Вы не вошли.

 [Вход]

13-07-2018 21:17

netcyberg
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 29-04-2013
Сообщений: 2,350

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Хорошо. Поострим что будет через пару лет по итогу. Ваше рекомендации взял на заметку, спасибо. Будем посмотреть.

Изменено netcyberg (13-07-2018 21:17)

Не в сети

13-07-2018 21:17

AdBot

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.



13-07-2018 23:50

igorgor
Участник
Откуда Торонто
Зарегистрирован: 03-09-2011
Сообщений: 336

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

netcyberg пишет:
Morpheus пишет:

Условно 1к это за алюминиевые фойлы, не за карбон.

North Speedster (или  GT)
Признаюсь - это то, что я хочу купить сегодня. Не готов чисто морально на 70к+, но почти созрел.
При этом я уверен, что я его продам через 1-2 года за 50тр без проблем. И эксплуатация тоже не доставит трудностей.
И самое главное - я могу его воткнуть в бетонную сваю и ему ничего не будет....шкурочкой на утро прошелся и дальше поехал.
У вас так же?

А вы его в живую видели?
Не смотря на уверения в жёсткости карбоновых гиброфойлов от мастистых производителей, Мозесы и альпинфойлы при нажатии на крыло гнуться сильно{хрен так можно согнуть алюминиевый crx). Но North побил всех. Я такого гнущегося не видел до этого. Может из-за формы фюзеляжа, он скручиваится при нажатии на крыло стабилизатора например. Я просто побоялся покупать. Плюс винглеты вниз. Я могу ошибаться, но думаю это пара каталок, пока они не отвалятся.

Не в сети

13-07-2018 23:57

netcyberg
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 29-04-2013
Сообщений: 2,350

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

igorgor пишет:
netcyberg пишет:

North Speedster (или  GT)
Признаюсь - это то, что я хочу купить сегодня. Не готов чисто морально на 70к+, но почти созрел.
При этом я уверен, что я его продам через 1-2 года за 50тр без проблем. И эксплуатация тоже не доставит трудностей.
И самое главное - я могу его воткнуть в бетонную сваю и ему ничего не будет....шкурочкой на утро прошелся и дальше поехал.
У вас так же?

А вы его в живую видели?
Не смотря на уверения в жёсткости карбоновых гиброфойлов от мастистых производителей, Мозесы и альпинфойлы при нажатии на крыло гнуться сильно{хрен так можно согнуть алюминиевый crx). Но North побил всех. Я такого гнущегося не видел до этого. Может из-за формы фюзеляжа, он скручиваится при нажатии на крыло стабилизатора например. Я просто побоялся покупать. Плюс винглеты вниз. Я могу ошибаться, но думаю это пара каталок, пока они не отвалятся.

Хороший аргумент. Я не в теме,есть над чем подумать,спасибо. Но верить Норсам как-то привык...

В первую очередь меня интересует цена на вторичке плюс ломкость....если он не убиваем, как говорит производитель,это уже аргумент.

Изменено netcyberg (14-07-2018 00:01)

Не в сети

14-07-2018 02:09

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

igorgor пишет:

А вы его в живую видели?
Не смотря на уверения в жёсткости карбоновых гиброфойлов от мастистых производителей, Мозесы и альпинфойлы при нажатии на крыло гнуться сильно{хрен так можно согнуть алюминиевый crx). Но North побил всех. Я такого гнущегося не видел до этого. Может из-за формы фюзеляжа, он скручиваится при нажатии на крыло стабилизатора например. Я просто побоялся покупать. Плюс винглеты вниз. Я могу ошибаться, но думаю это пара каталок, пока они не отвалятся.

В общем расклад такой.
Берем алюминиевую мачту. Профиль которой ввиду технологии изготовления неоптимален + нет возможности поиграть с толщиной и длиной хорды. Но в целом я бы принял жесткость алюминиевой мачты за эталон. И скорее всего я в ближайшее время ее замерю. Так же у алюминиевой мачты есть главный недостаток - вес.

В угоду улучшения ТТХ (вес и гидродинамика) производители делают мачты из карбона. Жесткость карбоновый мачты примерно как у алюминиевой, но зато легче.

Следующий элемент - фюзеляж. На мой взгляд наилучшими потребительскими свойствами обладает алюминиевый фюзеляж. Технологичен в изготовлении, прочен, достаточно легок, очень жесткий по сравнению с карбовыми фюзами, ремонтопригоден. Так вот торсионная жесткость алюминиевого фюза очень высока. Норз пошел своим путем - сделал фюз из литья. В итоге получил глисту.

Крылья - переднее и заднее. Вот тут все просто. Карбон на высоте. Если класть достаточное количество слоев, то жесткость прекрасная. Далее идет G10 - по сравнению с карбоном очень гибкий. И на последнем месте - литье. Совсем жидкие крылья. Кстати они прекрасно царапаются. Как шпаклюются не знаю.

Если бы я собирал бюджетный фойл под себя, то поступил бы так - взял бы нормальный самолет из алюминиевого фюзеляжа и карбоновых крыльев и присобачил бы к ним алюминиевую ногу. Что мы и предлагаем как опцию.
На данный момент мы делаем 3 вида фюзеляжей:
- свой собственный
- для ноги Zeeko
- для ноги Moses
- в планах для М-дей
Легко можем сделать под любую ногу по чертежам.

Стоимость такого комплекта = 30 тр.

Добавьте мачту и адаптор от М-дей (10 300 р) и получите бюджетный фойл с отличными летными характеристиками за 40 тр.

Изменено Morpheus (14-07-2018 02:10)

Не в сети

14-07-2018 11:03

Avant
Участник
Откуда Тульская
Зарегистрирован: 07-06-2016
Сообщений: 69

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

igorgor пишет:
netcyberg пишет:

North Speedster (или  GT)
Признаюсь - это то, что я хочу купить сегодня. Не готов чисто морально на 70к+, но почти созрел.
При этом я уверен, что я его продам через 1-2 года за 50тр без проблем. И эксплуатация тоже не доставит трудностей.
И самое главное - я могу его воткнуть в бетонную сваю и ему ничего не будет....шкурочкой на утро прошелся и дальше поехал.
У вас так же?

А вы его в живую видели?
Не смотря на уверения в жёсткости карбоновых гиброфойлов от мастистых производителей, Мозесы и альпинфойлы при нажатии на крыло гнуться сильно{хрен так можно согнуть алюминиевый crx). Но North побил всех. Я такого гнущегося не видел до этого. Может из-за формы фюзеляжа, он скручиваится при нажатии на крыло стабилизатора например. Я просто побоялся покупать. Плюс винглеты вниз. Я могу ошибаться, но думаю это пара каталок, пока они не отвалятся.

Катаю North Speedster с мая практически каждые выходные, НИЧЕГО НЕ ОВАЛИЛОСЬ!!!!!!!!!

Не в сети

14-07-2018 16:50

igorgor
Участник
Откуда Торонто
Зарегистрирован: 03-09-2011
Сообщений: 336

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Avant пишет:

Катаю North Speedster с мая практически каждые выходные, НИЧЕГО НЕ ОВАЛИЛОСЬ!!!!!!!!!

Здесь вроде про DarkFoils в основном. Забиваем ерундой чужую тему.

Но всё равно - http://www.kiteforum.com/viewtopic.php? … r#p1019608

Там в конце пишут, что на домашнем споте несколько рейсовых крыльев сломалось уже и крылья хрупкие. И из Дании подтверждают о нескольких поломках. Это с новым дизайном фюзеляжа. На старом вроде не успевали крылья сломать, фюзеляж быстрее разваливался.

В самом конце чел добавляет, что количество сломавшихся просто удивляет

Изменено igorgor (14-07-2018 17:20)

Не в сети

20-07-2018 07:31

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Серийный DarkFoils ZULU адаптированный для мачты Zeeko. Готов к отправке в Тулу. Стоимость такого комплекта 30 тр. #fuselage #kitefoil #hydrofoil #darkfoils

pajJuFvyV_0.jpg
rzAc5eRKv30.jpg

Не в сети

20-07-2018 12:23

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,462

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Фарид, а как с коррозией в соленой воде вопрос?


Ride The Wild Wind

Не в сети

20-07-2018 15:58

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

ALEX3M пишет:

Фарид, а как с коррозией в соленой воде вопрос?

В95 сам по себе не сильно корродирует. Фюзеляж анодирован, но анодирование не панацея - оно царапается и вытирается. По хорошему надо покрывать хромом. Но это в будущем.

Самое главное - это защитить резьбу. У нас вставлены резьбовые втулки из нержи (в перспективе латунные втулки)  на низкопрочный резьбовой герметик (для заменяемости). Так что гальванической пары не должно быть. А даже если и будет, то ничего страшного.

Не в сети

20-07-2018 22:02

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,462

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:
ALEX3M пишет:

Фарид, а как с коррозией в соленой воде вопрос?

В95 сам по себе не сильно корродирует. Фюзеляж анодирован, но анодирование не панацея - оно царапается и вытирается. По хорошему надо покрывать хромом. Но это в будущем.

Самое главное - это защитить резьбу. У нас вставлены резьбовые втулки из нержи (в перспективе латунные втулки)  на низкопрочный резьбовой герметик (для заменяемости). Так что гальванической пары не должно быть. А даже если и будет, то ничего страшного.

Да на моем Алпенфойле именно резьба начала разрушаться, несмотря на "защитные пластиковые вставки"...


Ride The Wild Wind

Не в сети

20-07-2018 22:38

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

ALEX3M пишет:

Да на моем Алпенфойле именно резьба начала разрушаться, несмотря на "защитные пластиковые вставки"...

именно резьба или по стыку втулка/фюзеляж?

Не в сети

20-07-2018 22:43

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Резьба в чем была нарезана? Та что начала разрушаться?

Не в сети

20-07-2018 23:08

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,462

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

Резьба в чем была нарезана? Та что начала разрушаться?

Алюминий...
Может быть, надо было обильно смазывать соединения.


Ride The Wild Wind

Не в сети

21-07-2018 06:17

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

ALEX3M пишет:

Алюминий...
Может быть, надо было обильно смазывать соединения.

Алюминий в соленой воде деградирует достаточно быстро. Могу выложить фото. При этом резьба сами понимаете - слабый элемент. Во-первых гальваническая пара, во-вторых тянуть надо достаточно сильно (чтобы не люфтили крылья), в третьих - абразив в виде песка все равно попадает.
Если самолет собрал и возишь в собранном виде, то еще не сильно страшно. А если постоянно крутишь, как это делал я - для настроек, то умирает очень быстро. Примерно за месяц. После чего во Вьете мне пришлось ехать на мотобайковое сто и колхозить резьбу. Я конечно это сделал, но полдня ушло.

Поэтому мы и сделали резьбовые втулки. Их можно купить дополнительно и поменять самостоятельно в случае срыва или износа резьбы. Видос - как это сделать я сниму и выложу.

Я часто и много ремонтировал гидрофойл вдали от инструментальной и материальной базы. Не хочу и вам не желаю. Поэтому в  разработке нашего проекта ремонтопригодность играет большую роль.

Не в сети

22-07-2018 19:03

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Вот как выглядят втулки и нос анодированного фюза

o77i3LUF_mI.jpg
3VX2W8a9s3A.jpg

Не в сети

23-07-2018 20:25

Kite-ilya
Участник
Зарегистрирован: 30-06-2016
Сообщений: 60

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Отчёт по гидрофоилу DARK FOILS
Один из первых Российских брендов по созданию карбоновых гидрофоилов!
Сначала о внешнем виде, покрытие отработанно и нога с крыльями одно заглядение. Логотипы не выпирают потому что их вложили в форму при запекании ноги и крыльев.
Этот Гф делал небезызвестный гонщик. Поэтому всё проработано до самых мелочей
Площадка сделана очень надёжно а также делают  KF-box, middle Tuttle-box, в скором будущем Deep Tutlle-box. Заказывали отверстия для доски M-DAY.  Соединение бокса фюзеляжа много раз изменяли и остановились на креплении под названием пятка, не просто бокс с прямыми стенками, а крепление нога-фюзеляж сделана очень плотно и надежно. Как часто бывает поторопился или плохо продул от песка закладную и в итоге сорванная резьба, производитель об этом позаботился и сделал сьемные закладные!  В переднем крыле Фюзеляж закруглён для лучшей динамики и ходовых качеств. Для стабилизатора так же сделана выемка в фюзеляже. 
Действительно после M-DAY было даже как-то не по себе, когда едешь и слышно как ГФ режет воду и шумят стропы. Едет стабильно, не рыскает на всех курсах, при провалах ветра, движение по инерции достаточно долгое. В случаях если случайно передавил заднюю ногу или поставил доску сильнее на кант при вeнтиляции крыла не происходит провала! Одни положительные эмоции! Технику разворотов отработал на гидрофойле от M-DAY, но тут скорости выше и сначала было не привычно делать фордак, но через 15 минут освоился и спокойно увозил на крыле и фордак и оверштаг!
В заключении хотел бы посоветовать всем попробовать и он вас не оставит равнодушным. Это касается не только продвинутых пользователей фойлов но и новичков. Как уже написал выше, всё проработали до самых мелочей, так как производитель является еще и действующим гонщиком, что реально отражается на ходовых хaрактеристиках фойла. Фарид, спасибо за отличный продукт, ждём рейсовые крылья!

Изменено Kite-ilya (24-07-2018 12:57)

Не в сети

24-07-2018 22:18

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Для всех любителей досок F-one и не только. Мачта с KF-box от DarkFoilS

zu4Bc-ACTgE.jpg
ijIcyg8KV5Q.jpg

Не в сети

25-07-2018 00:00

romanil
Соучастник
Откуда Петроград
Зарегистрирован: 17-03-2012
Сообщений: 329

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Набор под мачту M-day также будет по цене?
Где Касса?


All kites are good except pink ones.

Не в сети

25-07-2018 04:09

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

romanil пишет:

Набор под мачту M-day также будет по цене?
Где Касса?

Да, под мачту М-дей с соединением типа фланец (в плоскость) самолет стоит 30 тр.
Магазин не анонсируем намеренно, пока не справимся с навалившимися заказами)

Но в целом пишите/звоните. Сделаем - чем раньше это сделаете, тем лучше. Ввиду того, что фюзеляж надо изготовить отдельно.

Не в сети

25-07-2018 08:06

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 2,196

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Соблазнительно очень!

В сети

26-07-2018 03:20

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Самолет под Зико прошел испытания. Владелец доволен. Подождем официального отчета)

А тем временем я начал наполнять сайт чертежами боксов. На данный момент выложил чертеж KF-box и 3Д-модель. К сожалению его нет в сети со всеми размерами.
http://darkfoils.ru/theory

Не в сети

26-07-2018 12:58

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,466

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

А сколько будет стоить фюзеляж 115-120 см и крыло 1200 см2. Для виндсерфа

Не в сети

26-07-2018 13:02

antonm
Участник
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 2,466

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Zulu foils вообщето тоже есть

http://www.zulufoils.com/

Не в сети

26-07-2018 19:30

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

antonm пишет:

А сколько будет стоить фюзеляж 115-120 см и крыло 1200 см2. Для виндсерфа

Да не делаем мы виндфойоы пока.

Не в сети

26-07-2018 19:39

netcyberg
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 29-04-2013
Сообщений: 2,350

Re: DarkFoilS - российский производитель гидрофойлов.

Morpheus пишет:

Да не делаем мы виндфойоы пока.

Ёмкая фраза. Типа, "да идити вы нах, до..понедельника".

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro