Вы не вошли.
[Вход]02-10-2011 18:14
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: Диагностика парафойла
суровый тип этот Морфеус, сабли не хватает. Зачем ему эполеты на плечах? Доска какая широченная, думаю она не только плавать, но и взлетать может. Я бы к ней "приделал" килеватость
Плоское днище позволяет быстрее выходить на глиссирование, однако на волне доска "гулять" будет. Была у меня кастомная доска для виндсерфинга, с такими симптомами.
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети
02-10-2011 18:14
- AdBot
Re: Диагностика парафойла
02-10-2011 18:35
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Диагностика парафойла
суровый тип этот Морфеус, сабли не хватает. Зачем ему эполеты на плечах? Доска какая широченная, думаю она не только плавать, но и взлетать может. Я бы к ней "приделал" килеватость
Это он "банки" "накачал". У человека есть чувство юмора и адекватности.
По выражениям " самых самых" это " самый самый" но пока не Чемпион - дело времени и его соперников. чего стоил только 3 день ЧР-2011 в Питере.
Тут нарыл статейку по ремонту :
Ремонт парафойла своими силами
Во время участия в гонках, особенно если борешься за престижное место в итоговом протоколе, нередки различные поломки оборудования. Хотелось бы немного поговорить о повреждениях самой важной и, наверное, самой дорогостоящей части нашего оборудования – о куполах. Эти повреждения происходят в результате столкновений, падений, а также из-за некорректных действий пилота. Следует отметить, что речь, опять же, идет именно о парафойлах (не “надувастиках”), т.к. именно они, в основном, используются для участия в гонках.
Обозначим несколько наиболее распространенных повреждений:
• Разрыв силовых строп
• Разрыв подкупольных строп
• Разрыв ткани крыла
Говорить мы будем именно о них, т.к. именно эти детали кайта наиболее уязвимы. Остальные его составные части значительно крепче, а, следовательно, ломаются значительно реже.
Силовые стропы
Конечно бывает (если у гонщика титановые ноги и чугунные фаберже), что стропы рвутся от запредельной нагрузки. Но наиболее часто силовые стропы бывают повреждены, как это ни банально, не тогда, когда купол находится в небе, а тогда, когда он лежит на земле. В этом случае повреждения обычно бывают вызваны соприкосновением с кантами чужих лыж или контактом со снегоходом.
Такое может происходить даже в эллинге – большинство кайтеров и водителей снегоходов склонны забывать, что между лежащей неподалеку цветастой тряпочкой и отдыхающим спортсменом находятся стропы – и смело едут по ним. Поэтому, как только увидите, что в вашу сторону кто-то движется – не стесняйтесь, кричите ему изо всех сил “Стропы!” и взмахами рук покажите, как они расположены на снегу. Даже если человек не сможет остановиться, он сможет или уйти на прыжок, или упасть, или хотя бы вывести лыжи из закантовки в плоское ведение, минимизируя повреждения ваших строп.
Даже если стропы кажутся целыми после таких контактов – тщательно изучите место повреждения, ведь они могут оказаться надрезанными и подведут вас в самый ответственный момент. При наличии даже минимальных надрезов или раздавливаний, стропы надо заменить, например, поменявшись стропами с виновником инцидента или воспользовавшись запасным комплектом, который у вас должен быть для таких случаев – иначе можно потерять целый гоночный день. В большинстве случаев такие повреждения ремонтируются, но это можно проделать только в тепле гостиницы, а не на льду. Резанные силовые стропы настоятельно не рекомендуется связывать - узел может развязаться в самый неподходящий момент.
Уже позже, дома или в гостинице, можно попробовать сшить стропу. Как показывает практика, если сделать все качественно, стропа прослужит еще очень долго. Сделать это нужно так, как показано на рисунке:
Расстояние между стежками должно составлять, примерно, 1 мм. В начале и в конце шва стежки должны следовать чуть чаще, чем в середине, для более равномерного распределения нагрузки. При использовании прочных розовых капроновых ниток, каждый стежок будет держать примерно 3 кг нагрузки, так что 50-60 стежков дадут приемлимый результат. Получившийся шов можно для надежности обмазать клеем.
Альтернативный метод шитья строп представлен на сайте челябинских кайтеров здесь.
4 запасные 30-ти метровые стропы (2 силовых, 2 рулевых), капроновые нитки, тонкая и толстая иголка, клей, зажигалка и нож обязательно должны быть в вашем гоночном ремкомплекте.
Подкупольные стропы
Помню, на моем стареньком Рапиде были подкупольные толщиной около 0,5-0,7 мм. Они рвались достаточно редко – в основном, причиной повреждений были серьезные падения и столкновения. А вот на большинстве современных гоночных куполов отечественного производства стоят этакие веревочки, килограмм 60 на разрыв, неразличимые уже с расстояния в пару метров. Такие штуки рвутся значительно чаще.
Когда я впервые столкнулся с этой проблемой, она мне показалась необычайно сложной, практически непреодолимой. Однако всё оказалось очень просто. Единственное, что необходимо для ремонта – это наличие достаточно тонкой стропы под рукой. Чем тоньше будет стропа – тем лучше. Однако это должна быть именно стропа, обычная веревочка слишком сильно тянется под нагрузкой. Этим лучше озаботится заранее – положите несколько обрезков тонкой стропы в ремкомплект.
На худой конец могу посоветовать следующее: не сочтите за рекламу, но Вам нужно идти искать по гостинице или по эллингу обладателей куполов от российской компании Параавис. Благо, на всех соревнованиях их достаточно. Причем идти не с пустыми руками, а с хорошим коньяком. Ибо Вы собираетесь потрошить их купола. Дело в том, что на блоке узелков, регулирующих угол атаки купола, Параавис цепляет дополнительную петельку. Функция ее, видимо, в том, чтобы облегчить ослабление узла в сложных условиях ветра и мороза. Так вот: если эту петельку развязать, купол от этого ничего особенно не потеряет, а Вы получаете кусок самой настоящей стропы, длины и толщины которой вполне достаточно для наших целей. Оставляем коньяк, забираем стропу – и вперед, чиниться.
Суть процесса в следующем:
• Отвязываете оборвавшуюся стропу от купола. Это обычно просто сделать, т.к. закреплена она там при помощи простой удавки.
• Связываете вместе куски стропы в том месте, где она порвалась. При этом нужно стараться, чтобы было задействовано минимальное количество длины стропы, она у нас не бесконечная. Лучше всего для связывания использовать такие узлы, как грейпвайн или встречная восьмерка:
Грейпвайн Встречная восьмерка
(Изображения узлов взяты с сайта: www.tropa.dp.ua)
В завязывании лучше сначала попрактиковаться с кусками альпшнура приемлемого диаметра, ибо с тонкой стропой все намного сложнее. Связывать стропу бантиком и прочими подобными «узлами» не рекомендую.
• Далее, кусок стропы, выменянной на коньяк, привязываем к куполу. На другом ее конце делаем на произвольном расстоянии от плоскости крыла узелок, который НЕ ЗАТЯГИВАЕМ. На этот узелок цепляем петлю-удавку оборванной стропы.
• Теперь – самое интересное: завязав стропу узлом, мы укоротили ее длину. Вопрос: на сколько? Все очень просто – находим на противоположной консоли крыла ту же самую стропу и прикладываем одно к другому. Таким образом мы получаем возможность выставить точное положение узелка с тем, чтобы обе консоли были зеркально идентичны, как и положено. Подбирая нужную длину необходимо помнить, что узелок затянут не сильно и, затянув его сильнее, мы увеличим общую длину стропы. Когда Вы решите, что все выставлено правильно – затягиваем узелок что есть мочи, чтобы под нагрузкой он «не полз».
Разрыв ткани крыла
Эти повреждения, наверное, самые неприятные. Они наиболее сложно ремонтируются в кустарных гостиничных условиях. Небольшие разрывы можно заклеить рип-стопом (специальная самоклеящаяся ткань для ремонта крыльев, идет в комплекте с некоторыми кайтами). Если повреждения крупные, особенно затрагивающие несколько соседних секций – скорее всего такое крыло из соревнований выбывает. Однако его еще можно будет починить. Для этого лучше всего обратиться к специалистам. Их координаты всегда можно спросить на местных кайтерских форумах.
Вот, пожалуй, и все. Берегите себя и свое снаряжение. А еще снаряжение чужое. Целее будете. Удачи Вам!!!
Игорь Иванов
Изменено бугор (02-10-2011 19:02)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
02-10-2011 20:07
- nika
- Zmeevik
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 04-01-2009
- Сообщений: 2,516
Re: Диагностика парафойла
"Теперь – самое интересное: завязав стропу узлом, мы укоротили ее длину. Вопрос: на сколько? Все очень просто – находим на противоположной консоли крыла ту же самую стропу и прикладываем одно к другому. Таким образом мы получаем возможность выставить точное положение узелка с тем, чтобы обе консоли были зеркально идентичны," (с)
это за кого автор нас принимает? В смысле - каким надо быть дебилом, чтоб самому до этого не догадаться? Не интересно это
Не в сети
02-10-2011 20:11
- donald- 109
- Участник
- Откуда Санкт Петербург
- Зарегистрирован: 24-10-2008
- Сообщений: 2,382
Re: Диагностика парафойла
Догадаться то можно!Только кто?сказал что крыло идеально симметрично?:P
Не в сети
03-10-2011 10:02
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Диагностика парафойла
В своё время занимался ремонтом плетёнки...В А. моделизме часто применяли и она бывало рвалась.На полётах(соревнованиях)-времени на ремонт в обрез,но и лететь должно как бы!Применял нить СВМ(кевларовую)-концы верёвки-встык...Наложить ремонтный кусок стропы с запасом и прошить сдвоенный зигзагом-затем вторую сторону и ещё раз-всё вместе.Прочность получается-не порвать(руки порежешь)длинна-не меняется,то
лько становится чуть толше.Если это проделать в мастеской и неспеша-то практически будет не заметно и прочно.:)Можно ещё обработать клеем Evo Stik (UK) STAFFORD & Ko.
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
03-10-2011 10:38
- booch
- Ремонт кайтов
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 25-03-2009
- Сообщений: 2,598
Re: Диагностика парафойла
Сшитая верёвка примерно в три-четыре раза менее надёжная чем целая.
Ремонтирую любые кайты, доски, планки. http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=4128 У нас новый номер телефона, старый не рабочий более! 8 921 632 12 87
Не в сети
03-10-2011 20:45
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Диагностика парафойла
Граждане кайтеры , владельцы Зеро-СВ-10 просим ВАС - замерить свой кайтик по задней шкаторине(кромке) , слегка в натяг, и сообщите длину ОЧЕНЬ надО.
Изменено бугор (23-04-2012 13:47)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
04-10-2011 12:53
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Диагностика парафойла
Сшитая верёвка примерно в три-четыре раза менее надёжная чем целая.
Это смотря как сшить...И чем! Порвать-врядли в этом месте удастся,да и нагрузка там не думаю что очень большая будет.Делали,всё тип-топ получалось,почти не заметно! Авиамодельные технологии рулят!!!
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
04-10-2011 14:32
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Диагностика парафойла
2Restavrator пишет"Авиамодельные технологии рулят!!!"
Ну тогда про технологии надо рассказать,ждем!Естественно применительно к кайту.
Изменено бугор (04-10-2011 14:45)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
06-10-2011 13:37
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Диагностика парафойла
Это реклама или как?последняя разработка - Matrixx ?
http://www.funwind.ru/search/label/%D0% … 1%82%D1%8B
Изменено бугор (06-10-2011 13:45)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
06-10-2011 14:49
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: Диагностика парафойла
Да по фотке видно, что профиль толстый, как диван. Передоз будет наступать слишком быстро.
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети
07-10-2011 12:04
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Диагностика парафойла
Да по фотке видно, что профиль толстый, как диван. Передоз будет наступать слишком быстро.
Ну и что?Зато кАда грохнется на воду мона нормально рестарт мокрого кайта произвести, даже если немного воды набрал.
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
07-10-2011 13:07
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Диагностика парафойла
...Толще профиль-меньше скорость! Числа РЕЙНОЛЬДСА немного другие,даже может быть и в лучшую сторону
будет изменение...Интересно,а их в трубе продувку делают? Или -так,на глазок "лепят"!??Последние новинки сезона в авиамоделизме(Титов (Ногинск) стал чемпионом мира по планерам свободнолетающим)-профиля применяют каплевидные,с большей толщиной и разогнутые(ламинарные)-хотя планирует немного хуже,но "стреляют " их с леера в 50 метров на 90-95 метров вверх!!!Выше всех взлёт и полёт-дольше!Толстый профиль-это не всегда есть плохо...А вот воздухозаборы-могли бы и получше своять...:)
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
07-10-2011 13:18
- MedveZuk
- Животное
- Откуда из Питера
- Зарегистрирован: 26-06-2009
- Сообщений: 1,409
Re: Диагностика парафойла
Интересно,а их в трубе продувку делают? Или -так,на глазок "лепят"!??
Про HQ не скажу, а так - да...
Не в сети
07-10-2011 15:51
- Restavrator
- Участник
- Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
- Зарегистрирован: 24-06-2010
- Сообщений: 3,497
Re: Диагностика парафойла
Интересно бы затестить...Но ценник -тоже хороший!!!
...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...
Не в сети
07-10-2011 15:52
- bert
- лентяй и бездельник
- Откуда Ленинграда
- Зарегистрирован: 12-01-2010
- Сообщений: 2,536
Re: Диагностика парафойла
да есть он тут у когота на форуме, поиском поищите
горы.море.драйв
Не в сети
08-10-2011 13:22
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Диагностика парафойла
...Толще профиль-меньше скорость! Числа РЕЙНОЛЬДСА немного другие,даже может быть и в лучшую сторону
будет изменение...Интересно,а их в трубе продувку делают? ...:)
Тут намедни делал "диагностику " ДЖ-4-11, получилось, что "по науке" у него подьёмная сила относительно традиционных парафойлов больше на 20-25% на ветре 6-8М/С..(По этому и садить его в 9-10м\с проблема для кайтера )
Но острота хода меньше 3-5%
Изменено бугор (09-10-2011 08:24)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
10-10-2011 15:04
- ilya_spb
- змеевод
- Откуда север СПб
- Зарегистрирован: 14-03-2010
- Сообщений: 3,040
Re: Диагностика парафойла
...Толще профиль-меньше скорость! Числа РЕЙНОЛЬДСА немного другие,даже может быть и в лучшую сторону
будет изменение...Интересно,а их в трубе продувку делают? Или -так,на глазок "лепят"!??Последние новинки сезона в авиамоделизме(Титов (Ногинск) стал чемпионом мира по планерам свободнолетающим)-профиля применяют каплевидные,с большей толщиной и разогнутые(ламинарные)-хотя планирует немного хуже,но "стреляют " их с леера в 50 метров на 90-95 метров вверх!!!Выше всех взлёт и полёт-дольше!Толстый профиль-это не всегда есть плохо...А вот воздухозаборы-могли бы и получше своять...:)
В этом то и дело, чуть сильнее дунет и на 95 метров вверх полетишь.
Возможно в будущем на фоилах появиться настройка, позволяющая регулировать толщину профиля, хотя вряд ли, слишком сложная система.
Фонд Помощи Новороссии
Не в сети
10-10-2011 16:39
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Диагностика парафойла
Morpheus пишет:Доточить повороты.
"Сумниваюсь", я с ними(Краб,Маленко- не помню) гонялся на виндсерфинге с 1994 года одними поворотами маловато, тут нужно однозначно технически: достойный на все ветра парафойл и другой директ .
Они тоже к 2012г будут готовы...
Время плохой судья.
Что не нравиться в директе - корма (субьективно).
Фотка с "изюменкой"
Чем не понравилась?
Покатал я на ней часок на гладкой воде, вполне едет ..
Ride The Wild Wind
Не в сети
10-10-2011 16:59
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Диагностика парафойла
"2 АЛЕХ3М:Чем не понравилась?
Покатал я на ней часок на гладкой воде, вполне едет
Спросите тогда Лезинова ,он сейчас переделывает свои директы ,как раз корма будет похожа на формулу или нац. класс.( "Рыбы с отрезанным хвостом могёть и плавали когда то ,но их сожрали из за малой скорости УБЁГА)
Да и парафоилы переделывать надо.... против баллонов.( под директ)
Изменено бугор (10-10-2011 17:04)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
10-10-2011 17:22
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Диагностика парафойла
"2 АЛЕХ3М:Чем не понравилась?
Покатал я на ней часок на гладкой воде, вполне едетСпросите тогда Лезинова ,он сейчас переделывает свои директы ,как раз корма будет похожа на формулу или нац. класс.( "Рыбы с отрезанным хвостом могёть и плавали когда то ,но их сожрали из за малой скорости УБЁГА)
Да и парафоилы переделывать надо.... против баллонов.( под директ)
Типа вот так?
Ride The Wild Wind
Не в сети
10-10-2011 17:43
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Диагностика парафойла
Эту доску Ваня Доронин из Италии привез.
Очень похожа на современные слаломные виндсерфинг доски.
Ride The Wild Wind
Не в сети
10-10-2011 18:09
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Диагностика парафойла
Посмотрите директы от фирмы AHD на 2012 год
Изменено бугор (10-10-2011 18:10)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
10-10-2011 20:24
- ALEX3M
- Fly Surfer
- Откуда Северодвинск
- Зарегистрирован: 11-11-2008
- Сообщений: 3,479
Re: Диагностика парафойла
Посмотрите директы от фирмы AHD на 2012 год
Адрес есть какой, посмотреть?
Ride The Wild Wind
Не в сети
10-10-2011 22:15
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,858
Re: Диагностика парафойла
бугор пишет:Посмотрите директы от фирмы AHD на 2012 год
Адрес есть какой, посмотреть?
А адересОчек то и не открывается( не нашел) после перезагрузки .....
Не прикольно ... Директы зело похожы на нац. класс но отличается только длиной(ширина таже) и кол плавников 3. На каком то форуме его предшественника видел вроде и Вы там тусовались.Там фотка ,где АНД первое место выиграл.(пьедестал)
Изменено бугор (10-10-2011 22:30)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети