Вы не вошли.

 [Вход]

27-08-2019 22:42

toreo
Чоткий кайтер
Откуда Казань
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 1,727

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

Kristan пишет:

Извиняюсь, но когда некоторые товарищи умудряются стоя на ГФ записывать ВЛоги, лишь говорит о том, что ничего интересного и драйвового, требующего от райдера предельной концентрации, нет. Тогда нафига покупать очередную дорогущую игрушку, когда на твинтипе ещё поле не паханное для прогресса?

ухаха:: вот ржака!! То, что ты не видишь это концентрации, это не значит что ее нет. Это как раз офигенное мастерство! Поехать на гф особого ума не надо. А вот ты сделай простой разворот на крыле, тогда расскажешь нам про концентрацию. А еще лучше бекрольчик жбахни, если яйтса от концентрации еще не сожмутся wink

Не в сети

27-08-2019 22:42

AdBot

Re: Есть ли жизнь на кочерге?



27-08-2019 22:44

netcyberg
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 29-04-2013
Сообщений: 2,350

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

Vitaliy70rus пишет:

По флэту! После 2 часов трамвая и козлячих скоков в попытке выйти на подводное крыло ,проехал немного на   гф м дэй 1050/40 , выходил на подводное крыло в зарезке и по прямой  , вот когда едешь по прямой то создаётся очень приятное чувство , то ли от того что получилось , толи потому, что так четко можно ехать по воде .

Так понял из рассказов , что удачные модэли гф подводных крыльев  в зарезке едут очень четко  без сопративления , создавая эффект левитации.

Действительно очень интересный эффект, который возможно и заставляет райдера  прогрессировать  закрепляя данный навык . Не знаю , возможно после многих км это будет той же обыденностью ,что и стандартный трамвай на твинтипе , возможно поэтому в соревновательных условиях райдеры начинают прыгать . А ведь там очень интересный эффект трамплина , трюк который не так то с ходу и получается .

Естественно по хорошему ветру твинтип приятнее прыгать и крутить трюки , с гф много времени и сил может потребоваться , ещё и травмоопасно . Поэтому если юзать гф , то аккуратно в защите .

Или если интересен эффект левитации,  то можно за катером /гидриком по флэту мах 1200-1500 крыло минимальная скорость 10-15км ч

Всё так. Но дело в том, что этот "эффект" легкости полета - не единственный аргумент и не сама цель.
Да, это очень крутое ощущение и каждый должен его испытать сам, прежде чем делать выводы и спорить про ГФ.
Но это по сути база, которая дает тебе новые возможности и расширяет горизонты  - можно вейвить и карвить с ощущениями схожими с катанием по пухляку в горах, можно пампить, катаясь с кайтом, так и без. Можно гонять на дальняки или жать скорость, если это нужно. Можно прыгать в высоту и разучивать трюки. Можно просто катать туда-сюда в свое удавольствие. ГФ это не только лайтвинд для дряхлого старика, как почему то многие из тех, кто никогда не катался на ГФ - уверяют. Хотя да - колени на ГФ дейсвительно отдыхают и говорят спасибо.

Изменено netcyberg (27-08-2019 22:45)

Не в сети

28-08-2019 00:29

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 8,617

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

netcyberg пишет:

Можно прыгать в высоту и разучивать трюки.

Ох. Ну давай поиграем в мотивацию. Возьми обязательства, через сколько сезонов сделаешь 10м высоты или увезешь фронтрол.

Не в сети

28-08-2019 01:21

netcyberg
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 29-04-2013
Сообщений: 2,350

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

5n2 пишет:
netcyberg пишет:

Можно прыгать в высоту и разучивать трюки.

Ох. Ну давай поиграем в мотивацию. Возьми обязательства, через сколько сезонов сделаешь 10м высоты или увезешь фронтрол.

Обязательства брать не хочу, но именно такая мотивация у меня и так уже есть. На ТТ пока упёрся в 9.6 в этом году, выше не получается. Посмотрим, сколько время у меня уйдет что бы прыгнуть десятку на ГФ. Вполне интересная задача.

Не в сети

28-08-2019 03:03

deniska
Участник
Откуда New York
Зарегистрирован: 19-10-2015
Сообщений: 748

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

netcyberg пишет:

Обязательства брать не хочу, но именно такая мотивация у меня и так уже есть. На ТТ пока упёрся в 9.6 в этом году, выше не получается. Посмотрим, сколько время у меня уйдет что бы прыгнуть десятку на ГФ. Вполне интересная задача.

на правильных кайте и гидрофойле - в первый сезон прыгнешь за 10 если есть желание. Как только появиться крепкость в ногах.
Потом будеш делать это каждую каталку (при правильном оборудовании)
Прыгать на ГФ довольно просто. Скорость и зарезка намного лучше любого ТТ, плюс есть всегда кикер.

Не в сети

28-08-2019 05:42

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,162

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

vovochka пишет:

Самая кайфовая каталка - когда балонатары у кочегаров начинают падать.

Если у опытного кочергаста падает балон, но уже никто никуда не поедет точно. значит дует меньше 3 м\с

vovochka пишет:

Я пока что вижу, что по слабому ветру, ради которого-то, в основном, все и лезут на гидрофойл, я нормально катаю на «К-рейс» и пятнахе парафойле, в те ветра , когда у ВСЕХ кочегаров  (ну может быть только кроме Миши на 18-хе Эльф), кайты  падают на воду.
Это по станции 3-5 м.с с провалами.

Вова, так ты смотришь на всех НАЧИНАЮЩИХ кочергистов, поэтому и видишь что падают кайты. Дай свой директ тому кто ни разу не катался на директах и посмотри как быстро он 15 уронит. Хотя пересесть с ТТ на директ намного проще и на директе нет эффекта большой скорости и залетания под кайт

Не в сети

28-08-2019 07:12

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,596

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

mahon пишет:
vovochka пишет:

Самая кайфовая каталка - когда балонатары у кочегаров начинают падать.

Если у опытного кочергаста падает балон, но уже никто никуда не поедет точно. значит дует меньше 3 м\с

В корень зришь, Полосатый! smile на провалах - меньше 3-х, все верно... А так - 3-5...м.с. Парафойл вот и вывозит кратковременные провалы при комфортном катабельном ветре. Баллон падает smile


mahon пишет:

с

vovochka пишет:

Я пока что вижу, что по слабому ветру, ради которого-то, в основном, все и лезут на гидрофойл, я нормально катаю на «К-рейс» и пятнахе парафойле, в те ветра , когда у ВСЕХ кочегаров  (ну может быть только кроме Миши на 18-хе Эльф), кайты  падают на воду.
Это по станции 3-5 м.с с провалами.

Вова, так ты смотришь на всех НАЧИНАЮЩИХ кочергистов, поэтому и видишь что падают кайты. Дай свой директ тому кто ни разу не катался на директах и посмотри как быстро он 15 уронит. Хотя пересесть с ТТ на директ намного проще и на директе нет эффекта большой скорости и залетания под кайт

Не, Миш, с самым пристальным вниманием я смотрю не на «НАЧИНАЮЩИХ», а на самых- самых smile
Я, вон, даже с воды свою пятнаху смог рестартовать, когда у Брата Фарида «не стояло» smile
Это не тот самый момент, но с того дня, и по времени где-то рядом. Ну, в смысле что «не стояло» у него, и в дрова он плавал не единственный раз за день. smile
Хотя.... : «Понимаешь, балонник для этого и создан...»  ( С)  smile

https://www.instagram.com/p/BynT8hslIoK … 7d02d9n8uk

«На директе нет эффекта большой скорости залетания под кайт»? Да, согласен!
Я ж о том и говорю - у меня складывается впечатление, что директ с парафойлом по нашим «лайтАм» и эффективнее и комфортнее кочережки.
Кайт не падает,  «эффекта» нет... На край - можно легко свернуться и догрести до берега, объем доски позволяет.
Правда, этой возможностью не пользовался еще ни разу. Тьфу- тьфу.


Ладно, заканчиваю. А то щя опять... smile
Все равно ж каждый при своем мнении останется, хоть ты ус#ись! smile

Изменено vovochka (28-08-2019 07:20)

Не в сети

28-08-2019 07:27

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,162

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

vovochka пишет:

«На директе нет эффекта большой скорости залетания под кайт»? Да, согласен!
Я ж о том и говорю - у меня складывается впечатление, что директ с парафойлом по нашим «лайтАм» и эффективнее и комфортнее кочережки.

комфортнее только в том что тормозней smile
Зато скорость меньше кайфу меньше, далеко ехать труднее.
Это как сказать что GVX фигня он бантики вяжет, А вот ион не падает.
Да ГВХ сом надо уметь управлять и всегда контролировать, но от этого ездить на ионе не хочется

Не в сети

28-08-2019 07:38

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

5n2 пишет:
netcyberg пишет:

Можно прыгать в высоту и разучивать трюки.

Ох. Ну давай поиграем в мотивацию. Возьми обязательства, через сколько сезонов сделаешь 10м высоты или увезешь фронтрол.

В мыслях крутится проект тт гф в ботах , исключительно для мелкого чопа , минимальная мачта / до 50 .

Уверен,  с таким  снарядом  всё будет гораздо легче чем на классическом гф.

Если тт гф не поедат , а он поедет и данное видео тому подтверждение , есть ещё мысль про просто гф в ботах на малой ноге для трюков и прыжков , надо ещё правильное крыло подобрать.

Есть идея как убереч ноги в ботинках на гф. Временно запатентованно мною )))

Изменено Vitaliy70rus (28-08-2019 07:42)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

28-08-2019 07:48

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,596

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

KatimNaDoske пишет:

А дядя Вова умеет на гидрофойле? wink

Это ко мне вопрос?

Отвечу, если действительно интересно...

Прошлое лето за несколько выходов дошел до уровня : «Еду по прямой в галфвинд на крыле метров 50-100 без традиционных «щей». (Куда нашим «щам» до «щей» великих мастеров!!! smile )
После чего пришло понимание : «Пока мне это не надо».

Могу сравнить с переходом на директ после твинтипа: примерно на таком же уровне «мастерства» , ну, т.е. когда только- только стали получаться основные курсы без падений, крышу сорвало напрочь, и на воду вылазил при любом удобном случае.
С кочерги же не срывает...
Х.з в чем тут дело... Может виновато «виндсерфинговое детство», может «старость», хотя- вряд ли... smile

Пиз#юлей и при осваивании директа огреб нормально. Так что не скажу, что на директ  встать сильно проще чем на кочережку.

Опять же - многие тут у нас невзлюбили рейсборды именно за их габариты, тяжело возить, и т.п...
Меня это не парит. Контейнер менее чем в 100 м от воды...

Ну и вангую, что очень многие из тех, кто понакупали сейчас гидрофойловой снаряги, точно так же как это было и в случае с рейсбордами несколько лет назад, скоро «разочаруются» в своих покупках, и будут сливать на вторичном рынке все это, вплоть до «за копейки». Особенно те, кто влупил пару соток не в поддержку отечественного производителя.

Вот тогда , МОЖЕТ БЫТЬ,  я к этой теме и вернусь smile
Для справки - свой нынешний «К-рейс» от Рикардо ричи я прикупил в прошлом году за  20 000 руб. ( в полном комплекте).
В состоянии нового, хотя он и сменил тут у нас на берегу уже двух хозяев...
Пока что мне на этой дощечке совсем не скучно.

Можно б было, конечно, порукодельничать дальше и на тему самостоятельного изготовления гидрофойла , благо сейчас уже есть совершенно четкое понимание геометрии всего этого.
Но пока что времени на это нет от слова «вообще».
Самое смешное, что доска с крепежом «под площадку»,  уже изготовлена в прошлом году. Кстати, получилось кайфово.
Жесткая (даже по критериям Фарида) и легкая.

Вобщем, резюмируя можно перечислить и так всем известные факты:

1. Пока что неоправданно дорого.(даже отечественное нужного качества).
2. Много пиз#юлей даже у опытных.
3. Слишком высока зависимость от чистоты воды (не для нашей лужи), и как следствие - те же пиз#юли.
4. На больших скоростях вероятность травм увеличивается в разы, по сравнению с другими известными «низушками», а скорость - это то, что меня лично интересует больше всего. Но ходить на пенсии хочется  все же на своих ногах и на целых.
5. Реально «доставляет» кочерга только в узком диапазоне ветров. Слабее - роняют  кайты. Сильнее - аццкие «щщи» smile
6. Чувство «полета» не зацепило... «налетался»  уже достаточно за свою жизнь...
Опять же- если и летать, то почему так «низэнько?» smile

Изменено vovochka (28-08-2019 08:44)

Не в сети

28-08-2019 07:54

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,596

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

mahon пишет:
vovochka пишет:

«На директе нет эффекта большой скорости залетания под кайт»? Да, согласен!
Я ж о том и говорю - у меня складывается впечатление, что директ с парафойлом по нашим «лайтАм» и эффективнее и комфортнее кочережки.

комфортнее только в том что тормозней smile
Зато скорость меньше кайфу меньше, далеко ехать труднее.
Это как сказать что GVX фигня он бантики вяжет, А вот ион не падает.
Да ГВХ сом надо уметь управлять и всегда контролировать, но от этого ездить на ионе не хочется


Ну вот не скажи... Я вот сейчас докупил себе в гардеробчик Ион-5. Посмотрим, у кого будет скорость меньше, когда подует под него smile

Ну и что может быть  «тормознее» упавшего на воду балонатора при кратковременном провале ветра?
Тут даже Ион-13 (с твинтипом) выиграет, хотя он аццкий тормоз! smile

Пошли ктадзэ! Хватит на работе в форумах время прожигать! smile
В нашей деревне вроде че-то дует...

Я вот даже себе до сентября «отпуск взял». Разогнал нахрен всех заказчиков! smile
Всех денег, один черт, не заработать!

Не в сети

28-08-2019 08:01

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,162

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

vovochka пишет:

Пошли ктадзэ! Хватит на работе в форумах время прожигать! smile
В нашей деревне вроде че-то дует...

Я вот даже себе до сентября «отпуск взял». Разогнал нахрен всех заказчиков! smile
Всех денег, один черт, не заработать!

Да куда столько катать и так через день катаю, а то и чаще.
Отдыхать надо, а то уже и когда дует лень идти на воду.

vovochka пишет:

Ну и что может быть  «тормознее» упавшего на воду балонатора при кратковременном провале ветра?
Тут даже Ион-13 (с твинтипом) выиграет, хотя он аццкий тормоз!

Вот только от берега он не отойдет при этом.

Ну вот не скажи... Я вот сейчас докупил себе в гардеробчик Ион-5. Посмотрим, у кого будет скорость меньше, когда подует под него smile

Давай посмотрим в парном заезде, у меня есть 7-ка надувная (хотя ее наверное будет передозить с ГФ в тот ветер, которого никогда не бывает, чтобы летом на 5-м ионе кататься)

Изменено mahon (28-08-2019 08:05)

Не в сети

28-08-2019 08:06

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,596

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

KatimNaDoske пишет:
vovochka пишет:

Прошлое лето за несколько выходов дошел до уровня : «Еду по прямой в галфвинд на крыле метров 50-100 без традиционных «щей». (Куда нашим «щам» до «щей» великих мастеров!!!  )
После чего пришло понимание : «Пока мне это не надо».

Риспект, я сам только в руках держал но надеюсь хотя бы попробовать...
ЗЫ Гидрофойл так бурно ворвался в кайтовую жизнь форума что даже парафойлисты забыли про свои узелки и схемы lol +100500 тем про гидрофойл ) всяко доказывает что жизнь на гирофойле есть )

Последние исследования доказывают, что жизнь есть даже на Марсе!
Хочешь там пожить? smile

Не в сети

28-08-2019 08:14

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

Вопрос знатокам и бывалым !  Которое  крыло , которое выходит на планирование в минимальную скорость и может развить достаточн кмч !? Или же всё таки крылья делятся на скоростные и не очень . Возмем ветер , в который твинтип не хочет резаться и сливает , который гф поедет на ура!?

Возможно с тт гф я перегнул !  И в принципе можно в обратную / неудобную для прыжка сторону проехаться в свиче .

Ещё вопрос знатокам !  Допустим легчайшая крепкая площадка такая от бота до бота . Которым должно быть подводное крыло' что бы при махе в 5-6мс начать планировать ?


Легчайшие боты у меня кстати есть .


И если вода почти флэт , то может быть 50 мачты много и можно филигранно 30-40 катать ? Всё же тут нужен ещё и твинтип который будет прощать ощибки планировния / просто площадка от бота до бота не пойдет



Screenshot-20190828-120826.jpg
Screenshot-20190818-131348.jpg

Изменено Vitaliy70rus (28-08-2019 08:33)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

28-08-2019 08:16

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,596

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

mahon пишет:
vovochka пишет:

Ну и что может быть  «тормознее» упавшего на воду балонатора при кратковременном провале ветра?
Тут даже Ион-13 (с твинтипом) выиграет, хотя он аццкий тормоз!

Вот только от берега он не отойдет при этом.

)

Со 175 флайдором - отойдет smile

А насчет парного заезда - да хто ж против!
Я никогда не отказываюсь от прикольного кипижа.

Только, чур, не оправдываться потом : «Да мне просто палочка под крыло попала, атоб я.... !!!» smile

Опять же - была у нас в свое время (давно) «Голубая лента Тайваня»
Можно возобновить под осенние ветра.
Условия простое: засекается время от отрыва ноги от дна на берегу острова, до касания дна на берегу Неокома любой частью тела smile

Для ненаших - это почти 2 км.

Кипиш исключительно для жынтыльменов. Ну , в смысле - всилу сложности контроля,  верим друг другу на слово.
Корешка на#ать - ган#оном быть! smile

Не в сети

28-08-2019 08:21

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,596

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

Vitaliy70rus пишет:

Вопрос знатокам и бывалым !  Есть ли универсальное крыло , которое выходит на планирование в минимальную скорость и может развить достаточн кмч !? Или же всё таки крылья делятся на скоростные и не очень . Возмем ветер , в который твинтип не хочет резаться и сливает , который гф поедет на ура!?

]

Если у тебя твинтип «не хочет резаться», то ...... возьми твинтип побольше smile
Это самое простое решение твоей проблеммы.
А в гонках на Благе, когда гоняли еще на твинтипах, 160-е - 170-е «двери» раскочегаривали до 60-ти км ч. Хватит? smile

Не в сети

28-08-2019 08:24

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,162

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

vovochka пишет:

Опять же - была у нас в свое время (давно) «Голубая лента Тайваня»
Можно возобновить под осенние ветра.
Условия простое: засекается время от отрыва ноги от дна на берегу острова, до касания дна на берегу Неокома любой частью тела

Для ненаших - это почти 2 км.

Кипиш исключительно для жынтыльменов. Ну , в смысле - всилу сложности контроля,  верим друг другу на слово.
Корешка на#ать - ган#оном быть!

А смысл? береш GPS и засекаешь smile

vovochka пишет:

Только, чур, не оправдываться потом : «Да мне просто палочка под крыло попала, атоб я.... !!!»

Ладно палочка, я тут катался в воскресенье.
Вижу катер тащит второго катера на веревки за хреновым, ну тянет и тянет мне то что.
На 2-м катеры валяются мужики похоже уже изрядно "убитые".

Прохожу метрах в 50 по корме им и слышу что то зажужжало. Мужики повскакивали. И тут я вижу на корме спининг и леску уходящую к моей мачте. В итоге спрыгнул и увидел воблер с крючком размером около 8-10 см (кого они пытались поймать на такой якорь непонятно). Хорошо что он просто вокруг мачты закрутился, а не выпрыгнул в ногу.

Так что если не влетел в рыболовные снасти то все ок smile

Изменено mahon (28-08-2019 08:31)

Не в сети

28-08-2019 08:27

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

vovochka пишет:
Vitaliy70rus пишет:

Вопрос знатокам и бывалым !  Есть ли универсальное крыло , которое выходит на планирование в минимальную скорость и может развить достаточн кмч !? Или же всё таки крылья делятся на скоростные и не очень . Возмем ветер , в который твинтип не хочет резаться и сливает , который гф поедет на ура!?

]

Если у тебя твинтип «не хочет резаться», то ...... возьми твинтип побольше smile
Это самое простое решение твоей проблеммы.
А в гонках на Благе, когда гоняли еще на твинтипах, 160-е - 170-е «двери» раскочегаривали до 60-ти км ч. Хватит? smile

Вдадимир , у меня стойкое чувство , что гф едет раньше и лучше тт либо двери .


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

28-08-2019 08:34

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,162

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

Vitaliy70rus пишет:

Вдадимир , у меня стойкое чувство , что гф едет раньше и лучше тт либо двери .

Елозить получится раньше на двери, но если на гф поедешь то уже нормально зарезаясь и не думая особо как бы отойти от берега

Не в сети

28-08-2019 08:35

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

mahon пишет:
Vitaliy70rus пишет:

Вдадимир , у меня стойкое чувство , что гф едет раньше и лучше тт либо двери .

Елозить получится раньше на двери, но если на гф поедешь то уже нормально зарезаясь и не думая особо как бы отойти от берега

Миша , а если большие крылья гф  , на большом же гф крыле при рывке можно лучше пойти чем на двери ?

И поедет ли такое крыло и будет ли хватать такого крыла для камфортного прыжка !?

Изменено Vitaliy70rus (28-08-2019 08:37)


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

28-08-2019 08:47

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 777

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

Kristan пишет:

Я вспоминаю вас всякий раз, когда вижу очередного адепта шайтан-ноги, гребущего к центру Плещеева озера, чтобы наконец стартануть, когда вокруг него все давно катают.

На Плешке на гидрофойлах народ катает там, куда твинтипщики даже приблизится боятся. Не говоря уж про море. Для меня всегда было загадкой почему когда за мной увязывается твинтипщик, то  через 300-500 метров он отваливает назад. Хотя я могу свободно уйти в море на 3-5 км и даже не о чем не парюсь при этом. А при волнишке,  в пол метра метр, вообще не видел что бы на тт куда то уезжали. Трутся все у берега как стадо баранов, втыкаясь в друг друга. Гидрофойл это король бушующей стихии и тут ему нет равных. Катать по волнам на ГФ это просто чума, не доступная не одному твинтипу. Кстати порывы и рванина на ГФ отрабатывается намного легче и комфортнее чем на ТТ.  Лавируется ГФ так как ТТ и во сне не снилось а это довольно весомый аргумент когда надо вернуться назад в экстремальной ситуации да и просто при катании. На ГФ в отличии от ТТ можно ездить не напрягая не одну мышцу на полном расслабоне от слова вообще. Твинтип да и серфовая после гидрофойла это как штангу тягать после бани. На ГФ я могу катать на 10м надувастие когда народ на ТТ катает на семнахах. А на 15м парафойле на ГФ можно катать когда он с неба не падает, метров с 2 где то. А уж 3-4м так это просто любимый ветер. Есть правда любимая забава гидрофольщиков уехать к ебеням на безветрии и затем возвращаться
вплавь, но тут уже надо интуичить наступление полного нуля. Причем проходят через это практически все. Перейдя на ГФ твинтип я просто продал за ненадобностью, ТТ оказался просто не нужным как клас. Заменил его на серф без петель да и то практически на нем не катаю, желания как то особо не возникает.

Не в сети

28-08-2019 08:50

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,162

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

Vitaliy70rus пишет:
mahon пишет:

Елозить получится раньше на двери, но если на гф поедешь то уже нормально зарезаясь и не думая особо как бы отойти от берега

Миша , а если большие крылья гф  , на большом же гф крыле при рывке можно лучше пойти чем на двери ?

И поедет ли такое крыло и будет ли хватать такого крыла для камфортного прыжка !?

Главная проблема встать на ГФ. на ТТ проще махнул чуть подняло и ты уже едешь, а тут надо сначала стоб тебя полностью подняло.

Не в сети

28-08-2019 09:41

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,596

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

Андреi пишет:
Kristan пишет:

Я вспоминаю вас всякий раз, когда вижу очередного адепта шайтан-ноги, гребущего к центру Плещеева озера, чтобы наконец стартануть, когда вокруг него все давно катают.

На Плешке на гидрофойлах народ катает там, куда твинтипщики даже приблизится боятся. Не говоря уж про море. Для меня всегда было загадкой почему когда за мной увязывается твинтипщик, то  через 300-500 метров он отваливает назад. Хотя я могу свободно уйти в море на 3-5 км и даже не о чем не парюсь при этом. А при волнишке,  в пол метра метр, вообще не видел что бы на тт куда то уезжали. Трутся все у берега как стадо баранов, втыкаясь в друг друга. Гидрофойл это король бушующей стихии и тут ему нет равных. Катать по волнам на ГФ это просто чума, не доступная не одному твинтипу. Кстати порывы и рванина на ГФ отрабатывается намного легче и комфортнее чем на ТТ.  Лавируется ГФ так как ТТ и во сне не снилось а это довольно весомый аргумент когда надо вернуться назад в экстремальной ситуации да и просто при катании. На ГФ в отличии от ТТ можно ездить не напрягая не одну мышцу на полном расслабоне от слова вообще. Твинтип да и серфовая после гидрофойла это как штангу тягать после бани. На ГФ я могу катать на 10м надувастие когда народ на ТТ катает на семнахах. А на 15м парафойле на ГФ можно катать когда он с неба не падает, метров с 2 где то. А уж 3-4м так это просто любимый ветер. Есть правда любимая забава гидрофольщиков уехать к ебеням на безветрии и затем возвращаться
вплавь, но тут уже надо интуичить наступление полного нуля. Причем проходят через это практически все. Перейдя на ГФ твинтип я просто продал за ненадобностью, ТТ оказался просто не нужным как клас. Заменил его на серф без петель да и то практически на нем не катаю, желания как то особо не возникает.

Андрюха, а когда дует, ну, скажем, 12-16 м.с - ты вообще на воду не выходишь? smile

Не в сети

28-08-2019 10:21

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,459

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

Kristan пишет:
ALEX3M пишет:

Вто интересно.
Первый раз такую уверенность в суждениях от только вылупившегося кайтера слышу.
Научился елозить на двери туда-сюда, и уже все понял про кайт.

Когда освоишь прыжки с вращениями на крюке, транзишен в воздухе, серфборд без петель, рейсборд с поворотами,  будешь мне советовать.
А пока твоё развешивание ярлыков на то, чего  не видел или не понимаешь, выглядит глупенько.
Не видишь соль- твоя проблема.

Пошли аргументы в духе "сначала добейся!". Этот порвался, уносите.

Поменьше Бугра читай.
Очень заметно становится.
А то станешь таким же "специалистом".
Кроме тупого трамвая ничего не может, зато обо всем есть свое мнение.
Даже о том, что видел издалека на горизонте, или на картинках.


Ride The Wild Wind

Не в сети

28-08-2019 10:54

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Есть ли жизнь на кочерге?

Vitaliy70rus пишет:

Вопрос знатокам и бывалым !  Которое  крыло , которое выходит на планирование в минимальную скорость и может развить достаточн кмч !? Или же всё таки крылья делятся на скоростные и не очень

Стоит обратить внимание на наше крыло Джуно. Влетает при 13-15 и максималка 46. Такого диапазона больше нет ни у кого.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro