Вы не вошли.
[Вход]18-07-2022 22:28
- Дмитрий39
- Участник
- Откуда 39 регион, Konigsberg ;-)
- Зарегистрирован: 14-07-2016
- Сообщений: 327
Re: В чем прикол гидрофойла?
Насколько видел по видео (может показалось?) - пузо нижней стороны крыла сдвинуто назад, относительно верха... Вот и создаётся момент для стабилизации...
Стоя, по жидкой воде с 1987 г.
Не в сети
18-07-2022 22:28
- AdBot
Re: В чем прикол гидрофойла?
18-07-2022 23:01
- hurricane
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: В чем прикол гидрофойла?
Насколько видел по видео (может показалось?) - пузо нижней стороны крыла сдвинуто назад, относительно верха... Вот и создаётся момент для стабилизации...
Да, форма там довольно сложная, наверняка есть какие-то хитрые приемы для стабилизации.
Не в сети
18-07-2022 23:05
- fifa
- Унесенные ветром
- Откуда Ставрополь
- Зарегистрирован: 31-07-2010
- Сообщений: 634
Re: В чем прикол гидрофойла?
fifa пишет:Почему люди так верят рекламе и маркетологам? Ведь все же и так очевидно.
Чудес не бывает...Как я сказал, мне Triton крыло очень понравилось. Самое приятное это легкость хода при большой подъемной силе. Поъдемная сила как у 1200см2 крыла, а сопротивление при езде (легкость хода) приблизительно как у обычного фоила с 600см2 передним крылом. Максимальная скорость конечно все равно чуть больше 40км/ч, но ощущения от езды на порядок приятнее. Второе преимущество это маневренность - может повернуть почти на месте.
Я видел что люди на форуме катаются без стабов и решил тоже попробовать:
Вначале вообще не мог поехать, потом с дикими усилиями получилось проехать пару раз по 100 метров. После этого я понял что если даже я привыкну и смогу ездить без стаба, такая потеря стабильности в волнах абсолютно неприемлема.Решил поставить эксперимент - просто потихоньку обрезать стаб и привыкать. Как только привыкаю, отрезаю еще. В последний раз отрезал слишком много:
Ездить стало довольно некомфортно - слишком быстро ныряет при давлении на переднюю ногу. После пары сессий я практически привык, но как-то пропал смысл - не на столько фоил плавнее едет чтобы терпеть потерю стабильности.
Вообщем буду еще эксперементировать, а может просто куплю Triton и упокоюсь
Друзья ну есть же законы аэродинамики, утюг не может в принципе летать хорошо.
Чисто маркетинговый продукт и по любому уступит в характертстиках класическоиу варианту. Так же из минусов нет возможности менять поведение фойла из за отсутствия стаба т фюза.
Из плюсов только простота конструкции.
Изменено fifa (18-07-2022 23:07)
Не в сети
19-07-2022 00:54
- _Nikolay_Y
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 10-07-2020
- Сообщений: 3,073
Re: В чем прикол гидрофойла?
Коллеги, а что будет, если жирненько намотать молярный скотч на стабилизатор?
Не получится ли таким образом притормозить и повысить стабильность фойла для новичка?
Не в сети
19-07-2022 01:25
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: В чем прикол гидрофойла?
Коллеги, а что будет, если жирненько намотать молярный скотч на стабилизатор?
Не получится ли таким образом притормозить и повысить стабильность фойла для новичка?
Это болт Дианисия. Обсуждался давно, проверен. Не работает.
Фойл для новичка нужно делать максимально дружелюбным. Испортив качество какого-то из элементов дружелюбности не добавишь))
Не в сети
19-07-2022 01:29
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: В чем прикол гидрофойла?
Друзья ну есть же законы аэродинамики, утюг не может в принципе летать хорошо.
Любое развитие идет по спирали. Монокрыло было предсказуемо как и моноцикл.
Странно, что никто даже не пытается сравнивать двухколесный велосипед с одноколесным по эффективности и скорости)))
Но почему то в гидрофойле все по другому))))
Не в сети
19-07-2022 01:32
- _Nikolay_Y
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 10-07-2020
- Сообщений: 3,073
Re: В чем прикол гидрофойла?
Не работает.
Спасибо. А я надеялся что может сработать как тормозной парашют)
Да еще и ноги на первое время уберечь от порезов
з.ы.- научусь, обязательно попробую и опишу эффект.
Не в сети
19-07-2022 02:44
- hurricane
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: В чем прикол гидрофойла?
Друзья ну есть же законы аэродинамики, утюг не может в принципе летать хорошо.
Чисто маркетинговый продукт и по любому уступит в характертстиках класическоиу варианту. Так же из минусов нет возможности менять поведение фойла из за отсутствия стаба т фюза.
Из плюсов только простота конструкции.
Советую попробовать продукт и сделать выводы из практики - это далеко не утюг. Плюсы я описал в обзоре и конструкция туда вообще не входит (с конструкцией там как раз проблемы в данном конкретном случае). Triton крыло отличается от обычного фоила, но у него есть какой-то Вау-эффект - после того как его пробуешь, хочется на нем кататься еще и еще . Из-за этого я и начал эти дурацкие эксперименты со стабом - ничего близкого в итоге не получилось .
Если вы хотите гонять на скорость, то обычный фоил конечно лучше. Высокие прыжки тоже на Tritone не очень (из-за конструкции). А вот для фрирайда с карвингом и небольшими трюками Triton мне нравится больше.
Не в сети
19-07-2022 02:48
- hurricane
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: В чем прикол гидрофойла?
Вообще там есть над чем поработать и улучшить. Может взялись бы конструкторы и сделали свой вариант ?! Тема очень интересная
Не в сети
19-07-2022 04:50
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: В чем прикол гидрофойла?
Поъдемная сила как у 1200см2 крыла
Хочешь открою тебе секрет? Подъемная сила в равновесии всегда равна твоему весу. Вне зависимости от размера крыла)))
Не в сети
19-07-2022 05:02
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: В чем прикол гидрофойла?
Теперь включаем мозг:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Площадь поверхности крыла составляет 1700 см2. Заднего стабилизатора нет, поэтому обращайтесь с крылом так, как если бы это была стандартная фольга с меньшим передним крылом размером 1200 см2. Крыло T1 имеет низкий угол наклона, как у бомбардировщика B1. Но не позволяйте этому одурачить вас. T1 обладает невероятной дальностью полета, скольжением и максимальной скоростью более 25 узлов.
Соотношение сторон: Низкий
Размер: 1708 см3
Вес: 1300 г
Данные взял с сайта:
Утверждается, что характеристики крыла площадью 1700 примерно равны гидрофойлу с обычной компоновкой 1200.
У обычного гидрофойла есть еще фюзеляж и стабилизатор площадью примерно 300. Итого 1500
У монофойла тоже есть стабилизирующие элементы и видимо их площадь составляет 1700 - 1200 = 500
То есть у монофойла как минимум набежало 200 см2 "лишнего сопротивления".
Расчеты конечно на коленке, но примерно отражают физику процесса.
Да и еще про легкость хода. Которая у 1700 как у 600. А почему тогда максималка такая плохая?
Ведь легкость хода = глайд = аэродинамическое качество.
Проверить кстати легко. Берем два райдера одинакового веса - даем им два разных фойла. Разгоняем одним катером и по команде они отпускают фал. Кто дальше проехал, тот и в дамках)))
Не в сети
19-07-2022 08:00
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,465
Re: В чем прикол гидрофойла?
Коллеги, а что будет, если жирненько намотать молярный скотч на стабилизатор?
Не получится ли таким образом притормозить и повысить стабильность фойла для новичка?
если стаб стоит под фюзеляж то ставишь под передней болт между стабом и фюзеляж шайбу. Чтобы фюзеляж вниз смотрел. Много не ставь а то взлет тоже увеличиться. Стаб вниз больше взлёт больше стабильность и меньше скорость
Не в сети
19-07-2022 08:06
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,465
Re: В чем прикол гидрофойла?
Теперь включаем мозг:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Площадь поверхности крыла составляет 1700 см2. Заднего стабилизатора нет, поэтому обращайтесь с крылом так, как если бы это была стандартная фольга с меньшим передним крылом размером 1200 см2. Крыло T1 имеет низкий угол наклона, как у бомбардировщика B1. Но не позволяйте этому одурачить вас. T1 обладает невероятной дальностью полета, скольжением и максимальной скоростью более 25 узлов.
Соотношение сторон: Низкий
Размер: 1708 см3
Вес: 1300 гДанные взял с сайта:
Утверждается, что характеристики крыла площадью 1700 примерно равны гидрофойлу с обычной компоновкой 1200.
У обычного гидрофойла есть еще фюзеляж и стабилизатор площадью примерно 300. Итого 1500
У монофойла тоже есть стабилизирующие элементы и видимо их площадь составляет 1700 - 1200 = 500То есть у монофойла как минимум набежало 200 см2 "лишнего сопротивления".
Расчеты конечно на коленке, но примерно отражают физику процесса.
Да и еще про легкость хода. Которая у 1700 как у 600. А почему тогда максималка такая плохая?
Ведь легкость хода = глайд = аэродинамическое качество.Проверить кстати легко. Берем два райдера одинакового веса - даем им два разных фойла. Разгоняем одним катером и по команде они отпускают фал. Кто дальше проехал, тот и в дамках)))
много уважаемый Фарид ты как производитель фойлов должен знать что не только площадь но и толщина крыла влияет на подъёмную силу. Мой первый фойл был с крылом 1100 см2 но толщина крыла была 10 мм и я взлетал от 10 узлов и скорость приличная. А сейчас у меня крыло 930 толщина 15 мм и размах 1000 мм я взлетаю от 8 узлов. А лопаты для свинга вообще Толстые 30-40 мм вот большое лобовое сопротивление не даёт большой скорости
Изменено antonm (19-07-2022 08:07)
Не в сети
19-07-2022 08:54
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: В чем прикол гидрофойла?
много уважаемый Фарид ты как производитель фойлов должен знать что не только площадь но и толщина крыла влияет на подъёмную силу.
Точно. Забыл про толщину профиля. Спасибо, что напомнил)
Не в сети
19-07-2022 10:48
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,817
Re: В чем прикол гидрофойла?
Зачем гидрофойлу острые края насколько я понимаю подводное крыло можно делать толстым и с широкими тупыми кантами без ущерба скорости.
По этой причине подводным лодкам острый нос не делают.
Изменено FlyFish (19-07-2022 10:49)
My Wings: Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m
Не в сети
19-07-2022 10:57
- evgene
- Участник
- Зарегистрирован: 10-02-2010
- Сообщений: 358
Re: В чем прикол гидрофойла?
Вообще там есть над чем поработать и улучшить. Может взялись бы конструкторы и сделали свой вариант ?! Тема очень интересная
попробуйте крыло 1100 от Фарида, с маленьким стабом.
Неожиданно лёгкий ход для такой площади.
С учётом того, что у вас РДБ, можно заказать только фюз под мозес и крыло со стабом.
Так и на транспортных можно сэкономить.
Не в сети
19-07-2022 10:58
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,459
Re: В чем прикол гидрофойла?
Зачем гидрофойлу острые края насколько я понимаю подводное крыло можно делать толстым и с широкими тупыми кантами без ущерба скорости.
По этой причине подводным лодкам острый нос не делают.
Надо почитать про число РЕйнольдса, и сравнить это число для подводной лодки и гидрофойла.
Вопрос отпадет сам собой )
Ride The Wild Wind
Не в сети
19-07-2022 13:02
- _Nikolay_Y
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 10-07-2020
- Сообщений: 3,073
Re: В чем прикол гидрофойла?
_Nikolay_Y пишет:Коллеги, а что будет, если жирненько намотать молярный скотч на стабилизатор?
Не получится ли таким образом притормозить и повысить стабильность фойла для новичка?если стаб стоит под фюзеляж то ставишь под передней болт между стабом и фюзеляж шайбу. Чтобы фюзеляж вниз смотрел. Много не ставь а то взлет тоже увеличиться. Стаб вниз больше взлёт больше стабильность и меньше скорость
Взлета там и так хватает) Я честно говоря надеялся что в водоизмещающем режиме поеду как на сёрфе, но крыло работает с самого старта. И сразу приходится ловить баланс по тонгажу, даже если скорость почти нулевая.
Не в сети
19-07-2022 13:40
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 2,465
Re: В чем прикол гидрофойла?
antonm пишет:если стаб стоит под фюзеляж то ставишь под передней болт между стабом и фюзеляж шайбу. Чтобы фюзеляж вниз смотрел. Много не ставь а то взлет тоже увеличиться. Стаб вниз больше взлёт больше стабильность и меньше скорость
Взлета там и так хватает) Я честно говоря надеялся что в водоизмещающем режиме поеду как на сёрфе, но крыло работает с самого старта. И сразу приходится ловить баланс по тонгажу, даже если скорость почти нулевая.
. Если сильно взлетает то можно стаб наоборот вверх
Не в сети
19-07-2022 13:55
- _Nikolay_Y
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 10-07-2020
- Сообщений: 3,073
Re: В чем прикол гидрофойла?
Спасибо, но наверное не стоит пока экспериментировать. Я пока пробовал всего минут 15, после того как укатался в хлам на тт. И ветер был, что едва кайт висел. Просто немного удивился что крыло работает даже без скорости, а доска у меня 127 и тупо на нос особо не встанешь. Вот и еду как корова на льду)) А ведь не верил друзьям что с первого маха, не поеду)
Не в сети
19-07-2022 15:22
- FlyFish
- Участник
- Откуда Sevastopol
- Зарегистрирован: 02-01-2012
- Сообщений: 3,817
Re: В чем прикол гидрофойла?
Надо почитать про число РЕйнольдса, и сравнить это число для подводной лодки и гидрофойла.
Вопрос отпадет сам собой )
Не выходных катали, чел с Вингом и гидрофойлом, на винге три латки, пока учился три раза напарывался на края стабилизатора, они острые... вот к чему вопрос, А нужна ли такая острота кантов... Опасно.
My Wings: Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m
Не в сети
19-07-2022 15:36
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: В чем прикол гидрофойла?
Не выходных катали, чел с Вингом и гидрофойлом, на винге три латки, пока учился три раза напарывался на края стабилизатора, они острые... вот к чему вопрос, А нужна ли такая острота кантов... Опасно.
Мы делаем винглет вверх на винговом крыле Немо и на стабе Инто. Это работает, сам неоднократно проверял)
Насчет задних кромок. Надо различать схождение плоскостей и остроту заточки. В идеале сходиться должны остро, а заточка должна быть полукруглой. Тогда и не режешься и фойл летит прекрасно.
Изменено Morpheus (19-07-2022 15:41)
Не в сети
19-07-2022 15:42
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,459
Re: В чем прикол гидрофойла?
ALEX3M пишет:Надо почитать про число РЕйнольдса, и сравнить это число для подводной лодки и гидрофойла.
Вопрос отпадет сам собой )Не выходных катали, чел с Вингом и гидрофойлом, на винге три латки, пока учился три раза напарывался на края стабилизатора, они острые... вот к чему вопрос, А нужна ли такая острота кантов... Опасно.
Да, с гф интересно, как в ванне с крокодилом)
Сам раз в год- два на эти зубы напарываюсь.
Ride The Wild Wind
Не в сети
19-07-2022 16:54
- hurricane
- Участник
- Зарегистрирован: 10-10-2018
- Сообщений: 607
Re: В чем прикол гидрофойла?
hurricane пишет:Поъдемная сила как у 1200см2 крыла
Хочешь открою тебе секрет? Подъемная сила в равновесии всегда равна твоему весу. Вне зависимости от размера крыла)))
Да ладно, даже когда еще не взлетел и уже сразу одинаковая? Действительно секрет .
Если серьезно, то я знаю что ты прекрасно понимаешь о чем я говорю (иначе не делал бы крылья разного размера). Давай не будем людей путать
Расчеты конечно на коленке, но примерно отражают физику процесса.
Могу только повториться - советую попробовать Triton на практике. Весь прикол в "ощущениях" от езды на нем. Возможно ощущения обманчивы - спорить не буду. Но когда я пересаживаюсь на обычный фоил со стабом и еду как будто мне вставили в него болт Дионисия, то мне все равно какая там физика процесса
Не в сети