Вы не вошли.
[Вход]01-08-2017 21:43
- rdee
- Куку
- Откуда где не дует
- Зарегистрирован: 22-06-2014
- Сообщений: 1,805
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Тестировали 15м турбину 2016 против джус 15м 2016. Ветер 11-12 узлов. Райдер 60 кг. НХП Сплит 134.
Впечатления:
1. У Норса незначительно легче планка.
2. Норс быстрее поворачивается.
3. У Норса короче планка.
4. Триммер у Норса был полностью отпущен, у турбины - полностью затянут.
5. По хождению на ветер - паритет.
6. Турбина паровозит.
7. Реланч без особенностей на обоих.
8. Ждем ветра в 10 узлов - скорее всего это будет нижняя граница для такой доски.
Не в сети
01-08-2017 21:43
- AdBot
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
01-08-2017 23:55
- Backa
- Любитель
- Откуда Санкт-Петербург, Васька
- Зарегистрирован: 04-08-2015
- Сообщений: 3,050
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Бросьте вы за парафойлы тереть. В прошлые выхи приехал ко мне в Сосняк ученик нулевый. Все по классике - досталась ему по наследству белая цешка. 2005 год.
Классный снаряд скажу вам. Прет как танк и похрен сколько там метров дует. Оторвался!
Главная тема в том что он приехал, а я в это время ставил палатку. Говорю - насос есть?
Он - есть. Ну качай. Качает. Минут 20 качал.
Я палатку поставил - смотрю все еще качает. Насосом для воздушных шариков.
В общем учились мы на тринахе в результате. А семнаху я себе оставил на сладкое, молодость вспомнить ))
лежит такая, нужно будет попробовать закатнуть. Если и в правду пригодный снаряд будет 3 большим кайтом у меня.
Не в сети
30-10-2017 11:06
- vova84
- Участник
- Зарегистрирован: 30-10-2017
- Сообщений: 204
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Друзья, подниму тему зимнего лайтвинда! Что при весе 80 кг будет более лайтовым зимой - соник2 15 или 18? Можно их сравнить с парависовским драйвом или спидом 5 18? Цель фрирайд/трамвай, у кого будет возможен старт при 1,5-2 м/с. GVX со стеклом не нужен.
Не в сети
30-10-2017 11:46
- Anatol436
- Участник
- Зарегистрирован: 31-01-2013
- Сообщений: 140
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Драйв или Спид5-18 не совсем лайтвиндовые кайты. Вернее летать то они конечно будут, но прелесть их в ветер посильнее. Соник 2-18 наверное будет твоим выбором, если не пугает большое удлинение. Хотя если только фрирайд с трамваем, то и 15 размера хватит. От покрытия многое зависеть будет.
Не в сети
30-10-2017 12:07
- vova84
- Участник
- Зарегистрирован: 30-10-2017
- Сообщений: 204
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Драйв или Спид5-18 не совсем лайтвиндовые кайты. Вернее летать то они конечно будут, но прелесть их в ветер посильнее. Соник 2-18 наверное будет твоим выбором, если не пугает большое удлинение. Хотя если только фрирайд с трамваем, то и 15 размера хватит. От покрытия многое зависеть будет.
Спасибо, может еще лотусы 18-21 посмотреть - они вообще невесомые?
Не в сети
30-10-2017 12:15
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Друзья, подниму тему зимнего лайтвинда! Что при весе 80 кг будет более лайтовым зимой - соник2 15 или 18? Можно их сравнить с парависовским драйвом или спидом 5 18? Цель фрирайд/трамвай, у кого будет возможен старт при 1,5-2 м/с. GVX со стеклом не нужен.
Gvx уже давно без стекла.
Если хочешь реального лайтвинду, то с удлинением меньше 7.0 не отползешь.
А вообще- плохо понимаю все эти истерики с 18-ми площадями для зимы.
Как говорится- не размер важен, а умение им пользоваться.
18- е площади для супертяжей и для результата в гонках.
При весе 80- пятнахи за гланды!
А вообще, от 2.0-х мс по нешибка глубокому снегу уже и 12-ха везет нормально.
При ветре не менее 3.0 мы уже старт гонкам даем в Д8. Это площади 11-12 м.
Любые курсы, и даже уже минимальные прыжки.
Ща будем тестировать по зиме новый Параависовский «Смайл-15» Удлинение чуть меньше 6.0.
Но он прям совсем новый, простой по внутренней архитектуре, и недорогой. Посмотрим, годится ли он на роль зимнего трактора. Испытания будут очень наглядными.
Хотя, если бабло карман жжет и недостатка в нем нет- берите Флай. Братва насоветует. Вон брат Дионисий по им спец.
Изменено vovochka (30-10-2017 12:19)
Не в сети
30-10-2017 12:18
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Anatol436 пишет:Драйв или Спид5-18 не совсем лайтвиндовые кайты. Вернее летать то они конечно будут, но прелесть их в ветер посильнее. Соник 2-18 наверное будет твоим выбором, если не пугает большое удлинение. Хотя если только фрирайд с трамваем, то и 15 размера хватит. От покрытия многое зависеть будет.
Спасибо, может еще лотусы 18-21 посмотреть - они вообще невесомые?
Ресурс ткани не айс.
Я с некоторых пор не рассматриваю вообще варианты из тканей ниже 40 грамм на м.кв.
Не в сети
30-10-2017 12:52
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
По лотусам с тканью все хорошо. У нас их много, проблем ни у кого нет. Немцы также говорят. Что это лучшая ткань из которой можно сшить кайт, но мы от нее отказались в виду дороговизны и сложности пошива. В конце письма написали, сори, таковы законы бизнеса чтобы выжить.
Не в сети
30-10-2017 12:58
- vova84
- Участник
- Зарегистрирован: 30-10-2017
- Сообщений: 204
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
vova84 пишет:Спасибо, может еще лотусы 18-21 посмотреть - они вообще невесомые?
Ресурс ткани не айс.
Я с некоторых пор не рассматриваю вообще варианты из тканей ниже 40 грамм на м.кв.
А что с лотусом не так, это же разновидность всеми любимого гельвенора? Что из парависов будет взлетать в 2 м/с?
Не в сети
30-10-2017 13:08
- Чмутов Михаил
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 27-12-2012
- Сообщений: 933
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
vovochka пишет:Ресурс ткани не айс.
Я с некоторых пор не рассматриваю вообще варианты из тканей ниже 40 грамм на м.кв.А что с лотусом не так, это же разновидность всеми любимого гельвенора? Что из парависов будет взлетать в 2 м/с?
Мой гвх хорошо в 2 метра летает, как и все гоночные фойлы, особо напрягаться не нужно, и по снегу в принципе можно по мокрому. Вот меньше 2 уже скил нужен.
Вопрос нужно ли тебе оно, разбираться с кайтами с бааальшим удлиннением
Elf Joker 7 15 и 18, Freeride 12; Korona 13m, Edge 7m
Moses Vorace, mday play 136
Не в сети
30-10-2017 13:56
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Что из парависов будет взлетать в 2 м/с?
Всё.
Да, возможно насчет «Лотуса» я не прав.
Просто после всех их предыдущих «Сильверов», «Де люксов» и прочей кайтовой облегченки, к любой легкой ткани отношусь с крайним подозрением.
И дело не только в выкрашивании пропитки, и прочности на разрыв, но и в растяжении швов и потяжках самой тряпки.
Поскольку собственного опыта длительной эксплуатации такой ткани , в тех режимах что мне нужны, нет, а в ремонт еще не приносили- так и быть, беру свои слова обратно.
Хотя... себе подобную облегченку за свои деньги все равно не куплю
Изменено vovochka (30-10-2017 14:16)
Не в сети
30-10-2017 14:32
- vova84
- Участник
- Зарегистрирован: 30-10-2017
- Сообщений: 204
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
По драйву очень мало информации, из того что нашел, сделал вывод, что его характеристики похожи на спид5 где то между 15-18 площадями, поправьте кто имел опыт сравнения
Не в сети
30-10-2017 14:46
- Bearcat
- Участник
- Откуда Тула
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 2,002
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Это раз.
Если хочешь реального лайтвинду, то с удлинением меньше 7.0 не отползешь.
Это два.
Ща будем тестировать по зиме новый Параависовский «Смайл-15» Удлинение чуть меньше 6.0.
А расскажите мне плиз разницу между удлинением 7 и тем же "чуть меньше 6"? А то не могу решить, че мне надо и надо ли вообще
Не в сети
30-10-2017 15:33
- vova84
- Участник
- Зарегистрирован: 30-10-2017
- Сообщений: 204
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Это раз.
vovochka пишет:Если хочешь реального лайтвинду, то с удлинением меньше 7.0 не отползешь.
Это два.
vovochka пишет:Ща будем тестировать по зиме новый Параависовский «Смайл-15» Удлинение чуть меньше 6.0.
А расскажите мне плиз разницу между удлинением 7 и тем же "чуть меньше 6"? А то не могу решить, че мне надо и надо ли вообще
Спасибо Медвекот, очень помог)))
Не в сети
30-10-2017 15:51
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
А расскажите мне плиз разницу между удлинением 7 и тем же "чуть меньше 6"?
Это долгий разговор!
Если в общих словах, не вдаваясь глубоко в теории,
- Если нужны победы в гонках, то однозначно выбираем кайт с удлинением по максимуму, из имеющихся на сегодняшний день. Особенно если речь идет о слабых ветрах.
Ну, для примера скажем так: кайт площадью 10 кв м с удлинением 7.0 может даже по слабочкам поехать лучше чем кайт площадью 12 кв.м, но с удлинением 6.0 .
А уж как поедет правильно спроектированный кайт в площади 12 кв и удлинением 8.0- это вообще чума
Понятно, что это не единственное требование. И профиля решают и много еще чего.
Но некоторая, достаточно жесткая зависимость между удлинением крыла и его гоночными характеристиками есть.
Но это для гонок. Где ради лишних процентов эффективности хода на ветер готовы жертвовать и стабильностью крыла и комфортом.
Для простого же катальщика, как правило, интересны не лишние километры в час в апвинде, а просто , к примеру, нижний ветровой диапазон, при котором кайт, пусть даже он будет с небольшим удлинением, позволяет катать. Пусть даже эффективность хода на ветер будет похуже чем у гоночной «сосиски».
Ну а в плюсах от уменьшенного удлинения имеем и повышенную стабильность в рваный ветер, и меньшие заморочки по обслуживанию крыла, связанные с контролем его геометрии...
Как то так.. подробнее сейчас нет времени
Не в сети
30-10-2017 16:08
- vova84
- Участник
- Зарегистрирован: 30-10-2017
- Сообщений: 204
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Bearcat пишет:А расскажите мне плиз разницу между удлинением 7 и тем же "чуть меньше 6"?
Это долгий разговор!
Если в общих словах, не вдаваясь глубоко в теории,- Если нужны победы в гонках, то однозначно выбираем кайт с удлинением по максимуму, из имеющихся на сегодняшний день. Особенно если речь идет о слабых ветрах.
Ну, для примера скажем так: кайт площадью 10 кв м с удлинением 7.0 может даже по слабочкам поехать лучше чем кайт площадью 12 кв.м, но с удлинением 6.0 .
А уж как поедет правильно спроектированный кайт в площади 12 кв и удлинением 8.0- это вообще чума
Понятно, что это не единственное требование. И профиля решают и много еще чего.Но некоторая, достаточно жесткая зависимость между удлинением крыла и его гоночными характеристиками есть.
Но это для гонок. Где ради лишних процентов эффективности хода на ветер готовы жертвовать и стабильностью крыла и комфортом.
Для простого же катальщика, как правило, интересны не лишние километры в час в апвинде, а просто , к примеру, нижний ветровой диапазон, при котором кайт, пусть даже он будет с небольшим удлинением, позволяет катать. Пусть даже эффективность хода на ветер будет похуже чем у гоночной «сосиски».
Ну а в плюсах от уменьшенного удлинения имеем и повышенную стабильность в рваный ветер, и меньшие заморочки по обслуживанию крыла, связанные с контролем его геометрии...
Как то так.. подробнее сейчас нет времени
Владимир, благодарю, если что отпишу в личку, ОК? Ветку парафойлы, НСКий форум и т.д. читал, вопросы остались...
Не в сети
30-10-2017 16:16
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Владимир, благодарю, если что отпишу в личку, ОК? Ветку парафойлы, НСКий форум и т.д. читал, вопросы остались...
Не вопрос. Пишите.
Сейчас просто ребзик болеет, мамку отпустил отдохнуть немного, сижу с ребзом дома и стучу по кнопках в перерывах между его лечением и развлечением, сорри!
Изменено vovochka (30-10-2017 16:22)
Не в сети
30-10-2017 17:28
- Vladimir(msk)
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 50
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Драйв или Спид5-18 не совсем лайтвиндовые кайты. Вернее летать то они конечно будут, но прелесть их в ветер посильнее. Соник 2-18 наверное будет твоим выбором, если не пугает большое удлинение. Хотя если только фрирайд с трамваем, то и 15 размера хватит. От покрытия многое зависеть будет.
для 80 кг на зиму я вообще больше 12хи не смотрел бы...
если всё же для трудной дороги (каша и проч.), то 15ха - это макс.
учитывая, что задачи - трамвай и фрирайд.
Еще вопрос - если человеку нужен универсальный кайт(?), то 18ха - точно не вариант.
Я с весом 95-100 зимой 80% катаю на 12м Октане (не реклама). В запасе Хроно - 15м.
Раньше на 15м Спиде-3. Но, как писал выше, у них слишком толстый профиль (хоть у 3-го, хоть у 5-го Спида. Лески тут вряд ли сильно помогут, тем более, что они там только по центру Если правильно помню)
Соник, да, круче. Но и ценник другой...
PS лучше параллельно озадачиться правильными кайтовыми лыжами! а то на твинтипах в 160см иногда и на 21-м не шибко уедешь...
Не в сети
30-10-2017 17:40
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,899
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Но, как писал выше, у них слишком толстый профиль (хоть у 3-го, хоть у 5-го Спида. Лески тут вряд ли сильно помогут, тем более, что они там только по центру Если правильно помню)
Тут Вовочка ведь говорит, что не нужно для фрирайдера гнаться за удлинением и тонкими профилями. Тут он прав. А постом ниже Владимирмск снова про то, что у спидов толстые профиля и лески только по центроплану и это типа плохо и надо брать гоночный агрегат типа Соника.
Спид5 как раз и сделан для фрирайдной каталки, в удовольстве, без гоночных закидонов. Порэтому и лески только по центру, поэтому и профиль по толщине такой же как у Хроно, а не как у гоночных моделей. Не знаю, как дует в Москве зимой, но в Питере очень часто хочется иметь в линейке 18ху, чтобы катать, а не махать в ветер 2-3м/с, которые у нас обычно на половину зимы.
п.с. это у меня был кофейный перерыв на поговорить . Никого убеждать не буду о том, какой кайт в лайтвинд кому нужен.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
30-10-2017 17:45
- Berloga
- Участник
- Зарегистрирован: 25-09-2008
- Сообщений: 1,459
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Даже интересно стало, постою, послушаю.
А расскажите разницу между твинами 160 и дх 217 и СПИД ски? В м/с.
Не в сети
30-10-2017 18:08
- Vladimir(msk)
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 50
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Даже интересно стало, постою, послушаю.
А расскажите разницу между твинами 160 и дх 217 и СПИД ски? В м/с.
они измеряются не в М/С, а в геометрии
Vladimir(msk) пишет:Но, как писал выше, у них слишком толстый профиль (хоть у 3-го, хоть у 5-го Спида. Лески тут вряд ли сильно помогут, тем более, что они там только по центру Если правильно помню)
Тут Вовочка ведь говорит, что не нужно для фрирайдера гнаться за удлинением и тонкими профилями. Тут он прав. А постом ниже Владимирмск снова про то, что у спидов толстые профиля и лески только по центроплану и это типа плохо и надо брать гоночный агрегат типа Соника.
Спид5 как раз и сделан для фрирайдной каталки, в удовольстве, без гоночных закидонов. Порэтому и лески только по центру, поэтому и профиль по толщине такой же как у Хроно, а не как у гоночных моделей. Не знаю, как дует в Москве зимой, но в Питере очень часто хочется иметь в линейке 18ху, чтобы катать, а не махать в ветер 2-3м/с, которые у нас обычно на половину зимы.п.с. это у меня был кофейный перерыв на поговорить . Никого убеждать не буду о том, какой кайт в лайтвинд кому нужен.
абсолютно не агитирую за Соник - даже не понял, где ты это прочитал.
Как человек, знающий про Флай практически всё, конечно, ты можешь рассказывать про прелести Спида, но человек спрашивает про ЛАЙТВИНД...
хочу посмотреть как ты будешь намахивать им в 1,5 - 2 м/с (особенно на бакштаге)
Спидам нужно 3-3,5 м/с минимум (стабильных), на провалах он рухнет как ни крути
Не в сети
30-10-2017 18:09
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
По драйву очень мало информации, из того что нашел, сделал вывод, что его характеристики похожи на спид5 где то между 15-18 площадями, поправьте кто имел опыт сравнения
Если паравис то смотри в сторону "смайла"
Драйв совсем не драйв))
И да понятие фрирайд трамвай у всех разное если поелозить где на площади 500 на 500 метров то 15-хи (любой) хватит, а если куда ломануться на 10 и более км да еще и по пересеченке лучше 2го Соника в 18 размере не вижу альтернатив (озон в2 не катал может тоже ничего)
Не в сети
30-10-2017 18:24
- Vladimir(msk)
- Участник
- Откуда Москва
- Зарегистрирован: 18-10-2013
- Сообщений: 50
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
vova84 пишет:По драйву очень мало информации, из того что нашел, сделал вывод, что его характеристики похожи на спид5 где то между 15-18 площадями, поправьте кто имел опыт сравнения
Если паравис то смотри в сторону "смайла"
Драйв совсем не драйв))
И да понятие фрирайд трамвай у всех разное если поелозить где на площади 500 на 500 метров то 15-хи (любой) хватит, а если куда ломануться на 10 и более км да еще и по пересеченке лучше 2го Соника в 18 размере не вижу альтернатив (озон в2 не катал может тоже ничего)
а до скольких м/с можно комфортно нести 18-й Соник по зиме (в режиме трамвая)?
на ТОКЕ, я конечно видел стальных ребят с 18-хами (первая пятёрка), но из их рассказов я понял, что мне 18ха точно не нужна (даже для походов) - слишком часто становится много...
Не в сети
30-10-2017 21:06
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,787
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
Даже интересно стало, постою, послушаю.
А расскажите разницу между твинами 160 и дх 217 и СПИД ски? В м/с.
От дороги зависит.
Точных цифр в мс ни кто не скажет, но разница может быть очень большой.
Бывают такие варианты, когда на ДХ ты катаешь нормально весь день, а на 160 вообще поехать не сможешь, или будешь убираться через каждые 200 м.
Элементарно- лыжи с меньшей площадью проламывают наст или тонкий верхний лед (двойник), а лыжи с большей площадью едут поверх этого.
Если же говорить о дороге «без корки», равномерном снеге любой плотности, или насте не проламываемом даже коротышами, то в слабый ветер твинтипы требуют заметно больше тяги, чтобы ехать так же эффективно , как и на ДХ
Тут тоже все просто: радиус у твинов маленький(менее 20 ти метров обычно или чуть больше), разница ширины между центром и носками-пятками большая. Жесткость низкая.
Поэтому при закантовке лыж они изрядно изгибаются, и в таком же изогнутом виде движутся по поверхности, изрядно тормозя этим прогибом.
У ДХ-ов же ( радиус 45 м и более), а в особенности у СС (радиус 80 м), радиус канта сильно больше, жесткость выше. Поэтому прогибаются при движении на канте они намного меньше, меньше гребут снег, меньше тормозят.
Попробуйте в один и тот же день, одну за другой сравнить разные пары лыж и все станет на свои места,
Бывает даже так, что в ветер посильнее катаешь на твинтипах с каким либо кайтом- все нормально. Берешь тут же Дх и сразу передоз, тк на них едешь сильно быстрее.
Еще нагляднее в спарринге с равными соперниками. Едешь на ДХ, типа приезжаешь одним из первых. Тут же меняешь их на твины, и по той же дистанции с теми же соперниками приезжаешь в такой жопе, какую даже не предполагал.
Отдельная тема жесткие твинтипы 160-170 с шириной 9-10 см, и радиусом 80-100 м.
Но таких серийно нет. Нужео заказывать кастомщикам. Мне очень понравились.
И точно так же, при глубоком и мягком снеге, а особенно при наличии глубоких бугров- переметов, уже ДХ могут в одну калитку слить и по скорости и по эффективности специализированным широким фрирайдным лыжам.
И тут тоже рулят кастомы.
Ширина 10-11 см, длина 2.10-2.20, радиус канта около 100 м.
Найти серийные лыжи с такими параметрами нереально.
«Спид ски» лучше вообще к ногам не лепить, если хотите ходить к старости не на палочках.
Это особо ни где не афишируется, но проблемы с коленями- это практически неизбежная плата за подиумы в зимнем Оупене.
Не в сети
30-10-2017 21:27
- Antony
- Участник
- Откуда Казань
- Зарегистрирован: 04-10-2013
- Сообщений: 2,218
Re: Кайт для лайтвинда / Light wind
а до скольких м/с можно комфортно нести 18-й Соник по зиме (в режиме трамвая)?
Все субъективно и зависит от покрытия, снаряда, условий, скила и зачастую от кайта.... Про сонег - хз не ездил, дьябло 18 на сноуборде мне был нормально до 11-13 по ощущениям зимой. Ну не то что бы не дозило совсем, но контролируемо и без перебора. Правда если чуть расслабился, уходит в скорость но это на жидкой воде эпичней
Не в сети