Вы не вошли.

 [Вход]

15-03-2012 20:46

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,607

Re: Диагностика парафойла

В.  Захаров  написал  о  тестах    своего    ВХ-11,  может  кому   интересно:

Теперь про кайт.

Одни только восторги!!! Честное слово и никакой рекламы!
Первый образ, возникший в голове после нескольких километров – «СКУКОТИЩА»!!!
Ни тебе передозец ногами упереться, ни рванинку поотрабатывать…
Прет себе и прет, совсем тебя не напрягая. Хочешь больше тяги – добавляй, хочешь меньше – убавляй… ну я даже не знаю…. Это даже не Экстази!!! Тот хоть чутка работать заставлял, а тут едешь как на экскурсионном автобусе, прости господи, и реально на пейзажи за окошком смотришь…

Перед стартом поэкспериментировал немного с его парковкой в ветер 7-8 м.с.
Очень ровно сидит! Остаточная тяга, при поджатых в парковочное положение клевантах, есть, но даже 2 лыжи кое-как воткнутые в совсем уже неглубокий снег, выдержали ее легко. Ледобур решит все проблемы (ну до определенной силы ветра, конечно, дальше которой уже разумно парковать на страховочную стропу). Пора уже брать ледобурчик с собой на лед.

На взлете уши пытаются оторваться от земли чуть раньше центроплана, и если это первый запуск еще не заполненного воздухом кайта, то , наверное, можно довести дело и до "заворота ушей". Но небольшое поджатие управляющих строп до заполнения крыла воздухом, проблеммку снимает. Вобщем, после нескольких запусков уже перестаешь это замечать. Повторный запуск уже заполненного крыла - без сюрпризов. Вобщем, это единственный нюанс, до которого пока удалось докопаться.

На первых галсах специально прошел с подветра Тайваня и его деревьев, чтобы посмотреть, кто есть Ху.
Передо мной кто-то , то-ли на Гриффине, то-ли на Каймане (чет не запомнил), чудненько уронил свой суперстабильный балонник мордом об снег – зачем же на баллонах так близко с подветра к острову подходить!!!
«Вэиксик» же справился с подветренной турбулой играючи, с небольшим ослаблением тяги, и безо всякого махания ушками проскочил все это дело на скорости и на вымпельном ветре!!!

Провоцировать кайт на сложение резким броском планки от себя и одновременным движением тушки вперед, для провешивания строп??? Да я вас умоляю!!! Сильно не усердствовал, но после пары-тройки таких попыток понял всю их малоперспективность. Стоит заметить, что 14-й ВХ таким же приемчиком очень легко удавалось заставить подвернуть практически половину размаха крыла…

Рваный ветер??? Скажите мне пожалуйста, а что такое рваный ветер??? А то после нескольких дней катания на этой машинке, в том числе и при ветре с берега, я стал об этом забывать. Все кругом говорят : "Рваный ветер !!! Рваный ветер!!!" Да где он, этот рваный....

Да, стабильность и комфорт у машинки действительно какие-то запредельные для привычного понимания.

Сброс тяги??? Сегодня в 7-8 м.с, при отпущенных триммерах и отдачи планки до упора, я останавливался…

Нагрузка на планке??? Есть. Весьма информативно.
Но за все время лавировки желания зацепиться за планку локтем или добавить в конструкцию какой-либо упор, что-то не возникло…
Вобщем, комфортная такая нагрузка… совсем легкие планки – тоже плохо -ничерта не чувствуешь где там кайт и что с ним происходит.

Добавка тяги в слабые ветра намахиванием и кайт-лупами???
Да-да-да!!! Вот он, мой любимый и так привычный «ручечник-стайл!!!»
И по синусоиде работает шикарно и очень быстро для такого удлиннения, и при кайтлупах вперед и назад прибавка тяги корректная, без провалов и зависаний кайта (ну если, естественно, все делать правильно).
Отсутствие или некорректность такого режима на всех гоночных «сосиськах» с удлинением больше чем у «Экстази», просто бесило! Теперь же снова можно крутить привычные повороты с прокручиванием купола на 360 гр.

Как будет ехать в гонке???
Да честно говоря – не сильно первостепенной важности вопрос…
И уж тем более - никакого желания заниматься всякими традиционными "доказательствами"!

Уникальная стабильность этого кайта в сочетании с его, вобщем-то понятно уже что весьма выше среднего ходовыми качествами и ветровым диапазоном, делают кайтик незаменимым и для походов любого уровня, да и просто для катания у берега в различных стилях в свое удовольствие – в небо пуляет машинка тоже маманегорюй, но это предмет отдельного исследования.

Хотя, по отзывам наших «ведущих собаководов», в гонке кайтик идет тоже очень и очень достойно. Даже по сравнению с машинами бОльших площадей и удлинений.
Извиняюсь, что пользуюсь тут заимствованными данными, но самому все эти «доказательства крутости гоночных боллидов», честно говоря осточертели уже дальше некуда.

Кайт отличный. Позволяет ехать очень быстро и при этом нереально комфортно. А уж суметь перевести все эти его качества в места на пьедестале – задача пилота, кому это интересно!

Не кайтом единым, как говорится!… Тем более - в те не самые штидевые ветра, на которые эта машинка рассчитана!

Ps: общий пробег по карте по треку сейчас прикинул - чуть больше 170-ти км. Протяженность лавировочного трека - 115 км. То бишь, средняя линейная скорость на лавировке была плюс-минус 28-29 км ч.
Апвинд - порядка 11 км.ч.
Нормальные такие цифры, с учетом не сильного ветра, не самой с коростной дороги и прогулочного режима езды!

Не останавливался нигде, кроме как на пару минут для поиска отстегнувшейся лыжи.

Резюме:  
"засунул  жало   в  ВХ"   весь   изучил   чисто   найти  недостатки,  гыыы   нашёл,    теперь   мона   и  регулировку  и  диагностику  делать,   хорошо    что  в  Питере   их   почти  нет..,  но  машина  серьёзная,  если  к  ней  серьёзно   относиться...
Да  надо  статистики  набрать   ,для  уверенности.

Изменено бугор (15-03-2012 21:01)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

15-03-2012 20:46

AdBot

Re: Диагностика парафойла



15-03-2012 22:13

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Диагностика парафойла

у меня язык чешется задать им - Шайдакову с Захаровым, вопросик про историю с кайтиком Лобаныча. Но лениво пока. Ведь это же безобразие вопиющее! "Самый лучший Кайт" оказался - на один сезон. Даже смотреть в их сторону не охота. (Слава Богу - их поделки у нас тут можно смело не стесняясь  облаивать big_smile )
   Че-то ты их давно и упорно хвалишь.... часом  - не дилер? big_smile

Изменено nika (15-03-2012 22:18)

Не в сети

15-03-2012 22:49

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Диагностика парафойла

Лобаныч не один такой)))

Не в сети

16-03-2012 09:39

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,607

Re: Диагностика парафойла

nika пишет:

у меня язык чешется задать им - Шайдакову с Захаровым, вопросик про историю с кайтиком Лобаныча.  big_smile

А  Шайдаков  и  В.  Захаров  причём? Один  супер-спортсмен,  другой  типа  первоиспытатель-консультант...
Ребята  с  Параависа  "не  зря  свой   хлеб  ЖУЮТЬ"  почему   миксер  у   него   перетирается  я  до  конца  не  понял(но  на  блоках  заусеницы  есть)  , так  как  таких  рабочих   режимов   в  которых  Лобаныч  эксплуатирует  миксер  не  должно  быть.
Миксер  я  думаю  из-за  какой то  ошибки  не  из той  верёвки   сделан.(типа  меня  один  чел. пытался  в  тему  ввести , а  я  его  не дослушал)

Да  не  хвалю,  просто  у  людей  руки  не из  жо....   растут.
Гыы  :  очень  интересно   ВХ14  у  Шайдакова   типа "посмотреть"  roll   а  то  "меня  терзают  смутные   сомнения"(про  квартиру  Шпака)   http://foto.mail.ru/mail/olegraum/167/171.html#206

А  так  "чешите  в  другом  месте".......

Изменено бугор (07-04-2012 21:27)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

18-09-2012 10:30

nika
Zmeevik
Откуда Питер
Зарегистрирован: 04-01-2009
Сообщений: 2,516

Re: Диагностика парафойла

Поздравляю Володю-Бугра с ДР. Желаю больших творческих успехов!
00ab712ab4db.jpg

Изменено nika (18-09-2012 10:34)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro