Вы не вошли.

 [Вход]

12-04-2013 07:00

slaventiy71
автосервис
Откуда из культурной столицы! ёпть!
Зарегистрирован: 19-06-2011
Сообщений: 1,872

Re: VAKE-2013

кто на видсёрфе ходил тот понял как работает.


кузовные работы ,малярка ,слесарка, комп диагностика ,ремонт вмятин без окраски , эвакуатор
8-921- 931-69- 9семь  слава ,   [email protected]

Не в сети

12-04-2013 07:00

AdBot

Re: VAKE-2013



12-04-2013 08:43

scif
Демь янь
Откуда Санкт- Петербург
Зарегистрирован: 24-03-2011
Сообщений: 933

Re: VAKE-2013

Чистый повер кайт.  Проще нет. Прыги практически невозможны. Трамвай для пенсии smile Кайт инвалидную коляску теперь надо. big_smile

Изменено scif (12-04-2013 08:43)


Солнце, ветер и вода- наши лучшие друзья!

Не в сети

12-04-2013 09:18

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: VAKE-2013

scif пишет:

Чистый повер кайт.  Проще нет. Прыги практически невозможны. Трамвай для пенсии smile Кайт инвалидную коляску теперь надо. big_smile

Не в сети

12-04-2013 09:41

Piroj
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 27-12-2009
Сообщений: 1,838

Re: VAKE-2013

а как она лево-право поворачивает? без клевант?
наверно когда оглоблю скручиваешь относительно купола

Не в сети

12-04-2013 11:12

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: VAKE-2013

Piroj пишет:

а как она лево-право поворачивает? без клевант?
наверно когда оглоблю скручиваешь относительно купола

Ты представь, что вместо строп жесткие прутки и все понятно будет )

Не в сети

12-04-2013 11:35

scif
Демь янь
Откуда Санкт- Петербург
Зарегистрирован: 24-03-2011
Сообщений: 933

Re: VAKE-2013

Да хрень это. Планирование с горы, да ещё на термиках. Не удивляет.Эт же крыло! Нет не перевода ни зарезки. Разогнался, переднюю кромку приподнял, и полетел. Но не долго, а как с фонерой в руках smile

Изменено scif (12-04-2013 11:36)


Солнце, ветер и вода- наши лучшие друзья!

Не в сети

12-04-2013 11:55

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: VAKE-2013

scif пишет:

Да хрень это. Планирование с горы, да ещё на термиках. Не удивляет.Эт же крыло! Нет не перевода ни зарезки. Разогнался, переднюю кромку приподнял, и полетел. Но не долго, а как с фонерой в руках smile

А ты что от него хотел? Этот девайс для других целей. Надежно и безопасно, пусть и неэффективно доехать из точки А в точку Б, что в тех условиях и бывает необходимо. Плюс подготовка к пуску и парковка, сборка занимают очень мало времени в сравнении с любым нормальным кайтом. Что тоже плюс. Ну и никто не мешает иметь и нормальные кайты с собой и применять сообразно условиям. Что Виндкрафты и продемонстрировали нагляднее некуда.

Не в сети

12-04-2013 12:29

scif
Демь янь
Откуда Санкт- Петербург
Зарегистрирован: 24-03-2011
Сообщений: 933

Re: VAKE-2013

Конечно хотел! Хочу универсальный кайт, один, на все ветра и условия! И чтоб в кармане помещался! smile


Солнце, ветер и вода- наши лучшие друзья!

Не в сети

12-04-2013 13:19

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: VAKE-2013

scif пишет:

Конечно хотел! Хочу универсальный кайт, один, на все ветра и условия! И чтоб в кармане помещался! smile

Ну так рецепт-то известен ))) По щучьему велению, по моему хотению ну и далее по смыслу )

Не в сети

12-04-2013 13:38

scif
Демь янь
Откуда Санкт- Петербург
Зарегистрирован: 24-03-2011
Сообщений: 933

Re: VAKE-2013

А курить что? smile


Солнце, ветер и вода- наши лучшие друзья!

Не в сети

13-04-2013 07:54

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: VAKE-2013

Результаты по точкам:
http://vake.no/index.php/results

Не в сети

13-04-2013 08:20

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,614

Re: VAKE-2013

Кто   ещё   не прочитал:

"VAKE 2013" от Палехина Александра.
Опубликованно: admin - 11 Апрель 2013    форум  Ветру  ДА

II ЧАСТЬ

28 МАРТА. ШТИЛЬ.
Лежа в спальнике, зимой в велосипедной палатке, без сил и с химическим послевкусием растворимого изотоника, я понял – мы совсем не готовы к этому мероприятию. Во-первых, за один день мы прошли лишь четверть всего расстояния. Во-вторых, командные соревнования совершенно другое, чем личные. В-третьих, нам не хватало снаряжения: раций, фонариков на шлем, нормальной еды, палатки и т.д. Проснулись мы в 4.40 совершенно не выспавшиеся и не отдохнувшие, но… с большим желанием победить. Спал плохо, было жестко и холодно. Под местом, где лежала моя пенка, снег подтаял и превратился в лед. У Ромы была пенка со специальным покрытием из фольги. Он не так замерз, и снег под ним остался мягким. С внутренней стороны палатки намерзло много инея, он постоянно осыпался, и поэтому спальники с внешней стороны были совсем мокрые, а внутри неприятно влажные. Одно радовало – горнолыжные ботинки были сухие. Спасибо уральцам, поделившимся туристским опытом, одевать на ногу полиэтиленовый пакет. Нога, конечно, преет, но сам ботинок и носки сухие, и ноги не мерзнут.
Мы натопили снега, выпили изотоника и заставили себя съесть по протеиновому батончику. Когда упаковали снаряжение в сани, было уже 6.20. Уральцы собрались гораздо быстрее и стартанули вовремя, в 6. Погода стояла отличная: ясное небо и ветерок 2-3 метра в секунду. То, что надо, для наших штилевых кайтов! Быстро разложили и запустили купола, я -16 Джокер, а Рома - 19 Джокер.
К нашему удивлению зарубежные соперники из норвежских команд «Ragnar & Stein» и «Upsete» спокойно пили чай, разговаривали, смеялись и совсем не торопились, они даже не собрали палатки! Мы забрали у организаторов GPS трекеры, которые были на зарядке, и собрались стартовать. Но тут подъехали на снегоходе судьи. Они попросили открыть сани и показать палатку, спальник, горелку и другое снаряжение. Пришлось все вытаскивать, показывать и снова упаковывать. Хорошо, что не попросили показать еду, пришлось бы предъявить оставшиеся 10 протеиновых батончиков на двоих и изотоник. Проверка была из-за того что с уральцами приехала группа поддержки – двое ребят. Прошедшую ночь они ночевали в машине рядом с озером, на котором мы разбили лагерь. Организаторы, наверное, думали, что уральцы помогают везти наше снаряжение.
   
Около 7 утра мы наконец стартовали. GPS показывал, что нам надо ехать на юго-восток через длинную горную цепь. Благо ветер был попутным. Минут через 20 мы подъехали к перевалу, вдруг ветер совсем кончился, и кайты упали… Прямо по курсу был крутой подъем, градусов 60-70. Где-то высоко увидели уральцев. Они стабильно шли вверх пешком без кайтов, волоча за собой сани. Мы совершенно не были к этому готовы! Лыжи у нас были длинные и тяжелые, крепления обычные горнолыжные. У всех команд, как мы узнали позже, были легкие лыжи со скитуровскими креплениями (с режимом свободной пятки, чтобы ходить как на обычных беговых лыжах) и камуса (специальные меховые накладки на скользяк лыж, чтобы можно было идти без отдачи и легко подниматься в гору).
Предположили, что в Норвегии штиль не может быть надолго, тем более, по прогнозу ветер стоял на неделю вперед. Решили ждать ветра. На небе ни облачка, яркое солнце, штиль, температура около 0. Жара! Мы на озере окруженные горами со всех сторон. Время от времени с разных сторон начинал дуть слабый-слабый ветер. Мы запускали кайты, но он снова стихал. Где-то, через два часа увидели, что на самом верху перевала уральцы запустили кайты и быстро скрылись за перевалом. Мы решили, что ветер идет к нам сверху. Но нас окружало безмолвие. Через час восточнее нас высоко вверху показались ребята с санями. Одна команда, вторая, третья. На самом верху они запускали кайты и исчезали. Решили попробовать подняться хотя бы до половины – вдруг там есть ветер! Сняли лыжи, прикрепили их к саням и начали подъем. Идти по колено в снегу было очень тяжело. Сани с лыжами весили очень много. Поднимались медленно, часто отдыхали. На полпути на плоском участке решили отдохнуть. А восточнее нас, на самом верху появлялись новые команды. Они запускали кайты и уходили.
   
И тут подул ветер! Сначала совсем слабо потом все сильнее и сильнее. Подняли большие кайты и понеслись прямо к контрольной точке Mattavarri, до неё оставалось около 20км. Минут через 10 уперлись в небольшой, но очень глубокий каньон с отвесными стенами. Мы в первый раз достали карту. И поняли, что это надо было сделать намного раньше. Лучше вообще было дома прокладывать маршрут. Рома настроил цветной GPS с картой, и мы двинулись вдоль каньона в противоположном направлении от контрольной точки. Остальные команды знали про этот каньон и поэтому поднимались намного восточнее нас. Каньон постепенно мелел, и спуск становился положе. Пока возвращались, нас обошла еще пара команд, которые поднялись в правильном месте. Ветер то усиливался до 6-7 метров, то ослабевал до 2-3. Мы на полном ходу в галфинд мчались к контрольной точке. По пути к Mattavarri обогнали 4 команды. Обогнули контрольную точку, которая представляла из себя маленький флаг. И вперед - на следующий чек-поинт.
Через 10 минут опять уткнулись в каньон! Ветер стих, и кайт упал прямо в обрыв. Потянул за стропы, но он запутался в снежном козырьке, который ветром надуло над каньоном. Пришлось ползти по козырьку над обрывом. Было страшно, что наддув обрушится вместе со мной. Я действовал очень медленно и аккуратно. Через полчаса кайт удалось выпутать, и мы тронулись дальше. Пока я ползал по козырьку, нас снова обогнали три команды.
   
Ветер стихал. Соперники впереди посадили кайты и пошли пешком. Наши кайты еще тянули, и у нас получалось медленно ехать. Скоро мы опять обогнали ребят. До точки оставалось около 7 километров, и ветер кончился совсем. Солнце садилось. Холодало. Сложили кайты и начали спускаться с перевала. Спуск был очень пологим, и ехать вниз не получалось. Еще и скользяк у лыж был сильно исцарапан в предыдущий день. Лыжи мы не снимали и медленно спускались вниз. Ноги не слушались, и их с трудом получалось передвигать. Хотелось есть и спать. Организаторы нас предупреждали о Snow Fox (песцы по-нашему), которых ни в коем случае нельзя было беспокоить, иначе дисквалификация. Так вот мы на полном серьезе обсуждали как поймать, освежевать и зажарить этого Snow Fox. Хорошо, что он нам не попался! Немного отставшие три команды одна за другой весело и быстро обходили нас. Они махали нам, смеялись и пили чай из термоса на ходу. Ребята выглядели как на лыжной прогулке в выходной день. Вскоре они скрылись за горизонтом. Стемнело. Еще больше 2х часов можно было идти до окончания контрольного времени. Но сил уже не было. Мы нашли небольшую трещину, мини-каньон, глубиной метра 3, шириной 5 и длиной 20 метров. Забрались туда и сделали привал. Вскипятили изотоника, поставили палатку и легли спать.
   


29 МАРТА. ШТОРМ.
Спали плохо. Я опять замерз, хоть и спал одетым. Спальник стал совсем мокрым и внутри и снаружи. Ночью два раза выходил из палатки. Небо из этой расщелины смотрелось очень красиво. Таких ярких и больших звезд я ни разу не видел. Жалко только северного сияния не было.
Проснулись в 7 часов. Стартовать не торопились. По нашим расчетам впереди было команд 7-8. Теперь нашей целью было дойти до финиша. Заставили себя выпить изотоника. Во рту от него разъело весь язык и нёбо. Так как прошлым днем мы много шли пешком, мои пакеты на ногах протерлись и горнолыжные ботинки промокли. Одевать их было очень противно и холодно. Мы собрались, вылезли из трещины и поехали к чекпоинту Bergebyvann. Ветер дул хороший 7-8 м/c. Рома взял 16 Джо, а я 11 Джо. Бакштагом (почти по ветру) мы мчались со скоростью около 60-70 км/ч. Была ясная погода, но сильный ветер поднимал свежий снег с земли. Из-за этой взвеси видимость была очень плохая, казалось, что воздух очень плотный и светится. Началось довольно плоское высокогорное плато с озерами. Вскоре мы доехали до контрольной точки.
По регламенту нам нужно было сделать часовой привал. На этой контрольной точке стояла юрта с организаторами. Внутри горела печка, на полу лежали меховые шкуры. Мы улеглись на шкурах рядом с двумя судьями. Спросили, какое у нас место. Очень удивились, узнав, что мы 5-е, а с 3-м местом разрыв - всего час. У нас появилась надежда на призовое место. В юрте было очень уютно и тепло. Нам даже разрешили вскипятить чай на печке. А еще там жила мышка, которую назвали Мус, она совсем не боялась и бегала, чуть ли не по нам, собирая крошки. Но протеиновый батончик она есть все же не стала.
   
Через час мы с новыми силами ринулись всех догонять. Ветер развернулся в нашу пользу, и мы опять очень быстро летели по ветру на следующий чек-поинт «345». Через час мы уперлись в трещину. Неглубокую – метров 5, но с наддувами сверху. Проехать никак! Пришлось двигаться вдоль нее в другую сторону от чек-поинта. Ветер усилился до 10-12 м/с. Роме было тяжело на 16, но он решил не менять кайт. Вскоре я увидел место, где можно переехать через трещину. Небольшой узенький проезд без наддувов. Но очень крутой. Я с трудом проехал. Рома спустился и начал подниматься. Порывом ветра его сдернуло с узкого проезда. Он взлетел и ударился головой в снежный козырек над трещиной. Кайт пошел в кайтлуп (оборот вокруг себя), Рома взлетел опять и пробил головой снежный наддув и улетел обратно на дно трещины. Я очень испугался. Пока пытался припарковать свой кайт, чтобы прийти на помощь, увидел Рому выползающего из трещины. Он полз почти вслепую, очки были плотно забиты снегом, и волочил за собой кайт. Слава Богу, все обошлось! В итоге планка управления сломалась пополам, сломался разъем у цветного GPS с картой, стропы и кайт сильно перепутались. Но Рома был цел, и это главное! Мы поменяли кайты. Рома взял 11 Джо, а я 6-ку штормовик. До следующей точки мы добрались быстро и без проблем. Посадили кайты и начали плотно изучать бумажную карту. Дальше начинался спуск с плато, по пути были огромные каньоны и фьорды. Мы проложили маршрут - и в путь.Мы двигались вдоль каньона. Где-то далеко внизу маленькими точками виднелись редкие деревья. Высота была такая большая, что захватывало дух. Контрольная точка Vads? была где-то далеко внизу. Нам предстоял спуск в этот каньон. И потом еще ниже к побережью Баренцева моря. Мы нашли нормальный спуск и переехали каньон. Поднялись наверх. Ветер еще усилился. Дуло больше 15 м/c. Рома закричал, чтобы я посадил ему кайт. Ветер дул под углом вниз в каньон, откуда мы только что приехали. Обрыв опять стал крутой. Я крикнул ему, что не буду садить кайт, чтобы не улететь вниз и не разбиться, и предложил уйти дальше от каньона. Рома отказывался ехать дальше. В итоге я стал садить его кайт. Одной рукой управляя своим кайтом, я схватил Ромин 11 Джо за край. Порывом ветра его надело мне на голову, я перестал видеть что-либо, упал в снег и затянул клеванты своего кайта, чтобы меня не скинуло в каньон. Меня протащило метра 3 к обрыву, и Ромин кайт разорвало на мне пополам. Я стал видеть и смог посадить свой кайт. Мы сидели в снегу на краю каньона. Ветер дул такой сильный, что было плохо слышно друг друга. Рома говорил, что дальше не поедет. Что этот риск не оправдан, надо вызывать помощь и сходить с дистанции. Я просил его подождать немного, пока ветер стихнет, а потом решить, что делать дальше.
   
Через полчаса ветер подстих до 10-12 м/c и мы решили доехать до следующей контрольной точки и там подумать, сходить с дистанции или нет. На 6-ках потихоньку мы двинулись дальше. Когда подъехали к спуску с плато, мы увидели такую красоту, что у нас захватило дух. Я забыл про усталость, порванные кайты, про страх высоты, забыл про замерзшие ноги и про мокрый спальник. Там внизу до самого горизонта переливалось всеми оттенками синего и зеленого Баренцево море. Глаза, которые уже два дня видели только белые бесконечные просторы, слепило изумрудным, голубым, бирюзовым. Вдоль берега до горизонта уходили горы и скалы, об которые разбивались огромные волны. Спуск был довольно крутым, но мы на удивление легко его преодолели. На контрольную точку Vads? мы пришли 8-е. Там нас ждал часовой отдых, горячий чай и 4 команды. В том числе и наша питерская команда «Saint-Petersburg». Пообщавшись со всеми, мы поняли, что тяжело было всем. Ребята из Питера решили сходить с дистанции, так как один из них повредил ногу. У команды «Upsete», которая шла в лидерах в этот день, вообще улетел кайт Flysurfer Speed3 DeLux 15м (стоимостью около 2000 Евро). Уральцы, шедшие первыми, забыли взять контрольную точку «345», им пришлось возвращаться, и они потеряли 3 позиции. Мы подумали, что у нас все не так уж плохо и решили идти до конца!
К следующему чек-поинту Falkefjellet надо было опять подниматься вверх назад на плато. Скорость ветра 7-8 м/c. Но у нас осталось только 4 кайта. Ромин 11 Джо мы порвали в первый день, а мой 11 сегодня. 16 Джокер был запутан и со сломанной планкой. Поэтому мы взяли 6-ки. Подниматься на них в гору было довольно тяжело, тем более, что мы шли в лавировку. Ребята из Швейцарии на Флайсюрферах площадью 15м, быстро ушли от нас. У уральцев тоже что-то случилось с кайтом, и мы их нагнали. До контрольной точки оставалось совсем ничего… и тут кончился ветер. Большие кайты на такой высоте и на таком уклоне было страшно доставать, и мы остались на 6-ках. Временами приходили порывы, и мы потихоньку поднимались. Несколько команд на больших кайтах быстро нас обошли. После точки Falkefjellet нам снова предстоял небольшой спуск в долину. Там мы увидели команд пять, которые махали кайтами и почти не двигались – внизу ветра было предельно мало. Делать нечего – решили менять кайты! Пришлось распутывать 16-ху и менять на ней стропы и планку. Потратили на это больше часа. Когда мы спустились в долину, все команды уже скрылись за горизонтом. До следующей точки было всего 8 километров. Но на бумажных картах, которые нам выдали организаторы, была заштрихована заповедная зона, куда нельзя было заезжать. В этом заповеднике жили и размножались Snow Fox, и им ни в коем случае нельзя было мешать! Организаторы говорили, что если они увидят, что кто-то из команд заехал в заповедник, их ждет дисквалификация. А у нас с собой были GPS трекеры, по которым все могли отслеживать (на сайте организаторов), где мы находимся. Наша цветная GPS не работала. И чтобы, не дай бог, не помешать Сноу Фоксам, мы решили с запасом объехать заповедник. Это было очень непросто! Сначала нас ожидал очень крутой спуск между громадными глыбами, потом крутой подъем и лавировка по узкому гребню. Преодолев все эти преграды, наконец выехали на плоскогорье и помчались на всех парусах к следующей контрольной точке.
   
Мы очень быстро приближались к чек-поинту, начался плавный спуск и тут…. прямо перед нами, метрах в 200 возник громадный каньон, такого мы еще не видели. Начали резко тормозить. Так как до этого мы ехали по ветру, то не чувствовали силу и скорость ветра. Дуло метров 10 в секунду вниз в каньон! А мы на самых больших кайтах! Стоять на месте было очень сложно – все время стаскивало вниз. Мы с трудом посадили Ромин 19 Джокер. Потом я начал сажать свой. Завел его в край ветрового окна и опустил к Роме. Он взял за край, и я начал быстро подъезжать к нему, чтобы ослабли стропы. Но ветер был такой сильный, что порывом так дернуло и хлопнуло кайт, что у Ромы в руках оказалась одна часть, а вторая часть полетела. Хорошо, что кайт порвался и что Рома не выпустил его из рук, иначе я бы как из рогатки улетел в обрыв. Мы с трудом собрали обрывки кайта. Оглянулись, а сзади надвигалась чернота! Огромная туча двигалась прямо на нас.
Мы поняли, что заблудились, так как никакого каньона не должно было быть у нас на пути. Во-вторых, был вечер, и быстро темнело. В-третьих, мы стояли на склоне, который становился дальше все круче и круче, пока полностью не переходил в вертикальный обрыв метров в 200 (высота шести 9-ти этажек). И в четвертых, сзади надвигалась штормовая туча, и ветер все усиливался и усиливался. Истощенные физически и морально, мы были готовы вызвать помощь. Но вертолет в такую погоду не полетит, а снегоход даже если поедет за нами, то приедет только к утру, если еще сможет проехать по тем буеракам, где мы проехали на кайте. Поэтому мы укрылись за единственным большим камнем в округе. Положили кайты и то, что от них осталось, на снег. Сверху положили палатку, не раскладывая и не натягивая ее, и привязали к камню, чтобы не скатиться вниз. Залезли, в чем были, внутрь, укрылись спальниками. Включили подсветку на телефоне и начали судорожно изучать карты.

- Где мы? На карте нет этого места!!!
- Я сейчас попробую починить GPS, – и Рома начал зубами гнуть разъем для питания.
- Заработало! Получилось! Так, сейчас посмотрим, где мы…Ничего себе! Ну и заехали же мы!

Оказывается, избегая Снежных лис, мы дали такой крюк, что этой местности не было даже на наших бумажных картах. Каньон, в который мы уперлись, уходил в обе стороны километров на 10 и еще распадался на несколько рукавов. Чтобы его обогнуть, надо было возвращаться назад. Пока я изучал карту, Рома уснул. Я тоже чувствовал, что вот-вот отключусь. Ветер дул все сильнее и сильнее. Палатку прижимало к лицу и телу так, что дышать не получалось. Я испугался, что мы задохнемся во сне.

- Рома! Рооооома!
- Ммммм….
- Рома, мы задохнемся!
- Нее, я оставил вход открытый.

Но ветром палатку так прижимало, что открытый вход никак не помог бы. Поэтому я зубами прогрыз дырку в палатке на уровне лица, чтобы воздух свободно проникал. И заснул.
   


30 МАРТА. ФИНИШ.Когда проснулся, солнце уже встало. Все тело затекло и замерзло. Ног не чувствовал совсем, потому что я спал в горнолыжных ботинках, и они торчали из открытой палатки. Прогрызенная дырка увеличилась в 3 раза, и через нее насыпало много снега в палатку. Сил и желания кипятить воду и пить изотоник не было совсем. Мы достали карту и начали скрупулезно ее изучать. Возвращаться обратно очень не хотелось, поэтому мы отыскали место, где было возможно спуститься в каньон. Ветер дул все еще довольно сильно, около 10 м/с. Запускать кайты на таком склоне было страшно. Мы упаковали вещи и двинулись вдоль каньона пешком. Ноги у меня начали отходить и заболели так сильно, что идти было невозможно. Я решил поднять кайт. Из целых куполов у нас осталось 2 штормовика. Я аккуратно запустился и поехал к спуску. Он оказался довольно крутой, но ровный и без камней. Внизу я отцепил свои сани и вернулся наверх за Ромой. Взял его сани, и мы вместе спустились. Еще раз достали карты и проложили маршрут. Я одел GPS на рукав. Рома тоже запустил 6-ку, и мы вместе поехали к следующему чекпоинту.Я почти не отрывал глаз от GPS. Еще одной ошибки мы бы не пережили. Я выбирал дорогу по возможности самую безопасную. Ехали мы, конечно, не по прямой, но зато без приключений. Один раз только встретили по пути небольшую речку. Пришлось ехать вдоль нее, до места, где было сужение, и она перемерзла. Вскоре рельеф стал менее агрессивный. По пути попадалось много озер. Ветер не стихал, и мы быстро добрались до чекпоинта. Не останавливаясь, мы рванули дальше. Погода была фантастическая. Яркое солнце и чистое небо сменялись каждые 20 минут иссиня – черными тучами и снегопадом. Облака летели низко и с очень большой скоростью. Вроде только что до горизонта было чистое небо, и тут оборачиваешься, а тебя накрывает чернота. До точки «Komagv?r» добрались быстро. Опять выехали на побережье. Проехали через деревню. Нам оставалось совсем немного до финиша. Но нас ждало еще одно испытание. Когда мы выехали на большое озеро, которое нам надо было пересечь, начался снегопад. Такой сильный, что мы чуть не потеряли друг друга. Пришлось ехать очень медленно и вплотную друг к другу. Снег был мелкий и мокрый. Он шел стеной и налипал толстым слоем на маску и одежду, забивался в рот и в нос. Хорошо ,что мы ехали по озеру и что работала GPS. Через час снегопад кончился. Мы опять пошли на всех парусах.
   
Когда я увидел финишную палатку и судей, я не мог поверить что это правда! На финише нас встречали уральцы. Они помогли нам посадить кайты и добраться до их шатра. Я все еще не верил, что все позади. Первым делом я снял ботинки. Большие пальцы на ногах были белыми, и я их не чувствовал. Уральцы одели на меня двое шерстяных носок и позвали организаторов. Меня отвезли в больницу. Там не спросили ни имени, ни страховки, а сразу взялись за дело. Сначала убедились, что ткань не отмерла. Потом сделали компресс и намазали мазью. Доктор сказал, что мне повезло, и пальцы я начну чувствовать через месяц.
Вечером был грандиозный ужин в местном ресторане. Столько много я не ел никогда. После ужина мне стало плохо. Нас разместили в местной школе. Когда я посмотрел на себя в зеркало –ужаснулся! Лицо черное обгорелое, глаза красные с полопавшимися сосудами, губы распухли и потрескались. Перед сном у меня поднялась температура. В школе было тепло и уютно. Я расстелил на полу рваные кайты и быстро заснул. Проспал я часов 12.


31 МАРТА. НАГРАЖДЕНИЕ.
Проснулся выспавшимся с отличным настроением. Немного болели все мышцы, но температуры не было. Мы немного погуляли по городу. Зашли в местный спортивный магазин. Оказывается, у них продается все для зимних походов: сухая еда, палатки, коврики, спальники, камуса, лыжи, сани – все-все!
В 12 началась церемония награждения. Нашу команду наградили специальным призом в 3000 норвежских крон (15000рублей), за то, что мы первые дошли до первой контрольной точки.
Все участники и организаторы сплотились на этом соревновании-испытании, расставаясь, мы не могли сдержать слез…
   


ПОСЛЕСЛОВИЕ.Ни во время гонок, ни после, мы даже не помышляли о повторном участии на VAKE. Но прошло полгода, и мы в шутку с Ромой заговорили об участии на VAKE 2013. Постепенно шутка переросла в страстное желание опять попасть в это невероятно красивое и в тоже время страшное место – арктический полуостров Варангер.
В начале декабря мы подали заявку на участие в VAKE 2013 (команда Siberian Bears). В этом году эти соревнования имеют статус Чемпионата Мира по зимнему кайтингу в дисциплине лонг дистанс. Моя жена, Мила Полякова (Чемпионка Мира по зимнему кайтингу 2011),не смотря на мои запреты и уговоры, тоже подала заявку вместе с Евгенией Котляровой (известной спортсменкой из Тольятти) на участие в VAKE 2013 (команда Snowflakes - Снежинки).
К сожалению, за неделю до старта мой партнер по команде Рома Любимцев отказался участвовать в VAKE 2013, а нового партнера я не успел найти. Так что пожелаем удачи всем российским командам, а особенно нашим "Снежинкам".

Палехин Александр


P.S. VAKE 2013 пройдет с 9-12 апреля, п-ов Варангер, Норвегия.

       526873a718d9.jpg

Изменено бугор (13-04-2013 10:21)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

13-04-2013 12:18

udot24
Участник
Откуда Эстония
Зарегистрирован: 22-10-2010
Сообщений: 90

Re: VAKE-2013

сам побывал в Норвегии на первом Рагнароке, живы остались и слава богу, но испытания на Vake это вообще жесть полная!
Девушки отпишитесь, как у вас там всё прошло в Норвежских краях

Не в сети

15-04-2013 11:07

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,614

Re: VAKE-2013

Кайты  соперников big_smile  победителей      :

   

   

     

 

     


   
     

  big_smile  Добавил   головной   боли..........
Интересно  ,  какой   вклад   внёс  кайт    в   победу    с  разницей    в  24   часа,   понятно,   суровые  норвежские  кайтеры  +   знакомая    местность...

Изменено бугор (15-04-2013 14:36)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

15-04-2013 14:55

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: VAKE-2013

Мне кажется, что дело тут совсем не в кайтах... Дело в людях. А вы привыкли все время разглядывать в лупу кто на чем ехал.

Людей лучше изучайте.

Не в сети

15-04-2013 15:21

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,614

Re: VAKE-2013

Adward пишет:

Мне кажется, что дело тут совсем не в кайтах... Дело в людях. А вы привыкли все время разглядывать в лупу кто на чем ехал.

Людей лучше изучайте.

Изучать   мат.часть   интереснее    и   благодарнее   smile

Изменено бугор (15-04-2013 15:30)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

15-04-2013 15:44

Drednout
Лупосек
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-09-2012
Сообщений: 1,943

Re: VAKE-2013

Да, такие приключения помнятся всю жизнь и спустя некоторое время, страстно хочется пощекотать нервишки чем либо подобным...
Бугру большой респект за отличный рассказ и у важуха героям повествования cool


Лупить на все пироги!

Не в сети

15-04-2013 15:47

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: VAKE-2013

Всё влияет. Посмотрите, как Виндкрафты санки об камни рвут.


Много санок надо порвать, чтобы быть на таком уровне наверное )

Не в сети

15-04-2013 19:15

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,614

Re: VAKE-2013

Traglodit пишет:

Всё влияет. Посмотрите, как Виндкрафты санки об камни рвут.


Много санок надо порвать, чтобы быть на таком уровне наверное )


Traglodit  приятно   было   увидеть ,  что    не только   мой   парафойл   тянет   на  фордевинд  ,  но   и  у   норвегов    smile  (это   по поводу  изучения...)

Изменено бугор (15-04-2013 19:16)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

15-04-2013 20:05

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: VAKE-2013

бугор пишет:

Traglodit  приятно   было   увидеть ,  что    не только   мой   парафойл   тянет   на  фордевинд  ,  но   и  у   норвегов    smile  (это   по поводу  изучения...)

Насавинг ещё лучше тянет наверное. lol Сам как-то не удосужился проверить, все больше вырезаться на нем стремился ))

Изменено Traglodit (15-04-2013 20:07)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro