Вы не вошли.

 [Вход]

09-08-2012 14:51

Mewul
Участник
Зарегистрирован: 09-08-2012
Сообщений: 15

Вопросы новичка (боу vs. с-кайт) и вопрос по поводу новой доски

Всем привет, я новичок в кайт сёрфинге и давно искал активное русское комьюнити (сам живу в Дании). Несколько месяцев назад я прошёл курсы, и уже раз 5-6 ездил учится самостоятельно и уже более менее научился кататься в оба направления! Радости было полный гидрик smile)) Начинал я с Варуу 13 метров (2009 год), потом докупил 9-ку (2010 года) на этом и решил остановится, но потом взял почти даром у знакомого 3 Naish Torch 2009 (14м, 10м, 8м) потому интересует вопрос по поводу тяги С-кайта против боу, что будет лучше тянуть 14 метров С-кайт или 13 метров боу? Мой вес 85 кг, доска Бест Спарк 140 см и с 13ым каталка начинается от 7 м/с до 11 м/с где-то...

Теперь вопрос про доску, сейчас у нас в магазине распродажа на 2012 коллекцию и по ценнику и описанию мне понравились F-ONE: TX 5 (136x40) и F-ONE: Trax 7 (136x41) (возможности попробовать борды нету), может ктото пробовал данные модели и скажет чтото про них? искал в инете отзывы, практически ничего про них не пишут...

Буду благодарен вам за любые советы и мнения smile

Не в сети

09-08-2012 14:51

AdBot

Re: Вопросы новичка (боу vs. с-кайт) и вопрос по поводу новой доски



09-08-2012 15:00

Малыш
Алкокайтер
Откуда Москва
Зарегистрирован: 20-01-2011
Сообщений: 1,561

Re: Вопросы новичка (боу vs. с-кайт) и вопрос по поводу новой доски

Mewul пишет:

...что будет лучше тянуть 14 метров С-кайт или 13 метров боу?

14-ти метровая цеха чутка проиграет в тяге 13-и метровому боу.

P.S. То есть ты являешься гордым владельцем 5 кайтов? Зачем тебе столько? smile

Изменено Малыш (09-08-2012 15:02)


Я кайтер. Я не хочу ничего делать! Я хочу катацца!!!

Не в сети

09-08-2012 16:36

Mewul
Участник
Зарегистрирован: 09-08-2012
Сообщений: 15

Re: Вопросы новичка (боу vs. с-кайт) и вопрос по поводу новой доски