Вы не вошли.

 [Вход]

24-08-2016 10:16

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: Настройки парафойлов

AlGo пишет:

- подобрать длину Z с помощью скользящего узла 3 так, чтобы при отпущенном триммере, прижатой до упора планке и кайте в зените в районе задней кромки появлялась легкая складка;

Если так настроишь Z ряд, в рвань на Октане (а речь выше больше про него) можно и улететь: при порывах кайт может схлопываться и резко расправляться с красивым полетом кайтера. Режим только для очень ровного ветра, и не сильного. Проверено на себе. Скорость рулежки в нем увеличивается значительно.

Не в сети

24-08-2016 10:16

AdBot

Re: Настройки парафойлов



24-08-2016 11:43

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,597

Re: Настройки парафойлов

Тут, панимаш, все от мелочей зависит и от того насколько это "легкая складка".
Я на настроенной таким образом 12-ке и 15-ке катаю в любые ветра и отпускаю кромку только когда уж заведомо светит триммер до упора тянуть.
А вот если хотя бы на сантиметр - два пережать кромку от этой "легкой складки", то да, получишь серьезный прирост тяги по штилям, но перспективу словить сложение в средний ветер.
Поэтому все это нужно пропустить через собственные руки чтобы использовать правильно.
Не нравится стабильность кайта- отпускай слегка кромочку (1-2см) запоминай, какая гастройка для какого ветра.
На Октан-8, который используется по заведомо сильному- рваному ветру, ушел даже от легкой складки, остановившись на том положении задней кромки когда при отпущенном триммере и прижатой к себе палке кромка ровная, а складка начинает появляться при легком рулении, на том ухе, в соторну которого рулишь, не отпуская планки .
Кстати- хороший критерий для проверки- прижал палку- складки нет, начал рулить - появляется.
Это гуд на средне- сильные ветра. Если начал рулить, а складки все равно нет, то смело дожимай Z на пару сантимов.

Ну и на  новом поколенни гоночных эта метода работает хуже.
Там ряд С серьезно вперед поехал, посему эта складка в глаза не бросается. Трэба по осчусчениям smile

Ну и плюс для очень скоростных снарядов, типа гидрофойла или лыж на льду подобная настройка со складкой тоже есть бэд.
Там нужно максимальное качество крыла, а не паравозная тяга.
Там тоже следует настраивать до ровности профиля на прижатой палке.

Но следите, шоб у вас на прижатой планке крыло от С ряда не отгибалось вверх, иначе будете просто терять по штилям серьезную часть того что может дать кайт. К сожалению, это точно диагностируется только "со спины" крыла,  вторым  участником опытов или камерой.
Человек может долго катать с такой настройкой и понять это только посмотрев со стороны на свой кайт, когда ему на это указываешь.
Неоднократно у себя так развлекались.
Последний раз дожимали Z чуть ли не на 10 см ( точно не помню) на 16-м Навике, после чего , по словам хозяина, он чуть ли не на три квадрата тяги прибавил smile
Тоже- смотрю со стороны- человек стартует, а у него на махе кайтом вниз и прижатой планке, задняя часть крыла весьма заметно вверх уходит...

Изменено vovochka (24-08-2016 11:45)

Не в сети

24-08-2016 14:28

Voltan
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 11-10-2012
Сообщений: 4,358

Re: Настройки парафойлов

Допускаю, что я действительно пережал smile. Я просто предупредил человека, чтобы осторожнее был с этой настройкой.

Не в сети

27-08-2016 11:08

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,926

Re: Настройки парафойлов

vovochka пишет:

В принципе верно, но есть одно НО. Очень важное.Прежде чем приступать к регулировке рядов, обязательно нужно отрегулировать длину управляющих (боковых ) строп.Чтобы кайт при прижатой планке и отпущенном триммере не валился в задний свал, но при этом выходил на предельно допустипый угол атаки.То же самое: триммер отпущен, кайт в зените, планка к себе до упора. Заднего свала быть не должно. Но при малейшем дополнительном дожимании управляющих строп руками кайт должен начинать валиться назад.Более точно на ходу- прижатая планка, разворот у земли с хода вниз на ход вверх, кайт должен уходить без заднего свала, но на пределе. Еще чуть- чуть и валиться.

     Да... все было просто, теперь усложнилось...
     Настройка длины управляющих строп очень похожа на регулировку длины Z. Вернее включает в себя в том числе регулировку длины Z. Поэтому я подозреваю, что эти две регулировки крайне связаны между собой. Различие между ними в том, что регулируя длину управляющих строп, мы кроме регулировки Z, еще через работу миксера регулируем и длину рядов С и В, т.е. изменяем угол атаки крыла. Это более сложная комплексная регулировка крыла.
     Тогда вопрос,- с нее ли надо начинать настройку крыла? Если крыло сильно разрегулировано, плохо летит, то можно и не добиться вменяемого поведения этой комплексной настройкой, а только еще больше разрегулировать кайт. Так например было у меня со Спидом 3 15м. Может есть способ разбить настройку на более простые элементы? Или надо проделать все пункты настройки, и по-завершении вернуться к 1-му и повторить весь процесс несколько раз?

Изменено AlGo (27-08-2016 11:09)

Не в сети

27-08-2016 11:39

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,597

Re: Настройки парафойлов

Я обычно на сильно разоегулированном кайте или на новом незнакомом прототипе заведомо сильно отпускаю Z, после чего настраиваю управляющие( предельно большой угол атаки всего профиля при открытой  кромке), после чего зажимаю Z до желаемой степени закрытия задней кромки.

Не в сети

28-08-2016 14:25

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,926

Re: Настройки парафойлов

Дополняем инструкцию по настройке парафойлов для чайников:

- выровнять А и С с помощью скользящего узла 2;
- настроить максимальный угол атаки профиля при открытой задней кромке, для этого:
     - заведомо сильно отпустить Z с помощью скользящего узла 3;
     - отрегулировать длину управляющих строп так, чтобы кайт при прижатой планке и отпущенном триммере не валился в задний свал, но при этом выходил на предельно допустипый угол атаки;
- подобрать длину Z с помощью скользящего узла 3 так, чтобы при отпущенном триммере, прижатой до упора планке и кайте в зените в районе задней кромки появлялась легкая складка;
- теперь настраивать баланс тяга/стабильность только одной веревкой В с помощью скользящего узла 1.
- возможно после настройки В подкорректировать Z;

     Есть два вопроса:
- почему надо выровнять А и С независимо от летных характеристик? Ведь если у нас деформированная стропная система или купол, то равенство веревок не даст оптимума настройки купола?
- применим ли принцип данной методики настройки к другим парафойлам, кроме Октана? К примеру складка будет видна у всех парафойлов?

Не в сети

28-08-2016 19:23

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,597

Re: Настройки парафойлов

Выравнивать АС- для простоты понимания процесса.
Если у вас открыта задняя крома и правильно отрегулированы длинны боковых строп, то укорачивать С относительно А смысла нет. Это будет тупо увеличение угла атаки ( еще и с некоторой вариацией В), что просто приведет к заднему свалу. Удлинять С в этой ситуации- просто то ж самое, что отодвинуть планку от себя.

Можно ли использовать для других кайтов- пробуйте! smile
Даже если складку у задней кромки не будет видно- ее можно почувствовать.

Не в сети

29-08-2016 16:59

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,598

Re: Настройки парафойлов

Мгла пишет:

В одних мануалах написано что больше тяги даёт так называемый пузатый профиль кайта ,в других горбатый .Так какой ?

Всё   правильно...   тут   на  картинке    можно   заметить   профиль   Дж   и   профиль  ГВХ  -  естественно   пузатый...
есть   профиля   других   интересных   кайтов   и   всё   это   показано   в   развитии...   smile


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

29-08-2016 21:33

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,598

Re: Настройки парафойлов

Я  всё   жду  когда   Вове   Захарову...   скажет   кто-нибудь... 
типа:.. " Вова   ты   по   настройке   Флая   не прав....  и  всё   не  так "   big_smile

С  настройкой  парафойлов   от   Параависа   возможно   всё   правильно ... 
так   как     принцип   настройки   зависит   от   профиля   кайта  ,   
ну  а   профили   фойлов...   вроде   делятся   на   четыре   типа...
неужели   действительно,   что   кто-то   добивался   складки   на   куполе   Спиида?(это  вопрос)
Буду   признателен   Охотникову...  если   ответит.




Кстати...    а  какая   методика     настройки   турбо-миксера...?
это    вроде   нужно    для   продвинутых   куполов..   типа  Дж6, Дж7, Дяболо..   и   т.д   используемых   на    гидрофойлах..
Я  вроде    использую   турбомиксер..  уже   месяца  четыре-пять,  и   инфы   от   народа   не   поступало...  кроме   критики    от   Вовы   Захарова...
А   штука   явно   полезная..

Изменено бугор (29-08-2016 22:35)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

29-08-2016 22:54

sergey_trudov
Участник
Зарегистрирован: 29-08-2016
Сообщений: 11

Re: Настройки парафойлов

про складки  и турбо миксер не знаю:(
но остальное у Вовы Захарова поддерживаю:)

Не в сети

29-08-2016 23:07

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,598

Re: Настройки парафойлов

sergey_trudov пишет:

про складки  и турбо миксер не знаю:(
но остальное у Вовы Захарова поддерживаю:)

Вы   в   КПСС   не   состояли?
Гыыы..   сладка  -  это   основное    в   трудах   Вовы  big_smile


А   так    я   Вову   Захарова   во   всём   поддерживаю,   даже    не   критикую     Параавис...   зная   что   они   тут  же   всё   исправят  big_smile  (извините...-  больной   вопрос)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

29-08-2016 23:10

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Настройки парафойлов

бугор пишет:

неужели   действительно,   что   кто-то   добивался   складки   на   куполе   Спиида?

На Спиде5 складка есть по умолчанию. на лотусах нет. можно сделать или нет, не знаю не пробовал.
Есще на спиде5 появляется складка между А и В рядами при полностью зажатой планке и отпущенном триммере. Армин сказал что так и надо.

Не в сети

29-08-2016 23:12

sergey_trudov
Участник
Зарегистрирован: 29-08-2016
Сообщений: 11

Re: Настройки парафойлов

Гыыы... тут системный подход! а не КПСС:)!

Не в сети

29-08-2016 23:19

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,598

Re: Настройки парафойлов

Deanisii пишет:
бугор пишет:

неужели   действительно,   что   кто-то   добивался   складки   на   куполе   Спиида?

На Спиде5 складка есть по умолчанию. на лотусах нет. можно сделать или нет, не знаю не пробовал.
Есще на спиде5 появляется складка между А и В рядами при полностью зажатой планке и отпущенном триммере. Армин сказал что так и надо.

Тут   говорят   за   складку   в   хвостовой   части...  smile
Характерную  для  Дж     и  ГВХ
Правда   на  Дж-7   вроде   всё   похитрее....


Но   возможно   флаеводы   меня  поправят  и   я     ошибаюсь..

Изменено бугор (29-08-2016 23:27)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

29-08-2016 23:26

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Настройки парафойлов

бугор пишет:

Тут   говорят   за   складку   в   хвостовой   части... 

я тоже говорю о ней. На пятом спиде есть.

Не в сети

29-08-2016 23:31

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,598

Re: Настройки парафойлов

Deanisii пишет:
бугор пишет:

Тут   говорят   за   складку   в   хвостовой   части... 

я тоже говорю о ней. На пятом спиде есть.

   Значит   профиль   Спида 5   близко    похож   на   Дж  и   ГВХ..

И   Вова   Захаров        прав...   big_smile   (парку  а  па)

Изменено бугор (29-08-2016 23:35)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

30-08-2016 08:40

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,597

Re: Настройки парафойлов

Да при чем тут "разные профили"?
Отклоненный вниз закрылок на любом профиле- это плюс к максимальной подъемной силе на малых скоростях.( в нашем случае особо актуально на полных курсах)
Этот же закрылок, имеющий возможность отогнуться вверх в дипаверных режимах- это серьезная прибавка к сбросу тяги, помимо работы крыла на уменьшеных углах.
Ну и "побочным эффектом"- улучшение управляемости.

В идеале- на слабых ветрах и тяжелых условиях скользжения, задняя кромка должна отклоняться вниз, по типу посадочной механизации крыла самолета.
А в депаверных режимах- чем больше крыла уйдет из работы (S-образность профиля) , тем лучше и сброс тяги и стабильность.
Примерно это и пытаются получить с помощью турбомиксера.
Задняя кромка при изменениях угла атаки основного профиля, должна работать с опережением. И вниз уходить сильнее, создавая "посадочную механизацию" и вверх открываться больше, делая профиль S-образным в дипаверных режимах.

6 строп на Параависовских двухтриммерных Экстази и VX- ах дают  намного более лучшую реализацию этой идеи, но заморочнее в эксплуатации.

Для гидрофойлов и прочих хорошоскользящих снарядов (лыжи, лед), закрытая задняя кромка нах не нужна. Там важнее качество крыла и разгон на вымпельный ветер, а не "мясная" тяга.

Турбомиксер- мулечка для рейсборда и более качественного хождения полных курсов.

Изменено vovochka (30-08-2016 08:55)

Не в сети

30-08-2016 08:44

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,597

Re: Настройки парафойлов

Deanisii пишет:

Есще на спиде5 появляется складка между А и В рядами при полностью зажатой планке и отпущенном триммере. Армин сказал что так и надо.

Не уж-то Октан-2 использовали  фрицики "для вдохновения"? smile
Это первый кайт, на котором еще три года назад такая складка была "узаконена" конструкторами с комментариями "так и надо"! smile
Эстетическую часть вопроса решили на более позднем GVX, с помощью длинных жестких стеклопластиковых лобиков по нижней поверхности крыла.

Изменено vovochka (30-08-2016 08:58)

Не в сети

30-08-2016 20:19

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,926

Re: Настройки парафойлов

vovochka пишет:

Даже если складку у задней кромки не будет видно- ее можно почувствовать.

Пробовал придумать сам,- чем чувствуют складку с расстояния 27 метров. Сдаюсь.

Не в сети

30-08-2016 21:43

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,598

Re: Настройки парафойлов

AlGo пишет:
vovochka пишет:

Даже если складку у задней кромки не будет видно- ее можно почувствовать.

Пробовал придумать сам,- чем чувствуют складку с расстояния 27 метров. Сдаюсь.

Спинным  моСКом   чувствовать..  smile
Когда   будет   складка...   расскажи   про   поведение   Спида....

Изменено бугор (30-08-2016 21:54)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

31-08-2016 06:26

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Настройки парафойлов

AlGo пишет:
vovochka пишет:

Даже если складку у задней кромки не будет видно- ее можно почувствовать.

Пробовал придумать сам,- чем чувствуют складку с расстояния 27 метров. Сдаюсь.

Только ниткой которая внутри головы между ушами натянута, что бы не падали)

Не в сети

31-08-2016 07:16

Мгла
Участник
Откуда Санкт Пентербург
Зарегистрирован: 12-12-2009
Сообщений: 398

Re: Настройки парафойлов

Блин одни экстрасенсы, куда по земле ходящим деватся.

Не в сети

31-08-2016 07:28

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,597

Re: Настройки парафойлов

Мгла пишет:

Блин одни экстрасенсы, куда по земле ходящим деватся.

Дык на РТИ катать, на которых "ничегонастраиватьненужнодастализпакетаипаехал"!! smile

А, еще и лыжи со сноубордами мазать раз за зиму! smile

Не в сети

31-08-2016 07:34

Мгла
Участник
Откуда Санкт Пентербург
Зарегистрирован: 12-12-2009
Сообщений: 398

Re: Настройки парафойлов

Спинным  моСКом   чувствовать.. ..

Только ниткой которая внутри головы между ушами натянута, что бы не падали)

           

Мгла пишет:

Блин одни экстрасенсы, куда по земле ходящим деватся.

Не в сети

31-08-2016 08:25

vovochka
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 22-01-2013
Сообщений: 7,597

Re: Настройки парафойлов

Вот вам, для наглядности о чем речь идет, та самая складочка... :

DSCN0092.JPG

Параллельно обратите внимание на гладкость ткани в районе риджифойлов в сравнении со всей остальной поверхностью.

Удачная фотка получилась...

Изменено vovochka (31-08-2016 08:25)

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro