Вы не вошли.

 [Вход]
Кайтлагерь на острове Джерба на майские
bbtalkin

13-02-2020 11:56

Isokaze
Участник
Зарегистрирован: 26-09-2013
Сообщений: 46

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

Спасибо за проделанную работу! Очень интересное интервью!

Не в сети

13-02-2020 11:56

AdBot

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.



13-02-2020 12:22

freshman
Участник
Откуда гражданин мира
Зарегистрирован: 11-09-2013
Сообщений: 232

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

Спасибо за интервью! Ждем продолжения! smile

Не в сети

13-02-2020 12:47

mityaika
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2013
Сообщений: 213

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

Спасибо за  интервьюху. Не знаю, почему там выше в комментах топят против Армина. На самом деле он один из самых интересных чуваков, потому что толкает вперед индустрию не только кайтинга, но и парапланов. У него реально мозг заточен так, чтобы делать новое, чтобы предугадывать желания потребителей. И его продукты всегда очень красивы. Прям супер. Цены да кусаются нещадно, но это не отменяет таланта создателя.  Так что спасибо было интересно  послушать.

Не в сети

13-02-2020 13:56

Kirill Kirillov
Участник
Откуда Кронштадт
Зарегистрирован: 12-11-2009
Сообщений: 2,390

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

Интервью огонь !!!!
Армин сказал,  что начал делать гоночные  кайты после того как катнул на Эльфе, который он взял у  своего дизайнера Бени покатать :-).

По ходу Рома сделал  для гоночного кайтинга больше, чем все остальные кайтостроители вместе взятые.

Не в сети

13-02-2020 14:25

artyr
Участник
Зарегистрирован: 29-01-2020
Сообщений: 22

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

Kirill Kirillov пишет:

Интервью огонь !!!!
Армин сказал,  что начал делать гоночные  кайты после того как катнул на Эльфе, который он взял у  своего дизайнера Бени покатать :-).

По ходу Рома сделал  для гоночного кайтинга больше, чем все остальные кайтостроители вместе взятые.

в самом деле он не совсем это сказал. он сказал что пока у них небыло интереса делать гоночные кайты их ребята гоняли на эльфах. и ему по рулить тоже давали) но своего у него нет. а сейчас у них есть и свои гоночные кайты.

Ну а насчет Романа его космических заслуг никто и не отрицает)

И всем спасибо за хорошие отзывы про видео. подписывайтесь на канал и следите за новостями.

и давайте соберем интересный мсатериал для интервью с Лу Вайнманом его кайты даже не последнего поколения до сих пор видны на спотах да и личность лу крайне нестандартная, настоящий серф-панк)

Изменено artyr (13-02-2020 14:28)


плейлист с переводами видео тут

Не в сети

13-02-2020 14:35

Lom
Участник
Зарегистрирован: 01-07-2010
Сообщений: 1,042

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

Лу человечище и пионер фристайла, но к кайтам с своим именем он уж очень давно не имеет ни какого отношения. Могу ошибаться, но существует ли на сегодня вообще контора Wainman Hawaii?

Изменено Lom (13-02-2020 14:37)

Не в сети

13-02-2020 15:08

artyr
Участник
Зарегистрирован: 29-01-2020
Сообщений: 22

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

Lom пишет:

Лу человечище и пионер фристайла, но к кайтам с своим именем он уж очень давно не имеет ни какого отношения. Могу ошибаться, но существует ли на сегодня вообще контора Wainman Hawaii?

Да имеет смысл подраспросить его и про это.
Вообщем что сейчас известно лу работает на он-кайтбординг у них есть два продукта один низкоаспектный кайт и кайтвинг. я в чатике бросал както фотки как они выглядят.
Контора вайнман в непонятном стейте у них функционирует сайт магазин но в стоке есть вроде один борд и планка.. или чтото вроде того. они продали все по адовой скидке очень давно. Но в группе фэйсбука был пост в стиле - "ЗАйцы... все путем" без дальнейшего продолжения... там в коментариях какоето недоумение. Но - дядя Лу пишет крайне односложно всегда например вместо ОК он пишет К в большинстве случаев. И виной тому что он не особо современный в плане техники. он серфер и живет другими категориями. Так что пост в группе Вайман гаваи очень похож на него по стилю)))
Собственно у нас есть возможность узнать все так сказать из первых рук) поэтому и начинаем сбор вопросов.

Изменено artyr (13-02-2020 15:09)


плейлист с переводами видео тут

Не в сети

13-02-2020 17:25

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 5,804

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

Deanisii пишет:

Откликнулся Лу Вайман.

Собираем вопросы. smile

О божички! Да каких ответов вы ждете от таких «авторитетов»?

Хотите реально что-тот знать  о кайтах - договаривайтесь с Кругловым или Сорокиным. (Параавис).
Вот там реально часами можно слушать. Просто кладезь знаний.
Леха, насколько я знаю, как-то был с подобными «просветительскими лекциями» в московском «Прогнозе погоды» (кафе такое) . Даже записи в интернетке есть. Можете попробовать совместить в какой-нибудь следующий раз подобную тусовочку со своими вопросами.
Нафиг нам «пророки» из чужих отечеств? У нас своих - за гланды!!!
Ну или того же Рому Любимцева на разговор вызовите.
Человек, который приехал со своими кайтами на чемпионат Мира и просто раком поставил всю эту  многомиллионную гоночную балонатороиндустрию!!!!
Не с такими ль людьми нужно говорить в первую очередь, если хотите реальных знаний, а не дешевого популизма?

Не в сети

13-02-2020 17:27

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 5,804

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

artyr пишет:
vovochka пишет:

Это смотря о каких «первых руках» речь идет smile
Я вот, к примеру, практически каждый день трачу по часу-два на ответы на вопросы по почте и в сетях.

А Параавис не будет конкурентом топ-брэндам ровно до тех пор, пока очередь на отшив любого заказа в Параависе будет составлять нынешние пару месяцев. Объемы производства мизерные по сравнению...
Хотя по качеству материалов и летным характеристикам.... Ну Вы знаете smile

все будет быстро насколько смогу.
Насчет ответов на вопросы есть у меня пару вопросов нубских может вы сможете ответить

я искал инфу по паравису и нашел единственный более менее презентационный материал. Я когдато продавал музыку на аудиоджанге. и легальная лицензия на использование трека может составлять от одного бакса. И по сути для того чтоб треки не воровали в них ложат этот самый семпл который вы слышите. А теперь вопрос как так? мировой производитель парафойлов прокинул нищих музыкантов (на джангле топ эстрады нет одни трудяги) на заслуженную пятерку? что за крахоборство. софт тоже краденный используют?
и вот такие вещи не вызывают гордости за отечественного производителя((
есть конечно и поинтереснее вопросы. но не буду тут озучивать иначе это может задеть когото эмоционально и тут это врядли комуто нужно.

Што это было, вообще???

Видео сделано и выложено частным лицом на левом канале. Каким боком Параавис должен быть ответственным за это ???
Насчет вопросов, я уже сказал выше - если вы действительно хотите услышать на них ответы, а не продемонстрировать всем, какие каверзные вопросы Вы способны задать - выходите на резговор с конструкторами. Они ребята вполне коммуникабельные, и потрещать на любимую тему очень любят.

Изменено vovochka (13-02-2020 17:33)

Не в сети

13-02-2020 17:43

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,948

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

vovochka пишет:

просто раком поставил всю эту  многомиллионную гоночную балонатороиндустрию!!!!

Если ты так пишешь, ты не понимаешь всей сути разговоров. Пересмотри еще раз видео Армина. Там нет ни одной язвы или выпячивания заслуг.
Интерью с Романом или Кугловым можно сделать. И это в ваших силах. Давайте.
Если у нас есть возможность поговорить с англоязычной группой, которая весьма интересна, то мы будем делать это.
Давайте помогать друг другу для общего развития, а не ставить палки в колеса. Мне кажется это будет разумнее.
При этом помогать , если нет желания, вовсе не обязательно.
За предложение опросить достойный в кайтинге личностей, таких как Круглов и Любимцев, спасибо. Возможно и сделаем, если вы не опередите.

Лу вайман интересен как личность. Ведь многие на него смотрели и завидовали той энергии и азарту который он излучал. Так почему не распросить его об этом. Не все сводится к ниточкам и профилькам и иголочкам. Есть и другие интересные вещи.

Изменено Deanisii (13-02-2020 18:10)

Не в сети

13-02-2020 18:04

artyr
Участник
Зарегистрирован: 29-01-2020
Сообщений: 22

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

vovochka пишет:

то это бы

Круто) не знал что это видео не паравису принадлежит)
В плане поговорить с Кругловым или Сорокиным я не против, даже за)
у меня ни к одному бренду какихто специальных чувств нет, и мне интересны все.
В плане вайнмана я про него смотрел плюс кайты мне показались необычными. это лично мне интересно просто.


плейлист с переводами видео тут

Не в сети

13-02-2020 18:06

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 7,564

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

artyr пишет:

В плане вайнмана я про него смотрел плюс кайты мне показались необычными. это лично мне интересно просто.

Кайты не его и вроде как его там прокинули жестко. Так что ты аккуратнее с вопросами.

Не в сети

13-02-2020 18:11

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 7,564

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

Или ты про ON kiteboarding сейчас

Не в сети

13-02-2020 18:21

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,948

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

Он вообще про Лу Ваймана. Какая разница в каком он сейчас бренде? Может он вообще забил на это все и просто катает в свое удовольствие.

Не в сети

13-02-2020 18:21

artyr
Участник
Зарегистрирован: 29-01-2020
Сообщений: 22

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

5n2 пишет:

ты не его и вро

да про них. по состоянию на вчерашний день он с ними работал) он сам это вчера и сказал


плейлист с переводами видео тут

Не в сети

13-02-2020 18:31

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 7,564

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

Deanisii пишет:

Он вообще про Лу Ваймана. Какая разница в каком он сейчас бренде? Может он вообще забил на это все и просто катает в свое удовольствие.

Нет. Он пытается стартовать свой новый бренд.

Не в сети

13-02-2020 18:32

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 5,804

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

Мне вот интересно, он реально не понимает за протяжку, или просто льет воду на мельницу маркетинга?

Не, ну а чо, круче ж если через каждые 50-100 часов наката все будут покупать у него новые подкуполки, чем знать, что 15- ти минутной процедурой раз в сезон можно ГОДАМИ поддерживать исходные лтх своих кайтов!!!
А , ну да, есть там еще какие-то дурачки парапланеристы, которые уже десятилетиями зачем-то тянут свои стропы и не ведутся на развод про 50-ти часовой ресурс... smile smile smile
Поржал на ночь smile

Кстати за протяжку... Думаю, мало еще кто знает, ибо как-то без особого маркетингового шума прошло...
Принесли мне тут давеча на «ТО» Смайлика чуть старше года...
Ну, там, протяжечку сделать, пару стропок заменить. Кайт при этом эксплуатировался достаточно плотно. И по зиме, и на воде. И даже на югах где-то был...
Короче - как я не упирался, не более сантиметра смог вытянуть из самых подверженных усадке рядов.
По схеме перепадов тоже все в пределах допуска.
Впервые такое вижу на кайтах такого возраста. Сам хозяин точно ничего не делал.

Похоже, Лирос просто в тихушку сделал революцию в своих стропах, особо это не афишируя.
«Ди-сишка» традиционная,  от 40-ка до 100 кг на подкуполке.

Изменено vovochka (13-02-2020 19:12)

Не в сети

13-02-2020 23:17

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,948

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

С протяжкой я тоже не согласен, но больше склоняюсь к различным условиям эксплуатации, чем некому маркетингу. Подкуполка новая стоит не так дорого, на ней не разбогатеешь. По этому это не тот случай.

По теме.

Откликнулись два человека.
Ли Вайман
Тоби Брауэр

Собирать вопросы в одной теме будет не удобно, но можно. Попробую не пропускать.
Надежнее будет спрашивать у нас в соответствующей ветке. Можно без регистрации.

https://extremeforum.by/forums/voprosy- … tosti.123/

Создавать темы с именам к сожалению без регистрации не получится.

Естественно, когда наберем вопросов и сделаем интервью, разместим его и в этой ветке.

Давайте поактивнее. Ведь это уникальная возможность все узнать из первых уст. smile

Не в сети

13-02-2020 23:22

toreo
Чоткий кайтер
Зарегистрирован: 16-01-2015
Сообщений: 596

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

Вопрос к Тоби. Когда он перейдет на соул?

Не в сети

14-02-2020 00:17

mityaika
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2013
Сообщений: 213

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

vovochka пишет:

Мне вот интересно, он реально не понимает за протяжку, или просто льет воду на мельницу маркетинга?

Не, ну а чо, круче ж если через каждые 50-100 часов наката все будут покупать у него новые подкуполки, чем знать, что 15- ти минутной процедурой раз в сезон можно ГОДАМИ поддерживать исходные лтх своих кайтов!!!
А , ну да, есть там еще какие-то дурачки парапланеристы, которые уже десятилетиями зачем-то тянут свои стропы и не ведутся на развод про 50-ти часовой ресурс...   
Поржал на ночь

Кстати за протяжку... Думаю, мало еще кто знает, ибо как-то без особого маркетингового шума прошло...
Принесли мне тут давеча на «ТО» Смайлика чуть старше года...
Ну, там, протяжечку сделать, пару стропок заменить. Кайт при этом эксплуатировался достаточно плотно. И по зиме, и на воде. И даже на югах где-то был...
Короче - как я не упирался, не более сантиметра смог вытянуть из самых подверженных усадке рядов.
По схеме перепадов тоже все в пределах допуска.
Впервые такое вижу на кайтах такого возраста. Сам хозяин точно ничего не делал.

Похоже, Лирос просто в тихушку сделал революцию в своих стропах, особо это не афишируя.
«Ди-сишка» традиционная,  от 40-ка до 100 кг на подкуполке.

Дык в том-то и дело, что НИКТО в парапланеризме не тянет стропы. Эта рекомендация осталась только у Параависа. Я больше не знаю ни одной фирмы, которая не перешла бы на промер строп лазером. От этого ушли с тех пор, как перестали использовать оплеточные стропы. Двухрядки на соревах лазером вообще мастхэв прострелять.  Лазер нереально быстро и очень наглядно.  Как раз недавно писал  и тут на форум и тебе в личку, как столкнулся с проблемой на  пятилетнем кайте - хочется все стропы привести к единому знаменателю, но блин это невозможно, потому что лайнплана не существует. Есть только  план перепадов, найденный из старых залежей. Т.е. следуя логике ПАРААВИСА В ряд вообще НИКОГДА не меняет своих размеров. Я бы поверил в это, но не после того, как промерил годовалый Драйв лазером и не увидел, что уши по В ряду чуть усели. Поставил вставку  2 см кайт стал лучше ехать.  Если мало аргументов, возьми любой фирменный параплан и ты увидишь, что  С ряд имеет по 1 лишнему сантиметру строп, накинутых на коннекторы  в виде петелек. За первые 30-50 часов полета С ряд усаживается на 1 сантиметр, снимаешь петельки и у тебя снова все хорошо. Сегодня это - индустриальный стандарт. Возьми параплан Параависа  и посмотри есть ли там такое - пфффф.  Более того, во многих парапланах конструктивно учитывается что стропы сядут или будут держать номинал и т.д.  Учитывает ли это Параавис - ну посмотри видосик

. Я тоже так падал, поэтому парапланов Параависа у меня нет.  А вот кайты есть, они не плохи. Пять лет для О2-12 неплохой срок, НО ниточки, которыми зашиты стропы рвутся под нагрузкой килограммов 30.  Это только зимняя эксплуатация с обязательной сушкой после каждого катания. Не факт, что с другими фирмами после 5 лет как-то иначе обстоят дела. Но если революция в стропах и была, меня она обошла стороной.  И, кстати, Армин чем был интересен, он круто рассказывал про свою философию, потому что  флайсерфер в кайтостроении, он же скайволк в парапланеризме и выпускает крутые крылья/кайты и там и там. И крутые именно в массовом сегменте.  Параавис интересен тем, что тоже делает хорошо для массового сегмента и дешевле. Но смайл массам не зашел. Драйв-2 очень интересен, на kitensk это обсуждаем,  параависы легко настраиваются, их можно хорошо тюнинговать, особенно старые модели. Но это не повод так уж отрываться от реальности

Не в сети

14-02-2020 06:00

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 5,804

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

mityaika пишет:

Дык в том-то и дело, что НИКТО в парапланеризме не тянет стропы. Эта рекомендация осталась только у Параависа. Я

Слушай, ну если б я уже лет 15 лет не пользовался этой протяжкой, и главное - не отслеживал бы потом в течении какого времени сохраняются её результаты на разных стропах, делая из этого выводы о необходимой регулярности её повторения, я может быть и прислушался б к «авторитетному» мнению Армина!

Он мне предлагает не верить в то, что годами проходило через собственные руки? Вы предлагаете мне доверять каким- то там новым тенденциям в мировых маркетингах??? И при этом полностью проигнорировать свой многолетний опыт?

Логика, ля! smile

Еще раз про «проставочки» - фактически нет предела степени усадки строп!
Если через год-два они садятся, к примеру, на каких-то точках на пару-тройку см, то еще через пару лет тут же будет уже Сантиметров 5-6. Я тянул и годовалые кайты и шестилетние , в одной и той же площади и одной модели, и за это отвечаю!!!
До 7-8-ми см «вытягивается»  из ушей шестигодовалого Экстази - 2-15.

Каждый год перебирать все проставочки, увеличивая  их длину, взрывая себе мозг десятками цифр перепадов???
Откровенно заморочная операция вместо 15-ти минут перед началом сезона?
Нравится? - вперед  и с песнями! Кто ж станет отговаривать кота, которому нечего делать от его любимого занятия?  smile

На замене подкуполки много не заработаешь??? Данунах!
Озон выдает для рейсовых крыльев рекомендацию менять ее через 50 (ПЯТЬДЕСЯТ, БЛЯТЬ)  часов налета! Пересчитаем-ка на количество проданных крыльев! Скока там за это просят? Ойров 300? Не думаю, что у Флая и прочих гениальных маркетологов другие рекомендации.
Будем надеяться, что братишки из Лироса навсегда прикрыли им этот источник откровенного наёы#ывания доверчивых клиентов. У меня, к сожалению, вышеописанный опыт с годовалым Смайлом пока единственный. Хотя в Параависе косвенно подтверждают мои догадки тем, что в последний год они, тоже по косвенным технологическим признакам, заметили кардинальное изменение в составе пропитки той же «DC»

Смайл мне тоже «не зашел». Да просто не#ер идти на поводу у маркетинга, и пытаться сделать из парафойла балонник, на котором «ничивоненаданастраивать»!!!

А «широкой общественности» мой добрый совет - пользуйте Октаны-2 и не ип#те мозги в погоне за «новинками».  Он еще очень долго останется актуальным и по великолепным лтх, и по соотношению цена/качество/ ресурс.
Не, ну если я, со своими, вобщем-то совсем не низкими запросами к качествам кайтов, великолепно сейчас себя чувствую, на слегка допиленном Экстази-1, «морально устаревшем» еще лет 10 назад, то что можно говорить об Октанах... smile
А если деньги будет некуда девать, то скорее возьму в коллекцию Эльф, нежели что-то  из «импортного», откровенно отстающего пока от всех наших!  Ну невозможно ж превзойти конкурентов, если черпать свои «гениальные конструкторские прозрения» из того, что конкуренты сделали еще год-другой назад smile

Озон, как это сказано в интервью, может быть  и конкурент Флаю в маркетинговом смысле, по охвату западного рынка, а вот по новым разработкам  наши уроют обоих этих плагиаторов. smile (оценочное суждение smile )

Изменено vovochka (14-02-2020 06:50)

Не в сети

14-02-2020 06:08

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 5,804

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

Про «ниточки рвутся через 5 лет» - извини, но со всем моим объемом ремонтных работ, ко мне НИ РАЗУ не обращались с реальной проблемой, связанной с порвавшимися зашивками строп.

Стропы , рвавшиеся по концу зашивки - были.
Стропы, перетирающиеся от времени в точках соединения разных ярусов - тоже.
А вот чтобы ниточки....
30 кг, говоришь???
А ЗАЧЕМ давать им такую нагрузку???
Просто ради спортивного интереса???
Точка крепления стропы к кайту держит 15 кг даже новая. Они рассчитываются именно на такую нагрузку. На ЛЮБОЙ точке никогда не бывает нагрузки, приближающейся  к этой.
Ну, может быть, кроме аварийных ситуаций или веерных обрывов соседних строп, когда и кайт пополам порвать не грех.

Какой криминал в том что зашивка стропы держит нагрузку В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ допустимой на точку крепления???

А, ну да, есть же еще второй и третий яруса... там силы больше..
Но все равно - реальная нагрузка на зашивку петли, фактически узлом завязанной в месте соединения со второй стропой, думаю что в несколько раз меньше , чем нагрузка на эти стропы...

Еще раз - за все годы НИ РАЗУ не ремонтировал порвавшиеся нитки на зашивках.

Силовые же (длинные) стропы Параавис всегда зашивает комбинированно. Это и зиг-заг на сложенной пополам стропе, там где защитный «чулочек» , и продевание стропы самой в себя и прямой шов дальше после этого.
Больше НИ У ОДНОГО мирового брэнда такого не видел.
Хотя, вот, кстати,  «друго-брэндовые» разорванные простые зашивки на длинных стропах чинить доводилось. Старые стропы, естественно, нитки наверняка ослабленные временем, но тем не менее...

Изменено vovochka (14-02-2020 06:43)

Не в сети

14-02-2020 09:28

mityaika
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2013
Сообщений: 213

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

vovochka пишет:

Озон, как это сказано в интервью, может быть  и конкурент Флаю в маркетинговом смысле, по охвату западного рынка, а вот по новым разработкам  наши уроют обоих этих плагиаторов.  (оценочное суждение  )

Это чрезмерно оценочное суждение. Впрочем, каждый имеет свое мнение.

vovochka пишет:

Про «ниточки рвутся через 5 лет» - извини, но со всем моим объемом ремонтных работ, ко мне НИ РАЗУ не обращались с реальной проблемой, связанной с порвавшимися зашивками строп.

А ЗАЧЕМ давать им такую нагрузку???
Просто ради спортивного интереса???
Точка крепления стропы к кайту держит 15 кг даже новая. Они рассчитываются именно на такую нагрузку. На ЛЮБОЙ точке никогда не бывает нагрузки, приближающейся  к этой.

Спасибо за инфу, не  знал  этого про кайты. Я исхожу из того, что  по той же парапланерной традиции, на глазок пригодность строп определяется так. Если стропа держит хотя бы половину своего номинала, то она пригодна для использования. У меня поехали зашивки на  dc -100 и dc-60.  Dc -100 должна держать хотя бы  50 кг. Ну и как ты понимаешь порвалась  зашивка не просто так, а при попытке вытянуть стропу, подогнав ее под табличное значение. которое ни разу не совпадает с  реальностью big_smile:D:D

Не в сети

14-02-2020 09:28

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 4,948

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

vovochka пишет:

Слушай.....

Володя, вместо таких длинных портянок записал-бы чего в опросник и дал ответ полученный от разработчиков.
Писать меньше и пользы больше.
Единственное, нужно вопросиков подсобрать, интересных.

Не в сети

14-02-2020 09:43

mityaika
Участник
Зарегистрирован: 20-01-2013
Сообщений: 213

Re: Вопросы конструкторам и знаменитым людям в кайтбординге.

vovochka пишет:

Озон, как это сказано в интервью, может быть  и конкурент Флаю в маркетинговом смысле, по охвату западного рынка, а вот по новым разработкам  наши уроют обоих этих плагиаторов.  (оценочное суждение  )

Это чрезмерно оценочное суждение. Впрочем, каждый имеет свое мнение.

vovochka пишет:

Про «ниточки рвутся через 5 лет» - извини, но со всем моим объемом ремонтных работ, ко мне НИ РАЗУ не обращались с реальной проблемой, связанной с порвавшимися зашивками строп.

А ЗАЧЕМ давать им такую нагрузку???
Просто ради спортивного интереса???
Точка крепления стропы к кайту держит 15 кг даже новая. Они рассчитываются именно на такую нагрузку. На ЛЮБОЙ точке никогда не бывает нагрузки, приближающейся  к этой.

Спасибо за инфу, не  знал  этого про кайты. Я исхожу из того, что  по той же парапланерной традиции, на глазок пригодность строп определяется так. Если стропа держит хотя бы половину своего номинала, то она пригодна для использования. У меня поехали зашивки на  dc -100 и dc-60.  Dc -100 должна держать хотя бы  50 кг. Ну и как ты понимаешь порвалась  зашивка не просто так, а при попытке вытянуть стропу, подогнав ее под табличное значение. которое ни разу не совпадает с  реальностью big_smile:D:D

А где написано, что через 50 часов  озон говорит стропы менять?
Я вот взял мануал к R1  там говорят проверить стропную  каждые  60 часов  https://ozonekites.com/images/uploads/p … -Check.pdf.  Если длины уходят от заводских на 1,5 см то кайт не будет выдавать своих характеристик. У них, ксати, очень простая система промера.

Изменено mityaika (14-02-2020 09:51)

Не в сети

Подвал раздела