Вы не вошли.

 [Вход]

18-04-2014 21:26

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Самая полная схема кайт/серф спота Le Morne с указанием всех значимых точек:
+ Все 6 отелей района Ле Морн
+ 6 лучших кайт пляжей Маврикия под все направления ветра
+ Все 10 волновых спотов района Ле Морн
+ Все 5 каналов (отбойные течения) района Ле Морн
+ Преобладающие направления ветра и волны (свелла) на Маврикии
+ Магазин Pryde Shop и станция Pryde Club
860943_286239291540829_8880478404066244626_o.jpg

Не в сети

18-04-2014 21:26

AdBot

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius



21-04-2014 12:28

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Как правильно грести на серфборде

10256790_287066461458112_8099104388077514986_o.jpg

В школьные годы я достаточно серьёзно занимался плаванием: по две тренировки в день ежедневно, кроме воскресенья. Догрёб даже до КМС в трёх разных стилях. С тех пор прошло 17 лет, поэтому скорость и выносливость, конечно, уже не те, но техника и понимание принципов работы тела в воде остались.

Увлёкшись сёрфингом, я заметил, что техника гребли на доске очень похожа на технику плавания кролем на груди. Точнее на её ватерпольный вариант с поднятой над водой головой.

Гребок в отличие от плавания в серфинге хоть и более короткий, но принцип тот же: нужно расслаблять руку в проносе и держать высоким локоть в подводной стадии гребка.

Достаточно часто наблюдаю на лайнапе серферов с проваленным локтем. Это серьёзная ошибка как в плавании, так и в гребле на серфборде, потому что эффективность такого гребка значительно ниже, чем с высоким локтем. Вот здесь можно почитать о том, как научиться держать локоть высоким: http://swimmingmasters.narod.ru/artc/vys_lokot.html

Что касается проноса руки над водой, то здесь важно научиться подключать мышцы спины и плечей, чтобы дать отдохнуть мышцам рук, которые в проносе обязаны находиться в расслабленном состоянии, чтобы успеть восстановиться до начала гребка. Именно цикличная смена напряжений и расслаблений мышц рук позволит Вам серфить столько, сколько будет желание, а не пока руки не отвалятся от усталости. Чтобы научиться расслаблять руку в проносе нужно поделать некоторые упражнения, которые объяснят Вашему телу, что от него требуется. Про эти упражнения можно почитать здесь: http://mikhailkireev.livejournal.com/11705.html

Ну, а самое лучшее, это просто пойти в бассейн и записаться на тренировки к профессиональному тренеру по плаванию, объяснив ему какого результата Вы хотите добиться: умение плавать кролем на груди долго без остановки и усталости. Во многом, этого добиваются постановкой правильной техники. Серфить после этого, поверьте, будет намного проще!

Приезжайте к нам в Pryde Club Mauritius на тренировки!

Не в сети

28-04-2014 11:56

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Особенности ослабления ветра в Ле Морн

Знаете, что самое главное в нашем деле? Вовремя вернуться на берег! Наблюдая ежедневно за погодой в Леморн Брабант, рано или поздно начинаешь понимать какие-то вещи, которые с первого взгляда могут быть не заметны. Я хочу поделиться с Вами своими наблюдениями за погодой на Маврикии. Мне лично они позволяют выкатывать ветер во время моих кайтсерф-сессий на волнах Ле Морн до последнего порывчика.

И хотя преобладающий ветер на Маврикии, юго-восточный пассат (здесь подробнее об этом http://prydeclub.com/wind-in-mauritius/), невероятно ровный и стабильный, в некоторые дни он может отклоняться к востоку. И происходить это может несколько раз на дню, на что может влиять облачность и другие факторы. Обычно по прогнозу в такие дни стоит ветер с востока или востоко-юго-востока. Кататься в это время в Ле Морн нужно предельно аккуратно, особенно при сильном волнении океана, мощном течении или во время значительных отливов.

Дело в том, что восточный ветер на юго-западном побережье Маврикия закрыт близлежащими горами. Это можно увидеть на карте Маврикия http://prydeclub.com/map/ Отсюда же становится понятно, почему при обычном юго-восточном ветре на мысу происходит усиление ветра прямо у берега. От райдеров в связи с этим можно часто слышать, что для катания на Манаве нужно брать кайт больше, чем Вы обычно используете на Малом рифе, Ван Айе или в лагуне.

А теперь взгляните на фотографию Ле Морн с высоты птичьего полёта, и представьте мысленно, что происходит с ветром, когда он поворачивает с обычного юго-востока на востоко-юго-восток.

10152614_289088181255940_5463078574325311410_n.jpg

Сначала лагуна, а затем и мыс попадают в ветровую тень. Горы на берегу блокируют ветер в этой зоне, но он по-прежнему дует на Ван Айе, в канале и особенно на Манаве, так как этот риф находится дальше всего от берега.

Так выходишь на мыс, смотришь, ветер сильно повернул на восток. Верный признак того, что кататься на Манаве будет комфортнее всего, там будет не привычное ослабление ветра, которое происходит при юго-востоке, а наоборот, его усиление. Достаточно часто у меня бывало так, что на 9м кайте мне удавалось уверенно кататься на Манаве при восток-юго-востоке, в то время как в лагуне был полный штиль, а на мысу люди пытались отойти от берега на 12м кайтах.

Если же чувствуешь, что ветер начинает ослабевать и на Манаве (скорее всего это происходит от того, что он продолжает доворачивать на восток, и тогда кататься возможно только в Бель Омбр или в Риамбеле), то просто сливаешь вниз по ветру к мысу. Почти всегда хватает ветра, чтобы вернуться. Лишь однажды мне пришлось грести к берегу, когда ветер стих в ноль, и мой купол вообще не мог держаться в небе. Но и то, кайтлупами мне удалось сместиться внутрь лагуны напротив мыса, и оставшиеся 200 метров (полпути от Малого рифа до мыса) я просто догрёб руками.

Другое дело, если Вы находитесь на Ван Айе. Как раз два дня подряд (вчера и сегодня) была такая ситуация со мной. Вчера люди на берегу делали ставки, удастся ли мне вернуться на берег или нет, сегодня думали уже вызывать лодку спасения, но оба раза я возвращался самостоятельно в практически штилевых условиях. Оба раза катался на 9м кайте. И тут важным моментом является чувство ветра. Обычно в Ле Морн ветер очень плотный и ровный, ты ощущаешь это по характеру своего движения по глади воды, по поведению купола. Если же начинаешь ощущать резкие порывы, то усиления, то провалы ветра - верный признак того, что ветер начал уходить за горы, откуда и приходят эти порывы. Самое время начать возвращаться на берег!

Я для этого начинаю набирать высоту, уходя далеко в открытый океан - туда, где ещё не чувствуется ослабления ветра. Некоторые райдеры стремятся как можно быстрее попасть внутрь лагуны. Такая тактика часто приводит к тому, что они попадают в ветровую тень, откуда очень непросто выбраться на кайте. Часто это заканчивается падением купола на воду, и как следствие, выгребанием на берег руками или спасением на лодке. Моя тактика: пытаться набрать высоты до Шамо, там поймать правую волну, которая выносит тебя почти к Малому рифу, а оттуда уже в слив намахиваниями и кайтлупами идти на мыс. И это работает!

Но при любой тактике настоятельно рекомендую кататься под присмотром с берега. Чтобы в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств и форс-мажора кто-то мог вызывать лодку спасения для Вас. Ну, и аквапак с телефоном тоже не будет лишним в таких условиях! Берегите себя и катайтесь в удовольствие!

Не в сети

30-04-2014 21:58

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Майские праздники начинаются!

Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит… Лавинообразный скачок гостей со всей России и Украины ощущается на Маврикии уже с 25 апреля. Наша школа загружена учениками, записанными на обучение кайтсерфингу, серфингу, SUP и виндсерфингу, под завязку. Трудимся от рассвета до заката (с шести утра до шести вечера), чтобы все остались довольны и уехали домой отдохнувшими и накатавшимися. Благо, погода нас радует. Ни дня без ветра, ни дня без волны!

Правда, второй день подряд дует северный ветер: очень необычное направление для Маврикия. Но тем интереснее и нам, и нашим гостям, так как обучение происходит с другой стороны горы Леморн Брабант.

По утрам ветра нет, а волна кристально гладкая и ровная, поэтому который день мы снаряжаем обе наши лодки на серф-уроки на Малом рифе. Мне очень нравится не только самому кататься по волнам, но и помогать осваивать серфинг другим людям. Дарить радость общения с океаном своим ученикам, вновь и вновь вместе с ними самому ощущать те подзабытые уже моменты своих первых шагов в серфинге. И порой я радуюсь за них даже больше них самих, когда им получается самостоятельно прочитать волну, оказаться в нужном месте в нужное время, правильно стартануть, встать и скользить. Первое волшебное чувство скольжения по волне, первая победа, ощущение свободы и бесконечного счастья! Мммм, вот что я люблю!!!

Одна из моих учениц быстро устаёт, поэтому я придумал новый способ разгребаться на волну. Обратите внимание на фото: она сжимает в своём кулаке жёлтый лиш моей доски.

10333802_289960961168662_7731684275322285603_o.jpg

Я разгребаюсь, и в момент самого старта даю ей команду отпускать лиш и грести самой, иногда помогая подталкиванием доски, если не хватает тяги. Получается немного нечестно (эдакий тау-ин на человеческом приводе), но зато удаётся заметно продлить серф-сессию, что доставляет ученице несказанное удовольствие!

Так что, добро пожаловать в Pryde Club Mauritius! А если пожелаете, то мы и грести за Вас будем wink

Не в сети

06-05-2014 07:12

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Упражнения для улучшения стойки и развития баланса на кайтсерфборде

Чтобы проще было идти на ветер на Вашем серфборде с кайтом, чтобы проще было делать повороты, переступая через центр доски, попробуйте два следующих упражнения. Они обязательно помогут развить Вам баланс.

Первое упражнение: катание в центре доски

Выберите спокойное безлюдное место с ровной водой и ветром. Из привычной стойки передвиньте заднюю ногу в центр и поставьте её рядом с передней ногой, развернув корпус вперёд. Отпустите планку наветренной рукой и отведите её за борт доски, чтобы проще удерживать равновесие. Ноги держите слегка согнутыми. Если Вам удастся удерживать равновесие в таком положении, значит, Вы стоите в центре. Если доска выскакивает из-под Вас - меняйте положение ног - вперёд или назад, пока не найдёте центр. Упражнение считается правильно выполненным, если в таком положении Вы можете ехать сколь угодно долго. С ростом мастерства можно пробовать идти на ветер в такой стойке. Обратите внимание, из этого положения Вы можете как вернуться в свою привычную стойку, так и встать в switch в зависимости от того, какую ногу Вы сдвинете назад.

901804_291633964334695_189574578170041799_o.jpg

Второе упражнение: катание на одной ноге

После того как Вы нащупали центр Вашей доски, попробуйте в обычной Вашей стойке приподнять заднюю ногу, контролируя доску только одной передней ногой. Для этого необходимо её немного согнуть в колене.

У Вас получилось? Поздравляю! Теперь Вы никогда не упадёте с доски во время разворотов, а хождение на ветер на Вашем серфборде с кайтом никогда больше не вызовет проблем.

Добро пожаловать в Pryde Club Mauritius на уроки вейврайдинга, где вместе с опытными инструкторами и лодкой спасения Вы поймаете свои первые волны на Манаве!

Спасибо за фото Анне Шаховой и Mauritius Kite Jam!

Не в сети

17-05-2014 10:57

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Ложки и половнички

Это были насыщенные событиями деньки. У нас было много работы, каталки, друзей, новых знакомств и впечатлений. В дело были брошены все имеющиеся в нашем арсенале виды орудий: катера, лодки, серфборды, кайты, твинтипы, виндсерфы и пэдлборды. Мы проводили уроки кайтбординга, виндсерфинга, серфинга, вейврайдинга, пэдлбординга, также даунвинд трипы и SUP Safari. А когда этого было мало, подключали союзников: скейтбординг, картинг, хайкинг и клиффдайвинг. В общем, бились по всем фронтам сразу! И конечно же, праздновали свои победы вечеринками на станции Pryde Club, в Ensō и друг у друга в гостях на виллах, отелях и апартаментах.

Трафик на всех спотах в майские праздники, как всегда, был нереальным! На волне как на войне… Было не просто, но все остались довольны! Продажа водных видов счастья - наш конёк. Мы знаем в этом толк. Мы сами большими ложками ежедневно хлебаем из адреналинового котла, подаренного нам Индийским океаном. Мы щедро делимся ложечками адреналина по-меньше с Вами, с нашими гостями. Но чайные ложки идут в ход отнюдь не от скупости. Всё ради Вашего же блага! Чтобы не пресытиться, чтобы осталась лёгкая недосказанность, чтобы был повод возвращаться на Маврикий вновь и вновь!

Что нового лично я открыл для себя за эти праздники? Кажется, у меня появилось новое увлечение: съёмки сёрфинга из воды. Даже не столько съёмки пока, сколько просто созерцание процесса катания под водой. Оказывается, даже под самыми мощными обрушениями на дне находиться очень комфортно. Сидишь себе под толщей воды, словно котёнок Гав на чердаке в грозу, и боишься. Над головой у тебя всё грохочет и взрывается. Волны интенсивно скручиваются в огромные папиросы, дым из которых во время обрушения валит во все стороны. А тебе на дне хоть бы хны: сидишь себе, балдеешь. В то время, как людей либо месит, либо особо ловкие скользят внутри этих папирос, тебя в каких-то считанных метрах от них энергия волны вообще не затрагивает. Ты просто восхищаешься на мгновения образующимися перед глазами красочными картинами. Игра света, искривлённые фигуры сёрферов на стенках изогнутых зеркал - всё это будоражит воображение посильнее фантастических книг великих авторов. Будто на мгновение попадаешь в другой мир, в волшебный мир зазеркалья. Но главное, не задерживаться там надолго и иногда выныривать за очередным глотком драгоценного воздуха, пока есть несколько секунд до следующей плюхи.

Я пробую снимать всю эту красоту на GoPro. Результаты пока очень и очень скромные. Увидеть глазами - это одно, а передать увиденное людям - это совсем другое. Невероятно сложное искусство. Но я буду стараться. Спасибо Александру Злобинскому, который подарил профессиональный аквабокс AquaTech для Марка 2. Буду осваивать! Тем более, одно другому не мешает: посерфил, поснимал, посерфил, поснимал.

Второе открытие - это Tow-in Surfing. Говорила мне мама, не связывайся с плохими мальчиками, они плохому научат. И Сева Шульгин таки научил! Вчера была невероятно сложная для серфинга погода. Проще говоря, в Le Morne никто не катался, все уехали серфить в Тамарин, так как условия у нас, мягко говоря, были опасными. Все каналы перекрыты: волны по размеру больше глубины самих каналов.

И вот, многоэтажные водяные дома шарашат один за другим, течение какой-то запредельной невероятной силы, кипящая вода повсюду, но мы под предводительством бесстрашного капитана Джексона (Евгений Новожеев) выходим втроём на его скоростном катере в открытый океан, чудом уворачиваясь в канале от устрашающих волн.

Отойдя пару сотен метров от рифа, становится не так страшно: волны хоть и большие, но читаемые и предсказуемые. Сева говорит, что на Гавайях в такую погоду даже никто и не катается, мол, не очень-то волны и впечатляющие. Ну что ж, а мы всё-таки попробуем!

Первым из нас идёт самый опытный. Сева прыгает в воду со специальным тау-серфбордом, в руках у него вейкбордический фал. Джексон за штурвалом, я с фотоаппаратом. Парни знаками переговариваются друг с другом, выбирая волну пожирнее. И вот мы заводим Севу на гигантского многометрового монстра. Всеволод бросает фал и уверенно мчится на огромной скорости вниз с вершины горы. Мы с Джексоном идём параллельно ему, и я успеваю сделать несколько кадров, пока волна не обрушивается. Лодка уходит в сторону. А Севе предстоит долгий путь выгребания назад, пока мы не сможем подойти к нему на лодке вне зоны обрушения. Так происходит несколько раз, потом идёт в воду Джексон, и доходит очередь до меня.

Небольшой мандраж на старте быстро уходит после напутственных советов от мастодонтов. И совсем спокойно становится после Джексоновской фразы: «Один раз попробуешь, потом ещё просить будешь.» В отрыве от контекста эта фраза наверняка звучала бы странно Прыгунув в воду с доской и фалом, засунул ноги в петли и подал знак о готовности. Катер плавно стартует, и я выхожу из воды на глиссирование. Всё выглядет так, словно мы решили позаниматься вейксерфингом. Только вот волна чуть побольше, чем обычно от катера.

В общем, выбираем плюху, и понеслась. Парни заводят меня на гребень, жестами указывая направление, куда надо попасть, чтобы начать движение с волны самостоятельно. Я чувствую, как доска подо мной начинает двигаться за счёт энергии волны, бросаю фал, но ходов всё же не достаточно, и волна уходит из-под меня.

Со второй попытки всё получается, и я лечу вниз на невероятной скорости на самой большой в своей жизни волне. Удивительно, но в этот момент я не чувствую никакого страха. Напротив, какое-то полное спокойствие и умиротворение. Чувствую, что ходов хватает чтобы попасть в любую точку волны. И она хоть и большая, но не очень-то быстрая. Комфортная я бы даже сказал. Летишь себе с огромного холма словно на сноуборде, слыша в нескольких метрах позади себя устрашающий грохот разрывающейся водной плоти. Длится проезд невероятно долго: полминуты точно, а может быть даже и поболее. Близко к рифу подъезжать не стоит, так как потом может прихлопнуть следующими волнами. С Джексоном и Севой в конце концов так и происходит, и их приходится забирать изнутри лагуны, каждый раз с риском проходя через закрытый волнами канал. Ну, и Джексон, конечно, оказался прав. Прокатившись разочек, я просил покатать меня ещё и ещё.

10264192_294594610705297_4594703951665875331_o.jpg

Отхлебнув из котла небольшим половничком, с заходом солнца мы в приподнятом настроении возвращаемся на берег, разбирать фотографии и хвастаться перед домашними своими приключениями. Вот так и живём! Добро пожаловать в Pryde Club Mauritius и… ложки с половничком с собой прихватить не забудьте wink

Фотоотчёт о тау-серфинге на Маврикии здесь>>

Не в сети

20-05-2014 23:02

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Горшочек, не вари!

Ну, всё-всё, океанчик, хорош! Можно уже и немного поменьше качать. Который день волна не успокаивается. А уже как бы и сил грести нет. Организм требует отдыха!

Сегодня вот опять все каналы перекрыты. В Леморн опасно, поэтому поехали в Тамарин, чтобы покататься на Чёрном камне.

Мощная правая не давала расслабиться ни на секунду. Чуть прозевал, получи плюху на голову с неслабым замывом после. Успел? Молодец, на-ка за это длиннющий проезд, после которого выгребание в точку старта кажется целой вечностью.

Фоточка с тау-серфинга, потому что сегодняшняя каталка была на него чем-то похожа. Почти такие же большие волны, почти также не хочется в них замываться.

1493424_295988667232558_2180893538529598784_o.jpg

За фото спасибо Севе Шульгину и Евгению Новожееву. Добро пожаловать в Pryde Club Mauritius!

Не в сети

22-05-2014 21:59

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Под волной

Наконец-то, волна немного убавила свой пыл, и мне стало не страшно опуститься под воду с профессиональным аквабоксом AquaTech, внутри которого благодаря рукастому Джексону (Евгений Новожеев) оказался фотоаппарат Canon Mark II 5D. Рукастым Джексона я назвал потому, что он умудрился приспособить к 5D аквабокс, созданный на самом деле для модели 1D. Для этого Женя соорудил деревянные подкладки особой формы.

Плавать в воде с тяжёлым боксом, конечно, после GoPro достаточно сложно, но я привыкаю. Сегодня, можно сказать, был день пристрелки. Я учусь правильно держать бокс, чтобы объект съёмки находился в середине кадра, куда был настроен фокус. Я учусь находиться максимально близко к обрушению, чтобы поймать удачный ракурс. Я учусь правильно замываться и проныривать волну, чтобы техника не получила никаких повреждений. В общем, мне ещё многому и многому надо будет научиться! Вот один из кадров с duck dive в исполнении Джексона.

10284584_296565597174865_3195072426667552767_o.jpg

Покувыркавшись в волнах с аквабоксом с часик, я вернулся в лодку, чтобы взять доску, и наконец-то, самому посерфить.

Волны хоть сегодня и не очень большие: чуть больше роста, но невероятно ровные и правильные. Над Маврикием стоит прекрасная погода. Все наслаждаются катанием при нулевом трафике. Несколько кайтов висело сегодня и над Ван Айем. Говорят, было хорошо. Нам, серферам души wink, остаётся лишь верить на слово, ибо когда на домашнем споте можно посерфить в одиночку на идеальных волнах, кайтсерфингу мы, естественно, предпочитаем серфинг.

Не в сети

23-05-2014 21:16

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius
Мы продаём СЧАСТЬЕ!
10257730_296772520487506_241110291320099042_o.jpg

Не в сети

24-05-2014 16:19

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Незаметно пришёл сезон шикарных волн. "Домашний спот" теперь выглядит всегда примерно так.
10367191_296927353805356_6635768577588266003_n.jpg

Не в сети

29-05-2014 20:29

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Лиш - скрытая угроза

Мощные волны и сильный ветер к радости всех присутствующих обрушились сегодня на Леморн Брабант. Сначала я вышел на 5.5, потом накачал 8м кайт. Всё было здорово, но только до момента пока мой лиш неожиданно не оторвался от доски. В считанные секунды мой серфборд был унесен тоннами пены внутрь лагуны, куда мне ход был закрыт из-за ветровой тени (я находился на нижней секции Ван Айя).

Сначала я попытался сам вырезаться бодидрагом к доске, пока не потерял её из виду. Потом просил Daniel Zürcher, который был не подалёку докинуть её до меня. Но ему ветра катастрофически не хватало, и он ничем не мог мне помочь, уйдя далеко в океан, чтобы вернуться на берег.

В итоге мой купол упал на воду без ветра. К счастью, я был уже вне зоны обрушения. Позвонил Джексону (Evgeny Novozheev), который наблюдал за моими приключениями с берега, чтобы скорее выезжал на лодке спасения. Благо водонепроницаемый чехол не подвёл!

Пока Женёк ехал на лодке, у меня было время пободидражить за Ван Айем, так как на порыве удалось поднять в небо купол и уйти подальше в океан, где дуло постабильнее. Забавно, но там мне получалось даже набрать высоту. Так что, час-другой, и глядишь, я сам бы смог бодидрагом вернуться на берег.

Но моё одиночество длилось не долго. Сначала подъехал Ксавье, директор FUN ADVENTURE MAURITIUS, он уверенно рассекал на своём небольшом юрком сикарте посреди огромных волн. Спросил, нужна ли мне помощь, я сказал, что лодка за мной уже выехала, и Ксавье бодро скрылся в окрестностях.

Позже, когда я находился уже где-то за Шамо, я снова увидел сикарт Ксавье и за ним катер Джексона. Ксавье привёз мне доску с берега. Спасибо Диме Мухину, который оперативно отреагировал с мыса и поделился своей доской ради моего спасения, что по итогу позволило мне своим ходом вернуться на берег. А Джексона я попросил поискать мою доску внутри лагуны, что он к моей радости с лёгкостью и исполнил. Обошлось без потерь, если не считать чёртов лиш!

10406964_299055966925828_3000114682236001534_n.jpg

В итоге отделался лёгким испугом. Кстати, второй раз исполняю уже этот трюк. Прошлый раз меня спасал Петр Тюшкевич. Лиш порвался снова в том же месте. При этом каждый раз лиш был абсолютно разных фирм. И каждый раз не было заметно каких либо повреждений. Выламывается металлическая закладная у основания защиты (там, где лиш крепится к доске). И особой нагрузки-то не было. Так, небольшой замывчик! Но лиш, правда говоря, этот я уже довольно давно использую. Пренебрёг важным правилом, что лиш для собственной же безопасности лучше менять каждые три месяца, тем более если речь идёт о больших волнах, как сегодня.

Спасибо всем участникам моего спасения! Я рад, что Вы все оказались рядом со мной в этот непростой момент. Будьте аккуратны, берегите себя, любите океан!

Не в сети

30-05-2014 11:36

Alex Slivker
Administrator
Зарегистрирован: 09-09-2008
Сообщений: 3,132

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Эх. Хорошая была цена smile

Не в сети

31-05-2014 18:23

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Маврикий: над и под океаном

Не в сети

03-06-2014 23:45

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Маврикий за 1 день

Наша жизнь — гонка! Мы хотим всё успеть, всё увидеть и всё попробовать. Маврикий, не смотря на то, что является очень маленьким островом (его площадь всего 1865 кв. км), обладает невероятным количеством всевозможных активностей. Как попробовать их все за один день? Ответ: MINI Cooper — автомобиль, у которого гонки в крови. Нет более приятного способа передвижения по узким горным дорожкам Маврикия, чем на этой небольшой машинке с дерзким характером!

mini-cooper.jpg

Итак, друзья, приготовьтесь. Вас ждёт день удивительных открытий! Мы поплаваем с дельфинами или покатаемся на серфе, полюбуемся самыми красивыми водопадами, заберёмся на самую высокую точку Маврикия, побываем на фабрике чая, восхитимся огромной статуей Шивы, покормим диких обезьян у Священного озера, проведём процедуру пиллинга (фиш-спа) в каскаде из семи водопадов, поучаствуем в турнире по картингу и завершим наш день в самом аутентичном ресторане Маврикия с изысканной кухней. И всё это мы сделаем с Вами за один день!

Программа «Маврикий за 1 день» для группы из 3 человек

6:00. Знакомство с Индийским океаном

На выбор по желанию и погодным условиям от станции Pryde Club Mauritius при отеле LUX Le Morne:
+


+ Экскурсия на SUP по лагуне Ле Морн
+ Обучение серфингу на Малом рифе
swim-with-the-dolphins-150x150.jpg 1-150x150.jpg SURF-SCHOOL-150x150.jpg

9:00. Завтрак в ресторане при отеле LUX* Le Morne

Лёгкий завтрак в ресторане с видом на океан.
lux-restaurant-640x480.jpg

9:30. Старт от отеля LUX* Le Morne

Путешествие с гидом по Маврикию на мини купере с откидным верхом позволит насладиться красотой острова на все 100%!

mini-cooper-640x369.jpg

9:45. Начало трассы по горному серпантину, где проводятся раллийные гонки

Мини купер словно создан для этой узкой дороги с резкими поворотами. Забираясь всё выше и выше перед нами открывается потрясающий вид на юго-западную часть Маврикия.

road-to-chamarel-640x431.jpg

9:50. Смотровая площадка с видом на остров Бенитье

В этом месте можно находиться часами, любуясь пейзажем, сочетающим в себе горы и бескрайний океан. Но нам нужно двигаться дальше, ведь приключение только начинается!

10:00. Семицветная земля

Маврикий — это остров вулканического происхождения. Пятнадцать миллионов лет назад в результате вулканической деятельности он вырос посреди Индийского океана. Вулканы давно потухли, но застывшая лава радует глаз всеми своими семью цветами. Полюбовавшись замысловатыми рисунками, сделанными природой, мы познакомимся с гигантскими черепахами и охладимся соком из выжатого при нас сахарного тростника.

Chamarel-SevenColours-640x428.jpg

10:45. Восхождение на самую высокую точку Маврикия

Взобравшись на машине до высоты в 700 метров, нам предстоит продолжить путь пешком, чтобы достичь высочайшей вершины Маврикия — Black River Peak (828 метров). С этой точки виден весь Маврикий во всей его красе!

13:00. Водопады

Сначала мы посмотрим водопады Black River Gorges и Alexander Falls со смотровых площадок, а затем отправимся в получасовое путешествие по реликтовому лесу к вершине самого красивого водопада Маврикия, который называется 500 pieds. Здесь можно посидеть, свесив ножки с высоты 500 футов, прямо рядом с падающей с этой высоты водой.

%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B8-150x150.jpg %D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%87%D1%8C-150x150.jpg %D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0-150x150.jpg

15:00. Чайная фабрика Буа Шери

После небольшой экскурсии по действующей фабрике, где мы познакомимся со всеми этапами процесса изготовления чая, мы подегустируем все сорта чая Bois Cheri и пообедаем в одноимённом ресторане с видом на живописное озеро, где плавают красивые чёрные лебеди.

bois-cheri-640x297.jpg

16:00. Самый большой храм Маврикия

Мы посетим индуистский храм на берегу Священного озера, где установлена огромная статуя Шивы. В лесу рядом водятся дикие обезьяны, которых можно угостить хлебом, бананами и другими продуктами.

grand-bassin-640x385.jpg

17:00. Фиш-спа в каскаде водопадов

Ничто не восстанавливает силы так быстро, как отдых на берегу Тамаринских водопадов. Каскад из семи красивейших водопадов, в которых вода перетекает из одного в другой, привлекателен ещё и тем, что здесь можно покормить рыбок …своими ногами. Небольшие рыбки с удовольствием и бесплатно сделают омолаживающий пилинг Ваших ног. Если чувствуете в себе силы на дальнейшие приключения, то можно пробежать по всем семи водопадам, каждый из которых разного размера и формы. Под одним можно пройти в гроте, полюбоваться падающей водой изнутри водопада, с другого можно прыгнуть. Хватило бы сил, ведь впереди у нас гоночный турнир!

tamarin_falls_gallery_03-150x150.jpeg tamarin_falls_gallery_09-150x150.jpeg tamarin_falls_gallery_18-150x150.jpeg

18:30. Картинг

Почувствуйте адреналин на настоящей гоночной трассе, где можно поучаствовать в турнире за звание самого быстрого гонщика на карте — простейшем гоночном автомобиле без кузова.

karting-640x320.jpg

20:00. Ужин в Поместье Анны

Один из лучших ресторанов Маврикия с аутентичной островной атмосферой и изысканной кухней с богатым выбором блюд из морепродуктов и мяса из своего охотничьего хозяйства.

domaine-anna-640x444.jpg

22:00. Трансфер до отеля

Длинный день подошёл к концу. Пора домой, разбирать фотографии, делиться с друзьями и близкими новыми впечатлениями. Спасибо, что провели этот прекрасный день на Маврикии вместе с нами!

По вопросам организации программы «Маврикий за 1 день» присылайте нам Ваши запросы по эл.почте [email protected] или телефону +23059891060.

Не в сети

06-06-2014 12:21

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Презентация центра водных видов спорта Pryde Club Mauritius

Скачайте себе и поделитесь с друзьями (PDF, 2Mb) >>

10344402_301656416665783_4043685306240163962_o.png

Не в сети

08-06-2014 19:56

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Серфовый лиш и его строение

Лиш для сёрфинга (surfboard leash) - шнур, соединяющий райдера с его доской, изобретение довольно старое. Первые попытки привязать доску к себе были предприняты в середине 30-х годов прошлого века американским шейпером серфбордов Томом Блейком, хотя это и оказалось очень опасной затеей.

В шестидесятых сёрфинг начал бурно развиваться во всём мире, и время, когда катанием по волнам занимались только хорошо подготовленные пловцы стало уходить в прошлое. Раньше считалось естественным, что за ошибки во время сёрфинга необходимо платить плаванием. Райдерам в случае падения с доски приходилось вплавь добираться до берега, куда выкидывало доску волнами. Но некоторые побережья далеко небезопасны. Например, в Санта-Круз очень каменистый берег, поэтому частенько потерянная доска разбивалась о скалы, и не редки были проблемы с возвратом на сушу у потерявших доску райдеров. Не удивительно, что именно здесь привязывание доски к себе получило широкое распространение.

В начале 70-х сын знаменитого изобретателя гидрокостюма для серфинга Джека О'нила начал активно продвигать идею привязывания доски к себе, что сразу было принято в штыки хорошо плавающими сёрферами. Новинка Пэта О'Нила, сделанная из медицинского резинового шнура c одной стороны крепилась к носу доски, с другой - к запястью. Выглядело это словно выгуливаешь собаку. Отсюда и название leash (поводок), но бывалые сёрферы прозвали новинку kook cord (шнур для "чайника"), намекая на то, что только новички будут использовать это неудачное изобретение.

Pat-Leash.jpg
Пэт О'Нил и его первый в мире лиш для серфборда

А оно и впрямь оказалось не удачным, и очень опасным из-за способности резины сильно растягиваться. Доски после замыва превращались в пули. По иронии судьбы один из первых лишей стал причиной потери левого глаза знаменитого гуру серфинга - отца Пэта, что впрочем в последствии  позволило использовать компании O'Neill образ одноглазого Джека в своих рекламных компаниях.

С тех пор, конечно, технологии сильно ушли вперёд, лиши стали безопаснее, крепить их стали к хвосту доски и к ноге райдера, резину заменили на полиуретан, используют другие современные материалы, но 100% гарантии безопасности не даёт никто. Несмотря на это, опрос авторитетного журнала Surfer Magazine своих читателей в 2011 году показал, что сегодня практически все сёрферы используют лиши во время катания. По крайней мере 99% опрошенных дали утвердительный ответ на этот вопрос.

В кайтсёрфинге ситуация, конечно же, иная. Оно и понятно, всё-таки это разные виды спорта. Так при катании на твинтипах лиши практически не используются, а вот при катании по волнам на кайтсерфбордах без петель, напротив, практически всегда райдеры устанавливают лиш на свою доску. Хотя, уверен, что процент очень далёк от 99 как у сёрферов.

С одной стороны, остаться среди волн без доски, если при этом ещё присутствует сильное отбойное течение (rip current), мешающее вплавь вернуться до берега, не самая лучшая идея. С другой стороны, всегда остаётся риск, что доска во время падения может догнать райдера, нанеся повреждения телу. Поэтому очень важно правильно подобрать лиш под конкретные условия катания. Кстати, кайтсёрферы для катания по волнам на своих кайтсёрфбордах используют абсолютно такие же лиши, что и сёрферы на своих сёрфбордах.

Давайте разберёмся, что из себя представляет современный серфовый лиш. Ведь, несмотря на кажущуюся простоту, это довольно технологичное на сегодняшний день изделие, состоящее из множества элементов.

leash.png

Рассмотрим подробнее каждый элемент серфового лиша. Понимание предназначения и особенностей деталей, из которых он выполнен, позволит Вам сделать правильный выбор при покупке лиша для своей доски.

Верёвка к доске (board rope)

Чаще всего 3-4мм толщины шкотик, с помощью которого лиш крепится к специальной закладной в хвостовой части доски. Важно правильно отрегулировать длину этой небольшой верёвочки в зависимости от модели Вашей доски. Подробнее о том, как правильно установить эту верёвку на доску смотрите в этом видео.

На некоторых лишах верёвка бывает пришита к защите бортов, что с одной стороны удобно, что её не потеряешь, с другой стороны неудобно, что её нельзя использовать отдельно, например, с другим лишем. Перед каждым катанием осматривайте эту верёвку, чтобы не развязалась или не протёрлась от старости.

Защита бортов (rail saver)

Защита бортов изготавливается из плотной нейлоновой ткани, которая соединяется в три слоя между собой с помощью велкро-липучки. Когда лиш натягивается, он может повредить борт доски. Широкая полоса защиты позволит снять точечную нагрузку.
foto-1.jpg
Обратите внимание, защита должна быть правильно установлена (см.видео выше) и она должна быть достаточной длины, чтобы исключить соприкосновение борта доски с шнуром лиша. Но при этом защита бортов не должна быть чрезмерно широкой, так как это может вызвать излишнее сопротивление в воде во время катания.

Полиуретановый шнур (PU cord)

В изготовлении современных серфовых лишей используется полиуретан. Для внутренней части шнура лиша часто используется более жесткий полиуретан, для внешней части - более мягкий. Это придаёт лишу одновременно высокую прочность и хорошую эластичность. В зависимости от того на какой доске и на каких волнах Вы планируете кататься, выбирают толщину и длину серфового лиша. Эти две характеристики всегда указываются на упаковке к лишу, и речь здесь идёт именно о длине и толщине полиуретанового шнура без учёта остальных элементов лиша (верёвки, защиты бортов, соединений и манжеты). Если Вы катаетесь на шотборде, то для маленького и среднего размера волн рекомендуется брать лиш примерно равный или чуть больший, длине Вашей доски. Слишком короткий лиш увеличивает шансы, что доска во время падения может догнать Вас. Слишком длинный лиш создаёт чрезмерное сопротивление в воде, что может повлиять на качество скольжения доски. Для катания на больших волнах рекомендуется брать лиш длиннее и толще обычного, так как более мощные волны представляют большую опасность во время замывов, и шансы порвать лиш увеличиваются. Чем шнур толще, тем он прочнее, но и сопротивление в воде у него, соответственно, выше. Именно поэтому на спортивных лишах толщина меньше обычного. Участникам соревнований не так важна прочность лиша, сколь его вес и наименьшее сопротивление в воде. Часто спортсмены используют более короткие лиши (например, лиш 5 футов при 6-ти футовой доске).
foto-2.jpg
Рассмотрим конкретный пример по выбору длины лиша. Предположим, у вас 6 футовая доска (плюс-минус несколько дюймов непринципиально), тогда для катания в маленьких и средних волнах (до двух ростов человека), я бы рекомендовал использовать лиш длиной 6 футов и толщиной 6 или 7 мм (иногда толщину лиша указывают не в миллиметрах, а в дюймах). Для экстремального катания в больших волнах лучше взять лиш длиной 7 или даже 8 футов и толщиной, соответственно, 7 или 8 мм. Изготавливают также лиши длиной 9, 10 и более футов с толщиной до 10мм. Они предназначены для лонгбордов и SUP.

Следите за состоянием полиуретанового шнура. Не стоит его после катания наматывать на доску в районе плавников, как это делает большинство сёрферов, в том числе и я wink Да, безусловно, это удобно. Но именно от этого лиши чаще всего рвутся, тем более если затягивать лиш каждый раз плотно. Дело в том, что плавники на доске достаточно острые, чтобы при плотном затягивании лиша вокруг них, оставлять на них микро-порезы, которые со временем и приводят к разрыву. Кроме этого шнур со временем "запоминает" кольцеобразное положение, в которое и стремится потом вернуться во время вашего катания. Именно эти кольца являются потом причиной того, что лиш путается под ногами.

Вращающееся соединение (swivel)

Бороться с путающимся под ногами лишем призвано вращающееся соединение. Сегодня ещё встречаются в продаже лиши без этого важного элемента, то ли из-за экономии производителя, то ли из-за не осознания важности этого элемента. В любом случае, покупать лиш без вертлюга я бы не рекомендовал. Шнур должен свободно вращаться хотя бы с одной из сторон (в районе защиты бортов или манжеты), а в идеале - с двух сторон (double swivel).
foto-3.jpg
Когда шнур по какой-либо причине провернётся, он будет стремиться скрутиться в кольцо, в котором обязательно по закону подлости окажется Ваша нога в самый неподходящий для этого момент. Вращающееся соединение автоматически раскручивает шнур, не позволяя ему собираться в кольца. Но это, конечно, в идеале. На деле - следите за состоянием этих соединений. На современных лишах они хоть и делаются из коррозиестойких металлов (латунь, медь, нержавеющая сталь), но песок и соль рано или поздно сделают своё дело. Проверяйте способность шнура вращаться перед каждой каталкой, или не жалуйтесь потом на путающийся под ногами лиш wink

Манжета (cuff)

Ещё один важный элемент в борьбе против путающегося под ногами шнура. Манжета должна быть комфортной. Она должна плотно держаться над Вашей лодыжкой и не вращаться. Манжету одевают на заднюю ногу (правая для регуляров и левая для гуффи) таким образом, чтобы шнур был направлен с внешней стороны ноги в сторону и чуть назад. Если манжета при примерке в магазине сидит плотно, и руками в сторону её сдвинуть не получается, при этом кровь циркулирует нормально, нога не отекает и Вы не падаете в обморок (тут я, наверное, немножечко перегнул палку, но всё ради того, чтобы подчеркнуть важность этого момента), Вам комфортно и хорошо, то и в воде всё будет замечательно, и лиш не будет путаться под ногами.
foto-4.jpg
Манжеты чаще всего делают из неопрена и других мягких, приятных на ощупь материалов. Для открытия/закрытия используется велкро-липучка, к которой лучше относиться бережно, не кидая её в песок и на землю. Иначе из-за песчинок она может со временем хуже закрываться.

Иногда в манжету вшивают небольшой карман, в который можно положить ключ от машины (только не электронный, конечно же) или ключик от плавников. На спортивных моделях лишей, как правило, такой роскоши нет, так как всё сделано с целью минимизировать вес. По этой же причине манжеты спортивных лишей часто уже обычных, что, на мой взгляд, негативно сказывается и на комфорте, и на безопасности.

Петля отцепа (release tab)

Когда Вы впервые в руки берёте какой-либо кайт, в первую очередь Вы интересуетесь каким образом работает у него система отцепа. Я по крайней мере делаю это всегда! Также и с лишем для серфборда. Очень важно иметь возможность быстро, движением одной руки скинуть с себя лиш. Если Вы катаетесь на рифовых волнах, то при замывах может случиться так, что Вас выкинет на риф, где лиш может зацепиться за какой-либо выступ, и это станет серьёзной угрозой для жизни.
foto-5.jpg
На моей практике был такой случай, когда меня замыло на Шамо, и пока я решал проблему со своим кайтом, лиш зацепился за коралл и на глубине по пояс я не мог дышать, так как доска тянула меня на дно. В тот раз я не успел воспользоваться петлёй отцепа, так как лиш во время натяжения в конце концов срезало острым кораллом, но твёрдо для себя усвоил урок, что скидывать доску нужно быстрым отработанным движением. И у меня это движение на сегодня уже доведено до автоматизма, так как я специально тренирую этот момент каждый раз возвращаясь с катания по волнам. В магазине при выборе Вашего лиша обязательно проверьте удобно ли расположена петля отцепа, сможете ли Вы её быстро открыть одной рукой в случае опасности.

Купить или не купить: вот в чём вопрос

Итак, использовать или не использовать лиш - решать только Вам. Уверен, знание элементов современного серфового лиша, позволит сделать Вам правильный выбор, если Вы примите решение о его покупке.

Я скажу за себя: когда иду на большие волны, будь-то серфинг, кайтсерфинг, SUP или тау-серфинг, лиш всегда со мной. При чём максимально прочный и надёжный. Когда речь идёт о маленьких и средних волнах, например, в таких местах как Малый риф, то с кайтом я могу там покататься и без него. В случае падения, я быстро могу вернуть себе доску, вырезаясь бодидрагом внутри лагуны, куда выносит доску волной после обрушения. Но для сёрфинга и SUP - лиш всё ж удобнее, чем потом грести за доской чёрти-куда. Да и безопаснее для окружающих, тем более, что Малый риф - один из самых многолюдных волновых спотов Ле Морн.

Помните, что приняв решение использовать лиш, Вы автоматически принимаете на себя риски того, что доска может догнать Вас во время падения.

kitesurfboard-leash.png
Берегите себя! Любите океан! И добро пожаловать в Pryde Club Mauritius.

Не в сети

12-06-2014 22:10

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Добро пожаловать в Pryde Club Mauritius!

10443165_303609873137104_880884286521538680_o.jpg

Не в сети

14-06-2014 17:18

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Видео от 14 июня 2014 года

One Eye который день уже радует ровными большими волнами! Добро пожаловать в Pryde Club Mauritius!

Не в сети

28-06-2014 20:09

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Cabrinha Secret Weapon

На Маврикий съехались представители Pryde Group со всего мира. А это значит, что в течение предстоящей недели мы будем знакомиться с новинками 2015 года таких брендов как Cabrinha, JP-Australia, NP, Neilpryde.

Официальное начало тестов нового снаряжения с понедельника, но мне уже сегодня удалось попробовать новую доску — это новый кайт серфборд Cabrinha Secret Weapon.

secret-weapon.png

Плюшкообразные шейпы, так модные сейчас в серфинге, проникают и в кайтсерфинг!

Впервые в жизни катался на такой короткой доске — 5’2 (это короче 160 см!). Но широкий хвост и нос с лихвой компенсируют небольшую длину, поэтому объём у этой доски более чем достаточный.

Я попробовал эту доску на Малом рифе, где сегодня были не очень большие волны — по грудь максимум. Доска очень быстро и резко поворачивает, видимо, благодаря четырём плавникам и укороченной длине. При этом серфборд очень устойчивый, кажется будто бы у тебя под ногами лонгборд, ну точнее его половина )))

На Ван Ай я бы на этой доске не пошел, но для Малого рифа — это то, что нужно. Стабильность с быстрыми поворотами на небольших волнах — вот что даёт эта доска!

Ещё сегодня в небе видел новый Дрифтер, но самому пока попробовать не удалось, может быть завтра… С виду шейп купола не изменился, а вот планка — новая. Подробности совсем скоро!

Не в сети

17-07-2014 09:55

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Кайт оборудование Cabrinha 2015 доступно для тестов в нашей кайт школе на Маврикии "Pryde Club Mauritius". Добро пожаловать, друзья! Бронь осуществляется по телефону +23059891060. Небольшое видео для затравочки:

Не в сети

27-07-2014 10:00

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

В июне на Маврикий прилетала команда Chiemsee. Сняли такое видео:

Не в сети

01-08-2014 23:01

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Зима на Маврикии в самом разгаре
10450301_320685924762832_3776766751732854276_o.jpg
фото Александра Злобинского, райдер Евгений Новожеев

Лютая зимушка-зима на Маврикии радует отличной ветро-волнительной погодкой. В Южном полушарии сейчас время особенно сильных ветров, которые генерируют особенно большие волны. Именно поэтому пару недель назад в ЮАР проходил один из этапов Мирового тура по серфингу ASP, за которым мы с удовольствием следили, благодаря ежедневным онлайн-трансляциям на YouTube.

Помимо самого хода соревнований нас интересовало какие волны придут к нам через пару дней. Срабатывало как часы. Размер и период волны был один в один, как в ЮАР на соревнованиях.

Всё дело в том, что источник волн для ЮАР, Мадагаскара, Реюньона, Маврикия и других островов южной части Индийского океана - один. Ревущие сороковые (англ. Roaring Forties) — название, данное моряками океаническим пространствам между 40° и 50° широты в Южном полушарии Земли, где дуют сильные и устойчивые западные ветры, вызывающие частые штормы. Сейчас там очень жуткая погода: мощные циклоны сменяют друг друга, сильнейшие ветра образуют огромного размера волны, которые пройдя несколько тысяч километров до 20° широты, где находится Маврикий, выравниваются в длинные ровные гребни, предсказуемо и легко читаемые серферами, и они обрушиваются на рифах Ле Морн с юго-запада. Вот почему наш Центр водных видов спорта Pryde Club Mauritius расположен именно здесь.

И именно поэтому сейчас на остров приехал Сева Шульгин, известный охотник за большими волнами. Скоро подтянется команда Wind Channel для продолжения съёмок фильма The Yard.

До их приезда у нас есть немного времени, чтобы раскататься и как следует подготовиться.

Добро пожаловать в Pryde Club Mauritius!

Не в сети

02-09-2014 02:33

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Команда Pryde Club Mauritius приветствует Вас на райском острове! Лето на Маврикии начинается!

10492945_333858173445607_3326834256481667095_o.jpg

Не в сети

24-09-2014 12:02

Dmitry Evseev
Prydeclub.com
Откуда Маврикий
Зарегистрирован: 18-11-2008
Сообщений: 2,237

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Интервью для Insnow.ru
lux_mauritius_sh22_022.jpg
Жить и работать на райском острове – мечта чуть ли не каждого живущего в мегаполисе. И пока одни мечтают, некоторые уже давно живут это жизнью. Дмитрий Евсеев - один из тех людей, кто бросил Москву и уехал на остров Маврикий заниматься любимым делом. Читайте о том, как он там обустроился, чем занимается и где катается. Интервью для insnow.ru читайте здесь>>

Не в сети

24-09-2014 15:18

Alex Slivker
Administrator
Зарегистрирован: 09-09-2008
Сообщений: 3,132

Re: Кайт школа на Маврикии Pryde Club Mauritius

Я как раз помню как в 2011 вез тебя из Аэропорта в Леморне.
:-)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro