Вы не вошли.
[Вход]16-02-2011 06:40
- Maks_Miass
- Участник
- Зарегистрирован: 20-12-2009
- Сообщений: 16
Re: Joker-4
а когда там гонки?
"Строгоновская Миля" - 24-27 февраля.
официальный сайт мероприятия - http://kitemile.ru/
Не в сети
16-02-2011 06:40
- AdBot
Re: Joker-4
16-02-2011 20:12
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Joker-4
Joker-4 добрался до Канады. И Симон, немедленно выиграл на нем, я уже не знаю точно что, но приз был 1600 долл. (наверное канадских:))
Штырило 10-15 м/с с усилениями.
Изменено elf (16-02-2011 20:14)
Не в сети
16-02-2011 22:25
- almid
- Bubble Rider
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 587
Re: Joker-4
Интересные на снимке кайты с острыми ушами, из старых запасов что-ли?
С нами происходит ровно то, что мы хотим.
Не в сети
16-02-2011 22:43
- Traglodit
- Участник
- Откуда Кемерово
- Зарегистрирован: 21-09-2010
- Сообщений: 2,150
Re: Joker-4
Интересные на снимке кайты с острыми ушами, из старых запасов что-ли?
Это параски LX. В Канаде их много.
Не в сети
18-03-2011 14:49
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Joker-4
Мегамарафон он Степана Каличкина на Дж-4
Очень круто!
http://kitensk.com/modules.php?name=For … 5387#25387
Не в сети
27-03-2011 11:11
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Joker-4
Появился Джокер-4 16 м2.
На нем, собственно, Фарид гонял на ЧР (2-й в рейсе, 1-й в марафоне) и в Челябинске (1-й)
Кайт имеет большее удлинение, чем 11-й. Это для того, чтобы улучшить ходовые качества в слабый ветер, не слишком увеличивая площадь.
Я сейчас доделываю "цветной" дж16.
Испытания показали, что дж16 нормально едет от 2 до 10 м/с.
Причем, лучше, чем Zero 16 и 18!
Планируем использовать его и на воде.
Линейка теперь будет выглядеть так:
8 11 16
Не в сети
27-03-2011 18:57
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Joker-4
Причем, лучше, чем Zero 16 и 18!
Невероятно, но факт))
Не в сети
29-03-2011 14:10
- Аспид
- ветролюб
- Зарегистрирован: 29-03-2011
- Сообщений: 7
Re: Joker-4
В общем, сплошные восторги и ахи.
К сожалению, получив Джо-4 почти месяц назад, пока не смог насладиться его замечательными качествами.
Собственно, купил его в плане подготовки к первому кайт-походу на Сахалине, продав при этом свой старый проверенный Джокер-2-10. Поднял кайт один раз всего, но не учел, что это КЛАПАННИК!
В первый же день похода при ветре 7-11м/с получил бантик на взлёте. Разобрались, что к чему, поехали. На середине замерзшего залива, отстав от основной группы на 2-3км, на усилении ветра получаю падение вперёд, волокуша вокруг ног, кайт со всего маху бьёт в снег раз и другой и третий..., потом пропеллер, метров сто меня тащил, пока я его смог загасить. Итог: три порыва от 30 до 60 см по швам нижней шкурки и полдюжины вырванных строп.
Остальное время похода кайт проехал в волокуше, используясь ночами в качестве конденсатника поверх спальников всех участников похода. Реально было теплее. Самый дорогой конденсатник в мире.
А маршрут я прошёл, используя Дюна-Раш-10кв.м на ручках для слабого ветра, и свой старый Джокер-2-10 на планке, который брал у своего товарища по походу, легковеса.
Конечно, сам про***ал - сам и чинить буду. И всё-таки вопросы:
Почему входных забрал аж пять(!) а предохранительных клапанов ни одного?
Почему для стравливания воздуха всего одна(!!!) 20-см "ширинка" на липучке?
Ещё один итог по результатам похода, мало утешительный для российского кайтостороения.
Несмотря на то, что весь маршрут успешно прошли два кайта Эльф: Джокер-2 10 и 7,5 кв.м, Дюновский Раш и Параависовские Винни, наибольшие лавры снискали два Озона-Манта, 10 и 15 кв.м. И четыре человека(!!!), в т.ч. трое из состава походников, собираются купить себе озоновские кайты с 25% скидкой. Такая вот коммерция.
И вопрос по ремонту. Насколько критично неизбежное уменьшение площади нижней шурки при зашивке распоротых швов?
Не в сети
29-03-2011 14:43
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Joker-4
а страховка не помогла? или не было ее.
горы.море.драйв
Не в сети
29-03-2011 16:58
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Joker-4
И вопрос по ремонту. Насколько критично неизбежное уменьшение площади нижней шурки при зашивке распоротых швов?
НАдо надставлять или тряпкой или клейким рипстопом
Не в сети
29-03-2011 19:43
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Joker-4
Очень сочувствую.
Но я третий месяц наблюдаю, как готовятся к норвежскому марафону Слава Шемякин и Кирилл Корабельников (тоже на Дж4-11). От 0 до 15 м/с. Последовательно. Старт, парковка...
Мне кажется, что тут была некоторая переоценка своих сил, невлетанность что ли.
Не думаю, что предохранительные клапаны помогли бы в этом случае.
При ремонте, надо обязательно "надставлять или тряпкой или клейким рипстопом". И только потом шить.
Все размеры останутся.
Эх!
Не в сети
29-03-2011 20:40
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Joker-4
Ром, почему ты игнорируешь мой вопрос о страховке? я ж не отстану:)
горы.море.драйв
Не в сети
29-03-2011 23:25
- elf
- -
- Откуда Tarifa
- Зарегистрирован: 12-01-2009
- Сообщений: 2,666
Re: Joker-4
Ром, почему ты игнорируешь мой вопрос о страховке? я ж не отстану:)
по моему опыту, никакая страховка не поможет в реально сложной ситуации
если приходит усиление до 15-20 м/с, то сливайся по ветру (чем быстрее, тем меньше ветер, который действует на кайт), наматывая задние стропы на планку 3-4 оборота
потом только одну заднюю
кайт ляжет по ветру, планку надо заякорить за ледобур или лыжи и идти собирать кайт ))
Не в сети
30-03-2011 09:19
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Joker-4
моя ситуация.
пырыгнул раз, пыргнул два, прыгнул три и остался без лыж. вот сливаюсь по ветру за ним то на жопе то на пузе. и упираться нечем. и не до сматывания. только и думаешь что бы дернуть...
а прикинь летом? утащит на камни...
ведь кайт нормально себя ведет когда его держать за одно ухо. может сделать пятую стропу только на ухо это и будет страховка?
горы.море.драйв
Не в сети
30-03-2011 10:09
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: Joker-4
привяжи сам два колечка на управляющую строп, как на других планках и цепляй к ней лишь, или на несущюю... вроде на 3-м джокере у меня было куда лишь зацепить, и чикен вроде дёргался...
Не в сети
30-03-2011 11:21
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Joker-4
задом он не хуже переда взлетает. когда тянешь за управляющие..
горы.море.драйв
Не в сети
30-03-2011 21:16
- kesha
- Любитель
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 23-10-2009
- Сообщений: 989
Re: Joker-4
........ при ветре 7-11м/с получил бантик на взлёте..... на усилении ветра получаю падение вперёд, волокуша вокруг ног, кайт со всего маху бьёт в снег раз и другой и третий..., потом пропеллер, метров сто меня тащил, пока я его смог загасить.
Внесу и я свои 8 копеек... При неудачном падении(первый случай) или при порывистом ветре(второй случай), или... кайт может вывернуться на изнанку, при этом блочки путаются в расстроповке и кайт начинает крутиться изображая из себя вертолёт при этом радостно таская меня (почему-то злобно матюгающегося) по полю. Стропы при этом скручиваются в симпатичный жгут и
........ наматывая задние стропы на планку 3-4 оборота потом только одну заднюю кайт ляжет по ветру....
это действие не прокатит.
Во втором случае- вовремя просёк (потому что не упал), натянул противоположную стропу и предотвратил вращение.
Отстрел строп, управляющей и силовой с одой стороны в вышеописанной ситуации решит проблему. Зачастую так сажаю кайт: опускаю за управляющие на землю, хватаю стропы (управляющую и силовую) и быстро тяну ухо на себя(без перчаток, чтоб стропы не скользили)
Понятно, что "была некоторая переоценка своих сил, невлетанность что ли" и тормоза придумали трусы, но нормальная страховка позволяющая гасить купол не помешает никому...
Планы на апгрейд:
- Сделать удлинитель для затягивания триммера (лапы не маленькие, но в передоз лёгким движением достать не получается)
- защитить верёвку у вертлюга- трётся планкой
- страховка
Заграница нам поможет. .
Не в сети
30-03-2011 22:18
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Joker-4
вот мои свободные вечера на неделе чем заняты. это я вытягивал боковые стропы из вертолетика.
нужна страховка!!!
горы.море.драйв
Не в сети
30-03-2011 22:24
- nika
- Zmeevik
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 04-01-2009
- Сообщений: 2,516
Re: Joker-4
может - лучше стоп-кран в башке иметь?
Че это за катание: сделать пару галсов, упираясь рогом, лишь бы не разнесло, а потом, поймав очередной передоз, рвануть страховку и с чувством выполненного долга удалиться восвояси.
Объясните, я не понимаю
Изменено nika (30-03-2011 22:52)
Не в сети
30-03-2011 23:40
- kesha
- Любитель
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 23-10-2009
- Сообщений: 989
Re: Joker-4
...Объясните, я не понимаю
Сначала объясни что ты имел ввиду
Про стоп кран- не понял
Про: "Че это за катание..."- за 2.5 месяца при частом катании отстреливал пару раз, передозы не беспокоят, с кирпичами справляюсь без проблем. Кайт летает и стреляет вверх- очхорошо. Стрёмно сажать кайт одному в сильный ветер, нужно тренироваться
bert - чуть менше борода была сёння, сажал кайт в сильный ветер, хоть и помогали.
Надо клуб по обмену опытом сколотить
Изменено kesha (31-03-2011 00:00)
Заграница нам поможет. .
Не в сети
31-03-2011 01:40
- Аспид
- ветролюб
- Зарегистрирован: 29-03-2011
- Сообщений: 7
Re: Joker-4
...Зачастую так сажаю кайт: опускаю за управляющие на землю, хватаю стропы (управляющую и силовую) и быстро тяну ухо на себя(без перчаток, чтоб стропы не скользили)
Понятно, что "была некоторая переоценка своих сил, невлетанность что ли" и тормоза придумали трусы, но нормальная страховка позволяющая гасить купол не помешает никому...
Планы на апгрейд:
- Сделать удлинитель для затягивания триммера (лапы не маленькие, но в передоз лёгким движением достать не получается)
- защитить верёвку у вертлюга- трётся планкой
- страховка
За стропы без перчаток - это чревато, без пальцев остаться можно. Стропы на Джо-4 очень скользкие и очень прочные, прочнее человеческой шкуры. Прожжённых перчаток и у меня и у товарищей хватает.
Хотя силы в руках хватает, но с лиросом и им подобными стропами всгда осторожно обращаюсь.
Как одно их решений - сделать "шершавые" проставки метра 1,5-2, кстати и сами стропы от порезов кантами лыж при падениях будут защищены.
Про триммер согласен, трудно работать, хотя рост и длина рук достаточная, а ещё петельки на концах регулировочных лент сложились и из некоторых перчаток просто выскальзывают.
Не в сети
31-03-2011 09:16
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Joker-4
может - лучше стоп-кран в башке иметь?
Че это за катание: сделать пару галсов, упираясь рогом, лишь бы не разнесло, а потом, поймав очередной передоз, рвануть страховку и с чувством выполненного долга удалиться восвояси.
Объясните, я не понимаю
не в передозе дело. а в неудачном приземлении / старте ... или просто лыжу потерял.. и тебя понесло..
кайт то отличный, на ветер идет как по рельсам даже за 10 мс, летает как параплан, грех не использовать эту летучесть.
но получается как одноразовый -одна ошибка - все, иди домой пешком, распутывай...
горы.море.драйв
Не в сети
31-03-2011 09:28
- Andrey80
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 28-03-2011
- Сообщений: 73
Re: Joker-4
http://content.foto.mail.ru/inbox/al-be … /i-187.jpg
вот мои свободные вечера на неделе чем заняты. это я вытягивал боковые стропы из вертолетика.
нужна страховка!!!
У меня произошло тоже самое на джо-4, распутывал долго и упорно
Не в сети
31-03-2011 09:29
- JURY
- Участник
- Откуда СПб
- Зарегистрирован: 04-02-2009
- Сообщений: 4,981
Re: Joker-4
может - лучше стоп-кран в башке иметь?
Че это за катание: сделать пару галсов, упираясь рогом, лишь бы не разнесло, а потом, поймав очередной передоз, рвануть страховку и с чувством выполненного долга удалиться восвояси.
Объясните, я не понимаю
Выходишь - ветер ОК, уехал километров за 5 от старта - раздуло, времени вернуться нету, чё делать то без страховки? сливаться и наматывать стропы - это должны быть какието идеальные условия по покрытию и место куда сливаться (финский залив), а если на пузе едишь - тогда что? а если в Туутари и ниже по ветру кусты метров через 70, тогда что?
Не в сети
31-03-2011 11:04
- devilmike
- Участник
- Откуда СПб (зоолетие)
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 3,680
Re: Joker-4
при сильном ветре(10-15м/с) я сажаю передней кромкой, цепляю чикен за ледобур, бегу к кайту и за ухо тащу вверх по ветру.
Мне такой вариант нравится и пока всегда получалось
А вообще стараюсь смотреть по сторонам. Есть быть внимательным, то можно увидеть приближающейся кирпич за 3-5 минут. Этого вполне достаточно чтоб подготовиться.
Не в сети