) на низкопрочный резьбовой герметик (для заменяемости). Так что гальванической пары не должно быть. А даже если и будет, то ничего страшного.
Не в сети
20-07-2018 22:02
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,462
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
ALEX3M пишет:Фарид, а как с коррозией в соленой воде вопрос?
В95 сам по себе не сильно корродирует. Фюзеляж анодирован, но анодирование не панацея - оно царапается и вытирается. По хорошему надо покрывать хромом. Но это в будущем.
Самое главное - это защитить резьбу. У нас вставлены резьбовые втулки из нержи (в перспективе латунные втулки) на низкопрочный резьбовой герметик (для заменяемости). Так что гальванической пары не должно быть. А даже если и будет, то ничего страшного.
Да на моем Алпенфойле именно резьба начала разрушаться, несмотря на "защитные пластиковые вставки"...
Ride The Wild Wind
Не в сети
20-07-2018 22:38
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Да на моем Алпенфойле именно резьба начала разрушаться, несмотря на "защитные пластиковые вставки"...
именно резьба или по стыку втулка/фюзеляж?
Не в сети
20-07-2018 22:43
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Резьба в чем была нарезана? Та что начала разрушаться?
Не в сети
20-07-2018 23:08
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,462
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Резьба в чем была нарезана? Та что начала разрушаться?
Алюминий...
Может быть, надо было обильно смазывать соединения.
Ride The Wild Wind
Не в сети
21-07-2018 06:17
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Алюминий...
Может быть, надо было обильно смазывать соединения.
Алюминий в соленой воде деградирует достаточно быстро. Могу выложить фото. При этом резьба сами понимаете - слабый элемент. Во-первых гальваническая пара, во-вторых тянуть надо достаточно сильно (чтобы не люфтили крылья), в третьих - абразив в виде песка все равно попадает.
Если самолет собрал и возишь в собранном виде, то еще не сильно страшно. А если постоянно крутишь, как это делал я - для настроек, то умирает очень быстро. Примерно за месяц. После чего во Вьете мне пришлось ехать на мотобайковое сто и колхозить резьбу. Я конечно это сделал, но полдня ушло.
Поэтому мы и сделали резьбовые втулки. Их можно купить дополнительно и поменять самостоятельно в случае срыва или износа резьбы. Видос - как это сделать я сниму и выложу.
Я часто и много ремонтировал гидрофойл вдали от инструментальной и материальной базы. Не хочу и вам не желаю. Поэтому в разработке нашего проекта ремонтопригодность играет большую роль.
Не в сети
22-07-2018 19:03
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Вот как выглядят втулки и нос анодированного фюза
Не в сети
23-07-2018 20:25
- Kite-ilya
- Участник
- Зарегистрирован: 30-06-2016
- Сообщений: 60
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Отчёт по гидрофоилу DARK FOILS
Один из первых Российских брендов по созданию карбоновых гидрофоилов!
Сначала о внешнем виде, покрытие отработанно и нога с крыльями одно заглядение. Логотипы не выпирают потому что их вложили в форму при запекании ноги и крыльев.
Этот Гф делал небезызвестный гонщик. Поэтому всё проработано до самых мелочей
Площадка сделана очень надёжно а также делают KF-box, middle Tuttle-box, в скором будущем Deep Tutlle-box. Заказывали отверстия для доски M-DAY. Соединение бокса фюзеляжа много раз изменяли и остановились на креплении под названием пятка, не просто бокс с прямыми стенками, а крепление нога-фюзеляж сделана очень плотно и надежно. Как часто бывает поторопился или плохо продул от песка закладную и в итоге сорванная резьба, производитель об этом позаботился и сделал сьемные закладные! В переднем крыле Фюзеляж закруглён для лучшей динамики и ходовых качеств. Для стабилизатора так же сделана выемка в фюзеляже.
Действительно после M-DAY было даже как-то не по себе, когда едешь и слышно как ГФ режет воду и шумят стропы. Едет стабильно, не рыскает на всех курсах, при провалах ветра, движение по инерции достаточно долгое. В случаях если случайно передавил заднюю ногу или поставил доску сильнее на кант при вeнтиляции крыла не происходит провала! Одни положительные эмоции! Технику разворотов отработал на гидрофойле от M-DAY, но тут скорости выше и сначала было не привычно делать фордак, но через 15 минут освоился и спокойно увозил на крыле и фордак и оверштаг!
В заключении хотел бы посоветовать всем попробовать и он вас не оставит равнодушным. Это касается не только продвинутых пользователей фойлов но и новичков. Как уже написал выше, всё проработали до самых мелочей, так как производитель является еще и действующим гонщиком, что реально отражается на ходовых хaрактеристиках фойла. Фарид, спасибо за отличный продукт, ждём рейсовые крылья!
Изменено Kite-ilya (24-07-2018 12:57)
Не в сети
24-07-2018 22:18
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Для всех любителей досок F-one и не только. Мачта с KF-box от DarkFoilS
Не в сети
25-07-2018 00:00
- romanil
- Соучастник
- Откуда Петроград
- Зарегистрирован: 17-03-2012
- Сообщений: 329
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Набор под мачту M-day также будет по цене?
Где Касса?
All kites are good except pink ones.
Не в сети
25-07-2018 04:09
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Набор под мачту M-day также будет по цене?
Где Касса?
Да, под мачту М-дей с соединением типа фланец (в плоскость) самолет стоит 30 тр.
Магазин не анонсируем намеренно, пока не справимся с навалившимися заказами)
Но в целом пишите/звоните. Сделаем - чем раньше это сделаете, тем лучше. Ввиду того, что фюзеляж надо изготовить отдельно.
Не в сети
25-07-2018 08:06
- edward
- Участник
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 2,196
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Соблазнительно очень!
В сети
26-07-2018 03:20
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Самолет под Зико прошел испытания. Владелец доволен. Подождем официального отчета)
А тем временем я начал наполнять сайт чертежами боксов. На данный момент выложил чертеж KF-box и 3Д-модель. К сожалению его нет в сети со всеми размерами.
http://darkfoils.ru/theory
Не в сети
26-07-2018 12:58
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,466
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
А сколько будет стоить фюзеляж 115-120 см и крыло 1200 см2. Для виндсерфа
Не в сети
26-07-2018 13:02
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,466
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Zulu foils вообщето тоже есть
Не в сети
26-07-2018 19:30
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
А сколько будет стоить фюзеляж 115-120 см и крыло 1200 см2. Для виндсерфа
Да не делаем мы виндфойоы пока.
Не в сети
26-07-2018 19:39
- netcyberg
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 29-04-2013
- Сообщений: 2,350
Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.
Да не делаем мы виндфойоы пока.
Ёмкая фраза. Типа, "да идити вы нах, до..понедельника".
Не в сети