Вы не вошли.

 [Вход]

21-03-2017 09:51

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:

Херня складка. Именно в прыжке чувствуются настройки.

тут с тобой согласен максимально возможные вылеты и продолжительный полет и будут максимально лучшими настройками для полняка! Лавировка зависит не от настроек а от самого профиля крыла изначально и настройки на улучшение или ухудшение лавировки практически не влияют, если не брать недодоз или передоз.

Morpheus пишет:

Сравнение кайта с парусами жестко закрепленными к мачте некорректно

я уже говорил что сравнивать кайт и пытаться сравнивать его аэродинамику с крылом самолета или парусом виндсерфа как минимум не корректно.
это мягкое крыло!!! так оно еще и меняет форму в потоке даже на одном курсе, просто от изменения положения планки.
кстати родился очередной вопрос к обсуждению, зачем делается блочковый миксер который меняет профиль не линейно. Если убрать блочки то крыло не будет изменять профиль при любом положении планки, а только будет менять угол атаки, но я так понимаю мы получим ручечник (я их не застал) с как раз максимальным АК (или как оно там) и никакущим ветровым диапазоном

Не в сети

21-03-2017 09:51

AdBot

Re: Парафойлы



21-03-2017 10:04

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,602

Re: Парафойлы

Arkan пишет:

Лавировка зависит не от настроек а от самого профиля крыла изначально и настройки на улучшение или ухудшение лавировки практически не влияют, если не брать недодоз или передоз.

Странные   выводы   ты   делаешь   Аркадий  smile


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

21-03-2017 10:05

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Парафойлы

бугор пишет:

Аркадий   ты   видимо   не   хочешь   узнать   ответы   на   свои    вопросы 

я бы чутка перефразировал. Ответы я знать хочу, но чем дольше я пользуюсь парафойлами, тем больше я понимаю что истины в настройках и летных характеристик парафойлов не знает ни кто.
у меня с Фаридом одни и те же вопросы и схожая логика по многим из них. Но внятных ответов нету. есть какие то пастулаты кем то выведенные, но много вопросов возникает о том что они истинные.
В итоге все как обычно методом проб и ошибок до всего надо будет доходить экспериментально

бугор пишет:

так   как  элементарные     азы   ... ты   всё   равно   не  знаешь ....

тут даже спорить не буду, но складывается впечатление что их вообще мало кто знает. т.к. кайт пытаются сравнить с крылом самолета yikes

Не в сети

21-03-2017 10:07

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Парафойлы

бугор пишет:

Странные   выводы   ты   делаешь   Аркадий 

это не выводы умозаключения, а вещи проверенные мной лично экспереминтально

Не в сети

21-03-2017 10:15

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,602

Re: Парафойлы

Arkan пишет:
бугор пишет:

Странные   выводы   ты   делаешь   Аркадий 

это не выводы умозаключения, а вещи проверенные мной лично экспереминтально

Эксперимент   видимо   неправильно   поставлен...  smile


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

21-03-2017 10:26

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,600

Re: Парафойлы

Arkan пишет:

.
кстати родился очередной вопрос к обсуждению, зачем делается блочковый миксер который меняет профиль не линейно. Если убрать блочки то крыло не будет изменять профиль при любом положении планки, а только будет менять угол атаки

Бр-р-р!!!! Ну и каша smile

При чем тут блочки и ручечники???
Хочешь управлять углом атаки парафойла без изменения профиля во всем диапазоне изменения угла- нет ничего проще!

Ставь миксер "1/3/6":
DSCN0143.JPG
И располагай ряды на равном расстоянии друг от друга по хорде.

Получишь абсолютно линейное управление углом атаки,  вообще без какого либо изменения профиля.
В том числе и задней кромки.

Профиль меняют именно для того, чтобы на максимуме тяги иметь профиль более горбатый с прикрытой кромкой, т.к на максимуме тяги, в слабые ветра, это  ВЫГОДНЕЕ!
А на диповерном режиме нужно иметь профиль более плоский, с кромкой отогнутой вверх, т. к на тех  ветрах выгоднее это...


Фарид общался с миксером 1/3/6 на аэросо- прототипе. Че т особых восторгов не слышно было...

Не в сети

21-03-2017 10:42

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Парафойлы

Arkan пишет:

Лавировка зависит не от настроек а от самого профиля крыла изначально и настройки на улучшение или ухудшение лавировки практически не влияют, если не брать недодоз или передоз.

Настройки влияют на чистоту профиля и на АК в том числе.

Arkan пишет:

Но внятных ответов нету. есть какие то пастулаты кем то выведенные, но много вопросов возникает о том что они истинные.
В итоге все как обычно методом проб и ошибок до всего надо будет доходить экспериментально

Вся аэродинамика построена на коэффициентах, числах и прочей прикладной лабуде.
Никто еще не разложил по полочкам)
Потому и нет идеального кайта, но прогресс идет потихоньку)

Не в сети

21-03-2017 10:46

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Парафойлы

Армин про настройку миксера.

Не в сети

21-03-2017 11:19

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,889

Re: Парафойлы

Был такой кайт - эдванс ио. Это открытый парафойл малого удлинения. 
У него ряды были сведены на жёсткий пруток длиной в хорду профиля и без изменения формы профиля менялся только угол атаки.  Кайт был посажен на почти метровую планку и не поворачивал никак. Деповер тоже был очень символический. Потом на второй модели поставили блок и отделили Z  ряд от остальных. Поворачиваемости это немного добавило, деповера тоже, но совсем чуть-чуть.  Дальше от этой системы отказались и ввели А с В в связку, а С /2 от Z  через блок.
Так, что изменение угла атаки без изменения  формы профиля не эффективно.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

21-03-2017 12:26

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Парафойлы

2 AlexHunter

Не понятно какой профиль использовался.

Не в сети

21-03-2017 12:34

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,600

Re: Парафойлы

Ну, кстати, да- на рулежку такая метода повлияет очень сильно...
Одно дело когда, например, при планке влево у тебя слева на задней кромке закрылок, а справа задняя кромка отогнутая вверх- разница в подъемных силах слева и справа большая, момент на поворот тоже.
И совсем другое дело когда слева и справа только разница в углах атаки немзмененных профилей.
Рулиться будет хреновастенько.
Не, понятно что из парафойлов и их систем управления выжато еще очень далеко не все. Но управление углом атаки вообще без изменения профиля- путь тупиковый!
Если уж даже на балонники начинают мастырить управление задней кромкой smile

Изменено vovochka (21-03-2017 12:35)

Не в сети

21-03-2017 13:28

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Парафойлы

Deanisii пишет:

Армин про настройку миксера.

я до этого дошел экспериментальным методом))) при таких настройках кайт и едет и прыгает и даже в меру стабилен на ламинированном ветру но это касается только флаев (спид5 и соник2) и как мы видим настройки миксера производятся в положении планка зажата и ооочень важный момент протяжка! без нее просрать 1 см очень легко

vovochka пишет:

Не, понятно что из парафойлов и их систем управления выжато еще очень далеко не все. Но управление углом атаки вообще без изменения профиля- путь тупиковый!

так вот и вывод может чистый профиль и едет лучше горбатого, но у него слишком много недостатков в принципе, поэтому за ним не кто и не гонится smile
теперь бы еще разобраться с точкой приложеня подъемной силы по нижней и верхней части крыла с разным положением планки?!
на сколько я понимаю за это как раз отвечает горбатость профиля и закрылок который тормозит нижний поток относительно верхнего, тем самым смещает вектор приложения подъемной силы в диапазоне от В до С (возможно диапазон чуть больше) в зависимости от степени закрытия закрылка

Не в сети

21-03-2017 13:33

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,889

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:

Не понятно какой профиль использовался.

несимметричный,  с вогнутостью около 2-3 %.  Скорее всего не S образный, т.е. не самостабилизирующийся (эти поворачивают ещё хуже).  Открытые заборники луночного типа. 
Да без разницы какой профиль на самом деле. Я к тому, что оказалось изменением только угла атаки не добиться в используемом диапазоне скоростей желаемого деповера и скорости поворота.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

21-03-2017 13:42

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:

Настройки влияют на чистоту профиля и на АК в том числе.

Фарид. да мы же уже выяснили что нету этой чистоты профиля в момент работы планки. Условно он есть в одной точке, в случае флаев это зажатая планка и равная длина всех строп. но с этим положением можно ехать только полняк.
я уже приводил пример с сравнительными тестами 5 парафойлов в 15 размере, из них только лотус лавировку ехал относительно плохо, хотя сказать плохо это громко, мне требовалось больше физических усилий что бы его тащить, и приходилось идти медленее и острее, а был Хроно один из первых на котором стропы на столько усохли что по 4 нервюром в районе С ряда было видно не вооруженным взглядом конкретную выпуклость и ничего он ехал и не хуже свежих ЖВХ и соника1
дорога конечно в тот день тестов была тяжелой.
вот и вывод горбатый кривой с хреновым АК едет как новых с лучшим АК в условиях тяжелой дороги. Был бы ГФ и быстрая дорога однозначно бы проигрыш был велик

Не в сети

21-03-2017 14:18

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,602

Re: Парафойлы

vovochka пишет:

Не, понятно что из парафойлов и их систем управления выжато еще очень далеко не все. Но управление углом атаки вообще без изменения профиля- путь тупиковый!

Мне   нравятся    выше  приведённые      выводы,    но   они    ошибочны...   у   меня   в   загашнике    лежит    парафойл   у   которого    этот   "тупиковый  путь"   реализован   и    вертится    он    вокруг    уха....
Кстати    Гориллы   от  Питер Лина   нормально   рулятся  и  там   нет   Д  ряда... и  профиль  не   меняет...
Вова   для   тебя:  научные   исследования     показывают  -  при прямой задней кромке профиль позволяет выходить крылу на очень малые углы атаки  ,при этом максимальная скорость кайта   может в 1.5 раз превышать максимальную скорость кайта с классическим профилем.
Подчеркну : Естественно  при этом нельзя пользоваться стандартным методом управления  кайтом т.е с помощью отклонения задней кромки  -  а   вот   как это   сделать   на   гоночном   куполе ?  это   уже  решаемая   задача... для    реальных   пацанов  smile


Arkan пишет:

уже приводил пример с сравнительными тестами 5 парафойлов в 15 размере, из них только лотус лавировку ехал относительно плохо, хотя сказать плохо это громко, мне требовалось больше физических усилий что бы его тащить, и приходилось идти медленее и острее, а был Хроно один из первых на котором стропы на столько усохли что по 4 нервюром в районе С ряда было видно не вооруженным взглядом конкретную выпуклость и ничего он ехал и не хуже свежих ЖВХ и соника1дорога конечно в тот день тестов была тяжелой. вот и вывод горбатый кривой с хреновым АК едет как новых с лучшим АК в условиях тяжелой дороги.

...

Тут   много   чего   не  учитываешь...  - выводы    не  корректны...

Изменено бугор (21-03-2017 14:46)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

21-03-2017 15:30

Arkan
Участник
Откуда Узловая, Тульская обл
Зарегистрирован: 19-02-2013
Сообщений: 1,943

Re: Парафойлы

бугор пишет:

...
Тут   много   чего   не  учитываешь...  - выводы    не  корректны...

Ну вот узнаю Бугра, многоточия и ничего по конкретике...

Не в сети

21-03-2017 15:32

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Парафойлы

Arkan пишет:
бугор пишет:

...
Тут   много   чего   не  учитываешь...  - выводы    не  корректны...

Ну вот узнаю Бугра, многоточия и ничего по конкретике...

Да все он правильно написал))) Про прокладки ниче не написано)
Опять же по тяжелой дороге все кайты едут херово.
А проверять АК лучше по скоростной.

Не в сети

21-03-2017 16:28

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,602

Re: Парафойлы

Arkan пишет:
бугор пишет:

...
Тут   много   чего   не  учитываешь...  - выводы    не  корректны...

Ну вот узнаю Бугра, многоточия и ничего по конкретике...


А   какая   конкретика   может   быть?  big_smile
  там   ............ у   вас    по   тяжёлой   дороге  Лотус -15
    едет    хуже   чем   все   остальные   кайты ?    что   в принципе   не  может   быть   ,
твой  горбатый  Хроно  -15 и    Соник-1 -15 и   ГВХ   любят   быструю   дорогу 
  там   в   вашей   конторе     ,  видимо   не   любят   парафойлы....   
-  и   эти     результаты   вы   воспринимаете   как   истину...

Изменено бугор (05-04-2017 20:19)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

21-03-2017 16:32

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Парафойлы

Аркану и Фариду: Конечно, если не разогнать прямой профиль, похеру какое качество там. Он же на рабочую скорость свою не выходит, и КПД свой не выдаёт. Вот только не надо говорить про некорректность сравнения с парусом, да даже с жёстким крылом. Конечно, мягкое крыло меняя профиль, перекашиваясь винтом на разворотах и играя ушами работает иначе, хз, где там его фокус, где точка приложения R. Но! Основные принципы- толщина и кривизна профиля, и угол атаки работают очень похоже. Я повторюсь снова: погугли рекорд скорости парусной яхты с жёстким парусом. Там парус--точная копия полукрыла классического планера. И похеру, что он не на верёвках, а на пилоне закреплён. Вваливает без всяких пампингов так, что впору с гоночными скутерами гоняться. Так что не надо петь солдатских песен.

Изменено Ur (21-03-2017 16:33)

Не в сети

21-03-2017 16:48

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:
Херня складка. Именно в прыжке чувствуются настройки.
тут с тобой согласен максимально возможные вылеты и продолжительный полет и будут максимально лучшими настройками для полняка! Лавировка зависит не от настроек а от самого профиля крыла изначально и настройки на улучшение или ухудшение лавировки практически не влияют, если не брать недодоз или передоз.

В прыжке. В прыжке ты затягиваешь планку, загибаешь заднюю кромку и весь профиль, при этом качество сразу на минус идёт. Как раз настрой кайт, чтобы депавера не было, так он выдернет вверх офигенно и с малой скорости, только вертеть его надо, а то как взлетел, так и упадёшь. И что ты там увидишь по настройкам? Фиг пойми чего, тащит паровозом, и всё. По зарезке против ветра надо смотреть, или по планированию с равнозначной высоты с одинаковым весом.

Не в сети

21-03-2017 16:52

Майк
Участник
Откуда Мск
Зарегистрирован: 19-10-2009
Сообщений: 191

Не в сети

21-03-2017 17:31

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Парафойлы

Ur пишет:

В прыжке ты затягиваешь планку, загибаешь заднюю кромку и весь профиль, при этом качество сразу на минус идёт. Как раз настрой кайт, чтобы депавера не было, так он выдернет вверх офигенно и с малой скорости, только вертеть его надо, а то как взлетел, так и упадёшь. И что ты там увидишь по настройкам? Фиг пойми чего, тащит паровозом, и всё.

Максимальное значение аэродинамического качества для самолёта соответствует наивыгоднейшему углу атаки для осуществления планирования на максимальную дальность в спокойной атмосфере.

Не в сети

21-03-2017 17:35

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Парафойлы

От человек, молодец! Нашёл Сэйлрокет. Спасибо!
Вообще конструкторы кайтов и парапланов стремятся достичь характеристик жёсткого крыла и при этом сохранить мобильность девайса. Пошёл, полетал так, что у всех рты пораскрывались, потом сложил всё в рюкзак и уехал. Ни тебе громоздких конструкций, ни ВПП, и им сопутствующих лицензий, и тп и тд. Это основной момент, принцип. Потому всё похоже-- и парючее, и тянущее, и ... красивое, конечно, как же без этого?

Не в сети

21-03-2017 17:36

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:
Ur пишет:

В прыжке ты затягиваешь планку, загибаешь заднюю кромку и весь профиль, при этом качество сразу на минус идёт. Как раз настрой кайт, чтобы депавера не было, так он выдернет вверх офигенно и с малой скорости, только вертеть его надо, а то как взлетел, так и упадёшь. И что ты там увидишь по настройкам? Фиг пойми чего, тащит паровозом, и всё.

Максимальное значение аэродинамического качества для самолёта соответствует наивыгоднейшему углу атаки для осуществления планирования на максимальную дальность в спокойной атмосфере.

Ну, и что? А то, что для кайта это максимальная скорость с максимально крутым бейдевиндом! Или полным багштагом!

Изменено Ur (21-03-2017 17:44)

Не в сети

21-03-2017 17:39

Ur
Участник
Зарегистрирован: 20-05-2014
Сообщений: 485

Re: Парафойлы

То есть один едет 10 кмч, но режется круто. Другой пытается также круто идти, но останавливается, либо вынужден сливаться для разгона. Да, забыл указать одинаковый вес и технику кайтеров и снаряд скольжения тоже одинаковый. Вот сразу и видно, какой кайт или настройки наивыгоднейшие.

Изменено Ur (21-03-2017 17:42)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro