Вы не вошли.

 [Вход]

20-01-2020 07:58

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

igorgor пишет:

Т.е. ты имел в виду что-то одно но несколько человек поняли по другому. В какой консерватории надо что-то подправить?

Я ничего не имел в виду, но несколько человек что-то поняли. Может быть вы расскажете, что вы поняли?

Не в сети

20-01-2020 07:58

AdBot

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.



20-01-2020 08:24

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,593

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Morpheus пишет:

...Может быть вы расскажете, что вы поняли?

Как вариант:

гидрофойл от РДБ настолько хорош, что любой ОБЪЕКТИВНЫЙ отчет о его тестировании приведет просто к катастрофическому обвалу продаж «Дрко-фойлов». Тем более, что в свете восторгов от тестов, отцы- и  матеря-оснватели «Дарка» не видят никакой другой возможности, как кардинально пересмотреть подход к конструированию и производству своих изделий, чтобы хоть как-то подтянуть их свойства к «РДБ-эшкам».

А писать необъективно, а уж тем более поливать грязью конкурентов, настоящие жынтыльмены позволить себе ну никак не могут.

Остается только что разве  «под бутылочку Сайгона» поплакаться...

Достойная позиция уважаемых райдеров! Респект!

Не в сети

20-01-2020 08:49

igorgor
Участник
Откуда Торонто
Зарегистрирован: 03-09-2011
Сообщений: 336

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

А можно так?

Вы когда нибудь видели крылья овальной формы? Почему никто никогда не пользуется овальными крыльями? Что это - прорыв в крыльестроении или...

https://pp.userapi.com/c831409/v8314091 … FvyV_0.jpg

Не в сети

20-01-2020 08:51

vova84
Участник
Зарегистрирован: 30-10-2017
Сообщений: 204

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Morpheus пишет:

Вопрос: Почему мы написали о том, что тестировали РДБ?
Ответ: Потому что мы его и правда тестировали. И честно об этом написали.

Вопрос: Почему мы не выложили отчет?
Ответ: Мы не являемся райдерами РДБ. И не готовы рассказывать об особенностях их гидрофойлов. Ни в хорошем, ни в плохом, ни в нейтральном ключе. Ибо, наше мнение банально стоит дорого. Если, кто-то хочет наших впечателений от фойла, велком в Муйне, под бутылку Сайгона мы не удержимся и расскажем))))

Не в сети

20-01-2020 09:21

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

vovochka пишет:

Как вариант:
гидрофойл от РДБ настолько хорош, что любой ОБЪЕКТИВНЫЙ отчет о его тестировании приведет просто к катастрофическому обвалу продаж «Дрко-фойлов». Тем более, что в свете восторгов от тестов, отцы- и  матеря-оснватели «Дарка» не видят никакой другой возможности, как кардинально пересмотреть подход к конструированию и производству своих изделий, чтобы хоть как-то подтянуть их свойства к «РДБ-эшкам».
А писать необъективно, а уж тем более поливать грязью конкурентов, настоящие жынтыльмены позволить себе ну никак не могут.
Остается только что разве  «под бутылочку Сайгона» поплакаться...
Достойная позиция уважаемых райдеров! Респект!

Точно, ты нас раскусил wink

igorgor пишет:

А можно так?
Вы когда нибудь видели крылья овальной формы? Почему никто никогда не пользуется овальными крыльями? Что это - прорыв в крыльестроении или...
pajJuFvyV_0.jpg

Все новое, хорошо забытое старое.

Supermarine_Spitfire_Ia_N3200_-_QV_-G-CFGJ-_-19795184486-.jpg

1280px-Supermarine_Spitfire_Ia_N3200_-_QV_-G-CFGJ-_-33691989874-.jpg

Не в сети

20-01-2020 09:32

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Между делом соорудил вот такой крепеж для ГоПро. Из комплектующих для канализации.
Получился отличный ракурс и камера не качается.

tEvxw903klI.jpg

Не в сети

20-01-2020 09:36

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

uH_xpgErA94.jpg

Не в сети

20-01-2020 10:18

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,593

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

igorgor пишет:

А можно так?

Вы когда нибудь видели крылья овальной формы? Почему никто никогда не пользуется овальными крыльями? Что это - прорыв в крыльестроении или...

Не, ну так-то эллипсообразное в плане крыло имеет максимально возможное качество, за счет минимизации индуктивного сопротивления, являющегося определяющим на малых скоростях движения. smile Штудируйте старину Лойцянского smile

Редкое же применение  эллипсообразных крыльев в авиации обусловлено исключительно технологическими сложностями, которые становятся совершенно несущественными при использовании технологии  матриц и цельноформованных крыльев без внутреннего силового набора и без механизации.

Переводя же  на русский, не сильно матерный - нет, это не прорыв в крыльестроении. Но это действительно самая правильная форма крыла для небольших скоростей, и это известно еще с первой половины  прошлого века.

А насчет «ни кто никогда не пользуется» - та вы шо!!!
Так сойдет:

VtiNP1KGbcA.jpg

Легенда авиации, если чо smile

... О! Фарид тоже на Спитфайр ссылку давал... не открываются сцылки, поэтому не сразу заметил...

Изменено vovochka (20-01-2020 10:38)

Не в сети

20-01-2020 10:41

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

vovochka пишет:

Легенда авиации, если чо

Если чо, это тоже легенда, просто на столько старая, что потеряла свою актуальность полностью и бесповоротно.

Ford_15_Model_T.jpg

Не в сети

20-01-2020 11:29

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

vovochka пишет:

Редкое же применение  эллипсообразных крыльев в авиации обусловлено исключительно технологическими сложностями, которые становятся совершенно несущественными при использовании технологии  матриц и цельноформованных крыльев без внутреннего силового набора и без механизации.

Шо тут написано? Сложно делать или как два пальца? Чета не понимаю. Это раз.
Два, это рейнольдс. Малые скорости для самолета, не имеют ни чего общего с малыми скоростями гидрофойла в воде. Надеюсь это разжевывать не нужно.
Третье. Нет сейчас самолетов с овальными крыльями ни для больших ни для малых скоростей.  Старина  Лойцянский, устарел.

Не в сети

20-01-2020 12:21

Николай26r
кайтер
Откуда Ейск Маныч
Зарегистрирован: 18-05-2014
Сообщений: 2,740

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Morpheus пишет:

Между делом соорудил вот такой крепеж для ГоПро. Из комплектующих для канализации.
Получился отличный ракурс и камера не качается.

tEvxw903klI.jpg

Не пойму,из чего конкретно.
Насчёт касается,она на стропах всегда будет раскачиваться.

Изменено Николай26r (20-01-2020 12:24)


Не в сети

20-01-2020 12:59

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,593

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Deanisii пишет:
vovochka пишет:

Редкое же применение  эллипсообразных крыльев в авиации обусловлено исключительно технологическими сложностями, которые становятся совершенно несущественными при использовании технологии  матриц и цельноформованных крыльев без внутреннего силового набора и без механизации.

Шо тут написано? Сложно делать или как два пальца? Чета не понимаю. .

«Смотрю в книгу- вижу фигу???» - Не удивительно для постояльцев этого форума...

Объясняю, для «знатоков» Рейнольдса:

В авиации, с ее лонжеронами, нервюрами, прочим силовым набором и необходимой механизации крыла  - сделать сложно.
Именно поэтому и «нет сейчас самолетов...»

Для гидрофойла, в небольшом размере, в матрице, монолитным пластиковым изделием - как два пальца.
Ну если только конечно мозга в голове чуть поболее, чем у «дизайнеров» того же  Нейша, с его угловатыми убожествами.

Не, ну ежели на Родине Самого Вкусного Картофеля уже и аксиомы аэродинамики «устарели», то о чем дальше говорить....

Изменено vovochka (20-01-2020 13:19)

Не в сети

20-01-2020 13:44

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

vovochka пишет:

В авиации, с ее лонжеронами, нервюрами, прочим силовым набором и необходимой механизации крыла  - сделать сложно.
Именно поэтому и «нет сейчас самолетов...»

Тоесть вот такое крыло сделать легче элипсоида?
Ты в это веришь?

Изменено Deanisii (20-01-2020 13:45)

Не в сети

20-01-2020 15:28

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,593

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Deanisii пишет:
vovochka пишет:

В авиации, с ее лонжеронами, нервюрами, прочим силовым набором и необходимой механизации крыла  - сделать сложно.
Именно поэтому и «нет сейчас самолетов...»

Тоесть вот такое крыло сделать легче элипсоида?
Ты в это веришь?

Ну погугли хотя б, если с крыльями и аэродинамикой знакомился по Педивикии smile smile smile

Не в сети

20-01-2020 15:58

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

vovochka пишет:

Ну погугли хотя б

Погуглил.

Одна их последних моделей спидфаера.


image.jpg

Изменено Deanisii (20-01-2020 16:01)

Не в сети

20-01-2020 16:14

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Николай26r пишет:

Не пойму,из чего конкретно.
Насчёт касается,она на стропах всегда будет раскачиваться.

Из хомутов для канализационных труб.
Качается намного меньше, чем обычный крепеж на стропы. Потому что центр тяжести камеры находится как раз между строп. И ориентация камеры удачная на ходах.

Не в сети

20-01-2020 19:04

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,593

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Deanisii пишет:
vovochka пишет:

Ну погугли хотя б

Погуглил.

Одна их последних моделей спидфаера.

]

Бл#ть, ну и народ пошел!!!.

Ничего сами не могут! Все разжевывать нужно, и в ротик класть...
Во- первых, он не «спиД..», а «spiT....», с соответствующим переводом.

А во-вторых - никакая это не «последняя модель».
Гуглите тщЯтельнее:
———————————————
«Варианты различной высотности:

(F) Mk.V — базовый вариант с эллиптическими законцовками крыла;
LF Mk.V — низковысотный вариант с укороченными (фактически — ОБРЕЗАННЫМИ) законцовками консолей крыла и двигателями Merlin, оптимизированными для использования на малых высотах — модификаций 45M, 50M и 55M.
—————————
https://ru.wikipedia.org/wiki/Supermarine_Spitfire


Короч - кастратика ты запостил, братуха! smile

Ты не за Спитфайры гугли, а за особенности эллипсообразных крыльев.
Лойцянский - да, согласен, сложноват будет, если даже Педивикия не заходит...
Начни с какой-нибудь методички для военных училищЬЬ smile

Изменено vovochka (20-01-2020 19:09)

Не в сети

20-01-2020 19:38

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

vovochka пишет:

(F) Mk.V — базовый вариант с эллиптическими законцовками крыла;
LF Mk.V — низковысотный вариант с укороченными (фактически — ОБРЕЗАННЫМИ) законцовками

Вопрос в правильности выбора эллипса для крыла гидрофойла, так и остается висеть в воздухе.
Из приведенного тобой текста видно, что с изменением высоты, то есть для полетов в более плотной среде, спидфаеру взяли и отрубили законцовки. Нахуа спрашивается? Наводку дам. Рейнолдс разный на разной высоте при одинаковой скорости.
И что скажете дальше?
Больше всего мне нравится отмазка "сделать сложно". lol

зы
Более наглядно, для размышлений.
Спитфаер, и его рейнольдс на нормальной скоростиimage.jpg
Гидрофоил Sulu на нормальной (со слов Фарида) скорости.
image.jpg

Изменено Deanisii (20-01-2020 20:06)

Не в сети

20-01-2020 20:03

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,593

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Deanisii пишет:
vovochka пишет:

(F) Mk.V — базовый вариант с эллиптическими законцовками крыла;
LF Mk.V — низковысотный вариант с укороченными (фактически — ОБРЕЗАННЫМИ) законцовками

Вопрос в правильности выбора эллипса для крыла гидрофойла, так и остается висеть в воздухе.
Из приведенного тобой текста видно, что с изменением высоты, то есть для полетов в более плотной среде, спидфаеру взяли и отрубили законцовки. Нахуа спрашивается? Наводку дам. Рейнолдс разный на разной высоте при одинаковой скорости.
И что скажете дальше?
Больше всего мне нравится отмазка "сделать сложно". lol


Ладошкамненалоб!!!

Не в сети

20-01-2020 20:08

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

vovochka пишет:

Ладошкамненалоб!!!

С ладошками тум многие ходят, а поделу есть что написать?
Зачем отрезали законцовки?

Не в сети

20-01-2020 23:14

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 777

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Deanisii пишет:

С ладошками тум многие ходят, а поделу есть что написать?Зачем отрезали законцовки?

Так понял, что теперь ждем обрезанных законцовок на ваших крыльях. Не. К чему тогда все это.

Не в сети

20-01-2020 23:35

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

У меня изначально законцовки отрезаны были и крыло не эллиптическое, впрочем как и у большинства производителей фойлов. По этому тут я не новатор  а иду протараненным путем. Пытаюсь разобраться в чем прелесть эллипса, но внятных ответов не вижу. Вот и все. Видимо и другие производители фойлов, в том числе топовые, тоже не видят. Хотя им-то нужно обязательно знать, что эллипс наше все. Сделают такое крыло и все, все гонщики на него пересядут. Профит со всех сторон. Делать легко, едет лучше всех. Но такого тоже почему-то не происходит. Или они не читали тех, чьи фамилии тут приводили?
Ведь смешно, верно. Все гораздо проще. крыло нужно крутить, как аэродинамически, так и геометрически и придавать форму с узкими концами, стреловидность. При правильном выполнении крыло будет лучше эллипсоидного.  Эллипс позволяет сделать обычное крыло которое почти гарантировано поедет, не так как может, но поедет. Крыло сложной формы, если делать от балды, почти гарантировано не поедет.  Самое главное. Это не говорит о том, что эллипс идеален. Он проще, только и всего. Идеальное крыло будут иметь все перечисленные выше составляющие в нужном кол-ве и ехать оно будет лучше эллипса.
Видимо ответа на вопрос об отрезанных ушах я не дождусь, да и ладно. smile

Изменено Deanisii (20-01-2020 23:37)

Не в сети

20-01-2020 23:48

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Крыло Zulu эллиптической формы + кайт Core XR6 9m2 дельта формы )))

Не в сети

21-01-2020 08:44

deniska
Участник
Откуда New York
Зарегистрирован: 19-10-2015
Сообщений: 748

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Morpheus пишет:

Крыло Zulu эллиптической формы + кайт Core XR6 9m2 дельта формы )))

меня одного подташнивает от дерганной съемки?
может крепежка не удалась? или гопро?
Вот чтоб сравнить, снималось с UGO mount and gopro7 без монтажа со стабилизацией

Не в сети

21-01-2020 09:31

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,593

Re: Darkfoils тестирует снаряжение в Муйне.

Deanisii пишет:

Из приведенного тобой текста видно, что с изменением высоты, то есть для полетов в более плотной среде, спидфаеру взяли и отрубили законцовки. Нахуа спрашивается? Наводку дам. Рейнолдс разный на разной высоте при одинаковой скорости. И что скажете дальше? Видимо ответа на вопрос об отрезанных ушах я не дождусь, да и ладно. smile

«На водку» - себе оставь! А то, смотрю,  без пол-литры сложно smile

Я ж уже внятно объяснил, где тебе искать ответы на все твои вопросы!
Сколько можно заместо тебя кнопки нажимать? В Гугле забанен за вредность, али пальчики о что другое стер? smile

На, читай. Но это в последний раз:

———————
«Для малых и средних высот разработали серию моторов "Мерлин" - 45М, 50М и 55М - с уменьшенной в диаметре крыльчаткой нагнетателя, что снизило расчетную высоту, на которой достигалась максимальная мощность.
Для уменьшения момента инерции относительно продольной оси самолета (последнее увеличило угловую скорость крена) "урезали" крыло по размаху с 11,23 м до 9,8 м путем замены стандартных закругленных законцовок на "прямоугольные".
Самолеты с низковысотными двигателями получили приставку в обозначении - LF (от "Low Altitude Fighter" - истребитель для малых высот).»
—————

http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit5.html

С маневренностью в воздушном бою это связано, а вовсе не с Рейнольдсами твоими. Захотели чуть лучшей «вертлявости» и пошли самым простым для реализации путем - тупо отрезали  часть крыла, хотя теоретически «правильнее» бы было пересчитать все крыло , уменьшить размах с сохранением формы.

Вот еще цитатка забавная, про крылья в большой авиации:
————
«Форма крыла в плане появляется в результате КОМПРОМИСА между требованиями АЭРОДИНАМИКИ, ПРОЧНОСТИ и ТЕХНОЛОГИИ...» (виш - ни одного слова про рейнольдсы smile )
————
Ну а  если твоя технология позволяет отказаться от конструкционных и прочностных компромисов, а особенности эксплуатации готового изделия исключают необходимость получения от «самолетика» топовых пилотажных характеристик во всех плоскостях, то нахуа тупо копировать «братьев старших» ???

Фарид, резани  на всякий случай законцовки на своих крыльях. Виш, Братка зуб дает, что ишшо круче поедешь! smile smile smile

Изменено vovochka (21-01-2020 10:17)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro