Вы не вошли.

 [Вход]

20-03-2017 12:14

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Парафойлы

Опережу немного, на возражения: тяга с закрылком при меньшем ВВ остаётся такая, как без закрылка при большем ВВ. Только вот качество безбожно падает, поэтому относительно быстро при слабом ветре ещё поедешь, а вот остро на ветер-- уже никак.

Не в сети

20-03-2017 12:14

AdBot

Re: Парафойлы



20-03-2017 12:23

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,616

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:
бугор пишет:

если   при   этом   возрастает   тяга?

куда она возрастает?

Потери от уменьшения скорости ВВ не восполняются увеличением Су мах

ЛОмание   профиля..  -  это   сродни   выпуску   закрылков  на   самолёте...
Появление подъёмной силы даже при нулевом угле атаки у несиммет-
ричных профилей за счёт вогнутости профиля лежит в основе создания до-
полнительной подъёмной силы у крыла на режимах взлёта и посадки.
Искривление средней линии профиля достигается применением механизации по
передней и по задней кромках крыла.
Объясняется это тем, что аэродинамическое сопротивление возрастает пропорционально квадрату скорости  и   самолет   при  потере скорости(что   сродни  уменьшению  ветра)  на   выпущенных    закрылках   на   малой   скорости   может    очень   долго     летать.
Убедил   или   нет?
Я  уже   приводил   цитату:  "что аэродинамическое качество на тягу не влияет, а влияет на остроту хода в бейдевинд и на динамические характеристики крыла .......больше качество- крыло резвее на поворотах и в центре ветрового окна"


Меня   больше   волнует...   когда   ты    с  А.Захаровым   погоняешь    big_smile

Изменено бугор (20-03-2017 12:24)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

В сети

20-03-2017 12:25

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Парафойлы

Ur пишет:

Да щас! Это прямое назначение закрылка, если хошь знать... при меньшей истинной скорости, или ВВ, выдавать подъёмную силу, для которой на чистом крыле требуется ВВ в полтора -два раза больше.

Вот и езди на меньшей скорости с бОльшим Су,  а мы как нить на бОльшей скорости с меньшим Су будем гонять)
И это сюдаже ))

Ur пишет:

Опережу немного, на возражения: тяга с закрылком при меньшем ВВ остаётся такая, как без закрылка при большем ВВ.

Не в сети

20-03-2017 12:28

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Парафойлы

бугор пишет:

Объясняется это тем, что аэродинамическое сопротивление возрастает пропорционально квадрату скорости  и   самолет   при  потере скорости(что   сродни  уменьшению  ветра)  на   выпущенных    закрылках   на   малой   скорости   может    очень   долго     летать.

Да не надо кайтеру медленно на закрылках передвигаться, надо махнуть кайтом, быстро разогнаться до ВВ и уйти в точку.
А если совсем не дует, то надо пить пиво. Ибо ваш кайт с закрылком вообще не взлетит)

Не в сети

20-03-2017 12:29

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,616

Re: Парафойлы

Короче  шутка   ..  -это   просьба   от   крыла....  ломай   меня   полностью....   smile

Ты   мой   предыдущий   опус   прочитал?

Изменено бугор (20-03-2017 12:43)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

В сети

20-03-2017 12:37

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Парафойлы

бугор пишет:

Ты   мой   предыдущий   опус   прочитал?

Прочитал, ибо процитировал

Не в сети

20-03-2017 14:06

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Парафойлы

у меня возник вопрос
почему Вовочка ратует за равенство точек на миксере А=С
а флай на спид5 и Соник2 по умолчанию ставит перепад В ниже А на 2 см, С ниже А на 1 см (по идее это настройки на максимальный диаппазон и максимальную стабильность)
при усыхании подкуполки (проверял !!!) если сохранить пропорции В станет ниже А на 1 см, С станет выше А на 1 см
вопрос это задумка производителя с закладкой на усыхание подкуполки и поддержание S образного профиля? или какая то другая сокральная мысль?
и еще вопрос Миксер тест все делают в положении бар 0, но при этом когда катаем положение планки находится в разных точках. Соответственно весь этот миксер тест плавает в диаппазоне хода планки (50 см +-)
отсюда же еще и вопрос про закрылок он включается при зажатии планки, при отпущенной по идее его нет (если не передавленны клеванты) почему тогда, со слов Фарида, кайт не взлетает в слабый ветер с отпущенной планкой, ведь закрылка в данный момент нету. но вздетает он реально хуже или не взлетает (тоже проверял)
Мягкое крыло в чем то схоже с жестким (самолетным) но многое не работает по этим законам

Не в сети

20-03-2017 14:49

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Парафойлы

2 Arkan

Ответ на все вопросы такой. Мы не знаем в каком положении планки конструктором задуман чистый профиль.
Точнее так - это положение планки определяется в прыжке в режиме скольжения. Это положение наивыгоднейшего угла атаки и наилучшего АК. Любое изменение положения планки в + или в - приводит к просадке.

Не в сети

20-03-2017 15:08

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,615

Re: Парафойлы

Arkan пишет:

у меня возник вопрос
почему Вовочка ратует за равенство точек на миксере А=С
а флай на спид5 и Соник2 по умолчанию ставит перепад В ниже А на 2 см, С ниже А на 1 см (по идее это настройки на максимальный диаппазон и максимальную стабильность)
при усыхании подкуполки (проверял !!!) если сохранить пропорции В станет ниже А на 1 см, С станет выше А на 1 см
вопрос это задумка производителя с закладкой на усыхание подкуполки и поддержание S образного профиля? или какая то другая сокральная мысль?
и еще вопрос Миксер тест все делают в положении бар 0, но при этом когда катаем положение планки находится в разных точках. Соответственно весь этот миксер тест плавает в диаппазоне хода планки (50 см +-)
отсюда же еще и вопрос про закрылок он включается при зажатии планки, при отпущенной по идее его нет (если не передавленны клеванты) почему тогда, со слов Фарида, кайт не взлетает в слабый ветер с отпущенной планкой, ведь закрылка в данный момент нету. но вздетает он реально хуже или не взлетает (тоже проверял)
Мягкое крыло в чем то схоже с жестким (самолетным) но многое не работает по этим законам

По Флаям:
Аркаш, элементарно. Они просто почему-то не хотят ставить регулировку на Z
Ну может думают, что потребитель их товара конченый дебил( доля истины в этом есть smile ) и ему в паре узелков никогда не разобраться.
И вся их "ступенька" с зажиманием В и С  для стабильности, это всего лишь навсего отпускание Z . Я уже десять раз про это писал.
Зажал на сантиметр В относительно А и зажал же на сантиметр С относительно В- это все равно что открыл сантима на 4 Z, не меняя профиля.
Рисуйте картинки, стройте модельки, смотрите анимашки по профилям.
Ну это просто способ управления задней кромкой у них такой.
Мне ж кажется, что намного правильнее управлять задней кромкой напрямую, без этих "гланды через жопу автогеном".

По Фариду: сложно спорить с человеком, начитавшимся аэродинамики "по гуглу", причем через какой- то еще избирательный личный фильтр- "это читаю, а это не читаю". Поэтому я с этим бесперспективным делом вообще завязываю. Если хотите- продолжайте.

Да, Аркаш, ты все верно говоришь- на взлете кайта, на отпущенной планке закрылка нет.
Сталобыть он НИКАК не может влиять на взлет крыла.
Фарид же, на основе какого- то единичного, разового опыта делает глобальные обобщения, и в этом основная проблема...

Ну не взлетел у него 16-й Нави при какой-то регулировке задней кромки, но взлетел в другом!!!
Так может проблема в 16-м Нэви, а не в закрылке.
Там в том кайте косяк на косяке и косяком по гоняет! И по положению рядов и вообще. Не хочу подробно. Лень.

Я ж уже чуть выше писал про Октан-2-12, который поднял "из политилена" и прогнал два раза по кругу при ПОЛНОМ ШТИЛЕ у земли, и может быть 0.3-0.4 мс наверху.

У меня кромки всегда зажаты. Перецепил палку от О-2-8, с "передушенной" настройкой на штили. Наличие складки проверил в полете по кругу...
Кайт продулся и взлетел очень легко. Мне буквально две коротеньких пробежки понадобилось, чтобы поднять его и полностью продуть.
Пролетел по кругу 2 раза.

Вопрос: какое, в жопу "кайт с зажатой задней кромкой не взлетает в слабый ветер"??????

Мож все же "Дело не в бобине, а???"

smile

Изменено vovochka (20-03-2017 15:15)

Не в сети

20-03-2017 15:23

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,615

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:

2 Arkan

Ответ на все вопросы такой. Мы не знаем в каком положении планки конструктором задуман чистый профиль.
Точнее так - это положение планки определяется в прыжке в режиме скольжения. Это положение наивыгоднейшего угла атаки и наилучшего АК. Любое изменение положения планки в + или в - приводит к просадке.

Братка, я вот уже совсем перестаю понимать твои гениальные выводы.... вот, честно: пытаюсь, но не могу...

Подумай лучше над тем, что любой парус НАСТРАИВАЕТСЯ на соответствующие условия.
Только не с гуглом в обнимку "подумай", а с реальными гонщиками пообщайся, которые по 30 по 40 лет в парусных гонках.

Парус - это тоже крыло, хоть и однослойное.
Настройка паруса- это способ обеспечить ШИРОКИЙ диапазон условий для его работы.
Нет в парусе "утилитарных" настроек. Там идет постоянная работа на сменах курса.
Там тоже есть скоростные глиссирующие классы. И там тоже постоянная работа с парусами при смене курсов.
Нет и в виндсерфинге утилитарных настроек! Там "летучки" и тоже постоянная работа с профилем!

Не, ну если ты предложишь, как на ходу переставлять в кайт разные профиля, не меняя их идеальной рассчетной формы, ну мож только тогда.....

Не в сети

20-03-2017 15:42

Sky-Country
Участник
Откуда Харьков
Зарегистрирован: 27-07-2014
Сообщений: 28

Re: Парафойлы

Не в сети

20-03-2017 15:52

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: Парафойлы

Странный вообще спор.
Думается Фарид привык к гоночным режимам: на хорошо подготовленных лыжах зимой + ГФ летом.
Катал 4 дня назад на морях на старом раздроченном ТТ141/44 + ПФ в 15ом размере + здоровенный такой ЧОП. Лайтвинд относительный, не предельный: все балонники 3 раза с неба сыпались на очередном ослаблении, и после очередного длительного дрейфа к берегу больше не вылезали. Изменение настроек на более "горбатые" позволили нормально показать еще минут 30 после того, как тяги уже не хватало ехать на обычных (дело не в старте: тупо тонешь потом, махай или не махай, разве что лупами и в слив ехать). Все остальные уже в это время давно отдыхали на берегу.  Чем люблю моря, тесты на них более правильные чем в наших условиях: если дует термик-лайтвинд без прогноза, то это ровный термик, без постоянных усилений/ослаблений каждые несколько минут, и хорошо видно влияние любых настроек, показательно экспериментировать.

Вывод: если под жопой тяжелая дорога (морской чоп) + тормозной твинтип, горбатый профиль работает, прямо по рецепту Владимира. Опять же не скажу за все парафойлы, лишь за свой. 
С лыжами или ГФ скорее всего иначе - но не только же на них катаются с парафойлами млин.

Не в сети

20-03-2017 16:01

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: Парафойлы

Вообще на весь этот спор снаряд скольжения крайне сильно влияет: точно знаю, что на воде в условиях озер с невысоким чопом и более здоровой доской (которую никогда не беру на моря) горбатить профиль на моем кайте смысла практически нет: буду одинаково ехать (или не ехать) хоть на стандартных, хоть на обычных настройках: сопротивление скольжению ниже, и разницу легко доберу пампингом или махами там, где маловато (на горбатом просто чуток меньше заморачиваться на этапе старта).

Не в сети

20-03-2017 18:26

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Парафойлы

vovochka пишет:
Morpheus пишет:

2 Arkan

Ответ на все вопросы такой. Мы не знаем в каком положении планки конструктором задуман чистый профиль.
Точнее так - это положение планки определяется в прыжке в режиме скольжения. Это положение наивыгоднейшего угла атаки и наилучшего АК. Любое изменение положения планки в + или в - приводит к просадке.


Братка, я вот уже совсем перестаю понимать твои гениальные выводы.... вот, честно: пытаюсь, но не могу...

Подумай лучше над тем, что любой парус НАСТРАИВАЕТСЯ на соответствующие условия.
Только не с гуглом в обнимку "подумай", а с реальными гонщиками пообщайся, которые по 30 по 40 лет в парусных гонках.

Парус - это тоже крыло, хоть и однослойное.
Настройка паруса- это способ обеспечить ШИРОКИЙ диапазон условий для его работы.
Нет в парусе "утилитарных" настроек. Там идет постоянная работа на сменах курса.
Там тоже есть скоростные глиссирующие классы. И там тоже постоянная работа с парусами при смене курсов.
Нет и в виндсерфинге утилитарных настроек! Там "летучки" и тоже постоянная работа с профилем!

Не, ну если ты предложишь, как на ходу переставлять в кайт разные профиля, не меняя их идеальной рассчетной формы, ну мож только тогда.....

+100500!

Изменено Ur (20-03-2017 18:27)

Не в сети

20-03-2017 18:31

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Парафойлы

Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем… К беде ведёт знание, которое мы считаем «истинным», но которое на самом деле ошибочно (с) Марк Твен

Не в сети

20-03-2017 19:03

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Парафойлы

бугор пишет:
Arkan пишет:

                   
                        у меня возник вопроспочему Вовочка ратует за равенство точек на миксере А=С

Интересно   сперва    послушать    Вовочку...

Ну   а   с  другой   стороны   ответ :С ряд - это ось вокруг которой идут все расчёты...
типа:"Таким образом, чтобы крыло было устойчиво нам необходимо, чтобы момент от аэродинамических сил относительно точки С был положительным (кабрирующим), причем точка С располагается на 75% по хорде крыла, так как обычно в этом месте крепится последний силовой ряд стропной системы. " а вы эту ось ставите в самое невыгодное положение....   например:  А-С= - 2

Другие   ответы   "позжее"

вот если не ошибаюсь это по моему первый пост от Бугра где написано что то внятное. Вообщем я в шоке smile

Morpheus пишет:

Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем… К беде ведёт знание, которое мы считаем «истинным», но которое на самом деле ошибочно (с) Марк Твен

да с этим тоже сложно поспорить да и нет смысла, но как написал Voltan на одну и ту же проблему все, ну или почти все смотрят по своему.
И Фарид ты же правильно озвучил мою мысль что чистый профиль мы имеем в одной единственной точки положения планки, так же как и горбатый и это положение как правило при зажатой планке, то есть на старте в момент когда нужно тронуться с места, а дальше идет работа планкой и что чистый, что горбатый профиль, меняют свою конфигурацию и с этого момента о том какой профиль лучше едет спор становится бесполезным.
Профит чистого профиля есть только в гонке на полном курсе т.к. именно там планка почти зажата и ей стараются не работать.
А на лавировке (или кайталке) планка всегда работает и там 99,9% пофиг какой профиль ЛИЖ БЫ ТЯНУЛО!

Не в сети

20-03-2017 19:14

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Парафойлы

Arkan пишет:

А на лавировке (или кайталке) планка всегда работает и там 99,9% пофиг какой профиль ЛИЖ БЫ ТЯНУЛО!

Если ряды двигаются пропорционально, то перепад АВС не меняется при отдаче планки. А ряд Д просто стабилизируется согласно потока, ибо клевантные стропы провисшие.
Так вот вопрос в другом. Чистый профиль на затянутой планке или на чуть отпущенной? Если на чуть отпущенной, то на дотягивании гарантированно выпускается закрылок

Не в сети

20-03-2017 20:10

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:

Если ряды двигаются пропорционально, то перепад АВС не меняется при отдаче планки

пропорция не линейная, в этом вся проблема

Morpheus пишет:

Так вот вопрос в другом. Чистый профиль на затянутой планке или на чуть отпущенной? Если на чуть отпущенной, то на дотягивании гарантированно выпускается закрылок

Так его видно не вооруженным глазом по складке. Выбери тример до отсутствия складки при зажатой планке и вот оно счастье

Изменено Arkan (20-03-2017 22:04)

Не в сети

20-03-2017 22:22

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Парафойлы

Arkan пишет:

Так его видно не вооруженным глазом по складке. Выбери тример до отсутствия складки при зажатой планке и вот оно счастье

Херня складка. Именно в прыжке чувствуются настройки.

Не в сети

21-03-2017 03:31

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Парафойлы

Настройки чувствуются в прямолинейном движении на курсе когда кайт идёт ровно без махов. Два одинаковых по весу гонщика, на одинаковых лыжах в параллельных курсах. Кто выдвигается вперёд, или может на той же скорости резаться круче на ветер, тому легче. Или два кайта рядом в зените, с отпущенной планкой. Какой ближе к зениту, у того известно, качество лучше. А профиль рассчитан (это моё мнение) на положение бара в отпущенном положении, когда кайт в зените. Стропа, проходящая через блок, проходит 2 расстояния, а стропа, неподвижно закреплённая на блоке--1расстояние. В результате имеем плавный изгиб верхней обшивки при затягивании планки и/или триммера. Нижней укоротиться некуда, а радиус меньше, образуются складки. А так как они заламываются внутрь купола, и находятся среди подкупольной расстроповки, то особо в обтекании профиля ничего не портят. А в прыжке не поймёшь, слишком мал временной отрезок. Можно понять, если одинаковые телеги по весу прицепить к двум кайтам и тащить их с одинаковой скоростью. Скорость должна быть "балансирная"-чтобы в среднем положении планки кайт начал отрывать телегу от земли. С разными настройками кайтов телеги в разный момент оторвутся от поверхности( первый взлетит кайт с более горбатым профилем) , а кайт с наивыгоднейшим углом и настройками оторвёт телегу на большей скорости и попозже, и будет лететь выше того, у которого профиль слишком гнутый, и быстрее продвигаться вперёд.

Изменено Ur (21-03-2017 03:55)

Не в сети

21-03-2017 03:43

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Парафойлы

Да что рассуждать? Есть дорога- твори, выдумывай, пробуй! А то у нас уже который день +5-7, и ночью 0, -1. Вода уже стала 0, потому даже в гидрике неохота на лёд идти. Если провалюсь, однозначно, лыжи потеряю. А можно и рёбра поломать об кромку. Поэтому клаву тыкаю. Позавчера здорово полетали с парапланеристами. Скоро южаки пойдут, уже на воду пойду. Надо как-то гидрофойл замутить, но на фоне Карата что-то руки не поднимаются фуфло лабать...а покупать-- Я не жадный, но цены неадекватные...не буду оскорблять дилеров.

Изменено Ur (21-03-2017 03:57)

Не в сети

21-03-2017 05:41

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Парафойлы

Ur пишет:

В результате имеем плавный изгиб верхней обшивки при затягивании планки и/или триммера.

С чего бы это. Кривизна профиля появляется только при сдвиге ряда В относительно ряда С.
Ну или ручками надо менять.

2 Вовочка

vovochka пишет:

Подумай лучше над тем, что любой парус НАСТРАИВАЕТСЯ на соответствующие условия.
Только не с гуглом в обнимку "подумай", а с реальными гонщиками пообщайся, которые по 30 по 40 лет в парусных гонках.
Парус - это тоже крыло, хоть и однослойное.
Настройка паруса- это способ обеспечить ШИРОКИЙ диапазон условий для его работы.
Нет в парусе "утилитарных" настроек. Там идет постоянная работа на сменах курса.
Там тоже есть скоростные глиссирующие классы. И там тоже постоянная работа с парусами при смене курсов.
Нет и в виндсерфинге утилитарных настроек! Там "летучки" и тоже постоянная работа с профилем!

Сравнение кайта с парусами жестко закрепленными к мачте некорректно. Паруса не стабилизируются вслед за R.

Не в сети

21-03-2017 07:36

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,615

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:

[

Паруса не стабилизируются вслед за R.

Долго думал, перечитывал пейджер, но смысла фразы так и не осилил.

Фарид, выражай свои мысли чуть понятнее.
Кто такой R?
"кто на ком стоял"? (С) smile

Не в сети

21-03-2017 08:31

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Парафойлы

vovochka пишет:
Morpheus пишет:

[

Паруса не стабилизируются вслед за R.

Долго думал, перечитывал пейджер, но смысла фразы так и не осилил.

Фарид, выражай свои мысли чуть понятнее.
Кто такой R?
"кто на ком стоял"? (С) smile

R - результирующая аэродинамической силы

Не в сети

21-03-2017 09:43

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,616

Re: Парафойлы

Arkan пишет:

вот если не ошибаюсь это по моему первый пост от Бугра где написано что то внятное. Вообщем я в шоке

Аркадий   ты   видимо   не   хочешь   узнать   ответы   на   свои    вопросы  big_smile
   Чтобы   не   доводить   тебя   до    шокового   состояния   -   убрал   остальные   ответы   по   Сонику 2
так   как  элементарные     азы   ... ты   всё   равно   не  знаешь ....


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

В сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro