Вы не вошли.
[Вход]15-03-2012 20:46
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Диагностика парафойла
В. Захаров написал о тестах своего ВХ-11, может кому интересно:
Теперь про кайт.
Одни только восторги!!! Честное слово и никакой рекламы!
Первый образ, возникший в голове после нескольких километров – «СКУКОТИЩА»!!!
Ни тебе передозец ногами упереться, ни рванинку поотрабатывать…
Прет себе и прет, совсем тебя не напрягая. Хочешь больше тяги – добавляй, хочешь меньше – убавляй… ну я даже не знаю…. Это даже не Экстази!!! Тот хоть чутка работать заставлял, а тут едешь как на экскурсионном автобусе, прости господи, и реально на пейзажи за окошком смотришь…
Перед стартом поэкспериментировал немного с его парковкой в ветер 7-8 м.с.
Очень ровно сидит! Остаточная тяга, при поджатых в парковочное положение клевантах, есть, но даже 2 лыжи кое-как воткнутые в совсем уже неглубокий снег, выдержали ее легко. Ледобур решит все проблемы (ну до определенной силы ветра, конечно, дальше которой уже разумно парковать на страховочную стропу). Пора уже брать ледобурчик с собой на лед.
На взлете уши пытаются оторваться от земли чуть раньше центроплана, и если это первый запуск еще не заполненного воздухом кайта, то , наверное, можно довести дело и до "заворота ушей". Но небольшое поджатие управляющих строп до заполнения крыла воздухом, проблеммку снимает. Вобщем, после нескольких запусков уже перестаешь это замечать. Повторный запуск уже заполненного крыла - без сюрпризов. Вобщем, это единственный нюанс, до которого пока удалось докопаться.
На первых галсах специально прошел с подветра Тайваня и его деревьев, чтобы посмотреть, кто есть Ху.
Передо мной кто-то , то-ли на Гриффине, то-ли на Каймане (чет не запомнил), чудненько уронил свой суперстабильный балонник мордом об снег – зачем же на баллонах так близко с подветра к острову подходить!!!
«Вэиксик» же справился с подветренной турбулой играючи, с небольшим ослаблением тяги, и безо всякого махания ушками проскочил все это дело на скорости и на вымпельном ветре!!!
Провоцировать кайт на сложение резким броском планки от себя и одновременным движением тушки вперед, для провешивания строп??? Да я вас умоляю!!! Сильно не усердствовал, но после пары-тройки таких попыток понял всю их малоперспективность. Стоит заметить, что 14-й ВХ таким же приемчиком очень легко удавалось заставить подвернуть практически половину размаха крыла…
Рваный ветер??? Скажите мне пожалуйста, а что такое рваный ветер??? А то после нескольких дней катания на этой машинке, в том числе и при ветре с берега, я стал об этом забывать. Все кругом говорят : "Рваный ветер !!! Рваный ветер!!!" Да где он, этот рваный....
Да, стабильность и комфорт у машинки действительно какие-то запредельные для привычного понимания.
Сброс тяги??? Сегодня в 7-8 м.с, при отпущенных триммерах и отдачи планки до упора, я останавливался…
Нагрузка на планке??? Есть. Весьма информативно.
Но за все время лавировки желания зацепиться за планку локтем или добавить в конструкцию какой-либо упор, что-то не возникло…
Вобщем, комфортная такая нагрузка… совсем легкие планки – тоже плохо -ничерта не чувствуешь где там кайт и что с ним происходит.
Добавка тяги в слабые ветра намахиванием и кайт-лупами???
Да-да-да!!! Вот он, мой любимый и так привычный «ручечник-стайл!!!»
И по синусоиде работает шикарно и очень быстро для такого удлиннения, и при кайтлупах вперед и назад прибавка тяги корректная, без провалов и зависаний кайта (ну если, естественно, все делать правильно).
Отсутствие или некорректность такого режима на всех гоночных «сосиськах» с удлинением больше чем у «Экстази», просто бесило! Теперь же снова можно крутить привычные повороты с прокручиванием купола на 360 гр.
Как будет ехать в гонке???
Да честно говоря – не сильно первостепенной важности вопрос…
И уж тем более - никакого желания заниматься всякими традиционными "доказательствами"!
Уникальная стабильность этого кайта в сочетании с его, вобщем-то понятно уже что весьма выше среднего ходовыми качествами и ветровым диапазоном, делают кайтик незаменимым и для походов любого уровня, да и просто для катания у берега в различных стилях в свое удовольствие – в небо пуляет машинка тоже маманегорюй, но это предмет отдельного исследования.
Хотя, по отзывам наших «ведущих собаководов», в гонке кайтик идет тоже очень и очень достойно. Даже по сравнению с машинами бОльших площадей и удлинений.
Извиняюсь, что пользуюсь тут заимствованными данными, но самому все эти «доказательства крутости гоночных боллидов», честно говоря осточертели уже дальше некуда.
Кайт отличный. Позволяет ехать очень быстро и при этом нереально комфортно. А уж суметь перевести все эти его качества в места на пьедестале – задача пилота, кому это интересно!
Не кайтом единым, как говорится!… Тем более - в те не самые штидевые ветра, на которые эта машинка рассчитана!
Ps: общий пробег по карте по треку сейчас прикинул - чуть больше 170-ти км. Протяженность лавировочного трека - 115 км. То бишь, средняя линейная скорость на лавировке была плюс-минус 28-29 км ч.
Апвинд - порядка 11 км.ч.
Нормальные такие цифры, с учетом не сильного ветра, не самой с коростной дороги и прогулочного режима езды!
Не останавливался нигде, кроме как на пару минут для поиска отстегнувшейся лыжи.
Резюме:
"засунул жало в ВХ" весь изучил чисто найти недостатки, гыыы нашёл, теперь мона и регулировку и диагностику делать, хорошо что в Питере их почти нет.., но машина серьёзная, если к ней серьёзно относиться...
Да надо статистики набрать ,для уверенности.
Изменено бугор (15-03-2012 21:01)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
15-03-2012 20:46
- AdBot
Re: Диагностика парафойла
15-03-2012 22:13
- nika
- Zmeevik
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 04-01-2009
- Сообщений: 2,516
Re: Диагностика парафойла
у меня язык чешется задать им - Шайдакову с Захаровым, вопросик про историю с кайтиком Лобаныча. Но лениво пока. Ведь это же безобразие вопиющее! "Самый лучший Кайт" оказался - на один сезон. Даже смотреть в их сторону не охота. (Слава Богу - их поделки у нас тут можно смело не стесняясь облаивать )
Че-то ты их давно и упорно хвалишь.... часом - не дилер?
Изменено nika (15-03-2012 22:18)
Не в сети
15-03-2012 22:49
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,990
Re: Диагностика парафойла
Лобаныч не один такой)))
Не в сети
16-03-2012 09:39
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Диагностика парафойла
у меня язык чешется задать им - Шайдакову с Захаровым, вопросик про историю с кайтиком Лобаныча.
А Шайдаков и В. Захаров причём? Один супер-спортсмен, другой типа первоиспытатель-консультант...
Ребята с Параависа "не зря свой хлеб ЖУЮТЬ" почему миксер у него перетирается я до конца не понял(но на блоках заусеницы есть) , так как таких рабочих режимов в которых Лобаныч эксплуатирует миксер не должно быть.
Миксер я думаю из-за какой то ошибки не из той верёвки сделан.(типа меня один чел. пытался в тему ввести , а я его не дослушал)
Да не хвалю, просто у людей руки не из жо.... растут.
Гыы : очень интересно ВХ14 у Шайдакова типа "посмотреть" а то "меня терзают смутные сомнения"(про квартиру Шпака) http://foto.mail.ru/mail/olegraum/167/171.html#206
А так "чешите в другом месте".......
Изменено бугор (07-04-2012 21:27)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети