Вы не вошли.
[Вход]05-06-2019 21:53
- DF-ViP.ru
- Катаюсь
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 05-08-2018
- Сообщений: 993
Re: В чем прикол гидрофойла?
на сладенькое, когда надоест твинтип. Пока за 15 лет не надоел.
Просто мало катаетесь...
Свои заблуждения самые убедительные.
Не в сети
05-06-2019 21:53
- AdBot
Re: В чем прикол гидрофойла?
05-06-2019 22:39
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: В чем прикол гидрофойла?
playkite пишет:на сладенькое, когда надоест твинтип. Пока за 15 лет не надоел.
Просто мало катаетесь...
Скоре всего, много, а главное- разнообразно.
Ride The Wild Wind
Не в сети
05-06-2019 23:02
- deniska
- Участник
- Откуда New York
- Зарегистрирован: 19-10-2015
- Сообщений: 750
Re: В чем прикол гидрофойла?
toreo пишет:Размер такой, чтобы на тт можно было комфортно трамваить
Мой опыт подсказывает, что размер, который позволит катать на тт начнет рачить сразу как только выйдешь на крыло. И для обучения это будет больно
просто кайт надо держать выше
Если кайт на 12 то тянуть он будет только в верх, что в приципе помогает с балансировкой при обучении
да и меньше шансов что фоил залетит в линии при уборке.. так что сплошные плюсы..
Если уж из воды выдергивает -тогда да - кайт скоре всего великоват
Не в сети
05-06-2019 23:06
- teftelja
- Участник
- Откуда Новороссийск
- Зарегистрирован: 15-08-2018
- Сообщений: 25
Re: В чем прикол гидрофойла?
Мучился на фойле, в ветер достаточный для тт, в итоге поехал, когда дуло 7мс. Был на десятке, вес 95
Не в сети
05-06-2019 23:09
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: В чем прикол гидрофойла?
Обычно при стихающем ветре, когда на тт уже не хватает, берём ГФ для обучения, самое то.
Ride The Wild Wind
Не в сети
05-06-2019 23:33
- DimSpb
- Участник
- Зарегистрирован: 11-02-2013
- Сообщений: 301
Re: В чем прикол гидрофойла?
просто кайт надо держать выше
Или резаться посильнее, или в слив. Но пока не умеешь это все только слова. По сути нужна доска которая нормально едет в водоизмещении и минимально возможный кайт, который это позволяет делать. + очень желательно флэт и ровный ветер
Не в сети
05-06-2019 23:35
- deniska
- Участник
- Откуда New York
- Зарегистрирован: 19-10-2015
- Сообщений: 750
Re: В чем прикол гидрофойла?
deniska пишет:Если руки не совсем из жопы растут то где-то за $200 можно соорудить готовый аппарат.
.
У друга похожая получилась.
попробовал её неделю назад..
конечно от восторга не писал пока ехал, но аппарат в принипе катабельный, за ети деньги :-)
Не в сети
06-06-2019 01:08
- malkovrus
- Участник
- Зарегистрирован: 22-01-2009
- Сообщений: 567
Re: В чем прикол гидрофойла?
Недавно в соседней ветке был подобный вопрос
AndreyBal пишет:Как пока не понимаю прикола гидрофойла, так и не понимаю тем более этой шляпы. Даже на видео видно как они дрочатся при разворотах, при старте и прочее.
Смотрю на споте, допустим 30 кайтов на воде, из них с 10-ок будет на гидрофойле просто трамваить, при ветре 7-10 м/с. Наверное прикольно, чуваки с ТТ катают и прыгают.
Пока не понимаю в чем прикол гидрофойла, серф - погонять по волнам да, может кто объяснит?Давно хотел написать статейку на эту тему и вот наваял. Оригинал статьи тут
Давно хотел написать по этому поводу. Прежде чем перейти к сути вопроса, расскажу свою историю (можете ее пропустить).
Начал заниматься кайтингом кажись в 2007 году. Изначально был интересен фристайл, анхук и все такое.
Первые галсы, восторг и об анхуке забыл полностью. Хотелось просто прыгать в космос, выше и дальше. Потом пришло время гонок - быстрее, эффективнее. О фристайле уже и не вспоминал по банальным причинам: нужно много времени на отработку трюков, травмоопасно и навыки быстро теряются в межсезонье, безветрие и просто в трудовые будни.
Гонки стали малоинтересны ввиду постоянного обновления дорогостоящей и малоресурсной матчасти.
Собственно к 2016 году интерес к кайтингу упал до уровня - пора бросать. Анхук не перспективен, да и рука не позволяет, про гонки написал чуть выше, в небо давать не интересно, адреналин уже не тот. Вращения? Олдскул? Трамвай влево-вправо? Короче, держать ради этого парк снаряги и заниматься его обновлением желания не осталось никакого.
Теперь про гидрофойл. Следил за развитием этого движения и считал его бесперспективным. Совершенно не хотелось тратить 2-3 тысячи евро на матчасть которая может и не вкатить. Рынка как такового еще не существовало и райдеров на споте, на которых можно ориентироваться, тоже.
Наступил июнь 2016 года. Андрей Балякин выставил на продажу свой Спотз-3 с доской Темавенто. Так уж сложилось, что в кармане лежали невостребованные денежные средства. Как раз хватало купить сей гидрофойл.
В общем купил и понеслось. Да, пришлось чуток попадать, попить воды. Но это было второе рождение в моем увлечении кайтингом. Это был тот же восторг от управления девайсом, который дарит тебе ощущение полета. В итоге это был полет в квадрате - сверху летит кайт, снизу фойл.
На самом деле, эти ощущения переживают все, кто реально прошел стадию обучения на НОРМАЛЬНОМ фойле. У многих при этом формируется стойкое нежелание катать на твинтипе или серфе. Многие задают себе вопрос: «А почему я не начал раньше? И что делать с бездарно потраченными годами на твинтип?)))»
Вступление закончено и теперь по порядку. Так в чем же прикол гидрофойла?
- Ощущение полета - ни с чем не сравнимое. Даже глиссер на твинтипе или серфе по флэту /волне не дают этого ощущения. Но хочу сразу предупредить - фойл должен быть правильный и настроенный. Должен легко лететь, не тупить и не вибрировать под тобой.
- Комплекс новых ощущений по крутости равных, а может сильнее, чем первые ощущения от управления кайтом.
- Невероятное расширение границ и просторов. Съездить на местную достопримечательность в 50 км и вернуться? Да не вопрос. За день можно объехать всех друзей на разных станциях. Тусить на прибрежном пятачке просто становится скучно.
- Лайтвинд. В наших болотных условиях часто случается, что ветра маловато. Какие альтернативы фойлу? Дверь и трамваить влево вправо с микроподскоками? САП? Гидрофойл является лучшим на мой взгляд аппаратом для штилей. В 3-4 мс можно уже ехать со скоростьями до 40 кмч, делать все трюки на крыле, прыгать на 3+ метра. И все это на среднего размера балоннике, а не на штилевых монстрах.
- Отсутствие долбежки под ногами на чопе. Ты всегда на флэте.
- У тебя всегда есть кикер перед прыжком. И тебя никогда не подобъет в этот момент волнишка и не испортит отталкивание. Прыгать можно даже выше, чем на твинтипе.
- Не нужно иметь линейку из 3-5 кайтов. Достаточно двух: 5-7 м2 и 11-13 м2. Штилевых монстров (они же самые дорогие в линейке) можно исключить.
- В гидрофойле уже сформировался свой набор трюков - есть чем заняться на ближайшие 2-5 лет.
- Нагрузки на стареющий организм (колени) намного ниже))
- Маленькая тревел доска с гидрофойлом умещаются в меньшую сумку нежели твинтип. Общий вес хорошего карбонового фойла с доской составляет 5 - 5.5 кг. Соразмеримо с твинтипом с валенками. При этом не надо думать - а какие кайты брать? Взял два маленьких размера и все.P.S. За фойлом будущее. Чем быстрее на него встанете, тем раньше там окажаетесь)
Согласен с каждым словом. Всё проверенно с 2005 года на собственном опыте.
Кайты и доски Core Kiteboarding в России.https://corekites.com/us Кастомные доски Carved
Кайт-путешествия на парусной яхте http://kite-safari.com/
Не в сети
06-06-2019 06:28
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,181
Re: В чем прикол гидрофойла?
mahon пишет:Когда кайты станут по адекватной цене?
Для любителей бюджетных вариантов есть вот это:
https://www.clearwaterfoils.com/collect … ofoil-kitsЕсли руки не совсем из жопы растут то где-то за $200 можно соорудить готовый аппарат.
У нас один кент так и зделал и даже учился на ней...Сейчас до сих пор катает..
По понятным причинам аппарат не конкурирует с Майкс Лабс но, в принципе, катабельный.
Та же хрень с кайтами. Панш Аврора 2 стоит $250-$300 новый.. Некоторые летают прямо из мешка, некоторые требуют немного секса..но вполне пригодны для каталки...
Они то хотят карбоновый фоил и жесткой мачтой за $200...
Не в сети
06-06-2019 07:08
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: В чем прикол гидрофойла?
А чем сложнее и опаснее учитья, тем больше удовольствия.
Ты действительно так считаешь?
С этим подходом можно нафантазировать развлекух и поинтереснее кочерги..,
Не в сети
06-06-2019 07:30
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: В чем прикол гидрофойла?
Они то хотят карбоновый фоил и жесткой мачтой за $200...
Миш, ты сталкивался с темой всяких велосипедных «карбонюшек» от брата - кетайдза?
Оно реально стоит СИЛЬНО дешевле всяких европейских гаражных брэндов.
И по качеству нельзя сказать чтобы хуже.
И кочерга ваша карбоновая так и должна стоить, пару соток зелени, при ее технологичном СЕРИЙНОМ производстве.
За что больше- то??
Только за спрос и за «тяжкий ручной труд» в перерывах между отдыхом?
Как это говаривал в свое время отец-основатель одной известной в то время гаражной кайтошвейной конторки: «Надо осенью со всей семьей на месячишко в Египет. Поднимаем цены на кайты на 15 %»
Проблема с ценой именно в «гаражности», даже если она дает ох#е#ые по качеству изделия.
Не в сети
06-06-2019 07:32
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: В чем прикол гидрофойла?
ALEX3M пишет:А чем сложнее и опаснее учитья, тем больше удовольствия.
Ты действительно так считаешь?
С этим подходом можно нафантазировать развлекух и поинтереснее кочерги..,
Конечно можно. Горные лыжи, например. Тоже путь достаточно сложный и длинный.
Ride The Wild Wind
Не в сети
06-06-2019 07:40
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: В чем прикол гидрофойла?
vovochka пишет:Ты действительно так считаешь?
С этим подходом можно нафантазировать развлекух и поинтереснее кочерги..,
Конечно можно. Горные лыжи, например. Тоже путь достаточно сложный и длинный.
Вот сразу видно любителей «технически сложных видов спорта.»
Зачем такие сложности. Вот стоит у меня контейнер в яхтклубе, а метрах в 10-15 от него еще один...
И я, всякий раз поднимаясь на его крышу, думаю - а что если слэк (стропу грузобагажную с лебедкой за 600 руб, по нашему) натянуть между углами контейнеров???
Неограниченные горизонты для тех кто любит учиться «сложно и опасно»
А для пущего удовольствия камешков с берега вместо песочка вниз натаскать !
У нас, кстати, что-то не особо много гидрофойлофилов на воде .
Палочки приплыли с Алтая или с берегов, в обильных количествах, уже недельки две как.
Плюется народишко от обилия палочек.
А! Забыл! В этом же и есть весь кайф !!!
Изменено vovochka (06-06-2019 07:56)
Не в сети
06-06-2019 08:15
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: В чем прикол гидрофойла?
ALEX3M пишет:Конечно можно. Горные лыжи, например. Тоже путь достаточно сложный и длинный.
Вот сразу видно любителей «технически сложных видов спорта.»
Зачем такие сложности.
А для пущего удовольствия камешков с берега вместо песочка вниз натаскать !
Так кто из нас усложняет?
Нафига создавать дополнительные препятствия, если их и так хватает.
Ride The Wild Wind
Не в сети
06-06-2019 09:41
- mahon
- Panda team
- Откуда Новосибирск, Бердск
- Зарегистрирован: 05-05-2012
- Сообщений: 2,181
Re: В чем прикол гидрофойла?
mahon пишет:Они то хотят карбоновый фоил и жесткой мачтой за $200...
Миш, ты сталкивался с темой всяких велосипедных «карбонюшек» от брата - кетайдза?
Оно реально стоит СИЛЬНО дешевле всяких европейских гаражных брэндов.
И по качеству нельзя сказать чтобы хуже.И кочерга ваша карбоновая так и должна стоить, пару соток зелени, при ее технологичном СЕРИЙНОМ производстве.
За что больше- то??Только за спрос и за «тяжкий ручной труд» в перерывах между отдыхом?
Как это говаривал в свое время отец-основатель одной известной в то время гаражной кайтошвейной конторки: «Надо осенью со всей семьей на месячишко в Египет. Поднимаем цены на кайты на 15 %»
Проблема с ценой именно в «гаражности», даже если она дает ох#е#ые по качеству изделия.
https://ru.aliexpress.com/item/BXT-29-1 … 61522.html
Карбоновый велик в китае, почему то тоже стоит $1000
Но карбона там наверное даже меньше, чем в ГФ.
В китае гидрофоил стоит в 2 раза дешевле чем российский (около 25 т.р.) правда и свойства у него только на эту цену.
Не в сети
06-06-2019 09:52
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: В чем прикол гидрофойла?
Не будет из китая дешевого НОРМАЛЬНОГО фойла.
И вот почему:
- карбон все ж таки достаточно дорог. В гидрофойле его около 2 кг + обрезки. Китай насколько я понял не производит сам углеродное волокно. Львиная доля карбона производится японцами, а они в Китай отгружать его не стремятся.
- стоимость рабочей силы в Китае уже дороже, чем в России. К сожалению это уже так.
- китайцы тоже считают деньги и меценатством заниматься не собираются. Хорошие вещи из Китая стоят не дешево. Взять ту же электронику.
На нас выходили китайцы с предложением делать для нас гидрофойлы, естественно мы отказались.
Не в сети
06-06-2019 10:15
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: В чем прикол гидрофойла?
А для пущего удовольствия камешков с берега вместо песочка вниз натаскать !
У нас, кстати, что-то не особо много гидрофойлофилов на воде .
Палочки приплыли с Алтая или с берегов, в обильных количествах, уже недельки две как.
Плюется народишко от обилия палочек.А! Забыл! В этом же и есть весь кайф !!!
чувствуется горечь, крик души человека, который так и не смог нормально поехать на самодельном ГФ...
А Фарид, гад (а не братка), ни советом, ни добрым словом не помогает, только, знай, клепает свои неоправданно дорогущие Зулы и посмеивается, поглядывая искоса...
Не в сети
06-06-2019 10:24
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: В чем прикол гидрофойла?
vovochka пишет:А для пущего удовольствия камешков с берега вместо песочка вниз натаскать !
У нас, кстати, что-то не особо много гидрофойлофилов на воде .
Палочки приплыли с Алтая или с берегов, в обильных количествах, уже недельки две как.
Плюется народишко от обилия палочек.А! Забыл! В этом же и есть весь кайф !!!
чувствуется горечь, крик души человека, который так и не смог нормально поехать на самодельном ГФ...
А Фарид, гад (а не братка), ни советом, ни добрым словом не помогает, только, знай, клепает свои неоправданно дорогущие Зулы и посмеивается, поглядывая искоса...
Есть в этом суровая правда, о замкнутом круге.
Без опыта не знаешь, как должен ехать гидрофойл, а без настроенного ГФ не научишься долго....
Поэтому учиться надо на настроенном ГФ.
Ride The Wild Wind
Не в сети
06-06-2019 11:12
- Andrey21
- Подполковник
- Откуда Калининград
- Зарегистрирован: 14-10-2014
- Сообщений: 1,202
Re: В чем прикол гидрофойла?
Так парни. 1. Фарид все правильно написал. С одним дополнением. Я начал кататься на фойле, когда мне надоел трамвай. Т.е. пока дует до 7-8 мс, когда уже можно хоть чуток попрыгать на 12шке, я возьму фойл. В сильный ветер меня по прежнему прет твинтип. В 12 - 15 мс это прекрасно. На волны тоже с фойлом не тянет, серф сам по себе прекрасен. Но вот в нижнем диапазоне, уже с 4-5 мс можно прекрасно кататься и кайфовать. Раньше это был унылый трамвай. И да, кайты больше 12шки больше просто не нужны.
Не в сети
06-06-2019 11:36
- Voltan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 11-10-2012
- Сообщений: 4,358
Re: В чем прикол гидрофойла?
Я начал кататься на фойле, когда мне надоел трамвай.... В сильный ветер меня по прежнему прет твинтип. В 12 - 15 мс это прекрасно. На волны тоже с фойлом не тянет, серф сам по себе прекрасен. Но вот в нижнем диапазоне, уже с 4-5 мс можно прекрасно кататься и кайфовать. Раньше это был унылый трамвай.
+++
Прям под каждой фразой.
ГФ песня и сказка, но лишь один ГФ наскучивает достаточно быстро, а в сильный ветер или при подходящей волнишке есть развлечения интересней.
Вообще сила кайтинга перед другими водными видами (серфингом, виндсерфингом, вейком) - разнообразие. Стилей, снарядов и т.п. Все неминуемо надоедает. А тут можно в один день когда начало раздувать катнуть на ГФ, дальше хапнуть фана с ТТ, а вечерком расслабиться с кайтсерфбордом.
Изменено Voltan (06-06-2019 11:36)
Не в сети
06-06-2019 13:04
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: В чем прикол гидрофойла?
чувствуется горечь, крик души человека, который так и не смог нормально поехать на самодельном ГФ...
А Фарид, гад (а не братка), ни советом, ни добрым словом не помогает, только, знай, клепает свои неоправданно дорогущие Зулы и посмеивается, поглядывая искоса...
Да Вы, сударь, Сама Проницательность . ... все время забываю, что на этом форуме доморощенных психоаналитиков на порядок больше чем кайтеров
Катайский карбоновелик с Али за штукарь, говорите?
Ну осталось только узнать на сколько тянет аналогичный «некитайский» !
Я вертел в руках за пол ляма.
Лям - тоже не редкость.
Именно об этом я и говорю.
То же самое и про 25 000 за китайский карбонофойл.
Как я и говорил, это и есть абсолютно адекватная цена при серийном производстве.
Мы же все прекрасно понимаем, что вопрос только в появлении у китайцев адекватной команды тест-райдеров
Вот щас тот же Рома им продастся и манда всему российскому гаражному карбонострою
Изменено vovochka (06-06-2019 13:09)
Не в сети
06-06-2019 13:06
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: В чем прикол гидрофойла?
Вообще сила кайтинга перед другими водными видами (серфингом, виндсерфингом, вейком) - разнообразие.
а чем тут виндсерфинг то провинился ? покатал на гф, потом воткнул плавник ( причем можно в ту же доску) - и поехал на плавнике. Разнообразие стилей уж точно не меньше.
Не в сети
06-06-2019 14:45
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: В чем прикол гидрофойла?
Ну вот, кстати, если кто считает, что косарь за карбоновый велик на Али - это дорого :
-«Валер, привет. Тут у нас с пасанами заруба случилась за порядок цен на карбоновые велики. Твой , вот, что ты недавно постил, на сколько тянет и в какой стране ты его приобретал?»
- «Там все от деталей зависит, как обычно. В принципе велик шоссейник карбон можно взять начиная 2к евро»
«Нормальный вел на гоночных колёсах это уже 6-8 евро»
«Я свой б/у брал за 240 т. р. в Москве»
«Новый он в районе 6,5 евро»
На отдельные комплектующие разница в ценах между Кетаем и евробрэндом из гаража может быть еще веселее.
В этой области «экстримфитнеса» качество они уже подтянули - норм.
Так что ....
Изменено vovochka (06-06-2019 14:53)
Не в сети
06-06-2019 15:01
- nikit05
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 31-03-2009
- Сообщений: 1,364
Re: В чем прикол гидрофойла?
... Морфеус ещё не так дорог, как мог бы.
Или Владимир, вы Фарида в китайцы записали, и он просто обязан снизить стоимость ГФ?
Если народ покупает и заказы на несколько недель или месяцев вперёд - ценник адекватный. Не нравится, есть RDB, M-Day, потом и до Ali можно снизойти. Или самому заколхозить... Нет?
А можно сказать, что Dark Foils как-то дёшево и несолидно и пойти в сторону "европейских гаражей".
P.S.: я не владелец Dark Foils, я за богатство выбора. Раньше у меня был фойл подороже Фаридовского, сейчас подешевле.
Не в сети