Вы не вошли.
[Вход]21-03-2017 09:51
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Парафойлы
Херня складка. Именно в прыжке чувствуются настройки.
тут с тобой согласен максимально возможные вылеты и продолжительный полет и будут максимально лучшими настройками для полняка! Лавировка зависит не от настроек а от самого профиля крыла изначально и настройки на улучшение или ухудшение лавировки практически не влияют, если не брать недодоз или передоз.
Сравнение кайта с парусами жестко закрепленными к мачте некорректно
я уже говорил что сравнивать кайт и пытаться сравнивать его аэродинамику с крылом самолета или парусом виндсерфа как минимум не корректно.
это мягкое крыло!!! так оно еще и меняет форму в потоке даже на одном курсе, просто от изменения положения планки.
кстати родился очередной вопрос к обсуждению, зачем делается блочковый миксер который меняет профиль не линейно. Если убрать блочки то крыло не будет изменять профиль при любом положении планки, а только будет менять угол атаки, но я так понимаю мы получим ручечник (я их не застал) с как раз максимальным АК (или как оно там) и никакущим ветровым диапазоном
Не в сети
21-03-2017 09:51
- AdBot
Re: Парафойлы
21-03-2017 10:04
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,602
Re: Парафойлы
Лавировка зависит не от настроек а от самого профиля крыла изначально и настройки на улучшение или ухудшение лавировки практически не влияют, если не брать недодоз или передоз.
Странные выводы ты делаешь Аркадий
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
21-03-2017 10:05
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Парафойлы
Аркадий ты видимо не хочешь узнать ответы на свои вопросы
я бы чутка перефразировал. Ответы я знать хочу, но чем дольше я пользуюсь парафойлами, тем больше я понимаю что истины в настройках и летных характеристик парафойлов не знает ни кто.
у меня с Фаридом одни и те же вопросы и схожая логика по многим из них. Но внятных ответов нету. есть какие то пастулаты кем то выведенные, но много вопросов возникает о том что они истинные.
В итоге все как обычно методом проб и ошибок до всего надо будет доходить экспериментально
так как элементарные азы ... ты всё равно не знаешь ....
тут даже спорить не буду, но складывается впечатление что их вообще мало кто знает. т.к. кайт пытаются сравнить с крылом самолета
Не в сети
21-03-2017 10:07
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Парафойлы
Странные выводы ты делаешь Аркадий
это не выводы умозаключения, а вещи проверенные мной лично экспереминтально
Не в сети
21-03-2017 10:15
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,602
Re: Парафойлы
бугор пишет:Странные выводы ты делаешь Аркадий
это не выводы умозаключения, а вещи проверенные мной лично экспереминтально
Эксперимент видимо неправильно поставлен...
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
21-03-2017 10:26
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,600
Re: Парафойлы
.
кстати родился очередной вопрос к обсуждению, зачем делается блочковый миксер который меняет профиль не линейно. Если убрать блочки то крыло не будет изменять профиль при любом положении планки, а только будет менять угол атаки
Бр-р-р!!!! Ну и каша
При чем тут блочки и ручечники???
Хочешь управлять углом атаки парафойла без изменения профиля во всем диапазоне изменения угла- нет ничего проще!
Ставь миксер "1/3/6":
И располагай ряды на равном расстоянии друг от друга по хорде.
Получишь абсолютно линейное управление углом атаки, вообще без какого либо изменения профиля.
В том числе и задней кромки.
Профиль меняют именно для того, чтобы на максимуме тяги иметь профиль более горбатый с прикрытой кромкой, т.к на максимуме тяги, в слабые ветра, это ВЫГОДНЕЕ!
А на диповерном режиме нужно иметь профиль более плоский, с кромкой отогнутой вверх, т. к на тех ветрах выгоднее это...
Фарид общался с миксером 1/3/6 на аэросо- прототипе. Че т особых восторгов не слышно было...
Не в сети
21-03-2017 10:42
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: Парафойлы
Лавировка зависит не от настроек а от самого профиля крыла изначально и настройки на улучшение или ухудшение лавировки практически не влияют, если не брать недодоз или передоз.
Настройки влияют на чистоту профиля и на АК в том числе.
Но внятных ответов нету. есть какие то пастулаты кем то выведенные, но много вопросов возникает о том что они истинные.
В итоге все как обычно методом проб и ошибок до всего надо будет доходить экспериментально
Вся аэродинамика построена на коэффициентах, числах и прочей прикладной лабуде.
Никто еще не разложил по полочкам)
Потому и нет идеального кайта, но прогресс идет потихоньку)
Не в сети
21-03-2017 10:46
- Deanisii
- Участник
- Зарегистрирован: 17-12-2011
- Сообщений: 5,093
Re: Парафойлы
Армин про настройку миксера.
Не в сети
21-03-2017 11:19
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,889
Re: Парафойлы
Был такой кайт - эдванс ио. Это открытый парафойл малого удлинения.
У него ряды были сведены на жёсткий пруток длиной в хорду профиля и без изменения формы профиля менялся только угол атаки. Кайт был посажен на почти метровую планку и не поворачивал никак. Деповер тоже был очень символический. Потом на второй модели поставили блок и отделили Z ряд от остальных. Поворачиваемости это немного добавило, деповера тоже, но совсем чуть-чуть. Дальше от этой системы отказались и ввели А с В в связку, а С /2 от Z через блок.
Так, что изменение угла атаки без изменения формы профиля не эффективно.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
21-03-2017 12:26
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: Парафойлы
2 AlexHunter
Не понятно какой профиль использовался.
Не в сети
21-03-2017 12:34
- vovochka
- Участник
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 22-01-2013
- Сообщений: 7,600
Re: Парафойлы
Ну, кстати, да- на рулежку такая метода повлияет очень сильно...
Одно дело когда, например, при планке влево у тебя слева на задней кромке закрылок, а справа задняя кромка отогнутая вверх- разница в подъемных силах слева и справа большая, момент на поворот тоже.
И совсем другое дело когда слева и справа только разница в углах атаки немзмененных профилей.
Рулиться будет хреновастенько.
Не, понятно что из парафойлов и их систем управления выжато еще очень далеко не все. Но управление углом атаки вообще без изменения профиля- путь тупиковый!
Если уж даже на балонники начинают мастырить управление задней кромкой
Изменено vovochka (21-03-2017 12:35)
Не в сети
21-03-2017 13:28
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Парафойлы
Армин про настройку миксера.
я до этого дошел экспериментальным методом))) при таких настройках кайт и едет и прыгает и даже в меру стабилен на ламинированном ветру но это касается только флаев (спид5 и соник2) и как мы видим настройки миксера производятся в положении планка зажата и ооочень важный момент протяжка! без нее просрать 1 см очень легко
Не, понятно что из парафойлов и их систем управления выжато еще очень далеко не все. Но управление углом атаки вообще без изменения профиля- путь тупиковый!
так вот и вывод может чистый профиль и едет лучше горбатого, но у него слишком много недостатков в принципе, поэтому за ним не кто и не гонится
теперь бы еще разобраться с точкой приложеня подъемной силы по нижней и верхней части крыла с разным положением планки?!
на сколько я понимаю за это как раз отвечает горбатость профиля и закрылок который тормозит нижний поток относительно верхнего, тем самым смещает вектор приложения подъемной силы в диапазоне от В до С (возможно диапазон чуть больше) в зависимости от степени закрытия закрылка
Не в сети
21-03-2017 13:33
- AlexHunter
- overpower.ru
- Откуда Питер
- Зарегистрирован: 21-11-2008
- Сообщений: 1,889
Re: Парафойлы
Не понятно какой профиль использовался.
несимметричный, с вогнутостью около 2-3 %. Скорее всего не S образный, т.е. не самостабилизирующийся (эти поворачивают ещё хуже). Открытые заборники луночного типа.
Да без разницы какой профиль на самом деле. Я к тому, что оказалось изменением только угла атаки не добиться в используемом диапазоне скоростей желаемого деповера и скорости поворота.
дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle
Не в сети
21-03-2017 13:42
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Парафойлы
Настройки влияют на чистоту профиля и на АК в том числе.
Фарид. да мы же уже выяснили что нету этой чистоты профиля в момент работы планки. Условно он есть в одной точке, в случае флаев это зажатая планка и равная длина всех строп. но с этим положением можно ехать только полняк.
я уже приводил пример с сравнительными тестами 5 парафойлов в 15 размере, из них только лотус лавировку ехал относительно плохо, хотя сказать плохо это громко, мне требовалось больше физических усилий что бы его тащить, и приходилось идти медленее и острее, а был Хроно один из первых на котором стропы на столько усохли что по 4 нервюром в районе С ряда было видно не вооруженным взглядом конкретную выпуклость и ничего он ехал и не хуже свежих ЖВХ и соника1
дорога конечно в тот день тестов была тяжелой.
вот и вывод горбатый кривой с хреновым АК едет как новых с лучшим АК в условиях тяжелой дороги. Был бы ГФ и быстрая дорога однозначно бы проигрыш был велик
Не в сети
21-03-2017 14:18
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,602
Re: Парафойлы
Не, понятно что из парафойлов и их систем управления выжато еще очень далеко не все. Но управление углом атаки вообще без изменения профиля- путь тупиковый!
Мне нравятся выше приведённые выводы, но они ошибочны... у меня в загашнике лежит парафойл у которого этот "тупиковый путь" реализован и вертится он вокруг уха....
Кстати Гориллы от Питер Лина нормально рулятся и там нет Д ряда... и профиль не меняет...
Вова для тебя: научные исследования показывают - при прямой задней кромке профиль позволяет выходить крылу на очень малые углы атаки ,при этом максимальная скорость кайта может в 1.5 раз превышать максимальную скорость кайта с классическим профилем.
Подчеркну : Естественно при этом нельзя пользоваться стандартным методом управления кайтом т.е с помощью отклонения задней кромки - а вот как это сделать на гоночном куполе ? это уже решаемая задача... для реальных пацанов
уже приводил пример с сравнительными тестами 5 парафойлов в 15 размере, из них только лотус лавировку ехал относительно плохо, хотя сказать плохо это громко, мне требовалось больше физических усилий что бы его тащить, и приходилось идти медленее и острее, а был Хроно один из первых на котором стропы на столько усохли что по 4 нервюром в районе С ряда было видно не вооруженным взглядом конкретную выпуклость и ничего он ехал и не хуже свежих ЖВХ и соника1дорога конечно в тот день тестов была тяжелой. вот и вывод горбатый кривой с хреновым АК едет как новых с лучшим АК в условиях тяжелой дороги.
...
Тут много чего не учитываешь... - выводы не корректны...
Изменено бугор (21-03-2017 14:46)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
21-03-2017 15:30
- Arkan
- Участник
- Откуда Узловая, Тульская обл
- Зарегистрирован: 19-02-2013
- Сообщений: 1,943
Re: Парафойлы
...
Тут много чего не учитываешь... - выводы не корректны...
Ну вот узнаю Бугра, многоточия и ничего по конкретике...
Не в сети
21-03-2017 15:32
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: Парафойлы
бугор пишет:...
Тут много чего не учитываешь... - выводы не корректны...Ну вот узнаю Бугра, многоточия и ничего по конкретике...
Да все он правильно написал))) Про прокладки ниче не написано)
Опять же по тяжелой дороге все кайты едут херово.
А проверять АК лучше по скоростной.
Не в сети
21-03-2017 16:28
- бугор
- инет-кайтер
- Откуда Родина слонов
- Зарегистрирован: 17-12-2010
- Сообщений: 9,602
Re: Парафойлы
бугор пишет:...
Тут много чего не учитываешь... - выводы не корректны...Ну вот узнаю Бугра, многоточия и ничего по конкретике...
А какая конкретика может быть?
там ............ у вас по тяжёлой дороге Лотус -15
едет хуже чем все остальные кайты ? что в принципе не может быть ,
твой горбатый Хроно -15 и Соник-1 -15 и ГВХ любят быструю дорогу
там в вашей конторе , видимо не любят парафойлы....
- и эти результаты вы воспринимаете как истину...
Изменено бугор (05-04-2017 20:19)
Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...
Не в сети
21-03-2017 16:32
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Парафойлы
Аркану и Фариду: Конечно, если не разогнать прямой профиль, похеру какое качество там. Он же на рабочую скорость свою не выходит, и КПД свой не выдаёт. Вот только не надо говорить про некорректность сравнения с парусом, да даже с жёстким крылом. Конечно, мягкое крыло меняя профиль, перекашиваясь винтом на разворотах и играя ушами работает иначе, хз, где там его фокус, где точка приложения R. Но! Основные принципы- толщина и кривизна профиля, и угол атаки работают очень похоже. Я повторюсь снова: погугли рекорд скорости парусной яхты с жёстким парусом. Там парус--точная копия полукрыла классического планера. И похеру, что он не на верёвках, а на пилоне закреплён. Вваливает без всяких пампингов так, что впору с гоночными скутерами гоняться. Так что не надо петь солдатских песен.
Изменено Ur (21-03-2017 16:33)
Не в сети
21-03-2017 16:48
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Парафойлы
Morpheus пишет:
Херня складка. Именно в прыжке чувствуются настройки.
тут с тобой согласен максимально возможные вылеты и продолжительный полет и будут максимально лучшими настройками для полняка! Лавировка зависит не от настроек а от самого профиля крыла изначально и настройки на улучшение или ухудшение лавировки практически не влияют, если не брать недодоз или передоз.
В прыжке. В прыжке ты затягиваешь планку, загибаешь заднюю кромку и весь профиль, при этом качество сразу на минус идёт. Как раз настрой кайт, чтобы депавера не было, так он выдернет вверх офигенно и с малой скорости, только вертеть его надо, а то как взлетел, так и упадёшь. И что ты там увидишь по настройкам? Фиг пойми чего, тащит паровозом, и всё. По зарезке против ветра надо смотреть, или по планированию с равнозначной высоты с одинаковым весом.
Не в сети
21-03-2017 16:52
- Майк
- Участник
- Откуда Мск
- Зарегистрирован: 19-10-2009
- Сообщений: 191
Re: Парафойлы
121 км/ч
https://en.wikipedia.org/wiki/Speed_sailing_record
http://www.sailrocket.com/node/400
http://www.sailrocket.com/node/275
2013 год http://www.popmech.ru/technologies/1380 … ik-v-mire/
Изменено Майк (21-03-2017 19:41)
Не в сети
21-03-2017 17:31
- Morpheus
- Сержант
- Откуда Новосибирск
- Зарегистрирован: 17-01-2009
- Сообщений: 12,954
Re: Парафойлы
В прыжке ты затягиваешь планку, загибаешь заднюю кромку и весь профиль, при этом качество сразу на минус идёт. Как раз настрой кайт, чтобы депавера не было, так он выдернет вверх офигенно и с малой скорости, только вертеть его надо, а то как взлетел, так и упадёшь. И что ты там увидишь по настройкам? Фиг пойми чего, тащит паровозом, и всё.
Максимальное значение аэродинамического качества для самолёта соответствует наивыгоднейшему углу атаки для осуществления планирования на максимальную дальность в спокойной атмосфере.
Не в сети
21-03-2017 17:35
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Парафойлы
От человек, молодец! Нашёл Сэйлрокет. Спасибо!
Вообще конструкторы кайтов и парапланов стремятся достичь характеристик жёсткого крыла и при этом сохранить мобильность девайса. Пошёл, полетал так, что у всех рты пораскрывались, потом сложил всё в рюкзак и уехал. Ни тебе громоздких конструкций, ни ВПП, и им сопутствующих лицензий, и тп и тд. Это основной момент, принцип. Потому всё похоже-- и парючее, и тянущее, и ... красивое, конечно, как же без этого?
Не в сети
21-03-2017 17:36
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Парафойлы
Ur пишет:В прыжке ты затягиваешь планку, загибаешь заднюю кромку и весь профиль, при этом качество сразу на минус идёт. Как раз настрой кайт, чтобы депавера не было, так он выдернет вверх офигенно и с малой скорости, только вертеть его надо, а то как взлетел, так и упадёшь. И что ты там увидишь по настройкам? Фиг пойми чего, тащит паровозом, и всё.
Максимальное значение аэродинамического качества для самолёта соответствует наивыгоднейшему углу атаки для осуществления планирования на максимальную дальность в спокойной атмосфере.
Ну, и что? А то, что для кайта это максимальная скорость с максимально крутым бейдевиндом! Или полным багштагом!
Изменено Ur (21-03-2017 17:44)
Не в сети
21-03-2017 17:39
- Ur
- Участник
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 485
Re: Парафойлы
То есть один едет 10 кмч, но режется круто. Другой пытается также круто идти, но останавливается, либо вынужден сливаться для разгона. Да, забыл указать одинаковый вес и технику кайтеров и снаряд скольжения тоже одинаковый. Вот сразу и видно, какой кайт или настройки наивыгоднейшие.
Изменено Ur (21-03-2017 17:42)
Не в сети