Вы не вошли.

 [Вход]
Mystic 2019
Mystic 2019

03-04-2020 23:39

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 1,192

Re: Кайтбординг для чайников

sers пишет:

Фигасе. Бесстрашные. При неудачном приземлении ногу завернет только так.

В пену же приводняют - пузырьки со дна на фотке видать. Но я бы без кайта и в пену не стал бы прыгать  smile

Изменено edward (03-04-2020 23:42)

Не в сети

03-04-2020 23:39

AdBot

Re: Кайтбординг для чайников



04-04-2020 00:18

richardru
Китер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 17-12-2009
Сообщений: 2,632

Re: Кайтбординг для чайников

низачот, ничего не сказал про пф и лупы, но видео красивое.

Не в сети

04-04-2020 03:43

deniska
Участник
Откуда New York
Зарегистрирован: 19-10-2015
Сообщений: 588

Re: Кайтбординг для чайников

edward пишет:
sers пишет:

Фигасе. Бесстрашные. При неудачном приземлении ногу завернет только так.

В пену же приводняют - пузырьки со дна на фотке видать. Но я бы без кайта и в пену не стал бы прыгать  smile

да, по сути, это супер джакузи где вода кипит.
Но не подумай что упасть под не правильным углом там сойдет с рук.
Я раз на с пину метров с семи рухнул - вся спина черная и кашлял потом пару недель..
а на плотном снегу так разложиться - вообще пипец.
Сейчас лично для себя расклад такой - по терраин паркам с лыжами - прижки по 3-4 метра андреналинят как прыги по 12-15м на кайте..возраст :-)

Не в сети

14-04-2020 20:04

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 7,708

Re: Кайтбординг для чайников

В пилотном выпуске я пугал вас видяшками с уборками на кайте. В этом быстро пробегусь по видео, в котором собрано несколько неприятных моментов при занятиях кайтбордингом, и расскажу как, если и не полностью избежать, то как минимум уменьшить шансы попадания и последствия при похожих нештатных ситуациях.

Не в сети

15-04-2020 05:32

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 1,192

Re: Кайтбординг для чайников

Есть ещё и 1 и 2 части - сами найдёте, не маленькие smile

Не в сети

15-04-2020 07:12

deniska
Участник
Откуда New York
Зарегистрирован: 19-10-2015
Сообщений: 588

Re: Кайтбординг для чайников

5n2 пишет:

В пилотном выпуске я пугал вас видяшками с уборками на кайте. В этом быстро пробегусь по видео, в котором собрано несколько неприятных моментов при занятиях кайтбордингом, и расскажу как, если и не полностью избежать, то как минимум уменьшить шансы попадания и последствия при похожих нештатных ситуациях.

про Кор/Озон ты не прав.. там нечего проверять... дезайн - гавно.
Коровская планка много раз на прыжке так открывалась, приземлял на руках.
Новая надеюсь стала лучьше.. но проверять пока не буду :-)

Не в сети

15-04-2020 07:50

deniska
Участник
Откуда New York
Зарегистрирован: 19-10-2015
Сообщений: 588

Re: Кайтбординг для чайников

edward пишет:

Есть ещё и 1 и 2 части - сами найдёте, не маленькие smile

с его советами вообще не покатаешься..
"Нельзя кататься одному.. пусть подруга сидит смотрит, запускает.."

Удачи! подруга может и посидит на песке.. но как только станет женой, захочет страховой полис и на этом поездки на спот закончаться (для нее)
По сути, в 90% случаев, если лопнет стропа, улетит кайт, сдуеться, и.т.п, и нужно плыть - то нужно расчитывать толко на себя. Если комрады катают рядом то ~50% (на себя).
В условиях социальной изоляции.. когда никого вокруг на мили - только на себя
#закрытые_пляжы

woo-5e926387c899e00001ac49fd-1586652103.png

Не в сети

15-04-2020 08:51

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 1,192

Re: Кайтбординг для чайников

Ну, он даёт общие стандартные рекомендации для основной массовой толпы. А дальше каждый как ему заблагорассудится на свой страх и риск. Но предупреждён, значит вооружён. Это если ещё и разум включён smile

Изменено edward (15-04-2020 08:51)

Не в сети

15-04-2020 11:11

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 7,708

Re: Кайтбординг для чайников

deniska пишет:

про Кор/Озон ты не прав.. там нечего проверять... дезайн - гавно.

Самоотстрел - не штатная ситуация и явно не заложен инженерами. Но да, в каких то решениях недозащелкнуть чикен просто не реально в силу конструкции, а на некоторых решениях плохо зацепить и не заметить довольно легко, и это приводит к таким вот факапам.

Не в сети

15-04-2020 11:14

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 7,708

Re: Кайтбординг для чайников

deniska пишет:

с его советами вообще не покатаешься..

Все его советы к месту, если ты новичок. Да и если не новичок, принимать их во внимание при оценке рисков факапа стоит.

Не в сети

15-04-2020 12:42

Oxidizer
Участник
Откуда Не резиновая.
Зарегистрирован: 10-10-2015
Сообщений: 99

Re: Кайтбординг для чайников

Мне совет Артема про то, что нужно сильно затягивать падсы показался странным. У меня это закончилось сильнейшим вывихом стопы, когда не смог скинуть доску с одной ноги и меня прокрутило с одной ногой в падсе. С тех пор падсы подгоняю так, что бы сидели чуть свободно, но никак не затянутыми.

Не в сети

15-04-2020 12:51

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 7,708

Re: Кайтбординг для чайников

Oxidizer пишет:

Мне совет Артема про то, что нужно сильно затягивать падсы показался странным. У меня это закончилось сильнейшим вывихом стопы, когда не смог скинуть доску с одной ноги и меня прокрутило с одной ногой в падсе. С тех пор падсы подгоняю так, что бы сидели чуть свободно, но никак не затянутыми.

Я думаю, тут сработало, что Артем катает вейкстайл. Если тренить бордоффы, например, то о каких затянутых петлях может идти речь. За себя скажу, что когда катаю на руках, петли затягиваю, там это необходимо. Но если катаю на крюке - петли ослабляю. Ну и важно катать в хороших лаптях и не жалеть на них бабки, так как разница с о стоковыми часто колоссальная.

Не в сети

16-04-2020 02:25

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 1,192

Re: Кайтбординг для чайников

5n2 пишет:

Ну и важно катать в хороших лаптях и не жалеть на них бабки, так как разница с о стоковыми часто колоссальная.

Порекомендуй, плиз, хорошие лапти, ибо тестить нет возможности никакой (всё время кота в мешке покупаю. А он, гад такой, не дешёвенький!). Хорошо бы ещё с указанием возможности катать в 5 мм. гидрообуви для ноги не меньше 43 размера.

Изменено edward (16-04-2020 02:27)

Не в сети

16-04-2020 10:02

к2www
учусь катать
Откуда Cанкт-Петербург
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 3,429

Re: Кайтбординг для чайников

5n2 пишет:

В пилотном выпуске я пугал вас видяшками с уборками на кайте. В этом быстро пробегусь по видео, в котором собрано несколько неприятных моментов при занятиях кайтбордингом, и расскажу как, если и не полностью избежать, то как минимум уменьшить шансы попадания и последствия при похожих нештатных ситуациях.

зачёт! Давай ещё smile

Не в сети

16-04-2020 11:17

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 7,708

Re: Кайтбординг для чайников

edward пишет:

Порекомендуй, плиз, хорошие лапти, ибо тестить нет возможности никакой (всё время кота в мешке покупаю. А он, гад такой, не дешёвенький!). Хорошо бы ещё с указанием возможности катать в 5 мм. гидрообуви для ноги не меньше 43 размера.

Лапти, как и трапа - вопрос индивидуальный. Мое мнение, что у стрепы должна быть независимая регулировка верхней и нижней зоны, для точной настройки под разный подъем стопы и эргономичная падса. Но в любом случае без примерки не обойтись.

Не в сети

16-04-2020 12:11

edward
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 1,192

Re: Кайтбординг для чайников

5n2 пишет:
edward пишет:

Порекомендуй, плиз, хорошие лапти, ибо тестить нет возможности никакой (всё время кота в мешке покупаю. А он, гад такой, не дешёвенький!). Хорошо бы ещё с указанием возможности катать в 5 мм. гидрообуви для ноги не меньше 43 размера.

Лапти, как и трапа - вопрос индивидуальный. Мое мнение, что у стрепы должна быть независимая регулировка верхней и нижней зоны, для точной настройки под разный подъем стопы и эргономичная падса. Но в любом случае без примерки не обойтись.

Да мне просто  свою любимую конкретную модель назовите - и то хлеб.

Не в сети

16-04-2020 12:26

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 7,708

Re: Кайтбординг для чайников

edward пишет:

Да мне просто  свою любимую конкретную модель назовите - и то хлеб.

naish apex

Не в сети

24-04-2020 14:18

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 7,708

Re: Кайтбординг для чайников

Сюда тоже скопирую видяшку, как раз про второй миф

Не в сети

07-05-2020 10:36

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 7,708

Re: Кайтбординг для чайников


Протягивал стропы, заодно записал видяшку

# barzero, zerotest, testzero, барзеро, тестзеро, зеротест

Изменено 5n2 (07-05-2020 13:28)

Не в сети

07-05-2020 10:37

Лже Дмитрий
Хреново катающейся
Откуда Дагестан
Зарегистрирован: 11-09-2019
Сообщений: 48

Re: Кайтбординг для чайников

уже все посмотрели и отлайкали)) подписались на канал и поставили колокольчик)

Не в сети

07-05-2020 10:53

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 7,708

Re: Кайтбординг для чайников

Valentinus_kiter пишет:

подергал рулевые - вытянул их, теперь типа все ок.
а то что нагрузка на силовые гораздо выше, и если их подергать , то снова появилась бы разница - это как?

Силовые постоянно под нагрузкой и не усаживаются.

Не в сети

07-05-2020 11:33

Николай26r
кайтер
Откуда оз. Маныч-Гудило, с.Дивное
Зарегистрирован: 18-05-2014
Сообщений: 1,994

Re: Кайтбординг для чайников

5n2 пишет:


Протягивал стропы, заодно записал видяшку

Зарос на изоляции


Не в сети

07-05-2020 11:46

к2www
учусь катать
Откуда Cанкт-Петербург
Зарегистрирован: 27-04-2012
Сообщений: 3,429

Re: Кайтбординг для чайников

5n2 пишет:


Протягивал стропы, заодно записал видяшку

поставил бы в сообщении слов бар зеро и т.д. , что бы в поиске форума набирали и натыкались на видео

Не в сети

07-05-2020 12:45

5n2
Участник
Зарегистрирован: 17-03-2009
Сообщений: 7,708

Re: Кайтбординг для чайников

Николай26r пишет:

Зарос на изоляции

Я как будто бы уже давно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнце только-только сформировалось как звезда, и вот это газопылевое облако, вот, после взрыва, Солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда, начало формировать вот эти коацерваты, планеты, понимаешь, я на этой Земле уже как будто почти пять миллиардов лет живу и знаю её вдоль и поперёк этот весь мир...

Не в сети

07-05-2020 16:48

Николай26r
кайтер
Откуда оз. Маныч-Гудило, с.Дивное
Зарегистрирован: 18-05-2014
Сообщений: 1,994

Re: Кайтбординг для чайников

5n2 пишет:
Николай26r пишет:

Зарос на изоляции

Я как будто бы уже давно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнце только-только сформировалось как звезда, и вот это газопылевое облако, вот, после взрыва, Солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда, начало формировать вот эти коацерваты, планеты, понимаешь, я на этой Земле уже как будто почти пять миллиардов лет живу и знаю её вдоль и поперёк этот весь мир...

lol:lol::lol:


Не в сети

Подвал раздела