Вы не вошли.

 [Вход]

18-01-2012 14:57

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

Аргонавт пишет:

А в чем сакральный смысл третьего блока, того что посередине? Неужели на второй триммер такая адская нагрузка что ее надо пополам делить?



КадА   дует    12М/С  и  кайт  13метров    сил не  всегда   хватает...., смешней  становиться  если  упускаешь  тример    в  ноль.
Смысла  нет,  есть  более  точная  настройка...   наверно.

Изменено бугор (18-01-2012 14:59)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

18-01-2012 14:57

AdBot

Re: Диагностика парафойла



18-01-2012 15:37

Аргонавт
Le vent nous portera
Откуда Москва
Зарегистрирован: 18-01-2012
Сообщений: 134

Re: Диагностика парафойла

Понял, спасибо. Это решение имеет и обратную сторону. Для затяжки параависовского триммера и так приходится выбирать порядка 80см веревки, так придется выбирать полтора метра, которые в затянутом состоянии будут свисать и цепляться за все подряд.

Не в сети

18-01-2012 15:44

bert
лентяй и бездельник
Откуда Ленинграда
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщений: 2,536

Re: Диагностика парафойла

а ролл-триммер еще не изобрели? big_smile


горы.море.драйв

Не в сети

18-01-2012 16:03

FlyFish
Участник
Откуда Sevastopol
Зарегистрирован: 02-01-2012
Сообщений: 3,872

Re: Диагностика парафойла

bert пишет:

а ролл-триммер еще не изобрели? big_smile

Уже давно, катушка от спиненга...:D


My Wings:  Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m

Не в сети

23-01-2012 07:05

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

Для   Lobanich

Взято  от  В.Захарова
VX-11
Площадь - 11
Удлиннение 6.5
Размах крыла - аккурат так чтобы ни один меритель не смог больше 8-ми метров его растянуть!
Строп -6 + страховочная с возможностью демонтажа.
Триммера -2
Клапанник. (зима и лето)
Количество секций и воздухозаборников - считайте  Это реальная картинка.




"Если характеризовать ВХ-11 тезисно и "одним словом":
ВХ-11 это стабильность, мягкость тяги даже в жесткой турбулентности
и черезвычайно большой ветровой диапазон."



Красный триммер до половины своего хода сначала открывает заднюю кромку, а дальше втягивает В-ряд, уплощая профиль и повышая стабильность.

Белый (синий на схеме) триммер - обычное, пропорциональное по рядам, уменьшение угла атаки всего крыла.

Комбинация вытягивания обеих триммеров - огромный ветровой диапазон.

Силовые пары строп, "1" и "2", попарно перекручены слева и справа.

Так что особой разницы с привычным 4-х стропником нет.

Те же 4 стропы, только центральные - двойные, перекрученные между собой примерно на 15 - 20 оборотов на всю длинну.

Ну еще подкупольные полиспасты и триммера чуть посложнее ...

Но ветровой диапазон получается - капец всему!



Так вот, когда основной, привычный (белый) триммер выбран уже до упора, и по тяге уже практически передоз, тянешь второй триммер и понимаешь, что на нем еще если и не такой же диапазон сброса тяги как на первом, то , ну как минимум, не меньше половины ...

Еще подробнее про работу 2-х триммерной схеммы писал В.Захаров еще в пору появления Экстази-10:

http://www.kitensk.com/modules.php?name … =0&thold=0


И еще, вот только что получил свежие данные, 15-ха в серии будет носить гордое имя Экстази-2-15 !!!
Этого обещали врисовать аккурат в размах крыла 10м.

ГЫы:  Правда   попробовал   в эту  субботу  «колбасу» с  новым   миксером как на  ВХ-11  запустить ,полетала  но  не  очень,  сейчас  буду  возвращать  к  проверенному  «летающему»   миксеру.
Попробовал  в  воскресенье  на  Дюне  тоЖ  не  очень,  не   понимаю   почему  у  Параависа  нет  перемычки или  устройство  выполняющее  функцию  «правильного»  подтягивания  рядов  А-В как  на   ФС

(Правда  ВХ  сейчас везде  выигрывает(в  исполнении  Шайдакова),  надо  "порыть"  в  профиле)



Интересует   мнение  знатоков , какие  недостатки  и  какие  новые примочки  замечены  в  миксере.

Изменено бугор (23-01-2012 11:07)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

24-01-2012 10:43

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

Ника  какая  в  ж..   диагностика   "Рыбы-2012"?
Макс  Шайдаков   вроде   всё  написал,  привожу  ниже   отчет
По  Рыбе  понятно  , что  Вх  более   универсальный  кайт(на  все   ветра) ,чем  Дж-4 .   
Но  дрЮкнуть  ВХ  можно   и  нужно ,  даже предполагаю  как.....,на  том же   Дж-4, естВ..   изменив  немного.
Завтра ,  послезавтра  накалякаем   недостатки   ВХ .... (в меру  дозволенного)
Отчёт   М.Шайдакова:
Я сделал ставку на скоростные курсы и моя траектория была длиннее, чем у них. Но они рисковали не успеть взять 1 первый пропущенный КП, кроме того, им нужно было проехать лишние километры после прохождения основной части дистанции. Макса Игнатова и Минаева, после 21 км усердной лавировки, я все же успел обогнать до моего последнего КП и взял свои дополнительные 2 балла, и поехал на финиш, в общей сумме накатав 106 км. А Руслан, Дима и Макс поехали дальше на пропущенный в начале КП.

Средняя скорость вышла 34.1 км.ч. Стартовали в 12ч.6 мин. финишировал я в 14ч 45 мин. Дима и Руслан финишировали минут через 15-20. Пожалуй, их стратегия была правильной, за исключением разве что того, что лучше было бы пройти по более скоростному, но длинному пути на КП 18 через КП9 а не по более короткому но медленному - через камыши. Тем более, учитывая ходовые характеристики баллонников, на которых они пошли.
Макс Шелковников застрял в камышах, завалив на бакштаге 14VX и не смог самостоятельно вернуться, Фарида тоже постигла неудача, но чуть раньше - на КП 6. Колю Николаева накануне так растрогала гармошка Иваныча, и игра Ивана на гитаре, что он не смог сходить в гонку.
К окончанию контрольного времени, как и ожидалось, плотность финиширующих увеличилась и практически все уложились к 16ч без штрафов. После чего, участники отведали горячего глинтвейна и плова с чесноком на костре.

Вечером в бане мы решили судьбу второго гоночного дня. Дистанция и формат так понравился участникам, что, несмотря на усталость, большинством голосов было решено повторить марафон-ориентирование.

Володя Телегин привез целый джип фейерверков, и два часа с помощниками соединял взрывчатку запальными шнурами. А на завершении дня он устроил нам небывалый салют. Калибр самого большого залпа составлял около 25 см! Так мы отметили рождение нового формата гонок.

День второй. Карточек в ящиках хватало и мы их не стали пополнять. Стоимость разных контрольных пунктов теперь была немного другой. Самые легкодоступные стали менее ценными, а дальние относительно подорожали.
Ветер оказался сильней чем в первый день. Я хотел пойти на новом прототипе Параависа 11м2 – «убийце джокера». Но его у меня попросил Шемякин Слава. И я пошел опять на 14 VX. Дима, Руслан, Яблочкин, Гарик, ВВТ, были на10 кайманах. Фарид на ФС-6. Игнатов и Николаев на 9 сержанте. Николаич на 11 кабрине. Шемякин в итоге пошел на троечке.
В этот раз я решил пойти по траектории ближайших по очкам соперников – Димы и Руслана, но опережая их на каждом КП.
Со старта 14 м2 сорвало меня лихо. В бакштаг до первого КП меня несло, а я в кой-то веке я притормаживал – давала знать о себе напряженность вчерашнего дня. Да и передозило «немного» 

Через камыши мы вчетвером проходили медленно, осторожно. Там получался чистый фордак. Места для маневров мало, очень узко. Кайт уронить нельзя ни в коем случае, иначе из камышей его потом не поднять. Потихонечку доехали до самого дальнего, нижнего знака. После ушли на длиннющую лавировку и разъехались из-за разницы в углах и скоростях. По мере моего удаления от берега ветер все крепчал. Чтобы не стаскивало приходилось вытягивать триммера на полную. Из-за порывов раза два или три я ловил схлапывания консолей, но каждый раз успевал раскрыть их до того, как станет слишком поздно. Стаскивания по ветру нужно было ограничить еще и из-за того, что с подветренной стороны где-то были торосы, достигавшие иногда высоты 3 метров. Очень не хотелось наткнуться на них. Когда я решил, что нужно ехать ближе к берегу, по предположениям там могло быть потише, я словил очередное схлопывание консолей. Схлопнулись они неравномерно и кайт пошел во вращение, ударился о лед.и запутался. Сколько я ни пытался растрясти его и расправить -ничего не помогало. В попытках расправить его я скользил по льду и на лыжах и на животе и на боку. Когда меня волочило по льду, в перге я не мог понять с какой скоростью я волочусь. Толи 3, толи 30 км в час. Отчаянно старался разглядеть куда меня несет. Очень боялся наткнуться на какой-нибудь торосик. Был готов отстрелить кайт. В итоге смог остановиться и забурился. Пытался распутать, но на таком ветру кайт вертелся, трепыхался и хлопал как сумасшедший и в итоге еще сильней запутался. В попытке распутать его стал замерзать. Стал звонить спасению, но когда начал диктовать координаты, телефон от мороза вырубился. Сунул его ближе к телу, отогрел, позвонил, сообщил координаты, и вызвал- таки спасение. Пока ждал, спасали Фарида и Колю. Коля полетал изрядно и встретил меня на воздушной подушке изрядно покоцанный. Чтобы окончательно не замерзнуть укутался от ветра кайтом. Было желание пойти к берегу или навстречу подушке, но разум взял верх и я остался на сообщенных координатах. Подушка все-таки клевая машина, теплая внутри. А, оснащенная хорошим водителем, умеющим пользоваться навигатором – клевая вдвойне. Да, стихия во второй день пересилила Колю, Фарида и меня 
Мерил ветер на дистанции - было около 12. В порывах намерил 16. Может где-то было и побольше. На лавировке длиной свыше 20 км я слишком сильно взял мористее. Там был АД. Очень сильный ветер, видимость иногда сокращалась до 50м, пурга. Малейший косячок превращается в большие неприятности.
Адреналина в этот день хватило всем! Пока ехали на подушке обратно, там, где-то в пурге прошел на 11 кабрине мой отец, где-то, как в тумане проплыл не трешке Слава Шемякин… Руслан и Дима снова одолели все КП. Молодцы!
В итоге в первый день 6 человек прошли все 6 КП, 2 прошли 5 кп, 1- 4КП, 3 человека -3 КП.
Во второй день 2 человека прошли 6 КП, 2-5КП, 2-4КП, 1-3КП, 1-2КП.
Результаты вычислили сложением очков за оба дня. Награждение прошло в дружественной атмосфере под фуршет в ресторане отеля.

Пока дядьки гонялись на кайтах, Лена Минаева и Олеся проводили соревнования по спортивному ориентированию у детей! Они все были в полном восторге и все старались изо всех сил!

Спонсоры соревнований – Параавис и Кайтворд выделили большое количество призов. Кроме того, никто не остался без сувенира на память об этих двух днях – все участники получили связки карточек с историческими изображениями Рыбинского водохранилища, которые нам изготовил Минаев Дима, из красных ящиков с грозной надписью «НЕ БРАТЬ!, идут учения».
Как и задумывалось, формат оказался очень интересным. Гонки, где стратегия важнее скорости, где последовательность прохождения дистанции не очевидна, а результат чрезвычайно интригующий, но где выигрывает все же сильнейший.

PS

Результаты. 1-я цифра - место, далее по дням, и сумма.
1 Абдулнасыров 257+190=447
2 Минаев 257+189=446
3 Игнатов 249+152=401
4 Иванов 237+152=389
5 Борунов 233+65=298
6 Шайдаков М 259+НФ=259
7 Телегин 148+109=257
8 Тимофеев 121+104=225
9 Яблочкин 111+104=215
10 Доронин 207+НФ=207
11 Шайдаков А 203+НФ=203
12 Белевцев 101+79=180
13 Седов 111+НФ =111
Николаев НС+НФ
Арсланов НФ+НФ
Молчанова НФ+НФ
Шемякин НС+НФ
Шелковников НФ+НС

Второй день собирали оставшиеся карточки, поэтому во второй день набранное количество очков меньше.

Изменено бугор (24-01-2012 11:15)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

25-01-2012 09:15

WindSizeR
Забанен
Откуда Питера
Зарегистрирован: 06-03-2011
Сообщений: 371

Re: Диагностика парафойла

WindSizeR пишет:

Я сделал по-другому: промерил каждую стропу подкуполки ... теперь жду зимы, чтобы проверить правильность моих действий cool

Результаты испытаний Питерлина превзошли все ожидания - кайт легко поднимается при слабом ветре.
Желание сделать достоянием форума то, как можно не имея особых приспособлений и совсем не вкладывая средства реанимировать фойл. Дабы не засорять тему предлагаю специалистов залянуть сюда http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?pid=94097#p94097
Новая жизнь старого ПИТЕРЛИНА cool

Изменено WindSizeR (25-01-2012 09:16)


Взял Айраш - всех на3,14дараш:)))

Не в сети

02-02-2012 11:48

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

Хорошая   статейка   о  сориках, приятно     .....:cool


http://www.club-crosswind.com/index.php … sue_id=160cool


http://windplanet.ru/2012/01/19/%d0%b8% … 0%b0-2012/

Изменено бугор (02-02-2012 12:07)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

02-02-2012 18:53

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Диагностика парафойла

добралися до Жигморя
92 героя.
тока ветра тама нет.
пьют и кушают обед.
что же завтра будут делать?
не пришлось пинать бы... буй.
ведь сегодня по прогнозу
самый сильный ветродуй

Не в сети

05-02-2012 21:29

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Диагностика парафойла

ну зачем ты выбрал борд? Это же стагнация.
Все равно, что поменять секс-ориентацию

Не в сети

06-02-2012 09:48

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

nika пишет:

ну зачем ты выбрал борд?

ПАТАМУ ЧТО:    приятно  быть   первым  ,  особенно  када    гоняешь  один lol

Гыыы:  тебя   в  2-3 метра  дозит, у  моего  кайтика  диапазон   4-11м\с ( не напрягая,   наверно.... проверить  НАДА )

Изменено бугор (06-02-2012 10:32)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

06-02-2012 15:11

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Диагностика парафойла

не напрягая,   наверно

да ты вообще, я заметил, не любишь напрягаться big_smile  Но на одну гоночку уж напрячься можно было,  ведь оч задорно все происходило

Изменено nika (06-02-2012 15:16)

Не в сети

06-02-2012 15:28

donald- 109
Участник
Откуда Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24-10-2008
Сообщений: 2,382

Re: Диагностика парафойла

nika пишет:

не напрягая,   наверно

да ты вообще, я заметил, не любишь напрягаться big_smile  Но на одну гоночку уж напрячься можно было,  ведь оч задорно все происходило

Иван Василич!вы когда говорите!такое впечатление что вы бредите!:lol::lol::lol:
Мудр тот,кто овладел
искуусством размышления,
познал себя и научился
обращения с людьми,но отвергает звание мудреца и
не лезет к другим с назиданиями,
ведь глупее непрошенной
мудрости нет ничего.:lol::lol::lol:

Изменено donald- 109 (06-02-2012 15:34)

Не в сети

06-02-2012 16:23

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Диагностика парафойла

что ж ты Серега, такой знаток этики, а сам меньше всех этим правилам следуешь? Нихера, не получается? Вот и у меня тоже

Не в сети

06-02-2012 16:30

donald- 109
Участник
Откуда Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24-10-2008
Сообщений: 2,382

Re: Диагностика парафойла

nika пишет:

что ж ты Серега, такой знаток этики, а сам меньше всех этим правилам следуешь? Нихера, не получается? Вот и у меня тоже

не гонялся бы ты поп!за дешевизной!-)):P

Не в сети

28-02-2012 21:36

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

Вести   с  полей:

Наивный  кайтер   на   действительно  хороший  парафойл  поставил  миксер  от  ВХ-11 , схемка  приводилась  выше ,..
Результаты:
Если  взять  схемку   как  на  картинке,  и  рассчитать  передаточные  числа   на ряды  от  миксера  то   получается  ерунда.
Не  поверили,  заделали  полный   миксер   на  кайт,  кайтик   ленивый   и   летает  хреново(из-за миксера) и  в  слабый  ветер   и  сильный.
Выводы:  когда  видишь  на  заборе   написано  .......,  не  верь (аналогия  с  схемой  ВХ-11)  есть  неточность..:  lol   big_smile  big_smile и big_smile выводит

Изменено бугор (28-02-2012 21:39)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

29-02-2012 06:15

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

Ответ   из  лички:

Считаю   ,что   кайт  Вх    один  из   самых   технологичных  кайтов, не  зря   на  нём   выигрывается ,  кучу  соревнований.

Есть  предположение  ,  что  не   каждому   кайту   подойдёт   миксер   как   на   новом   ВХ-11,  из-за  кучи   нюансов ,  ну  например  расположение   рядов..  и  т.д( четыре  параметра  )

Даже  на  сегодня,   имею   несколько  одинаковых   куполов,  получается  интересная  ситуация  растроповка   одинаковая,  а  летают   по  разному,  приходится  изменять(и  очень  конкретно)   миксер(подобие  ВХ)  что бы  купола   удовлетворяли,  самого   избалованного   кайтера(т.е  меня)

НАшёл  отзыв  о   ВХ-11  от  ВВТ:
Ну вот и обкатал сегодня ВХ-11. Времени особо не было. Достал из рюкзака, разложил, присыпал. Размотал, привязал, перекрутил все шесть строп. Поднял в небо и поехал! Первое впечатление - восторг!
Ветер на поле был - ротор от леса и домов. Рванина от 0 до 10-ти, по ощущениям. Покрытие - поле, пухляк, небольшой рельеф. Такого мягкого пережевывания турбулы я еще не испытывал. Ощущение, что кайт все делает за меня. Кайт сам летает. Ставится в любое место ветрового окна легким движением планки. Поле было весьма заросшее травой, боялся уронить его. Но легкой потяжкой за силовые кайт выдергивался в небо. Ни разу его в траву не уронил. Легко набирал скорость в лавировку и в бакштаг.
Очень хочется попробовать его в сильный ветер. Сегодня при затягивании триммеров кайт просто летал в небе, совершенно без тяги.
При взгляде на купол снизу очень похож на Рапид, по силуэту. Остро заточенная задняя кромка (благодаря промежуточным нервюрам). Красивое крыло.
Долго гонять не получилось, пришлось ехать на выборы.
Обалденный кайт!

Изменено бугор (05-03-2012 12:33)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

01-03-2012 11:36

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

Dimik:  Тут прошу ,  поподробней объяснять, зачем и как изменяется пилотирование при коротких стропах.



Из  " цитатника   Мао":
"Теоретически - уменьшается лобовое сопротивление всей системы, и кайт может при том же самом ветре уходить дальше вперед, в край ветрового окна, на меньшие углы атаки.

Еще - на коротких стропах увеличивается скорость руления, кайт лучше выбрасывает вверх при прыжках.


С одной только разницей - управлять кайтом на укороченных стропах в более сильный ветер нужно было очень аккуратно. Одно неосторожное движение, чуть более быстрый перевод крыла чем нужно, и ты уже космонавт

При укорачивании строп, кайт становится более дерганым (что очень заметно у "ручечников" при не стабильной ветровой обстановке и длинных переходах) и те минимальные углы настройки крыла при которых кайт на длинных стропах прекрасно летал, на коротких стропах уже может схлопывать через переднюю кромку (странное явление, но я его наблюдал на 3 метровом кайте в один и тот же ветер)
Вобщем, если стабильности кайту хватает, то укорачивание строп - во благо и ходовым качествам и динамике!
Единственное, когда очень нужны стропы подлиннее, это если есть заметная разница в силе ветра по высоте от земли.
Часто бывает весной."

Изменено бугор (01-03-2012 11:44)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

08-03-2012 10:11

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

Вопросик  из   лички:
Я   не  понял  , Вы   ругаете   ВХ  или  пиарите...

Ответ : я  сам  не  понял....
Продолжение   истории..

От  В. Захарова
Еще немножко "секретных данных" о технологиях, примененных в Параависовских новинках. Рассказывает А. Круглов, конструктор Параавис:

"Новая технология касается расширения дипаурного диапазона кайта, вернее его верхних границ (расширение возможности каталки в сильный ветер).
Еще несколько лет назад мы пришли к заключению, что верхний предел ветра, при котором вы еще можете кататься на данном кайте, очень сильно зависит не от того насколько кайт умеет сбрасывать тягу (дипауриться, что важно но недостаточно), а зависит от того, насколько кайт плавно реагирует на порывы и ослабления ветра.
Как правило ,сильный ветер одновременно очень турбулентный. И когда вы едете в такой ветер то тяга кайта тоже сильно меняется в зависимости от порывов ветра. У вас может хватать дипаурного диапазона кайта чтобы сбрасывать и увеличивать тягу до нормальной, но вы просто физически не будете успевать перемешать планку чтобы компенсировать эти порывы. Также тяга может быть нормальной, но турбулентность настолько сильная что кайт тупо перелетает через край окна и складывается, а вы не успеваете отловить этот клевок. Как следствие - постоянные сложения кайта и никакой каталки. Также, если кайт "дерганный" то нет никакого удовольствия от катания и постоянного дерганья планки руками.
Наша новая технология дает то, что кайт даже в сильные порывы остается плавным, мягко меняет свою тягу. При этом он имеет высокое качество, остро висит в краю окна, но на порывах и заходах ветра он не заскакивает за край и не дрейфует в центр окна. Кайт лучше висит, "привязан" к одному положению на краю окна. Как следствие в порывистый ветер такой кайт более стабилен, на порядок реже складывает чем кайт без этой технологии. И вообще в любой ветер он имеет большую стабильность. Например при смене галса вы можете сильнее уваливаться на кайт и прослаблять стропы без страха что кайт от этого сложится.
Конечно же я не утверждаю что мы добились "абсолютной стабильности". Конечно же ветер может быть настолько турбулентным, что сложится всё что угодно и дернет так что мало не покажется даже с этой технологией. Бывает что турбулентность и самолету крылья гнет. Я говорю о том, что мы значительно улучшили стабильность и комфорт кайтов.
Как показатель этой технологии - 23 го февраля мы катались на полях за ЛИИ. Ветер был в среднем 8-9 м/c. ослабления до 5-6 м/c, порывы до 13-14 м/c. Характерный период заходов около 10 сек. На 11 метровом прототипе без этой технологии невозможно было кататься - прототип постоянно дергал, перелетал через край окна, складывался, и в конечном итоге дернул так что порвались стропы. В этот же ветер, точно такой же кайт, но площадь 13 метров и с новой технологией позволял кататься совершенно спокойно, изредка требуя перемещения планки и не разу не сложившись за всё время катания. После этого взяли для сравнения кайт Нео, площадь 3 метра (старый прототип на ручках) - он дергал сильнее чем 13-ка и складывался.
Естественно то, каким образом мы этого добились я не буду рассказывать. Данная технология присутствует на серийных кайтах Xtazy-II 15 и 12 метров, а также на VX 11.
Эта технология настолько новая и радикально улучшает стабильность и каталку в порывистый ветер, что мы планируем внедрить эту технологию в других наших направлениях - парапланах, парашютах и т.д. В первую очередь напрашивается использовать её в мотопарапланах где важно иметь высокую стабильность и задемпфированность при полете на высоких скоростях - при полностью выжатом акселераторе."

Пока  первые  впечатления  о  новинке   Параависа.
Ветер дует, но очень слабый с сильными заходами. Руслан Абдулнасыров обкатывает новый прототип от парависа 15кв.м. На первый взгляд кайт не плохо летит в слабый ветер и даже позволяет ехать быстрее ВХ14. Судьи принимают решение давать старт и Руслан едет на прототипе. Проверка в гонке показывает, что новинка еще сырая и первое впечатление обманчиво.

Изменено бугор (08-03-2012 10:35)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

09-03-2012 09:45

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Диагностика парафойла

Супер секретная технология big_smile
По верхней поверхности задка нервюры делаются клиновые вырезы. Туда вшиваются резинки. Так, чтобы при растянутых резинках получалась исходная форма нервюры, а при сжатых верх загибался по типу антикрыла(вынужденная с-образность).
Думаю, что сделано так )
При разгрузке купола он поднимает хвост резинками и доворачивает на положительную атаку, плюс добавляет
лобового сопротивления, чтобы быстрее сдрейфовать в окно. При перемещении в окно плавно набирается нагрузка и плавно же убирается "антикрыло" с добавочным лобовым.
Вся задача - подобрать количество и упругость резинок )
Ну и резинка в клине должна быть проармирована от избыточного растяжения( как лиши устроены).

Не в сети

09-03-2012 20:11

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

Traglodit пишет:

Супер секретная технология big_smile
По верхней поверхности задка нервюры делаются клиновые вырезы. ).

 

Завтра  на  Фортах  попрошу  у  Макса   ВХ-11
Сегодня   новинки  от  Параависа  гоняли   на  Фортах  мне   внешне  оч.  понравились,    показали   новинку      от  Дюны-13ку (Торнадо),  но   на   сильный  завтрашний   ветер  народ   побоялся  его  брать  ,  так  как   говорят  что   паровоз...

Изменено бугор (09-03-2012 20:15)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

09-03-2012 20:54

maxtrim
REMember
Откуда Питер
Зарегистрирован: 08-08-2010
Сообщений: 1,436

Re: Диагностика парафойла

Traglodit пишет:

Супер секретная технология big_smile
По верхней поверхности задка нервюры делаются клиновые вырезы. Туда вшиваются резинки. Так, чтобы при растянутых резинках получалась исходная форма нервюры, а при сжатых верх загибался по типу антикрыла(вынужденная с-образность).
Думаю, что сделано так )
При разгрузке купола он поднимает хвост резинками и доворачивает на положительную атаку, плюс добавляет
лобового сопротивления, чтобы быстрее сдрейфовать в окно. При перемещении в окно плавно набирается нагрузка и плавно же убирается "антикрыло" с добавочным лобовым.
Вся задача - подобрать количество и упругость резинок )
Ну и резинка в клине должна быть проармирована от избыточного растяжения( как лиши устроены).

Т.е. идет мощнейшая гонка вооружений.
Диагональные нервюры, резинки, жесткости в заборниках, скелеты, легкие но не очень долговечные ткани-все это не делает кайт массовым, а наоборот получиться спорт для избранных. Все это отражается на цене и за это платит конечный покупатель, который и рад бы не купить да отсутсвие аналогичного аппарата итак удаляет призрачные шансы на победу.

Уже очень хорошо начинаю понимать позицию Охотникова с его Супер-спортом. Там точно еще лет пять купола не поменяются и роль будет играть только уровень гонщика.


Любое кроилово ведет к попадалову.

Не в сети

09-03-2012 22:39

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

Макс  я  всегда  на  твоей   стороне  cool

Но   разве  ФС-19  на  котором  ты   сегодня   гонял  для  "простых  смертных "(см.  ценник)?
Или  предлагаешь остановить   прогресс?
Сделаю  перепечатку   о   ценообразовании  в  кайтинге( в  "Маськве"  за  4-5 тыс .рубликов  кайты  шить  не  будут) да  не  забывай  пока  в России   парафойлы  самые ,самые........

Изменено бугор (09-03-2012 22:41)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

10-03-2012 08:25

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Диагностика парафойла

maxtrim пишет:

Т.е. идет мощнейшая гонка вооружений.
Диагональные нервюры, резинки, жесткости в заборниках, скелеты, легкие но не очень долговечные ткани-все это не делает кайт массовым, а наоборот получиться спорт для избранных. Все это отражается на цене и за это платит конечный покупатель, который и рад бы не купить да отсутсвие аналогичного аппарата итак удаляет призрачные шансы на победу.

Уже очень хорошо начинаю понимать позицию Охотникова с его Супер-спортом. Там точно еще лет пять купола не поменяются и роль будет играть только уровень гонщика.

Да блин, какая такая гонка вооружений? Нормальное развитие. Появилась идея - появилась реализация. Причем это скорее для комфорта, чем для гоночного результата.  А то, что кусок тряпки с веревками, даже большой, стоит как бу автомобиль, это конечно маразм. Давно бы уже ктонить дал ТЗ на китайское предприятие и получил на выходе кайт за достуную цену с охеренным качеством отшива при этом. Обратите внимание, как отшиты те же панши. Охренительно отшиты.

Не в сети

10-03-2012 18:07

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

На   Фортах  не  удалось  затестить   ВХ-11,  так  как  Макс   лично  решил  затестить  его  в  гонке,  ну   КАНЕЧНО   Дж  пока  пришли   первые   на  финиш...  да  и  ветра    для    него   маловато  было   5-6 М/С...
Макс  Шайдаков  о   ВХ-11 :

"Лично я поехал на Форты, чтобы наконец-то испытать VX-11. За весь сезон так и не удалось застать такой крепкий ветер. В Казани у меня кайте еще не было, после Казани можно было испытать его на Рыбе, но там результата было бы не видно из-за специфического формата. Да и Славе Шемякину я отказать не смог, отдал в гонку ему.
Прогноз на третий день Фортов обещал достаточный ветер для испытаний. Но по факту оказался гораздо слабей.
Я немного поуговаривал Балякина и Любимцева пойти все-таки на одиннадцатых. Андрей был не против, но Рома сказал что поедет на 14-ом, мотивируя ослаблением прогноза на послеобеденное время. Андрей тогда тоже не стал брать 11, а взял 14. А Рома взял аж 19м2.
Я понимал, что первым не приеду, но любопытство было сильней чем жажда победы и я все-таки взял 11.
Но чуда не случилось, наоборот все прошло по заранее мне известному сценарию. (Да и не только мне, Леха - привет!)
Лавировку мы вторем прошли очень близко и наветренный знак обогнулись плотно. В галфинде разобрались по площадям - я выехал вперед, затем 14м2 Балякин, затем 19м2 Любимцев. На бакштаге мне было очень мало. И я пропустил мега сосиски, значительно бОльшие площади. Рому, Макса Федорова. Когда успел проскочить Боря я не понял, эти белые эльфы - их нифига не видно.  Большой радостью дня стало то, что Андрей меня догонял, догонял на бакштаге, но так и не догнал 
В итоге 4 приход. Считаю неплохим результатом, маленьким достижением, учитывая ту маленькую площадь, на которой я шел. Жаль, что топы не взяли все-таки 11 -е кайты и что гонялся я с выставленным у себя в голове гандикапом.
Ну а про первый день - писать особо не буду. Приехал кажется пятым. Скажу лишь что каким-то магическим образом кайт оказался неправильно привязан к стропам. Я ехал и мучился всю дистанцию, очень сильно устал, и лишь на бакштаге приноровился и как-то поехал.
А в общем - дистанция в первый день оказалась не очень интересной. Длиннющая лавировка и два галфинда. (условно). Первый галфинд - полный бейдевинд, второй - острый бакштаг. Жесть для суставов, скукота для мозгов. Да и форты разглядывать надо не в гонке  Во второй день лучше. "


Затестили  новый   Кристалл   от   Дюны ,  надеюсь,   что   Ника  напишет  отчетик(стихи)  ,   мои   замечания  будут  однобоки...   и   предвзяты.

Для  Илюхи  тример:

Изменено бугор (11-03-2012 19:20)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro