Вы не вошли.

 [Вход]

02-10-2011 18:14

ilya_spb
змеевод
Откуда север СПб
Зарегистрирован: 14-03-2010
Сообщений: 3,040

Re: Диагностика парафойла

nika пишет:

суровый тип этот Морфеус, сабли не хватает. Зачем ему эполеты на плечах? Доска какая широченная, думаю она не только плавать, но и взлетать может. Я бы к ней "приделал" килеватость

Плоское днище позволяет быстрее выходить на глиссирование, однако на волне доска "гулять" будет. Была у меня кастомная доска для виндсерфинга, с такими симптомами.


Фонд Помощи Новороссии

Не в сети

02-10-2011 18:14

AdBot

Re: Диагностика парафойла



02-10-2011 18:35

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

nika пишет:

суровый тип этот Морфеус, сабли не хватает. Зачем ему эполеты на плечах? Доска какая широченная, думаю она не только плавать, но и взлетать может. Я бы к ней "приделал" килеватость

Это  он  "банки"  "накачал". У  человека  есть  чувство    юмора и  адекватности.
По  выражениям " самых самых"  это  "  самый  самый"  но   пока  не  Чемпион - дело  времени  и  его  соперников.  чего  стоил  только  3 день  ЧР-2011 в  Питере.

Тут  нарыл  статейку  по  ремонту :

                                  Ремонт парафойла своими силами
Во время участия в гонках, особенно если борешься за престижное место в итоговом протоколе, нередки различные поломки оборудования. Хотелось бы немного поговорить о повреждениях самой важной и, наверное, самой дорогостоящей части нашего оборудования – о куполах. Эти повреждения происходят в результате столкновений, падений, а также из-за некорректных действий пилота. Следует отметить, что речь, опять же, идет именно о парафойлах (не “надувастиках”), т.к. именно они, в основном, используются для участия в гонках.
Обозначим несколько наиболее распространенных повреждений:
•    Разрыв силовых строп
•    Разрыв подкупольных строп
•    Разрыв ткани крыла
Говорить мы будем именно о них, т.к. именно эти детали кайта наиболее уязвимы. Остальные его составные части значительно крепче, а, следовательно, ломаются значительно реже.
Силовые стропы
Конечно бывает (если у гонщика титановые ноги и чугунные фаберже), что стропы рвутся от запредельной нагрузки. Но наиболее часто силовые стропы бывают повреждены, как это ни банально, не тогда, когда купол находится в небе, а тогда, когда он лежит на земле. В этом случае повреждения обычно бывают вызваны соприкосновением с кантами чужих лыж или контактом со снегоходом.
Такое может происходить даже в эллинге – большинство кайтеров и водителей снегоходов склонны забывать, что между лежащей неподалеку цветастой тряпочкой и отдыхающим спортсменом находятся стропы – и смело едут по ним. Поэтому, как только увидите, что в вашу сторону кто-то движется – не стесняйтесь, кричите ему изо всех сил “Стропы!” и взмахами рук покажите, как они расположены на снегу. Даже если человек не сможет остановиться, он сможет или уйти на прыжок, или упасть, или хотя бы вывести лыжи из закантовки в плоское ведение, минимизируя повреждения ваших строп.
Даже если стропы кажутся целыми после таких контактов – тщательно изучите место повреждения, ведь они могут оказаться надрезанными и подведут вас в самый ответственный момент. При наличии даже минимальных надрезов или раздавливаний, стропы надо заменить, например, поменявшись стропами с виновником инцидента или воспользовавшись запасным комплектом, который у вас должен быть для таких случаев – иначе можно потерять целый гоночный день. В большинстве случаев такие повреждения ремонтируются, но это можно проделать только в тепле гостиницы, а не на льду. Резанные силовые стропы настоятельно не рекомендуется связывать - узел может развязаться в самый неподходящий момент.
Уже позже, дома или в гостинице, можно попробовать сшить стропу. Как показывает практика, если сделать все качественно, стропа прослужит еще очень долго. Сделать это нужно так, как показано на рисунке:

Расстояние между стежками должно составлять, примерно, 1 мм. В начале и в конце шва стежки должны следовать чуть чаще, чем в середине, для более равномерного распределения нагрузки. При использовании прочных розовых капроновых ниток, каждый стежок будет держать примерно 3 кг нагрузки, так что 50-60 стежков дадут приемлимый результат. Получившийся шов можно для надежности обмазать клеем.
Альтернативный метод шитья строп представлен на сайте челябинских кайтеров здесь.
4 запасные 30-ти метровые стропы (2 силовых, 2 рулевых), капроновые нитки, тонкая и толстая иголка, клей, зажигалка и нож обязательно должны быть в вашем гоночном ремкомплекте.
Подкупольные стропы
Помню, на моем стареньком Рапиде были подкупольные толщиной около 0,5-0,7 мм. Они рвались достаточно редко – в основном, причиной повреждений были серьезные падения и столкновения. А вот на большинстве современных гоночных куполов отечественного производства стоят этакие веревочки, килограмм 60 на разрыв, неразличимые уже с расстояния в пару метров. Такие штуки рвутся значительно чаще.
Когда я впервые столкнулся с этой проблемой, она мне показалась необычайно сложной, практически непреодолимой. Однако всё оказалось очень просто. Единственное, что необходимо для ремонта – это наличие достаточно тонкой стропы под рукой. Чем тоньше будет стропа – тем лучше. Однако это должна быть именно стропа, обычная веревочка слишком сильно тянется под нагрузкой. Этим лучше озаботится заранее – положите несколько обрезков тонкой стропы в ремкомплект.
На худой конец могу посоветовать следующее: не сочтите за рекламу, но Вам нужно идти искать по гостинице или по эллингу обладателей куполов от российской компании Параавис. Благо, на всех соревнованиях их достаточно. Причем идти не с пустыми руками, а с хорошим коньяком. Ибо Вы собираетесь потрошить их купола. Дело в том, что на блоке узелков, регулирующих угол атаки купола, Параавис цепляет дополнительную петельку. Функция ее, видимо, в том, чтобы облегчить ослабление узла в сложных условиях ветра и мороза. Так вот: если эту петельку развязать, купол от этого ничего особенно не потеряет, а Вы получаете кусок самой настоящей стропы, длины и толщины которой вполне достаточно для наших целей. Оставляем коньяк, забираем стропу – и вперед, чиниться.
Суть процесса в следующем:
•    Отвязываете оборвавшуюся стропу от купола. Это обычно просто сделать, т.к. закреплена она там при помощи простой удавки.
•    Связываете вместе куски стропы в том месте, где она порвалась. При этом нужно стараться, чтобы было задействовано минимальное количество длины стропы, она у нас не бесконечная. Лучше всего для связывания использовать такие узлы, как грейпвайн или встречная восьмерка:


Грейпвайн    Встречная восьмерка
(Изображения узлов взяты с сайта: www.tropa.dp.ua)
В завязывании лучше сначала попрактиковаться с кусками альпшнура приемлемого диаметра, ибо с тонкой стропой все намного сложнее. Связывать стропу бантиком и прочими подобными «узлами» не рекомендую.
•    Далее, кусок стропы, выменянной на коньяк, привязываем к куполу. На другом ее конце делаем на произвольном расстоянии от плоскости крыла узелок, который НЕ ЗАТЯГИВАЕМ. На этот узелок цепляем петлю-удавку оборванной стропы.
•    Теперь – самое интересное: завязав стропу узлом, мы укоротили ее длину. Вопрос: на сколько? Все очень просто – находим на противоположной консоли крыла ту же самую стропу и прикладываем одно к другому. Таким образом мы получаем возможность выставить точное положение узелка с тем, чтобы обе консоли были зеркально идентичны, как и положено. Подбирая нужную длину необходимо помнить, что узелок затянут не сильно и, затянув его сильнее, мы увеличим общую длину стропы. Когда Вы решите, что все выставлено правильно – затягиваем узелок что есть мочи, чтобы под нагрузкой он «не полз».
Разрыв ткани крыла
Эти повреждения, наверное, самые неприятные. Они наиболее сложно ремонтируются в кустарных гостиничных условиях. Небольшие разрывы можно заклеить рип-стопом (специальная самоклеящаяся ткань для ремонта крыльев, идет в комплекте с некоторыми кайтами). Если повреждения крупные, особенно затрагивающие несколько соседних секций – скорее всего такое крыло из соревнований выбывает. Однако его еще можно будет починить. Для этого лучше всего обратиться к специалистам. Их координаты всегда можно спросить на местных кайтерских форумах.
Вот, пожалуй, и все. Берегите себя и свое снаряжение. А еще снаряжение чужое. Целее будете. Удачи Вам!!!
Игорь Иванов

Изменено бугор (02-10-2011 19:02)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

02-10-2011 20:07

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Диагностика парафойла

"Теперь – самое интересное: завязав стропу узлом, мы укоротили ее длину. Вопрос: на сколько? Все очень просто – находим на противоположной консоли крыла ту же самую стропу и прикладываем одно к другому. Таким образом мы получаем возможность выставить точное положение узелка с тем, чтобы обе консоли были зеркально идентичны,"    (с)

это за кого автор нас принимает? В смысле - каким надо быть дебилом, чтоб самому до этого не догадаться? Не интересно это

Не в сети

02-10-2011 20:11

donald- 109
Участник
Откуда Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24-10-2008
Сообщений: 2,382

Re: Диагностика парафойла

Догадаться то можно!Только кто?сказал что крыло идеально симметрично?:P

Не в сети

03-10-2011 10:02

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Диагностика парафойла

В своё время занимался ремонтом плетёнки...В А. моделизме часто применяли и она бывало рвалась.На полётах(соревнованиях)-времени на ремонт в обрез,но и лететь должно как бы!Применял нить СВМ(кевларовую)-концы верёвки-встык...Наложить ремонтный кусок стропы с запасом и прошить сдвоенный зигзагом-затем вторую сторону и ещё раз-всё вместе.Прочность получается-не порвать(руки порежешь)длинна-не меняется,то
лько становится чуть толше.Если это проделать в мастеской и неспеша-то практически будет не заметно и прочно.:)Можно ещё обработать клеем Evo Stik (UK) STAFFORD & Ko.


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

03-10-2011 10:38

booch
Ремонт кайтов
Откуда Питер
Зарегистрирован: 25-03-2009
Сообщений: 2,598

Re: Диагностика парафойла

Сшитая верёвка примерно в три-четыре раза менее надёжная чем целая.


Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87

Не в сети

03-10-2011 20:45

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

Граждане  кайтеры ,  владельцы   Зеро-СВ-10    просим  ВАС  - замерить   свой   кайтик  по  задней  шкаторине(кромке)  , слегка   в  натяг,   и  сообщите   длину  ОЧЕНЬ  надО.

Изменено бугор (23-04-2012 13:47)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

04-10-2011 12:53

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Диагностика парафойла

booch пишет:

Сшитая верёвка примерно в три-четыре раза менее надёжная чем целая.

Это смотря как сшить...И чем! Порвать-врядли в этом месте удастся,да и нагрузка там не думаю что очень большая будет.Делали,всё тип-топ получалось,почти не заметно! Авиамодельные технологии рулят!!!


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

04-10-2011 14:32

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

2Restavrator пишет"Авиамодельные технологии рулят!!!"

Ну  тогда  про  технологии  надо   рассказать,ждем!Естественно  применительно  к  кайту.

Изменено бугор (04-10-2011 14:45)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

06-10-2011 13:37

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

Это  реклама   или  как?последняя  разработка - Matrixx ?
http://www.funwind.ru/search/label/%D0% … 1%82%D1%8B

Изменено бугор (06-10-2011 13:45)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

06-10-2011 14:49

ilya_spb
змеевод
Откуда север СПб
Зарегистрирован: 14-03-2010
Сообщений: 3,040

Re: Диагностика парафойла

Да по фотке видно, что профиль толстый, как диван. Передоз будет наступать слишком быстро.


Фонд Помощи Новороссии

Не в сети

07-10-2011 12:04

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

ilya_spb пишет:

Да по фотке видно, что профиль толстый, как диван. Передоз будет наступать слишком быстро.

Ну  и что?Зато  кАда  грохнется  на  воду  мона  нормально  рестарт   мокрого  кайта произвести, даже  если  немного  воды  набрал.


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

07-10-2011 13:07

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Диагностика парафойла

...Толще профиль-меньше скорость! Числа РЕЙНОЛЬДСА немного другие,даже может быть и в лучшую сторону
будет изменение...Интересно,а их в трубе продувку делают? Или -так,на глазок "лепят"!??Последние новинки сезона в авиамоделизме(Титов (Ногинск) стал чемпионом мира по планерам свободнолетающим)-профиля применяют каплевидные,с большей толщиной и разогнутые(ламинарные)-хотя планирует немного хуже,но "стреляют " их с леера в 50 метров на 90-95 метров вверх!!!Выше всех взлёт и полёт-дольше!Толстый профиль-это не всегда есть плохо...А вот воздухозаборы-могли бы и получше своять...:)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

07-10-2011 13:18

MedveZuk
Животное
Откуда из Питера
Зарегистрирован: 26-06-2009
Сообщений: 1,409

Re: Диагностика парафойла

Restavrator пишет:

Интересно,а их в трубе продувку делают? Или -так,на глазок "лепят"!??

Про HQ не скажу, а так - да...

Не в сети

07-10-2011 15:51

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: Диагностика парафойла

Интересно бы затестить...Но ценник -тоже хороший!!!


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

07-10-2011 15:52

bert
лентяй и бездельник
Откуда Ленинграда
Зарегистрирован: 12-01-2010
Сообщений: 2,536

Re: Диагностика парафойла

да есть он тут у когота на форуме, поиском поищите


горы.море.драйв

Не в сети

08-10-2011 13:22

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

Restavrator пишет:

...Толще профиль-меньше скорость! Числа РЕЙНОЛЬДСА немного другие,даже может быть и в лучшую сторону
будет изменение...Интересно,а их в трубе продувку делают? ...:)

Тут  намедни  делал  "диагностику "   ДЖ-4-11,   получилось,  что  "по  науке"   у  него  подьёмная  сила  относительно  традиционных  парафойлов   больше  на  20-25%  на   ветре 6-8М/С..(По этому  и  садить  его   в  9-10м\с  проблема   для      кайтера  )
Но  острота   хода   меньше  3-5%

Изменено бугор (09-10-2011 08:24)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

10-10-2011 15:04

ilya_spb
змеевод
Откуда север СПб
Зарегистрирован: 14-03-2010
Сообщений: 3,040

Re: Диагностика парафойла

Restavrator пишет:

...Толще профиль-меньше скорость! Числа РЕЙНОЛЬДСА немного другие,даже может быть и в лучшую сторону
будет изменение...Интересно,а их в трубе продувку делают? Или -так,на глазок "лепят"!??Последние новинки сезона в авиамоделизме(Титов (Ногинск) стал чемпионом мира по планерам свободнолетающим)-профиля применяют каплевидные,с большей толщиной и разогнутые(ламинарные)-хотя планирует немного хуже,но "стреляют " их с леера в 50 метров на 90-95 метров вверх!!!Выше всех взлёт и полёт-дольше!Толстый профиль-это не всегда есть плохо...А вот воздухозаборы-могли бы и получше своять...:)

В этом то и дело, чуть сильнее дунет и на 95 метров вверх полетишь.
Возможно в будущем на фоилах появиться настройка, позволяющая регулировать толщину профиля, хотя вряд ли, слишком сложная система.


Фонд Помощи Новороссии

Не в сети

10-10-2011 16:39

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Диагностика парафойла

бугор пишет:
Morpheus пишет:

Доточить повороты.

"Сумниваюсь", я  с  ними(Краб,Маленко-  не  помню)   гонялся  на  виндсерфинге  с  1994 года   одними  поворотами  маловато, тут   нужно  однозначно  технически:   достойный  на  все ветра  парафойл и  другой   директ  .
Они  тоже  к 2012г будут  готовы...
Время  плохой  судья.
Что  не нравиться   в  директе  - корма (субьективно).
Фотка  с "изюменкой"

Чем не понравилась?
Покатал я на ней часок на гладкой воде, вполне едет ..


Ride The Wild Wind

Не в сети

10-10-2011 16:59

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

"2  АЛЕХ3М:Чем не понравилась?
Покатал я на ней часок на гладкой воде, вполне едет

Спросите  тогда  Лезинова ,он   сейчас   переделывает  свои  директы ,как  раз   корма   будет   похожа  на  формулу   или  нац.  класс.( "Рыбы  с  отрезанным  хвостом  могёть   и  плавали   когда то  ,но  их  сожрали  из  за   малой   скорости  УБЁГА)

Да   и   парафоилы  переделывать  надо....  против    баллонов.( под  директ)

Изменено бугор (10-10-2011 17:04)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

10-10-2011 17:22

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Диагностика парафойла

бугор пишет:

"2  АЛЕХ3М:Чем не понравилась?
Покатал я на ней часок на гладкой воде, вполне едет

Спросите  тогда  Лезинова ,он   сейчас   переделывает  свои  директы ,как  раз   корма   будет   похожа  на  формулу   или  нац.  класс.( "Рыбы  с  отрезанным  хвостом  могёть   и  плавали   когда то  ,но  их  сожрали  из  за   малой   скорости  УБЁГА)

Да   и   парафоилы  переделывать  надо....  против    баллонов.( под  директ)

Типа вот так? 8663004.jpg


Ride The Wild Wind

Не в сети

10-10-2011 17:43

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Диагностика парафойла

Эту доску Ваня Доронин из Италии привез.
Очень похожа на современные слаломные виндсерфинг доски.


Ride The Wild Wind

Не в сети

10-10-2011 18:09

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

Посмотрите   директы   от    фирмы  AHD  на  2012 год

Изменено бугор (10-10-2011 18:10)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

10-10-2011 20:24

ALEX3M
Fly Surfer
Откуда Северодвинск
Зарегистрирован: 11-11-2008
Сообщений: 3,479

Re: Диагностика парафойла

бугор пишет:

Посмотрите   директы   от    фирмы  AHD  на  2012 год


Адрес есть какой, посмотреть?


Ride The Wild Wind

Не в сети

10-10-2011 22:15

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: Диагностика парафойла

ALEX3M пишет:
бугор пишет:

Посмотрите   директы   от    фирмы  AHD  на  2012 год


Адрес есть какой, посмотреть?

А  адересОчек  то   и  не открывается( не   нашел)  после   перезагрузки .....
Не   прикольно  ...  Директы     зело  похожы    на  нац.  класс  но  отличается  только  длиной(ширина   таже)  и кол  плавников  3. На  каком то  форуме   его предшественника   видел  вроде  и Вы  там  тусовались.Там   фотка  ,где  АНД  первое  место  выиграл.(пьедестал)

Изменено бугор (10-10-2011 22:30)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro