Вы не вошли.
[Вход]16-03-2021 14:28
- diks
- Участник
- Зарегистрирован: 24-10-2016
- Сообщений: 759
Re: Кайты ParAAvis
У меня за перевёрнутую собачку 0 зацепов, возможно как раз из-за того, что стропы толще.
До Круглова я доношу проблемы с форума, в том числе с толщиной строп, возможно скоро она будет толстой на всех фрирайдных кайтах с завода.
Ну не знаю, с "перевернутой" собачкой уже раз на Драйве такую херь словил и 2 раза на Октане (подкуполка стандартная DC40), при мне на споте у владельца нового GVX3-15 произошло то же самое. Причем обратно из замка стропу хрен вытащишь, легко можно порвать. Если даже в 1 случае из 100 зацеп происходит - нужно устранять, тем более, повторюсь, вопрос копеечный. На древнем ФС Спид2 вся длинная молния на спине была укрыта складками ткани с 2-х сторон - никогда ничего не цеплялось за обычную не перевернутую собачку.
Не в сети
16-03-2021 14:28
- AdBot
Re: Кайты ParAAvis
16-03-2021 14:36
- diks
- Участник
- Зарегистрирован: 24-10-2016
- Сообщений: 759
Re: Кайты ParAAvis
Вот) представь мои ощущения с параавис драйвом в таких же условиях ?
Драйв по сравнению с Октаном показался добрее и комфортнее, с ним можно и тягу добыть, когда дует слабо и на усилениях не ссыкотно. Без лишнего блочка планка стала мягкой, приятно на долгих маршрутах, руки не отваливаются как раньше, недостатка в поворотах на 65 см планке не ощущается.
Не в сети
16-03-2021 14:36
- dfg
- Участник
- Откуда Витязево
- Зарегистрирован: 17-01-2011
- Сообщений: 2,477
Re: Кайты ParAAvis
dfg пишет:они оказались на 2.5 см меньше тех, что на схеме.
Там вроде на схеме нет длин строп, только перепады. Если перепады в порядке, то подстройка купола делается стандартными узелками за пару минут.
Что то я запутался, порвалась стропа обозначенная на схеме как 1450 , меряю такую же с другой стороны купола , получаю размер- 1425, какой длины стропу ( новую ) заказывать или делать? Ремонтную стропу ( на которой катаю) сделал 1410 , ступил и не померял зеркальную стропу перед ремонтом. 25 мм на соединение двух дс-40 точно не уходит.
Изменено dfg (16-03-2021 14:38)
На всякий случай
www.anapa-travel.ru
Не в сети
16-03-2021 14:39
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: Кайты ParAAvis
Dedmazay пишет:Вот) представь мои ощущения с параавис драйвом в таких же условиях ?
Драйв по сравнению с Октаном показался добрее и комфортнее, с ним можно и тягу добыть, когда дует слабо и на усилениях не ссыкотно. Без лишнего блочка планка стала мягкой, приятно на долгих маршрутах, руки не отваливаются как раньше, недостатка в поворотах на 65 см планке не ощущается.
Согласен, на открытой местности драйв более преимущественен, запасов ветровому диапазону больше , но по густому рельефу на драйве нервознее.
Не в сети
16-03-2021 14:50
- diks
- Участник
- Зарегистрирован: 24-10-2016
- Сообщений: 759
Re: Кайты ParAAvis
Сейчас очень много заказов и производство не справляется немного. От сюда и упрощение/ускорение в виде отсутствия надписей.
Видимо поэтому Драйв упорно производится со "стелочкой" на любителя))
Не в сети
16-03-2021 14:51
- diks
- Участник
- Зарегистрирован: 24-10-2016
- Сообщений: 759
Re: Кайты ParAAvis
Согласен, на открытой местности драйв более преимущественен, запасов ветровому диапазону больше , но по густому рельефу на драйве нервознее.
Мне показалось наоборот: на рельефе при жесткой турбуле Драйв ведет себя лучше Октана.
Не в сети
16-03-2021 15:37
- olevinskyvs
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 10-06-2015
- Сообщений: 444
Re: Кайты ParAAvis
Что то я запутался, порвалась стропа обозначенная на схеме как 1450 , меряю такую же с другой стороны купола , получаю размер- 1425, какой длины стропу ( новую ) заказывать или делать? Ремонтную стропу ( на которой катаю) сделал 1410 , ступил и не померял зеркальную стропу перед ремонтом. 25 мм на соединение двух дс-40 точно не уходит.
Новую стропу делать такой-же длины как и другой стороны. Только целую стропу немного протянуть перед замером.
Виталий Олевинский
+7 (926) 337-81-69
Не в сети
16-03-2021 15:45
- olevinskyvs
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 10-06-2015
- Сообщений: 444
Re: Кайты ParAAvis
Видимо поэтому Драйв упорно производится со "стелочкой" на любителя))
Ну стрелочки это вроде раскрой ткани, а не рипстоп, это делается лазером на станке.
Хотя рипстоп наверное тоже не вручную режут.
А так я бы ещё и «шашечки» убрал со Smile-3 — действительно как панш выглядит
Виталий Олевинский
+7 (926) 337-81-69
Не в сети
16-03-2021 18:06
- Andrey_Narubin
- Кайт на Ура
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 08-09-2015
- Сообщений: 665
Re: Кайты ParAAvis
Сегодня удалось протестировать Смайл-3 15м, предоставленный Андреем Нарубиным. Данный кайт мною уже был заказан, но пошьётся ближе к маю, так что хотелось опробовать его в деле пораньше.
Кондиции: Мокрый снег, ветер 4-5 м/с, вес райдера 102кг.
Из мешка. Первое что бросилось в глаза - тонюсенькие подкупольные стропы, явно тоньше чем у Соула, так что их пришлось подраздёргать, они очень охотно сбиваются в бороду, но всё решается за пару минут максимум. Миксер замороченный, но не стал шибко рассматривать, работает и ладно. Коннекторы на силовые и рулевые в виде узелков, что создаст небольшую головную боль при выборе планки, если отказываетесь от родной. Но моя планка от Blade вполне подошла, там на силовых можно сделать петли. 15м шьются только из облегчённой ткани, и эта ткань очень напомнила ткань от Соула, очень гладкая, двойная нить. В воздухозаборниках верёвки как у Драйв 2, для переноски и для сушки кайта.
В воздухе. Я отошёл на стартовую позицию, готовясь запустить кайт, но решил сначала пристегнуть борд, при этом оставив одну силовую в относительном натяжении. Пока я вставал в крепления, я бросил взгляд на кайт, и обнаружил что он уже стоит "коброй" и готов лететь, пристёгивание борда пришлось отложить. Я был несколько удивлён, поскольку думал, что при таком ветре без раздёргивания и чуть ли не загона кайта на русский старт кайт не запустить. Тем не менее, запустился легче лёгкого, при этом достаточно быстро набрав воздух. В краю ветрового окна вёл себя спокойно, без рывков и дёрганий, чем мой Соул не отличался, так что спокойно пристегнулся к доске, махнул кайт и покатил. По-началу создалось впечатление достаточно вальяжного кайта, повороты плавные, тяга мягкая, но очень уверенная, опять таки без рывков и взрывной тяги, просто из статики, можно подзажать планку и катить, периодически подмахивая по необходимости. Давление на планке умеренное, не турник, но достаточно информативное. На одном из разворотов я решил крутануть кайт чуть резче, и понял, что вальяжность этого кайта очень мнимая, поскольку крутанулся кайт явно резче, чем парафойл 15м размера, скорее где-то 12м. Так что у кайта есть хороший потенциал для прыжков. Прыгнуть разок попробовал, достаточно легко отрывает. Но с непривычки я прыжок не увёз, поэтому кайт потерял натяжение на стропах, в этот момент он подсложился "подковой", ушёл чуть глубже в ветровое окно, там натянул стропы и расправился. А в целом на кайте очень легко ходить как против ветра, так и в слив, он в этом плане крайне дружелюбен, управляемость у кайта на высоте.
Дальнейшие наблюдения со стороны. Настал черёд других тестировать этот кайт, а я пошёл разворачивать свою Blade Fat Lady. В этот момент, вместо того чтобы раздуть до 6-и метров, как это стояло по прогнозу, ветер скис до 3-х метров. Надувная баба при таких кондициях летать отказывалась, как впрочем и другие надувные кайты, что были с нами на поле. Но Смайлы вполне летали, не сказал бы что идеально, мокрый снег сильно тормозил катающихся, поэтому доходило до остановок и размахиваний. Но тут вышел товарищ на Смайле в 12м размере, и намахивая шёл куда бодрее и увереннее, чем другой кайтер на Смайле 15м. И это ещё не факт, что кайт был сшит из облегчёнки. Так что скорее всего для любителей гидрофойла 12м будет самым оптимальным размером. Позже ветер чуть добавило до 4-х метров, Fat Lady всё так же летала и тянула крайне не охотно, периодически валясь на снег, при этом народ на Смайлах шёл очень уверенно, без каких либо остановок, сложений и чрезмерных намахиваний, аж завистно стало.
Я думаю, в этот раз Параавису удалось превзойти себя и сделать очень достойную и дружелюбную фрирайд машину, причём за разумный ценник. Жду не дождусь когда пошьют мой экземпляр, выбор в сторону этого кайта явно был не зря. Осталось только найти подходящую планку, поскольку нынешняя планка от Blade может уйти вместе с кайтом, да и старая она уже очень.
Благодарю за оперативный отчет
Инструктор IKO, кайтшкола kitenaura.ru
Не в сети
16-03-2021 21:19
- Сергей 1968
- Забанен
- Зарегистрирован: 21-12-2014
- Сообщений: 983
Re: Кайты ParAAvis
Я заметил, что на Смайле-3 собачка молнии вывернута во внутрь, и застёгивается-расстёгивается только маленькой стропкой, которая к ней привязана. Думаю стропы за такую цепляться не будут.
А молния одна или на клапанах тоже есть?
Не в сети
16-03-2021 22:51
- Kristan
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 28-08-2017
- Сообщений: 1,340
Re: Кайты ParAAvis
Kristan пишет:Я заметил, что на Смайле-3 собачка молнии вывернута во внутрь, и застёгивается-расстёгивается только маленькой стропкой, которая к ней привязана. Думаю стропы за такую цепляться не будут.
А молния одна или на клапанах тоже есть?
Вот такие детали я не рассмотрел, так что это скорее ответят те, у кого кайт уже на руках.
Не в сети
17-03-2021 07:22
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: Кайты ParAAvis
Не могу понять, как технически стропа может зацепиться за обратную собачку, если только за торчащий хлястик , но и тут ниразу не было подобного на драйв1.
Не в сети
17-03-2021 13:12
- diks
- Участник
- Зарегистрирован: 24-10-2016
- Сообщений: 759
Re: Кайты ParAAvis
Не могу понять
Я всего лишь поделился с вами личным опытом и постарался объяснить как это происходит на практике. Понять / не понять, верить / не верить - личное дело каждого.
Изменено diks (17-03-2021 13:13)
Не в сети
21-03-2021 13:14
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: Кайты ParAAvis
Посмотрев прайс на аэрос нави3 15 м, резко снял с продажи свой новый драйв2)
Сходил на нём в поход. В сравнении с драйв1 , драйв2 чуть более стабильнее, клапан один на спине, как обычно изнаночная молния. Планка ощутимо тяжелее, на длинных галсах чередовал руки, диапазон хода планки уже. Крутится на турбомиксере быстро, чем то напоминает по скорости такой же в размерах надуваст. Что понравилось ,так это действительно широкий диапазон по ветру, так и есть один кайт на все ветра.
Не в сети
21-03-2021 19:51
- diks
- Участник
- Зарегистрирован: 24-10-2016
- Сообщений: 759
Re: Кайты ParAAvis
Планка ощутимо тяжелее
Именно по этой причине наши победители нынешнего ТОКЕ в смешаных экипажах Евгения Котлярова и Егор Иванов поспешно сменили Драйв2 на Аэрос Нави. Новые хозяева Драйвов (оба самарцы) благополучно избавились от нижнего блочка в миксере (как и я) и теперь не нарадуются кайту
Не в сети
21-03-2021 20:14
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: Кайты ParAAvis
Dedmazay пишет:Планка ощутимо тяжелее
Именно по этой причине наши победители нынешнего ТОКЕ в смешаных экипажах Евгения Котлярова и Егор Иванов поспешно сменили Драйв2 на Аэрос Нави. Новые хозяева Драйвов (оба самарцы) благополучно избавились от нижнего блочка в миксере (как и я) и теперь не нарадуются кайту
А где методу можно посмотреть, как убрать 4 блок?
Не в сети
21-03-2021 21:28
- Pensioner
- Участник
- Откуда г.Димитровград
- Зарегистрирован: 10-06-2011
- Сообщений: 1,257
Re: Кайты ParAAvis
https://kitensk.com/modules.php?name=Fo … ic&p=43581 вот метода , в комплекте должны быть 2 шкертика по 380 мм для переделки, т0лько у нас на драйвах 4 блока верхние не трогай. Я тоже переделал на 2/3 пока нравится больше , планка заметно легче, но кайт становится менее резвым в разворотах , то не напрягает . Показалось что при миксере 2/3 купол стал быстрее наполняться.
Изменено Pensioner (21-03-2021 21:30)
Не в сети
21-03-2021 22:50
- diks
- Участник
- Зарегистрирован: 24-10-2016
- Сообщений: 759
Re: Кайты ParAAvis
Показалось что при миксере 2/3 купол стал быстрее наполняться
Показалось)). Нижний блочек миксера кроме как на усилие на планке и скорость поворота купола ни на что не влияет. С таким же успехом можно взять планку у которой управляющие идут через блочки по краям (как на древних Кабринах и пр.). У меня по схеме, приложенной к куполу ничего путного не получилось. После выравнивания пучков А, В и С поводки управляющих строп от купола короче силовых примерно на 5 см, зато теперь при полностью зажатой планке купол в слабый ветер начинает валиться назад, что мне и надо. А вот расстояние от линии пучков АВС до пучка Z должно быть 84-85 см, для этого мне пришлось убрать тонкую салатовую веревочку на клевантах и соединить красную (которая с узелками) напрямую с желтой.
Изменено diks (21-03-2021 22:55)
Не в сети
21-03-2021 23:17
- _Nikolay_Y
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 10-07-2020
- Сообщений: 3,073
Re: Кайты ParAAvis
зато теперь при полностью зажатой планке купол в слабый ветер начинает валиться назад, что мне и надо.
А чем это может быть полезно?
Не в сети
22-03-2021 08:03
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: Кайты ParAAvis
Dedmazay пишет:Планка ощутимо тяжелее
Именно по этой причине наши победители нынешнего ТОКЕ в смешаных экипажах Евгения Котлярова и Егор Иванов поспешно сменили Драйв2 на Аэрос Нави. Новые хозяева Драйвов (оба самарцы) благополучно избавились от нижнего блочка в миксере (как и я) и теперь не нарадуются кайту
Причина смены кайтов на аэросы , тяжёлая планка? хотя кто скажет правду.
Не в сети
22-03-2021 08:34
- Pensioner
- Участник
- Откуда г.Димитровград
- Зарегистрирован: 10-06-2011
- Сообщений: 1,257
Re: Кайты ParAAvis
Показалось)). Нижний блочек миксера кроме как на усилие на планке и скорость поворота купола ни на что не влияет. С таким же успехом можно взять планку у которой управляющие идут через блочки по краям (как на древних Кабринах и пр.). У меня по схеме, приложенной к куполу ничего путного не получилось. После выравнивания пучков А, В и С поводки управляющих строп от купола короче силовых примерно на 5 см, зато теперь при полностью зажатой планке купол в слабый ветер начинает валиться назад, что мне и надо. А вот расстояние от линии пучков АВС до пучка Z должно быть 84-85 см, для этого мне пришлось убрать тонкую салатовую веревочку на клевантах и соединить красную (которая с узелками) напрямую с желтой.
Х.з. убрал блок в низу , воткнул в ряд А веревочку , сделал миксертест - все осталось как было т.е. заводские настройки с перепадом примерно в 1 см.
Не в сети
22-03-2021 08:49
- dfg
- Участник
- Откуда Витязево
- Зарегистрирован: 17-01-2011
- Сообщений: 2,477
Re: Кайты ParAAvis
Чтобы меньше путалась я сматываю стропы на планку вместе с миксером , планку в чехол ( специально сшил) тогда тонкие стропы не цепляются за блочки и узелки, затем планку перебрасываю на другую сторону кайта и только потом сворачиваю кайт.
Отличный совет, у меня валялись два чехла для планок, один задействовал на новом параависе.
На всякий случай
www.anapa-travel.ru
Не в сети
22-03-2021 11:47
- olevinskyvs
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 10-06-2015
- Сообщений: 444
Re: Кайты ParAAvis
А где методу можно посмотреть, как убрать 4 блок?
В комплекте с кайтом должна быть инструкция на листочке и пару поводков для быстрого возврата к 2B.
Виталий Олевинский
+7 (926) 337-81-69
Не в сети
22-03-2021 11:53
- olevinskyvs
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 10-06-2015
- Сообщений: 444
Re: Кайты ParAAvis
Х.з. убрал блок в низу , воткнул в ряд А веревочку , сделал миксертест - все осталось как было т.е. заводские настройки с перепадом примерно в 1 см.
Кстати на D2 B-ряд лучше вытянуть на один настроечный узелок, у меня без этой настройки кайт нырял, если стропы на ходах прослабить.
Виталий Олевинский
+7 (926) 337-81-69
Не в сети
22-03-2021 12:13
- Dedmazay
- Участник
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 2,221
Re: Кайты ParAAvis
Кстати чехол концертино очень маленький , чтобы уложить туда кайт, надо по заводскому налистать ,компактно. Для рутинной каталки не подходит.
Не в сети