Вы не вошли.

 [Вход]
Поясные трапеции Mystic за 2016 модельный год Кайт магазин. Распродажа кайтов. Кайты со скидкой до 40%.
Кайт магазин. Распродажа кайтов. Кайты со скидкой до 40%. Поясные трапеции Mystic за 2016 модельный год

20-07-2015 16:27

ilya_spb
змеевод
Откуда север СПб
Зарегистрирован: 14-03-2010
Сообщений: 2,168

Парафойлы

Матрас он и в африке матрас, а плюсы то какие ? В слабый ветер - понятно лучше держится в воздухе и то в условиях высокой турбулентности баллонник проще удержать, с помощью намахивания.
В сильный ветер сейчас катаю на баллоннике, но вспоминаю как откатав сезон на фойле псих2, уронил его только один раз, так как держится в воздухе, даже при залете под кайт после прыжка.


Фонд Помощи Новороссии

Не в сети

20-07-2015 16:34

Ber at Work
Участник
Зарегистрирован: 10-03-2010
Сообщений: 1,137

Re: Парафойлы

Более эффективное крыло, теоретически.

Не в сети

24-07-2015 18:58

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 6,603

Re: Парафойлы

Flysurfer News:

Flysurfer Sonic-FR … built to win


Attachment:

sonic-fr-vimeo.jpg
sonic-fr-vimeo.jpg [ 677.71 KIB | Viewed 146 times ]



The SONIC Full Race is optimized for competition with merciless performance on all terrains (Water, Land & Snow). The sheer force of this pure racing machine, gives you speed thrills, goosebumps and more, with the kite cutting through air at angles into the wind never seen before. The most extreme lift and hangtime any Flysurfer kite has ever delivered, is now combined with sophisticated handling, in a unique super high aspect-ratio, closed-cell ram-air foilkite. Only the best and most optimized fabrics have been used to achieve maximum performance, minimum weight and incredible stability.

Its engineers worked in conjunction with the best hydrofoiling and snowkite athletes to sculpt this amazing wing. Together with the most advanced technology available from our paragliding department, we were able to achieve the most powerful and performance orientated race kite. The Sonic-FR is the pure expression of Flysurfers DNA. Innovation, Aesthetics and Performance.

Choose the Sonic-FR in sizes 9m, 11m, 15m, or 18m together with the optional Infinity 3.0 Race-Bar or Infinity 3.0 Airstyle bar. Experience the buzz of extreme lift to drag ratio.

For more information on the SONIC-FR go here: www.flysurfer.com/en/produkte/kites/sonic-fr/

Нужен надувной кайт от 15 метров известного брэнда:North Ozone Core Slingshot Cabrinha.., в идеальном состоянии , не старше 15 года
Предложите если интересно.
Флай без ремонтов, настроен, комплект полный удлинители верёвка дипауэра...
чутка испачкал ухо, но это нестрашно думаю... фото по запросу.
В идеале где-нить пересечься для теста... сам в тверской обл, 100 км от Мск.
892Оl523445  Олег

Изменено бугор (28-11-2016 18:31)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

26-07-2015 17:28

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 6,603

Re: Парафойлы

Что   почитать:

2015 IKA KiteFoil GoldCup – Italy
23.Jul.2015:

http://www.flysurfer.com/en/news/17676- … oil-italy/

Изменено бугор (08-08-2016 06:59)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

30-07-2015 15:06

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 6,603

Re: Парафойлы

Оборотень?...  неее   это   новый   парафойл   от   Дюны..   но   пошит  из    надуваста  smile  ..  да   сегодня   полнолуние...


   http://www.imageup.ru/img241/2190161/dsc_0117.jpg.html



бугор пишет:

НЕ случайно   я  сделал  "вентилятор"   и   на   него   никто   не   обратил   внимание...
А   что   это   было  ?   hmm

Судя  по   результатам   и   кто  на   чём   гонял...  на  KiteFoil GoldCup  - есть  представление,   что   российские   парафойлы   начали   сдавать    свои    лидирующие   позиции..

Ну  это  можно "нафантазировать"   хотя бы   из-за   того     ,  что    Ойли   Бридж    гонял   не   на   Джокере,
а   на   Озоне,   что   явно   нонсенс..:
Bridge, 18, on his Levitaz Bionic foil and 17m Ozone R1V2 was moderately pleased with his second podium placing, despite starting the day in poll. But he felt the stronger breeze would have played more to his strengths than was ultimately the case.

“I’m quite happy,” he said. “I thought I might have been more in control [of the races] because of the slightly stronger wind. But Nocher and Mazella just seem to a bit faster on their foils with the new wings.”

Что   опасно..  так  как    это   происходит   в   больших   размерах...    17метров...,  видимо   проявилась   "болезнь   ГВХ"   по   штилям...
Хотя   возможно   существует... -другая   подоплёка..   замены    купола...
И  конечно  понятно  ,  что   соперники   типа   Озона  или  Ф-Вана   прилагают   максимум   усилий...
   неплохо   приподнялся   в  результатах  Соник  2 ............. 

Лена  Калинина  -как   всегда   молодец...  -  первая

Изменено бугор (21-11-2016 09:36)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

03-08-2015 09:30

Ax
Участник
Откуда Чебоксары
Зарегистрирован: 27-03-2014
Сообщений: 281

Re: Парафойлы

Фанатов Параависа не прибавляется -  и это мои выводы на основе глубокого анализа матчасти, присутствующей на Наших, где это там  спотах Поволжья НН-Чебоксары-Казань -Ульяновск. Как то так big_smile
Да и в Самаре тож не мелькают tongue
было б не плохо если бы что то стоящее  внимания обозначивалось хоть время от времени - так для этого от производителя  заметные шевеления должны быть а не спам от перекупов wink

h-849.jpg

Изменено Ax (03-08-2015 09:58)


+79196797167 (+Viber)

Не в сети

03-08-2015 14:05

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 6,603

Re: Парафойлы

vovochka пишет:
Что не так???
Restavrator    пишет:А я Юрий,диллеров параависа терпеть не навижу!У нас свой такой есть доморощенный.Да и НИК мне не очень нра...В Днём ВДВ девочки!
Изменено Restavrator (Сегодня 13:54)
AlexHunter пишет:
Человек спросил про конкретные модели флайсерферов, чтобы попрыгать, а ему дилер парависа GVX неведомый для гонок заточенный наваливает.
Restavrator    пишет:Это маркетинг и его опции...ФЛАЙ-никогда рядом не будет с пара .

Качество  Параависа  очень   хорошее  (правда  не  знаю   .  может  на  GVX   ухудшилось?  smile   )  ,   как  раз   сейчас   в   руках   кайтик   от   Параависа....   сшит   не   хуже   Флая...

d00e62e8b852.png

Изменено бугор (08-08-2016 06:57)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

03-08-2015 14:06

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 6,603

Re: Парафойлы

бугор пишет:

vovochka пишет:
Что не так???
Restavrator    пишет:А я Юрий,диллеров параависа терпеть не навижу!У нас свой такой есть доморощенный.Да и НИК мне не очень нра...В Днём ВДВ девочки!
Изменено Restavrator (Сегодня 13:54)
AlexHunter пишет:
Человек спросил про конкретные модели флайсерферов, чтобы попрыгать, а ему дилер парависа GVX неведомый для гонок заточенный наваливает.
Restavrator    пишет:Это маркетинг и его опции...ФЛАЙ-никогда рядом не будет с пара .


От   себя:
Качество  Параависа  очень   хорошее  (правда  не  знаю   .  может  на  GVX   ухудшилось?  smile   )  ,   как  раз   сейчас   в   руках   кайтик   от   Параависа....   сшит   не   хуже   Флая...


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

03-08-2015 15:54

lordaeron
Участник
Зарегистрирован: 05-04-2013
Сообщений: 155

Re: Парафойлы

И все же где в "пищевой цепочке фойлов" находятся Параависы?

Не в сети

03-08-2015 16:42

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 6,603

Re: Парафойлы

lordaeron пишет:

И все же где в "пищевой цепочке фойлов" находятся Параависы?


Хотелось  бы   сегодня    послушать   других,  а   не   себя ....   big_smile


F-One Diablo V2: £1925.00 - £3100.00
Щелкните Конвертор валют >>
Доступность: 5-7 дней


Просмотреть все элементы из этого производителя:
 


Рейтинг пользователей:




 


Описание
  Технические характеристики
  Планку управления бар
  Отзывы




Наградами F-ONE Diablo кайтбординг кайт является предназначен для гонок и большой змей фольги воздуха. Сочетание высокого качества в области дизайна и материалов обеспечивает максимально возможную производительность и большую стабильность, которые делают этот кайт модель выбора для фольги всадников также.

При полете невероятное F-One V2 Diablo кайтбординг кайт вы будете чувствовать страсть, энергия и знания, что работа группы производства достигли. F-One Diablo V2 выбор тканей, наряду с его строительства и высокий контроль качества являются прямыми потомками от высокого конца параплана производства промышленности.

Diablo V2 является тонко, с турбонаддувом, чистокровная версия своего предшественника, принимая уже выигрышную формулу и развивая его еще дальше. С верхней части диапазона производительности оставшихся стабильной и гибкой Diablo V2 является очень воплощением гоночных крыла и доставит вас прямо к вершине подиума, так же, как он делает для Максима NOCHER.

F-One Diablo V2 улучшений:

Целью было расширить диапазон ветра, повысить эффективность кайт и улучшить наветренной угол без потери производительности. F-One дизайнеры добились этого путем увеличения соотношения сторон, а также число ячеек. Эти события все увеличить скорость воздушных змеев, электроэнергии и его угол в ветрового окна. Он также создает более точный профиль через span кайт, что повышает подъем, стабильность и производительность. Уздечка также полностью переработан на 2017 год иметь дело с новым выше пропорции.

Чтобы уменьшить турбулентный поток как воздух покидает профиль кайт некоторые мини-ребра были добавлены к задней кромки, уменьшение сопротивления и повышения воздушного потока. Конструкция сохраняет легкие ткани на нижней стороне кайт, который был представлен в прошлом году. Этот метод увеличивает скорость отклика кайт, а также помогает Diablo V2 превзойти своих соперников на подветренной стороне ноги ипподромом.

Diablo был успех с первых нескольких гонок, как Максим Nocher присутствовал на подиуме с впечатляющим множественными 1 шт. Спектакли были конечно там, но вся команда была также сосредоточена на другие функции, которые должны также иметь кайт:

Качество:  Выбор тканей, строительство и высокий контроль качества являются прямыми потомками от высокого конца параплана производства. Необходимость контроля больше для фольги Кайты, потому что тело и уздечки являются более сложными и требуют высокой точности.

Стабильность и удобство использования:  Не только цель высокой производительности, но и у змей, который прост в использовании для всех.

Бар чувство:  Для некоторых всадников, попадая в фольгу Кайтинг это новый опыт, поэтому F-One хотели иметь бар чувство как используются с надувные воздушные змеи ближе.

Обработка и поворота:  Путь, кайт повороты и бар давление в свою очередь, являются ключевые позитивные аспекты DIABLO.

Смотреть:  Потому что высокий конечный продукт также должен быть красивым DIABLO имеет невероятно величественное присутствие в небе.

.

F-One Diablo V2 доступны как кайт только (мешок) или готов к полету с:

• F-One Diablo V2 кайт


•F-One Diablo гонка управления бар с 25 м Dyneema линии


•Поводок менее езда системы безопасности


•Diablo рюкзак


•Подробное руководство










































































































::

Изменено бугор (16-09-2016 20:44)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

03-08-2015 17:01

lordaeron
Участник
Зарегистрирован: 05-04-2013
Сообщений: 155

Re: Парафойлы

Ну мне удалось попробовать GVX 12, но только как пилотажку - ветра мало было

Не в сети

03-08-2015 17:35

КириллС
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 23-07-2015
Сообщений: 70

Re: Парафойлы

А мне на днях достались Winnie 5 и Infinity 5.5 оба за 5тыс.))

Впечатления отличные, очень приятные в управление. Намного стабильнее моего liquid force 12m. Очень легкий запуск и посадка. Скоро маунтинборд приедет, буду в поле кататься.

По винни есть вопрос, в инструкции прописано как его на планку перекинуть чере полиспаст. На форумах пишут, что при такой махинации на фойлах тяга падает, это к винни тоже относится? (или он исключение, так как разработан под это дело)

Изменено КириллС (03-08-2015 17:36)

Не в сети

03-08-2015 18:45

lordaeron
Участник
Зарегистрирован: 05-04-2013
Сообщений: 155

Re: Парафойлы

Ну про старые Параависы всем все известно. Интересно про новые.

Не в сети

03-08-2015 22:41

Pensioner
Участник
Откуда г.Димитровград
Зарегистрирован: 10-06-2011
Сообщений: 585

Re: Парафойлы

КириллС пишет:

А мне на днях достались Winnie 5 и Infinity 5.5 оба за 5тыс.))

Впечатления отличные, очень приятные в управление. Намного стабильнее моего liquid force 12m. Очень легкий запуск и посадка. Скоро маунтинборд приедет, буду в поле кататься.

По винни есть вопрос, в инструкции прописано как его на планку перекинуть чере полиспаст. На форумах пишут, что при такой махинации на фойлах тяга падает, это к винни тоже относится? (или он исключение, так как разработан под это дело)

Какое то странное сравнение парафойла на ручках с надувапстом который в 2 раза больше. Поставь Winnie на планку это будет у тебя штормовой кайт , Infinity 5.5 оставь на ручках, катать в средний ветер , если конечно не весишь 10 пудов:)

Не в сети

04-08-2015 15:13

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 6,603

Re: Парафойлы

lordaeron пишет:

И все же где в "пищевой цепочке фойлов" находятся Параависы?

Сейчас  на   верхней  ступени   "пищевой цепочке фойлов"   стоят  все   омолгированные  на  сентябрь 2015  года   парафойлы  такие   как  Соник.  Дж-6.7,  Ф-ван.. в   их   числе  парафойл  GVX   от  Параависа...
Из  текущих  успехов   данной   модели   Параависа -   выигрыш  Виссы   2014..  ЧР-2015..   всё   выигрывал  М. Шайдаков...
  есть   "какие то   успехи "  на   гидрофойлах  на   ЧМ-2015  года..
НО   на   воде   всё   сложно... так   как    именитые   гонцы   привыкли   к   Джокерам.   и   победить   Калинину,  Бриджей.....  нууу   очень   сложно... 

GVX  -  очень  интересная  технологичная модель..    посмотрим .  что    будет   после   сентября   на   воде   и   зимой..


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

04-08-2015 22:25

lordaeron
Участник
Зарегистрирован: 05-04-2013
Сообщений: 155

Re: Парафойлы

Спасибо,  стало понятнее про гоночные.  А если говорить за сегмент recreational.  Типа для ленивого фойлокайтинга

Изменено lordaeron (04-08-2015 22:26)

Не в сети

04-08-2015 22:29

Ax
Участник
Откуда Чебоксары
Зарегистрирован: 27-03-2014
Сообщений: 281

Re: Парафойлы

Ну вот пытаюсь что то  решить по парафойлам на зиму себе  да может и на лето чтоб пригодный был а ступор. 11-12GVX  -  очень  интересная  технологичная модель, но  на оф сайте мин. инфы, такое ощущение что шьют парапланы, еще чем то занимаются а на кайтеров забили, тупо не хватает средств отшивать и все, поэтому и нет рекламы как таковой. либо я не тот гугл окею, либо не стеми производителями сравниваю, но на их оф сайте ни че не обновляется Выбирать не и с че го на данный момент - тупо приходится ждать халявы из за забугорья. И думаю что  не я один такой псих


+79196797167 (+Viber)

Не в сети

04-08-2015 22:53

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 6,603

Re: Парафойлы

Ну   вот   инфа  о  GVX

бугор пишет:

__Пожалуй  пора   возобновить    тему обзор   парафойлов

______________________________________
Взял   у   Вовы   Захарова    о  новом   парафойле  GVX.  :


Ну что, как обычно, от Конторы минимум официальной информации о новом GVX.
А тем временем, события происходят весьма интересные...
Ну, во первых, Параавис подал таки наконец заявку на омологацию этого кайта в IKA, и с сентября на GVX можно будет участвовать во всех международных соревнованиях.
Во вторых- кайтик вывезли на "международную арену".
В частности, сейчас в Италии, где закончился чемпионат по гидрофойлам и начинаются гонки в классе " Формула кайт", новая машинка в 15-й площади показала себя очень неплохо  ( ну у нас же во всех рекламных текстах принято считать, что едут кайты, а не люди  )
Не будем бежать впереди паравоза, и подождем рассказов от участников событий.
Одно могу сказать, что абсолютно новые конструктивные решения, заложенные в это крыло, показали на деле действительно уникальные ходовые качества.
Вобщем, говорят так , что любой "реальный гонщег", кто попробовал эту машинку, тут же хочет ее купить....

Ну а теперь о грустном...
Всилу всего вышеперечисленного, уже сейчас, подавляющий объем производства этого крыла.... уходит за границу...
Ждите с начала сентября некоторых изменений на подиумах мировых кайтовых гонок 
Ну и не надо быть большим пророком, чтобы сделать предположение о ценах на внешнем рынке...

Срок отшива заказов по прежнему достаточно велик, поэтому, тем кто захочет побаловать себя таким кайтиком, нужно беспокоиться на месяц- два вперед...

Те цены, которые действуют сейчас на этот кайт у нас, действительно получается ну "просто халява"!!! СтОит подумать, невзирая на длительный срок пошива заказа! 

Теперь о конструктивных решениях,,,
Ну это по большому секрету, но я думаю уже можно.
Главное- это то, что крыло стало практически жестким.
Это тот самый "эффект балонника", которым я заинтриговал читателей в предыдущих сообщениях.
Сделать это позволила, как обычно, некоторая технологическая революция в материалах.
Вобщем, смысл в том, что вместо традиционных триммерных лесок, применявшихся до этого в лобиках нервюр для поддержания формы передней кромки без ветровых нагрузок, стал применяться тонкий , и в разы более жесткий на изгиб, по сравнению с леской, стеклопластиковый пруток (чуть больше миллиметра в диаметре).
Причем, длина этих жесткостей сильно возросла.
Сейчас они доходят до В ряда. Это порядка 40-ка процентов хорды.
Пруток промышленного производства, очень прочный. Выдерживает перегибы по диаметру до 7-8-ми см.
На поверхность прутка нанесен защитный слой, чтобы исключить негативное влияние стеклопластиковых "колючек" на ткань.

Результаты этого новшества- не только заметно возросшие ходовые качества, но и огромный прирост стабильности крыла во всех режимах.
Теперь , ну практически, невозможен фронтальный срыв- жесткие прутики просто не позволят подвернуться передней части крыла.
Так же сильно возросла устойчивость "ушей" к всевозможным подворачиваниям.
Единственное небольшое ограничение, которое накладывает применение жесткого стеклопластика, это более тщательная упаковка крыла.
Теперь крыло нужно налистывать при сборке в обязательном порядке.
Плюс- сворачивание налистанного пакета по некоторому радиусу( жесткая прокладки, типа короткой трубы диаметром 7-8см


Ну вот смотри - налистываешь ты кайт для упаковки - а там жесткости почти до половины хорды.
В сумме, со сдвигом разных сечений, у 15-ки получается примерно 1.4 м в длину жестких прутьев у налистанного кайта.
Дальше надо либо транспортировать его в сумке, рюкзаке, или какоой другой таре длиной полтора метра, либо, если хотишь поместить кайт в традиционный кайтовый рюкзак, свернуть эту жесткую часть пополам, или 2:1
Стеклопластиковый пруток нормально выдерживает перегиб по малому радиусу, но сломается, если этот сгиб начать еще и уплотнять . Ну, типа, 2-3 кайта плотно засунуть в один рюкзак при поездках.
Поэтому и рекомендуют отрезать короткий кусок какой пластиковой трубы, диаметром 7-8 см, и сворачивать кайт пополами вокруг этой трубы, чтобы она оставалась внутри сгиба, и не давала при упаковке перегнуть прутки на совсем уже небольшой радиус.
ну и слишком плотно не тромбовать всю упаковку...

Можно все уложить в тот же гольф-баг, длиной метра полтора, или чехол для доски, вместе с доской, и вообще не перегибать эти прутики.

Вобщем, для фрирайдера выходного дня - лишний гемор, а для спортсмЭна - неизбежная плата за высокие ходовые качества.

если нет желания морочиться с налистыванием и специфияеской упаковкой - то остается Октан - 2 в 3-х площадях с традиционными лесками в морде 


и вот как выглядит баллон https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-x … 0307_o.jpg


От  cool   себя:

Пока  всё   оставим  без   комментов…    так   как   нового   ничего  нет…     кроме   того  ,  что   этот   кайтик   вроде   недавно   на   фойлах   взял   1   и  3  место   в   гонках   в   Италии


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

05-08-2015 09:23

lordaeron
Участник
Зарегистрирован: 05-04-2013
Сообщений: 155

Re: Парафойлы

Ax пишет:

Ну вот пытаюсь что то  решить по парафойлам на зиму себе  да может и на лето чтоб пригодный был а ступор. 11-12GVX  -  очень  интересная  технологичная модель, но  на оф сайте мин. инфы, такое ощущение что шьют парапланы, еще чем то занимаются а на кайтеров забили, тупо не хватает средств отшивать и все, поэтому и нет рекламы как таковой. либо я не тот гугл окею, либо не стеми производителями сравниваю, но на их оф сайте ни че не обновляется Выбирать не и с че го на данный момент - тупо приходится ждать халявы из за забугорья. И думаю что  не я один такой псих

Ходят слухи, что они взяли пару больших заказов от военных на парашюты, а там со сроками выполнения строго.  Так что кайтеры пока курят в сторонке.

Не в сети

05-08-2015 20:53

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 6,603

Re: Парафойлы

Немного   отзывов   о   Sonic FR   от   народа….

Сегодня покатался на Sonic FR 11m.
Он имеет штатные стропы 21м котрые я удлиннил до 27м. Мне кажется что на длинных стропах фойлы ведут себя интереснее. Прыгают выше, мах более агрессивынй.
Ветер был не очень понятный , примерно около 6ми с закисонами и приходами. Удачно катнул на 138-м твинтипе. В такие сопли прибор WOO зафиксировал прыжки в 4-ре метра, что весьма удивительно.
11-и метровый кайт, 6мс, 115кг и выстота прыжков 4 метра. Я в шоке. Что будет в 16мс страшно подумать. 
По ощущениям, в нижнем пределе, он тянет как 14-15-и метровый надуван, верхний предел будет выше.
Катал с ним на гидрофойле. Понравилась маневренность кайта. Она позволяет с большей эффективностью учить развороты. Проходя через зенит кайт дает такую поддержку, что иногда я вылетал из в оды вместе с фойлом, но в основном это позволяло переставить обе ноги в передние петли, скрутить разворот фордевинд и затем махнув кайтом уехать. Не все было так красиво как написал, после разворота падал в воду на спину, но фоил уже был развернут, ноги на нужных местах, мах и я еду в другую сторону. Вобщем учится на Сонике отлично. 
Ну и в конце каталки я умудрился связать из ката такое макроме, что прижав его к тростнику я портратил минут 20 на эту головоломку, прежде чем он опять полетел. 

Был в Литве. Накатался в лайтвинд в Древерне на гладкой воде на Сонике 18 м. Затем на море в Швентое наблюдал эти кайты в размерах 11, 15, 18 м - кстати, одновременно. Я в это время катал на Рпм 10м. Одновременно, на воде были балонники 6-12м.
До этого я пробовал Соник 18 м на Нарочи. Все видят его недостаток складываться и запутываться, если что-то пошло не так.
Но для моря с ровным ветром без выключений, Соник это отличный кайт.
Я переехал из Древерны на море и опять увидел Соник 11м. Его только что запустил в небо счастливый обладатель "дедуля" (он реально старше всех кайтеров, которых я знаю - за что ему отдельный респект  ). Больше он с него не слазил - и когда я катал на флае 21м, и когда я катал на рпм 10м. При этом в воздухе были кайты, в т.ч и 6-9 м. Вот такой ветровой диапазон Соника.
Общался с владельцем. Он сиял. Двумя Сониками 18 и 11м он перекрыл для себя все ветра.
Еще чуть отсебятины. Если кто не был на Балтике и не видел тех волн, то Соник, благодаря своей уверенной, но мягкой поддержке в воздухе, позволяет проходить эти волны, как раз плюнуть. Я наблюдал за многими. Этот "дедуля" легко парил над "горбылями", легко их преодолевая, чуть поднатянув планку, и тут же сбрасывпл тягу, отауская планку. Не боясь, катал далеко в море, и все ок.
Судя по тому, что я испытал сам и что видел, Соник претендует на звание отличного фанового кайта.
И не забудьте про супер-прыжки! Видел там этого хлопца, о котором писал Дианисий, и который выпрыгнул на почти 15 м вверх.
Рекомендовать Соник всем подряд не могу. В наших ветровых условиях (особенно лайтвинд), все-таки он капризный. Мне кажется, что этот кайт все таки для ветра, а не для лайтвинда.



На счет складывания соника могу сделать одно замечание. Он требует немного других навыков в управлении и более агрессивного руления, когда вылетает в край окна, вернее за край.  Не смотря на силу ветра и положения кайтера ( на воде, под водой, раком, боком) нужно закручивать кайт в даунлуп. Это позволит избежать по меньшей мере большую половину сложений кайта. В последнюю катлку учил развороты с бекролом и кайт часто падал. Под конец каталки понял про даулуп и начал пользоваться. Падения кайта прекратились. Что интересно, при этом кайт не стаскивает по ветру, если отпущена планка. Получается даже некий плюс который позволяет быстро подобрать доску. Курутанул даунлуп и ты уже около доски.  Если планку не отпустил, то на бреющем полете пролетаешь метров 5-10 (зависит от силы ветра) над водой и затем начинаешь бодидражить,  , что совсем не напряжно. Доску подбирал на первом-же галсе. 
Но не все так радужно и нужно быть готовым ко всему. Дул южак поехал сл стеллы в Гатовичи. Ветер сильный около 10мс. Там дует вдоль берега и турбулит не слабо. После прыжка уронил кайт и прежде чем я его смог поднять он стащил меня вниз по ветру метров на 200. Я летал за ним как конссрвная банка привязанная веревкой за машину. Начал все это чуть ниже кладбища и закончил в тростнике на против кайтклуба. Виной всему этому была как турбула, так и новая расцветка планки. Все время хватался не за ту сторону которая нужна проклиная в душе того ганса или голландца который решил сделать планку черно зеленой, вместо красно зеленой. В оконцовке я запустил кайт а Валера помог мне найти доску, за что спасибо, и вернулся опять на стеллу, где и продолжил катать. Так что даже в сильный ветер нужно быть бдительным и не наглеть, по крайней мере на первых порах. 

ps
Ветровой диапазон Sonic RF во всех размерах действительно впечатляет. Особеноо в этом плане уникалент девятый размер. Его ветер по паспорту от 6,5 до 21-го метра в секунду!! Ахтунг!!! Катнуть на нем в 20мс и попрыгать дорогого стоит! Неизгладимые впечатления на всю жизнь гарантированы! 
Я ваще задумался об одном кайте на все ветра. На 18-ом я могу катать от 2,5 на гидровойле и до 15 на твинтипе. Все, все ветра закрыты даже с запасом. 
Но Соник 11-й прикольный тоже, за это его и оставлю.


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

19-08-2015 11:19

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 6,603

Re: Парафойлы

Интересно...   почему   в   Барахолке  в   продаже   я    насчитал   семь   21х   Флаев....
  Какой то  неожиданный    улёт   от   хозяев  .....   в   чём   причина?
  Самое   интересное  .   что   цена   от   1700   евро   до.......  35  рубликов....  big_smile


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

20-08-2015 22:17

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 6,603

Re: Парафойлы

А.Захаров  пишет:

Фирма Дюна выпускает кайт Страйк-15 и кайт Экшен-15, подобный Лотусу.
Кайты из легкой силиконированной ткани. По нашим тестам Страйк немного лучше режется, а Экшен лучше прыгает. Такой кайт удобно иметь с собой, потому что даже при сильном прогнозе можно попасть на слабый ветер и потерять день. На прошлой неделе наблюдал полеты Шурика весом 95 кг на Экшене в ветер  до 8 и попытки прыгнуть какого то человека на Турбине 17.  Образцы кайтов есть в Москве, Питере и в Чебоксарах. Под залог себестоимости могу послать кайт в любой город.   
http://windglide.ru              А.Захаров. т +7 911 9761400



Загружено фотографий

От  себя:

Турбина-17   отлично   прыгает  в   8м/с
..................................................
Сегодня в руки попал так называемый Экшн-15... не прототип..  пошит  явно   очень   хорошо...
тестировал сперва на поле... три раза отстреливал планку - потом.....
вспомнив десять заповедей от Армина (владелец Флая) начал его переделывать под Флай....
ну и как результат получился    big_smile  ( купол сразу ровный без морщин ... снизу кажется , что плоский... рулится очень хорошо и уши (уже) не сворачиваются... как у Лотусов 15. ... может летать в 1м\с но при этом не в зените а приходится крутить восьмерки или по кругу...
пригласил на субботу.... владельцев Лотусов на тесты... интересно какой будет результат? 

Из замечаний - отсутствуют регулировки купола... мля....
Желательно лески сделать до Б ряда....
Молнию вентиляции лучше сделать на брюхе птицы... что бы был постоянный контроль за её состоянием
Желательно заранее сделать замер перепадов рядов у купола(не миксер тест) - для тонкой регулировки...
Тестировал кайт на гоночной планке от Эджа.....
Ждём   субботы... -   очень  интересно....
http://kiteforum.pro/postgallery.php?pi … %BD+15.jpg


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

20-08-2015 23:31

Antony
Участник
Откуда Казань
Зарегистрирован: 04-10-2013
Сообщений: 1,099

Re: Парафойлы

Немного подолью маслица в агонь smile

Какой размер 15 или 18 для фойла из

бугор пишет:

верхней  ступени   "пищевой цепочке фойлов" 

будет оптимальнее с доской в наших "среднеболотных" условиях. Основной вес без шубы от 80 кг.
И насколько эти колбасы хорошо рулятся/машутся.

Не в сети

21-08-2015 09:16

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 6,603

Re: Парафойлы

Antony пишет:

Немного подолью маслица в агонь smile

Какой размер 15 или 18 для фойла из

бугор пишет:

верхней  ступени   "пищевой цепочке фойлов" 

будет оптимальнее с доской в наших "среднеболотных" условиях. Основной вес без шубы от 80 кг.
И насколько эти колбасы хорошо рулятся/машутся.

Это   про   какой  парафойл   идёт    вопросец?aa59339b71d2.jpg
e2dffbb8349f.jpg

e328014f6bb7.jpg
1e85f8da4105.jpg

Изменено бугор (13-11-2016 23:26)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

21-08-2015 19:40

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 6,603

Re: Парафойлы

ПРыги   на   Сонике - 11


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

Подвал раздела