Вы не вошли.
[Вход]08-01-2021 11:05
- Flyingpig1977
- Участник
- Зарегистрирован: 20-04-2013
- Сообщений: 11
сломался chicken finger - гарантия ли
Подскажите
куплена новая планка у оф дилера одного популярного бренда
в конце сезона сломался сабж, как так произошло не понимаю сам, просто лопнул пластик.
обратился к оф дилеру у которого покупал планку, (вроде гарантия годичная на сайте производителя)
дилер сказал что гарантия не распространяется на сабж.
можете проконсультировать - неужели правда производители не дают на сабж гарантию ?
Не в сети
08-01-2021 11:05
- AdBot
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
08-01-2021 11:09
- Flyingpig1977
- Участник
- Зарегистрирован: 20-04-2013
- Сообщений: 11
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
если по датам
в Апреле 2020 оплатил и получил оборудование
в Ноябре 2020 сломался палец и обратился к дилеру
Не в сети
08-01-2021 12:22
- artyr
- сочувствующий кайтингу
- Откуда Беларусь
- Зарегистрирован: 29-01-2020
- Сообщений: 538
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
А что за производитель и кто диллер?
кайтить люблю, но не умею.
нравится флайсерфер, почему - незнаю.
Не в сети
08-01-2021 12:33
- димурс
- Участник
- Откуда казахстан, балхаш
- Зарегистрирован: 21-11-2018
- Сообщений: 3
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
Брал планку нейш , через полгода сломался палец. Заменили по гарантии тк она 1 год. Наш дилер помог , но я в кз
Не в сети
08-01-2021 16:04
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 11,292
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
если по датам
в Апреле 2020 оплатил и получил оборудование
в Ноябре 2020 сломался палец и обратился к дилеру
Смотришь на сайте производителя, какая гарантия.
Общаешься с местным дилером.
Если не удается решить полюбовно в рамках гарантийной политики, то подвергаешь дилера остракизму на форуме и делаешь выводы на будущее.
Не такая и большая потеря - чикенДик.
Не в сети
08-01-2021 16:20
- Dedmazay
- Участник
- Откуда Красноярск
- Зарегистрирован: 22-06-2020
- Сообщений: 375
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
Подскажите
куплена новая планка у оф дилера одного популярного брендав конце сезона сломался сабж, как так произошло не понимаю сам, просто лопнул пластик.
обратился к оф дилеру у которого покупал планку, (вроде гарантия годичная на сайте производителя)
дилер сказал что гарантия не распространяется на сабж.можете проконсультировать - неужели правда производители не дают на сабж гарантию ?
Терял палец в гарантийный период, дилеру сообщил, признали гарантийным случаем , пока искали путь как выслать мне палец,через закрытые ковидные границы, я сам этот палец сделал путём похода в хоз.магазин , думал временное решение, оказалось работает по сей день, сказал дилеру забить и не высылать ) у меня надёжнее получилось )
Изменено Dedmazay (08-01-2021 16:21)
Не в сети
08-01-2021 16:29
- AlGo
- Участник
- Откуда Волгоград
- Зарегистрирован: 21-10-2015
- Сообщений: 1,301
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
Подскажите, сломался chicken finger
- Если не прыгаешь "без крюка", эта деталь вообще в снаряге лишняя. Укороти чикенлуп до минимума и застегивай его за поперечную перемычку крюка. Бонусом будет увеличение хода планки на величину укорочения чикенлупа, что очень удобно;
- Если прыгаешь без крюка (?зимой?) и палец ну край как нужен, то проще сделать неломающийся самому, чем тратить время на походы к дилеру. Описано тут:
Не в сети
08-01-2021 19:09
- Valentinus_kiter
- Участник
- Откуда Пенза
- Зарегистрирован: 26-12-2018
- Сообщений: 983
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
способ от Беллы
Не в сети
08-01-2021 19:42
- antonm
- Участник
- Зарегистрирован: 09-03-2013
- Сообщений: 798
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
можно взять силиконовую трубку сложить пополам и конец двойной примотать изолентой я так делал когда был на споте и долго держалось
кстати то что белла предлагает он елозит, что не удобно у меня такой же палец я после него тоже намотал изоленты и держит норм
Изменено antonm (08-01-2021 19:44)
Не в сети
08-01-2021 19:55
- vertep
- Участник
- Зарегистрирован: 26-09-2008
- Сообщений: 1,379
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
Всё просто. Покупаем трапеционную петлю и получается 2 пальца. Вечных.
Изменено vertep (08-01-2021 19:56)
Не в сети
08-01-2021 20:34
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,466
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
все еще проще - кусок трубки из оби.
Не в сети
08-01-2021 21:44
- malkovrus
- Участник
- Зарегистрирован: 22-01-2009
- Сообщений: 523
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
Я вообще не понимаю о какой гарантии идёт речь, палец в закупке дистрибу или дилеру стоит 5 евро, о чем мы говорим? Тебе зажали 5 евро? Это очень странно говорить вообще о гарантии. Ну оторвался, ну и что? Ну бывает. Здесь срабатывает то что клиенты при покупке кайта недооценивают, послепродажный сервис, обычно говорят, а нахер он мне нужен? Ну вот оказывается, нужен.
Если твой дилер который заработал на тебе не готов вложиться в сохранение клиента и за свои деньги дать тебе копеечный палец то значит такого хорошего дилера ты выбрал сорри сам виноват, в следующий раз ты подумаешь где и у кого покупать снарягу.
У нас было раньше дело рвались резинки на пальцах и иногда поэтому терялись пальцы, но я их набрал кучу на склад и пальцы и резинки и не важно когда ты купил планку полгода или 3 года назад брал только пару копеек за доставку по России и все клиенты были довольны.
Я немного поумничал, а теперь как дистрибьютор могу тебе порекомендовать сначала обратиться напрямую к дистрибьютор в россии, то есть к тому у кого твой дилер купил кайт.
Потом след шаг если не получится то написать напрямую производителю и приложить чек покупки. Ни один уважающий себя дистриб и производитель не будут бодаться из-за 5 евро и максимум что тебе придётся заплатить это может быть доставку. Удачи Руслан
Изменено malkovrus (08-01-2021 22:38)
Кайты и доски Core Kiteboarding в России.https://corekites.com/us Кастомные доски Carved
Кайт-путешествия на парусной яхте http://kite-safari.com/
Не в сети
09-01-2021 18:53
- kiters22
- Участник
- Откуда Сибирь
- Зарегистрирован: 12-07-2017
- Сообщений: 47
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
Руслан , хорошо и правильно пишешь . Но много ли чеков идёт с новыми кайтами ? Благо , что в большинстве случаев все решается положительно и на доверии .
Не в сети
09-01-2021 19:55
- malkovrus
- Участник
- Зарегистрирован: 22-01-2009
- Сообщений: 523
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
У меня не много, про другие бренды разное слышу, но даже если косяков и не много то одного хватит чтобы разочаровать клиента, а клиенты как известно народ не устойчивый, чуть косяк какой они готовы спрыгнуть на другой бренд, особенно подешевле. Подешевле не всегда значит получше, но клиенту кажется что все кайты примерно одинаковые и пока он не почувствует разницу он может прыгать с бренда на бренд. Поэтому я считаю что послепродажный сервис особенно важен. Хорошие Кайты живут в принципе долго если их не убивали в школе в Египтетском ультрафиолете, поэтому обидно если на 4х летний кайт или планку нет баллона или пальца то клиенту это очень обидно. Я стараюсь держать ходовые запчасти на складе на старые планки и кайты чтобы не ждать доставки из Германии. Всем хорошей каталки. Руслан
Кайты и доски Core Kiteboarding в России.https://corekites.com/us Кастомные доски Carved
Кайт-путешествия на парусной яхте http://kite-safari.com/
Не в сети
10-01-2021 13:02
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 7,975
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
Правильная схема такая:
Если дилер не помог пиши дистрибу, если дистриб не помог, пиши в головной офис производителя. По окончании решения вопроса в ту или иную сторону разводи срач на форуме.
Не в сети
10-01-2021 13:10
- Flyingpig1977
- Участник
- Зарегистрирован: 20-04-2013
- Сообщений: 11
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
Брал планку нейш , через полгода сломался палец. Заменили по гарантии тк она 1 год. Наш дилер помог , но я в кз
этот же бренд. дилер у кого покупал сказал это не гарантия.
ответ дилера:
по пальцу чикена, массовых поломок не было, поэтому гарантийным случаем не попадает. Получается при холодной температуре он сломался. По описанию производителя, новые изготовлены из другого материала.
Не в сети
10-01-2021 13:19
- Flyingpig1977
- Участник
- Зарегистрирован: 20-04-2013
- Сообщений: 11
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
Потом след шаг если не получится то написать напрямую производителю и приложить чек покупки. Ни один уважающий себя дистриб и производитель не будут бодаться из-за 5 евро и максимум что тебе придётся заплатить это может быть доставку.
да, правильно ситуация описана - не понятно почему сломалось, из за этого есть разочарование в бренде, если деньги заплачены, не скажу что я прям катаюсь так что кайты как тряпки и стропы на сезон
постпродажа работает, я получил кайт были вопросы к пошиву, его заменили на новый.
а тут у меня больше вопрос - расходник ли сам палец у других брендов, гарантия Naish как то расплывчата, или этот вопрос решает конкретно дилер, дистрибьютор по своему усмотрению
Не в сети
10-01-2021 13:24
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 7,975
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
ответ дилера:
по пальцу чикена, массовых поломок не было, поэтому гарантийным случаем не попадает. Получается при холодной температуре он сломался. По описанию производителя, новые изготовлены из другого материала.
Не факт, что дилер сам этого не выдумал, чтобы не морочиться. Пиши в головной офис.
Не в сети
10-01-2021 16:45
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 11,292
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
Мне кажется Руслан все правильно объяснил про мелочность некоторых «дилеров».
Рекомендация такая, сделай свой неубиваемый палец. А потом меняй бренд, на тот у которого нормальная поддержка.
Не в сети
10-01-2021 16:56
- Galantniy
- Фанат кайтинга
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 06-08-2018
- Сообщений: 1,148
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
Мне кажется Руслан все правильно объяснил про мелочность некоторых «дилеров».
Рекомендация такая, сделай свой неубиваемый палец. А потом меняй бренд, на тот у которого нормальная поддержка.
Можно узнать у какого бренда поддержка нормальная?
Сочувствую
Не в сети
10-01-2021 17:17
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 11,292
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
Можно узнать у какого бренда поддержка нормальная?
Core, Ozone, SS, Cabrinha, North, F-one, Aeros.
Дилеры (дистрибы) этих брендов как минимум не ведутся за 5 баксов)))
Не в сети
10-01-2021 18:16
- kiters22
- Участник
- Откуда Сибирь
- Зарегистрирован: 12-07-2017
- Сообщений: 47
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
Ещё и у СF очень хороший сервис , хотя давно уже перешёл на Core и там сервис пока прям радует.
Не в сети
10-01-2021 20:17
- Николай26r
- кайтер
- Откуда Ейск
- Зарегистрирован: 18-05-2014
- Сообщений: 2,219
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
Morpheus пишет:Мне кажется Руслан все правильно объяснил про мелочность некоторых «дилеров».
Рекомендация такая, сделай свой неубиваемый палец. А потом меняй бренд, на тот у которого нормальная поддержка.Можно узнать у какого бренда поддержка нормальная?
У Нэш мировая гарантия,не важно где брал кайт, если есть рядом диллер и случай гарантийный то все ок
Не в сети
11-01-2021 20:46
- malkovrus
- Участник
- Зарегистрирован: 22-01-2009
- Сообщений: 523
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
Правильная схема такая:
Если дилер не помог пиши дистрибу, если дистриб не помог, пиши в головной офис производителя. По окончании решения вопроса в ту или иную сторону разводи срач на форуме.
По окончании решения вопроса в ту или иную сторону разводи срач на форуме
абсолютно согласен с этим.
Кайты и доски Core Kiteboarding в России.https://corekites.com/us Кастомные доски Carved
Кайт-путешествия на парусной яхте http://kite-safari.com/
Не в сети
11-01-2021 20:52
- malkovrus
- Участник
- Зарегистрирован: 22-01-2009
- Сообщений: 523
Re: сломался chicken finger - гарантия ли
Если вопрос не серьезный типа пальца как здесь то в этом случае все решает дилер или дистрибьютер, ни один дистриб не будет выносить мозги производителю изза сломанного пальца тем более если это не частый случай, поэтому обращайся к ним. Если они встанут в позу то..... вообщем я все написал что я думаю по этому поводу.
Если проблема серьезная или происходит не в первый раз то дистриб может обратиться к производителю и в этом производитель должен быть заинтересован чтобы улучшать качество и не производить косяки партиями.
Но я бы воббще сначала прошел по цепочке как я сказал а потом бы писал в форум. Если в форуме срач уже устроен а особенно изза ерунды то не особо есть желание идти клиенту на встречу.Руслан
Кайты и доски Core Kiteboarding в России.https://corekites.com/us Кастомные доски Carved
Кайт-путешествия на парусной яхте http://kite-safari.com/
Не в сети