Вы не вошли.

 [Вход]
Mystic 2019 Core xr6
Кайты Slingshot Остров Маврикий. Фото острова, цены на Маврикии, про отдых, еду и так далее

26-04-2019 21:27

ocean1980
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 3,519

Re: Кайт на сильный ветер

Reaktif пишет:
ocean1980 пишет:

Все что не является палкой с двумя дырками по краям и привязанными к ним стропами, а по середине веревкой со стопором ClamCleat - это все маркетинг smile Ты даже когда покупаешь молочко в картонной упаковке - это тоже маркетинг, потому что не маркетинг - это трехлитровая стеклянная баночка молока у бабули.

Банка это маркетинг, бидон - вот олдскул!

Да, бидон - это вещь. Я наверно еще с бидоном ходил в молочный магазин, когда Вова с Клодом на Мауи вместе катался smile

Изменено ocean1980 (26-04-2019 21:36)

Не в сети

26-04-2019 21:27

AdBot

Re: Кайт на сильный ветер



26-04-2019 21:28

ocean1980
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 3,519

Re: Кайт на сильный ветер

alvi пишет:
Reaktif пишет:

Банка это маркетинг, бидон - вот олдскул!

Бидон сейчас это  уже для хипстеров )))

Ну также как валенки с вышивкой и резиновые сапоги со стразами smile

Не в сети

26-04-2019 22:22

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 691

Re: Кайт на сильный ветер

Кайт на коротких стропах можно быстрее раскачать/разогнать, чем на длинных даже в слабый ветер. Тут дело в том, что тебе нравится - быстро и агрессивно и весело или длительно и тяговито, но тупо. У меня как то 17 кайт на длинных (26) при слабом ветре чевой то перестал тянуть даже в качалку, а что бы не уезжать, я решил поэкспериментировать и заменил стропы на короткие (22) - так даже прыгать начал при том же самом ветре. Шустрость гораздо быстрее генерит взрывную мощность. Теперь я всё время на 22 или 21 (укоротил при ремонте) - очень доволен и лупы легко вошли в арсенал -теперь это самое обычное дело. А с лупами ассортимент труков гораздо ширше.- прогресс попёр, хрен остановишь!

Изменено edward (26-04-2019 22:26)

Не в сети

26-04-2019 22:43

infopost
Своя турфирма
Откуда Минск
Зарегистрирован: 29-08-2009
Сообщений: 255

Re: Кайт на сильный ветер

Я, к примеру, тоже удалил удлинители (укоротил стропы, точно не помню, но по-моему с 27 до 24 м) на своем Флайсерфере Спиде 21м. Мне так больше понравилось с точки зрения прыжков и управляемости ЭТОГО кайта.
Удлинители в большей стопени теперь живут на Флае 12м.

И остаюсь при мнении, что удлинение строп добавляет тяги. Не важно за счет чего. Главное результат. Т.е. можно в слабый ветер удлинять, в сильный укорачивать. Я так иногда делаю.

Изменено infopost (26-04-2019 22:45)


Кайты: Slingshot RPM 2013г 10 и 14 м. Доски Slingshot Darko 132см и FlyDoor4 170см. Парафойлы: Flysurfer Speed3 12 и 21м. Сноуборд Nobile 157 см. Трапеция Mystic Code 01. Вес 75 кг.

Не в сети

27-04-2019 00:11

toreo
Чоткий кайтер
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 436

Re: Кайт на сильный ветер

Othello пишет:

Люди добрые! Дайте совет по приобретению кайта на сильный ветер.
Стартовая позиция: В арсенале 10кв. м. - Slingshot Rally, 12 кв.м. - north Rebel, 14 кв.м. - F-One Bandit.
Раньше в сильный ветер практически не катался (и страшно было и не на чем). Но 2 года назад столкнулся с ситуацией: в отпуске на Бугазской косе ветра была мало, но перед отъездом 4 дня подряд без перерывов дуло 11-14 м/с. А мне выйти не на чем sad. Купил на такой случай 7 кв.м. кабрину радар (попалась по дешевке).
В прошлом году несколько дней в сильный ветер выходил на нем на Должанке. После перечисленных выше кайтов к семерке Радар приходится здорово привыкать, и удовольствия от каталки мало. Кажется, что кайт как-то не слушается: то тормозит, то наоборот улетает. То же самое говорят мои дети. Вот я и подумываю теперь о замене... Что скажете, опытные люди? И вообще, на слабый ветер мне, новичку, помедленнее кайт нужен?

Во первых изначально неверная постановка задачи. Не существует такого маленького кайта, чтобы катать на нем также и крутить тоже самое, что и на большом размере. Все эти идеи про один кайт в разных размерах по большей части маркетинг.
Во вторых - Сильный ветер это очень редко и всегда надо вкатывать в ^новый^ кайт.
В треттьих сильный ветер это всегда рвань, значит нужен ^мягкий^ кайт без тяги с места, типа тру с.
У  меня любимый кайт это ребел14. Иногда катаю на ребел10. Но упаси господь выходить на ребел8 в 12-15 мс. Это ад. Поэтому на рвань и пердолит и мегалупы только вегасы8 и 6. Вес 80 кг.сейчас бы поменял вегас8 на вегас 9. Восьмерка всеж маловата. Уж оч редко на нее дует.

Не в сети

27-04-2019 19:46

Zakhar
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14-11-2013
Сообщений: 90

Re: Кайт на сильный ветер

Считаю хорошим вариантом парафойл 7кв м. Он компактнее, долговечнее, острее. Зимой можно использовать как запаску на шторм или для жены и обучения чайников.  У меня можно купить Страйк-7 из вечного гельвенора недорого


http://windglide.ru
А.Захаров. т  +7 911 9761400  Скайп aviahobby

Не в сети

27-04-2019 20:20

alvi
Участник
Зарегистрирован: 07-08-2014
Сообщений: 5,174

Re: Кайт на сильный ветер

Zakhar пишет:

Считаю хорошим вариантом парафойл 7кв м. Он компактнее, долговечнее, острее. Зимой можно использовать как запаску на шторм или для жены и обучения чайников.  У меня можно купить Страйк-7 из вечного гельвенора недорого

Замыв в чопе переживёт?

Не в сети

27-04-2019 21:21

Antony
Участник
Откуда Казань
Зарегистрирован: 04-10-2013
Сообщений: 2,067

Re: Кайт на сильный ветер

alvi пишет:

Замыв в чопе переживёт?

его надо постараться что б замыло, гельвинор к воде не липнет.

Не в сети

27-04-2019 23:18

Othello
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 18-09-2017
Сообщений: 16

Re: Кайт на сильный ветер

Во первых изначально неверная постановка задачи. Не существует такого маленького кайта, чтобы катать на нем также и крутить тоже самое, что и на большом размере. Все эти идеи про один кайт в разных размерах по большей части маркетинг.
Во вторых - Сильный ветер это очень редко и всегда надо вкатывать в ^новый^ кайт.
В треттьих сильный ветер это всегда рвань, значит нужен ^мягкий^ кайт без тяги с места, типа тру с.
У  меня любимый кайт это ребел14. Иногда катаю на ребел10. Но упаси господь выходить на ребел8 в 12-15 мс. Это ад. Поэтому на рвань и пердолит и мегалупы только вегасы8 и 6. Вес 80 кг.сейчас бы поменял вегас8 на вегас 9. Восьмерка всеж маловата. Уж оч редко на нее дует.

Спасибо за дельный совет, я подумаю.
Катаюсь только на крюке и пока научился прыгать только с переводом, потому пока удовольствие зависит в основном от высоты и времени зависания. В этой связи на цешки (пока) никогда не смотрел. 
Кстати насчет рвани: в целом согласен, но вот в описанных мною случаях при 12 м/с и более дуло очень ровно и по нескольку дней непрерывно. Заметил, что такое бывает в абсолютно ясную погоду.
На очень сильный и очень рваный ветер попадал в Веселовке и в Ейске перед мощным фронтом (с ливнем, грозой и т. п.). Зато после ветер стихал до комфортных 7-9 м/с, но тоже с сильными порывами. Короче, чем больше, ниже и кучерявее облачность, тем более рваный ветер (на том же споте). Есть другие мнения?
Ну и конечно, в рвань при очень сильном ветре катать совсем не кайф, да и опасно. Потому при расчете на редкий, но комфортный передоз есть ли смысл брать цешку?

Изменено Othello (27-04-2019 23:19)

Не в сети

28-04-2019 08:20

deniska
Участник
Откуда New York
Зарегистрирован: 19-10-2015
Сообщений: 288

Re: Кайт на сильный ветер

что за дичь? Парафоилы, Цешки?
Вы хотите убить чела?
В рвань - парафоил тебе не друг - доказано много раз..
У Цешек меньше деповера чем у кайтов типа ежа.. просто по дезайну/геометрии крыла...
В рвань - сброс тяги - это главное.
Если не фри-стайлить и не мегалупить то в сильный ветер цешка только в тягость..
Многие не понимают что из за проекции крыла цешки слабее гоночных кайтов на размер или два...
Из за этого весь сыр бор..

Не в сети

28-04-2019 09:43

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 691

Re: Кайт на сильный ветер

deniska пишет:

В рвань - парафоил тебе не друг - доказано много раз..

Плюсую!

Не в сети

28-04-2019 10:04

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 1,776

Re: Кайт на сильный ветер

Парафоил мягче в рвань, от этого лучше для меня.
Если пришел плевок, то тяга появляется медленней и пропадает тоже плавно.
На балоне изменение тяги резче и из-за этого дергает постоянно.

Изменено mahon (28-04-2019 10:07)

Не в сети

28-04-2019 11:01

Sergey__S
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 20-06-2012
Сообщений: 425

Re: Кайт на сильный ветер

mahon пишет:

Парафоил мягче в рвань, от этого лучше для меня.
Если пришел плевок, то тяга появляется медленней и пропадает тоже плавно.

Плюсую!

Иногда выходишь, на балоннах жалуются на рвань, а я увивленно им говорю, что мне было очень комфортно и иногда приходили небольшие усиления, но не тергало.

Наверное и от парафойла зависит. Только парафойл далеко не для начинающих. Новичкам однозначно балонник.

Изменено Sergey__S (28-04-2019 11:03)

Не в сети

28-04-2019 11:34

toreo
Чоткий кайтер
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 436

Re: Кайт на сильный ветер

deniska пишет:

что за дичь? Парафоилы, Цешки?
Вы хотите убить чела?
В рвань - парафоил тебе не друг - доказано много раз..
У Цешек меньше деповера чем у кайтов типа ежа.. просто по дезайну/геометрии крыла...
В рвань - сброс тяги - это главное.
Если не фри-стайлить и не мегалупить то в сильный ветер цешка только в тягость..
Многие не понимают что из за проекции крыла цешки слабее гоночных кайтов на размер или два...
Из за этого весь сыр бор..

Да, именно так. И именно по этому катать на них в рвань и сильный ветер более комфортно , чем на тяговитых кайтах и всяческих маркетинговых гибридах.
Просто катать  надо по другому, другой техникой. У вегасов вообще нет тяги с места , которая так привычна у боу и гибридов 12-15 квм. Им надо активно намахивать. Но зато когда набрал скорости, то тяги более чем. А уж в небо давать так самый кайф.
Депавер у вегасов  практически в 0, поэтому каких-то проблем с передозом я ни разу не испытывал, хотя и летал  на 14метров. Передоз, в моем понимании,  это когда с трудом перемещаешься по берегу. На воде при этом всегда отлично. Все остальное это так, временные неудобства или недостаток техники катания.  Но такого ветра, чтобы на затянутом  вегасе 8 с места отрывало от земли, я что-то не припомню.
Как то в один день на косе сразу были ребел8 ево8 и вегас 8 и на всех я покатал полчасика. Ну да, на первых двух чуток махнул и бичстарт сразу в космос. Да, отвисаться на них дольше.  Но эти кирпичи... идрить колотить, не каталка а мучение.. Взял вегас - как будто ветер поменяли. Да, нужнен разгон, но с этого разгона вверх улетаешь не меньше, пик свидетель.
Иногда,  когда ветер на ребел10 рваный, с удовольствием беру вегас8 и катаю на гидрофойле. Очень комфортно, потому что не дергает.

Эххх,  а уж когда научился лупить, мир заиграл новыми красками. Теперь более 12 мс это не повод для грусти, а томительное ожидание, ну когда же, когда???.. Готов лететь в благу первым же рейсом, если дует за 12-15мс..

Справедливости ради хочу отметить, что гтс, фифтик, хаос в 8-9 размерах ведут себя очень  очень похоже на вегас. Но вегас лучше smile

Изменено toreo (28-04-2019 14:42)

Не в сети

28-04-2019 11:57

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 5,374

Re: Кайт на сильный ветер

deniska пишет:

В рвань - парафоил тебе не друг - доказано много раз..
..

Да хрень полная!
Либо вы сравниваете кайты с совершенно разным уровнем «прокладок», либо одно из двух!

Ну и парафойл парафойлу рознь!

6-8 квадратов с гоночными удлинениями(АR=7~8) да, бредятина для рядового пользователя.
А какая-нибудь специально спроектированная под рванье «подушечка» с удлинением  4-5, и это вот действительно многократно «было доказано», держится в небе в тех условиях, когда подавляющее большинство балонаторов малых площадей летит на головы своим хозяевам.

Ну и правильно Миша сказал - у парафойла более «мягкий ход» и в плане отработки порывов, и в плане реакции на планку.

Попробуйте те же Ионы от Параавис в площадях 7 и 5, и если скажете что это не вкусно...

Другой момент - у нас среди массового катальщика практически полностью отсутствует культура обращения с парафойлом.
И в плане взлета- посадки и в плане элементарнейших настроек.

Поэтому часто собственные грубейшие ошибки приписываются кайтам.

В грамотных руках 7- й Иончик любого балонника в любую рванину уделает!
Постоянно пользую 7-е, 8-е площади и зимой и летом, начиная еще с ручечных «троечек»,  и как-то смешно читать про какие-то там «проблемы» при ветре меньше 16-ти м.с smile

Другой вопрос, что, да, если чел схватит маленький парафойл , не имея хотя бы минимальной прикатки к его особенностям, то, очевидно, может разложиться или развеситься по деревьям.

Не в сети

28-04-2019 12:26

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 1,776

Re: Кайт на сильный ветер

vovochka пишет:

Попробуйте те же Ионы от Параавис в площадях 7 и 5, и если скажете что это не вкусно...

А я наоборот за более гоночные парафойлы,т.к. они как раз при окончании кирпича продолжают тянуть и до прилета следующего, нет резкого ослабления и улетания ближе к центру окна. Как раз это мне и не нравится в балонникох, порыв пришел вроде поехали, чуть ослабло тяги резко меньши и надо ждать пока они уйдут ближе к центру окна. и опять появится тяга, а за это время новый порыв приходит. и уже тяги опять сильно много.

Не в сети

28-04-2019 12:50

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 5,374

Re: Кайт на сильный ветер

mahon пишет:
vovochka пишет:

Попробуйте те же Ионы от Параавис в площадях 7 и 5, и если скажете что это не вкусно...

А я наоборот за более гоночные парафойлы,т.к. они как раз при окончании кирпича продолжают тянуть и до прилета следующего, нет резкого ослабления и улетания ближе к центру окна. Как раз это мне и не нравится в балонникох, порыв пришел вроде поехали, чуть ослабло тяги резко меньши и надо ждать пока они уйдут ближе к центру окна. и опять появится тяга, а за это время новый порыв приходит. и уже тяги опять сильно много.

Миш, да понятно...
Я тоже в этих площадях предпочитаю AR-6. smile
Но мы ж тут, я так понимаю, говорим о немножко других пользователях.
Вон, даже тот же Стёпа, когда на переход «снизу вверх» по Байкалу  штормовичок выбирал, пришел именно к Иону.
А пробовал все. И «моё» и эльфовское. smile
На бОльших удлинениях уже стабильность ушей может неприятности создавать...
А Ион - он простой и комфортный до безобразия.
Хотя иногда, да, хочется от него чуть побольше и ходов и динамики, чем он дает.

Не в сети

28-04-2019 12:59

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 691

Re: Кайт на сильный ветер

mahon пишет:

Как раз это мне и не нравится в балонникох, порыв пришел вроде поехали, чуть ослабло тяги резко меньши и надо ждать пока они уйдут ближе к центру окна. и опять появится тяга, а за это время новый порыв приходит. и уже тяги опять сильно много.

А намахивать не пробовали? Или у вас всё время порывы чередуются аж с провалами? Если так, то и нефиг кататься в такую рвань- матчасть пожалейте. А баллоник, наоборот, в рванину рулит на ура по случаю своей более жесткой конструкции и более длинного хода планки!

Изменено edward (28-04-2019 13:01)

Не в сети

28-04-2019 13:19

ocean1980
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 3,519

Re: Кайт на сильный ветер

toreo пишет:
deniska пишет:

что за дичь? Парафоилы, Цешки?
Вы хотите убить чела?
В рвань - парафоил тебе не друг - доказано много раз..
У Цешек меньше деповера чем у кайтов типа ежа.. просто по дезайну/геометрии крыла...
В рвань - сброс тяги - это главное.
Если не фри-стайлить и не мегалупить то в сильный ветер цешка только в тягость..
Многие не понимают что из за проекции крыла цешки слабее гоночных кайтов на размер или два...
Из за этого весь сыр бор..

Да, именно так. И именно по этому катать на них в рвань и сильный ветер более комфортно , чем на тяговитых кайтах и всяческих маркетинговых гибридах.
Просто катать  надо по другому, другой техникой. У вегасов вообще нет тяги с места , которая так привычна у боу и гибридов 12-15 квм. Им надо активно намахивать. Но зато когда набрал скорости, то тяги более чем. А уж в небо давать так самый кайф.
Депавер у вегасов  практически в 0, поэтому каких-то проблем с передозом я ни разу не испытывал, хотя и летал  на 14метров. Передоз, в моем понимании,  это когда с трудом перемещаешься по берегу. На воде при этом всегда отлично. Все остальное это так, временные неудобства или недостаток техники катания.  Но такого ветра, чтобы на затянутом  вегасе 8 с места отрывало от земли, я что-то не припомню.
Как то в один день на косе сразу были ребел8 ево8 и вегас 8 и на всех я покатал полчасика. Ну да, на первых двух чуток махнул и бичстарт сразу в космос. Да, отвисаться на них дольше.  Но эти кирпичи... идрить колотить, не каталка а мучение.. Взял вегас - как будто ветер поменяли. Да, нужнен разгон, но с этого разгона вверх улетаешь не меньше, пик свидетель.
Иногда,  когда ветер на ребел10 рваный, с удовольствием беру вегас8 и катаю на гидрофойле. Очень комфортно..

Эххх,  а уж когда научился лупить, мир заиграл новыми красками. Теперь более 12 мс это не повод для грусти, а томительное ожидание, ну когда же, когда???.. Готов лететь в благу первым же рейсом, если дует за 12-15мс..

Справедливости ради хочу отметить, что гтс, фифтик, хаос в 8-9 размерах ведут себя очень  очень похоже на вегас. Но вегас лучше smile

Ты не путай себя и новичков. Для тебя С-шка - да, идеальный вариант для лупов, анхуктов и чего там еще. Новичка эти кайты могут просто покалечить. Быстрые повороты кайта хороши для опытных райдеров, кто уже быстро реагирует на реакцию кайта. Новички делают все медленнее и для них даже просто сам сильный ветер - уже проблема. Сильный ветер требует очень быстрой реакции и даже то, что кайт будет несколько дергать компенсируется его легким взлетом с воды и стабильностью в воздухе. С-шку надо постоянно контролировать и если бы новичкам подходили С-шки, то можно было бы легко из линейки Слингшот взять РПМ. Что касается Вегаса, он во-первых пяти стропный и ему нужна отдельная планка, во- вторых он С-шка, а С-шки, какие бы они не были современные взлетают с воды хуже боу и дельта кайтов. Да, раньше были неуклюжие боу кайты, к которым возможно еще можно даже Ребел причислить. Но сейчас существуют современные дельта кайты - Ралли, Ево и т.п. Возможно я не прав и как раз Ево стоит рассматривать, т.к. он как раз в форме Дельта. Если продолжать разговор о Норс, то надо брать не С-шки, а гибриды. Как раз к этим кайтам относятся Dice у Норс и РПМ у Слингшот. Они являются смесью С и Боу кайтов, от первых взяли управляемость, от вторых тягу. Но не стоит торопиться и лучше постепенно развиваться в кайтинге, получая удовольствие на каждом этапе, а не перескакивая через уровень. Поэтому я бы посоветовал Слингшот Ралли, Норс Ево и т.п. кайты. Они как раз формы дельта и имеют все необходимые характеристики для новичков.

Изменено ocean1980 (28-04-2019 13:24)

Не в сети

28-04-2019 13:31

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 1,776

Re: Кайт на сильный ветер

edward пишет:
mahon пишет:

Как раз это мне и не нравится в балонникох, порыв пришел вроде поехали, чуть ослабло тяги резко меньши и надо ждать пока они уйдут ближе к центру окна. и опять появится тяга, а за это время новый порыв приходит. и уже тяги опять сильно много.

А намахивать не пробовали? Или у вас всё время порывы чередуются аж с провалами? Если так, то и нефиг кататься в такую рвань- матчасть пожалейте. А баллоник, наоборот, в рванину рулит на ура по случаю своей более жесткой конструкции и более длинного хода планки!

Вот именно что на парафойле эти изменения ветра и не заметно т.к. он их плавно переводит в тягу. в сильные ветра конструкция клапанного парафойла уже близка к жесткости балона. А ход планки вообще не зависит от кайта, только от предпочтений кайтера.

Изменено mahon (28-04-2019 13:32)

Не в сети

28-04-2019 14:10

Skargo
Участник
Зарегистрирован: 24-11-2015
Сообщений: 186

Re: Кайт на сильный ветер

Развели спор на пустом месте )))
Вы спорите КАЖДЫЙ О СВОЁМ и не объективно.
Парафойл лучше, надувастик супер...... блин, господа кайтеры, вы каждый своё нахваливаете.
Кто-то прикатался к "матрасам" и не понимает "надувастиков", а другие - наоборот, считают надуваста лучшим вариантом прикатавшись именно к нему.
Очень субъективные суждения у вас )))
Если позволяет скилл, то любой кайт будет заведомо лучше в умелых руках, по сравнению с новичком.
Всем мир, пряников и ветра ))

Не в сети

28-04-2019 14:36

toreo
Чоткий кайтер
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 436

Re: Кайт на сильный ветер

ocean1980 пишет:

Ты не путай себя и новичков. Для тебя С-шка - да, идеальный вариант для лупов, анхуктов и чего там еще. Новичка эти кайты могут просто покалечить. Быстрые повороты кайта хороши для опытных райдеров, кто уже быстро реагирует на реакцию кайта. Новички делают все медленнее и для них даже просто сам сильный ветер - уже проблема. Сильный ветер требует очень быстрой реакции и даже то, что кайт будет несколько дергать компенсируется его легким взлетом с воды и стабильностью в воздухе. С-шку надо постоянно контролировать и если бы новичкам подходили С-шки, то можно было бы легко из линейки Слингшот взять РПМ. Что касается Вегаса, он во-первых пяти стропный и ему нужна отдельная планка, во- вторых он С-шка, а С-шки, какие бы они не были современные взлетают с воды хуже боу и дельта кайтов. Да, раньше были неуклюжие боу кайты, к которым возможно еще можно даже Ребел причислить. Но сейчас существуют современные дельта кайты - Ралли, Ево и т.п. Возможно я не прав и как раз Ево стоит рассматривать, т.к. он как раз в форме Дельта. Если продолжать разговор о Норс, то надо брать не С-шки, а гибриды. Как раз к этим кайтам относятся Dice у Норс и РПМ у Слингшот. Они являются смесью С и Боу кайтов, от первых взяли управляемость, от вторых тягу. Но не стоит торопиться и лучше постепенно развиваться в кайтинге, получая удовольствие на каждом этапе, а не перескакивая через уровень. Поэтому я бы посоветовал Слингшот Ралли, Норс Ево и т.п. кайты. Они как раз формы дельта и имеют все необходимые характеристики для новичков.

Ну и каша у тебя в голове... пистец.
Во первых, когда дует за 10ку  слоупокам, сыкунам и новичкам надо сидеть на берегу. Во вторых, когда достают кайты 7-9 метров, вопросов по взлету вообще не стоит, взлетает абсолютно все. Тоже самое и про маневренность, любым мелким кайтом надо рулить, да. Ветер за 10-ку это полюбасу другая каталка.  Это иллиюзия, что можно купить ралли8, поставить его на 1030 и поехал, как и прежде.   Такой ровный и сильный ветер бывает  раз в год. Обычно  рвань 95 процентов случаев, а катать хочется, и желательно с комфортом.  Тут уже каждый для себя сам решает, что ему надо, комфорт на ходах, или тягу любой ценой.
С одной стороны  это вегасы и его собратья, кайты  где вообще тяги с места  нет,  но зато и рванину они вообще не чувствуют. С другой стороны, это могучие  ребелы, ево, ралли, контры и прочие "тягуны", где все кирпичи прилетают сразу  в планку. И десятки разных гибридов, компромисов и прочей маркетинговой радости между этими крайними вариантами. У меня был бандит9 и бандит14, рпм12, я катал на  дайсах и  9,12,14.  Да, это клевые  универсальные кайты, прям писец как меня перло от бандитов. Пока не покатал на ребелах по лайтам и  на вегасах в действительно сильный ветер. Нет ничего универсального, чтобы универсально все делало на отлично. Везде будет средне. Так было, есть и будет есть.

Не в сети

28-04-2019 15:30

ocean1980
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21-01-2011
Сообщений: 3,519

Re: Кайт на сильный ветер

toreo пишет:
ocean1980 пишет:

Ты не путай себя и новичков. Для тебя С-шка - да, идеальный вариант для лупов, анхуктов и чего там еще. Новичка эти кайты могут просто покалечить. Быстрые повороты кайта хороши для опытных райдеров, кто уже быстро реагирует на реакцию кайта. Новички делают все медленнее и для них даже просто сам сильный ветер - уже проблема. Сильный ветер требует очень быстрой реакции и даже то, что кайт будет несколько дергать компенсируется его легким взлетом с воды и стабильностью в воздухе. С-шку надо постоянно контролировать и если бы новичкам подходили С-шки, то можно было бы легко из линейки Слингшот взять РПМ. Что касается Вегаса, он во-первых пяти стропный и ему нужна отдельная планка, во- вторых он С-шка, а С-шки, какие бы они не были современные взлетают с воды хуже боу и дельта кайтов. Да, раньше были неуклюжие боу кайты, к которым возможно еще можно даже Ребел причислить. Но сейчас существуют современные дельта кайты - Ралли, Ево и т.п. Возможно я не прав и как раз Ево стоит рассматривать, т.к. он как раз в форме Дельта. Если продолжать разговор о Норс, то надо брать не С-шки, а гибриды. Как раз к этим кайтам относятся Dice у Норс и РПМ у Слингшот. Они являются смесью С и Боу кайтов, от первых взяли управляемость, от вторых тягу. Но не стоит торопиться и лучше постепенно развиваться в кайтинге, получая удовольствие на каждом этапе, а не перескакивая через уровень. Поэтому я бы посоветовал Слингшот Ралли, Норс Ево и т.п. кайты. Они как раз формы дельта и имеют все необходимые характеристики для новичков.

Ну и каша у тебя в голове... пистец.
Во первых, когда дует за 10ку  слоупокам, сыкунам и новичкам надо сидеть на берегу. Во вторых, когда достают кайты 7-9 метров, вопросов по взлету вообще не стоит, взлетает абсолютно все. Тоже самое и про маневренность, любым мелким кайтом надо рулить, да. Ветер за 10-ку это полюбасу другая каталка.  Это иллиюзия, что можно купить ралли8, поставить его на 1030 и поехал, как и прежде.   Такой ровный и сильный ветер бывает  раз в год. Обычно  рвань 95 процентов случаев, а катать хочется, и желательно с комфортом.  Тут уже каждый для себя сам решает, что ему надо, комфорт на ходах, или тягу любой ценой.
С одной стороны  это вегасы и его собратья, кайты  где вообще тяги с места  нет,  но зато и рванину они вообще не чувствуют. С другой стороны, это могучие  ребелы, ево, ралли, контры и прочие "тягуны", где все кирпичи прилетают сразу  в планку. И десятки разных гибридов, компромисов и прочей маркетинговой радости между этими крайними вариантами. У меня был бандит9 и бандит14, рпм12, я катал на  дайсах и  9,12,14.  Да, это клевые  универсальные кайты, прям писец как меня перло от бандитов. Пока не покатал на ребелах по лайтам и  на вегасах в действительно сильный ветер. Нет ничего универсального, чтобы универсально все делало на отлично. Везде будет средне. Так было, есть и будет есть.

Дело не в ссыкунах, а в умении человека оценивать свои способности. Есть такие, кто еще не научился, а уже подавай кайт размером 4 метра в ветер 15 м/с. Выбор кайта - это всегда личные предпочтения и у кого есть любимый кайт, оправдают по любому то, на чем катают и будут говорить, что это самое лучшее. Но существуют предпочтения, а существует уровень катания и каждому уровню катания соответствует свой кайт. Дельта кайты в рванину ведут себя очень хорошо, это не боу кайты и плоским флет профилем. Вот те, действительно рвет из рук. Я ребел пробовал только 10, а ево только 13-ку и по ним мало что могу сказать. На Дайсе катался чуть больше. Но на Ралли и РПМ катался дофига и Ралли самый простой и понятный новичкам кайт, который имеет очень легкую планку и хорошую тягу с места. Хотя Норсы больше люблю, чем Слингшоты, но Норсы новые очень дорогие и очень хлипкие кайты, Слингшоты намного доступнее, прочнее и запчастей на них больше. Если бы на Норс были адекватные цены и были запчасти, то конечно лучше бы посоветовал брать Норс. Но не Вегас, а Ево, а после него Дайс. Мне нравятся больше вейвовые кайты, они и запускаются с воды хорошо и очень стабильно летают. Возможно с высоты своих амбиций ты не замечаешь, что более поворотливый кайт  требует больше намахиваний и его не достаточно просто поставить на сколько-то градусов и поехать. А новичок еще не умеет предсказывать поведение кайта и ему нужна прямая обратная связь, а не резинка от рогатки, которая может случайно выстрелить без ведома райдера.

Изменено ocean1980 (28-04-2019 15:55)

Не в сети

28-04-2019 17:58

den
+7 96О 25О О6О6
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 2,480

Re: Кайт на сильный ветер

Othello пишет:

Спасибо за дельный совет, я подумаю.Катаюсь только на крюке и пока научился прыгать только с переводом, потому пока удовольствие зависит в основном от высоты и времени зависания. В этой связи на цешки (пока) никогда не смотрел.  Кстати насчет рвани: в целом согласен, но вот в описанных мною случаях при 12 м/с и более дуло очень ровно и по нескольку дней непрерывно. Заметил, что такое бывает в абсолютно ясную погоду. На очень сильный и очень рваный ветер попадал в Веселовке и в Ейске перед мощным фронтом (с ливнем, грозой и т. п.). Зато после ветер стихал до комфортных 7-9 м/с, но тоже с сильными порывами. Короче, чем больше, ниже и кучерявее облачность, тем более рваный ветер (на том же споте). Есть другие мнения?Ну и конечно, в рвань при очень сильном ветре катать совсем не кайф, да и опасно. Потому при расчете на редкий, но комфортный передоз есть ли смысл брать цешку?


нету смысла в ц-шке вообще.
дельта гибрид или с-гибрид.

про кайт для высоты прыжка я обозначил в начале этой темы. если будет возможность, обязательно попробуйте у когонибудь на пляже любого года выпуска.

7ка парафойл имеет большую рабочую площадь , чем надувастик. поэтому тянет как 10ка надувной.
с 7кой надувным можно сравнить 4-5м парафойл на сильный ветер.



в шторм чаще вероятность волн. и катание на них безопаснее  будет на надувном кайте.
при замыве - парафойл не поднимите. он просто утонет к …. посейдону , поэтотму этот тип кайтов предпочтителен при катании  в слабый- средний ветер зимой или на флете.



Изменено den (28-04-2019 18:02)


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

28-04-2019 18:01

deniska
Участник
Откуда New York
Зарегистрирован: 19-10-2015
Сообщений: 288

Re: Кайт на сильный ветер

vovochka пишет:

Я тоже в этих площадях предпочитаю AR-6. smile
Но мы ж тут, я так понимаю, говорим о немножко других пользователях.

разговор про средне-статистического кайтера.
Заморочки с парафоилом в силный ветер - это другой уровень кунг фу, начиная с запуска и заканчивая самоспасением на воде.
с балончиком все намного проще в обоих сценариях.

Не в сети

Подвал раздела