Вы не вошли.

 [Вход]

19-10-2012 20:30

Tanika
Участник
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21-09-2012
Сообщений: 789

Re: X vs. Y - гоночная тема

Эдик, не сдерживай себя!

Не в сети

19-10-2012 20:30

AdBot

Re: X vs. Y - гоночная тема



19-10-2012 22:02

xoxol
Участник
Зарегистрирован: 19-01-2012
Сообщений: 130

Re: X vs. Y - гоночная тема

scif пишет:

Дайте ссылку на пиратов. Плиз.

Удивил. Хотя и сам только на второй год увлечений узнал и то нечаянно.
Рекомендуется к к прочтению:
kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=6166

Не в сети

20-10-2012 01:34

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,899

Re: X vs. Y - гоночная тема

какой кайт сам везёт?!  smile
выглядит так.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

20-10-2012 04:31

sunchea
surf soul
Откуда Краснодар
Зарегистрирован: 22-09-2012
Сообщений: 835

Re: X vs. Y - гоночная тема

У каймана на 2 поперечных баллона меньше - но тяжелее и дакрона хватит на 4 Эйджа.

Kaiman 2012 10.04.2012 10  3.0
Kaiman 2012 10.04.2012 12  4.1
Kaiman 2012 10.04.2012 15  4.5
Kaiman 2012 10.04.2012 17  4.8

Dyno LTD 2012 01.09.2012 17  4.0
Dyno LTD 2012 01.09.2012 13  3.2
Dyno LTD 2012 01.09.2012 10  2.8

Edge 2013 06.09.2012 11 3.1
Edge 2013 06.09.2012 13 3.6
Edge 2013 06.09.2012 15 3.9
Edge 2013 06.09.2012 17 4.1

Да и не важно, кому кайман нравится я только за.

Изменено sunchea (20-10-2012 04:52)

Не в сети

20-10-2012 05:16

sunchea
surf soul
Откуда Краснодар
Зарегистрирован: 22-09-2012
Сообщений: 835

Re: X vs. Y - гоночная тема

AlexHunter пишет:

какой кайт сам везёт?!  smile
выглядит так.

Выглядит так, что на отечественных форумах тема "X vs. Y" или тема "X Review" вызывает жесткий батхерт и бурление мысли.
У SF crew на кайтфоруме не вызывает, у австралийской банды http://www.seabreeze.com.au/forums/Kitesurfing/Review/ тоже можно любой вопрос спросить.
Выглядит так, Алексей.

Не в сети

20-10-2012 05:52

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: X vs. Y - гоночная тема

У каймана на 2 поперечных баллона меньше - но тяжелее и дакрона хватит на 4 Эйджа.

Возьми парафойл в конце концов, он еще легче. В чем проблема?

Не можешь понять одну простую вещь - облегчают кайты для вполне определенных целей. И где-то это может вылезти боком применительно к простому катальщику.

Возьмет человек такой кайт без бамперов, без усилений и через некоторое время начнет извергать проклятия на форуме, что кайт рвется и быстро изнашивается.

По теме - я бы выбрал эджа. Эдж уже много раз протестирован, отчетов море, плюс видно какие кайты забирают первые места в гонках. А норс дино - лошадка темная.

Там еще к кайтам люди прицеплены (с доской кстати). Не замечали?

Не в сети

20-10-2012 12:53

sunchea
surf soul
Откуда Краснодар
Зарегистрирован: 22-09-2012
Сообщений: 835

Re: X vs. Y - гоночная тема

Ладно, посмотрим.

А это что за безобразие? http://kiteforum.spb.ru/marketview.php?id=6299
Что-то очень подозрительно.

Изменено sunchea (20-10-2012 13:05)

Не в сети

20-10-2012 13:38

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,899

Re: X vs. Y - гоночная тема

А я вот на айраш посматриваю.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

20-10-2012 14:19

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: X vs. Y - гоночная тема

Мне показалось, что все зависит от веса гонщика.
Самые мясистые "Кроссбоу", затем "Эдж" и потом "Дино". Косвенно, мое предположение подтверждается явно более тонким профилем у нового "Дино". Ну и 17-й Дино чаще брали в гонку, когда Эджи были 13-е...

Не в сети

20-10-2012 14:32

sunchea
surf soul
Откуда Краснодар
Зарегистрирован: 22-09-2012
Сообщений: 835

Re: X vs. Y - гоночная тема

AlexHunter пишет:

А я вот на айраш посматриваю.

VRX? Думается очень достойный аппарат, тоже интересно потестить. Что как с тягой, со стабильностью...


У меня вот по прошествии лет сложились некоторые требования к кайту. Если в небе все в порядке (на кайт смотрим только при расхождении и в трафике), то ощущения от катания идут непосредственно в руки, в планку, в движение на доске. Хорошая информативная планка, умеренные усилия, легкость управления - вот наверное главное. От сюда следует, что если в небе творится что-то непонятное, если какая то не стабильность, непонятная тяга, приходится исправлять и смотреть на кайт, отвлекаться - это большой минус. Если приходится исправлять доской или наоборот неожиданно не хватает, отвлекающая корректировка - это тоже минус.
А к хорошему быстро привыкаешь.

Еще интересен вопрос, как конструкторам удается снизить лобовое сопротивление на больших сайзах, что можно спокойно валить в бакштаг под 50 миль? Современная рейсовая снаряга прям удивляет, заставляет уважать конструкторскую мысль..

Изменено sunchea (20-10-2012 14:38)

Не в сети

20-10-2012 14:45

sunchea
surf soul
Откуда Краснодар
Зарегистрирован: 22-09-2012
Сообщений: 835

Re: X vs. Y - гоночная тема

elf пишет:

Мне показалось, что все зависит от веса гонщика.
Самые мясистые "Кроссбоу", затем "Эдж" и потом "Дино". Косвенно, мое предположение подтверждается явно более тонким профилем у нового "Дино". Ну и 17-й Дино чаще брали в гонку, когда Эджи были 13-е...

Кросбоу наверное как мерседес - классика, конструкторы Озона в любом случае были в догоняющих, начинали с нуля, когда у топ брендов уже была куча наработок, в том числе и в рамках БОУ патента.
Кстати да, буржуи часто пишут, что на Эдже несмотря на верхний диапазон легко можно ежей родить парочку, если себя не пожалеть вовремя...

Не в сети

20-10-2012 21:19

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: X vs. Y - гоночная тема

sunchea пишет:

Еще интересен вопрос, как конструкторам удается снизить лобовое сопротивление на больших сайзах, что можно спокойно валить в бакштаг под 50 миль? Современная рейсовая снаряга прям удивляет, заставляет уважать конструкторскую мысль..

Дык дело же не в сопротивлении, а в качестве (угол бета)...

Не в сети

21-10-2012 08:02

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,858

Re: X vs. Y - гоночная тема

Morpheus пишет:
sunchea пишет:

Еще интересен вопрос, как конструкторам удается снизить лобовое сопротивление на больших сайзах, что можно спокойно валить в бакштаг под 50 миль? Современная рейсовая снаряга прям удивляет, заставляет уважать конструкторскую мысль..

Дык дело же не в сопротивлении, а в качестве (угол бета)...

Фарид ,  как думаешь.    много   кайтеров   поняли  твою   фразу?  ( народу  надо   немного  всегда   "расшифровывать  smile  ") или  давать  ссылку...


   
Полной аэродинамической силой R называют равнодействующую всех сил трения и давления, действующих  на тело в полете.

Если силу R разложить по осям скоростной системы координат, то получим 3 (три) её составляющие: X, Y и Z.
X — сила лобового сопротивления;
Y — подъёмная сила.
Z — боковая сила

Угол ? (бета) — угол скольжения. Это  угол между  продольной плоскостью симметрии ЛА и вектором скорости набегающего потока.
Сила Z возникает только при возникновении скольжения. Без скольжения сила R раскладывается только на Y и X.?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Фарид  и  почему   дело  не  в  сопротивлении?  Поясни...

Изменено бугор (21-10-2012 11:19)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

21-10-2012 12:48

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: X vs. Y - гоночная тема

Канечна ОЗОН  ... 13...А плизе-гиде такие цены -в 75 тыр!? Я афигеваю просто!


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

21-10-2012 13:06

Timoph
Участник
Зарегистрирован: 29-09-2010
Сообщений: 92

Re: X vs. Y - гоночная тема

Adward пишет:

Какая обида будет, если тебя на супер-пупер кайте, обойдет какой-нибудь перец на обычном куполе http://omskiteboarding.ru/sml/facepalm.gif

или просто Ваня просто Доронин просто на Кабрине big_smile


Продаю: 2011 Underground Styx 138x42 14т.р., 2011 Naish Park 12m с баром 25т.р.

Не в сети

21-10-2012 13:16

Restavrator
Участник
Откуда Архангельск-Кострома,Россея...
Зарегистрирован: 24-06-2010
Сообщений: 3,497

Re: X vs. Y - гоночная тема

В качесте...Качество -это отношение подъёмной силы крыла к лобовому сопротивлению.К=Cy/Cx.А проще-на какое расстояние пролетит крыло с заданной высоты-т.е. с 1 км высоты-10 км по дальности-это качество =10...
Но это-всё теория-на практике-влияют обшивка крыла,чистота поверхности,толщина профиля (баллона),кривизна профиля,удлиннение крыла!Величина ХОРДЫ крыла и многое другое...Чем больше сайз-тем меньше сопротивление крыла-в прогрессии...Удлинение-больше,площадь-больше,сопротивление и интерференция-меньше! Плюс-различные паразитные сопротивления-от пимпочек и расстроповки...И ещё-при большей площади-меньше удельный вес ...7 метровый купол и 17 метровый-будут весить меньше, при условии-площадь-вес!

Изменено Restavrator (21-10-2012 13:19)


...рождённый ползать-летит только ВНИЗ(или -низенько так и медленно)...

Не в сети

21-10-2012 17:21

sunchea
surf soul
Откуда Краснодар
Зарегистрирован: 22-09-2012
Сообщений: 835

Re: X vs. Y - гоночная тема

Переименовал тему, так как вопрос на самом деле объемный и обсуждение интересное само по себе:

X vs. Y - гоночная тема

Понятно, что есть топовые гонщики - спортсмены и те люди, которым как я формулирую, надоело месить воду просто так, начинается поиск и попытка пустить свой движ в новом направлении. C современными рейсовыми кайтами более менее вырисовывается картина, у топ брендов сложно найти гоночный кайт, который будет мешать совершенствоваться.
Для многих совершенно нова и туманна тема рейс-бордов, а тема плавников вот лично для меня - это вообще космос. Кто-то может видел срач на тему на кайтфоруме между temavento и SF crew? Много интересного открывается..
Вопрос, где тот минимум актуальный рейс-борд, на котором можно начинать и продолжать тренировки? (кстати заметил, много некастомной снаряги на вторичном рынке, с плавниками и без)

Не в сети

21-10-2012 17:44

Kirrr
Инструктор KITEPITER
Откуда SPB
Зарегистрирован: 09-03-2010
Сообщений: 3,167

Re: X vs. Y - гоночная тема

А у меня такой вопрос сколько процентов в успехе на гонках дают развороты ? )
Можно ли их тренировать на обычном кайте ? И доске прошлого сезона с плавниками не за 800 евро big_smile

Не в сети

21-10-2012 18:07

sunchea
surf soul
Откуда Краснодар
Зарегистрирован: 22-09-2012
Сообщений: 835

Re: X vs. Y - гоночная тема

Kirrr пишет:

А у меня такой вопрос сколько процентов в успехе на гонках дают развороты ? )
Можно ли их тренировать на обычном кайте ? И доске прошлого сезона с плавниками не за 800 евро big_smile

Очень кратенько, повороты на директе бывают 2 типов, как и в виндсерфе - джайбы (по ветру) и таки (на ветер).
На таке надо будет сделать пол бэкрола, на джайбе поменять стойку через переднюю ногу.
Джайб можно начинать учиться и на твинтипе обычном, для этого входить в дугу на тое-сайд и давить заднюю ногу больше, а в конце дуги через олли перепрыгивать в хилсайд. Ценность упражнения в контроле кайта и сохранении скорости глиссирования.

Я думаю, повороты это одно из главных умений. Их качество - падать нельзя, их количество - просчет дистанции в лавировке. Добавляйте.

Вот слалом с Европы 2012 (похоже что у нас было раньше в любителях):
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/nIggg1PPzDM" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Вот джайбы и даунвинд:
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/OUlWOKGUqwI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Апвинд и таки:
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/Te3upZJexAs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Изменено sunchea (21-10-2012 18:09)

Не в сети

21-10-2012 19:10

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: X vs. Y - гоночная тема

для того что бы начинать нужен рейсборд в первую очередь крепкий, что бы палуба не проламывалась когда на ней топчешься, что бы от крюка трапеции тоже не проламывалась когда на нее залазишь... Апвинды и даунвинды все равно начнуться на второй третий год, а там уже другие доски будут...

Плавники тоже не стоит брать топовые, все равно ушатаете об дно в первые же каталки.

Падения на повороте = 200 метров на курсе, вот и считайте... тренировать можно на любом кайте, но на рейсовой доске...
Кстати в гоночной теме нет таки и джайбов, есть оверштаг и фордевинд))) И тот и другой делаются двумя способами, так сказать на любителя.

Не в сети

21-10-2012 19:22

Kirrr
Инструктор KITEPITER
Откуда SPB
Зарегистрирован: 09-03-2010
Сообщений: 3,167

Re: X vs. Y - гоночная тема

Вот тут начинается как в "вело кантри" ) Когда народ начинает покупать себе подбутыльник из карбона за 100 баксов потому что он весит на 50 грамм меньше(хотя бутылка весит полкило) . А сами дохнут после 100 километров. Хотя производители конечно рады big_smile

Не в сети

21-10-2012 21:35

sunchea
surf soul
Откуда Краснодар
Зарегистрирован: 22-09-2012
Сообщений: 835

Re: X vs. Y - гоночная тема

Morpheus пишет:

для того что бы начинать нужен рейсборд в первую очередь крепкий, что бы палуба не проламывалась когда на ней топчешься, что бы от крюка трапеции тоже не проламывалась когда на нее залазишь... Апвинды и даунвинды все равно начнуться на второй третий год, а там уже другие доски будут...

Плавники тоже не стоит брать топовые, все равно ушатаете об дно в первые же каталки.

Падения на повороте = 200 метров на курсе, вот и считайте... тренировать можно на любом кайте, но на рейсовой доске...
Кстати в гоночной теме нет таки и джайбов, есть оверштаг и фордевинд))) И тот и другой делаются двумя способами, так сказать на любителя.

Из виндсерфинга умею по доске не ходить где попало, не пробивать борта и не катапультироваться в парусец)
Иногда катаюсь на вейвовом кайт-серф директе 6`7", достался мне по случаю.
Фарид, не можешь сравнить разницу между например фордаком на рейсовой досочке и вейвовой? (так как рейсовой пока не обзавелся)
К терминам тоже привык с виндсерфинга, международные названия именно такие других терминов у них в инглише нет)

Не в сети

21-10-2012 23:09

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: X vs. Y - гоночная тема

ну разница огромная конечно... на рейсовой постоянно контролируешь плавники, ну и стоять на краю борта обеими ногами как то не очень комфортно)))

Не в сети

22-10-2012 08:02

sunchea
surf soul
Откуда Краснодар
Зарегистрирован: 22-09-2012
Сообщений: 835

Re: X vs. Y - гоночная тема

Morpheus пишет:

ну разница огромная конечно... на рейсовой постоянно контролируешь плавники, ну и стоять на краю борта обеими ногами как то не очень комфортно)))

Да, вейвовая кайт досочка (особенно моя старая) идет практически в закантовке. Контролировать плавник в виндсерфинге умею, там держать доску плоско - это обычная стойка.
Я так понимаю, плавников надо больше чем 3-и штуки, ибо разница между 17м. и 9м. огромная. Правило соответствия плавников площади вооружения, как в виндсерфинге?
Фарид, у вас вроде была досочка собственного шейпа? Занимайтесь еще? Помню давно Маким делал себе твин, еще кто-то..
У нас народ баловался твинами и все забросили, а так не плохой вариант для слалома был:
x_98ad6241.jpg
x_d5f35a26.jpg

Не в сети

22-10-2012 08:22

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,990

Re: X vs. Y - гоночная тема

да делал и директы и двери... для гоночной темы все же рулят директы, за счет того что в кормовой части нет рокера...
ПРавило энерговооруженности такое же))) ширина доски для длины плавника... 3 плавника на данный момент стандарт...
ну и не забывай что на кайте мачты нет, опереться не на что, отсюда специфика бакштагов..

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro