Вы не вошли.

 [Вход]

18-04-2018 20:00

richardru
Китер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 17-12-2009
Сообщений: 2,764

Re: Парафойлы

Конечно поверят, в этом нет ничего удивительного. Felix Kersten ехал с уклоном 142 км/ч.

Не в сети

18-04-2018 20:00

AdBot

Re: Парафойлы



18-04-2018 20:02

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Парафойлы

richardru пишет:

Конечно поверят, в этом нет ничего удивительного. Felix Kersten ехал с уклоном 142 км/ч.

А финны на ДНА по озеру. И что?

Не в сети

18-04-2018 20:04

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Парафойлы

richardru пишет:

Конечно поверят, в этом нет ничего удивительного. Felix Kersten ехал с уклоном 142 км/ч.

Тут вроде Скорп грезил скоростями. Помните, он сетовал, что подходящие условия пару раз за сезон. И результат был. Получается, что попыток тоже не очень много.

Не в сети

19-04-2018 05:50

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,593

Re: Парафойлы

Такбудетневсегда пишет:

Получается, что попыток тоже не очень много.

Может быть потому, что это не так-то просто, как вещают некоторые «легионэры» ? Ы?
Вам приходилось убираться на 90 км ч на лед и на 60-ти кмч на воду? Нет??
Ну а вот если хотите гоняться за цифрами, то «хайли лайкли» вам рано или поздно придется это сделать.
Ну и вода на 60- ти, на мой вкус, гораздо «злее»...

Было б все просто- все бы выкладывали сессии с интересными цифрами скорости.

Не в сети

19-04-2018 06:34

Такбудетневсегда
Участник
Зарегистрирован: 24-09-2010
Сообщений: 12,943

Re: Парафойлы

vovochka пишет:
Такбудетневсегда пишет:

Получается, что попыток тоже не очень много.

Может быть потому, что это не так-то просто, как вещают некоторые «легионэры» ? Ы?
Вам приходилось убираться на 90 км ч на лед и на 60-ти кмч на воду? Нет??
Ну а вот если хотите гоняться за цифрами, то «хайли лайкли» вам рано или поздно придется это сделать.
Ну и вода на 60- ти, на мой вкус, гораздо «злее»...

Было б все просто- все бы выкладывали сессии с интересными цифрами скорости.

На воде убирался. За катером гоняли.

Не в сети

19-04-2018 09:43

DIMA-USS
Участник
Откуда Уссурийск
Зарегистрирован: 02-09-2010
Сообщений: 248

Re: Парафойлы

На льду убирался на 65-70. Долго скользил на спине с задратыми ногами) Перед заездом всегда проверяю поляну на предмет торосов, лунок и битых бутылок. Шлем и черепаха обязательны. На воде убрался на риксене на широкой дуге. Скорость точно под 60 набрал и словил швабру) синяки на обоих ногах на все бедро и на груди... ресницы вывернулись:lol:

Не в сети

19-04-2018 10:10

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,593

Re: Парафойлы

DIMA-USS пишет:

На льду убирался на 65-70. Долго скользил на спине с задратыми ногами) Перед заездом всегда проверяю поляну на предмет торосов, лунок и битых бутылок. Шлем и черепаха обязательны. На воде убрался на риксене на широкой дуге. Скорость точно под 60 набрал и словил швабру) синяки на обоих ногах на все бедро и на груди... ресницы вывернулись:lol:

Угу... как-то так... У меня «черепахи» нет, старый спасик из пены хорошо ее заменяет. Ну или просто рюкзак, с «пенкой» по спине...
А так- то , если незащищенной спиной по весеннему «шершавчику»- ой, красивое полотно от шеи до жо... получается...
Вывернутые веки- да, отдельный оргазм...

Не в сети

19-04-2018 11:10

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Парафойлы

vovochka пишет:

Вывернутые веки- да, отдельный оргазм...

Вы еще с гидрофойла на 50 кмч швабру не ловили.

Не в сети

19-04-2018 14:32

Far from
Участник
Зарегистрирован: 25-08-2014
Сообщений: 551

Re: Парафойлы

vovochka пишет:
leko пишет:

Если есть основание не доверять приборным методам, можно и по старинке. ))
Например так:
http://omskiteboarding.ru/news/1/2010-03-25-134
2010 год был. )

Что нельзя измерить, то нельзя оценить.

Хотя кому спорт, а кому балет.
Балет тоже красиво.

Когда еще не было никаких жпс, игрался со скоростью именно по прохождению мерного отрезка и секундомеру .
Это сейчас элементарно пробить расстояние между любыми точками- и гугл тебе в помощь и жпс.
А тогда карты-лоции-масштаб-автомобильный спидометр по осени на льду :-)
Промерял расстояние от острова в 2-х км от берега до нескольких точек на берегу. Веером, под разные направления ветра.
И гонялся именно за СРЕДНЕЙ СКОРОСТЬЮ прохождения отрезков , протяженностью 2-3 км.

Самое лучшее, что тогда удалось- это 2.5 км за минуту тридцать smile
Ну вот реально, так совпало для «красивого» результата.

Секунды смотрел по цифровым часам на руке. Отсчет начинал уже разогнавшись, после прохождения нужного траверза края острова. По концу- тоже отсечка по нужному траверзу, и потом оттормаживание.

Кайт был какая-то ручечная несерийная «Дюна» (парафойл, естественно) ,  площадью ТРИ квадратных метра, с ОДНИМ воздухозаборником.
Дуло так шо той «трешки» было за гланды!
Лед был гладкий, осенний... нынешний «вибростенд-шершавчик» заметно «медленнее», но зато лыжи держит намертво от дрейфа.

В паре заездов убирался на скорости, близкой по «осюсениям» к 90... - весело...
На весеннем «шершавчике» падать совсем не хочется...

Ну это к вопросу о том, что «при ветре более 6 мс парафойловоды дома сидят» (С).  smile

Как-то не шла Дюна 3,5 м больше 70 км/ч, а жаль...

Не в сети

19-04-2018 16:44

Andrey21
Подполковник
Откуда Калининград
Зарегистрирован: 14-10-2014
Сообщений: 1,201

Re: Парафойлы

А кто в Москве может протянуть подкуполку у флайсерфа спид 4 лотус 10 кв м? Точнее даже так, кайт почти новый, но похоже настроен на макс тягу. Мне же надо наоборот - максимальный депауэр, а то катал на нем на гидрофойле - как разгоняешься стаскивает нафиг. 12шка баллонник в тот же ветер отлично катается. Ну и как 9ка в принципе. В Москве.

Не в сети

19-04-2018 18:13

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,593

Re: Парафойлы

Andrey21 пишет:

А кто в Москве может протянуть подкуполку у флайсерфа спид 4 лотус 10 кв м? Точнее даже так, кайт почти новый, но похоже настроен на макс тягу. Мне же надо наоборот - максимальный депауэр, а то катал на нем на гидрофойле - как разгоняешься стаскивает нафиг. 12шка баллонник в тот же ветер отлично катается. Ну и как 9ка в принципе. В Москве.

Разберитесь с «mixer-test» и настройками миксера.
У флая и в инструкции должно быть, и на сайте у них.
Без знания-умения  этого, с парафойлами жить нельзя smile

Сделайте настройки миксера так:

xq2IxbCvRVY.jpg

Начните с 1 см, и поэкспериментируйте  в диапазоне 1.5 - 3 см. Может и 4...
Получаем открытую заднюю кромку, и втянутый В-ряд (уменьшенную кривизну профиля). И то и другое работает на уменьшение тяги кайта и на увеличение стабильности.
Захотите все вернуть «в базу» - выставляйте все ряды вровень, на одну линию.

Про протяжку вот:

http://kitensk.com/modules.php?name=Con … age&pid=27

Внимательно прочитайте, и сделаете сами, без проблемм.
Пол- часа неспешных делов...

Не в сети

20-04-2018 18:52

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Парафойлы

Немного покатали Soul.  Интересный кайт. Совсем не похож на спид, но и не балонник.
Более подробно напишу позже. Еще нужно покатать.  smile

Первый старт.

Не в сети

20-04-2018 19:06

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Парафойлы

Deanisii пишет:

Немного покатали Soul.  Интересный кайт. Совсем не похож на спид, но и не балонник.
Более подробно напишу позже. Еще нужно покатать. 

Хде заявленных 8 метров? 3 - 4 метра есть. Что честно показывал Пик.

Не в сети

20-04-2018 19:30

richardru
Китер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 17-12-2009
Сообщений: 2,764

Re: Парафойлы

Почему ты, Deanisii, не прыгаешь всегда на 8 метров,  а? Ты должен прыгать на  8 метров ВСЕГДА, даже когда идешь на работу.

Не в сети

20-04-2018 19:38

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Парафойлы

Morpheus пишет:

Хде заявленных 8 метров? 3 - 4 метра есть. Что честно показывал Пик.

Отвечу чисто по существу.  Это буквально первые галсы на этом кайте и было реально стремно прыгать. По этому высоты тут нет, хотя 4 метра я перелетел даже на этом видео. Дальше катали, но в это видео прыжки не попали. Но они будут, не волнуйся.  Завтра тоже поснимаем. Прогноз 9-13.  Или ну его? В такой ветер с матрасом лучше дома посидеть и попрыгать в интернетах? Тем более "бывалые" говорят, что в такой ветер на файле вообще убъешься нахрен и мертвого утащит неконтролируемой тягой за горизонт.  Что делать? Не пойму. mad

Изменено Deanisii (20-04-2018 19:40)

Не в сети

20-04-2018 19:45

richardru
Китер
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 17-12-2009
Сообщений: 2,764

Re: Парафойлы

Тем более ты это уже говорил, но к сожалению дня через два, тебе все равно придется опять ответить на эти непростые вопросы.

Не в сети

23-04-2018 21:55

Данила Kite
Участник
Зарегистрирован: 16-10-2014
Сообщений: 508

Re: Парафойлы

Такбудетневсегда пишет:
richardru пишет:

Конечно поверят, в этом нет ничего удивительного. Felix Kersten ехал с уклоном 142 км/ч.

Тут вроде Скорп грезил скоростями. Помните, он сетовал, что подходящие условия пару раз за сезон. И результат был. Получается, что попыток тоже не очень много.

Скорп три года назад сделал 95 кмч на плещеевом -


Russian kite brand
www.kitelive.ru

Не в сети

26-04-2018 11:17

Vladimir(msk)
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 18-10-2013
Сообщений: 50

Re: Парафойлы

Данила Kite пишет:

Скорп три года назад сделал 95 кмч на плещеевом -

Только дело было в Солнечногорске на оз. Сенеж, и на приборе почему-то 85... smile
Много раз обсуждали про максималку по GPS - пиковые значения не всегда корректны.
GPS на руке - махнул ей на ходу, скорость прибавилась...

Но, в любом случае, такие заезды достойны уважения!
а то ведь бывает, что "до батареи только уши доехали"

Не в сети

02-05-2018 22:29

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Парафойлы

Немного о Flysurfer Soul 12 lol

Достаточно раз кантув на FS Soul в различных условиях пришло время написать несколько слов о новом кайте от Flysurfer.
    Отмечу сразу один важный и ставший традиционным для Flysurfer момент. FS Soul абсолютно новый кайт. Он не похож ни на одну модель которую выпускал Флай. Это не Psyho, не Speed, не Unyty и не Sonic. Это даже не замена существующим моделям, он новый от начала до конца, что вносит некую интригу. Покупал кота в мешке, не представляя, что флаевские инженеры там натворили. 
В общем, кайт получил в 12-м размере, о нем и пойдет речь.
Начнем с комплекта поставки и конструкции.
На данный момент политика Flysurfer позволяет купить кайт как с баром, так и без при этом еще можно отказаться от рюкзака и получить кайт в весьма удобной, легкой сумке. Я так и сделал. Аналогичная поставляется с Sonic Race и о ней я уже писал ранее. Сумка легкая, при этом имеет, ручку для переноски, карман для ZIP пакета и встроенные сетки, за которой можно класть мокрый бар и не беспокоиться о его высыхании. Ничего лишнего. Очень нравится молния. Она не закусывает сетку, это реально кайф. wink

DSC_6521.jpgDSC_6553.jpg

Когда раскладываешь кайт первое что бросается в глаза, новая ткань. Это двойной рипстоп, практически прозрачный. Ткань очень тонкая, при этом нет ощущения хлипкости, немного хрустит. Посмотрим, как она себя поведет в дальнейшем. Производитель обещает полную герметичность на долгие годы благодаря хитрой пропитке. Снаружи она полиуретановая, внутри силикон. Силикон делает ткань полностью воздухонепроницаемой, полиуретан придает необходимую жесткость, что хорошо сказывается на летных качествах. Ощущения резины, как от ткани Lotus нет.

DSC_6566.jpg

Так как кайт абсолютно новый не лишним будет упомянуть о технических деталях.
Рзложив кайт понимаешь, что удлинение у него так себе 5,5 против 6,15 у Спида. Вроде разница не большая, но кайт выглядит квадратным даже в сравнении со Speed5, yе говоря уже о Sonic. Это наводит на черные мысли о подушкообразности и таком-же поведении.  Толщина купола еще больше нагнетает ситуацию. В голову лезут мысли. –Покатаю немного и продам. Благо Speed5 все еще у меня.

DSC_6533.jpgDSC_6558.jpg

Вернулись два клапана для сдувания кайта. Это облегчает укладку купола. Действительно, при сворачивании нет необходимости ждать, пока из кайта выйдет воздух. Удобно.

DSC_6525.jpg

Миксер остался традиционным для Flysurfer и содержит два блочка. Но вот регулировка перекочевала от миксера к самому куполу. На стропах у самого крыла есть метки, которые и нужно совмещать при регулировке. При таком способе можно не следить за усадкой или растяжением подкупольных строп.  Совместив метки на стропах получаем заданный инженерами профиль купола с учетом всех деформаций строп и катаем. Стандартная рекгулировка миксера не давала такой возможности и приходилось искать оптимальные настройки, для бывалого кайта, опытным путем.  Решение с миксером очень полезное. Подумываю и на других кайтаз сделать такие метки, благо лайнпланы есть в доступе и высчитать нужное положение меток не составит труда.
 

DSC_6544.jpgDSC_6548.jpg

Так-же внутри купола есть доп регулировки которые позволяют кардинально изменять профиль кайта. Не думаю, что туда нужно лезть, особенно не подготовленным райдерам, но сам факт такой фозможности присутствует. Работа эти настроек и их расположение, подробно описана в мануале.

image.jpg

Немцы основательно переработали внутреннюю структуру кайта. Раньше они тоже подходили к этому ответственно, но сейчас это следующий уровень. Здесь можно ничего не писать а просто посмотреть фотографии, но …….
DSC_6536.jpgDSC_6575.jpgDSC_6715.jpg

В нервюрах почти нет отверстий и вшиты диагоналки всех мастей. Усиливающие ленты идут как местам крепления строп, так и между рядами. В одной нервюре я насчитал 10 диагоналок!!! Теперь я понимаю, что они имели ввиду, говоря о том, что сделать фоил для лупов невероятно сложно и заключается эта сложность в растяжении ткани под нагрузкой. Они решили эту проблему усложнив внутренний каркас до предела. Даже в Sonic Race внутренности были проще.  Судя по поведению кайта(об этом позже) скелет работает как надо. Остался вопрос, как долго это будет работать? Но к сожалению, на данный момент ответа нет. Время покажет.
Кроме каркаса в кайте установлены лески как по передней кромке, так и местах крепления нервюр с верхнему скину. Передние начинаются между рядами А и В на пузе и заканчиваются примерно там-же но на спине.   Второй ряд лесок идет по верху купола беря свое начало между Z и С. При этом длинна лесок разная по всему куполу. Установлены они только на нервюрах к которым крепятся стропы. Назначение, как выяснили в процессе тестов, это рестарт. Лески сделаны из материала не имеющего памяти и при укладке кайта проблем не создают. Они на столько не заметны, что после первой каталки я даже не понял, есть они там или нет. Свернул кайт, запихнул в сумку и все. Мне ничего не мешало это сделать.  При этом спросил у Bruno – А лески тут есть? 

DSC_6538.jpgDSC_6540.jpg

Перейдем к самой гланой части обзора. Старт, управление, поведение, назначение.
Кайт сшит из легкой ткани, имеет лески и это позволяет кайту очень быстро наполнятся и летать в пограничные ветра. Он легко залетает в зенит при ветре около 2мс и висит там не думая падать. Первое ощущение от кайта это легкость. Он в небе, но ни на крюке, ни на планке нет нагрузки.  Висит себе такой весь ровненький и нежный, ждет команды.  Даже если полностью зажать планку кайт, по слабочкам, не уходит в задний свал. Что Speed, xто Sonic, в таких условиях требовали поджатия триммера либо держания бара отпущенным. Soul висит в зените без проблем на зажатом баре и не требует внимания. Создается ощущение воздушного шарика. Ты идешь он за тобой, а не наоборот. При катании на гидрофойле в слабый ветер это очень помогало. Speed5 18 постоянно пытался свалиться на заднюю кромку и требовал подруливания, Soul стоял в зените не шелохнувшись и давал возможность не торопясь стартануть на гидрофойле.  По тяге в нижнем диаппаазоне Soul примерно равен Speed5 аналогичного размера, но все-же немного ему проигрывает. У Speed5 более мощьный рывок при старте. При наборе скорости, тяга примерна равна. Катал Soul 12 на двери 160 вместе с райдерами у которых были 21-е Speed  и стандартные твинтипы. Если ехали они, то ехал и я, при этом разница в весе была ощутимой и не в мою пользу. В 4-5мс, можно вполне нормально катать на большом твинтипе, либо двери. 

DSC_6829.jpg

Нижний предел для гидрофойла и веса райдера 85кг примерно 2мс, при хорошем навыке. У менее опытных кайтеров в 3мс проблем не будет.
Сильные ветра тоже удалось выхватить. Один из первых стртов был в ветер 12-15мс. Стремно, но что делать. Кайт есть, нужно катать. Старт с воды в виду отсутствия места на берегу. Бруно не удержал кайт за ухо и его сдернуло в центр окна практически полностью сдутого. В голове бегут мысли ассоциирующиеся с прошлым опытом. Капец, сча стащит на берег пока наполнится. Но тут этого не произошло. Кайт стал довольно быстро принимать нужную форму, при этом тяга была умеренная, не вызывающая дискомфорта. Несколько секунд и кайт в зените.  Ветер очень рваный и сильный с порывами под 15мс. Для Soul в 12-м размере это экстремальные, но не граничные условия. Кайт великолепно отрабатывает турбулу и рванину. За бар не дергает, с канта не срывает. Всегда имеет одинаковую ровную тягу. Это даже странно на первых порах. Прыгнул, залетел под кайт, он дрейфует в окно, ждешь, сейчас дернет, но….. он в глубине окна  и не дернул. Думаю, совпало с провалом. Вновь похожая ситуация, и опять ничего. Кайт без рывка вылетает в край окна и послушно ждет команды. Прияный бонус, я вам скажу. Каким образом Flysurfer удалось этого достичь я ума не приложу, но сей факт присутствует. Его отмечают все кто катал на Soul. Даже луп при транзишине проходит без рывка. При вращении нет резкого нарастания тяги, все происходит очень мягко и контролируемо. На нем совсем просто крутить тормозные и хели лупы даже в сильные ветра.  Прыжки и хенгтайм весьма достойные. С учетом того, что катал на кайте всего второй раз и ветер был 8-10мс удалось вылететь за отметку в 9м, что весьма недурно. По хенгтайму Soul очень похож на Speed5, за одним, но, Soul имеет лучшую поддержку вплоть до момента приземления. Даже в маятниках падения не такие жесткие как на Speed5. Конечно, если откровенно накосячить, вас ни что не спасет от удара о воду, но если пытаться ситуацию исправить, то с Soul однозначно больше шансов на мягкое приземление. Поддержка в прыжках очень хорошо ощущается на гидрофойле. Нет удара о поверхность воды. На Soul я начал увозить достаточно высокие прыжки с гидрофойлом, чего у меня не наблюдалось на Speed или Sonic. Можно конечно списать на все больший накат, но факт остается фактом, прыжки высотой в 4-5-6 метров я начал регулярно увозить.
Управление кайтом интуитивно понятно для любителей надувных кайтов и парафойлов. Он стартует и едет на полностью зажатом баре, в умеренные ветра, чего не замечалось за Speed или Sonic. Эффективный дипауэр находится в районе последних 10-15 см хода планки. В первое время это немного напрягает, но совсем чутка. К такому поведению быстро привыкаешь. Благодаря такой работе дипауэра я не вижу смысла в тримере. При любом ветре, зажал тример и клеванты провиснув громадной дугой бесполезно развиваются на ветру. Натянуть их и добавить тяги нет никакой возможности, кроме как отпустить триммер. Bruno катал на Soul 12м в ветер силой около 15мс и триммер он не затягивал. Хода планки с лихвой хватает для сброса тяги в приемлемый, для уровня кайтера, ветер.  Кайт легко крутит лупы. Понятно, что это легко нужно применять к парафойлу и не стоит ожидать скорости как у балонника.

viber_image.png

Скорость реакции на управление значительно возросла. Кайт отлично чувствуется на баре и за ним нет необходимости следить. Он всегда там, куда его отправишь. Увеличенная маневренность позволяет без опаски крутить тормозные лупы после высоких прыжков. Если ветра маловато, можно разгонятся через луп и при этом кайт не стаскивает вниз по ветру. Махая кайтом по синусоиде можно подниматься вверх по ветру, что я и делал на последней каталке при закисоне. На других, в таких ситуациях, я с трудом мог удерживать курс без слива, тут есть зарезка и она практически на уровне с 21-ми Speed и более легкими райдерами, которые катали не махая. Все благодаря маневренности. Кат тянет как при движении вниз, так и вверх. Видимо сказывается легкость купола.
Стабильность, отдельная тема для разговора. Боюсь ошибиться, но мне кажется что его просто не возможно свалить с неба и завязать в бант при штатной каталке. За все время что мы тестировали кайт он упал всего один раз из-за дичайшего залета под кайт и дважды из-за полного отсутствия ветра. Во всех остальных случаях он все время оставался в воздухе. Кайт дрейфует в расправленном виде из любой точки окна в его центр и натянув стропы плавно уходит в край. Просто удивительно, как он это делает. От силы ветра это зависит не сильно. По слабочкам все точно так-же. С единственной оговоркой. По лайтам на гидрофойле можно так заехать под кайт, что он падает на воду рядом с кайтером. К сожалению, избежать такого при обучении невозможно. После такого падения, если есть хоть какой-то ветер, рестарт элементарный. Потянул одну из боковых и все, кайт в небе. Проверил это буквально вчера. Все произошло так как и описано выше. Если катать на твинтипе, это ветер от 4мс, то о таких траблах можно даже не думать. Кайт отработает практически все.   Soul позволяет прыгать трюки на руках начального уровня (других не видел). Пи этом купол полностью сохраняет свою форму, не разносит на приземлении и позволяет комфортно одеть чикен. Сам я этого не делал и пишу со слов тех, кто пробовал. Явного провисания строп не заметил.

viber_image1.jpg

Для кого кайт?
Это самый сложный вопрос. Есть следующие наблюдения и выводы.
1.    Можно слегка анхучить.
2.    Можно крутить лупы.
3.    Можно отлично прыгать на крюке.
4.    Олдскульнеые трюки просто на ура.
5.    Стабильный в рванине и как следствие отлично подойдет для фрирайда и путешествий.
6.    На гидрофойле позволяет ехать от 2мс и до предела, при этом нет лишней тяги.
7.    Волны не известно, но так как Soul не сворачивается при ослаблении строп и дрейфует в окно, в любительском режиме он позволит и это.
8.    Можно обучаться, так как Soul стабилен, легок в управлении, прощает ошибки пилотирования, легкий рестарт.
Читая эти пункты каждый сам сможет определить, как использовать Soul. Все пречисленное явно ощущается бувально со старта кайта и первых махов. Многие отмечают его как игрушечный, на столько он покладист в спокойном состоянии, но при агрессивном использовании это чистый адреналин и восторг. 
Много лет Flysurfer выпускает все новые и новые кайты улучшая их и без того высочайшие летные качества. Владея кайтом Speed5 с момента его выпуска и до того момента как я запустил Soul, у меня было твердое внутреннее убеждение, что невозможно сделать ничего лучше Speed5. Для меня он уже был идеальным кайтом. Купил Soul и оставил Speed5. Так как до последнего не верил в то, что кайт у немцев получился. Сейчас, достаточно времени покатав на Soul могу с уверенностью сказать. Soul это громадный шаг вперед. Он не замена Speed или Sonic. Нет. Это абсолютно новый кайт, с уникальнейшими характеристиками среди семейства кайтов от Flysurfer. Он дает невероятную свободу в райде. Можно делать все что твоей душе угодно и Soul не оставит тебя разочарованным. С названием они попали в самую точку. Кайт ДУША!!!!!!!

DSC_6836.jpg

Не в сети

03-05-2018 03:54

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,593

Re: Парафойлы

Возвращаясь к старой просьбе- померь плиз толщину центральной нервюры и хорду у нее...

И еще раз про «задний свал»...
Нет никакого заднего свала. Есть неправильно настроенные боковые стропы.
Если любой кайт при отпущенном триммере и зажатой планке валится назад- удлиняйте боковые.
Если такая возможность не предусмотрена конструкией - допиливайте!!

Подтягивая триммер, делаете то же самое, но только теряя диапазон работы триммера.

А вот то, что он стартует на прижатой планке (если я правильно понял это место) -это  плохо. Это значит, что управляющие стропы удлиннены лишку, и ты в полете, на прижатой планке, не добираешь всю возможную тягу, которую может дать кайт по слабочкам.

Добавь настройки на боковые стропы, если их там нет. Поиграйся.

Кайт на отпущенном триммере и прижатой планке не должен валиться назад ни в каких режимах (на полняке валится раньше чем на лавировке), но при этом должен начинать валиться, если не отпуская прижатой планки, дополнительно поджать руками боковые стропы еще хотя бы сантимов на 5-10.

Это правильная настройка. При ней, на прижатой планке кайт НЕ ВЗЛЕТАЕТ. Все остальное- косяки, которые лечатся регулировкой длины боковых строп.


... Ну а я к первой воде надеюсь вскоре получить «Русскую Душу» , т.е «Смайл» (тоже неплохое попадание в название, хотя я предлагал “OXXY”) в площади 8 м.кв. smile
Эт, типа анонсика. smile
Ждите более подробной информации .

Изменено vovochka (03-05-2018 06:07)

Не в сети

03-05-2018 06:28

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,593

Re: Парафойлы

Следующий момент... метки у купола на стропах, чтобы «забыть о протяжке» - это конечно благородная затея.
Промаркировать рассчетные перепады на самом крыле, чтобы не искать их по таблицам - это мысль добрая.
Но слабо верится в эффективность ее работы после пары лет эксплуатации.

Ибо очень частЫ ситуации, когда при протяжке на центральных нервюрах нет практически никаких усадок по рядам, а в то же время из ушей вытягивается сантиметров по 5-7.

Т.е, получается, что в предлагаемом варианте ты миксером по меткам у крыла делаешь все хорошо по центральным нервюрам, не заморачиваясь усадкой подкуполки, но в то же время, у тебя на ушах остается «черте-чо», по прежнему требующее протяжки.

Ну и следующий момент - силиконовая пропитка максимально желательна именно снаружи крыла, а не внутри, т.к она обладает намного бОльшей устойчивостью к ультрафиолету, чем ПУ.
А в этом варианте ПУ на внешней поверхности посыпется точно так же, как на чисто ПУ тканях, и что там получится дальше- это уже надо очень сильно попосмотреть...
Тряпочка ж, насколько я понял, легче стандартных 40-42 гр на квадрат?

Не в сети

03-05-2018 07:52

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Парафойлы

Нервюру измерю. Ткани на кайте разные. Он легче СПИДа на 20%. Вес ткани нужно уточнять.
Это первый кайт который мне не удалось с помощью настроек сделать лучше. Меняешь миксер и он либо тянет хреново, либо бар чрезмерно нагружается либо сброса тяги нет.. Кайт с завода настроен идеально.
Зы
Метки перепады не на центральной нервное, а с двух сторон кайта, ближе к ушам.  Компрамисное решение.

Изменено Deanisii (03-05-2018 08:20)

Не в сети

03-05-2018 08:17

kesha
Любитель
Откуда Питер
Зарегистрирован: 23-10-2009
Сообщений: 989

Re: Парафойлы

Deanisii пишет:

Это первый уайт который мнение удалось сипомощью настроек сделать лучше. Меняешь миксер и он либо тянет хреново, либо бар чрезмерно нагружается либо сброса тяги нет.. Кайт с завода настроен идеально.

Быстро пишешь, с 3 раза смысл расшифровал.  big_smile big_smile
Хороший обзор. Пасип. Тож на тесты 12 жду


Заграница нам поможет. .

Не в сети

03-05-2018 08:28

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Парафойлы

Исправил. smile телефон вносит свою лепту в писанину.

Не в сети

03-05-2018 08:42

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,593

Re: Парафойлы

Deanisii пишет:

Нервюру измерю. Ткани на кайте разные. Он легче СПИДа на 20%. Вес ткани нужно уточнять.
Это первый кайт который мне не удалось с помощью настроек сделать лучше. Меняешь миксер и он либо тянет хреново, либо бар чрезмерно нагружается либо сброса тяги нет.. Кайт с завода настроен идеально.
Зы
Метки перепады не на центральной нервное, а с двух сторон кайта, ближе к ушам.  Компрамисное решение.

Не спора ради, а уточнения для- по мне так «идеально настраивающийся кайт» - это такой кайт, которому можно менять настройки в очень широком диапазоне, адаптируя его и под разные условия и под разную силу ветра. Если у кайта существует единственная «идеальная» настройка, это большой минус.
Сейчас вот на Смайле-12 тоже с отдаленно похожей херней столкнулся: открываешь ему заметно от рассчетного заднюю кромку, чтобы иметь дополнительный сброс тяги в сильные ветра и... теряешь в стабильности. Хотя всю жизнь с Параависовскими кайтами было наоборот, кромку открыл, тяга сбросилась, стабильности добавилось...
У Флаев же наоборот было, и на Спидах-2-3, и на Психе -чуть совсем  лишнего заднюю кромку прикрыл, и капут ушам.

Люблю кайты, которым можно менять характеристики в широких диапазонах, а не одну «идеальную» настройку иметь.
С одной настройкой- это получается какой-то балонник, прости Господи. smile
Пока Октан-2 в этом вопросе ни кто не побил :-) Там сантиметров 10 рабочий диапазон регулировок по задней кромке. И все они реально работают в разных условиях, делая кайт и более тяговитым, если нужно, и более стабильным- юзерфрендли.

....Две метки с разных сторон крыла- да, это более правильно... Нечто усредненное получаем... По ушам отклонение в одну сторону будет, по центроплану в другую.
Че только не придумают русские, чтобы не строить хороших дорог немцы, чтобы не учить клиентов делать правильную протяжку подкуполки smile
Хотя... не удивлюсь, если они и сами не умеют этого smile

После «рекомендованного» Озоновского ресурса в 50 «моточасов» и последующей полной замены подкуполки, это, безусловно, прогресс! smile

Я бы для себя из этой информации взял маркировку расчетных перепадов между рядами по центральной нервюре, а все остальное по размаху приводить к норме все же протяжкой.
Ибо, без нее в любом случае , с двумя точками регулировки, получим херь, как ты тот миксер не крути.

Ну или должна быть тогда регулировка не слева- справа миксерами, а как минимум в 6 точках по размаху крыла.
Вот тогда можно весьма точно забить на протяжку, и приводить ряды к рассчетным перепадам только регулировками.

Я сейчас не протягиваю вообще пока только заднюю кромку. Подкорректировал степень ее закрытия после усадки строп. И все. Если нужно- через год еще подкорректировал.
Есть в этом подходе здравое зерно... надо помыслить...



... если он с такой внутренней архитектурой и с доп. лесками, на 20 % легче Спида, то там с высокой долей вероятности тряпочка, что- нибудь типа 30-35 г на квадрат, а то и меньше...

Скока в граммах весит 12-ка??

Изменено vovochka (03-05-2018 09:10)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro