Вы не вошли.

 [Вход]

28-06-2017 05:09

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Нужна помошь по Флаю!

AlGo пишет:

А что происходит при изменении S-образности? К примеру, делаем профиль более S-образным, удлиняя ряд В и одновременно укорачивая ряд С. Что будет? Кто экспериментировал? У меня пока времени на практическое изучение этих S-настроек не хватило.

Стабильность увеличивается, но летит хуже.

Не в сети

28-06-2017 05:09

AdBot

Re: Нужна помошь по Флаю!



28-06-2017 10:30

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,926

Re: Нужна помошь по Флаю!

rupashka пишет:

наглядная программуля

http://prokiting.ru/load/miksertest_kaj … r/1-1-0-23

     Эта программуля только наглядно показывает, как изгибается крыло при изменении длины настроечных веревочек, о чем нетрудно догадаться и самому. В приписочках, возникающих в нижней части окна есть информация по изменению поведения кайта, но только при изменении его горбатости.
     По S-настройкам там есть только информация о том, что ряд В сильно уводить от своего положения вредно,- это ломает профиль крыла. Но как изменение S-образности влияет на поведение кайта не сказано. Хотелось бы хотя бы теоретически это представлять. Потому как на практике доходить до этого долго, а летом на воде вообще малореально. Да и поведение не новых кайтов может дать некорректное понимание в этом вопросе. Например alexhunter в свое время утверждал:

"Одно из всежих открытий - если нужно просто кататься в архислабый ветер и гонки не интересуют, то на спид3 нужно... укоротить В ряд на 5-10 см!!! Кайт начинает наполняться и становится очень жёстким. Ушами не машет и тяги в нём столько, что в 4 м/с приходится триммер полоностью затягивать."

Уж не знаю, кайт с подкуполкой у него был рассохшимся, или это прототип был какой, но для Спида 3 это явный бред. Но я охотно верю, что такой результат был на практике получен.

Не в сети

28-06-2017 10:36

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,926

Re: Нужна помошь по Флаю!

Morpheus пишет:

Стабильность увеличивается, но летит хуже.

Т.е. поведение меняется примерно так же, как при уменьшении горбатости. Ну это и не удивительно, укорачивая ряд С мы уменьшили горбатость задней части крыла. Но мы ведь одновременно увеличили горбатость передней части крыла, удлинив ряд В. В чем отличия этой настройки от простого уменьшения горбатости?

Не в сети

28-06-2017 13:26

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Нужна помошь по Флаю!

AlGo пишет:

В чем отличия этой настройки от простого уменьшения горбатости?

Получаешь другой профиль. Был например прямой, стал S-образный.

Но не надо забывать, что все эти настройки уводят профиль от изначально задуманного конструктором.
Все параметры уходят - арка, форма в плане, появляются морщины на брюхе, на спине. Зачастую суслика не видно, но он есть.

Не в сети

28-06-2017 20:30

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,926

Re: Нужна помошь по Флаю!

Morpheus пишет:

Получаешь другой профиль. Был например прямой, стал S-образный.

Это понятно, но кайтера в первую очередь интересует,- как это отразится на летных характеристиках. Другими словами, он должен понимать как подстроить купол к нужным условиям.

Morpheus пишет:

все эти настройки уводят профиль от изначально задуманного конструктором.

Если так рассуждать, то надо выставить все узелки миксера в ноль и не париться. Но конструктор закладывал в изделие возможность подстройки в некотором ограниченном диапазоне. Это даже для нового, не деформированного изделия. А когда со временем купол деформируется, стропная усыхает,- без подстройки не обойтись. Протяжка строп решает только часть проблем.

     Ну к примеру, Спид 3 имеет изначально заложенный конструктором S-образный профиль. Со временем он искривляется. Видимо частично это можно поправить настройками. Но надо иметь четкие признаки поведения кайта в воздухе, по которым его подстраивать.

Изменено AlGo (28-06-2017 20:42)

Не в сети

28-06-2017 21:29

Deanisii
Участник
Зарегистрирован: 17-12-2011
Сообщений: 5,093

Re: Нужна помошь по Флаю!

AlGo пишет:

Но конструктор закладывал.....

Буквально со слов конструктора при разговоре с ним.  Миксер в ноль и мы имеем лучшие из всех возможных вариантов настройки с оптимальным балансом характеристик.  Смещая миксер мы неизбежно ухудшаем этот баланс.  При этом человек перестраивающий  кайт должен чётко понимать что он делает.  Принцип прост.  Добавляя тяги мы теряем стабильность и наоборот если хотим стабильный кайт то потеряем тяну. 
По большому счету это все что нужно знать о настройке миксера на флаях и понимать что и куда тянуть для нужных качеств.  Перестройка миксера не должна выходить за 2,5см.  Это на больших размерах.  На малых достаточно 5-7мм для кординальеого изменения поведения.  Большие величины начинают ломать профиль.

Не в сети

28-06-2017 22:04

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Нужна помошь по Флаю!

Deanisii пишет:
AlGo пишет:

Но конструктор закладывал.....

Буквально со слов конструктора при разговоре с ним.  Миксер в ноль и мы имеем лучшие из всех возможных вариантов настройки с оптимальным балансом характеристик.  Смещая миксер мы неизбежно ухудшаем этот баланс.  При этом человек перестраивающий  кайт должен чётко понимать что он делает.  Принцип прост.  Добавляя тяги мы теряем стабильность и наоборот если хотим стабильный кайт то потеряем тяну. 
По большому счету это все что нужно знать о настройке миксера на флаях и понимать что и куда тянуть для нужных качеств.  Перестройка миксера не должна выходить за 2,5см.  Это на больших размерах.  На малых достаточно 5-7мм для кординальеого изменения поведения.  Большие величины начинают ломать профиль.

В целом об этом и говорил, но не согласен вот с этим:

Deanisii пишет:

Добавляя тяги мы теряем стабильность и наоборот если хотим стабильный кайт то потеряем тяну. 

Что есть тяга?))) Мы же в одной прекрасной, соседней теме договорились, что такого понятия не существует?)))

Не в сети

29-06-2017 00:09

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,889

Re: Нужна помошь по Флаю!

Возвращаясь к теме спид 3 с перезатянутым В рядом. Я этот кайт в эти выходные видел. Изначально там с длинами строп всё ок, мы сверяли лайнплан.  Кайт - трактор получился. Могу объяснить это только тем, что так ломая профиль, сильно замедляем кайт, увеличиваем его даже не профильное, а лобовое сопротивление. А наполнение остаётся и джетфлэпы работают на сохранение обтекания верхней поверхности. Зато кайт как деревянный-жёсткий.  Углов апвинд нет. И поведение очень похоже на кайт на 50 метровых стропах, только скорость поворота как на нормальных, коротких стропах.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

29-06-2017 09:08

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,926

Re: Нужна помошь по Флаю!

бугор пишет:

бугор пишет:

    AlexHunter пишет:

        Для третьего спида, в разрыв шаблонов - В ряд затяни на 5-6 см. Будет сюрприз. Поделись потом. Я объяснить эффект не могу.

    Кто    может   ответить   -   какой    сюрприз   будет  у   Флая   (какой   эффект?)

  Ответа   нет....    smile    тогда   сам   отвечу   -     флай     просто  не хочет   взлетать...

Так почему у Бугра даже не взлетает с затянутым В рядом?

Не в сети

29-06-2017 12:13

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,889

Re: Нужна помошь по Флаю!

Возраст, поди?!  smile


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

29-06-2017 12:57

ilya_spb
змеевод
Откуда север СПб
Зарегистрирован: 14-03-2010
Сообщений: 3,040

Re: Нужна помошь по Флаю!

У Бугра Б ряд наоборот отпущен на 5-7 см


Фонд Помощи Новороссии

Не в сети

29-06-2017 19:50

AlGo
Участник
Откуда Волгоград
Зарегистрирован: 21-10-2015
Сообщений: 1,926

Re: Нужна помошь по Флаю!

ilya_spb пишет:

У Бугра Б ряд наоборот отпущен на 5-7 см

Так мож это риджифойлы так все перекашивают?

Не в сети

30-06-2017 09:01

doxtar81
Участник
Зарегистрирован: 04-12-2014
Сообщений: 409

Re: Нужна помошь по Флаю!

ребят, всем привет. вот какое дело..
в январе 2016 года при парковке кайт (спид3-21) поймал порыв ветра и взлетел аки ракЭта в небесную высь.
стропы натянулись как нервы и со словами *бздынь* порвались.
порвалась рулевая стропа, 5-6 строп А ряда.
все отремонтировали и кайт в воздухе больше не был
человек который ремонтировал кайт (LALEX) сказал, что я отделался малой кровью..
собственно пару вопросов:
- будет ли работоспособным кайт?
- требует ли он регулировок?

у меня просто скоро отпуск и собираюсь взять флай на юга, а сам в настройках ничего не понимаю sad

Не в сети

30-06-2017 09:28

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,162

Re: Нужна помошь по Флаю!

Так поднять кайт и посмотреть как отремонтировали.
По идеи ремонтник сам должен был это сделать

Не в сети

30-06-2017 09:36

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Нужна помошь по Флаю!

mahon пишет:

По идеи ремонтник сам должен был это сделать

Ремонтник никому ничего не должен априори. Если его просили после ремонта сделать настройки - это одно. Иначе другое.

Не в сети

30-06-2017 09:52

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,162

Re: Нужна помошь по Флаю!

Morpheus пишет:
mahon пишет:

По идеи ремонтник сам должен был это сделать

Ремонтник никому ничего не должен априори. Если его просили после ремонта сделать настройки - это одно. Иначе другое.

А как он проверит свою работу?

Не в сети

30-06-2017 09:54

doxtar81
Участник
Зарегистрирован: 04-12-2014
Сообщений: 409

Re: Нужна помошь по Флаю!

замена порванных строп - это и есть работа

Не в сети

30-06-2017 09:57

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Нужна помошь по Флаю!

mahon пишет:

А как он проверит свою работу?

Есть симметричные стропы в подкуполке - проверки длин ремонтных и симметричных.

Запускать кайт в воздух для проверки не имеет смысла, ибо он мог и не летать до ремонта, либо в момент краша могли например потянуться нервюры или еще чего.

Кстати могла просто доосыпаться пропитка. И кайт который летал вчера, сегодня уже перестанет летать.

Не в сети

30-06-2017 10:00

doxtar81
Участник
Зарегистрирован: 04-12-2014
Сообщений: 409

Re: Нужна помошь по Флаю!

в день аварии я катался на этом кайте и он был в исправном состоянии.
а потом посадил на ледобур (мордой вниз) , отдохнул, перевернул его , пошёл запускаться и пришёл порыв..

Не в сети

30-06-2017 10:00

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,162

Re: Нужна помошь по Флаю!

Morpheus пишет:
mahon пишет:

А как он проверит свою работу?

Есть симметричные стропы в подкуполке - проверки длин ремонтных и симметричных.

Запускать кайт в воздух для проверки не имеет смысла, ибо он мог и не летать до ремонта, либо в момент краша могли например потянуться нервюры или еще чего.

Кстати могла просто доосыпаться пропитка. И кайт который летал вчера, сегодня уже перестанет летать.

Так он чинит кайт? или вяжет стропы?

человек который ремонтировал кайт (LALEX) сказал, что я отделался малой кровью..

Судя по этому именно человек который ремонтировал оценивал ущерб и способы ремонта

Не в сети

30-06-2017 10:07

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Нужна помошь по Флаю!

mahon пишет:

Так он чинит кайт? или вяжет стропы?

Это пусть они сами решают.
Впрягаться за кого-то - последнее дело.

Не в сети

30-06-2017 10:24

doxtar81
Участник
Зарегистрирован: 04-12-2014
Сообщений: 409

Re: Нужна помошь по Флаю!

вопрос стоял не в разборке кто и что обязан делать , а в действиях с кайтом и реабилитационном периоде )))

Не в сети

30-06-2017 10:27

mahon
Panda team
Откуда Новосибирск, Бердск
Зарегистрирован: 05-05-2012
Сообщений: 2,162

Re: Нужна помошь по Флаю!

doxtar81 пишет:

вопрос стоял не в разборке кто и что обязан делать , а в действиях с кайтом и реабилитационном периоде )))

откуда сторонние люди могут знать как в итоге отремонтирован кайт и тем более настроен.

Поднять да проверить до поездки самый простой выход

Изменено mahon (30-06-2017 10:27)

Не в сети

30-06-2017 10:37

Morpheus
Сержант
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 17-01-2009
Сообщений: 12,954

Re: Нужна помошь по Флаю!

doxtar81 пишет:

вопрос стоял не в разборке кто и что обязан делать , а в действиях с кайтом и реабилитационном периоде )))

Поднимать и настраивать. Ну или к Вовочке, он по телефону вылечит)

Не в сети

30-06-2017 10:51

doxtar81
Участник
Зарегистрирован: 04-12-2014
Сообщений: 409

Re: Нужна помошь по Флаю!

океюшки, принято.
спасибо

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro