Вы не вошли.

 [Вход]

11-01-2024 13:21

fifa
Унесенные ветром
Откуда Ставрополь
Зарегистрирован: 31-07-2010
Сообщений: 634

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

kiters22 пишет:

А под конкретные модели досок сможете сшить ? Например на Ф оне покет ?

Можно, нужен чертеж доски.

Не в сети

11-01-2024 13:21

AdBot

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.



11-01-2024 20:14

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 779

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

В идеале чехол должен быть большим и универсальным и не под конкретную доску. По размерам как минимум не меньше 160. Что бы в него можно было засунуть и доску и твинтип и желательно еще и парочку кайтов. Ну уж 2 доски точно должны в него умещаться. Раздвижной вариант интересный. И цена тут не будет играть особой роли если человек покупает чехол под все что у него есть

Изменено Андреi (11-01-2024 20:18)

Не в сети

12-01-2024 08:33

kiters22
Участник
Откуда Сибирь
Зарегистрирован: 12-07-2017
Сообщений: 196

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

У меня есть такие чехлы , но реально не всегда это удобно , а вот чехол по каждую доску -это очень удобно , так как каждая храниться в своем чехле  и меньше место занимает при перевозке .

Не в сети

12-01-2024 21:25

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 779

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

kiters22 пишет:

так как каждая храниться в своем чехле  и меньше место занимает при перевозке

В машине возможно а в самолет или поезд?

Не в сети

15-01-2024 06:00

kiters22
Участник
Откуда Сибирь
Зарегистрирован: 12-07-2017
Сообщений: 196

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

А для самолета гольфбэг есть . В нем и перевожу снарягу на моря .

Не в сети

29-01-2024 14:09

fifa
Унесенные ветром
Откуда Ставрополь
Зарегистрирован: 31-07-2010
Сообщений: 634

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

⭐⭐⭐
До начала летнего сезона осталось пару месяцев, ну по крайней мере у нас.
Пора запросить у произаодителей снаряжение на тесты.
В этой связи возник вопрос.

Какую снарягу в этом году вы хотели бы потестить у нас в тест-центре?
Какие сравнительные тесты вы хотели бы чтоб мы провели?

Не в сети

21-03-2024 18:11

fifa
Унесенные ветром
Откуда Ставрополь
Зарегистрирован: 31-07-2010
Сообщений: 634

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

Получаем новую снарягу в наш тест-центр, сегодня пришли доски от RDB.
Какие именно можно здесь посмотреть
https://t.me/kite_chat_uv/4789/28875

Не в сети

01-04-2024 09:21

fifa
Унесенные ветром
Откуда Ставрополь
Зарегистрирован: 31-07-2010
Сообщений: 634

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

Компания Kitelab решила попробовать свои силы в производстве гидрофойлов.
Прислали на тесты вот такую красоту.


IMG-20240401-092033-353.jpg

Не в сети

15-04-2024 13:56

fifa
Унесенные ветром
Откуда Ставрополь
Зарегистрирован: 31-07-2010
Сообщений: 634

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

По многочисленным просьбам, сегодня сравнили кайты от компании Paraavis Ион 4-10, GVX 4-11 и Smile.

В тестах принимали участие гидрофолисты, уровень катания - катальщик выходного дня без, гоночных навыков.

В тестах использовались гидрофойлы:
Darkfoil - Juno
RDB - FreeRace
Darkfoil - Toro.
Задача тестов определить, насколько нужен гоночный парафойл простому кайтеру.

Итог - после окончания тестов, все пилоты высказали мнение, что кайт GVX 4-11 обычному катальщику не нужен, а даже мешает.

Почему: Кайт требует к себе повышенного внимания, склонен к вязанию бантов, ухо может легко влететь в растроповку при ошибке пилотирования, а раздёргать все это проблематично!!!

Речь идёт именно об 11 размере!
При этом вы не получаете никаких преимуществ. Вы не сможете ехать на много быстрее на GVX чем на Ионе или на Смайле, и вряд ли у вас получится курс намного острее.

Во время испытания сравнивали разные курсы, углы и скорости на них, устраивали гонки кто доберётся первым в точку и получили данные что райдер выходного дня на GVX не имеет преимуществ перед фри райдными кайтами. Все эти параметры будут сопостовимы.

При этом если валить полным бакштагом, то ИОН будет быстрее и комфортнее.

GVX вам нужен в том случае если вы собираетесь стать гонщиком.

Мы не хотим сказать, что GVX плохой кайт, просто задумайтесь, нужен ли он вам, и есть ли у вас достаточные навыки, чтобы эффективно на нём кататься, ведь он создан для гонок и вы должны все время валить на всех ходах и никакого фри-райда.

Не в сети

15-04-2024 18:47

evgene
Участник
Зарегистрирован: 10-02-2010
Сообщений: 359

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

Добавлю от себя, как один из участников.
Откатал 2 дня, в субботу 6-8 мс, в вск - 7-8, в общем похоже.
В субботу сравнивали кайты.
Я утром вышел на ион4-10, потом как раз тестировали, в конце дня - октан2-8.
По крыльям, начал с Джуно, потом самолётик фрирейс РДБ, потом Джуно, всё это на старой мачте РДБ.
Это был  1й день сезона, зимой вообще не катал.
Ион4-10+Джуно - как в тапочках, погулял по поворачивал, всё очень предсказуемо и спокойно. Ни одного падения кайта, хотя вообще об этом не думал.
ГВХ4-11 + фрирейс РДБ (на старой мачте) - вышел, равновесие как на шаре, прямо усилия нужны, чтобы балансировать, по кайту - без уверенной стойки, задней петли и тп - выигрыша ни в скорости ни в углах не почувствовал. Может и есть какие то проценты, но одно доп падение и от тебя все уже очень далеко.
По кайту (кайт из пакета, перепады не проверяли, з из пакета):
- после всех падений он взлетал, но в такой ветер и однослйник взлетает smile
- в принципе, за спину не залетал, в зените на проввалах червем не падал, но опять же ветер нормальный, в такой все кайты летают.
- немного о плохом smile - при падении в воду уже выработаны рефлексы, на инстинктах понятно куда тянуть, чтобы кайт вылетел в зенит- так вот, с ГВХ4-11 рефлекы у меня не работают, ронял на воду кайт 4-5 раз.
- на воду он падал залетая на ветер, те стропы при падении перпендикулярны направлению ветра. Так вот, даже при таком неслабом ветре кайт очень долго сносит вниз. Уже и дёргал по всякому и тп, просто ОЧЕНЬ долго.
- когда кайт оказывается внизу, забором остановится не хочет категорически, начинаются выкрутасы, но как то потом взлетает smile, в этом смысле не разу не подвёл, но про то, как это может быть в погранично слабый ветер думать не хочется sad.
-из плюсов - вроде на воде долго пролежал, а воды внутри нет совсем.
- доп минус - если идёшь вниз по ветру, на провалах ухо подскладывается, залетает в расстроповку и потом долго не хочет расправляться, не нравится sad.
В общем пока мне скилов не хватило, чтобы этот кайт оценить.
Дальше, взял октан2-8 и просто наслаждался весёлой каталкой. Он конечно не такой супернадёжный как ион4, но веселее, быстрее, планка легче + на ветер на нём веселее ходить (не быстрее, не острее, а именно веселее), но ион4-10 позволит кататься от 3.5мс, октан2-8 5.5-6мс, по лайтам разница очень значительная.

День2.
Начал с джуно и о2-8, как всегда замечательно.
А потом собрал новую карбоновую доску РДБ+фелон93+фрирейс с рейс стабом, кайт всё тот же о2-8.
Сначала как то тяжело в заднюю петлю становилось, при этом ощущения баланса на шаре из д1 не было вообще, едет комплект замечательно сразу.
А чз пол часа, как то петли оказались очень на месте и началось веселье.
Возможно это были те самые эффективные зарезки - но даже зарезки были весёлыми.
Даунвинды ещё более весёлыми smile, поймал эффект - еду градусов 20 вниз, порыв, я чтобы скорость не терять немного уваливаюсь, скорость стабилизировалась на более высоком уровне и так раза 4, в конце, просто дико гнал.
При этом на высокой (по крайней мере для меня) скорости комплект очень стабилен, из за обводов доски - чиркануть воду вообще не страшно.
Наверное надо было брать ГВХ4-11, но было настолько хорошо, что менять что то просто не хотелось.
Мысли выезда - если хочется скоростей, наверное стоит смотреть не на спорт кайт, а на спорт мачту-доску-самолётик, от этого эффект заметнее, по крайней мере для кайтера выходного дня.

Не в сети

15-04-2024 19:16

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,600

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

fifa пишет:

GVX вам нужен в том случае если вы собираетесь стать гонщиком.

Мы не хотим сказать, что GVX плохой кайт, просто задумайтесь, нужен ли он вам, и есть ли у вас достаточные навыки, чтобы эффективно на нём кататься, ведь он создан для гонок и вы должны все время валить на всех ходах и никакого фри-райда.

]

А что, разве без таких вот «тестов» кому-то все вышенаписанное было непонятно??? smile smile smile

Ну и первое предложение я б все же чуть поправил: если вы собираетесь только СТАТЬ гонщиком, то и в этом случае вам не нужен ГВХ. Начните свое становление с чего-нибудь попроще. А ГВХ берите, когда захотите ВЫИГРЫВАТЬ!
Нет, даже не когда захотите, а когда у вас на это будут реальные шансы, определяемые вашими навыками.

Изменено vovochka (15-04-2024 19:21)

Не в сети

15-04-2024 20:54

diks
Участник
Зарегистрирован: 24-10-2016
Сообщений: 755

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

fifa пишет:

По многочисленным просьбам, сегодня сравнили кайты от компании Paraavis Ион 4-10, GVX 4-11 и Smile.

Спасибо! Про Смайл, правда, ни слова) wink

Не в сети

15-04-2024 20:56

diks
Участник
Зарегистрирован: 24-10-2016
Сообщений: 755

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

evgene пишет:

Добавлю от себя, как один из участников

Тоже содержательно и позеавательно, лайк!). А как плавает О2-8 в сравнении с Ионом?

Не в сети

16-04-2024 14:27

evgene
Участник
Зарегистрирован: 10-02-2010
Сообщений: 359

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

diks пишет:

нужен ГВХ. Начните свое становление с чего-нибудь попроще. А ГВХ берите, когда захотите ВЫИГРЫВАТЬ!
Нет, даже не когда за

он у меня ещё из старой ткани, поэтому быстро промокает.
+ при старте с воды из центра с отпущенной планкой во время взлёта неприятно хлопает ушами.
При этом он гораздо меньше, по сравнению с ГВХ пытается вязать банты.
Как и писал, это 8ка на ветер от 6мс, в такой ветер проблем со стартом нет вообще.
В наличии есть и о2-12, в принципе взлетает с воды в тот же ветер, что и ион4-10, но ион взлетает сильно легче, требует меньше навыков и внимания. О2-12 можно связать бант, ион4-10, не уверен, что при желании получится smile.

Не в сети

16-04-2024 14:31

evgene
Участник
Зарегистрирован: 10-02-2010
Сообщений: 359

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

vovochka пишет:
fifa пишет:

GVX вам нужен в том случае если вы собираетесь стать гонщиком.

Мы не хотим сказать, что GVX плохой кайт, просто задумайтесь, нужен ли он вам, и есть ли у вас достаточные навыки, чтобы эффективно на нём кататься, ведь он создан для гонок и вы должны все время валить на всех ходах и никакого фри-райда.

]

А что, разве без таких вот «тестов» кому-то все вышенаписанное было непонятно??? smile smile smile

Ну и первое предложение я б все же чуть поправил: если вы собираетесь только СТАТЬ гонщиком, то и в этом случае вам не нужен ГВХ. Начните свое становление с чего-нибудь попроще. А ГВХ берите, когда захотите ВЫИГРЫВАТЬ!
Нет, даже не когда захотите, а когда у вас на это будут реальные шансы, определяемые вашими навыками.

интересно то, что по ощущениям Сергея с q-18 проще кататься, чем с гвх4-11.
Кайты вроде бы одноклассники.
Почему так по разному ощущаются?

Не в сети

16-04-2024 16:49

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,889

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

Поколения у них разные совсем.  Кушка намного стабильнее, покороче и проще в управлении. ГВХ4 странный аппарат, переусложнённый и не для воды.
А по поводу гоночных навыков или вообще желания ехать быстро - кайт + фойл + доска должны идти в связке. Если брать РДБ, то это фойл фланкер, доска их же, сделаннна специально под этот фойл и кайт свежий,  уровнем не ниже Кушки, если Паравис или Катаны, если Нордфлай.
Если хоть один из компонентов не будет соответствовать, то удовольствия не получите и скорости не будет.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

16-04-2024 21:25

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 779

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

Спортивный кайт должен использоваться со спортивным гидрофойлом. Крыло в виде лопаты не совсем для этого подходит. Ну и сам кайт должен быть обкатан и настроен. Когда я купил ЖВХ еще первых формаций и запустил его первый раз. Он не полетел вообще. Пришлось регулировать управляющие стропы, перевязывать узелки от Z ряда, выравнивать подкуполку. Ну и пара сезонов ушло просто на изучение всех его возможностей. С воды оказалось он взлетает совсем не так как кайты от Флая. Клапана в ушах вырезать, которые воду не сливали. Те что с леской оказалось хуже держат форму при падении на воду по сравнению со стеклопластиком хоть они и легче. Ну и т.д. Ну а в целом как было сказано выше, все должно быть в связке.

Не в сети

17-04-2024 11:25

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,600

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

Андреi пишет:

Ну а в целом как было сказано выше, все должно быть в связке.

Да, на самом деле, основная причина «отсутствия преимущества» гоночного крыла по отношению к «подушке» в этих тестах кроется не в связках , не в настройках, или каких-то других объективных параметрах (хотя все это,безусловно, тоже  очень  важно), а в том самом человеческом факторе.
Грубо говоря, пока твои навыки катания не прокачаны до определенного уровня, даже если те навыки  весьма неплохи для среднестатистического катальщика, то ты просто НЕ СМОЖЕШЬ выдавить из спортивного крыла те скорости и те углы, которые оно позволяет.
Вы хотите взять гоночное крыло и сразу поехать в 1.5 раза эффективнее чем без него? «Взять крылом», как говорил мне один товарищ? Это так не работает!!!!

Даже у хорошего гонщика спортивное крыло- это единицы процентов прибавки к его эффективности.
Глубоко убежден, откатав на огромном количестве различных кайтов, что «сосиська», даже при высокопрофессиональном ведении, дает не более 5-7-ми% прибавки к ттх хорошего фрирайдного кайта. А может даже и меньше.

Мало?
Давайте на практике - что такое, к примеру, даже +3% к лавировочным качествам крыла? Да это 30м выигрыша на километровой лавировке!
30 м! Больше длины строп! В то время, как разрывы на финише даже после длинных гонок, зачастую составляют единицы метров. И это только за счет ходовых качеств кайта. Да за такую разницу любой гонщик «точило зубами остановит», как говорил в свое время лучший парусный мастер всех времен и народов Вовочка Васильев. И будут  платить за эти 3% любые деньги, несмотря на все сопутствующие этому неудобства. Ну, до определенного уровня, конечно.

И в то же время, во время таких вот любительских «тестов» вы вряд ли сможете увидеть и почувствовать эти самые. 3-5%.
«Видишь суслика? Нет? А он есть!» smile

Да, все верно, это и связка, и настройки.
Но главное все же - та самая «прокладка». Ее навыки и умения.

Не в сети

17-04-2024 11:30

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,600

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

evgene пишет:

интересно то, что по ощущениям Сергея с q-18 проще кататься, чем с гвх4-11.
Кайты вроде бы одноклассники.
Почему так по разному ощущаются?

Ну, сравнивать кайты в таких, достаточно сильно отличающихся площадях, не очень корректно.
18-ка в любом случае «тормознутее», чисто из-за своего размера, плюс - используется в ветра меньшей силы. Отсюда и ощущение бОльшего комфорта.

Ну и все же у Q-18 удлинение… ВЫШЕ чем у ГВХ-4-11. Смотрим первоисточники smile

Не в сети

17-04-2024 14:34

evgene
Участник
Зарегистрирован: 10-02-2010
Сообщений: 359

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

vovochka пишет:

Вы хотите взять гоночное крыло и сразу поехать в 1.5 раза эффективнее чем без него? «Взять крылом», как говорил мне один товарищ? Это так не работает!!!!

с кайтом действительно не работает, а с гидрофойлом в сборе - похоже работает...
Наверное не в 1.5, но на 10-20 процентов точно и это заметно.

Не в сети

17-04-2024 16:04

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 2,182

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

vovochka пишет:

Да, на самом деле, основная причина «отсутствия преимущества» гоночного крыла по отношению к «подушке» в этих тестах кроется не в связках , не в настройках, или каких-то других объективных параметрах....

Странно, что не рассматриваете гораздо более простую и банальную причину - ГВХ-4 просто неудачный кайт.
У нас весьма продвинутые катальщики его пробовали, и ничего хорошего в нём не нашли. Доказательством обратного будут хорошие показатели ГВХ-4 в гонках. Есть такие?


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

Не в сети

17-04-2024 18:12

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,600

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

Андрей _3_1 пишет:
vovochka пишет:

Да, на самом деле, основная причина «отсутствия преимущества» гоночного крыла по отношению к «подушке» в этих тестах кроется не в связках , не в настройках, или каких-то других объективных параметрах....

Странно, что не рассматриваете гораздо более простую и банальную причину - ГВХ-4 просто неудачный кайт.
У нас весьма продвинутые катальщики его пробовали, и ничего хорошего в нём не нашли. Доказательством обратного будут хорошие показатели ГВХ-4 в гонках. Есть такие?

А чего «хорошего» вы ожидаете от таких  «пробований»??? 
«Коэффициента полтора» по сравнению с фрирайдными ?? smile smile smile

Я выше уже все достаточно подробно обрисовал.

Результатов - скорее всего уже не будет. В этом сегменте все меняется очень быстро. Там уже “Q-2”
Были ли результаты? - честно, я не слежу. Задайте вопрос Диману Никуличеву.

Вполне возможно, и то, что ГВХ-4 оказался не слишком удачным. Но основная причина все ж в другом.

Возьмите… ну не знаю, ну хоть бы и любой из последних гоночных Флаев, на которые молятся диванные эксперты, повторите такие же «тесты», а потом продолжим разговор  на тему нашли ли в них «весьма продвинутые катальщики» чего-нибудь «хорошего» smile smile smile

Изменено vovochka (17-04-2024 18:15)

Не в сети

17-04-2024 19:29

Андрей _3_1
Участник
Откуда Самара.
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 2,182

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

vovochka пишет:

А чего «хорошего» вы ожидаете от таких  «пробований»?

Как минимум превосходства на Кю. А его не было ни в каком из режимов.


Пилот выходного дня. Но выходных мало...

Не в сети

17-04-2024 19:51

Андреi
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 06-10-2014
Сообщений: 779

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

vovochka
Ты Володя отстал от гидрофольной тематики. ГФ особенно спортивный со спортивным кайтом позволяет очень мощно лавироваться. И уверен что ты даже не представляешь на сколько. Ну скажем  от твинтипщика который увязался за мной, я могу уйти на ветер вообще практически "перпендикулярно". И на этом догонялки очень быстро заканчиваются. И дело тут не в спортсмене к которым я себя не отношу а именно в оборудовании и в основной степени в гидрофойле.
И на Флайсерфер ты зря гонишь. На сегодняшний день парафойлы для воды лучше них не делает никто. Кайты на любой вкус и для чемпионов и для детишек и для просто катающихся. Плюс немецкая педантичность в плане вощеных веревочек, строчечек, выверенной форме купола и некоторых чисто их фирменых фишек.

Не в сети

17-04-2024 20:16

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,600

Re: Тест центр гидрофойлов, кайтов и вингов.

Андреi пишет:

vovochka
Ты Володя отстал от гидрофольной тематики. ГФ особенно спортивный со спортивным кайтом позволяет очень мощно лавироваться. И уверен что ты даже не представляешь на сколько. Ну скажем  от твинтипщика который увязался за мной, я могу уйти на ветер вообще практически "перпендикулярно". И на этом догонялки очень быстро заканчиваются. И дело тут не в спортсмене к которым я себя не отношу а именно в оборудовании и в основной степени в гидрофойле.
И на Флайсерфер ты зря гонишь. На сегодняшний день парафойлы для воды лучше них не делает никто. Кайты на любой вкус и для чемпионов и для детишек и для просто катающихся. Плюс немецкая педантичность в плане вощеных веревочек, строчечек, выверенной форме купола и некоторых чисто их фирменых фишек.

Так вот, Андрюха, я тоже уверен, что и ты себе не представляешь, на сколько велика будет разница на лавировке между тобой, «не относящим себя к спортсменам», и, к примеру, нашим Фаридом (Даркфойлз), даже если он будет на менее «спортивной» матчасти чем ты.
Я именно об этом, а вовсе не о гонках гидрофойла с «твинтипщиком».

Как оно лавируется - я очень хорошо себе представляю. Неужели ты думаешь, что я тут не увязывался за тем же Фаридом на всем, на чем только можно, от твинтипа до рейсборда? smile

Ну а на Флай я «гоню» абсолютно заслуженно. Все исключительно на собственном опыте его эксплуатации.
И тут тоже наивно думать, что я от чего-то «отстал». Чего только мне не приносят в ремонт и настройку.
Ну может только еще самых последних гоночных  в руках  не держал…

В последнее время, вот, у нас тут пошла мода на «Соулы», хлопающие ушами. Какого не встретишь на море- все уши подворачивают при малейшем развороте smile smile smile
Вроде и не старые вовсе…

Изменено vovochka (17-04-2024 20:36)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro