Вы не вошли.

 [Вход]
RideEngine :Кайт
RideEngine Кайты сафари

06-04-2012 19:05

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Вопрос для гонщиков!

Ivan Che пишет:
Morpheus пишет:

Опять же когда валим по ветру - упираемся в плавник. Если тупо стоять на доске, не будет скорости.

не неупираемся, в виндсерфинге в олимпийском классе были доски со швертами. так когда спортсмен фордаком идет вытаскивает шверт чтобы сопративление ов оду меньше было.

Morpheus пишет:

Насчет ширины. Как раз узкие доски с меньшими плавниками лучше идут бакштаги.

Бакштаг близкий к галфинд а тупой бакштаг на узкой доске сразу кильнешься.

ощущение, что плохо представляешь о  чем пишешь )

Не в сети

06-04-2012 19:05

AdBot

Re: Вопрос для гонщиков!



07-04-2012 12:34

Ivan Che
мега про
Откуда SPb
Зарегистрирован: 19-11-2008
Сообщений: 3,542

Re: Вопрос для гонщиков!

Traglodit пишет:

ощущение, что плохо представляешь о  чем пишешь )

такой комент, трудно парировать. в чем я не прав?


Обучение кайтсерфингу  Петербург, Маврикий, Вьетнам, Филиппины кайтсафари в Египте http://kitepiter.com/kite-tury/kite-safari/

Не в сети

07-04-2012 12:39

FlyFish
Участник
Откуда Sevastopol
Зарегистрирован: 02-01-2012
Сообщений: 629

Re: Вопрос для гонщиков!

Интересует такой вопрос, на досках
North Free Race 5'3"
NORTH FreestyleFish 5'3"
NORTH RACE LTD 5'3"
финбоксы одинаковые? плавники переставить можно? или для каждой доски, плавники только родные подходят?

Изменено FlyFish (07-04-2012 12:40)


My Wings:  Flysurfer Speed 10m, Flysurfer Puls2 12m, Peter Lynn Guerilla 13m, Peter Lynn Guerilla2 9m

Не в сети

07-04-2012 13:24

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Вопрос для гонщиков!

Ivan Che пишет:
Traglodit пишет:

ощущение, что плохо представляешь о  чем пишешь )

такой комент, трудно парировать. в чем я не прав?

Нууу, например скажи, под каким углом направлен вымпельный ветер при курсе скажем 135 градусов...? Не в цифрах, а в общем. То есть глиссирующий бакштаг на пределе скорости для курса.
И чем вообще бакштаг отличается от галфа, или бейдевинда безотносительно направления метеоветра? big_smile

Изменено Traglodit (07-04-2012 13:49)

Не в сети

07-04-2012 14:25

maxtrim
REMember
Откуда Питер
Зарегистрирован: 08-08-2010
Сообщений: 1,436

Re: Вопрос для гонщиков!

Traglodit пишет:

Нууу, например скажи, под каким углом направлен вымпельный ветер при курсе скажем 135 градусов...? Не в цифрах, а в общем. То есть глиссирующий бакштаг на пределе скорости для курса.
И чем вообще бакштаг отличается от галфа, или бейдевинда безотносительно направления метеоветра? big_smile

Здорово что есть люди готовые подтянуть в теории всех желающих на форуме.
То Тraglodit
Сделайте пару тем для форумчан например по теории крыла и нюансам в современном строении парафоилов, и например развернутую по оптимальным гоночным курсам в зависимости от направления ветра, и сил действующих на систему человек-крыло. Отдельно для воды, отдельно для твердого покрытия.
Пусть люди будут лучше понимать терминологию. Уверен для Вас это по силам.

зы Вымпельный ветер есть резултирующая при разложении по векторам между истинным ветром и скоростью встречного потока ветра. 135 это граница между полным бакштагом и крутым. big_smile


Любое кроилово ведет к попадалову.

Не в сети

07-04-2012 15:19

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Вопрос для гонщиков!

maxtrim пишет:

Сделайте пару тем для форумчан например по теории крыла и нюансам в современном строении парафоилов, и например развернутую по оптимальным гоночным курсам в зависимости от направления ветра, и сил действующих на систему человек-крыло. Отдельно для воды, отдельно для твердого покрытия.
Пусть люди будут лучше понимать терминологию. Уверен для Вас это по силам.

Это всё Фарид делает потихоньку на своем сайте сибкайтинг.ру smile Он сам неплохо справляется wink

Не в сети

07-04-2012 21:14

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 8,385

Re: Вопрос для гонщиков!

maxtrim пишет:
Traglodit пишет:

Нууу, ? big_smile

Сделайте пару тем для форумчан например по теории крыла и нюансам в современном строении парафоилов, и например развернутую по оптимальным гоночным курсам в зависимости от направления ветра, и сил действующих на систему человек-крыло. big_smile



Макс   глубоко  .......   wink    , пора    расслабиться   и  ......

Изменено бугор (07-04-2012 21:15)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

07-04-2012 22:00

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Вопрос для гонщиков!

DiagramApparentWind.gif
из: http://en.wikipedia.org/wiki/Apparent_wind

только какое отношение это имеет к топик старту?

вот, чел один катает на  гоночной норзе (звук можн оубрат ь:) )
<iframe src="http://player.vimeo.com/video/37459482?title=0&amp;byline=0&amp;portrait=0" width="528" height="297" frameborder="0" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>

Изменено plumber (07-04-2012 22:01)

Не в сети

07-04-2012 22:31

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Вопрос для гонщиков!

plumber пишет:

только какое отношение это имеет к топик старту?

Вот это никакого )
Ключевое слово "предельная скорость на курсе" и глиссирование само-собой.
Так вот в бакштаг вымпельный ветер  получается под тем же углом к курсу, что и при галфе и при бейдевинде.
Ну плюс-минус чуть-чуть, за счет депавера.
И вся разница только в скорости этого самого вымпельного ветра, в зависимости от курса.  Потому примеры со швертовыми досками неуместны, там угол между вымпельным ветром и курсом зависит от курса.

Изменено Traglodit (07-04-2012 22:39)

Не в сети

08-04-2012 10:25

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Вопрос для гонщиков!

ИМХО на сколько я понял. Ваня говорил о том, что плавник хорошь пока в него можно упереться, а при езде "вниз" по ветру, кроме стабилизации на курсе он инчего не дает, и вот тут профиль доски становится важным...
по моему (могу ошибаться. но както очевидно) он скопирован со слаломных досок виндасерфа, - максимально возможное сочетание поворотливости ,устойчивости и быстрого всплывания, во время хода с водой соприкасается пятно вокруг плавника и все, ........бордзэндморе: норз, норзсейл, мистарль и фанатик, во тони там и мутят всякое похожее.   
зы: состороны это, как беседа двух племен, вроде на одном языке, но словечки разные до недоразумения.

Не в сети

08-04-2012 11:10

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Вопрос для гонщиков!

plumber пишет:

ИМХО на сколько я понял. Ваня говорил о том, что плавник хорошь пока в него можно упереться, а при езде "вниз" по ветру, кроме стабилизации на курсе он инчего не дает, и вот тут профиль доски становится важным...
по моему (могу ошибаться. но както очевидно) он скопирован со слаломных досок виндасерфа, - максимально возможное сочетание поворотливости ,устойчивости и быстрого всплывания, во время хода с водой соприкасается пятно вокруг плавника и все, ........бордзэндморе: норз, норзсейл, мистарль и фанатик, во тони там и мутят всякое похожее.   
зы: состороны это, как беседа двух племен, вроде на одном языке, но словечки разные до недоразумения.

Ты не понял.
Нет разницы вниз, вверх, или поперек. В пределе движение одинаковое. Езда в бакштаг при подходящем ветре под кайт, тождественна езде в галфвинд при недодозе.

Не в сети

08-04-2012 14:05

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,504

Re: Вопрос для гонщиков!

plumber пишет:

ИМХО на сколько я понял. Ваня говорил о том, что плавник хорошь пока в него можно упереться, а при езде "вниз" по ветру, кроме стабилизации на курсе он инчего не дает, и вот тут профиль доски становится важным...
по моему (могу ошибаться. но както очевидно) он скопирован со слаломных досок виндасерфа, - максимально возможное сочетание поворотливости ,устойчивости и быстрого всплывания, во время хода с водой соприкасается пятно вокруг плавника и все, ........бордзэндморе: норз, норзсейл, мистарль и фанатик, во тони там и мутят всякое похожее.   
зы: состороны это, как беседа двух племен, вроде на одном языке, но словечки разные до недоразумения.

упереться в плавник можно на любом курсе, все зависит от техники...
рокер  не скопирован, он лишь подобран под длину, согласно общих тенденций. Глиссирующая пластина у рейсборда 60 - 70 см, примерно до передней петли.

Не в сети

08-04-2012 19:54

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Вопрос для гонщиков!

а на видео выше техника есть, или так себе, для лохов показуха?

Не в сети

08-04-2012 20:19

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Вопрос для гонщиков!

plumber пишет:

а на видео выше техника есть, или так себе, для лохов показуха?

Фарид тебе наверное ответит, вот только разбанят его smile

Не в сети

08-04-2012 20:29

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Вопрос для гонщиков!

как упереться в плавник при ходе носом в кайт? а сам то ты что видишь?

Не в сети

08-04-2012 20:37

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Вопрос для гонщиков!

plumber пишет:

как упереться в плавник при ходе носом в кайт? а сам то ты что видишь?

да с какого перепугу носом в кайт? big_smile
Вымпел на скорости всегда приходит бейдевиндом.
Вот, Фарид фотку прислал, на ней он идет в бакштаг - сам смотри.
133390680571.jpg

Изменено Traglodit (08-04-2012 20:41)

Не в сети

08-04-2012 20:40

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Вопрос для гонщиков!

да я об это фразе:  упереться в плавник можно на любом курсе, все зависит от техники

Не в сети

08-04-2012 20:50

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Вопрос для гонщиков!

plumber пишет:

да я об это фразе:  упереться в плавник можно на любом курсе, все зависит от техники

Ну эта фраза значит, что техника позволяет держать нужную скорость на курсе.

Не в сети

08-04-2012 20:59

maxtrim
REMember
Откуда Питер
Зарегистрирован: 08-08-2010
Сообщений: 1,436

Re: Вопрос для гонщиков!

Traglodit пишет:

Вымпел на скорости всегда приходит бейдевиндом.

Обьясните эту фразу подробне.
Поскольку выход на бакштаг понимаю так. Первый вариант разгоняемся в увал ближе к галфинду, нагружаем кайт/ кайт сбоку или сбоку чуть сзади и ветер доворачивает нас на бакштаг. И второй вариант -кайт вверх/мах, обгоняем кайт и держим его в перпендикуляре к себе либо чуть сади не давая выйти вперед. Оба случая при отпущеном тримере. Ну и соответственно имеем необходимый вымпельный ветер.
А про бейдевинд в Вашей фразе?

Изменено maxtrim (08-04-2012 21:00)


Любое кроилово ведет к попадалову.

Не в сети

08-04-2012 21:07

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Вопрос для гонщиков!

maxtrim пишет:
Traglodit пишет:

Вымпел на скорости всегда приходит бейдевиндом.

Обьясните эту фразу подробне.
Поскольку выход на бакштаг понимаю так. Первый вариант разгоняемся в увал ближе к галфинду, нагружаем кайт/ кайт сбоку или сбоку чуть сзади и ветер доворачивает нас на бакштаг. И второй вариант -кайт вверх/мах, обгоняем кайт и держим его в перпендикуляре к себе либо чуть сади не давая выйти вперед. Оба случая при отпущеном тримере. Ну и соответственно имеем необходимый вымпельный ветер.
А про бейдевинд в Вашей фразе?

ну это корявая фраза )
Смысл в том, что угол между курсом доски и вымпельным ветром на пределе скорости для курса практически одинаков на любых курсах кроме фордака и левентика ).
http://wiederhoeft.info/index.html?down … mmies.html - вот хорошая объясняшка.
http://ski.lpt.nsc.ru/kites/DownwindForDummies_10.pdf она же онлайн версия

Изменено Traglodit (08-04-2012 21:11)

Не в сети

08-04-2012 21:10

plumber
Участник
Зарегистрирован: 04-08-2009
Сообщений: 6,576

Re: Вопрос для гонщиков!

но "любой курс", это втч и  носом в кайт ИМХО.
на фото он идет курсом равным апвинду чела напротив, это "слегка в слив",к тому же это фрагмент, не более, а видео нет? чтобы понять, так сказать куда ссуть.
ибо на видео, на 1:41 носом в кайт две ноги "по бортам", 2:57, 3:46 хоть и не чисто в кайт, но все равно упора нет в плавники - я все понял, он лошара, не умеет ничего. ждем видео от гуру.

Изменено plumber (08-04-2012 22:22)

Не в сети

08-04-2012 21:12

maxtrim
REMember
Откуда Питер
Зарегистрирован: 08-08-2010
Сообщений: 1,436

Re: Вопрос для гонщиков!

Traglodit пишет:

http://wiederhoeft.info/index.html?down … mmies.html - вот хорошая объясняшка.

Одна из лучших обьясняшек.
ПДФку не встречал, которая во второй ссылке-более удобная. Надо рекоммендовать всем камрадам.

Изменено maxtrim (08-04-2012 21:15)


Любое кроилово ведет к попадалову.

Не в сети

08-04-2012 21:12

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Вопрос для гонщиков!

plumber пишет:

но "любой курс", это втч и  носом в кайт ИМХО.
на фото он идет курсом равным апвинду чела напротив, это "слегка в слив",к тому же это фрагмент, не более, а видео нет? чтобы понять, так сказать куда ссуть.

Забанили его за то, что норса к продаже здесь предложил. Разбанят - спросишь лично. Думаю всё есть.

Не в сети

08-04-2012 22:08

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Вопрос для гонщиков!

Одна из лучших обьясняшек

И вы это все прочитали от начала до конца? pray.gif... уважаю...

А какой был вопрос?

Если задача максимально быстро слиться, то это можно делать по разному. Можно идти одним курсом, не делая никаких маневров кайтом. В плавники надо упираться по любому, чтобы натягивать стропы и удерживать скорость. Как и на лавировке, есть определенный угол, при превышении которого сразу падает эффективность. Можно идти зигзагом, делая кайтом кайтлупы, во время которых можно ехать на совершенно плоской доске прямиком под ветер. Но как только кайт выходит из кайтлупа, надо все равно менять курс на оптимальный.

По фотографиям никогда ничего не скажешь...

Не в сети

08-04-2012 22:39

maxtrim
REMember
Откуда Питер
Зарегистрирован: 08-08-2010
Сообщений: 1,436

Re: Вопрос для гонщиков!

Adward пишет:

Одна из лучших обьясняшек

И вы это все прочитали от начала до конца? http://s17.ucoz.net/sm/2/pray.gif... уважаю...

...

Она давно как-то всплыла на форуме, и я пытался ее читать и переводить для сына, но когда с удивлением узнал что в 12-13 лет в физ-мат школе еще не проходят вектора, а по новым веяньям задачи где надо найти результирующие силы решаются без векторных диаграмм, уже дочитывал ее для себя. Понимать начинаешь только при практическом приложении.
А базис-это учебник Пастухова издательства Катера и Яхты. big_smile


Любое кроилово ведет к попадалову.

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro