Вы не вошли.
[Вход]01-10-2012 18:29
- vovash45
- Участник
- Зарегистрирован: 25-09-2012
- Сообщений: 39
Re: Первый запуск кайта.
Вообщем, "страшным" голосом, конечно, убедили, что без инструктора- не сметь надувать кайт, а вот аргументами- таки не очень...
Чего вы еще хотите? Не совсем понятно... Действительно, похоже на троллинг. Куча советов по самостоятельному обучению, куча советов обратиться к инструктору, куча советов по разным мелочам. Все не то...
Надо то чего?
Вообще, тема могла бы закрыться после ответа на вопрос в первом посте, только одной цифрой про минимальную скорость ветра. А дискуссию "инструктор- не инструктор" не я начинал... Ну появились у меня какие-то вопросы в течении разговора- и что? Вам дискового пространства сервера жалко? А про "всё не то"- это Вы уж слишком... На иронию и насмешки я никак не реагировал, а на видеоаргументы написал предъидущий свой пост. В чём тут троллинг?
Изменено vovash45 (01-10-2012 18:33)
Не в сети
01-10-2012 18:29
- AdBot
Re: Первый запуск кайта.
01-10-2012 19:11
- ATO
- Участник
- Зарегистрирован: 30-09-2011
- Сообщений: 51
Re: Первый запуск кайта.
Аналогия с машинами кстати интересная. Если знать, что в жизни не понадобится катать на ручной коробке, то нафига учиться? Так, на всякий случай, для расширения кругозора?
Не в тему, но начну с авто:)
Для тех кто учился водить на механике абсолютно понятно для чего нужны эти самые передачи и как ведёт себя машина на каждой из передач. Для того кто далёк от техники и учился на автомате коробка автомат просто чёрный ящик живущий своей жизнью и работающий по своему алгоритму. Причём этот алгоритм не всегда корректно работает к ситуации в которой может оказаться авто. Чтоб компенсировать эту некоректность производитель закладывает в устройство коробки дополнительные положения переключателя - типа L и 2; дополнительные кнопочки - типа О/Д off, manu, power и т.д. (в зависимости от производителя). Поверь большинство "автоматчиков" тупо заучили D,R и Р. А потом возникают ситуации: спускаемся с Семинского перевала (жара под 40, за рулём дама, коробка в положении D, спуск 11км), на пол пути чую в салоне запах фирадо (тапка постоянно на тормозе, ато разносит и не вписаться в серпантин). Предлагаю даме поменьше тормозить тормозами, ато так недолго и спалить их и убиться, а тормозить двиглом. Искреннее удивление: "А КАК ЭТО????" Рассказываю эту историю ребятам, молодой парнишка (учился и сдавал на автомате) - аналогичный вопрос.
А это уже безопасность движения, а не просто расширение кругозора.
Не в сети
01-10-2012 19:49
- ATO
- Участник
- Зарегистрирован: 30-09-2011
- Сообщений: 51
Re: Первый запуск кайта.
Я сам учился на ручках. ...
Зачем на них учится когда на 100% будешь катать ТОЛЬКО на планке?
Летает крыло в ветровом окне и его ниепёт чем мы его управляем планкой или ручками (это влияет только на наш комфорт и ветровой диапозон). Задача новичка освоить это окошко, пощупать чего там можно, а чего нельзя (у ручечного кайта эти ощущения более острые, нечем компенсировать ошибочки, более понятные), наработать моторику (движения очень похожи, поэтому научившись на ручках чел достаточно быстро переучивается на планку добавляя в свой багаж только работу дипауром). Площадь ручечника гораздо меньше планочника, соответственно и негативные последствия от ошибок (а они обязательно будут) при самостоятельном изучении меньше. Ну и немаловажно цена вопроса (согласись ушатать маленький ручечник за 2-3 рубля или планочник в десяток раз дороже).
Не в сети
01-10-2012 20:19
- Adward
- Участник
- Откуда Омск
- Зарегистрирован: 25-11-2008
- Сообщений: 3,269
Re: Первый запуск кайта.
Почему я не учу на пилотажке? Да потому, что после нее, человеку приходится ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ и приспосабливаться к нормальному кайту с дипауэром.
Можно два часа гонять пилотажку, но когда после этого человек берет в руки кайт, то все нахрен заново приходится делать.
Как раз ход планки и заставляет ученика заново учиться. Ни на пилотажке, ни на ручечнике, этого нет. Люди привыкают в случае ослабления ветра, тянуть на себя, дергать кайт, чтобы заставить его взлететь. На планке приходится делать все наоборот - ослаблять планку, а не тянуть.
Так за каким хером, надо сначала приучать человека к одному, а потом переучивать его?
Пилотажку и ручки - в топку. Возьмите нормального инструктора. Через час вы будете управлять нормальным кайтом как положено, без вредных привычек.
Не в сети
01-10-2012 20:38
- Gorod
- гид по фрирайду, инструктор
- Откуда Сочи
- Зарегистрирован: 14-07-2009
- Сообщений: 2,617
Re: Первый запуск кайта.
<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/DitQrI4-bcQ?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Инструктор по сноуборду и горным лыжам, гид по фрирайду в Красной Поляне +79182046942
Не в сети
01-10-2012 20:45
- ATO
- Участник
- Зарегистрирован: 30-09-2011
- Сообщений: 51
Re: Первый запуск кайта.
Люди привыкают в случае ослабления ветра, тянуть на себя, дергать кайт, чтобы заставить его взлететь. На планке приходится делать все наоборот - ослаблять планку, а не тянуть.
На пилотажке может и так, а вот на ручечном кайте всё в точности также - при прослаблении и для взлёта отдаём ручки от себя.
Не в сети
01-10-2012 20:59
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Re: Первый запуск кайта.
На пилотажке может и так, а вот на ручечном кайте всё в точности также - при прослаблении и для взлёта отдаём ручки от себя.
Я бы не согласился про ручки в целом, извините.
У ручек два конца - силовой сверху и управляющий (иногда называют тормозной) снизу.
Для взлета кайта в норм положении - силовые к себе, управляющие ослабить.
Обратный старт - силовые ослабить и т.д.
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети
02-10-2012 04:03
- ATO
- Участник
- Зарегистрирован: 30-09-2011
- Сообщений: 51
Re: Первый запуск кайта.
Для взлета кайта ....управляющие ослабить.
Ну а я о чём?
для взлёта отдаём ручки от себя.
При движении (когда шкотик пропущен через ролик) никто не дёргает (одновременно) за обе силовые стропы (смысл - сняться с ролика?), а работают клевантными (управляющими или как Вы их называете тормозными) концами ручек конечно присутствует и перемещение силовых по ролику. Но если на видео затереть ручки и представить что у кайтера планка смысл его движений будут совпадать.
Не в сети
02-10-2012 08:19
- Serge
- Забанен
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 24-11-2008
- Сообщений: 1,193
Re: Первый запуск кайта.
Печально то всё как... Неужели никто не осваивал кайт сам? Неужели, начитавшись теории, посмотрев кучу видеоуроков и просто роликов, нельзя рискнуть запустить кайт с рук (без крюка- АНкакеготам) в 2,5 м/сек?
Йа. Без всяких видеоруков и теорий. В наличии только голова и опыт яхтинга в глубоком детстве. И начинал на доисторической планочной Дюне. Планка там была просто планка, без дипауэра и прочих новомодных наворотов ;-) три стропы и всё. Технику понял, но против ветра пробиться не смог.... Дальше уже продолжал на ручечнике. Но, конечно, обучение с хорошим инструктором сильно сократит ученический период в кайтинге. А это бесценно. ИМХО.
Не в сети
02-10-2012 09:59
- dmitry_s
- Участник
- Откуда Мск
- Зарегистрирован: 10-05-2012
- Сообщений: 983
Re: Первый запуск кайта.
да блин, народ, чего бодягу разводить на 8 страниц, хочет убиться пусть убьется...
Не в сети
02-10-2012 10:48
- faxmaestro
- IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 20-11-2008
- Сообщений: 2,528
Re: Первый запуск кайта.
faxmaestro пишет:Для взлета кайта ....управляющие ослабить.
Ну а я о чём?
для взлёта отдаём ручки от себя.
При движении (когда шкотик пропущен через ролик) никто не дёргает (одновременно) за обе силовые стропы (смысл - сняться с ролика?), а работают клевантными (управляющими или как Вы их называете тормозными) концами ручек конечно присутствует и перемещение силовых по ролику. Но если на видео затереть ручки и представить что у кайтера планка смысл его движений будут совпадать.
Мне понятно, Вам понятно. Слава Богу!
Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro
Не в сети
02-10-2012 11:13
- gladkos
- Участник
- Зарегистрирован: 23-01-2009
- Сообщений: 2,274
Re: Первый запуск кайта.
Меня учили сразу на нормальном кайте - в воду загоняли без всяких пилотажек. Я также друзей учил. проблем не было. Обычно человек через час купания начинает понимать что к чему и даже на планке не висит
Не в сети
02-10-2012 11:28
- Tum
- kitesurfwake
- Откуда СПб / Сестрорецк
- Зарегистрирован: 17-11-2008
- Сообщений: 2,665
Re: Первый запуск кайта.
Да много народу научилось самостоятельно. Только чем больше знаешь, тем больше понимаешь опасность. И советовать через форум самостоятельный путь нормальный человек не будет. Поэтому страшилок больше, чем рекомендаций. А так... "у каждого индейца свой путь".
И если все будет нормально, то через пару лет мы увидим сообщение от vovash45 : Я вот научился сам, только вам это делать не советую и кучка страшилок в придачу
Не в сети
03-10-2012 15:02
- mboyarskov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 30-11-2010
- Сообщений: 1,648
Re: Первый запуск кайта.
Закройте тему к херам,а то уже с машинами начали сравнивать.
Не в сети
03-10-2012 18:27
- к2www
- учусь катать
- Откуда Cанкт-Петербург
- Зарегистрирован: 27-04-2012
- Сообщений: 3,661
Re: Первый запуск кайта.
Только чем больше знаешь, тем больше понимаешь опасность.
это как раз про меня. первый раз запускал сам на заливе среди камней и деревьев, далее кайт оказался на сосне, но все обошлось. понял что сам не научусь и полез в инет искать инструктора.
сейчас даже бы не вздумал там запускать кайт.
Изменено к2www (03-10-2012 18:28)
Не в сети
03-10-2012 18:30
- ATO
- Участник
- Зарегистрирован: 30-09-2011
- Сообщений: 51
Re: Первый запуск кайта.
Закройте тему к херам,а то уже с машинами начали сравнивать.
Так вчера Tum вроде сказал АМИНЬ - "у каждого индейца свой путь". Все согласились и тему не трогали..... до Вас:D
Не в сети
04-10-2012 22:49
- kiteKett
- Участник
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 13-06-2012
- Сообщений: 181
Re: Первый запуск кайта.
странно, что все понимают, что самостоятельное освоение кайта опасно , но , при этом половина камрадов дает советы по самообучу..предлагаю закрыть эту тему как опасную для здоровья..нужно открыть полезную для здоровья тему, типа Последствия самообуча и выкладывать там только негативную инфу в виде роликов и воспоминаний о последствиях..и никакой другой..остальное админам банить..это реально многим может спасти здоровье и, даже, жизнь
Не в сети
24-12-2012 13:04
- mikhaylov51
- Участник
- Откуда Мурманск
- Зарегистрирован: 24-12-2012
- Сообщений: 16
Re: Первый запуск кайта.
ВСЕМ САМОУЧКАМ ПОСВЕЩАЕТСЯ! Главное страховка! Итак! Кидайте в меня камнями но я самоучка. Бессоные ночи и дни за просмотром видеоуроков сделали свое дело, и в этом году впервые запустил кайт. Panish Blaze 2 * 10м. Поговорка "новичкам везет" сработала!!! Как говориться встал и поехал! В первый день мой трамвай с каждой минутой сходил с рельс все ниже....ниже...........и ниже. Но моего восторга не было предела! С затуманившимся разумом я носился по озеру. День удался! Потирая ручки ждал следующих выходных. На 3 каталку кайт от ветра завыл как то угрожающе.....Ха! Наконец то задуло подумал я и поднял кайт..И тут то что то пошло не так! По непонятным мне причинам запутались правая силовая и правая управляющая стропа. (хотя проверял несколько раз) Кайт как пропеллер стал закручиваться с нарастающей тягой. Про то как он меня тащил я промолчу, одни маты. Благо защита отработала по полной.. бросать планку было бесполезно. Все 4 стропы закрутились и меня потащило прямиком к дороге с ОЧЕНЬ АКТИВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ! Но настрой был боевой! Пришло время разчикенлупиться! щелк! теперь я на лише!!! тащит п...ц как (ветер задул резко до 20-30 м/с) Тянусь чтобы выстегнуть лишь.......И тут то я понял что пришло время выживать (боевая улыбка куда то пропала). Чека для отстрела была не рядом со мной )))) а где то в метре от меня (не той стороной пристегнул) Дажефизподготовка и адреналин не помогли подтянуться на лише (борозда была уже метров 200-300) ничего лучше я не придума как освободиться от пояса.......скинув перчатки высвободился... потом долго еще ходил собирал запчасти......Это был огромный опыт для меня как начинающиму. И надеюсь послужит хорошим примером для других.
Blaze II *10м. Не знаешь что делать дальше, делай шаг вперед.
Не в сети
24-12-2012 13:16
- BATKO
- Любитель
- Откуда из Города на Неве
- Зарегистрирован: 09-03-2012
- Сообщений: 95
Re: Первый запуск кайта.
Поведение кайта типа "пропеллер" и "бросать планку было бесполезно" подсказывает, что поведение новичков в таких случаях одинаково - вцепиться в планку до последнего!
Не в сети
24-12-2012 13:23
- mikhaylov51
- Участник
- Откуда Мурманск
- Зарегистрирован: 24-12-2012
- Сообщений: 16
Re: Первый запуск кайта.
Изначально ошибка была в невнимательности к страховочной системе. В данной ситуации как я понимаю надо было сразу же отстегиваться не давая стропам закрутиться основательно дабы сбросить тягу а не тупо смотреть на него?
Blaze II *10м. Не знаешь что делать дальше, делай шаг вперед.
Не в сети
24-12-2012 13:41
- Kirill Kirillov
- Участник
- Откуда Кронштадт
- Зарегистрирован: 12-11-2009
- Сообщений: 2,567
Re: Первый запуск кайта.
Изначально, ошибка была пытаться поднять панш 10 метров в рванину 5-15 м/с . по моему, совсем не подходящие условия были для такого кайта.
Не в сети
24-12-2012 13:59
- 5n2
- Участник
- Зарегистрирован: 17-03-2009
- Сообщений: 8,618
Re: Первый запуск кайта.
Изначально ошибка была в невнимательности к страховочной системе. В данной ситуации как я понимаю надо было сразу же отстегиваться не давая стропам закрутиться основательно дабы сбросить тягу а не тупо смотреть на него?
(подливая жидкость для розжига) А ты давал себе отчет, что произойдет, когда непогашеный купол неожиданно приземлиться на лобовое одного из участникров интенсивного движения на дороге, куда тебя несло?
Не в сети
24-12-2012 14:07
- mikhaylov51
- Участник
- Откуда Мурманск
- Зарегистрирован: 24-12-2012
- Сообщений: 16
Re: Первый запуск кайта.
Меня поражают ответы многоуважаемые профи! на конкретный вопрос что делать в ситуации "пропеллер" хотелось бы услышать конкретный ответ а то в каждом предложении слышаться нотки усмешки и пафоса. Из под моего крыла вышел не один фрирайдер. И на вопросы что делать если кубарем под углом 45 градусов -летишь мой ответ: "группируйся и жди момента чтобы забить доску и затормозить" а не накой ты туда полез. Отвечаю про рванину. Я думаю у каждого был передоз. Но через это надо пройти чтобы понять что можно а что нельзя. Когда я впервые увидел живых кайтеров в испании, они на перебой объясняли мне про то что это. И все это с улыбкой и желанием поделиться опытом. Весьма признателен за столь радушный прием в Русское кайт сообщество!
Blaze II *10м. Не знаешь что делать дальше, делай шаг вперед.
Не в сети
24-12-2012 14:10
- mikhaylov51
- Участник
- Откуда Мурманск
- Зарегистрирован: 24-12-2012
- Сообщений: 16
Re: Первый запуск кайта.
я отошел на 500м от дороги. Дай бого каждому кайтеру так уходить чтоб обезопасить себя и окружающих.
Blaze II *10м. Не знаешь что делать дальше, делай шаг вперед.
Не в сети
24-12-2012 14:12
- Sasha
- LeGo
- Откуда Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 26-08-2010
- Сообщений: 3,670
Re: Первый запуск кайта.
Провокатор?)))Одно радует- ОПТИМИСТИЧЕСКИ ЖИВ!!
Урок был выучен ПЛОХО про ПРОВЕРКУ СТРОП,ВЕТРА,СТРАХОВКИ и т.д.
Это конечно НЕ совет -Планкой потрести.Обычно помогает при зацепе за вертлюг управляющих строп при старте.
Лишь к чему был привязан у планки?Как кайт запускал,что не увидел запутку?
Ветер ты конечно выбрал мля.....
p.s. В трапе стропорез...
p.p.s. оч. много негативных букв хочеться написать. Еле удерживаюсь).
Изменено Sasha (24-12-2012 14:32)
Обучение,Продажа,Тесты http://kiteforum.spb.ru/marketlist.php? … ha&search=
Не в сети