Вы не вошли.

 [Вход]

05-06-2019 21:53

DF-ViP.ru
Катаюсь
Откуда Москва
Зарегистрирован: 05-08-2018
Сообщений: 993

Re: В чем прикол гидрофойла?

playkite пишет:

на сладенькое, когда надоест твинтип. Пока за 15 лет не надоел.

Просто мало катаетесь...


Свои заблуждения самые убедительные.

Не в сети

05-06-2019 21:53

AdBot

Re: В чем прикол гидрофойла?



05-06-2019 22:39

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,458

Re: В чем прикол гидрофойла?

DF-ViP.ru пишет:
playkite пишет:

на сладенькое, когда надоест твинтип. Пока за 15 лет не надоел.

Просто мало катаетесь...

Скоре всего, много, а главное- разнообразно.


Ride The Wild Wind

Не в сети

05-06-2019 23:02

deniska
Участник
Откуда New York
Зарегистрирован: 19-10-2015
Сообщений: 748

Re: В чем прикол гидрофойла?

DimSpb пишет:
toreo пишет:

Размер такой, чтобы на тт можно было комфортно трамваить

Мой опыт подсказывает, что размер, который позволит катать на тт начнет рачить сразу как только выйдешь на крыло. И для обучения это будет больно

просто кайт надо держать выше
Если кайт на 12 то тянуть он будет только в верх, что в приципе помогает с балансировкой при обучении
да и меньше шансов что фоил залетит в линии при уборке.. так что сплошные плюсы..
Если уж из воды выдергивает -тогда да - кайт скоре всего великоват lol

Не в сети

05-06-2019 23:06

teftelja
Участник
Откуда Новороссийск
Зарегистрирован: 15-08-2018
Сообщений: 25

Re: В чем прикол гидрофойла?

Мучился на фойле, в ветер достаточный для тт, в итоге поехал, когда дуло 7мс. Был на десятке, вес 95

Не в сети

05-06-2019 23:09

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,458

Re: В чем прикол гидрофойла?

Обычно при стихающем ветре, когда на тт уже не хватает, берём ГФ для обучения, самое то.


Ride The Wild Wind

Не в сети

05-06-2019 23:33

DimSpb
Участник
Зарегистрирован: 11-02-2013
Сообщений: 301

Re: В чем прикол гидрофойла?

deniska пишет:

просто кайт надо держать выше

Или резаться посильнее, или в слив. Но пока не умеешь это все только слова. По сути нужна доска которая нормально едет в водоизмещении и минимально возможный кайт, который это позволяет делать. + очень желательно флэт и ровный ветер

Не в сети

05-06-2019 23:35

deniska
Участник
Откуда New York
Зарегистрирован: 19-10-2015
Сообщений: 748

Re: В чем прикол гидрофойла?

Morpheus пишет:
deniska пишет:

Если руки не совсем из жопы растут то где-то за $200 можно соорудить готовый аппарат.

Hy5pgUq4g_U.jpg. tongue


У друга похожая получилась.
попробовал её неделю назад..
конечно от восторга не писал пока ехал, но аппарат в принипе катабельный, за ети деньги :-)

Не в сети

06-06-2019 01:08

malkovrus
Участник
Зарегистрирован: 22-01-2009
Сообщений: 567

Re: В чем прикол гидрофойла?

Morpheus пишет:

Недавно в соседней ветке был подобный вопрос

AndreyBal пишет:

Как пока не понимаю прикола гидрофойла, так и не понимаю тем более этой шляпы. Даже на видео видно как они дрочатся при разворотах, при старте и прочее.
Смотрю на споте, допустим 30 кайтов на воде, из них с 10-ок будет на гидрофойле просто трамваить, при ветре 7-10 м/с. Наверное прикольно, чуваки с ТТ катают и прыгают.
Пока не понимаю в чем прикол гидрофойла, серф - погонять по волнам да, может кто объяснит?

Давно хотел написать статейку на эту тему и вот наваял. Оригинал статьи тут

Alina_Farid.jpg

Давно хотел написать по этому поводу. Прежде чем перейти к сути вопроса, расскажу свою историю (можете ее пропустить).

Начал заниматься кайтингом кажись в 2007 году. Изначально был интересен фристайл, анхук и все такое.

Первые галсы, восторг и об анхуке забыл полностью. Хотелось просто прыгать в космос, выше и дальше. Потом пришло время гонок - быстрее, эффективнее. О фристайле уже и не вспоминал по банальным причинам: нужно много времени на отработку трюков, травмоопасно и навыки быстро теряются в межсезонье, безветрие и просто в трудовые будни.

Гонки стали малоинтересны ввиду постоянного обновления дорогостоящей и малоресурсной матчасти.

Собственно к 2016 году интерес к кайтингу упал до уровня - пора бросать. Анхук не перспективен, да и рука не позволяет, про гонки написал чуть выше, в небо давать не интересно, адреналин уже не тот. Вращения? Олдскул? Трамвай влево-вправо? Короче, держать ради этого парк снаряги и заниматься его обновлением желания не осталось никакого.

Теперь про гидрофойл. Следил за развитием этого движения и считал его бесперспективным. Совершенно не хотелось тратить 2-3 тысячи евро на матчасть которая может и не вкатить. Рынка как такового еще не существовало и райдеров на споте, на которых можно ориентироваться, тоже.

Наступил июнь 2016 года. Андрей Балякин выставил на продажу свой Спотз-3 с доской Темавенто. Так уж сложилось, что в кармане лежали невостребованные денежные средства. Как раз хватало купить сей гидрофойл.

В общем купил и понеслось. Да, пришлось чуток попадать, попить воды. Но это было второе рождение в моем увлечении кайтингом. Это был тот же восторг от управления девайсом, который дарит тебе ощущение полета. В итоге это был полет в квадрате - сверху летит кайт, снизу фойл.

На самом деле, эти ощущения переживают все, кто реально прошел стадию обучения на НОРМАЛЬНОМ фойле. У многих при этом формируется стойкое нежелание катать на твинтипе или серфе. Многие задают себе вопрос: «А почему я не начал раньше? И что делать с бездарно потраченными годами на твинтип?)))»


Вступление закончено и теперь по порядку. Так в чем же прикол гидрофойла?


- Ощущение полета - ни с чем не сравнимое. Даже глиссер на твинтипе или серфе по флэту /волне не дают этого ощущения. Но хочу сразу предупредить - фойл должен быть правильный и настроенный. Должен легко лететь, не тупить и не вибрировать под тобой.
- Комплекс новых ощущений по крутости равных, а может сильнее, чем первые ощущения от управления кайтом.
- Невероятное расширение границ и просторов. Съездить на местную достопримечательность в 50 км и вернуться? Да не вопрос. За день можно объехать всех друзей на разных станциях. Тусить на прибрежном пятачке просто становится скучно.
- Лайтвинд. В наших болотных условиях часто случается, что ветра маловато. Какие альтернативы фойлу? Дверь и трамваить влево вправо с микроподскоками? САП? Гидрофойл является лучшим на мой взгляд аппаратом для штилей. В 3-4 мс можно уже ехать со скоростьями до 40 кмч, делать все трюки на крыле, прыгать на 3+ метра. И все это на среднего размера балоннике, а не на штилевых монстрах.
- Отсутствие долбежки под ногами на чопе. Ты всегда на флэте.
- У тебя всегда есть кикер перед прыжком. И тебя никогда не подобъет в этот момент волнишка и не испортит отталкивание. Прыгать можно даже выше, чем на твинтипе.
- Не нужно иметь линейку из 3-5 кайтов. Достаточно двух: 5-7 м2 и 11-13 м2. Штилевых монстров (они же самые дорогие в линейке) можно исключить.
- В гидрофойле уже сформировался свой набор трюков - есть чем заняться на ближайшие 2-5 лет.
- Нагрузки на стареющий организм (колени) намного ниже))
- Маленькая тревел доска с гидрофойлом умещаются в меньшую сумку нежели твинтип. Общий вес хорошего карбонового фойла с доской составляет 5 - 5.5 кг. Соразмеримо с твинтипом с валенками. При этом не надо думать - а какие кайты брать? Взял два маленьких размера и все.


P.S. За фойлом будущее. Чем быстрее на него встанете, тем раньше там окажаетесь)

Согласен с каждым словом. Всё проверенно с 2005 года на собственном опыте.


Кайты и доски Core Kiteboarding  в России.https://corekites.com/us  Кастомные доски Carved 
Кайт-путешествия на парусной яхте    http://kite-safari.com/

Не в сети

06-06-2019 06:28

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,162

Re: В чем прикол гидрофойла?

deniska пишет:
mahon пишет:

Когда кайты станут по адекватной цене?

Для любителей бюджетных вариантов есть вот это:
https://www.clearwaterfoils.com/collect … ofoil-kits

Если руки не совсем из жопы растут то где-то за $200 можно соорудить готовый аппарат.
У нас один кент так и зделал и даже учился на ней...Сейчас до сих пор катает..
По понятным причинам аппарат не конкурирует с Майкс Лабс но, в принципе, катабельный.
Та же хрень с кайтами. Панш Аврора 2 стоит $250-$300 новый.. Некоторые летают прямо из мешка, некоторые требуют немного секса..но вполне пригодны для каталки...

Они то хотят карбоновый фоил и жесткой мачтой за $200...

Не в сети

06-06-2019 06:35

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: В чем прикол гидрофойла?

customer-instruction.jpg

Не в сети

06-06-2019 07:08

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: В чем прикол гидрофойла?

ALEX3M пишет:

А чем сложнее и опаснее учитья, тем больше удовольствия.

Ты действительно так считаешь? smile

С этим подходом можно нафантазировать развлекух и поинтереснее кочерги..,

Не в сети

06-06-2019 07:30

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: В чем прикол гидрофойла?

mahon пишет:

Они то хотят карбоновый фоил и жесткой мачтой за $200...

Миш, ты сталкивался с темой всяких велосипедных «карбонюшек» от брата - кетайдза?

Оно реально стоит СИЛЬНО дешевле всяких европейских гаражных брэндов.
И по качеству нельзя сказать чтобы хуже.

И кочерга ваша карбоновая так и должна стоить, пару соток зелени, при ее технологичном СЕРИЙНОМ производстве.
За что больше- то??

Только за спрос и за «тяжкий ручной труд» в перерывах между отдыхом?

Как это говаривал в свое время отец-основатель одной известной в то время гаражной кайтошвейной конторки: «Надо осенью со всей семьей на месячишко в Египет. Поднимаем цены на кайты на 15 %» smile

Проблема с ценой именно в «гаражности», даже если она дает ох#е#ые по качеству изделия.

Не в сети

06-06-2019 07:32

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,458

Re: В чем прикол гидрофойла?

vovochka пишет:
ALEX3M пишет:

А чем сложнее и опаснее учитья, тем больше удовольствия.

Ты действительно так считаешь? smile

С этим подходом можно нафантазировать развлекух и поинтереснее кочерги..,

Конечно можно. Горные лыжи, например. Тоже путь достаточно сложный и длинный.


Ride The Wild Wind

Не в сети

06-06-2019 07:40

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: В чем прикол гидрофойла?

ALEX3M пишет:
vovochka пишет:

Ты действительно так считаешь? smile

С этим подходом можно нафантазировать развлекух и поинтереснее кочерги..,

Конечно можно. Горные лыжи, например. Тоже путь достаточно сложный и длинный.

Вот сразу видно любителей «технически сложных видов спорта.» smile

Зачем такие сложности. Вот стоит у меня контейнер в яхтклубе, а метрах в 10-15 от него еще один...
И я, всякий раз поднимаясь на его крышу, думаю - а что если слэк (стропу грузобагажную с лебедкой за 600 руб, по нашему) натянуть между углами контейнеров???
Неограниченные горизонты для тех кто любит учиться «сложно и опасно»  smile

1533143375133599221.jpg

А для пущего удовольствия камешков с берега вместо песочка вниз натаскать !

У нас, кстати, что-то не особо много гидрофойлофилов  на воде .
Палочки приплыли с Алтая или с берегов, в обильных количествах,  уже недельки две как.
Плюется народишко от обилия палочек.

А! Забыл! В этом же и есть весь кайф !!! smile

Изменено vovochka (06-06-2019 07:56)

Не в сети

06-06-2019 08:15

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,458

Re: В чем прикол гидрофойла?

vovochka пишет:
ALEX3M пишет:

Конечно можно. Горные лыжи, например. Тоже путь достаточно сложный и длинный.

Вот сразу видно любителей «технически сложных видов спорта.» smile

Зачем такие сложности.

А для пущего удовольствия камешков с берега вместо песочка вниз натаскать !

Так кто из нас усложняет?
Нафига создавать дополнительные препятствия,  если их и так хватает.


Ride The Wild Wind

Не в сети

06-06-2019 09:41

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,162

Re: В чем прикол гидрофойла?

vovochka пишет:
mahon пишет:

Они то хотят карбоновый фоил и жесткой мачтой за $200...

Миш, ты сталкивался с темой всяких велосипедных «карбонюшек» от брата - кетайдза?

Оно реально стоит СИЛЬНО дешевле всяких европейских гаражных брэндов.
И по качеству нельзя сказать чтобы хуже.

И кочерга ваша карбоновая так и должна стоить, пару соток зелени, при ее технологичном СЕРИЙНОМ производстве.
За что больше- то??

Только за спрос и за «тяжкий ручной труд» в перерывах между отдыхом?

Как это говаривал в свое время отец-основатель одной известной в то время гаражной кайтошвейной конторки: «Надо осенью со всей семьей на месячишко в Египет. Поднимаем цены на кайты на 15 %» smile

Проблема с ценой именно в «гаражности», даже если она дает ох#е#ые по качеству изделия.

https://ru.aliexpress.com/item/BXT-29-1 … 61522.html

Карбоновый велик в китае, почему то тоже стоит $1000
Но карбона там наверное даже меньше, чем в ГФ.

В китае гидрофоил стоит в 2 раза дешевле чем российский (около 25 т.р.) правда и свойства у него только на эту цену.

Не в сети

06-06-2019 09:52

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: В чем прикол гидрофойла?

Не будет из китая дешевого НОРМАЛЬНОГО фойла.
И вот почему:
- карбон все ж таки достаточно дорог. В гидрофойле его около 2 кг + обрезки. Китай насколько я понял не производит сам углеродное волокно. Львиная доля карбона производится японцами, а они в Китай отгружать его не стремятся.
- стоимость рабочей силы в Китае уже дороже, чем в России. К сожалению это уже так.
- китайцы тоже считают деньги и меценатством заниматься не собираются. Хорошие вещи из Китая стоят не дешево. Взять ту же электронику.

На нас выходили китайцы с предложением делать для нас гидрофойлы, естественно мы отказались.

Не в сети

06-06-2019 10:15

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,364

Re: В чем прикол гидрофойла?

vovochka пишет:

А для пущего удовольствия камешков с берега вместо песочка вниз натаскать !

У нас, кстати, что-то не особо много гидрофойлофилов  на воде .
Палочки приплыли с Алтая или с берегов, в обильных количествах,  уже недельки две как.
Плюется народишко от обилия палочек.

А! Забыл! В этом же и есть весь кайф !!!

чувствуется горечь, крик души человека, который так и не смог нормально поехать на самодельном ГФ...
А Фарид, гад (а не братка), ни советом, ни добрым словом не помогает, только, знай, клепает свои неоправданно дорогущие Зулы и посмеивается, поглядывая искоса...  lol

Не в сети

06-06-2019 10:24

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,458

Re: В чем прикол гидрофойла?

nikit05 пишет:
vovochka пишет:

А для пущего удовольствия камешков с берега вместо песочка вниз натаскать !

У нас, кстати, что-то не особо много гидрофойлофилов  на воде .
Палочки приплыли с Алтая или с берегов, в обильных количествах,  уже недельки две как.
Плюется народишко от обилия палочек.

А! Забыл! В этом же и есть весь кайф !!!

чувствуется горечь, крик души человека, который так и не смог нормально поехать на самодельном ГФ...
А Фарид, гад (а не братка), ни советом, ни добрым словом не помогает, только, знай, клепает свои неоправданно дорогущие Зулы и посмеивается, поглядывая искоса...  lol


Есть в этом суровая правда, о замкнутом круге.
Без опыта не знаешь, как должен ехать гидрофойл, а без настроенного ГФ не научишься долго....
Поэтому учиться надо на настроенном ГФ.


Ride The Wild Wind

Не в сети

06-06-2019 11:12

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: В чем прикол гидрофойла?

Так парни. 1. Фарид все правильно написал. С одним дополнением. Я начал кататься на фойле, когда мне надоел трамвай. Т.е. пока дует до 7-8 мс, когда уже можно хоть чуток попрыгать на 12шке, я возьму фойл. В сильный ветер меня по прежнему прет твинтип. В 12 - 15 мс это прекрасно. На волны тоже с фойлом не тянет, серф сам по себе прекрасен. Но вот в нижнем диапазоне, уже с 4-5 мс можно прекрасно кататься и кайфовать. Раньше это был унылый трамвай. И да, кайты больше 12шки больше просто не нужны.

Не в сети

06-06-2019 11:36

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: В чем прикол гидрофойла?

Andrey21 пишет:

Я начал кататься на фойле, когда мне надоел трамвай.... В сильный ветер меня по прежнему прет твинтип. В 12 - 15 мс это прекрасно. На волны тоже с фойлом не тянет, серф сам по себе прекрасен. Но вот в нижнем диапазоне, уже с 4-5 мс можно прекрасно кататься и кайфовать. Раньше это был унылый трамвай.

+++
Прям под каждой фразой.
ГФ песня и сказка, но лишь один ГФ наскучивает достаточно быстро, а в сильный ветер или при подходящей волнишке есть развлечения интересней.

Вообще сила кайтинга перед другими водными видами (серфингом, виндсерфингом, вейком) - разнообразие. Стилей, снарядов и т.п. Все неминуемо надоедает. А тут можно в один день когда начало раздувать катнуть на ГФ, дальше хапнуть фана с ТТ, а вечерком расслабиться с кайтсерфбордом.

Изменено Voltan (06-06-2019 11:36)

Не в сети

06-06-2019 13:04

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: В чем прикол гидрофойла?

nikit05 пишет:

чувствуется горечь, крик души человека, который так и не смог нормально поехать на самодельном ГФ...
А Фарид, гад (а не братка), ни советом, ни добрым словом не помогает, только, знай, клепает свои неоправданно дорогущие Зулы и посмеивается, поглядывая искоса...  lol

Да Вы, сударь, Сама Проницательность . ... все время забываю, что на этом форуме доморощенных психоаналитиков на порядок больше чем кайтеров smile

Катайский карбоновелик с Али за штукарь, говорите?
Ну осталось только узнать на сколько тянет аналогичный «некитайский» !

Я вертел в руках за пол ляма.

Лям - тоже не редкость.
Именно об этом  я и говорю.

То же самое и про 25 000 за китайский карбонофойл.
Как я и говорил, это и есть абсолютно адекватная цена при серийном производстве.
Мы же все прекрасно понимаем, что вопрос только в появлении у китайцев адекватной команды тест-райдеров smile
Вот щас тот же Рома им продастся и манда всему российскому гаражному карбонострою smile

Изменено vovochka (06-06-2019 13:09)

Не в сети

06-06-2019 13:06

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,564

Re: В чем прикол гидрофойла?

Вообще сила кайтинга перед другими водными видами (серфингом, виндсерфингом, вейком) - разнообразие.

а чем тут виндсерфинг то провинился ?  покатал на  гф, потом  воткнул плавник ( причем  можно в ту же доску)  - и поехал на плавнике.    Разнообразие стилей уж точно не меньше.

Не в сети

06-06-2019 14:45

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,582

Re: В чем прикол гидрофойла?

Ну вот, кстати, если кто считает, что косарь за карбоновый велик на Али - это дорого smile :

-«Валер, привет. Тут у нас с пасанами заруба случилась за порядок цен на карбоновые велики. Твой , вот, что ты недавно постил, на сколько тянет и в какой стране ты его приобретал?»

- «Там все от деталей зависит, как обычно. В принципе велик шоссейник карбон можно взять начиная 2к евро»
   «Нормальный вел на гоночных колёсах это уже 6-8 евро»
   «Я свой б/у брал за 240 т. р. в Москве»
   «Новый он в районе 6,5 евро»



На отдельные комплектующие разница в ценах между Кетаем и евробрэндом из гаража может быть еще веселее.
В этой области «экстримфитнеса» качество они уже подтянули - норм.
Так что .... smile

Изменено vovochka (06-06-2019 14:53)

Не в сети

06-06-2019 15:01

nikit05
Участник
Откуда Питер
Зарегистрирован: 31-03-2009
Сообщений: 1,364

Re: В чем прикол гидрофойла?

... Морфеус ещё не так дорог, как мог бы.
Или Владимир, вы Фарида в китайцы записали, и он просто обязан снизить стоимость ГФ?
Если народ покупает и заказы на несколько недель или месяцев вперёд - ценник адекватный. Не нравится, есть RDB, M-Day, потом и до Ali можно снизойти. Или самому заколхозить... Нет?
А можно сказать, что Dark Foils как-то дёшево и несолидно и пойти в сторону "европейских гаражей".
P.S.: я не владелец Dark Foils, я за богатство выбора. Раньше у меня был фойл подороже Фаридовского, сейчас подешевле.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro